можно ли вернуть электронный билет на автобус через интернет

Порядок возврата билетов

Возврат оформленного электронного билета через сайт прекращается за 15 минут до отправления автобуса (далее возврат возможен только через обращение в кассу автостанции).

Для возврата электронного билета на междугородные автобусы:

1. Откройте главную страницу ГУП «Мосгортранс» – mosgortrans.ru. Справа кликаете на виджет «Расписание междугородных автобусов» и переходите на сайт e-traffic.ru.

2. Перейдя на сайт e-traffic.ru, войдите в личный кабинет пользователя.

3. Перейдите в раздел «Мои билеты». Далее кликните в правом нижнем углу от сформированного электронного билета на клавишу «Вернуть».

4. В открывшемся разделе «Оформление заявления на возврат» уже сформировано заявление.

а) Заполните данные пассажира «ФИО», номер и серию документа, удостоверяющего личность, по которому был приобретен данный билет.

б) Выберите, куда необходимо перечислить сумму, подлежащую возврату.

в) Подтвердите согласие с условиями возврата денежных средств при оформлении заявления, после чего нажмите на кнопку «Отправить».

5. Ваше заявление на возврат денежных средств принято. Посмотреть статус возврата электронного билета Вы можете в разделе «Мои возвраты», нажав на клавишу «Возвраты», или в разделе «Оплаченные билеты», нажав в правом верхнем углу на клавишу «Мои возвраты».

Дополнительно вам будет направлено информационное письмо на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Возврат денежных средств банком на банковскую карту, как правило, осуществляется в течение 1-5 рабочих дней с момента выполнения перечисления, дата и время которого указаны в статусе билета под суммой, подлежащей возврату.

Обращаем внимание – если вы хотите вернуть электронный билет позднее срока, установленного для возврата на сайте e-traffic, т.е. позднее, чем за 15 минут до отправления рейса, в таком случае Вам необходимо обратиться с заявлением на возврат денежных средств в кассы автовокзала/автостанции, от которого отправляется ваш рейс. К заявлению необходимо приложить оригинал билета и предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность, по которому был приобретен билет (оригинал свидетельства о рождении для детей до 14 лет).

Согласно ст. 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в случае опоздания к отправлению транспортного средства пассажир имеет право:

– в случае возврата билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства, получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 5% их стоимости;

– в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства, получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 15% их стоимости;

– в течение 3-х часов (вследствие болезни, несчастного случая – в течение 3-х суток) с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет 25% стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 25% их стоимости.

По истечении 3–х часов (по истечении 3-х суток вследствие болезни или несчастного случая) после отправления автобуса возврат денег за билет не производится.

– возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в следующих случаях:

а) отмена отправления транспортного средства;
б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;
в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
д) непредоставление пассажиру указанного в билете места;

В случае приобретения электронного билета и возврате его в кассу автовокзала/автостанции (по истечении 15 минут до отправления транспортного средства), к заявлению необходимо предоставить распечатанную маршрутную квитанцию и предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность, по которому был приобретен билет (оригинал свидетельства о рождении для детей до 14 лет).

Возврат денежных средств по дубликату билета не осуществляется!

Источник

Инструкция по возврату купленных билетов

Правила возврата маршрутных квитанций

1. Возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой производилась оплата.

2. За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованную маршрутную квитанцию взимается комиссия перевозчика.

3. При возврате пассажиром (клиентом) маршрутной квитанции через сайт продавца по причине отказа от поездки производятся следующие удержания:

— возврат маршрутной квитанции более чем за 2 (два) часа до отправления — 5%,

— возврат маршрутной квитанции в течение 2 (двух) часов до отправления — 15%,

— возврат маршрутной квитанции в течение 3 (трех) суток после отправления — 25%, при наличии справки из медицинского учреждения или акта о несчастном случае,

— в случае опоздания на рейс для оформления возврата Вам необходимо в течение 3 часов с момента отправления предъявить кассиру распечатанную маршрутную квитанцию и оригинал документа, на основании которого заполнялись данные о пассажире, попросить кассира проставить дату и время обращения, подпись и печать автостанции. Далее Вам необходимо сфотографировать маршрутную квитанцию и отправить её нам на support@avtovokzaly.ru. Приём заявок на сайте avtovokzaly.ru в этом случае не осуществляется. При себе необходимо иметь распечатанную маршрутную квитанцию.

4. В случае если в своей деятельности перевозчик руководствуется иными правилами возврата маршрутных квитанций, чем предусмотренные Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», возврат осуществляется по правилам перевозчика. Ознакомиться с ними можно на странице транспортной компании. Администрация сайта не несёт ответственности за правила возврата, установленные в транспортной компании. По всем вопросам о формировании правил возврата билетов вы можете обратиться к перевозчику.

5. Сервисный сбор продавца возврату не подлежит. Исключение: отмена рейса по вине перевозчика, в таком случае возврату подлежит 100% суммы, уплаченной пассажиром (клиентом).

6. Приём заявок прекращается за 10 минут до отправления автобуса, если перевозчик не указал иные правила возврата маршрутных квитанций. Если возврат маршрутных квитанций невозможен через сайт, необходимо обращаться к перевозчику (контакты указаны в маршрутной квитанции), в кассу или в администрацию автовокзала.

7. Для оформления возврата маршрутной квитанции необходимо заполнить заявку на возврат. На каждую маршрутную квитанцию заполняется отдельная заявка. На электронную почту, указанную при оформлении маршрутной квитанции, будут отправлены уведомления о возврате билета и денежных средств.

8. Отменить отправленную заявку на возврат невозможно.

Как оформить заявку на возврат на сайте

1. Перейдите на страницу « Возврат билета ». Для этого нажмите кнопку «Вернуть» на странице заказа с оплаченными билетами или кнопку «Возврат билета» внизу страницы.

2. Укажите причину возврата. В некоторых случаях возврат билета не требуется, достаточно обратиться к Администрации сайта, и мы решим вашу проблему.

Если возврат через сайт возможен:

3. Заполните поле «Номер маршрутной квитанции». Выберите тип и укажите номер документа, который был указан при бронировании билета. Он также указан в вашей маршрутной квитанции.

4. Укажите электронный адрес, на который будет отправлено уведомление о возврате.

5. Нажмите кнопку «Найти».

6. Если вы указали верные данные, появится информация о билете, его статусе, а также о возможности возврата. Если возврат возможен, будет указана сумма, подлежащая перечислению после подтверждения вашего заявления Администрацией сайта.

7. После нажатия кнопки «Оформить возврат билета» билет будет отмечен как возвращённый.

Источник

Возврат и обмен билетов

Правила возврата билетов

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке отправления транспортного средства более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Если же возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:

Расчет суммы возврата производится от тарифа автовокзала, а не от конечной цены билета. Таким образом, при возврате с удержаниями агентский сбор в сумму возврата не включается. На автовокзалах Омской области возврат билетов на пригородные рейсы производится в том случае, если до отправления автобуса осталось не менее суток.

Обмен билетов

Как таковая, операция обмена билетов автовокзалами не поддерживается. При необходимости обменять билет необходимо выполнить возврат текущего билета, а затем приобрести новый.

Оформление возврата на сайте

Данный вариант является предпочтительным, однако сроки возврата на сайте ограничены по времени. Возврат билетов через сайт возможен с момента приобретения и прекращается за 15 минут до отправления автобуса. Если рейс бы отменен и у нас есть техническая возможность узнать об отмене, то возврат через сайт возможен и после наступления времени отправления. Порядок возврата после наступления времени отправления на разных автовокзалах разный, описывается на странице автовокзала и непосредственно в маршрутной квитанции электронного билета.

Обработка заявления производится автоматически, в течение минуты после его подачи. Если операция прошла успешно, то от автовокзала мы получаем расчетную сумму возврата, перечисляем ее покупателю и отправляем на почту покупателя уведомление о выполнении возврата. Если оплата производилась с банковской карты, то зачисления возврата на карту следует ожидать в течение 1-5 дней после перечисления. Задержка с зачислением обусловлена особенностями работы системы межбанковских платежей. Деньги возвращаются строго на ту банковскую карту, с которой производилась оплата. Если оплата заказа производилась через платежную систему Qiwi, то возврат выполняется на QIWI Кошелек покупателя. Даже если оплата производилась с мобильного телефона. Это особенность работы платежной системы QIWI.

Если при обработке возврата возникли какие-то технические затруднения, то заявление на возврат будет обрабатываться персоналом сайта вручную. Зачастую для завершения операции нам требуется помощь сотрудников автовокзала и поэтому следует быть готовыми к том, что в выходные дни ваше заявление останется без движения.

Оформление возврата на автовокзале

Порядок возврата билетов на автовокзале определяется самим автовокзалом. Точный порядок возврата описан на странице автовокзала и в маршрутной квитанции. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с этой информацией перед поездкой. При возврате электронного билета на автовокзале потребуется предъявить оригинал удостоверения личности на имя пассажира, указанного в билете и распечатанную маршрутную квитанцию билета. Скорее всего, вам будет предложено заполнить заявление на возврат. Бланк заявления можно заполнить заранее, загрузив его с нашего сайта.

Перечисление денег покупателю будет выполнено не раньше, чем наша служба по обработке возвратов получит копию заявления на возврат.

Возврат страховых полисов

Если вместе с билетом вы приобрели полис дополнительного страхования, то при возврате билета через сайт вам будет возвращена и стоимость страхового полиса. Возврат по полисам производится без удержаний. Если возврат производился на автовокзале, то после выполнения возврата следует обратиться к нам и уведомить о необходимости выполнения возврата полиса.

Решение проблем при возвратах

C вопросами по поводу возврата билетов следует ображаться в службу поддержки на сайте. Помните, что время, в течение которого возможно выполнение возврата, законодательно ограничено и тянуть с обращением не стоит. Если деньги за возврат не поступили своевременно, то прежде, чем связаться с нами, настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашими типовыми рекомендациями.

Источник

Поддержка пользователей сайта

Нет ничего проще! Чтобы узнать расписание автобусов по интересующему вас маршруту, необходимо точно определиться откуда-куда вам нужно поехать. В специальные поля введите пункт отправления и пункт назначения. Далее выберите дату поездки и нажимайте на зелёную кнопку «Найти». Сайт предоставит вашему вниманию все доступные рейсы, а также подробности маршрута следования, контактные данные перевозчика и автовокзала.

После оплаты билета на указанный вами адрес электронной почты придёт маршрутная квитанция и чек об оплате. Для посадки в автобус потребуется распечатанная маршрутная квитанция и документ, удостоверяющий личность пассажира.

Напоминаем, правила возврата билетов устанавливает транспортная компания.

В течение 3 рабочих дней мы отправим денежные средства на счёт, с которого производилась оплата билета. Сроки зачисления вы можете уточнить в банке, в котором обслуживается карта.

Прежде чем оплатить билет на автобус, мы рекомендуем ознакомиться с условиями возврата, которые устанавливает транспортная компания. Посмотреть условия возрата можно на форме бронирования до оплаты покупки.

Если у вас дома нет принтера для печати, то это не повод, чтобы расстраиваться и отказываться от поездки. Есть несколько вариантов где вы сможете распечатать маршрутную квитанцию, особенно просто это сделать в условиях города.

Для начала скопируйте маршрутную квитанцию на компактный носитель (флэшку).

При оформлении билета будьте предельно внимательны, так как маршрутная квитанция с недостоверными персональными данными считается недействительной и вам могут отказать в посадке в автобус.

Никак. Только представьте, если водитель будет разговаривать с каждым пассажиром по телефону, отвлекаясь от ситуации на дороге. Его главная задача — это доставить пассажиров до места назначения в целости и сохранности. Поверьте, профессия водителя несёт в себе тяжкий груз ответственности за жизнь и здоровье большого количества людей. Поэтому, если вы хотите сообщить что-то даже очень важное и срочное, то свяжитесь со справочной автовокзала или с диспетчером транспортной компании. Контактные данные указаны на нашем сайте.

Предоставление льгот зависит от субъекта РФ, информацию можно получить в администрации или на автовокзале. Покупка льготного билета возможна только в кассе, при себе необходимо иметь документы, подтверждающие право на льготы.

Пассажир при посадке в автобус обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, на основании которого оформлена маршрутная квитанция, и распечатанную маршрутную квитанцию. Для некоторых рейсов наличие маршрутной квитанции не обязательно.

При покупке билета на сайте сесть в автобус можно только на той остановке, что указана в маршрутной квитанции. Большая часть автостанций после отправления автобуса фиксирует неявку пассажира на посадку и вычёркивает его из посадочной ведомости.

Конечно, вы можете попробовать договориться с конкретным перевозчиком о том, что подсядете в автобус позже, но за это сайт ответственности не несёт.

Автобусы отправляются строго по расписанию. У нас нет возможности задержать автобус. Старайтесь выделять время на дорогу до автовокзала с запасом.

На нашем сайте вы можете оставить отзыв о свой поездке и поделиться с другими людьми своим мнением о качестве услуг, которые оказывает та или иная транспортная компания. Оставить отзыв может только тот пассажир, который совершил поездку. Форму для отзыва мы пришлём на адрес электронной почты, который был указан при оформлении маршрутной квитанции. Не забывайте делиться и положительными впечатлениями.

В случае, если вас не устроило качество услуг или вы заметили нарушения:

Нет, мы не предоставляем услуги бронирования билетов с последующим выкупом в кассе автовокзала. На сайте Автовокзалы.ру вы можете выбрать подходящий рейс, оформить маршрутную квитанцию и выкупить билет, оплатив его банковской картой. Билет необходимо оплатить в течение времени, указанного на сайте, иначе ваш заказ будет аннулирован.

На остальных рейсах для посадки в автобус маршрутную квитанцию, которая придёт на вашу электронную почту, необходимо распечатать на листе А4. К сожалению, это требование законодательства РФ, которое мы вынуждены соблюдать. Отсутствие распечатанной маршрутной квитанции может быть основанием для отказа в посадке на автобус, в этом случае ответственность за несостоявшуюся поездку несёт пассажир.

Отдельно следует отметить, что нормы провоза ручной клади и багажа устанавливаются перевозчиком с учетом требований, предусмотренных статьей 22 Федерального закона Российской Федерации «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

После покупки билета на сайте изменить место и время отправления будет невозможно. В случае, если у вас неожиданно изменились планы и возникла необходимость перенести поездку, то лучшим выходом будет оформить возврат уже имеющегося билета и приобрести другой.

Оформление заказа на покупку маршрутных квитанций осуществляется путем выбора параметров поездки и заполнения персональных данных каждого пассажира. За правильность указания параметров поездки и персональных данных пассажира полную ответственность несёт лицо, оформляющее заказ.

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе удостоверяющим личность, который использовали при бронировании билета.

Допускаются ошибки в фамилии, имени, отчестве пассажира (не более, чем в трёх буквах в одной маршрутной квитанции). При наличии ошибок в номере документа, удостоверяющего личность пассажира, маршрутная квитанция недействительна. Необходимо отменить заказ и оформить новый билет.

Изменение персональных данных пассажиров в оплаченной маршрутной квитанции не производится.

Для отчёта за командировку перед посадкой пассажиру необходимо обратиться в ГУП «Мосгорстранс» (для рейсов из Москвы), по остальным направлениям на автостанцию отправления или к перевозчику с просьбой выдать документ строгой отчётности либо заверить печатью маршрутную квитанцию, которая была отправлена на электронную почту (её необходимо самостоятельно распечатать).

Кроме того Вы можете обратиться на support@avtovokzaly.ru или в чат для оформления справки о стоимости проезда. На указанную в заказе электронную почту будет отправлен документ на бланке организации с подписью и печатью. Обычно справки и чека достаточно для отчёта в бухгалтерию.
Если же требуется бумажная версия справки, то так же на support@avtovokzaly.ru или в чат необходимо представить почтовый адрес.
Оформление справки занимает от 1 до 7 рабочих дней.

Перевозка в автобусе мелких домашних животных, кошек, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади при наличии ветеринарной справки.

Мелкие домашние животные, кошки, собаки и птицы перевозятся в устройствах с глухим дном (ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, переносках), для собак обязательно наличие намордника, поводка и подстилки.

Провоз крупных домашних животных регулируется правилами, которые устанавливает перевозчик.

С 9 января 2017 года провоз домашних животных, служебных или декоративных животных по территории РФ разрешен без ветеринарных сопроводительных документов, но это касается только перемещения по стране в личных целях. Если перевозка животного осуществляется со сменой владельца или на выставку, то ветсвидетельства оформляются.

В случае если в своей деятельности перевозчик руководствуется правилами провоза животных, отличными от предусмотренных Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», провоз животных осуществляется по правилам перевозчика.

Как только поняли, что оставили в автобусе свою вещь, сразу начинайте действовать. Звоните диспетчеру автовокзала, на котором автобус делает конечную остановку, и постарайтесь узнать судьбу вашей вещи или номер телефона склада забытых вещей.

Да, такая служба существует.

Для возврата утерянной вещи, нужно:

Для получения потери нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и оплатить её пребывание на складе.

В направлениях, где осуществляется продажа билетов, Вы можете посмотреть точное количество свободных мест в автобусе. Для этого необходимо нажать на кнопку «Купить». В некоторых случаях перевозчики не предоставляют схему расположения мест и в автобусе действует свободная рассадка пассажиров.

Чтобы купить билет, необходимо ввести персональные данные того человека, который отправляется в путь, а потом любым доступным способом передать ему маршрутную квитанцию. При посадке в автобус контролёр будет сверять данные, указанные в маршрутной квитанции, и в документе, на основании которого был куплен электронный билет. Проезд по маршрутной квитанции другого человека невозможен.

В пригородном сообщении:

В междугородном и международном сообщении:

В случае если в своей деятельности перевозчик руководствуется правилами продажи детских билетов, отличными от предусмотренных Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», оформление проезда детей осуществляется по правилам перевозчика.

Проезд пассажиров по детской маршрутной квитанции без сопровождения взрослых не допускается.

Пассажир обязан иметь при себе свидетельство о рождении и предъявлять его по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда. Возраст ребёнка определяется на день начала поездки.

Пассажир имеет право бесплатно провезти с собой ручную кладь в количестве не более одного места. Длина, ширина и высота в сумме не должна превышать 120 см.

Багаж, не являющийся ручной кладью, оплачивается согласно правилам и тарифам перевозчика.

В случае если в своей деятельности перевозчик руководствуется правилами провоза багажа, отличными от предусмотренных Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», провоз багажа осуществляется по правилам перевозчика.

В таком случае перевозчик обязан отправить дополнительный автобус, чтобы забрать пассажиров неисправного транспортного средства.

Если же перевозчик не может доставить пассажира до пункта назначения по каким-либо причинам, пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию.

Для этого напишите Вы можете обратиться к перевозчику или к нам на support@avtovokzaly.ru или в чат, если покупали билет на нашем сайте.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Возврат электронных билетов

Возврат электронных билетов

Вернуть электронный билет на сайте можно не позднее, чем за час до отправления поезда c начальной станции маршрута следования.

Возврат электронного билета возможен только на территории России в любой кассе, осуществляющей возврат.

Сдать билет может только лично пассажир. В исключительных случаях возможен возврат билета по доверенности. Для возврата необходимо предъявить:

Если ранее был получен бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания – вместо контрольного купона необходимо предъявить именно его.

При возврате в кассе билета на поезд во внутрироссийском сообщении с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда возврат денежных средств производится в претензионном порядке.

При возврате неиспользованных электронных билетов в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда на станции отправления пассажира, при условии личной явки в билетную кассу и предъявления документа, удостоверяющего личность, указанного в электронном билете, денежные расчеты осуществляются на карту плательщика.

При возврате электронного билета на поезд внутрироссийского сообщения к зачислению на банковскую карту, с которой осуществлялась оплата, причитается:

Также при возврате взимается сбор в размере 2 руб. 20 коп. за каждое место (ставка установлена ФАС России).

При возврате электронного билета на скорые пригородные поезда с предоставлением мест:

За возврат электронного билета взимается сбор. Размер сбора устанавливается перевозчиком.

Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).

После обработки банком ВТБ (ПАО) операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна информация о последних четырех цифрах номера карты плательщика, на которую был осуществлен возврат, дата обработки операции возврата, сумма, причитающаяся к возврату, и номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге).

Внимание! В случае, если деньги не поступили на карту в период до 30 суток после возврата, необходимо обратиться в банк-эмитент карты, с которой осуществлялась оплата (последние 4-е цифры которой отмечены на вкладке «Детали возврата») с указанием в претензионном заявлении номера ARN. По данному номеру банк сможет отследить, где в настоящее время находятся деньги пассажира. При оплате электронных билетов электронными деньгами следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку Вашего электронного кошелька.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *