Как убрать вибрацию нива шевроле
Как убрать вибрацию в раздатку?
Приветствую всех. Друзья подскажите как убрать вибрацию раздатке? Желательно своими руками. В сервисе сказали что раздатка на шниве не легурировоется
Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 23
Все там регулируется, враки… yadi.sk/i/udis6xvcwQCCy Читай с конца страницы 121 и дальше. А вообще это руководство для официалов по ремонту и обслуживанию, по идеи нормальные официалы должны придерживаться этого руководства.
У меня тоже бил рычаг, даже на новой РК, которую по гарантии воткнули, тоже говорили что она не регулируется. Показал мужикам это руководство в автосервисе, давай сделаем говорят, и сделали, теперь рычаг-тихоня.
Перезалить руководство возможно? ну или на почту?
Поставь РК в нейтраль, а КПП на 4-ю передачу. Отпусти сцепление и подними обороты движка до 3000об/мин.
Если начнёт колбасить, значит промежуточный вал. Если всё спокойно и рычаг РК не трясёт, значит снимай по очереди карданы и пробуй прокатиться. Определишь какой больной.
Делал так нет вообще вибрации. Один кардан у меня новый. Значить еще один надо сменить. А еще есть причины?
Старый кардан попробуй снять и прокатиться. Узнаешь, он или нет.
Если нет, тогда подшипники в РК смотри. Шлицевую на кардане тоже.
У меня тоже вибрация. После 80км/час начинается. Зубодробительная.
По рычагу РК ощущается что кардан. Будем лечить )
шрусы 3шт по кругу, двурядники в раздатку, 5 фланцев отцентрованных и будет тебе счастие
Если сильно-то карданы, либо подши в раздатке. А так никак вообще не убрать. Так и будет вибрировать понемногу.
Попробуй поменять подшипники в передней и задней крышках!
Сто пудов карданы… сними у кого нибудь шрусовые и проверь…
Супротек залей, говорят помогает и в добавок потенцию повышает и еще деньги польются рекой😂
Я смотрю ты себе залил уже, вон какой юморис стал. Тебе бы в камеди
Мне супротек не нужен, потому что у меня кастрол залит
крестовины посмотри или кардан гнутый
Крестовины все новые и кардан один новый
Они правы, положение РК не регулируется. При исправных карданах, как вариант можно попробовать провернуть фланцы хвостовиков относительно кардана на 180 град., желательно поочередно, можно добиться наименьшей вибрации или вообще свести её на нет, повторюсь при хороших карданах. Какие стоят у тебя? Если еще родные, с тонкой шлицевой частью, то 99% толку от всех процедур не будет. Так же способствует появлению вибрации деформация и разбитие резиновой, центровочной втулки промвала, которая установлена на вторичный вал КПП.
Перед с тонкой, зад новый Беларусь усиленный. Крестовины новые
Если в шлицевой части переднего кардана имеется люфт — в металлолом его, он всю кровь выпьет!
Вибрация, вибрация… Совета прошу!
Машина досталась с вибрацией при скорости в районе 80 км/час. До этой скорости вибрация вообще не ощущается и в районе 90 км/час вибрация пропадает (точнее становится более высокочастотной и менее заметной). Пришло время бороться. Есть подозрения на кривые карданы. Вчера провел эксперимент ставил раздатку на нейтраль и раскручивал двигатель на 4 передаче до примерно искомых 80 км/час вибрации не было, сделал вывод что с промвалом все нормально. Затем разогнался до появлении вибрации и на ходу воткнул нейтраль в раздатке, вибрация не изменилась. Сделал вывод, что вина на карданах. При этом раздатку сильно не колотит просто идет вибрация по кузову.
Вопрос! Правильно ли я сделал выводы? Какие еще могут быть причины?
P.S. Квадратность резины не влияет колбасит одинаково на 2-х комплектах резины зима/лето после балансировки.
Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 20
Сегодня скинул передний кардан, вибрация пропала.
У меня из начально на шрусовых карданах, что такое вибрация я даже и незнал!Три дня назад порвался пыльник на нем, а я собрался в Анапу на отдых.Ну думаю поставлюка я себе кардан на крестовинах, новый, усиленный, был куплен год назад, лежал за ненадобностью…Поставил, поехали в ночь на моря…Вибрация аж в руль отдает на скорости 60-80, потом пропадает, но после сотни аж кузов резанирует!Вот тебе думаю и новый кардан!Короче, плюнул, вернулся домой, в 12 ночи поставил назад шрусовый и без вибраций и проблем балдею на море!
точно такая же беда, есть вибрация на 80 км/ч, на 85 уже пропадает, тоже грешу на кардан передний.
если по асфальту эксплутация, ставь задний на шрусах, а передок может и не придется менять.но если можешь по финансам то и передок замени.
в основе Шнива ходит в offrad. поэтому есть большие сомнения в ШРУСах, боюсь про***ть момент порванного пыльника.
вот тогда бери белкард, усиленая шлицевая, шприцуй раз в месяц крестовины и все.будет счастье.я тоже его поставил потомучто езжу по говнам, и порвать пыльник проще простого!у меня тоже жуткая вибрация была, машина была поднята, калеса крутанул и увидел что кардан кривой, заменил недавно на белкард, отзывы хорошие, много кто его советует.щас вибрация есть но чувствуется только когда руку держишь на ручке раздатки.а по кузову и вообще не чувствуется.удачи.
поменял карданы, хвосты раздатки, и масло везде двинул ТАД 17 всё наладилось.
Спасибо! Начну с замены масла и съема карданов.
кардан задний поставил белкард, усиленный, а перед сызрань по деньгам получилось 7000 рублей крышки по 2000 рублей, шрусы не ставил т.к в грязь иногда лезу, а то бегемот забудет что он полный привод.
Во во и мне этот белкард мозг вынес!Может так попало, но теперь только шрус!Выше глянь написал.
У меня тоже так было, машину купил зимой думал летом заняться.Снег сошёл поменял масло в мостах вибрация пропала!
о как! надо первым делом масло сменить! Спасибо!
Я — не спец, но из прочитанного за последние месяцы, понял, что от вибрации многие избавились путем замены карданов с крестовиной на карданы ШРУСовые. Кто-то делал центровку раздатки, что тоже уменьшило вибрацию, хотя кто-то утверждает, что на шниве эта операция не просто бесполезна, но и невозможна, в связи с тем, что на обычной ниве проушины крепления раздатки с овальными отверстиями, т. е. есть куда двигаться, а на шниве — нет. Плюс, читал такое высказывание, что небольшие люфты в крестовинах дают приличную вибрацию. Но это все не мой опыт, поэтому ручаться не буду. У меня шрусовые карданы, но пр этом на стоковом Баргузине была вибрация заметная в том же диапазоне скоростей. После того как переобулся на зимнюю резину, мне показалось, что она значительно уменьшилась. Когда переобулся в новый летний комплект (хотя сейчас со стопроцентной уверенностью не скажу) вибрация есть, но меньше, чем на стоковой резине. Хотя меня тоже подмывает сделать центровку РКП. Ведь у кого-то после этого вибрации стало меньше. Может все таки помогает))). Как-то так. Может чем помог. Удачи в разрешении проблемы!
Аналогично перелопатил интернет. Пока не решил для себя менять карданы на ШРУСовые или поставить усиленные с крестовинами.
Спасибо! буду экспериментировать.
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80…90 км/ч)
— Повышенный дисбаланс карданных валов
— Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки
— Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов
— Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала
— Ослаблены гайки и болты крепления опор двигателя или повреждены опоры двигателя
— Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала
Понятно, как теперь найти что именно? Вот теперь думаю по очередности снимать карданы и прокатиться.
ну ты вроде как выявил что пром вал в норме! Остаются 2 кардана, да сними по очереди и прокатись, я думаю кардан на задний мост хреновничает!
Понятно, как теперь найти что именно? Вот теперь думаю по очередности снимать карданы и прокатиться.
Устраняем вибрацию на Шевроле Нива
Конечно, можно свалить это на конструктивную особенность машины, раздаточная коробка и коробка переключения передач расположены отдельно, имеется большой угол работы заднего карданного вала. Однако зачастую даже автосервис не может полностью избавить автовладельца от вибрации. Почему-то на внедорожниках, которые собираются в других странах, такой проблемы нет.
Отворачиваем восемь гаек крепления и вытаскиваем старый вал. Выбрасывать его не торопимся, лучше всего отвезем в сервис, сделаем балансировку и послушаем мнение специалистов. Но как установить вал, на котором не имеется шлицевого соединения? Нам придется демонтировать заднюю поперечную опору раздаточной коробки.
Не хотите тратить на это время? Тогда вал попросту упрется во фланец и засунуть его на место никак не получится. Присоединяем задний шарнир с фланцем РЗМ, начинаем проворачивать вал и засовывать шпильки. Производим замену стандартного фланца, который рассчитан на 4 отверстия, вместо него ставим элемент из нового комплекта. Этот фланец специально рассчитан на ШРУС, в нем имеется 6 гнезд под шпильки. Ставим его и затягиваем гайками. Не забываем нанести на поверхность, которая будет непосредственно контактировать с шарниром, слой герметика.
Герметик не позволит выдавиться смазке через шпильки. Количество смазки должно быть небольшим, а шарниры и вовсе желательно разработать до установки на Шевроле Нива. Заводим вал сверху, соприкасаем его с фланцем и совмещаем имеющиеся отверстия. Остается затянуть шпильки, поставить перекладину и начать испытания машины.
Нельзя сказать, что после установки вала со ШРУСом вибрации исчезли совсем, однако при 60 км/ч его уровень стал значительно меньше. Если вибрация и имеет место быть, то она уже бессистемная, слабая, можно даже выделить еле заметный ритм с вращением вала. В чем же причина? Передний вал или удары фланца? А быть может ослабли крепления какого-нибудь участка трансмиссии? Все это мы будем выяснять, но уже в других статьях, посвященной этой теме.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Очень сильная вибрация на Шеви Нива
Очень сильная вибрация на Шеви Нива
Сообщение barsik517 » 24 авг 2015, 21:11
Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива
Сообщение Suicide » 24 авг 2015, 21:12
Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива
Сообщение barsik517 » 24 авг 2015, 22:04
Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива
Сообщение Зоркий сокол » 24 авг 2015, 22:35
Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива
Сообщение Suicide » 24 авг 2015, 22:41
Re: Очень сильная вибрация на Шеви Нива
Сообщение barsik517 » 24 авг 2015, 23:01
есть дрожь по рычагу но не очень сильная.
в нейтрале при любых оборотах вибрации нет
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
может с передним мостом что нибудь?
Моя Нива
Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!
Убираем вибрации в раздатке Нивы Шевроле — разные способы
Убираем вибрации в раздатке Нивы Шевроле — разные способы
Несмотря на то, что Шевроле Нива получилась более комфортной, в ней осталась все та же беда — вибрация раздатки, которая раздражает многих нивоводов. Сегодня мы рассмотрим несколько способов — как убрать вибрации или свести их к минимуму?
Проверяем сайлентблоки
Прежде чем переходить к тюнингу того или иного узла, убедитесь в том, что он исправен. Это суждение относится к резинометаллическим втулкам, удерживающим раздатку под машиной. Если втулки сайлентблоков разбиты, или резинка имеет трещины, то их конечно, нужно заменить. Разбитые сайлентблоки способствуют появлению вибраций в раздатке при движении.
Устанавливаем подрамник
Уже давно на рынке есть специальный подрамник раздаточной коробки, который немного меняет способ крепления раздатки к кузову и берет часть вибраций на себя. К тому же, подрамник становится естественной и вполне себе годной защитой РК.
Ставим ШРУС вместо кардана
Уже давно все Нивы выпускаются с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных валов. Конечно, они не такие долговечные, как крестовины, но зато уменьшают вероятность появления вибраций.
Шумоизоляция тоннеля
Еще один неплохой способ — сделать шумоизоляцию тоннеля пола. Причем сделать ее можно не только со стороны салона, но и со стороны самой раздатки. Говорят, это дает очень неплохой эффект. Но к выбору материала придется отнестись очень серьезно, иначе есть риск призвать госпожу «ржавчину».
Это наиболее простые способы убрать вибрации, не прибегая к разборке РК. Если комбинировать их вместе, то результат может получиться очень неплохой.