Как убрать presets assetto corsa
Как убрать presets assetto corsa
Assetto Corsa
Dont touch it and it will go away all by itself. after a minute or two.
The D-pad is meant to open it and adjust settings in it. It works well for me with a steering wheel with D-pad. for you it opens with arrows, because you have no D-pad?
So the problem. it won’t hide because it opens when the arrow keys are pushed, and you are using the arrow keys to steer?
If so try to remap the steering to wasd, so the arrows are just for the pit tool.
So the problem. it won’t hide because it opens when the arrow keys are pushed, and you are using the arrow keys to steer?
If so try to remap the steering to wasd, so the arrows are just for the pit tool.
In options controller you will see 4 pages I think. One of them should have it.
You can customize things like how long it stays open in the system/cfg/pitstop.ini
This was mentioned in the news about the update.
Same problem, Friend! Change the values and the window disappears. Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\pitstop.ini
[SETTINGS]
USE_MOUSE_PITSTOP=1
VISIBILITY_MAX_TIME=0
ITEM_FONT_SCALE=0
STAY_IN_CAR=0
AUTO_APP_ON_PITLANE=0
You can customize things like how long it stays open in the system/cfg/pitstop.ini
This was mentioned in the news about the update.
Same problem, Friend! Change the values and the window disappears. Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\pitstop.ini
[SETTINGS]
USE_MOUSE_PITSTOP=1
VISIBILITY_MAX_TIME=0
ITEM_FONT_SCALE=0
STAY_IN_CAR=0
AUTO_APP_ON_PITLANE=0
Ohh Thank You Very Match. You really solve the problem. for the moment xD. Regards.
Как убрать presets assetto corsa
Немного мануала, для начальной настройки рф2.
Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.
Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый. Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.
Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый. Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Фотореалистичная графика AC \ Возможно ли без фото режима?
Рекомендованные сообщения
Похожие публикации
Доброго времени суток, начнем с того что я тупой:)
В общем и целом ситуация такая, я переделал руль «Logitech Driving Force GT» на ременной привод.
И не могу додуматься как после переделки установить энкодер, для правильное работы руля. Нужно сделать такое же передаточное число(руль-энкодер) как было с завода. В этом и кроется вся проблема, у меня получаются какие то безумные числа.
Есть мануал которым я пользовался, но что то пошло не так(механизм чуть отличается).
Мануал:
То что имеем:
Если я буду делить так же как по мануалу то у меня получится:
======
Привод энкодера:
до:10/130=0,0769
=====
Руль-энкодер: Это если делить на 10
до: 27,625*0,0769=2,12
Руль-энкодер: А это если делить на 130
до: 27,625*13=359
Како то бред по моему.
К чему я пришел, это если 2,12(руль-энкодер) правильно:
То 7,25(мотор-руль) / 2,12(руль-энкодер) = 3,41(привод энкодера)
Получается на вал двигателя нужно установить шестерню 10зубьев, на вал энкодера 34-35 зубьев
Все ли правильно.
Доброго дня! Лучшего названия для темы не придумал))
Внимательно следил за проектом рулевой базы от Caravangoes. Жутко впечатлен до сих пор! Безумно серьезная работа с такой эстетикой, что просто вне конкуренции (лично для меня). И до недавнего времени я даже мысли не допускал пытаться сделать что-либо даже супер отдалённо похожее, ибо кажется всё это сложным и недостижимым. Но попался в руки рассыпающийся Т500RS и из желания его перебрать плавно перенесся к проекту, который на данный момент готов примерно на половину.
В первую очередь, очень хотелось заменить зубчатые ремни на поликлиновые. Во-первых, они точно тише. Во-вторых, есть ощущение зубчастости (я в тех. части не силен, оперирую в основном домыслами и предположениями) и мне вот кажется, что это именно из-за зубчатых ремней, что как минимум логично звучит. В Фанатеке клабспорт стоят клиновые, 4pj, кажется, так что подумал, что взяв такие-же не прогадаю. Хотя задавался вопросом-почему сам Caravangoes использовал зубчатый. Возможно-мощности передаются выше и это необходимо, дабы избежать проскальзываний..
Так же хотелось максимальной монолитности конструкции. Что бы не было никаких люфтов, скрипов и прочего. От сюда следует использование металла в конструкции.
-главным модулем идёт баттон бокс
внутри располагаю все платы, блок питания. От него к двигателю и энкодеру будет идти своя «коса», так же разъем для провода питания и usb. Если теоретически делать проект не на базе Т500 а с нуля, можно будет создать большее количество разъемов под любую периферию. И кнопки будут не лишними, баттон бокс же вещь хорошая) А рулевую базу можно не перегружать проводами, платами и разъемами.
-присоединяемым к нему идет модуль рулевой базы
двигатель и энкодер соеденяются с разъмом на 9пин. Всё это через провод подключается к баттон боксу. Больше ни-ка-ких компонентов электронных на базе нет. по разъему конечно я допускаю собственный идиотизм, так как провода очень разной площади сечения. По хорошему это всё должно быть соединено иначе, но я решил рискнуть сделать так, всё равно для себя это делаю ну и проект можно сказать черновой)
После определённых правок получил таки результат, которым более чем доволен.
Было сохранено родное передаточное число 1\16
Был сохранен ограничитель поворотов (выполнили по аналогии с фанатековским, используя распорки в качестве направляющих).
Оставили без изменений посадочное место под рулевое колесо (в планах сделать свой квик релиз), ну и очевидно, что конструкция именно ИЗМЕНЕНА, не создана с нуля. За такую возможность ещё раз сердечно благодарю @Caravangoes
Для охлаждения будет использоваться родной радиатор (новый купить не удалось, специфический размер, а делать с нуля не особо захотелось), так же кажется, что теплоотводом будет служить и сам корпус руля, так как весьма большая площадь контакта у двигателя и центральной плиты.
Для токарных работ:
(из Д16 или ближайших по свойствам сплавов-аналогов)
Вал промежуточного шкива Вал рулевого колеса Шкив ведомый Шкив ведущий Шкив промежуточный распорка 1 (2шт) распорка 2 (4шт) Фланец крепления руля Шайба на фланец руля втулка натяжителя 1 втулка натяжителя 2
Для фрезерных работ:
(АБС пластик или любой листовой металл подходящей толщины)
По «паяльным работам».. Отпаял все тактовые кнопки для последующего соединения этих мест с кнопками с алиэкспресс, удлинил провода энкодера, питания, двигателя, светодиодов. Укоротил провода от блока питания и USB (переделав на «маму» для более удобного подключения. Припаял разъемы 9 пин «папа» со стороны энкодера двигателя (то есть со стороны базы рулевой) и аналогичный со стороны баттон бокса, спаял провод для их соединения. Паял, к слову, впервые в жизни, так что уверен, многое придётся переделывать..
ЧТО КАСАЕТСЯ БАТТОН БОКСА.
Его чертеж решил сделать сам, пока в процессе. Но коробка-она и в Африке коробка) Планирую сделать стандартный бокс из аллюминия 3 и 6мм. с пазами. Внутрь распечатать на 3д принтере пластиковую вставку с пазами и посадочными местами под все платы, блоки, провода и прочую мешуру, что бы всё располагалось надежно и не болталось.
Кнопки взяты с кнопок на руле, статичных лепестков и кнопках с самой базы. Светодиод-так же с базы, второй светодиод-с блока питания. Добавил выключатель (разомкнув цепь по «плюсу» от разъема питания базы. Остаются вопросы по заземлению (ещё не успел вникнуть что это такое и как правильно делается-можно ли всю «землю» кинуть на один корпус) ну и по сути дело только за часами работы, на которую по мере возможностей выкраиваю время)
Очень признателен за внимание!
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Как убрать presets assetto corsa
Assetto Corsa Competizione
Просматривая трансляции наших уважаемых виртуальных гонщиков, я неоднократно становился свидетелем того, что у авторов появлялись проблемы с производительностью, из-за чего им приходилось обращаться к зрителям для получения советов по настройкам, но, как обычно, это превращалось в балаган и автор ставит просто минимальные настройки. Поэтому я решил написать данное руководство для достижения баланса между качеством картинки и производительностью.
В данное руководство также я решил добавить советы по настройке монитора и изображения в игре, т.к. у мониторов из магазина, обычно, выкручены все настройки на максимум, из-за чего сидеть за таким монитором комфортно не будет.
Если приведенные ниже настройки графики не позволяют вам получить желаемые 60 fps, то ниже я оставлю ещё пару советов для их достижения.
ВАЖНО: я не менял настройки зеркал, т.к. я их не использую и полностью полагаюсь на Helicorsa, поэтому, если вы их активно используете, то оставляйте дефолтные настройки (пункты: дальность обзора зеркал; качество зеркал; частота кадров для зеркал; разрешение зеркал).
Также хочу отметить, что для повышения производительности в жертву пошло качество проработки деревьев и объёмного тумана. Если Ваш ПК на ура переваривает данные настройки, то рекомендую повысить настройки листвы, и, возможно, отключить иерархический уровень детализации, на дальних расстояниях всё-таки заметно как он работает на автомобиле соперника.
Пункт: Основные настройки
Обратите внимание, что если на вашей видеокарте меньше 4 gb видеопамяти, то поставьте настройку текстур на «Высокие» или «Средние».
Пункт: Продвинутые настройки
В пункте «Качество материалов» можно повысить значение до «Высоких», что чутка съест наши драгоценные кадры, но зато качество алькантары в салоне увеличится в разы.
Для справки приведу характеристики моего ПК:
процессор AMD Fx-8320e (без разгона); видеокарта AMD RX-570 8gb, ОЗУ ddr3 12gb 1600Mhz, стандартный SSD и монитор разрешением 2560 на 1080 (21:9).
Теперь пройдёмся по способам повышения производительности, если на данных настройках всё равно недостаточно fps, но тут уже придется жертвовать качеством картинки.
Основные настройки
— Понижаем дальность обзора на «Средние». Да, у Вас будут трибуны прогружаться прямо перед носом, но fps заметно вырастет.
— Если вы используете зеркала, то «Низкое» качество зеркал, частоту кадров ограничиваем на 20 и оставляем «Среднее» разрешение.
— Ставим видимость соперников на значение 15-20, что существенно прибавит fps на старте.
— Ставим сглаживание на «Среднее» значение. В некоторых местах появятся «лесенки», поэтому если они вас устраивают, то можете оставлять.
Продвинутые настройки
— Ставим качество размытия на «Средние». У Вас станут более простые задние фонари у автомобилей, пропадёт их сочность, но чуточку подрастёт fps.
— Качество уровня детализации автомобиля ставим на 70%, сильного влияния не оказывает ни на что, но можно покрутить, если не хватает пару кадров.
Понижать разрешение не рекомендую, т.к. пропадает чёткость и начинают «мерцать» текстуры. Если кто-то знает, что можно сделать с этим «мерцанием», то, пожалуйста, отпишитесь в комментариях.
Ещё, как совет, рекомендую поставить игру на SSD, это может повлиять на производительность в лучшую сторону.
На этом с настройкой графики всё, дальше разговор пойдёт о настройке изображения.
Для настройки нам понадобится телефон и полная темнота. Ищем ночную картинку с разной степенью освещенности (ниже я оставлю пример), включаем эту картинку во весь экран, загружаем эту же картинку на телефон, включаем на телефоне максимальную яркость. Далее при прямом сравнении пытаемся добиться максимальной схожести телефона и монитора по цветопередаче, регулируя на мониторе яркость (не советую ставить сильно ярко, глазам потом будет не особо приятно), контрастность (обращайте внимание на детали в самых темных и ярких местах, они должны быть читаемы), уровень чёрного тоже можно немного повысить и выбираем по душе температуру цвета (пункт с настройкой цвета по каждому оттенку лучше не трогать).
Сразу скажу пару слов о HDR, который тут работает через одно место. Выражается это в том, что при попытке захвата картинки любыми программами, появляются сильные засветы, такое ощущение, что контрастность выкручена на 300%. Ещё к побочным эффектам можно отнести, что при сворачивании настройки HDR слетают и приходиться перезаходить, также не работают скриншоты от Стима. Если вы готовы с этими проблемами мириться или у вас они не наблюдаются, то пользуйтесь на здоровье, с ним картинка более сочная.
Далее я приведу настройки изображения без HDR, но максимально приближенные по эффекту к нему. Если Вы решили его использовать HDR, то чуть ниже я оставлю настройки на HDR.
Готовые настройки изображения без функции HDR
Готовые настройки изображения с функцией HDR
Если вы хотите настроить изображение сами, то я дальше напишу как.
Методика такая: берём BMW команды BMW Team Schnitzer, выбираем Silverstone на 4 часа дня и запускаем сессию. Нажимаем «поехали» и переходим в меню настройки изображения. Для HDR напишу позже, сейчас описываю настройку без HDR. Я предлагаю начинать с повышения насыщенности до значений 110-120, затем с помощью настроек набора экспозиции (делает ярче картинку) понижаем/повышаем до тех пор (или не трогаем), пока глобальное освещение не станет более естественно на Ваш взгляд, делам всё от третьего лица. Потом нажимаем кнопку «посмотреть назад» и регулируем «контраст изображения» (не путать просто с контрастом, он влияет совсем чуть-чуть, можно не трогать) до тех пор, пока не начнут проявляться стыки кузовных элементов в самом освещенном месте, сейчас это у нас капот. Ещё обратите внимание на арку крыла со стороны водителя, когда переключитесь на вид сбоку, она должна чётко читаться.
У HDR идёт вся настройка через «контрастность». Выбираем цветовую гамму DCI-P3, тональную компрессию ACES и начинаем убавлять контрастность до проявления у нашей BMW стыков кузовных элементов на капоте.
В этом руководстве я поделился своим опытом, который Вам поможет (надеюсь) получать более лучший игровой опыт и развивать наше маленькое симрейсерское сообщество. Жду замечания, возможно, что я что-то пропустил, делитесь своими знаниями в комментариях.
Если вам было полезно руководство, то дайте мне знать, так я пойму, что нужно делать дальше что-то подобное, сейчас это было нечто вроде эксперимента.
Как убрать presets assetto corsa
Assetto Corsa Competizione
удалить папки из Документов и из AppData\Local\AC2
удалить папки из Документов и из AppData\Local\AC2
рейтинг безопасности то в игре не сбросится
рейтинг безопасности то в игре не сбросится
в НОЛЬ он сбросится.
удалить папки из Документов и из AppData\Local\AC2