Как убрать звук барабана в осу
Редактирование звуков в скине
Нет аккаунта?
Редактирование звуков в скине
Dromexx wrote:
Там все в одной папке. Мне хитсаунды в папку закинуть
и сюда скинуть?
Dromexx wrote:
В этом скине есть хит саунд, самый тихий и приглушенный. Он почти на всех картах звучит. Мне нужно только чтобы он был и больше никаких. На некоторых картах на слайдерах барабаны и прочая фигня с дефолт скина почему-то.
el1zze wrote:
Dromexx wrote:
В этом скине есть хит саунд, самый тихий и приглушенный. Он почти на всех картах звучит. Мне нужно только чтобы он был и больше никаких. На некоторых картах на слайдерах барабаны и прочая фигня с дефолт скина почему-то.
Ты пробовал включить функцию «свои хитсаунды на картах», или как то так
Dromexx wrote:
В этом скине есть хит саунд, самый тихий и приглушенный. Он почти на всех картах звучит. Мне нужно только чтобы он был и больше никаких. На некоторых картах на слайдерах барабаны и прочая фигня с дефолт скина почему-то.
Dromexx wrote:
el1zze wrote:
Dromexx wrote:
В этом скине есть хит саунд, самый тихий и приглушенный. Он почти на всех картах звучит. Мне нужно только чтобы он был и больше никаких. На некоторых картах на слайдерах барабаны и прочая фигня с дефолт скина почему-то.
Ты пробовал включить функцию «свои хитсаунды на картах», или как то так
el1zze wrote:
Dromexx wrote:
В этом скине есть хит саунд, самый тихий и приглушенный. Он почти на всех картах звучит. Мне нужно только чтобы он был и больше никаких. На некоторых картах на слайдерах барабаны и прочая фигня с дефолт скина почему-то.
Dromexx wrote:
el1zze wrote:
Dromexx wrote:
В этом скине есть хит саунд, самый тихий и приглушенный. Он почти на всех картах звучит. Мне нужно только чтобы он был и больше никаких. На некоторых картах на слайдерах барабаны и прочая фигня с дефолт скина почему-то.
Ты пробовал включить функцию «свои хитсаунды на картах», или как то так
В настройках, или при игре на мапе, там снизу шторка есть, если ты понял о чём я
Как убрать шар в osu
Если вы не знаете, как играть в OSU – не беда. В целом геймплей стандартного режима довольно прост. Как уже упоминалось, нужно нажимать на экране на виртуальные ноты в такт музыке. Если вы видите слайдер – проводить мячик по нему, а когда появляется большой спиннер – крутить, что есть силы.
что крутить то? хуN крутить барабан крутить якубович?
Пройдите туториал, там всё объясняется. Можно играть как мышкой, так мышью+клавиатурой (кнопки z и x)
скачай пробник какого нибудь реплей бота и играй, как Мурат поставил 14к пп скор
раньше был perfomance, а затем стали очки за что их дают?
что мне делать если skorebar bg и skorebar colour работают неправильно??Иван,
Такая проблема. Скачал осу. Сразу поиграл часа 4 минимум, однако в аккаунте на сайте указано только 10 минут игры. Так же ранги s и a не показываются, хотя были карты, которые я на них проходил
Valera, 1) считается только игровое время, то есть по сути время, в которое ты тыкал круги, также плеи не засчитываются, если ты рано ретраишь (
ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu!
Жмем большущую центральную кнопку и переходим в раздел Options.
Также в этой вкладке отмечаем пункты «Игнорировать скины всех карт» (вспоминаем про хитсаунды) и «Свой курсор из скина».
Собственно, пожалуй, всё. С первоначальной настройкой мы закончили. В дальнейшем вы можете спокойно на ходу менять все эти настройки по своему усмотрению.
—Разбираемся с управлением—
Что нужно делать в osu? Проходить карты. Все. Больше ничего. Крайне интересная игра, да?))
Перво-наперво, карты разделяются по сложности. У каждой карты есть название сложности и та же сложность, но в звездах. Название сложности присваивает создатель карты; это может быть как какое-нибудь стандартное «Easy»/»Normal»/»Hard»/»Insane» (от самого легкого к самому сложному), так и полностью выдумка автора. Например, когда в одном наборе карт (про наборы чуток ниже) собирают карты от разных создателей, имена мапперов (создателей) частенько прописывают в сложностях, и в итоге мы видим что-то вроде «Akitoshi’s Hard», «Nely’s Advanced» и т.д. Ниже приведен список наиболее часто встречающихся названий (от легкого к сложному):
Теперь насчет наборов карт. Набор создается одним или несколькими игроками и включает в себя несколько сложностей одной и той же песни. Собственно, наборы мы и скачиваем, после чего просто проходим те сложности, которые хотим. Тренируемся, совершенствуемся, проходим более высокие сложности.
Наконец, о поиске карт. Можно искать по названию, исполнителю, источнику (название аниме/игры/фильма/etc), тегам. Кроме того, обратите внимание на фильтры: можно найти карты лишь определенного режима игры (к слову, этот гайд именно про osu!, а не другие режимы, вроде osu!taiko или osu!mania), статусу рейтинга (по умолчанию поиск ведется лишь по «проверенным» картам, т.е., рейтинговым, одобренным и любимым), жанру, языку и т.д. Для загрузки нужно лишь нажать на соответствующий значок.
Либо можно перейти на страницу карты и скачать оттуда, если, к примеру, вы не хотите загружать карту с видео (тем же опенингом).
16 Sep 2014 в 17:51
16 Sep 2014 в 17:51 #1
16 Sep 2014 в 17:53 #2
16 Sep 2014 в 17:55 #3
да, рекламню рандомную тян из японии
16 Sep 2014 в 17:57 #4
да лол в настройках есть
чтоб звуки были свои вероятнее всего звук с игры надо заменять своим,в ней вообще многое заменяется
16 Sep 2014 в 18:04 #5
у половины стримеров такой звук.
вряд ли они все один и тот же поставили
16 Sep 2014 в 18:06 #6
16 Sep 2014 в 18:07 #7
16 Sep 2014 в 18:09 #8
меньше думать больше тыкать, идеал для тни
16 Sep 2014 в 18:11 #9
донди бы попросил её научить также жмакать по кнопкам 0_0
26 Feb 2015 в 12:15 #10
И все таки, как же поменять звук щелчков?)
04 May 2015 в 18:45 #11
актуально, после последней карты, сбились щелчки.
Устранение неполадок с производительностью в osu!
osu! делает всё возможное, чтобы хорошо работать с настройками по умолчанию и заранее предупреждать, если вы делаете или запускаете что-то, что может отрицательно влиять на производительность игры.
К сожалению, из-за обилия различных аппаратных конфигураций, на которых работает osu!, очень сложно обеспечить оптимальную производительность для каждого пользователя. Эта страница предназначена для помощи в самостоятельной диагностике проблем с производительностью (при их наличии), а также содержит определённые термины и действия, которые помогут нам с предоставлением более качественной поддержки в случае вашего обращения.
Различные виды «лагов»
Довольно сложно предоставить поддержку, когда любая проблема классифицируется словом «лаг», так что для начала необходимо определиться с терминологией для каждого случая.
Проблемы со звуком
Звуковая дорожка карты перематывается или глючит. В основном, когда игра лагает, это можно услышать по звуку. При диагностике или обращении в поддержку могут помочь следующие действия:
Просадки FPS
Во время игры всё на экране подвисает так, что мешает играть. Это может происходить периодически, через случайные или постоянные промежутки времени. При диагностике или обращении в поддержку могут помочь следующие действия:
Задержка ввода
Есть заметная задержка между вводом с клавиатуры/мыши/графического планшета и действием на экране. При диагностике или обращении в поддержку могут помочь следующие действия:
Потеря управления
Во время игры одно или более устройств ввода перестают работать. На экране всё отображается корректно, но играть невозможно до тех пор, пока управление не придёт в норму. При диагностике или обращении в поддержку могут помочь следующие действия:
Низкий FPS
Во время игры наблюдается низкая частота кадров, в результате чего объекты на экране могут трястись. Это также может привести к более высокой задержке ввода. При диагностике или обращении в поддержку могут помочь следующие действия:
Ограничение FPS
В osu! есть несколько значений ограничения частоты кадров. У каждого есть плюсы и минусы. Важно заметить, что osu! независимо от этого параметра ограничивает FPS в меню для снижения нагрузки на процессор.
Вертикальная синхронизация (VSync)
Эта настройка использует механизм вертикальной синхронизации, предоставленный видеодрайвером. Она гарантирует отсутствие разрывов изображения, но добавляет задержку в 1-2 кадра из-за необходимости отправки кадров в буфер перед их отображением.
Не рекомендуется для дисплеев с частотой обновления 60Гц. Вертикальная синхронизация становится более полезной при частоте обновления выше 120Гц, но при наличии GSync и FreeSync уже не нужна.
Power Saving
Эта настройка нацелена на понижение энергопотребления, предоставляя стабильный геймплей. Она ограничит частоту кадров двухкратной частотой обновления монитора и будет придерживаться постоянной частоты кадров.
Рекомендуется для старых ПК или для энергосбережения на ноутбуках.
Optimal
Эта настройка ограничит частоту кадров восьмикратной частотой обновления монитора, с максимально возможным значением, равным 960. Мы рекомендуем использовать именно это ограничение FPS для тех, кто не хочет сильно нагружать процессор/видеокарту, в то же время сохраняя высокий уровень производительности с низкой задержкой ввода.
Данная опция более предпочтительна, чем отсутствие ограничения, так как высокая частота кадров ведёт к увеличенному использованию ресурсов ПК для сборки мусора, что в свою очередь, может привести к фризам/просадкам FPS.
Нет (во время игры)
При этой настройке никакого ограничения частоты кадров нет. osu! будет рендерить столько кадров, сколько позволяет ваш процессор/видеокарта.
Может показаться, что данный вариант является наилучшим (и, конечно же, может быть наилучшим, если ваш ПК позволяет), но вы должны учитывать следующее:
Тем не менее, если повышенное тепловыделение и потенциальная перегрузка вашего железа не являются проблемой, то отсутствие ограничения частоты кадров может предоставить наиболее стабильное время кадра.