Как убрать заметки в powerpoint
Как удалить сразу все заметки к презентации в Microsoft PowerPoint
С заметками докладчика Microsoft PowerPoint у вас будут под рукой темы для обсуждения во время презентации. Но если вы решите удалить эти заметки, это может оказаться утомительной задачей. Мы покажем вам, как удалить заметки к презентации сразу.
Как удалить заметки докладчика PowerPoint
Напоминаем, что вы можете легко удалить отдельные заметки докладчика. Откройте заметки к презентации, нажав кнопку «Заметки» в строке состояния PowerPoint или щелкнув «Заметки» на ленте на вкладке «Просмотр».
Перейдите к слайду с заметками, которые вы хотите удалить, щелкните в области «Заметки» и удалите текст. Вы можете сделать это быстро, выделив весь текст и нажав клавишу Delete.
Хотя это нормально для удаления заметок на нескольких слайдах, это может занять много времени, если у вас есть десятки слайдов. Вот как удалить их все одним махом.
Щелкните Файл> Информация. В разделе «Проверить презентацию» вы увидите, что ваше слайд-шоу содержит заметки к презентации.
Щелкните раскрывающийся список «Проверить наличие проблем» в этом разделе, а затем выберите «Проверить документ».
Вы увидите много элементов, которые можно найти в документе, так что вспомните об этом удобном инструменте для таких вещей позже.
Для этой задачи вы только установите флажок «Примечания к презентации» внизу и снимите все остальные флажки. Когда будете готовы, нажмите «Проверить».
Через мгновение вы увидите результаты, сообщающие, что заметки к презентации были найдены во время проверки. Нажмите «Удалить все».
И ваши заметки к презентации исчезнут! Вы можете нажать «Закрыть», если вы закончили работу с инструментом «Проверить документ».
Щелкните стрелку в левом верхнем углу, чтобы вернуться к слайд-шоу, и на слайдах больше не должно быть заметок докладчика.
Если вы хотите получить копию этих заметок перед их удалением, вы всегда можете заранее сохранить копию своей презентации. Или вы можете распечатать только заметки докладчика для слайд-шоу Microsoft PowerPoint.
Начало презентации и просмотр заметок в режиме докладчика
Режим докладчика — удобное средство проведения презентаций. Вы можете одновременно просматривать презентацию с заметками на одном экране (например, на ноутбуке) и проецировать слайды без заметок на другой, более крупный экран, который видит ваша аудитория.
Если вы используете PowerPoint 2013 или более новую версию, просто подключите мониторы и PowerPoint автоматически настроит режим докладчика.
Если режим докладчика отображается не на том экране, можно быстро переключить его на другой экран.
Если вы не хотите использовать режим докладчика, отключите его.
Начало показа
На вкладке Слайд-шоу в группе Начать слайд-шоу нажмите кнопку С начала.
Если вы работаете с PowerPoint на одном мониторе и хотите перейти в режим докладчика, в режиме Слайд-шоу в левом нижнем углу на панели элементов управления щелкните значок , а затем выберите пункт Показать режим докладчика.
Использование элементов управления в режиме докладчика
для перехода к предыдущему или следующему слайду нажмите Назад или Далее;
Чтобы просмотреть все слайды презентации, выберите команду Просмотр всех слайдов.
Совет: Вы увидите эскизы всех слайдов презентации (как показано ниже), что упрощает переход к конкретному слайду.
Чтобы лучше рассмотреть детали слайда, нажмите Увеличение масштаба слайда, а затем наведите указатель на ту часть, которую нужно увеличить.
Дополнительные сведения об увеличении масштаба см. в статье Увеличение масштаба части слайда.
Чтобы указать на определенный элемент или сделать рукописную надпись на слайде, воспользуйтесь инструментами «Перо» и «Лазерная указка».
Чтобы отключить инструмент «Перо», «Лазерная указка» или «Маркер», нажмите клавишу ESC.
Чтобы скрыть или отобразить текущий слайд в презентации, выберите команду Черный или нормальный экран во время слайд-шоу.
Вы можете использовать PowerPoint на смартфоне как пульт дистанционного управления для показа слайдов и просмотра заметок докладчика. Дополнительные сведения (и видеоролик) можно найти в статье Использование лазерной указки на смартфоне во время демонстрации презентации в PowerPoint.
Переключение мониторов, предназначенных для режима докладчика и режима слайдов
Чтобы вручную выбрать, на каком экране отображаются ваши заметки в режиме докладчика, а на каком — только сами слайды, на панели задач в верхней части окна режима докладчика щелкните элемент Параметры отображения и выберите команду Переключиться между режимом докладчика и слайд-шоу.
Как выглядят заметки в режиме докладчика
Совет: Информацию о том, как добавить заметки докладчика к презентации, см. В разделе Добавление заметок докладчика к слайдам.
Если компьютер подключен к проектору, то при показе слайд-шоу на вашем экране используется режим докладчика, а на экране проектора отображаются только слайды. В этом режиме вы можете просматривать свои заметки во время показа, а зрителям будут видны только слайды.
Заметки отображаются в области справа. Текст переносится автоматически, а вертикальная полоса прокрутки появляется при необходимости. Вы можете менять размер текста в области заметок с помощью следующих двух кнопок в левом нижнем углу этой области:
Чтобы изменить размер областей в режиме докладчика, наведите указатель мыши на вертикальную линию, которая отделяет их, а затем щелкните и перетащите.
Совет: Если вам вообще не нужно видеть текущий слайд в режиме презентации, и вы хотите, чтобы ваши заметки были больше, перетащите эту вертикальную разделительную линию полностью влево.
Отключение режима докладчика
Чтобы отключить режим докладчика во время показа презентации, выполните указанные ниже действия.
На вкладке Слайд-шоу ленты снимите флажок Режим докладчика.
Продолжайте обновлять ваши слайды
Если вы работаете с группой людей над созданием вашей колоды слайдов, возможно, изменения вносятся в слайды вплоть до последней минуты. Традиционно, как только вы начали свою презентацию, ваши слайды не будут обновляться. Если вы используете PowerPoint для Microsoft 365, у вас есть возможность позволить вашим слайдам обновлять ваши слайды, даже если вы представляете их, чтобы у вас всегда были самые последние изменения.
Вы можете включить это, перейдя на вкладку Показ слайдов на ленте, выбрав Настроить показ слайдов и установив флажок Сохранить слайды обновленными.
Если вы уже начали свою презентацию и хотите убедиться, что настройка включена, вы можете сделать это в представлении Presenter. Нажмите кнопку Больше параметров слайд-шоу (которая выглядит как три точки) и в меню убедитесь, что установлен флажок Сохранить слайды обновленными.
См. также
Начало показа
Чтобы начать использование режима докладчика, выберите Слайд-шоу > Режим докладчика.
Использование элементов управления в режиме докладчика
Для перехода к предыдущему или следующему слайду нажмите стрелку «Назад» или «Далее».
Чтобы указать на слайд лазерной указкой или сделать в нем запись, наведите указатель мыши на экран и выберите инструмент «Перо» и «Лазерная указка» во всплывающей панели инструментов в левом нижнем углу.
Чтобы отключить инструмент «Перо», «Лазерная указка» или «Маркер», нажмите клавишу ESC.
Чтобы включить или отключить субтитры, нажмите кнопку Показ или отключение субтитров .
Вы можете использовать PowerPoint на смартфоне как пульт дистанционного управления для показа слайдов и просмотра заметок докладчика. Дополнительные сведения (и видеоролик) можно найти в статье Использование лазерной указки на смартфоне во время демонстрации презентации в PowerPoint.
Показ рабочего стола Mac на другом мониторе
В меню Apple выберите пункт Системные настройки.
Откройте приложение Мониторы.
В диалоговом окне щелкните вкладку Расположение.
Снимите флажок Включить видеоповтор мониторов.
С помощью этих действий можно настроить показ презентации на двух мониторах. На одном из них вы можете демонстрировать презентацию PowerPoint, а на другом, который не будет виден вашей аудитории, — работать с другими приложениями.
Переключение мониторов, предназначенных для режима докладчика и режима слайдов
Чтобы вручную выбрать, на каком экране отображаются ваши заметки в режиме докладчика, а на каком — только сами слайды, на панели задач в верхнем левом углу окна режима докладчика нажмите Переключить экраны.
Как выглядят заметки в режиме докладчика
Если компьютер подключен к проектору и запускается режим докладчика, он отображается на экране компьютера, а на экране проектора отображаются только слайды.
Заметки отображаются в области справа. Текст переносится автоматически, а вертикальная полоса прокрутки появляется при необходимости. Вы можете менять размер текста в области заметок с помощью следующих двух кнопок в левом нижнем углу этой области:
Вы можете настроить размер текущего слайда, а также заметок и панелей следующего слайда, используя мышь для перетаскивания вертикальной линии, разделяющей две панели.
Совет: Если вам вообще не нужно видеть текущий слайд в режиме презентации, и вы хотите, чтобы ваши заметки были больше, перетащите эту вертикальную разделительную линию полностью влево.
Отключение режима докладчика перед началом презентации
В меню PowerPoint выберите пункт Параметры.
В диалоговом окне Параметры PowerPoint в разделе Вывод и общий доступ щелкните Слайд-шоу.
В диалоговом окне Слайд-шоу снимите флажок Всегда запускать режим докладчика с двумя мониторами.
Закройте диалоговое окно.
Отключение режима докладчика во время презентации
В верхней части окна презентации щелкните Использовать слайд-шоу.
Эта кнопка закрывает режим докладчика. После ее нажатия слайд-шоу будет одновременно транслироваться на экране вашего компьютера и проецироваться на другой экран.
Продолжайте обновлять ваши слайды
Если вы работаете с группой людей над созданием вашей колоды слайдов, возможно, изменения вносятся в слайды вплоть до последней минуты. Традиционно, как только вы начали свою презентацию, ваши слайды не будут обновляться. Если вы используете PowerPoint для Microsoft 365 для Mac, у вас есть возможность позволить вашим слайдам обновлять ваши слайды, даже если вы представляете их, чтобы у вас всегда были самые последние изменения.
Это можно включить, перейдя на вкладку Показ слайдов на ленте и установив флажок Сохранить слайды обновленными.
Если вы уже начали свою презентацию и хотите убедиться, что настройка включена, вы можете сделать это в представлении Presenter. Нажмите кнопку Больше параметров слайд-шоу (которая выглядит как три точки) и в меню убедитесь, что установлен флажок Сохранить слайды обновленными.
Добавление заметок докладчика в слайды
В процессе создания презентации вы можете добавлять заметки докладчика, чтобы использовать их при показе слайд-шоу перед аудиторией.
Во время презентации заметки докладчика будут отображаться на вашем мониторе и не будут отображаться для аудитории. Область заметок — это место для сохранения тезисов, которые вы хотите упомянуть во время презентации.
Добавление заметок при создании презентации
Область заметок выводится под каждым слайдом. (Она выделена фиолетовым на рисунке.) В пустой области «Заметки» выводится надпись Заметки к слайду. Введите в нее заметки докладчика. Если вы не видите область заметок или она полностью свернута, щелкните PowerPoint_genericЗаметки на панели задач в нижней части окна PowerPoint_generic (эта кнопка также выделена фиолетовым на рисунке).
Если заметки не умещаются в области «Заметки», в боковой части области появляется вертикальная полоса прокрутки. Вы также можете увеличить область «Заметки». Для этого наведите указатель мыши на верхнюю линию области. Когда указатель примет вид двунаправленной стрелки, перетащите линию вверх.
Как выглядят заметки в режиме докладчика
Если компьютер подключен к проектору, то при показе слайд-шоу на вашем экране используется режим докладчика, а на экране проектора отображаются только слайды. В режиме докладчика в ходе презентации вы сможете читать свои заметки, при этом для аудитории будут отображаться только слайды.
Заметки отображаются в области справа. Текст переносится автоматически, а вертикальная полоса прокрутки появляется при необходимости. Вы также можете менять размер текста в области заметок с помощью следующих двух кнопок в левом нижнем углу этой области:
Режим докладчика не нужно отдельно настраивать. PowerPoint выводит в нем заметки, которые вы добавили для слайдов, и элементы управления для навигации в презентации.
По умолчанию в PowerPoint при запуске слайд-шоу используется режим докладчика. Вы можете изменить этот параметр на вкладке Слайд-шоу ленты PowerPoint:
Дополнительные сведения о том, как использовать режим докладчика, см. в статье Запуск презентации и просмотр заметок в режиме докладчика.
Печать заметок докладчика
См. также
Во время презентации заметки докладчика будут отображаться на вашем мониторе и не будут отображаться для аудитории. Область заметок — это место для сохранения тезисов, которые вы хотите упомянуть во время презентации.
Добавление заметок к слайдам
Чтобы добавить заметки к слайдам, выполните указанные ниже действия.
В меню Вид выберите пункт Обычный.
Выберите эскиз слайда, к которому хотите добавить заметки.
Под слайдом отображается область заметок. Щелкните надпись Заметки к слайду и введите заметки, которые хотите добавить.
Чтобы скрыть область заметок, на панели задач нажмите кнопку Заметки . Чтобы снова отобразить область заметок, нажмите эту кнопку еще раз.
Просмотр заметок во время презентации
Если при проведении презентации вы хотите просмотреть свои заметки, чтобы при этом они не были видны аудитории, используйте режим докладчика. Вот как это сделать.
В меню Вид выберите Режим докладчика.
Вы увидите текущий слайд, который представляете аудитории, и окно предварительно просмотра следующего слайда, под которым отображаются все заметки, добавленные к текущему слайду.
Аудитории будут видны только слайды, которые вы показываете в ходе презентации, но не ваши заметки.
См. также
PowerPoint в Интернете позволяет создавать заметки докладчика, но не поддерживает возможность отображения заметок во время показа слайд-шоу.
Создание заметок докладчика
На вкладке Вид ленты в группе Отображение выберите Заметки .
В нижней части окна PowerPoint откроется область с мигающим курсором, готовым к вводу текста.
Можно изменить размер области заметок, если содержимое в ней не отображается полностью. При наведении указателя мыши на верхнюю границу области он принимает вид двусторонней стрелки . Щелкните границу и перетащите ее вверх или вниз, чтобы изменить размер области.
Печать заметок докладчика
Если вы являетесь бизнес-подписчиком Microsoft 365 и ваша презентация хранится в OneDrive для работы и учебы или SharePoint в Microsoft 365, вы можете распечатать заметки докладчика. Дополнительные сведения см. в статье Печать слайдов, раздаточных материалов или заметок PowerPoint.
Просмотр заметок докладчика в ходе презентации
В настоящее время необходимо использовать классическую версию PowerPoint, чтобы просматривать заметки докладчика во время презентации.
Как убрать заметки к слайду в powerpoint?
Как удалить все заметки в PowerPoint?
Откройте каждый слайд в режиме страниц заметок. Чтобы перейти в режим страниц заметок, в меню Вид в группе Режимы просмотра презентации нажмите кнопку Страницы заметок. Удалите эскизы слайдов со всех страниц заметок. Чтобы удалить эскиз слайда, на странице заметок щелкните слайд и нажмите клавишу DELETE.
Как убрать заметки к слайду?
Добавление заметок к слайдам
Как сохранить заметки в презентации?
Печать слайдов с заметками докладчика или без них
Как убрать режим докладчика?
Отключение режима докладчика перед началом презентации
Как добавить примечание к слайду?
Добавление примечаний в презентацию
Как убрать исправления в PowerPoint?
На вкладке лентыРецензирование щелкните стрелку рядом с кнопкой Параметры редактора. В появившемся меню выберите Скрыть ошибки правописания.
Можно ли заменить другим макет добавленного в презентацию слайда?
Изменение существующего макета
На вкладке Вид в группе Режимы образцов выберите пункт Образец слайдов. В области, содержащей образцы слайдов и макеты, выберите макет, который вы хотите изменить. Отредактируйте макет. Примечание: Если назначение исходного макета изменилось, переименуйте его.
Что такое режим докладчика в Office PowerPoint 2007?
Режим докладчика позволяют просматривать презентацию с заметками докладчика на одном компьютере (на ноутбуке, например), во время презентации аудитории зрителям заметок на другом мониторе. Примечание: Использование двух мониторов поддерживает PowerPoint только для презентации.
Как запустить показ слайдов презентации с первого слайда?
На вкладке Показ слайдов нажмите кнопку воспроизвести с начала. Выберите слайд, с которого вы хотите начать показ слайдов. На вкладке Показ слайдов нажмите кнопку воспроизвести.
Как распечатать комментарии к презентации?
Печать заметок докладчика
Как сохранить презентацию в PDF с заметками?
Сохранение презентаций PowerPoint в формате PDF
Какая кнопка начинает показ слайдов?
Поэтому команды, которые его вызывают, находятся в двух разных меню — Вид и Показ слайдов. А всего вы имеете 4 возможных операции для запуска демонстрации. Клавиша F5 и обе команды Показ слайдов запускают показ презентации с первого слайда. Кнопка Показ слайдов запускает демонстрацию с текущего слайда.
Для чего необходим режим Сортировщик слайдов?
Режим Сортировщик слайдов предназначен для просмотра презентации, «как целого», изменения последовательности показа слайдов на экране во время проведения презентации, а также параметров самих слайдов. Откройте меню Вид и щелкните команду Сортировщик слайдов.
Как выключить презентацию?
Как создаются управляющие кнопки для чего их можно использовать?
Теория: Управляющие кнопки — это встроенные фигуры кнопок (расположенные в коллекции фигур), которые можно добавить в презентацию, а затем назначить им действие. Это дейcтвие будет выполняться при нажатии кнопки или наведении на неё указателя мыши.