Как убрать отсечку на приоре
Отсечка
Ребята у кого на скольких отсечка стоит? я выжимал сначала до 5-ти нет отсечки потом до 6-ти тыс. оборотов нет отсечки!
Лада Приора Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 28
Бедные коробасы ваши…
6700 отсечка на второй 110 км/ч по спидометру на третьей не давил до отсечки
На приоре 7800, вторая за 112км/ч, но толку нету, разгон от 4500 до 6000 хороший только.
а мне че то ссыкотно и жалко до осечки давить =) Не вредит ли это движку?))
после 8000тысяч точно не знаю
Я че один на карбюраторе езжу?)) без отсечек?))
у меня до 7.5 крутится)))
у меня 6.800 отсечка
Отсечки нет после прошивки кручу до 7200
у меня после 7 отсечка
По оборотам незнаю как)))Но 1ая-80км/ч отсечка, 3ая-180км/ч отсечка
У меня КПП сток Январь прошит отсечка 7200 на 2-й 120 3-й 160 4-й 205 ну и пятая так гдето 215 если минут 10 давить на прямой обороты 6500 больше на 5-й не растут
прошился, теперь 6.8-6.9 где то. На второй 100, на третьей 140 при паре 3,9.
Ну че? Проверил отсечку Лех?)
Да не Диман некогда ехал вечером спать хотел на раслабоне завтра проверю)
6 200 на стандарте должна быть)
Отсечка ВАЗ21124 как убрать?
Воткни карб, отсечки нет.
А смысл её убирать на стоковом моторе? С верховыми валами ещё куда не шло)
просто первая длинее будет. я так рассуждаю
у пацана сток мотор. отсечка 7.5об дак это ваше существенно
А толку не будет, у меня при прошивке поставили отсечку(не по моей воле стоит 8 тыс.) мотор тянет до 6 потом задыхается.
А толку не будет, у меня при прошивке поставили отсечку(не по моей воле стоит 8 тыс.) мотор тянет до 6 потом задыхается.
не задыхается а уменьшается подача топлива чтобы поршня не повылетали!
у пацана сток мотор. отсечка 7.5об дак это ваше существенно
ты путаешь, у него не только перенос отсечки, но и прошива другаю, вот и вся разница, прошейся и будет тебе счастье. От убирания или переноса отсечки, машина у тебя лучше не поедет, пошейся у грамотных людей и тогда поймешь о чем речь.
Тебе мотор не жалко?
На высоких оборотах со стоковыми пружинами появляется зависание клапанов! Как минимум на шрики тогда менять надо)
Зависание клапанов начинается при оборотах не меньше 8500! Так что у них гена быстрей с ума сойдёт и мотор развалится, чем клапан зависнет!
Если б на 8500 начиналось зависание, никто бы тогда клапанные пружины не менял. Кто крутит моторы с верховыми валами хотя бы больше 7000 уже пружины стараются менять.
Научно даказано, что зависание клапана на 8v ваз происходит на оборотах около 8800! Если крутят моторы более 7000 и ставят жёсткие пружины-хуже от этого не станет, но если мотор не крутится хотя бы до 8500, то это безсмысленная трата денег!
Сам собираю мотор с 58ым валом ОКБ «Двигатель» на стандартных пружинах, единственное с таким подьёмом надо ставить доработанные тарелки клапанов!
На высоких оборотах со стоковыми пружинами появляется зависание клапанов! Как минимум на шрики тогда менять надо)
до 8000 нет зависания
смысл крутить сток мотор в «космос», на стандартном рессивере мощность падает на 5 600 оборотах…
тут не совсем коретно задан вопрос у автора, я так думаю, он сравнивает прошитый стоик и не прошитый сток ИМХО. Просто не углубился в суть темы)))
Хорошо все понел. ирунда. просто было интересно
прошили отсечку убрали.прет писец как! разница ощютима очень. прямоток еще поставили нульевик дросель. но машину продал довно уже
Как убрать отсечку на приоре
Очень похоже на РДТ!
Сначала поменяй ДД, а то ты двиг «беднотой изнасилуешь».
Потом покатайся, посмотри что изменится.
Я РДТ проверял просто- скидывал с него шланг и глушил его.
На 16кл после 4000 уже не крутится, просто ревёт.
Сначала поменяй ДД, а то ты двиг «беднотой изнасилуешь».
Потом покатайся, посмотри что изменится.
Я РДТ проверял просто- скидывал с него шланг и глушил его.
На 16кл после 4000 уже не крутится, просто ревёт.
Маловероятно, но все-же.
Слышал, что у контроллеров БОШ существует такой глюк, как перезагрузка процессора на мощьностных режимах. Что-то он там не успевает просчитать. И это ощущается как срабатывание ограничителя, хотя до реального ограничителя (на стоке 6200 обм.) двигатель не докрутился.
Маловероятно, но все-же.
Слышал, что у контроллеров БОШ существует такой глюк, как перезагрузка процессора на мощьностных режимах. Что-то он там не успевает просчитать. И это ощущается как срабатывание ограничителя, хотя до реального ограничителя (на стоке 6200 обм.) двигатель не докрутился.
ДА и НЕТ выглядят как кнопки,т е их можно включит или выкл
В день появления глюка машину подключал этот же чел к этой же проге,что он тама нажимал я не видел
но щас эта прога вся изглючилась и тормозит дико
Так вот вопрос-мог ли этот тип каким то образом отключить режим мощностного обогащения(как раз тапка в пол)?
или такого быть не может без прошивки контроллера?
Как вариант, если грешишь на мозги, если есть у кого из знакомых с БОШем, если нет то заедь на разборку и попроси на прокат (думаю договоришься) то переткни и посмотри как поведет машинка.
Для диагностики нужно смотреть графики и при этом пробовать добиться тогоже глюка что на дороге. Т.е. смотришь в монитор по одному из параметров (если прога позволяет, то выведи все графики что можешь) и открываешь дросель на 100%
Отсечка приора 16 клапанов
Проблема ранней отсечки оборотов на авто семейства ВАЗ.
Привет. Еще один случай из копилки автодиагноста. Сегодня поговорим о автомобилях семейства ВАЗ и отсечке оборотов.
В электронном блоке управления двигателем заложены обороты отсечки двигателя для того, что бы сберечь сам двигатель и его ресурс. В заводских прошивках семейства ВАЗ 2110, 11,12,13,14,15 отсечка составляет 6210 об/ мин.
Т.е., если педаль газа на холостом ходу нажать до упора, то стрелка тахометра на приборке остановится на значении 6210 об/ мин и выше не поднимется.
Попадются случаи неиспраности, когда отсечка составляет от 3500 об/ мин до 4500 об/ мин. При этом блок управления двигателем может выдавать ошибку по датчику положения коленчатого вала(дпкв). Замена на новый не помогает.При подключении сканера и осмотре параметров понимаешь, что зацепиться не за что, все датчики и двигатель исправны.
В этом случае выручит осциллограф. Подключившись к проводам датчика положения коленчатого вала(дпкв), можно наблюдать картину, так называемую «рыба». Т.е. форма сигнала напоминает очертание рыбы.
Такой сигнал дпкв вызван осевым биением шкива коленчатого вала.
Как видно на шкиве имеются зубцы, которые считываются дпкв. Из- за появившегося люфта увеличивается зазор между датчиком и зубьями шкива. На холостом ходу двигатель работает исправно, но при достижении 3500 об/ мин блок управления двигателем отказыается «переваривать» сигнал с дпкв и происходит отсечка оборотов.
Замена шестерни и шкива коленчатого вала вылечит эту проблему.
Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.
Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.
Отсечка приора 16 клапанов
Не я 110-120 где то. Седня проверю точно.
Серьезно говорю может спидометр брешит. Хотя сто процентов не уверен я от дороги старался не отвлекаться
у тебя коробка 3.7 и отсечка 6120 об
B174DT05 Bosch M7.9.7 21126-1411020-30 21126 Е-4
4-я Серийная на Приору ЕВРО-4.
Вот последняя DT05. В ней тоже самое
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Отсечка приора 16 клапанов
Сначала поменяй ДД, а то ты двиг «беднотой изнасилуешь».
Потом покатайся, посмотри что изменится.
Я РДТ проверял просто- скидывал с него шланг и глушил его.
На 16кл после 4000 уже не крутится, просто ревёт.
Сначала поменяй ДД, а то ты двиг «беднотой изнасилуешь».
Потом покатайся, посмотри что изменится.
Я РДТ проверял просто- скидывал с него шланг и глушил его.
На 16кл после 4000 уже не крутится, просто ревёт.
Слышал, что у контроллеров БОШ существует такой глюк, как перезагрузка процессора на мощьностных режимах. Что-то он там не успевает просчитать. И это ощущается как срабатывание ограничителя, хотя до реального ограничителя (на стоке 6200 обм.) двигатель не докрутился.
Слышал, что у контроллеров БОШ существует такой глюк, как перезагрузка процессора на мощьностных режимах. Что-то он там не успевает просчитать. И это ощущается как срабатывание ограничителя, хотя до реального ограничителя (на стоке 6200 обм.) двигатель не докрутился.
ДА и НЕТ выглядят как кнопки,т е их можно включит или выкл
В день появления глюка машину подключал этот же чел к этой же проге,что он тама нажимал я не видел
но щас эта прога вся изглючилась и тормозит дико
Так вот вопрос-мог ли этот тип каким то образом отключить режим мощностного обогащения(как раз тапка в пол)?
или такого быть не может без прошивки контроллера?
Как вариант, если грешишь на мозги, если есть у кого из знакомых с БОШем, если нет то заедь на разборку и попроси на прокат (думаю договоришься) то переткни и посмотри как поведет машинка.
Для диагностики нужно смотреть графики и при этом пробовать добиться тогоже глюка что на дороге. Т.е. смотришь в монитор по одному из параметров (если прога позволяет, то выведи все графики что можешь) и открываешь дросель на 100%
Результаты — если сразу не понятно, обдумываешь, желательно распечатать (если «экран» распечатать не может прога, то хоть с фоторгафируй что ли).
Отсечка приора 16 клапанов
Вопрос немного не в тему, переношу в профильный.
Хотите ответ быстрее пользуйтесь поиском.
И плавно мы переходим в тему что лучше 16 или 8, которая является смежной темой о том как я клал спидометр.
Пора ее закрывать господа.
а я вообще не знаю, что такое отсечка т.к. не кручу больше 3000 об. ну мож редко до 4200. толку то? все равно после 3000 об шума больше чем скорости.
Смиялсо. Послушай, Сергик, открой мануал и посмотри на каких оборотах максимальный момент и мощность. Если цифирь ничего не скажет — на сфетофоре попробуй на 1-й раскрутить до 5000-5500 rpm, на 2-й разогнаться до 80 км/ч. Результат тебя удивит. Ну если ты опять ничего не заметишь — тады ой.
а я вообще не знаю, что такое отсечка т.к. не кручу больше 3000 об. ну мож редко до 4200. толку то? все равно после 3000 об шума больше чем скорости.
Смиялсо. Послушай, Сергик, открой мануал и посмотри на каких оборотах максимальный момент и мощность. Если цифирь ничего не скажет — на сфетофоре попробуй на 1-й раскрутить до 5000-5500 rpm, на 2-й разогнаться до 80 км/ч. Результат тебя удивит. Ну если ты опять ничего не заметишь — тады ой.
Отвечаю: макс.крутящ момент 120нМ/2700 об, а мощность при 5200 об..сам.ыми оптимальным считаю обороты до 3000-3500 т.к. «все равно после 3000 об шума больше чем скорости». ИМХО. у меня 8 кл. может у меня машина какая-то не такая как у всех но кроме акустического дискомфорта после вышесказанных оборотов ничего не ощущаю. набор скорости, конечно, есть но вместе с ней и шума.
Отсечка мотора — когда происходит, в чем опасность
В среде автомобилистов часто можно услышать, что кто-то «перекрутил мотор». Неопытный водитель не сразу поймет о чем речь. На самом деле данная фраза говорит о том, что силовой агрегат в автомобиле нуждается в капитальном ремонте. Некоторые любители погонять разгоняются до максимальной скорости, чтобы стрелка тахометра доходила до красной зоны. Каждый автомобилист должен знать, какую опасность представляет данный стиль вождения.
Как только скорость и обороты будут сбавлены, двигатель должен вернуться к работе в прежнем режиме
Когда силовой агрегат транспортного средства достигает пиковой нагрузки во время движения на высокой скорости, происходит отсечка мотора. После такой поломки двигатель больше не может раскручиваться и функционировать. Данное явление изначально закладывается производителем. Функция отсечки оберегает двигатель автомобиля от работы под высокой нагрузкой. Понять, что произошла отсечка, очень просто — ощущается потеря тяги, двигатель начинает работать рывками.
Заметим, что производитель изначально ограничивает частоту вращения коленчатого вала, нанося соответствующую разметку на приборной панели. Как только стрелка выходит за пределы, электронный блок управления блокирует подачу топливной смеси в цилиндры и тормозит коленвал. Получается, что активация отсечки зависит от скорости движения автомобиля, оборотов коленвала и давления отработавших газов. Как правило, скорость учитывается в комплексе с оборотами коленчатого вала. После того, как блок управления заблокировал подачу мотора, авто замедляется. Как только скорость и обороты будут сбавлены, двигатель должен вернуться к работе в прежнем режиме. На силовых агрегатах, которые оснащены турбиной, отсечка происходит на основе контроля давления выхлопных газов внутри турбокомпрессора. Это может происходить даже в тех случаях, когда обороты коленчатого вала находятся на нормальном уровне.
Можно ли разгоняться до отсечки. Если постоянно передвигаться на маленькой скорости, то со временем внутри мотора будут накапливаться отложения. Это приведет к потере компрессии, динамики, увеличению расхода моторного масла. Поэтому специалисты рекомендуют периодически прогонять транспортное средство на высокой скорости и высоких оборотах. Убрать все отложения при помощи специальной присадки не всегда возможно, а разбирать мотор для очистки могут не все. Однако, не стоит раскручивать мотор до критического состояния, так как это тоже не скажется на его работе положительно. Превышение оборотов допустимо не более 4-5 раз на 100 км. Раскручивать можно только хорошо прогретый двигатель.
Не рекомендуется отключать ограничитель совсем, так как будет возрастать риск поломки мотора
Отключение ограничителя. Не рекомендуется отключать ограничитель совсем, так как будет возрастать риск поломки мотора. Можно отодвинуть значение не более, чем на 5%. У обычных легковушек ограничение установлено на уровне 6500 оборотов в минуту. Если немного сдвинуть его, можно ощутить повышение мощности мотора, но есть и отрицательные последствия:
1) повышение кинетической энергии поршней, которые начинают деформировать вкладыши;
2) клапаны могут задерживаться в открытом состоянии;
3) деформация или разрушение коленвала — чаще всего происходит в дизельных моторах.
Эксплуатировать автомобиль следует аккуратно. Не следует брать привычку раскручивать мотор до предельного значения, так как это сказывается на его работоспособности отрицательно.
Итог. Отсечка мотора происходит, когда коленвал раскручивается до предельного значения. Допускать такого явления не рекомендуется, так как это отрицательно сказывается на работе силового агрегата.
Что такое отсечка двигателя приора
В период эксплуатации этого транспортного средства владельцы обнаруживают неисправности и слабые места мотора. К ним относятся следующие:
- Помпа. Еще этот элемент называют жидкостным насосом. Он довольно часто ломается. Если владелец транспортного средства вовремя не посмотрел на показатели температурного датчика, то поломка жидкостного насоса может привести к тяжелым последствиям. Эта установка быстро перегревается, а потом ее просто заклинивает. Чтобы вернуть работоспособность детали, придется проточить цилиндры, а потом поменять поршневую группу.
Довольно часто водители Приоры предъявляют жалобы на то, что масло подтекает под крышкой механизма клапанного типа. Чтобы устранить такую проблему, нужно просто заменить прокладки.
Как правило, ремонтные работы заключаются в том, что требуется расточить цилиндры или просто заменить поршни.
Реальные замеры
Многие автолюбители пытаются проверить разгон до сотни самостоятельно. В итоге результаты замеров могут сильно отличаться от тех, которые указывает завод изготовитель. Почему? Потому что время разгона до 100 км/ч зависит от многих факторов, например от:
Вот пару примеров самостоятельных замеров. Первый тест проводился на автомобиле Лада Приора хэтчбек до рестайлинга (время разгона — 11 сек):
Другой пример, когда в испытаниях принимает участие обновленная Лада Приора (FL). Авторы пытаются определить время разгона до сотни с помощью обычного телефона (результаты: 12,26 секунд и 15,12 секунд):
Как устранить проблему
Если коробка передач на Ладе Приоре отказывается нормально работать, необходимо выполнить разбор и ремонт агрегата. Ниже приведены инструкции, которые будут вам подсказывать решение некоторых проблем.
Как снять МКПП
Демонтаж трансмиссии осуществляется так:
Пользователь Андрей Флорида снял ролик о замене коробки передач на Приоре, это видео позволит разобраться в процессе демонтажа агрегата в гаражных условиях.
Как поменять втулки оси рычага коробки?
Если причина плохого включения первой передачи на Приоре заключается в выходе из строя втулок оси рычага, замена элементов выполняется так:
Как поменять масло?
Если вы залили в автомобиль масло, не соответствующее спецификации коробки передач, его придется заменить:
Как заменить трос сцепления?
Процедура ремонта производится так:
Как поменять шаровую опору и сферическую шайбу?
Замена этих деталей производится так:
Как проверить совпадение меток
Чтобы правильно выставить привод газораспределительного механизма двигателя Лада Приора, нужно проверить все метки на распредвалах, коленвалах и маховике. Для этого демонтируют защитный корпус привода газораспределительного механизма. Убирают шкив генератора автомобиля.
Коленвал крутят с помощью прокручивания переднего колеса. Для этого понадобится поднять переднюю часть транспортного средства Лада Приора на домкрате. Помощник должен включить пятую скорость. И только потом крутить колесо. Поворачивают колесо до тех пор, пока отметки на коленчатом вале и на распределительном вале не будут смотреть друг на друга.
Также проверяют совпадение меток и при регулировании натяжения ремня. Просто так, не устанавливая должным образом метки, не рекомендуется проводить натяжку ремня ГРМ.
Причины неисправности
Причины, по которым 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо разгоняется, может быть много, но, если возникла такая ситуация, необходимо знать какие они бывают. Рассмотрим, все варианты возникновения проблемы:
Когда все причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к устранению проблемы.
Методы устранения
Прежде, чем перейти непосредственно к методам устранения проблемы, стоит отметить, что не нужно лезть в узлы силовых агрегатов, если не знаете конструкции. Лучше всего, в таких случаях, обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.
Некачественное топливо
Статистика некачественного топлива и как оно попадает на заправки
Топливная система
При засорении топливной системы, а именно плохой работе бензинового насоса или забитых форсунках может возникать такой эффект.
Для устранения неисправности, необходимо демонтировать элементы и тщательно их очистить. Если чистка не помогла, нужно выявить поломки и произвести замену деталей. Для топливного насоса – замена сетки и непосредственно замена самого топливного фильтра, который уже не в состоянии очищать бензин, а вот для форсунок – чистка на специальном стенде.
Зажигание
Причина плохого разгона может крыться в неисправности элементов зажигания. Так, пробой высоковольтных проводов или выход из строя свечей зажигания может стать основной проблемой. Для устранения эффекта необходимо проверить сопротивление элемента, а также визуально просмотреть наличие повреждения изоляции или трещины. Если выявлены дефекты – провода и свечи зажигания необходимо заменить. К выбору свечей зажигания надо подойти очень тщательно.
Ошибки ЭБУ
Устранение ошибок ЭБУ при помощи ноутбука
Электронный блок управления предназначен для предотвращения и сигнализирования неисправностей, хотя иногда он сам может послужить причиной проблемы. Так, накопление ошибок может привести к неправильной трактовке поступающих сигналов, как входящих, так и исходящих. Поэтому, стоит подключиться к ЭБУ и посмотреть на выскочившие ошибки. При необходимости их необходимо аннулировать.
Сбрасываем ошибки при помощи панели приборов на ВАЗ-2112
Сцепление
Изношенный диск сцепления
Большой износ диска сцепления может привести к тому, что он будет буксировать. Именно это станет причиной плохого разгона. Регулировка сцепления не поможет, только замена диска.
Для устранения неисправности необходимо заменить диск. Процесс это трудоемкий и долгий, поэтому придется запастись терпением и инструментами.
Проблемы с двигателем
Двигатели семейства ВАЗ-2112 весьма надёжны.
Капитальный ремонт — вот, что грозит владельцу в случае потери компрессии двигателем. Потеря компрессии может возникнуть по множеству причин, самая частая из них — банальный износ. Замер компрессии покажет степень сжатия и косвенно укажет на то, есть ли причины в самом двигателе.
Как проверить совпадение меток
Чаще всего проверку совпадения установочных меток механизма привода ГРМ выполняют при замене зубчатого ремня. Проверить их положение можно только в том случае, когда будет демонтирован защитный пластиковый корпус привода ГРМ, шкив генераторной установки. Прокрутить коленвал можно за переднее колесо. Для этого переднюю часть машины с правой стороны приподнимают автомобильным домкратом. Далее нужно включить пятую передачу после чего помощник должен вращать руками приподнятое колесо по часовой стрелке. Это делают до тех пор, пока метки на коленвале и распредвалах не совпадут.