мод на разравнивание территории майнкрафт
С помощью этого мода у вас появится возможность видеть мир майнкрафт на огромные расстояния, при этом оставляя дистанцию прорисовки внутри игры на минимальных значениях, т.е видеть супер далеко, но при этом не сильно нагружать ваш пк.
Как это работает?
Давайте разберемся как работает мод, ванильный майнкрафт имеет настройку дальности прорисовки мира, выставив, например 8 чанков, игра будет прогружать и рисовать мир игры на 8 чанков в каждую сторону, при этом все эти чанки будут отрисовываться в «качественном» варианте, со всеми тенями, травой, прозрачностью итд, и чем больше дальность, тем больше чанков нужно прорисовать вашему компьютеру.
После установки данного мода, всё, что заходит за границы внутриигровой прорисовки (которую вы ставите в настройках игры) теряет в качестве (убирается трава, тени, мобы, текстуры замыливаются) и чем дальше тем более низкое разрешение будет у текстур, это не так сильно нагружает ваш ПК, подобные системы используются в большинстве игр с открытым миром.
Как установить мод:
Предупреждение :
Мод имеет баги, если у вас крашится майнкрафт при создании мира или при входе в мир, то на данный момент нужно создавать мир когда в игре выбран английский язык (English (US)), так же причина может быть в том, что ваша папка игры находится внутри папок с русским названием. (не стандартное расположение).
Если у вас пропадают чанки прямо позади вас, поставьте дальность прорисовки выше 2, после небольшой прогрузки мира можете снова вернуть значение 2.
На Github версия мода может быть более новой.
Мод TerraForged 1.16.5/1.15.2 (Реалистичный ландшафт)
TerraForged – мод на Майнкрафт 1.16.5/1.15.2, который позволяет игроку получить очень реалистичную генерацию игрового мира. Многие игроки могли заметить, что мир не всегда спавнит реалистичные горы или же другие пространства. Данный мод направлен на то, чтобы улучшить генерацию в мире, добавить новые биомы, а также существенно доработать старые.
1. Игровая местность стала очень разнообразной и интересной.
2. Улучшение всех водоемов, рек и прочих структур.
3. Возможность самостоятельной настройки возможностей мода от игрока.
4. Новые графические возможности.
1. Горная местность. Автор решил применить новые блоки для того, чтобы они появлялись при генерации мира. Плавное смещение от равнин к горам.
2. Тайга. Красивая локация!
3. Цветочные холмы. Новые деревья, найдите их!
Горная деревня: показывает ландшафт TerraForged, таежный биом и нестандартные таежные деревья. Биомы o Многое можно увидеть в биоме переднего плана.
Закат в тайге: показаны только TerraForged и ванильные биомы (с пользовательскими функциями биома TF, такими как деревья)
Flower Hills: показаны только TerraForged + vanilla
Горный фон: демонстрация ландшафта TerraForged рядом с биомами или множеством
Тундра: отображение ландшафта TerraForged, нестандартные деревья, вариант с гладким снегом. Слева сзади можно увидеть биомы или изобилие.
Саванна: показаны только биомы TerraForged и vanilla. (Пользовательские деревья включены в TF)
Меандрирующая река: изображена одна из рек TerraForged, протекающая через биом березового леса (пользовательские деревья включены в TF).
Террасные горы: еще один тип холмов / гор TerraForged, нестандартные деревья и вариант с гладким снегом.
Горный хребет: показывает горный хребет TerraForged. (Это было сделано до того, как пользовательские деревья были добавлены в мод, так что это ваниль)
WorldEdit Мод 1.16.1, 1.15.2, 1.14.4, 1.13.2, 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2, 1.9.4, 1.9, 1.8.9, 1.8, 1.7.10, 1.7.2, 1.6.4, 1.5.2
Добрый день всем игрокам! Я нашел на просторах интернета старый мод который обновляется до сих пор. Он очень классный и поможет тебе создать свою идеальную карту! Советую его скачать для своей игры!
WorldEdit является простым в использовании в игре Майнкрафт редактор карт. Через комбинацию команд и “кисти” вы можете лепить свой мир или просто выполнять многочисленные задачи терраформирования.
— Быстро создать, заменить или удалить тысячи блоков за несколько секунд;
— Больше ты не будешь терять времени на обычную замену блоков;
— Быстрое создание базовых фигур, таких как сферы, цилиндры, и так далее;
— Ты сможешь копировать и вставлять разные части карты и делать схемы;
— Делать классные вещи, как ввод математических выражений для создания рельефа;
— Используйте “кисть » инструменты” выкроить горы, овраги и так далее
— Используйте свой компас, чтобы быстро телепортироваться в районах нажатием левой кнопки мыши или с помощью /jumpto
— Выберите область и мгновенно восстановлены из резервных копий
— Это один из первых модов (начиная с Майнкрафт Альфа)!
WorldEdit это мод который работает либо на клиенте или на сервере minecraft. Данный мод хорошо работает вместе с остальными модификациями и не будет им мешать. А также мод WorldEdit не будет мешать серверу или клиенту и грузить его пока ты пользуешься модом.
На скриншотах ниже ты сможешь увидеть как при помощи мода WorldEdit можно изменить карту и построить все что тебе захочиться.
Инструкция по установке!
Установить Minecraft Forge
Установить LiteLoader
Скачанный архив или jar файл перетащите в папку mods
Мод Pollution of the Realms 1.16.5/1.12.2 (Защита окружающей среды)
Pollution of the Realms – мод на Майнкрафт 1.16.5/1.12.2, который позволит вам отлично дополнить игровой процесс тем, что теперь вам нужно будет стараться защищать окружающую среды от различных факторов загрязнения. Но что именно может повлиять на загрязнение окружающей среды? Дело в том, что теперь различные переработки и переплавка материалов может повлечь отравление окружающей среды. Стоит отметить, что данный мод может работать и с другими модами на переплавку предметов, что позволит сделать игру интереснее.
Чем была дополнена игра?
Список вредных эффектов:
В Minecraft вы можете дать игроку статусный эффект на определенное время, что вредно. Каждому эффекту присвоено имя и значение идентификатора. Вы можете использовать эти значения эффекта в команде /effect.
WorldEdit/Выделение региона
Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.
Содержание
Выбор кубоидов [ ]
На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).
Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.
Выделение инструментом [ ]
Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.
Выделение на своей территории [ ]
Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен для тех случаев, когда нужно выделить точку, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой.
Выделение с помощью прицела [ ]
Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.
Выбор чанка [ ]
Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.
Изменение региона [ ]
Расширение региона [ ]
Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:
Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.
Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.
Уменьшение региона [ ]
Эта команда аналогична //expand.
Перемещение выбранного региона [ ]
Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).
Просмотр информации [ ]
WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.
Получение размера выделения [ ]
Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.
Расчет частоты блока [ ]
Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.
Нахождение распределения блоков [ ]
Показывает распределение блоков в выбранном месте.