можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней

Как вернуть самокат обратно в магазин? Сроки возврата, порядок, пошаговая инструкция

Если с момента приобретения самоката прошло не более 14 календарных дней, покупатель имеет право вернуть его в магазин при условии, что в изделии отсутствуют недостатки, основываясь на положениях статьи 25 закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей».

Вернуть самокат надлежащего качества покупатель имеет право в случае, если товар не подошел по следующим параметрам:

Также покупатель должен иметь на руках кассовый, товарный чек или любой документ, который подтвердит покупку самоката.

Возврат самоката надлежащего качества

Возврат и обмен самоката в течение 2 недель возможны на основании того, что этот товар не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 за номером 55. Несмотря на то что в данном Перечне указаны мотовелотовары, самокат нельзя отнести к данной категории на основании анализа судебной практики и законодательства Российской Федерации.

Пошаговая инструкция по возврату самоката надлежащего качества:

Если 14 дней уже истекли, то вернуть самокат можно по договоренности с продавцом, или если в самокате обнаружатся какие-либо недостатки.

Возврат самоката с обнаруженными в нем недостатками

Положения статьи 18 закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» регламентируют, что если в самокате обнаружены недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара, покупатель может потребовать:

В случае утери покупателем кассового, товарного чека либо иного документа, подтверждающего покупку самоката, продавец все равно не может отказать в удовлетворении законных требований покупателя.

Если возникает спор о причинах появления недостатков в самокате, то продавец должен за собственные средства провести экспертизу. Покупатель может присутствовать на подобной экспертизе, а в случае несогласия с ее результатами может оспорить их в судебном порядке.

Если обнаружится, что недостатки в товаре возникли по вине покупателя, то он обязан оплатить продавцу стоимость проведенной экспертизы, а также расходы на транспортировку самоката до места осуществления экспертизы.

Если у покупателя есть основания думать, что недостатки, обнаружившиеся по истечении гарантийного срока, возникли до момента передачи самоката покупателю и проявились до истечения 2 лет с момента приобретения товара, покупатель может предъявить продавцу те же требования, что и при обращении в течение гарантийного срока.

Источник

Транспорт будущего, или Что делать, если сломался электросамокат

Наша жизнь с каждым годом становится все быстрее. Если раньше, чтобы сделать одно дело, нужна была неделя, то сегодня может быть достаточно и одного дня. Исследования показывают, что скорость, с которой жители города передвигаются, выросла за последние 10 лет на 10%, а в ряде мегаполисов и того больше. На этом фоне особенно выделяются азиатские страны, где скорость увеличилась на 20-30%.

Скорость, с которой мы передвигаемся, прямо влияет и на количество дел, которые мы успеваем сделать.

Еще буквально лет 30-40 назад люди покупали автомобили, благодаря чему становились более конкурентоспособными, так как за меньший период времени могли попасть в большее количество мест, успеть провести больше встреч или передать больше документов….

Со временем количество автомобилей стало неуклонно расти, начали появляться пробки, и, несмотря на увеличившуюся мощность двигателей, наличие автомобиля уже перестало быть так эффективно, как раньше. Да и для многих людей личный автотранспорт является все еще роскошью.

В городах активно развивается общественный автотранспорт, но и он не удовлетворяет в полной мере необходимость в быстром передвижение из пункта «а» в пункт «б».

Наличие смартфонов с доступными сервисами картографии, геолокации и доступом в интернет создает возможность добраться в необходимую точку в любой момент нашей жизни. Темп жизни неуклонно растет, тем самым заставляя нас двигаться быстрее.

Несмотря на то, что мы стали быстрее ходить, имеется определённый человеческий предел, который заставляет придумывать все новые способы ускорения движения.

Одним из лучших, на мой взгляд, способов, придуманных на сегодняшний момент, является портативный транспорт (электросамокаты, гироскутеры, моноколеса…). Сегодня уже нас не удивляют станции проката самокатов или велосипедов.

Но приобретя данный товар, нередко можно столкнуться с самыми разными поломками, это быстро может омрачить радость от покупки.

И что же делать, если ваш электросамокат или моноколесо сломались?

Если поломка возникла в первые 15 дней после покупки, Вы имеете право:

Теперь поговорим о том, какими правами обладает покупатель в случае, если неисправность данного товара (поломка) обнаружилась не в первые дни эксплуатации, а возникла по истечении 15 дней с момента покупки (как чаще всего и бывает).

По истечении 15 дней с момента покупки указанные выше требования (о возврате средств и замене) подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Важно отметить, что данные требования Вы можете предъявить продавцу либо уполномоченной организации или индивидуальному предпринимателю на Ваше усмотрение.

И ещё один важный момент: Вам не могут отказать в удовлетворении требований на том основании, что у Вас нет кассового или товарного чека, удостоверяющего факт покупки товара. Это следует п.5 ст.18 ЗоЗПП.

Подводя итог всему изложенному, размещаю образец претензии с требованием о замене товара, имеющего недостатки, на аналогичный новый. Чаще всего продавцы при обращении к ним хотят ограничиться гарантийным ремонтом товара, скрывают от покупателя его право на замену товара. Но, зная, когда Вы имеется право на получение абсолютно нового товара, Вы сможете защитить свои права.

Источник

О правах потребителей на возврат технически сложного товара надлежащего качества

можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней. obrazcy pretenzij. можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней фото. можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней-obrazcy pretenzij. картинка можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней. картинка obrazcy pretenzij. Если с момента приобретения самоката прошло не более 14 календарных дней, покупатель имеет право вернуть его в магазин при условии, что в изделии отсутствуют недостатки, основываясь на положениях статьи 25 закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 "О защите прав потребителей".

можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней. goryachaya liniya pitanie detyam. можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней фото. можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней-goryachaya liniya pitanie detyam. картинка можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней. картинка goryachaya liniya pitanie detyam. Если с момента приобретения самоката прошло не более 14 календарных дней, покупатель имеет право вернуть его в магазин при условии, что в изделии отсутствуют недостатки, основываясь на положениях статьи 25 закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 "О защите прав потребителей".

О правах потребителей на возврат технически сложного товара надлежащего качества

можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней. pokupki 200 auto jpg. можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней фото. можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней-pokupki 200 auto jpg. картинка можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней. картинка pokupki 200 auto jpg. Если с момента приобретения самоката прошло не более 14 календарных дней, покупатель имеет право вернуть его в магазин при условии, что в изделии отсутствуют недостатки, основываясь на положениях статьи 25 закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 "О защите прав потребителей".

Бытует мнение, что технически сложный товар надлежащего качества невозможно вернуть обратно в магазин или обменять его на подходящий. Однако это не всегда так.

Давайте рассмотрим в каких случаях все-таки можно отказаться от сделанной покупки. А для этого обратимся к действующему законодательству, в котором определены права потребителей, а также прописаны механизмы реализации этих прав.

Основополагающие права потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества определены в статье 25 и 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 года.

Для покупок в стационарных магазинах

Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и продавцами при продаже товаров, которая осуществляется в торговых залах стационарных объектов торговли.

В п.1 этой статьи указано, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

А п.2 данной статьи гласит о том, что если подходящий товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя, то потребитель вправе вернуть купленный товар обратно в магазин.

Однако, это касается лишь тех товаров, которые отсутствуют в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату на основании 2 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей».

Если обратиться к данному Перечню можно увидеть, что в п. 11 указано, что обмену не подлежат технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Но данное правило распространяется лишь на покупки, которые осуществлялись в торговых залах стационарных магазинов.

Для покупок через интернет-магазины

Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и продавцами при продаже товаров дистанционным способом, к примеру, через интернет-магазины.

При этом, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

В соответствии с п.41 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи при дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Выводы

Таким образом, если вы приобрели технически сложный товар бытового назначения в торговом зале стационарного магазина, такой товар можно будет обменять на подходящий или вернуть в том случае, если гарантийный срок на данный товар менее одного года.

Ну а если вы приобрели технически сложный товар бытового назначения через интернет-магазин с использованием дистанционного способа покупки, то его можно будет обменять или вернуть руководствуясь п.4 статьи 26 Закона «О защите прав потребителей».

И это еще не всё

Кроме того, в соответствии со статьей 10 Закона «О защите прав потребителей» любой технически сложный товар надлежащего качества можно вернуть, если продавец своевременно не предоставил потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность для его правильного выбора.

Поддержка Союза потребителей РТ

Если у вас остались какие-либо вопросы относительно обмена или возврата технически сложного товара бытового назначения обращайтесь в Союз потребителей Республики Татарстан.

Задать интересующие Вас вопросы и получить бесплатную консультацию юристов Союза потребителей можно:

• по телефону «горячей линии» (843) 258-33-09

• по адресу: Казань, ул. Декабристов, 81а

Накопленный за долгие годы опыт работы позволяет нам отстаивать права потребителей в различных сложных ситуациях.

Источник

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней. 16plus. можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней фото. можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней-16plus. картинка можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней. картинка 16plus. Если с момента приобретения самоката прошло не более 14 календарных дней, покупатель имеет право вернуть его в магазин при условии, что в изделии отсутствуют недостатки, основываясь на положениях статьи 25 закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 "О защите прав потребителей".

можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней. %D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82 %D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B. можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней фото. можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней-%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82 %D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B. картинка можно ли вернуть электросамокат обратно в магазин в течении 14 дней. картинка %D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82 %D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B. Если с момента приобретения самоката прошло не более 14 календарных дней, покупатель имеет право вернуть его в магазин при условии, что в изделии отсутствуют недостатки, основываясь на положениях статьи 25 закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 "О защите прав потребителей".Наличием смарт-часов сегодня, пожалуй, уже никого не удивить. Их все чаще приобретают люди всех возрастов и самых разных профессий.

1. Можно ли вернуть смарт-часы надлежащего качества?

В соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ст.25 Закона, утверждается Правительством Российской Федерации. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями входят в п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55.

Таким образом, смарт-часы надлежащего качества возврату или обмену в соответствии со ст.25 Закона не подлежат.

2. Можно ли вернуть смарт-часы ненадлежащего качества?

Согласно п.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Согласно п.13 Перечня технически сложных товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. №924, часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями (к которым относятся и смарт-часы) является технически сложным товаром.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Согласно п.6 ст.18 Закона в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если на товар гарантийный срок не был установлен, либо недостатки товара обнаружены Вами по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, то на основании абз.1 п.6 ст.18, п.5 ст.19 Закона продавец отвечает за недостатки товара, если Вы докажете, что они возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента. В этом случае Вы самостоятельно проводите экспертизу товара (предварительно уведомив продавца о дате, времени и месте проведения экспертизы).

Таким образом, если будет подтверждено соответствующими доказательствами (например, экспертным заключением), что в смарт-часах имеются производственные недостатки, и они были обнаружены Вами в течении 15 дней со дня покупки, то Вы будете вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если же недостатки были обнаружены по истечении 15 дней со дня покупки, то требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы можно только в одном из следующих случаев:

Источник

Анализ поступающих в Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области обращений потребителей показывает, что 25 % из них касаются вопросов возврата и обмена товара надлежащего качества. В связи с этим, разъясняем некоторые нюансы законодательства о защите прав потребителей.

Действительно, в ряде случаев лишь по истечении некоторого времени мы понимаем, что приобретенный товар не подходит нам по каким-то параметрам, и радость от покупки может быть этим омрачена. Получается, что товар качественный, а что-то не так. Что же делать в этом случае? Неужели придется смириться с такой покупкой? Вот тут нам на помощь может прийти статья 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту Закон РФ «О защите прав потребителей»).

Указанная статья является практически единственной в главе II Закона РФ «О защите прав потребителей», регулирующей отношения между продавцом и потребителем, когда потребителю продан товар надлежащего качества без недостатков. Эта статья при кажущейся простоте содержит множество нюансов при трактовке и применении, и именно она породила миф о том, что любой товар без объяснения причины можно вернуть продавцу в течение 14 дней с момента покупки.

Разберем отдельно сроки предъявления подобного требования, условия, основания, особенности, возможности, ответственность продавца за неисполнение требования и перечень товаров-исключен ий.

Потребитель имеет право на обмен непродовольствен ного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Никакие обстоятельства не предусмотрены законом для продления этих сроков. Если по каким-то причинам Вы не смогли воспользоваться этим правом (больничный, командировка, семейные, личные и иные обстоятельства и т.п.), то продавец вправе отказать Вам в удовлетворении Вашего требования.

Обмен непродовольствен ного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Это немаловажное условие. Если товар не соответствует данным требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Товар, возвращаемый продавцу, должен быть в том же состоянии, в котором он передавался потребителю. Если на нем есть следы эксплуатации, повреждена упаковка, сорваны фабричные ярлыки, или другим образом нарушен товарный вид, то в удовлетворении требования может быть отказано.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Продавец не может ограничить право потребителя на обмен товара надлежащего качества, вследствие утраты им документов, подтверждающих факт покупки. Но бремя доказательства факта совершения покупки данного товара у конкретного продавца ложится в этом случае на покупателя.

Потребитель вправе обменять непродовольствен ный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Перечень причин является исчерпывающим. И перед походом к продавцу, четко определитесь – по какой же из этих причин Вам не подходит товар. Если ни одна из этих причин не будет указана, то у продавца будет шанс для отказа по формальным признакам. То есть нельзя сказать, что товар разонравился, передумали, стал ненужным – нужно четко указать причину, по которой данный товар не подошел.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Это право появляется у потребителя, когда никакой из аналогичных товаров не удовлетворяет его требованиям. В этом случае требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» содержит ссылку на перечень товаров, которые нельзя обменять по вышеуказанным причинам, вне зависимости от оснований. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕН НЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косме тические товары

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные )

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировани я пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйстве нных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатыва ющие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальн ые инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Этот перечень стоит рассмотреть подробнее, ибо не всегда продавцы его трактуют в соответствии с действительным пониманием закона. Остановимся на тех пунктах, которые вызывают неоднозначное толкование.

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Здесь подразумевается только определенные группы из общего понятия – мебель, то есть только мебельные гарнитуры и комплекты.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатыва ющие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальн ые инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Данный перечень охватывает собой практически все технически сложные товары бытового назначения. Поэтому нужно очень тщательно и обдуманно совершать свой выбор при покупке товаров бытовой техники и электроники. Но стоит обратить внимание, что даже если товар технически сложный, но гарантийный срок на него не установлен, то к данному перечню он не относится, обмен его возможен, поскольку действуют основные условия для обмена.

Иногда продавцы отказывают в обмене товаров по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» незаконно в отношении товаров, не внесенных в перечень. В частности такие товары, как расходные материалы, товары, купленные со скидками и на распродажах. Закон РФ «О защите прав потребителей» не предусматривает подобных ограничений, а значит отказ продавца, неправомерен.

Из вышеизложенное, делаем вывод, что к процессу покупки нужно подходить очень внимательно и взвешенно, полностью ознакомившись с товаром до момента заключения договора купли-продажи, а также потребовав от продавца предоставления всей необходимой информации о товаре, поскольку обменять или вернуть не подошедший товар, не так уж просто, поскольку существует достаточно много условий и ограничений.

Желаем Вам только приятных покупок!

В нерабочее время, праздничные и выходные дни запись обращений ведется на автоответчик.

Так же в Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д. 4, кабинет № 4 ежедневно с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 18.00 (в пятницу до 16.45) осуществляется личный прием граждан в рамках работы общественной приемной.

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте
зайти на наш старый сайт

Разработка и продвижение сайта – FMF

Почтовый адрес:
432071, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д. 4

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *