можно ли вернуть деньги в gog
Теперь GOG.com готов вернуть деньги за игру, даже если вы её прошли
Магазин GOG.com обновил правила возврата средств за игры — отныне вы имеете право запросить «рефанд» в течение 30 дней после покупки, даже если вы уже загрузили и запустили продукт.
Напомним, что раньше деньги можно было вернуть только в том случае, если вы не скачали игру или если служба поддержки убедилась в том, что товар не работает.
GOG.com продаёт развлечения без DRM — при желании можете записать свою копию на флешку или болванку и запустить её на другом компьютере. Получается, теперь никто не запрещает полностью пройти игру и потребовать возврат. Однако CD Projekt рассчитывает на порядочность клиентов и надеется, что они не будут обманывать сервис.
В разделе ответов на часто задаваемые вопросы компания сообщает, что отслеживает результаты обновления политики. Администрация оставляет за собой право отклонить запрос в зависимости от ситуации, а в будущем в правила могут внести изменения.
В своей записи компания обратилась к желающим перехитрить систему:
Пожалуйста, уважайте время и упорный труд, вложенные разработчиками в игры, которые вы проходите, и помните: «рефанд» — это не отзыв. Если вы прошли игру и она вам не понравилась, пожалуйста, лучше подумайте о том, чтобы поделиться своим мнением. Также, пожалуйста, не злоупотребляйте нашим доверием, запрашивая неразумное число возвратов. Не будьте одним из таких людей. Они никому не нравятся.
Можно ли вернуть деньги в gog
1. Что такое гарантия по возвращению стоимости покупки?
Мы, команда GOG.com, уверены в качестве игр, которые мы продаём, и в надёжной их подготовке к вашему использованию. Если приобретённая в нашем магазине игра не работает, и наша служба поддержки не может решить эту проблему, мы вернём вам потраченные деньги.
2. Это касается всех игр?
Да. Гарантия по возвращению стоимости покупки распространяется на все игры, доступные на GOG.com.
3. В каких странах действует гарантия по возвращению стоимости покупки?
Гарантия действует во всех странах. Где бы вы ни жили, вам гарантирована полная компенсация в случае, если по техническим причинам игра не работает на вашей системе.
4. Как это работает?
Если в течение 30 дней после покупки игры у вас возникли технические проблемы или в игре обнаружились ошибки, препятствующие её прохождению, сообщите об этом в нашу службу поддержки. Наши специалисты сделают всё возможное, чтобы решить вашу проблему, и если после этого игра по-прежнему не будет работать, мы вернём вам деньги.
Сообщество GOG Galaxy,
5. Когда я получу свои деньги?
Временной промежуток между тем, как мы вышлем вам деньги, и их получением может варьироваться в зависимости от способа оплаты.
● Если вы осуществляли платёж посредством банковских карт Visa, Mastercard или AMEX, деньги поступят на ваш счёт в течение нескольких рабочих дней.
● Если платёж был осуществлён посредством системы PayPal, время возврата суммы будет зависеть от вида платежа, которым вы воспользовались (посредством баланса PayPal, вашего банковского счёта или платёжной или кредитной карты, прикреплённой к вашей учётной записи). Как только мы вышлем вам деньги, вы получите электронное письмо, в котором будут описаны подробности получения средств.
● Если платёж был осуществлён посредством карты Paysafecard, для выплаты компенсации нам понадобится информация о вашем банковском счёте. К сожалению, таковы особенности данной платёжной системы. Деньги будут отправлены банковским переводом, вероятнее всего, международным, время, необходимое для их получения, может варьироваться.
6. Я хочу вернуть деньги! Как запустить процедуру возврата?
Вам просто нужно связаться с нашей службой поддержки, заполнив форму в разделе “Technical Issues with Games” (“Технические проблемы с играми”) и описав вашу проблему как можно подробнее. Мы свяжемся с вами и дадим рекомендации по её устранению. Если наши совместные усилия ни к чему не приведут, мы вернём вам деньги.
Сообщество GOG Galaxy,
7. А-А-А! Я в бешенстве! Могу я получить мои деньги прямо сейчас?
Мы всегда стремимся обеспечить наших покупателей качественными играми, поэтому сначала мы постараемся сделать так, чтобы игра заработала на вашей системе. Если у нас это не получится, мы вернём вам деньги. Не стоит волноваться. 🙂
8. А если я не хочу налаживать игру? Мне нужны только мои деньги!
Для нас главное – сделать так, чтобы купленная вами игра заработала, поэтому нам с вами нужно будет решать проблему вместе. Мы не будем требовать чего-то сверхъестественного или же занимающего много времени, например, переустановить систему, однако если вы отказываетесь от любых предложений, мы не сможем определить, решаема ваша проблема или нет, и, как следствие, не сможем выплатить вам компенсацию. Это особенно касается тех случаев, когда речь идёт о таких стандартных ошибках, как проблемы с DirectX
или драйверами, которые устарели или вообще не установлены на вашем компьютере.
9. Могу я получить компенсацию за подаренную игру?
Так как вы не платили за подаренную вам игру, мы можем предложить заменить её на игру равной или меньшей стоимости как вариант кредита. Если человек, который приобрёл подарок, хочет получить полную компенсацию, это можно будет сделать, однако покупатель и получатель подарка должны сообщить об этом отдельно.
10. Могу я получить компенсацию, если подаренная мной игра не работает?
Да, конечно, однако получатель подарка должен первым сообщить нам о проблеме – в конце концов, наша главная задача состоит в том, чтобы купленные у нас игры работали. Если мы не сможем решить проблему и вы потребуете компенсацию, мы вернём вам деньги.
Сообщество GOG Galaxy,
11. А что с предварительными заказами?
Вы можете отменить предварительный заказ в любое время до выхода игры, и мы вернём вам деньги.
12. А что с игровыми наборами и загружаемым контентом?
По техническим причинам мы не может разделить игровой набор на составляющие (это касается, например, сезонных абонементов или наборов, содержащих базовую игру и загружаемый контент), поэтому вы получите компенсацию за весь набор; в результате он будет полностью удалён из вашей учётной записи. Если у вас возникают проблемы с загружаемым контентом на вашей системе, и мы не можем вам помочь, вы получите компенсацию за сам загружаемый контент. Если не работает сам игра, и мы не можем вам помочь, вы получите компенсацию и за игру, и за загружаемый контент.
13. Моя система не соответствует минимальным требованиям, указанным на странице продукта. Могу я получить компенсацию?
Это та самая причина, по которой мы размещаем системные требования на странице каждой игры: вы всегда можете увидеть, что должно быть установлено на вашем компьютере, чтобы вы могли запустить и пройти игру. Если игра не работает, потому что вы неправильно поняли информацию о системных требованиях, всё, что мы можем сделать – это выразить своё сожаление. 🙁 Пожалуйста, обратите внимание, что мы также не сможем оказать техническую поддержку, если вы запускаете игру на виртуальной машине.
Как вернуть деньги за игры в GOG: пошаговая инструкция
Игры, приобретенные на платформе GOG, можно вернуть в течение 30 дней с даты покупки. Здесь найдете такие игры, как Cyberpunk 2077 или Ведьмак 3. Неважно, как долго вы играли — можете вернуть каждую из них в течение месяца. Как это сделать?
Платформа GOG пользуется очень хорошей репутацией среди игроков. В ней можно купить игры DRM-free, то есть без защиты от пиратства. Их преимущество в том, что они не требуют какой-либо активации или входа в аккаунт. Мы можем классическим способом скачать установщик приобретенной игры с официального сайта и хранить ее в любом месте. Но это не означает, что любая покупка будет успешной. Тем не менее GOG лояльный в этом вопросе и позволяет вернуть игру на протяжении 30 дней с даты покупки. Кроме того, не имеет значения, как долго мы играли в течение этих 30 дней. Даже если провели в геймплее 20-30 часов, все равно можем возвратить ее.
Мы можем получить обратно деньги на кошелек сервиса, чтобы потратить их на другую игру или запросить возврат, используя тот же способ оплаты, который указали во время создания заказа. Например, возврат суммы на кредитную карту. Узнаем, как это сделать.
Возврат игры на платформе GOG
Здесь нет опции, с помощью которой можно указать игру, нажать на соответствующую кнопку и мгновенно вернуть деньги. В случае GOG нужно связаться с персоналом и написать запрос на возврат. Но это не сложно. Просто используйте форму на сайте и выберите в ней соответствующие параметры.
Для этого перейдите на страницу поддержки. Отобразится справочный центр, где найдете способы решения различных проблем, а также ответы на часто задаваемые вопросы. Нужно войти в свой аккаунт, затем выбрать «заказ и оплата» из списка доступных тем.
Теперь увидите список часто задаваемых вопросов. Нас интересует возможность написать в отдел заказов и оплаты, поэтому прокрутите страницу вниз, где найдете запись «Не нашли ответ, который искали? Дайте нам знать», затем щелкните кнопку «Связаться с нами».
Отобразится экран создания сообщений в службу поддержки. В самом верху из доступных опций снова выберите «Заказы и оплата». Здесь увидите форму, которую нужно заполнить.
Теперь остается подождать, пока служба поддержки свяжется с вами для завершения процедуры. Если не указали, как хотите вернуть деньги, скорее всего, отдел обслуживания задаст этот вопрос.