Как убрать size в майнкрафт
Команды для плагина WorldEdit
Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков — данные команды будут запрещены.
Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:
Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.
//pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.
//pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.
//hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.
//hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.
//wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.
//overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.
//set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.
//sel – Выделение будет снять.
//sphere [raised?] – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.
//hsphere [raised?] – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.
//redo [num-steps] – Удаленные вами действия возвращаются.
//desel – Отменяет выделение.
//regen – Зона будет снова сгенерирован.
//copy – Содержимое в регионе будет повторено.
//cut – Содержимое в регионе будет вырезано.
//paste – Заменяет на регион, который был скопирован.
//flip [dir] – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.
//pumpkins [size] – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.
//hpyramid [block] [size] – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.
WorldEdit
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Содержание
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
Сеты. Очистка территории.
К сожалению, не все игроки понимают, что такое сет, почему за него платят и как правильно делать разметку. В этой теме я постараюсь ответить на все эти вопросы.
Сет — это замена выделенных блоков на другие, выбранные модератором, блоки.
Может ли модератор заполнить выделенную территорию стеклом, лавой, алмазами, бедроком?
Нет, не может. На данный момент нам доступны 3 сета: водой, землей и пустотой. Фактически, сет пустотой — удаление выделенных блоков.
Модератор попросил сделать разметку, как это сделать?
Нужно учесть один важный фактор: наш сет ограничен 10 000 блоками.
Как проверить размер территории?
1)Берем в руки деревянный топорик. Его можно получить командой /kit wand (премам доступна команда //wand) или же скрафтить;
2)Жмем левой кнопкой мыши на самом нижнем левом блоке;
3)Жмем правой кнопкой мыши на самом высоком правом блоке,
т.е. мы выделили наш параллелепипед, наши точки являются концами его диагонали;
4)Теперь вводим команду //size и видим размер нашей территории после слов «of blocks:»;
Как же все-таки сделать разметку?
На концы диагонали нужно поставить блоки, которые отличаются от окружающих его блоков. Например, если вокруг стоят блоки земли, то можно отметить деревом.
А мои вещи не пропадут?
С выделенной территории нужно убрать все вещи, которые вы не хотите потерять, особенно сундуки.
Почему сеты платные?
В обязанности модератора не входит сетить территорию игрокам. Одна из задач в майнкрафте, если можно так выразиться, — это разрушение блоков для постройки; это ваша задача. Если сетить всем и часто, игроки начнут лениться и даже маленькие участки будут просить сетнуть. Нет, нам не сложно, но вы отнимаете наше время, у нас много других забот/
Но мне же другой модератор сетил бесплатно, тебе что сложно что ли?
Это дело каждого модератора; если вам какой-то модератор сетнул бесплатно, всегда просите только его, не нужно доставать других модераторов.
Сколько стоит сет территории?
На каждом сервере свои цены, потому уточняйте у модераторов сервера, на котором вы играете. Например, на sandbox каждые 10 000 блоков (1 сет) = 40 000 экон или 10 монет.
Как убрать эффекты в Майнкрафт
В Minecraft более чем достаточно статусных эффектов, некоторые из которых связаны с зельями, некоторые активируются с помощью чар, а другие вызваны враждебными мобами. Однако иногда игрокам необходимо избавиться от них и вернуться в исходное состояние.
Эффекты можно удалить двумя способами, в зависимости от того, хочет ли игрок использовать консольные команды. В традиционном режиме выживания всем игрокам нужно будет избавиться от статусных эффектов по хорошему ведру молока.
Употребление молока обнулит статусные эффекты и вернет игроков в их нормальное состояние. Кроме того, спасение от смерти с помощью Тотема бессмертия или выход из Конца через его портал возврата также удалит статусные эффекты с персонажа игрока.
Майнкрафт: удаление эффектов с помощью консольных команд
Для одиночных игроков Minecraft с включенными читами, а также администраторов серверов или участников, у которых включены консольные команды, есть несколько других способов удалить эффекты статуса. Один из них — вводить команды в игровой чат.
Эти команды несколько различаются в зависимости от того, в какую версию Minecraft играют, но они выполняют одну и ту же основную функцию.
Майнкрафт: Java Edition версии 1.13 и выше ввод следующих команд в чате может удалить эффекты статуса:
«/ effect clear » удалит все статусные эффекты у целевого игрока.
«/ effect clear @a» удалит статус всех игроков в текущем мире Minecraft.
Майнкрафт: Bedrock Edition для активации того же эффекта необходим следующий синтаксис:
«/ effect clear» удаляет статусные эффекты для целевого игрока. Если оставить поле пустым, игрок, выполнивший команду, уберет свои эффекты.
«/ effect @a clear» удалит эффекты у всех игроков, которые в данный момент подключены к миру Minecraft, живы они или нет.
Учитывая, что эти команды работают в консоли чата, их также можно выполнять с помощью командных блоков. Это дает игрокам возможность превратить командный блок в своего рода «очиститель», запрограммировав указанные выше консольные команды в блок.
Таким образом, статусные эффекты игроков будут удалены при взаимодействии с блоком. Поскольку командные блоки также реагируют на механизмы красного камня, могут быть даже способы автоматического удаления эффектов статуса игроков с помощью механизмов красного камня.
Многие из статусных эффектов в Minecraft очень полезны, но поражение от иссушения или яда — это совсем другая история. Обязательно держите ведро с молоком под рукой, когда сталкиваетесь с противниками, которые могут вызвать эти эффекты.
Если ничего не помогает, быстрый набор консольной команды тоже может сработать. Все зависит от того, как игрок хочет получать удовольствие от своего опыта.
Команды / очистить
Удаляет предметы из инвентаря игрока, включая предметы перетаскивается игроком.
Синтаксис
Аргументы
JE : : entity
BE: player: target : CommandSelector
JE : : item_predicate
BE: itemName: Item : CommandItem
Определяет элемент, который нужно очистить. Если не указано, все элементы очищаются. В Java Edition это должен быть аргумент элемента (принимает теги элементов). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор элемента или идентификатор блока, для которого существуют элементы.
JE : : integer
BE: maxCount: int : int
Result
Команда | Триггер | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|---|
любые | аргументы указаны неправильно | Unparseable | Failed |
или player: target не указан, и исполнитель команды не является игроком. | Ошибка | ||
или player: target не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам | |||
в инвентаре любого игрока нет указанных предметов. | |||
В случае успеха | Удаляет или обнаруживает указанные элементы. |
Вывод
Примечание
Предметы в инвентаре и предметы из контейнера (сундук, верстак и т. д.), перетаскивая курсор над курсором, можно очищено.
В Bedrock Edition предметы, перетаскиваемые из инвентаря, также можно очистить, а в Java Edition их можно очистить только в том случае, если не в творческом режиме.
В Java Edition предметы в четырех крафтовых слотах игроков также могут быть очищены.
В Bedrock Edition, если у игрока есть более одной стопки элементов с указанным идентификатором и разными значениями данных (например, доски 0 и доски 1). При очистке с указанным data: int команда сначала запрашивает, сколько указанных элементов в инвентаре может быть очищено, затем игнорирует значения данных и очищает соответствующие количество предметов с указанным ID в инвентаре слева от горячей панели справа и снизу вверх.