Как убрать отдаление камеры в танках
ZOOM командирская камера (отдаление) для World of Tanks 1.15.0.0
Среди дополнительных модификаций, не столь заметно на первый взгляд влияющих на геймплей World of Tanks, однако все же удобных и в некоторых случаях незаменимых, стоит отметить мод ZOOM командирская камера (максимальное отдаление) для World of Tanks 1.15.0.0. Возможность отдалить камеру на большее расстояние, чем изначально позволено в клиенте игры, позволит вам взглянуть на карту с высоты птичьего полета, обозначив для себя обстановку на карте, позиции союзников и зоны столкновения с вражескими танками. Кому-то подобный взгляд сверху более наглядно иллюстрирует ситуацию, чем просто мини-карта, позволяя принимать правильные решения.
Для артиллеристов подобная модификация также привнесет больше комфорта в игру, как при перемещении по карте и наблюдении за обстановкой в бою, так и при отслеживании трассеров артиллерии противника. Таким образом, используя ZOOM командирская камера (максимальное отдаление) любой игрок окажется более полезным для союзников и более эффективным в бою.
Папку res_mods скопировать в папку World of Tanks (подтверждая слияние и замену).
Файл настройки мода
Для удобства все опции настроек подписаны понятными комментариями.
Зум мод — максимальное отдаление камеры для World of Tanks 1.14.0.2
В бою вид «от третьего лица» или аркадный режим позволяет оценивать ситуацию и взаимное расположение танков в ближайших окрестностях. Zoom-мод на максимальное отдаление камеры позволяет наблюдать всю карту с «высоты птичьего полета».
Зум-мод до некоторой степени похож на «свободную камеру в бою» — запрещенный чит-мод. Отличие в том, что zoom-mod лишь увеличивает максимальное отдаление (и приближение) камеры, но не убирает привязку камеры к танку. Это ограничение позволяет заглядывать далеко, но не везде, где угодно, что и составляет разницу между запрещенным читом и разрешенным модом. Часто Zoom-mod называют также «командирской камерой», поскольку он может быть полезен для быстрой координации взвода, команды или роты в бою.
Как работает Zoom-мод
Суть работы мода в том, что он:
Для танков и противотанковых сау командирская камера полезна, в основном, возможностью быстро заглянуть за угол или оценить кто куда едет и как стоит из союзников. В рандомном бою это помогает правильно выбрать личную стратегию и тактику. В организованном сражении командного или ротного боя мод помогает союзникам сражаться более слаженно и синхронизировать свои действия для повышения эффективности.
Но наиболее полезен zoom-mod для игры на артиллерии. С одной стороны, он позволяет рассматривать и выцеливать танки противника практически в упор, за счет снятия ограничения на минимальную высоту камеры. Это позволяет выцеливать уязвимые для фугасов участки брони.
С другой стороны, при максимальном отдалении, появляется возможность изучать ситуацию на поле боя в целом, что не всегда удобно делать с помощью предназначенной для этого миникарты.
Как убрать размытость в World of Tanks
Я вообще в эти настройки не лезу и у меня никаких размытостей нет.Просто оставляйте всё как есть,а игра уже сама выставит настройки по умолчанию,которые вам и подходят,не заморачивайтесь.
Ну тут нечего добавить, все верно, ловите автор лайк а я пошел)) а нет, не пускают 150 символов, надо еще что то написать, поэтому спрошу вопрос который всплыл читая ваш гайд, он не по нему, но может вы знаете какое отличие между полноэкранным режимом и оконным, без рамки. Не обычным оконным, а именно без рамки, ибо играя на том и на том я как то не заметил раздницы, а выносить отдельным вопросом не хочу, как бы к танкам не имеет особого отношения))
Никогда не сталкивался в игре с таким дефектом как «размытость». Если разрешение в игре соответствует разрешению экрана – всё будет чётко. Есть в игре всякий блюр и хроматические обберации. Но убераются просто – нужно отключить «пост-эффекты».
в настройках графики, во вкладке расширенные 7-ой ползунок спарва увеличивает или уменьшает размытие графики в игре, а изменение разрешения изсеняет только качество картинки и ее пропорциональность, что-то вы тут пишите, сами не понимаете о чем… Так же на размытие (размытость) влияет сглаживание текстур, на FXAA сглаживание оптимально, на TSSAA-LQ и HQ появится размытие границ текстур
Sovetsk39rus, Дело в том что я пользоваля оконным режимом без рамки всего пару раз, я всегда играю в полноекранном, иногда система скидывала на оконный обычный, там все предельно ясно, а вот без рамки я включал случайно, но почти сразу ставил полноекранный, потому и спросил, я с этим режимом не знаком вообще
7 полунок СПРАВА. читайте и вдумывайтесь, что написано, а не выхватывайте из контекста. господа специалисты… он так и называется качество «размытия» в движении. А 7 ползунок слева – это качество ДЕКАЛЕЙ. а это всякие красивости в бою, четкость гусениц, опавшие листики и прочая шелуха
CoBeTcKuu_ColO3 7 ползунок справа «качество размытия в движении» только при его включении дает вам размытие, имитируя размытие в движении, для добавления реалистичности в картинку игры, для начала изучите матчасть и только после этого пишите ответ. При этом заострю ваше внимание на фразе В ДВИЖЕНИИ для полного вникания.
и да, разрешение, увеличивает четкость и и формирует пропорции, а ты в заголовке поста пишешь про размытость – не указав что имеешь в виду, так что и ты прав и я прав, и не бомби, учи сам мат-часть, чтобы яснее излагать свои мысли, идея твоя? почему нужно догадываться, а что же ты имел в виду?