можно ли вернуть абонемент в фитнес хаус

Фитнес-клуб отказывается возвращать деньги за абонемент

Мы с супругой купили 2 годовых абонемента в фитнес-клуб известной сети. Когда мы купили абонементы, клуб был на ремонте. Нам обещали, что ремонт очень скоро закончится и клуб откроется. Через некоторое время мы пришли заниматься, а оказалось, что клуб еще закрыт и открываться не планирует.

Абонементы мы активировать не успели, поэтому не переживали: думали, что известная сеть фитнес-клубов легко вернет нам потраченные деньги. Позвонили им несколько раз на горячую линию, написали на электронную почту и даже отправили письменный запрос о расторжении договора с уведомлением о вручении.

Но сеть фитнес-клубов не спешила с возвратом денег: нам предложили ходить в клуб в другом районе, а отдавать деньги и вовсе отказались. Сослались на то, что мы можем отказаться от договора только по уважительной причине, например по состоянию здоровья. В другой район нам ездить неудобно, да и желание сотрудничать с этой сетью пропало.

Подскажите, что лучше всего сделать в такой ситуации? Как вернуть деньги?

Сотрудники фитнес-клуба неправы. Фитнес-клуб по закону обязан расторгнуть договор и вернуть вам деньги, если вы больше не хотите его посещать.

Когда можно отказаться от абонемента в фитнес-клуб?

Всегда. Вы же купили его для своих личных нужд, поэтому стали потребителем. А у потребителей есть очень ценное право — отказаться от услуг в любое время без объяснения причин. Единственное, что фитнес-клуб может сделать, — удержать деньги за фактически оказанные вам услуги, если таковые были.

Если сотрудник фитнес-клуба ссылается на условия договора, которые позволяют вам его расторгнуть и вернуть деньги только по уважительной причине, он вас обманывает. Статья 32 закона «О защите прав потребителей» дает вам право отказаться в любое время. А пункты договора, которые ухудшают ваше положение как потребителя по сравнению с законом, недействительны.

Суды полностью на стороне потребителей в спорах со спортивными организациями. Например, Приморский районный суд Санкт-Петербурга в решении по делу № 2-6309/2017 признал, что фитнес-клуб никаким образом не может ограничивать потребителей в их желании отказаться от договора.

А что, если фитнес-клуб вообще не начал оказывать услуги?

Если фитнес-клуб фактически не начал оказывать услуги по своей вине, как, например, в вашей ситуации: недостроил зал, не залил воду в бассейн, закрылся вместо того, чтобы открыться, — вы в еще более выгодном положении.

Юридически фитнес-клуб просрочил начало оказания услуг. Здесь вам поможет п. 1 ст. 28 закона «О защите прав потребителей». В соответствии с этим пунктом вы можете в том числе отказаться от исполнения договора и попросить всю сумму обратно.

Теперь фитнес-клуб даже не вправе вычесть из суммы вашего абонемента фактически понесенные расходы, потому что он даже не начал их нести.

Еще вы можете попросить у фитнес-клуба выплатить неустойку за нарушение сроков оказания договора. Пункт 5 ст. 28 закона «О защите прав потребителей» разрешает потребовать 3% от цены договора за каждый день просрочки.

На практике фитнес-клубы часто хитрят, не устанавливая четкие сроки начала и окончания услуг. Тогда потребителям сложно доказать в суде, например, что фитнес-клуб не открывался совсем.

Если ваш фитнес-клуб хитрый, вы все еще можете ссылаться на ст. 32, о которой мы писали раньше. Это менее приятно, но все так же действенно.

Как я должен действовать, если хочу отказаться от абонемента?

Написать заявление о расторжении договора в свободной форме — вы уже это сделали. Заявление нужно в двух экземплярах: для себя и для того парня, фитнес-клуба.

Заявление лучше либо отнести и отдать в руки администратору, либо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении — это вы тоже сделали. Даже если фитнес-клуб его не получит, закон считает, что вы таким образом уведомили компанию о вашем желании расторгнуть договор.

Если вы несете письмо администратору, проявите всю смекалку и обаяние и заставьте его поставить отметку о принятии на вашем экземпляре договора: подпись, ФИО администратора и печать (это в идеале).

В заявлении вы должны посчитать, сколько вам должен фитнес-клуб, и вежливо попросить вернуть деньги.

Если фитнес-клуб не вернул вам деньги через 10 календарных дней — именно столько ему отводит ст. 31 закона «О защите прав потребителей», — пишите претензию.

В претензии вы должны сказать, какой закон нарушил фитнес-клуб и что он вам за это должен. Схема отправки такая же, как с уведомлением о расторжении.

Посчитаем, сколько вам должен фитнес-клуб

Допустим, ваш клуб открылся, а вы через месяц просто передумали туда ходить. Годовой абонемент стоит 20 000 рублей.

20 000 / 365 = 54 рубля 80 копеек — это стоимость одного дня занятий.

54,8 × 30 = 1644 рубля — это стоимость месяца занятий, на которые вы ходили.

20 000 − 1644 = 18 356 рублей — столько должен вам фитнес-клуб за абонемент.

Не забудьте включить неустойку за нарушение сроков оказания договора, если фитнес-клуб так и не открылся.

Если прошло 10 дней, а фитнес-клуб все еще молчит, обращайтесь в суд.

Исковое заявление можно смело копировать с претензии, которую вы уже отправляли. Не забудьте приложить всю вашу переписку с фитнес-клубом, даже если тот вам не отвечал.

Приятный бонус: если суд примет решение в вашу пользу, фитнес-клуб должен будет заплатить вам еще +50% от присужденной суммы. Такой штраф предусматривает п. 6 ст. 13 закона «О защите прав потребителей».

На практике все наши советы реализовал, например, Мытищинский городской суд Московской области в решении по делу № 2-8027/15. Взыскал и сумму абонемента, и неустойку, и штраф, и даже компенсацию морального вреда.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Как фитнес-клуб должен возвращать деньги за абонемент, учитывая коронавирус?

Я хожу в фитнес-клуб с 2018 года. Мой старый абонемент действовал до 7 марта 2020 года, поэтому 28 февраля я приобрел новый на девять месяцев. Он начал действовать с 8 марта, и я пользовался услугами клуба до 23 марта 2020 года включительно.

24 марта я получил смс, что клуб закрыт по указу губернатора Нижегородской области. Сейчас ситуация с работой клуба не нормализовалась, поэтому я решил вернуть уплаченные за абонемент деньги.

В самом фитнес-клубе неформально ответили в июне, что согласны вернуть только 8000 Р : 25 000 Р – (7000 Р + 5000 Р + 5000 Р ). Объясняют это тем, что тратились на содержание клуба во время пандемии. Правомерно ли это?

До какого момента клуб посчитает фактически понесенные расходы: до 24 марта, когда была объявлена приостановка его работы, или до даты моего обращения? Клуб ведь не нес расходы на вводный инструктаж, тренажерный зал и бассейн, на пластиковую карточку, покупку тренажеров лично для меня и т. д. Могут ли операционные расходы клуба для поддержания инфраструктуры быть причиной списания с меня денег за те месяцы, когда я не мог в него ходить?

Максим, практика возврата денег за абонементы в связи с коронавирусом еще не сложилась. В своем ответе могу только предположить, как разрешится вопрос, если вы обратитесь в суд.

Я считаю, что вам должны вернуть деньги за неиспользованный абонемент только за вычетом дней в марте, когда клуб работал. Если вы потребуете деньги в суде, скорее всего, вам вернут чуть больше 21 000 Р за неизрасходованную часть абонемента, но без штрафа за несвоевременный возврат денег и компенсации морального вреда: все же клуб был закрыт не по вине его владельца.

Как обычно возвращают деньги за абонемент

Абонемент в фитнес-клуб — это абонентский договор. Вы платите фиксированную сумму за определенный период и сами решаете, как и когда ходить на тренировки.

По абонентскому договору вы отдаете деньги не за точное количество тренировок по прайсу, а за право посещать клуб в течение срока действия абонемента.

От абонемента можно отказаться в любое время без объяснения причин. Это право предусмотрено законом «О защите прав потребителей». В этом случае фитнес-клуб должен вернуть деньги за оставшийся период действия абонемента за вычетом фактически понесенных расходов.

Обычно клубы просто вычитают из стоимости абонемента стоимость месяцев, в которые человек ходил на занятия, и возвращают остаток. Но если фитнес-клуб докажет, что нес какие-то конкретные расходы по вашему договору, то может вернуть меньше.

Так, президиум Ярославского областного суда постановил, что к фактически понесенным расходам фитнес-клуба кроме стоимости части оказанных услуг относятся затраты на подготовку к исполнению договора. Также расходами могут быть зарплата персонала и арендные платежи, если клуб докажет, что они относятся к конкретному договору. Если у вас свободный график посещения, клубу будет сложно доказать, что какую-то часть арендной платы можно вычесть из стоимости именно вашего абонемента.

Если же фитнес-клуб фактически не оказывал услуги по договору, например потребитель не активировал абонемент и передумал ходить в зал, то вернуть можно всю сумму. Человек не ходил в зал — расходов не было. Но если потребитель ни разу не пришел на занятия по действующему абонементу, потому что сам так захотел, возвращать деньги фитнес-клуб не должен.

Например, Сергиево-Посадский городской суд взыскал тройную стоимость абонементов в пользу супругов, которые ни разу не посетили фитнес-клуб по семейным обстоятельствам. Они даже не активировали свои абонементы, а сразу обратились в клуб с письменной просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. Фитнес-клуб на эту просьбу не отреагировал. В итоге помимо стоимости абонементов супруги взыскали с клуба неустойку, компенсацию морального вреда и штраф по закону «О защите прав потребителей».

То есть если бы вы не активировали абонемент и не начали тренироваться до того, как клуб закрылся на карантин, то могли бы вернуть всю его стоимость. Но в вашем случае вы должны оплатить фитнес-клубу расходы за тот период, когда там были готовы вас принять, с 8 по 23 марта 2020 года, даже если вы сходили всего на пару тренировок.

Во время карантина клуб в принципе не мог оказывать вам услуги. Расходов на вас не было, поэтому вам должны полностью вернуть деньги за время, пока он был закрыт.

Источник

Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб?

Содержание

можно ли вернуть абонемент в фитнес хаус. 938cea6c5821cddff2c996461010c37a. можно ли вернуть абонемент в фитнес хаус фото. можно ли вернуть абонемент в фитнес хаус-938cea6c5821cddff2c996461010c37a. картинка можно ли вернуть абонемент в фитнес хаус. картинка 938cea6c5821cddff2c996461010c37a. Мы с супругой купили 2 годовых абонемента в фитнес-клуб известной сети. Когда мы купили абонементы, клуб был на ремонте. Нам обещали, что ремонт очень скоро закончится и клуб откроется. Через некоторое время мы пришли заниматься, а оказалось, что клуб еще закрыт и открываться не планирует.

– Если вы уезжаете в длительную командировку или получили травму, но планируете продолжить заниматься спортом в том клубе, где вы приобрели карту, то для начала нужно обратиться в сам клуб. Как правило, дорожащий своей репутацией клуб всегда пойдет навстречу и либо предложит вариант «заморозки», либо сдвинет срок действия договора, либо предложит переоформить карту на другое лицо. Чаще всего эти моменты прописаны в договоре. Справки о болезни или беременности, документы о командировке и отпуске тоже лучше показать. На время карантина фитнес-клубы уже заморозили сроки действия карты.

Закон на стороне потребителя

Однако ситуация может быть такой, когда опция «заморозки» или переоформления не подойдет. Вы переезжаете в другую страну или город, у вас значительно ухудшилось здоровье, изменились жизненные обстоятельства – и вы хотели бы расторгнуть договор и вернуть деньги. В этом случае на вашей стороне закон «О защите прав потребителей» и статья 782 Гражданского кодекса РФ.

Согласно статье 32 закона «О защите прав потребителей», вы можете отказаться от пользования фитнес-клубом или бассейном в любое время. Если в договоре есть пункты, которые ухудшают ваше положение как потребителя по сравнению с законом, они недействительны. Аналогично статья 782 Гражданского кодекса РФ гласит, что заказчик имеет право отказаться от исполнения договора услуг при условии возмещения исполнителю фактически понесенных расходов. Исполнитель данные расходы высчитывает самостоятельно и, в случае дальнейшего спора, обязан доказать их размер. В расходы могут входить производство клубной карты и другие административные расходы.

Процедура возврата

1. Прочитайте договор. Как правило, в нем уже описана вся процедура расторжения и возврата средств.

2. Обратитесь в фитнес-клуб и попросите расторжения (если это возможно во время карантина). Клуб должен оформить дополнительное соглашение о расторжении, указав дату. Если в договоре об оказании услуг была прописана не только общая стоимость абонемента, но и стоимость единицы услуги (месяц, день, занятие, посещение), тогда будет легко рассчитать, какую сумму вам вернут. К примеру, если вы приобрели годовой абонемент и на десятом месяце решили отказаться от услуги, то вам вернут деньги за два оставшихся месяца. Если единица услуги не указана, это создаст потенциальные противоречия при возврате денег. Ведь непонятно, что считать за единичную стоимость услуги и какие фактические расходы на ее организацию понес заказчик. Деньги должны вернуть в течение 10 дней.

3. Если клуб отказывает вам в расторжении договора и возврате средств или если вы не согласны с возвращаемой суммой, то нужно писать заявление об отказе от дальнейшего исполнения договора и возврате денежных средств. Заявление пишется в свободной форме с указанием оснований вашего отказа (хотя это и необязательно, поскольку закон не связывает отказ с наличием оснований, воспринимается такое заявление всегда лучше), Ф.И.О., даты и подписи. Указывайте также сумму возврата. Срок возврата денежных средств установлен статьей 31 Закона «О защите прав потребителей». Заявление составляется в двух экземплярах. При этом важно, чтобы на вашем экземпляре была отметка клуба о принятии с печатью, Ф.И.О., должностью и датой. Так вы действительно подтвердите, что уведомили клуб о расторжении досудебными средствами.

4. Недобросовестные владельцы фитнес-клубов могут отказаться принимать заявление. В этой ситуации можно поступить следующими способами. Можно при свидетелях в клубе составить заявление об отказе принимать заявление (смотреться это будет комично, да и доказательную силу имеет самую слабую из всего перечисленного), но лучше отправить его по почте. Важно: это должно быть регистрируемое почтовое отправление на юридический адрес с уведомлением (адрес можно найти в договоре или посмотреть в базе ЕГРЮЛ на сайте www.nalog.ru). Можно отправить заявление по электронной почте клуба, указанной в договоре в качестве контактной.

Важно отметить, что с 2015 года ответственность за неполучение почтового отправления, направленного по юридическому адресу, несет юридическое лицо. В том случае, если обращение вернется вам, а регистрируемое почтовое отправление можно отследить (например, для Почты России здесь, по коду в квитанции об отправке), юридическое лицо считается получившим такое отправление в день направления.

5. Финальный шаг в борьбе за свои средства – обращение в суд. Если суду предоставлены все доказательства досудебных попыток решить конфликт, как правило, суд, помимо возврата средств по договору, присуждает заявленную неустойку и штрафы в полном объеме. Суд будет отталкиваться от той суммы, которую вы запросили, при подсчете неустойки за просрочку удовлетворения требования о возврате денежных средств, однако размер неустойки ограничен законом тремя процентами в день от стоимости услуги и общей стоимостью услуги.

6. Для дополнительной стимуляции правомерного поведения клуба в дальнейшем можно обратиться с жалобой в территориальный отдел Роспотребнадзора по месту нахождения клуба.

Если клуб закрылся/не открылся

Фитнес-клуб может не уведомлять своих клиентов о закрытии. Вполне возможно, что клуб обанкротился. В случае отказа от добровольного удовлетворения претензии, с обращением в суд лучше не затягивать. Выиграть дело в суде и взыскать деньги – это разные вещи. Обязательный досудебный порядок урегулирования спора законом о защите прав потребителей не предусмотрен, поэтому обращаться можно сразу. Предварительная претензия и ее неудовлетворение исполнителем влияет на размер присужденной неустойки.

Обратной ситуацией здесь может быть случай, когда человек приобретает карту еще только готовящегося к открытию клуба или бассейна. Но после оформления абонемента сроки открытия откладываются и откладываются: то не успевают залить воду в бассейн, то не удается довезти тренажерное оборудование, – а клиент устает ждать, не понимая, говорят ли ему правду или водят за нос. Здесь на сторону клиента встает статья 28 закона «О защите прав потребителей». Клубу весьма сложно будет обосновать какие-либо изъятия из суммы фактическими расходами и не вернуть клиенту всей суммы по договору, поскольку услуг потребителю не оказывалось никаких. В соответствии с этой статьей можно отказаться от исполнения договора и попросить всю сумму обратно. Клуб даже не вправе вычесть из суммы абонемента фактически понесенные расходы, потому что их даже не было.

Если же все-таки открывшийся клуб разочаровал отсутствием нужных тренажеров, грубым поведением персонала, душным помещением, то также можно отказываться от договора и требовать возврата всей суммы уплаченных денег, поскольку услуга оказывалась явно с недостатком. В будущем лучше избегать приобретения абонемента в такой клуб или бассейн, который вы даже не имели возможности осмотреть перед оформлением договора. Это позволит обойтись без дальнейших конфликтов и разочарований.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Часто задаваемые вопросы и ответы от FitnessHouse

Забыли пароль, аккаунт заблокирован, как купить абонемент, продлить

Выбрать услугу

Для удобства вашего выбора мы разработали специальные фильтры. Задайте параметры (один или несколько) в блоке поиска:

Купить абонемент

Для того, чтобы купить абонемент, нажмите на желтую кнопку «Купить» рядом с ценой. Позиция добавится в корзину.
Вы можете продолжить покупки, добавляя их в корзину таким же образом.

Затем появится окно «Моя корзина».
Здесь вы сможете удалить позицию из корзины (нажав на кнопку «-»).
Под блоком нажимайте на кнопку «оформить заказ». Вы перейдете на страницу оплаты.
Пожалуйста, проверьте ваши данные и, если заметите неточность, отредактируйте их в личном кабинете.
Ниже вы увидите ссылку на Договор и Правила клуба для ознакомления. Согласившись с условиями, можно переходить к оплате, нажав на кнопку «перейти к оплате».

Внимание: если Вы покупаете в первый раз, в полях будут пустые значения. Это означает, что Вы должны перейти в личный кабинет и заполнить несколько полей о себе.
Теперь Вам необходимо с распечатанным договором и паспортом подойти в коммерческий отдел клуба для получения брелка для прохода в спортзал.

Купить в кредит

Вы можете купиить абонемент в кредит только в коммерческом отделе фитнес клуба.
Узнать подробности кредитной программы можете по телефону 8 (812) 610-06-06

Купить “В подарок”

Приобретение абонемента в подарок возможно только зарегистрированным пользователям.

Если вы изначально не вошли в систему, то при покупке услуги, на странице «Информация о плательщике» Вам необходимо будет указать свой телефон и пароль.

После успешной авторизации, на следующем шаге появится опция «Купить в подарок».

При активации опции «Купить в подарок» появится возможность внести данные будущего владельца. Обратите внимание, что для продолжения оплаты,

Вы должны ознакомиться и согласиться с условиями договора и Правилами клуба, а также с получением уведомлений о событиях по электронной почте.

При покупке в подарок Вы заполняете поля:

После оплаты Вы получаете сообщение, что оплата прошла успешно.

Через пару минут подарочный договор доступен Вам на Вашей почте и в «Личном кабинете».

Нет активного договора

При покупке дополнительной услуги, происходит проверка Ваших данных, что Вы ввели в своем профиле, с данными в фитнес клубе.

Если в результате проверки появляется ошибка «Нет активного договора», то значит данные не совпадают.

После проверки своих данных, ошибка будет устранена.

При регистрации или покупке услуги для Вас создается «Личный Кабинет».

Если Вам еще нет 14 лет, то серию и номер паспорта оставьте пустыми.

Обратите внимание, что предлагаемыми услугами может воспользоваться только лицо, достигшее 14 лет.

После чего Вы сможете:

Возможности постоянно добавляются.

Не могу войти в «Личный кабинет»

Есть несколько причин, по которым Вы не можете попасть в «Личный кабинет».

1. Неверный логин или пароль.

2. Вы заблокированы.

Случай 1: Если Вы превысили лимит ввода пароля, то Ваш аккаунт автоматически будет заблокирован на 60 минут.
Случай 2: Вы не активировали учетную запись. Для активации в ручном режиме напишите письмо, указав Ваши ФИО и номер телефона.
Случай 3: У Вас указаны данные с ошибкой, к примеру: неправильный номер телефона или Email. Для исправления напишите письмо, указав верные данные.

3. Ваш логин не существует.

Вам нужно зарегистрироваться.

Ваш номер телефона уже есть в системе Fitness House. Для подтверждения напишите письмо на no-reply@fitnesshouse.ru указав Ваши ФИО и номер телефона.

5. Вы забыли пароль.

1. Вверху нажать на “Войти”.
2. Нажать на ссылку “Забыли пароль” и в поле ввести свой Email адрес.
3. Новый пароль будет отправлен Вам на почту, для активации нового пароля перейдите по ссылке в письме.

Возврат абонемента или доп. услуги

Для возврата абонемента и пакета персональных тренировок необходимо:

Обработка обращение занимает 5 дней, после подтвердите свое намерение по тел.8(812)610-06-06 (для Санкт-Петербурга) или 8-800-505-06-06 (для всех городов).

Продление абонемента

Услуга «продление договора» доступна для Вас, если:

— у Вас абонемент больше чем на 3 месяца

Чтоб воспользоватся услугой, нужно просто зайти в “Личный кабинет” и нажать на кнопку “Продлить”

Выбрать из списка абонемент продления и оплатить его.

Внимание: Чем дольше Вы с нами, тем выгоднее предложения продления.

Изменить Email или номер телефона

Если у Вас изменился Email или номер телефона, то изменения нужно внести в Ваш профиль.

Для этого нужно зайти в “Личный кабинет” и перейти в раздел «Редактирование профиля».

В форме ввести новые данные и нажать «Отправить».

Пополнить личный счет ФХ

Для того, чтобы пополнить личный счет ФХ нужно зайти в личный кабинет и выбрать удобный для Вас способ пополнения:

— Банковской картой
— Через электронные платёжные системы
— С помощью мобильного платежа

Купить детcкую секцию

Вы – родитель, у Вас ребенок до 14 лет.

Если у Вас уже есть «Личный Кабинет» на сайте fitnesshouse.ru,

Проверьте, чтобы Ваш профиль был заполнен. После чего выбирайте нужную детскую секцию и оплачивайте ее.

Если у Вас нет «Личного Кабинета», то нужно создать «Личный Кабинет»:

— на себя, указав все данные в профиле;

— либо на ребенка, указав все данные, но без паспортных данных (оставить поля пустыми).

После чего выбирайте нужную детскую секцию и оплачивайте ее.

После успешной оплаты вам на почту придет уведомление.

Теперь Вам необходимо с распечатанным абонементом и свидетельством о рождение ребенка (если первый раз) подойти в коммерческий отдел клуба для активации абонемента.

Заморозить абонемент

Через сайт можно заморозить свой абонемент только используя бонусные дни заморозки.

Для этого зайдите в “Личный кабинет”,

Нажмите на кнопку «Заморозить». Подробная инструкция.

Если Вас не пускает в раздел «заморозок», значит у Вас нет бонусных дней заморозки.

Внимание: Все другие способы заморозки договора осуществляются в коммерческом отделе клуба (подробная информация по тел.610-06-06).

Особенности оформления гостевого визита

Сообщение для техподдержки

В праздничные и выходные дни время обработки заявок увеличено

Внимание: Форма для отправки жалоб и предложений находится в Вашем «личном кабинете».

Источник

Что делать с абонементом на фитнес на период карантина?

Если вы купили абонемент до начала пандемии коронавируса, его можно аннулировать или воспользоваться им после открытия клуба. «На время карантина фитнес-клубы уже заморозили сроки действия карт. Если всё же вы хотели бы расторгнуть договор и вернуть деньги, на вашей стороне закон «О защите прав потребителей» и ст. 782 Гражданского кодекса РФ», — комментируют в Роскачестве.

Например, Фитнес Хаус автоматически предоставляет клиентам продление всех договоров и дополнительных услуг на весь период закрытия клубов. Для этого ничего не потребуется делать, это произойдёт автоматически.

World Class гарантирует продление всех действующих контрактов с того времени, как клубы вновь откроют свои двери. А пока приглашают всех на онлайн-тренировки в соцсетях.

Тонус Клуб для заморозки абонементов просит обращаться к менеджеру непосредственно в клубе или по телефону.

В любом случае посмотрите информацию на сайте своего клуба (возможно, заморозку вам предоставят автоматически) или перезвоните администратору, если нужно подтвердить заморозку.

В соответствии с законом о защите прав потребителей клиент вне зависимости от пандемии коронавируса вправе в любой момент отказаться от услуг фитнес-клуба. При этом возврату подлежит часть денежных средств пропорционально времени, которое осталось с момента подачи соответствующего заявления в администрацию фитнес-клуба до дня окончания срока действия абонемента. Таким образом, если годовой абонемент обошёлся вам (чисто гипотетически) в 12 000 ₽, и после 2 месяцев занятий вы решили, что спорт не для вас, вы вправе просить фитнес-клуб о расторжении договора и возврата вам 10 000 ₽ за оставшиеся 10 месяцев.

Что касается возврата денежных средств за время, которое прошло до подачи Вами заявления — при обычных обстоятельствах деньги не возвращаются.

Но! Распространение новой коронавирусной инфекции и введение в связи с этим ограничительных мер является обстоятельством непреодолимой силы, в результате наступления которого фитнес-клубы не имеют возможности предоставить свои услуги клиентам, оплатившим абонемент. В этом случае клиент вправе требовать либо переноса сроков действия абонемента, либо полностью отказаться от дальнейшего предоставления услуг фитнес-клуба с возмещением денежных средств за неиспользованное время, в том числе уже прошедшее время карантина.

Сейчас тяжёлое для всей страны время. Для бизнеса — особенно. Вернуть деньги по первому требованию клиента смогут далеко не все клубы. Скорее всего, дело придётся доводить до суда. Поэтому в случае, если вы планируете и дальше посещать фитнес-клубы, имеет смысл воспользоваться предложением заморозить абонемент до лучших времен. Тем более что после домашних посиделок физическая активность лишней не будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *