Как убрать крафт в майнкрафт
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ РЕЦЕПТА
Самые основные модификации, которые можно выполнять в MineTweaker являются рецепт добавление и удаление. Там нет визуальный редактор,
только скриптовый язык, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Для того чтобы определить ее функциональность, вы должны вызывать функции. Примером функция печати, которые вы видели раньше, и которая принимает один аргумент:
Это было легко.Более полезной функцией, например, является функция для добавления формы рецепта:
Запись MineTweaker для этого рецепта является следующий:
Там нет визуального редактора, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Как маленькие введения, давайте рассмотрим рецепт палками. В ванильном Minecraft,
Чтобы сделать 4 палочки нужно взять две доски, и они должны стоять в верстаке друг над другом.
Мы хотим изменить это? Что делать, если, скажем, мы считаем более логичным: Поставить две деревянных доски
по диагонали. Изменение рецепт палочки чудесно легко. Сделать скрипт со следующим содержанием:
УДЕЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ РЕЦЕПТА
Таким способом можно удалить один предмет:
Кроме того, модели с масками могут быть использованы, чтобы указать, что любой вид элемента на определенную должность:
Кроме того, при удалении бесформенных рецептов, можно указать только один или несколько ингредиентов бесформенных рецептов,
а затем сказать MineTweaker`у, что оставшаяся часть рецепта может содержать все что угодно:
ПОДПУНКТЫ И ЗНАЧЕНИЕ УЩЕРБА
Довольно часто, детали имеют несколько подпунктов. Очень хорошо известным примером являются уголь и уголь.
Оба имеют одинаковый ID (Minecraft:coal), но имеют различные значение.
При загрузке элемент, вы можете указать мета значение для подпункта:
Когда подпункт не указан,: 0 заполняется для подпункта.
Если вы хотите, чтобы рецепт соответствовал любому подпункту, вы можете использовать групповой синтаксис:
Многие виды элементов также могут быть повреждены.
При использовании такого пункта, как ингредиент для рецепта, по умолчанию, никаких повреждений не допускается. Например:
В приведенном выше рецепте, повреждена кирка,а нам этого не хочется. Это может быть легко изменено с anyDamage() модификатора:
ПЕРЕЗАГРУЗКА И РЕЦЕПТЫ
При перезагрузке сценария, вы могли заметить, что если вы перегрузили сценарий, рецепт не дублируется.
Аналогичным образом, если рецепт дополнительно удаляется из сценария и сценарий перезагружается, рецепт эффективно удаляется из игры.
MineTweaker помнит такие действия, как рецепты добавляются и удаляются.
Когда скрипт перезагружается (или загружается, присоединившись к другому серверу),
MineTweaker сначала отменит все записанные изменения, внесенные перед выполнением нового сценария.
Многие мод машины, однако, не поддерживают такое вытворение. Для сервера, это означает, что рецепт будет застревать в списке, пока сервер не будет перезагружен; для клиента,
это означает, что рецепт будет показывать и принять соответствующие меры, как если бы она существовала.
Там нет исправление к такому поведению; это до соответствующих мод авторов для обеспечения достаточного API для того, чтобы удалить
рецепт можно было. Так что если что-то не получится не вините Элиана.
В этом примере переменная может быть использована к:
Разница между var и val в том, что val не может быть изменен после того, как заявил:
Ну, а на этом все. Надеюсь оцените мой труд, переводил и писал все 3 часа.
Всем удачи и пока, ждите новых уроков!
Трюки и хитрости
Содержание
Эта статья описывает базовые трюки и хитрости, используемые в игровом процессе Minecraft.
Мирная сложность [ ]
Топор вместо меча [ ]
Актуально с 1.9. Гораздо удобнее забивать ваших домашних животных критическим ударом топора, а не мечом. Так вы можете использовать всего лишь каменный топор и убивать свиней, овец и коров одним ударом, а также, вы будете наносить урон только одному животному, не задевая соседей. Так же топор тоже можно зачаровать при помощи зачарованных книжек на «Остроту»!
Ускорение [ ]
Если у вас над головой есть блоки, быстро и много прыгайте, чтобы ускориться. Если река глубиной в один блок, прыгайте и ставьте блок под себя, так как бегать быстрее, чем плавать. Но учтите, что при прыжке быстро тратится голод!
Рубка деревьев [ ]
При постройке фермы деревьев, отдавайте предпочтение тропическим или хвойным гигантам: они дают больше всего древесины. Следующими идут тёмные дубы, затем берёзы и акации: они не вырастают выше семи блоков в высоту, и способом, описанным выше, могут быть собраны целиком. Иногда неудобно добывать ели, (сосны) и дубы: ели часто вырастают слишком высоко, а дубы иногда получаются раскидистыми (срубать их труднее всего). Чтобы упростить процесс, поставьте твёрдый блок над саженцем на высоте 5-7 блоков от земли, тогда дерево вырастет небольшим. Также, можно использовать жемчуг Края: Нужно кинуть его вверх и в это время быстро (с помощью костной муки) вырастить дерево (если дерево уже есть, можно просто кинуть Жемчуг).
Автоматизация [ ]
Старайтесь пользоваться приспособлениями и механизмами (автоматическими фермами, генераторами, мобофермами…) На данный момент это эффективнейший способ сбережения времени и сил. На их установку часто тратится значительное количество времени, но в дальнейшем они многократно себя окупают. Для всех этих приспособлений есть отдельные статьи, поэтому перечислять их здесь нет смысла.
Использование кроватей [ ]
Эффективная схема добычи ресурсов [ ]
Для более эффективной добычи ресурсов, возможно просмотреть все доступные блоки на определённой высоте. Для примера взято 2 схемы проходки на 3 блока высотой, в разрезе (100×20 блоков):
Чёрный — проходка; фиолетовый — видимый блок; зелёный — для наглядности, удобно считать
Блокируйте истощённые секции шахты [ ]
В подземных шахтах очень легко заблудиться и долго блуждать по тем местам, где Вы уже все давно добыли. Чтобы избежать этого, огораживайте законченные секции шахт или уже исследованные части пещер. В идеале лучше всего огораживать их чем-либо прозрачным (стеклом, забором, железной решёткой), таким образом Вы сможете увидеть врага если он там появится (знак того, что либо Вы недостаточно осветили шахту, либо проглядели где-то проход в другую пещеру). Также рекомендуется огораживать проходы теми блоками, которые не встречаются под землёй. Допустим, вы встретили в пещере стену из булыжника. Как вы поймете, что это: ваша перегородка или стена сокровищницы?). Поэтому рекомендуется устанавливать вместо булыжника стекло.
Использование костной муки [ ]
Также, начиная с версии 1.14, процесс добычи костной муки можно упростить с помощью компостера, скидывая в него излишки семян после сбора урожая и повторной посадки. Если же за раз скапливается слишком много компоста на переработку, то можно сделать автоматизированный компостер, с использованием воронок (особенно полезно при использовании полуавтоматизированных ферм).
Начиная с версии 1.16 возможно получать огромное количество костной муки через разрушение ископаемых останков в долине песка душ.
Ориентирование на местности [ ]
Старайтесь отмечать ваш путь какими-нибудь знаками: факелами, рукотворными блоками, цветной шерстью, дорожкой из песка/гравия или красной пыли, цветами, и так далее. Это отнимет у вас некоторое время, но потом вам будет гораздо проще ориентироваться. Также рекомендуется ставить таблички на развилках или перекрестках. А ещё лучше записывайте координаты определённых мест (своего дома, сокровищниц, шахт и т. п., чтобы не потерять нужное вам место). Узнать свои координаты можно приходя в определённое место (которое не хочется терять), и нажав клавишу F3 клавиатуре. Далее, запишите эти координаты (в блокнот, на листик) или снимите скриншот.
Сбор кактуса и тростника [ ]
Самый быстрый способ собрать кактус или тростник — удалить его нижний блок, тогда все растение выпадет в виде предметов. На фермах тростника лучше удалять второй блок снизу, так как иначе вам потом понадобится высаживать его снова. С кактусами лучше всего разбивать нижний блок, так как иначе есть вероятность, что выпадающие блоки упадут на нижний и исчезнут. Но можно воспользоваться и другим методом: поставить рядом с нижним блоком кактуса нить, на неё сверху поставить ковёр, и приладить липкий поршень так, чтобы он мог выдвигать ковер прямо в блок кактуса. Таким образом, верхний и средний блок кактуса при срабатывании поршня будут ломаться и падать на ковёр. С помощью этого можно легко делать полуавтоматические фермы.
Ускорение крафта [ ]
Старайтесь всегда крафтить ровное количество предметов, чтобы предотвратить засорение инвентаря ненужными вещами. Например, вам нужен забор. Из одного блока древесины получается четыре доски, которые дают восемь палок, из которых, в свою очередь, получится один блок забора и две палки. Но если создать восемь блоков забора за раз, то Вы израсходуете ровно три блока древесины (12 досок, 24 палки) и таким образом не оставите лишних палок. Как вариант можно скрафтить из оставшихся досок и палок что-нибудь нужное (например, факелы или какой-либо инструмент).
Использование красителей [ ]
Гораздо экономней не красить шерсть, а красить сразу саму овцу. Во-первых, одним красителем можно покрасить только один блок шерсти, а с крашеной овцы выпадет от одного до трёх блоков шерсти за раз. Во-вторых, после восстановления шерсти овца сохранит свой цвет, что позволит вам и дальше получать шерсть этого цвета. В-третьих, если размножить две овцы одинакового цвета, то появится ягнёнок такого же цвета. Если овцы разного цвета, то ягненок будет иметь смешанную окраску родителей, а когда окраски не смешиваются, то ягненок будет иметь шерсть случайного родителя.
Генератор изумрудов — деревня? [ ]
Есть простой способ добыть изумруды, нужно лишь найти деревню NPC с фермами (которые есть практически в каждой деревне, обычно в больших количествах), подождать, пока на фермах вырастет пшеница, собрать её (на пустые грядки не забудьте посадить семена) и продать урожай, затем снова ждать и собирать урожай. Таким образом деревни фактически являются бесконечным генератором изумрудов, а так как семена выпадают в количестве от 1-2 и больше, можно сделать несколько новых ферм, чтобы увеличить количество добываемой пшеницы (за один изумруд нужно отдать
20 шт. пшеницы). Житель может закрыть сделку, но помимо пшеницы можно продавать много чего, например картошку или морковь. Также очень выгодно продавать подписанные книги библиотекарю — по одной книге за изумруд. Это будет значительно выгоднее, чем продавать неподписанные книги по 10 штук за изумруд. Не забудьте, что в новейших версиях, жители могут собирать урожай сами, вам нужно успеть забрать пшеницу, до того, как это сделает житель.
Зачаровывание предметов может принести немалую пользу. Пусть дорогие заклинания (Шёлковое касание или Мародерство ) и эффективны только на алмазных инструментах (у незеритовых инструментов самая высокая прочность, и следовательно, дольше сохраняют свои свойства), но получить 2-3 уровень очень просто, и его вполне хватит на то, чтобы зачаровать ваш железный инструмент недорогим заклинанием (Эффективность или Острота). Чтобы не получилось так, что Вы зачаровали инструмент на ненужный вам эффект, зачаровывайте книги, а потом «совместите» книгу и инструмент на наковальне. При этом придется потратить больше опыта и книгу, но зато книгу выкинуть легче дорогого инструмента. Зачарованую книгу можно купить у библиотекаря>
«Шелковое касание» [ ]
Чары « Шелковое касание » может оказаться крайне эффективным. Например, при добыче камня кирка, зачарованная этим заклинанием, добудет сам камень, а не булыжник, таким образом сэкономив вам топливо, нужное для переплавки булыжника в камень. Другой пример: при добыче красной руды или лазурита вы получите много соответствующих предметов, в то время как той же киркой с заклинанием можно добыть блок руды, который займет гораздо меньше места в инвентаре, и потом дома его можно установить и разбить киркой с заклинанием «Удача» для максимальной прибыли. Ещё можно использовать для добычи льда, так как это — единственный способ добыть его, не растопив.
Жемчуг Края [ ]
После того, как жемчуг Края был добыт в значительных объёмах, его можно использовать для быстрого перемещения на дальние дистанции. Рекомендуется использовать вместе с зачарованной броней, особенно с ботинками, зачарованными на «Невесомость» (это снизит урон от телепортации). Но не забывайте, что при использовании жемчуга Края могут спауниться чешуйницы Края!
Использование огнива [ ]
Использование печей [ ]
Печи делаются из очень доступного материала — булыжника, поэтому желательно строить плавильни с большим количеством печей. Это позволит значительно ускорить переплавку предметов. Также, если вы топите печи углем, переплавляйте то количество предметов, которое делится на восемь. Это предотвратит растрату топлива. Если остались ещё непереплавленные предметы, то используйте как топливо доски, саженцы и палки. Двумя саженцами или палками можно переплавить один предмет, двумя досками — три. Также можно использовать как топливо ненужные деревянные инструменты, сделанные в начале игры. Выгоднее использовать вёдра с лавой или угольные блоки, а также автоматизировать переплавку с помощью воронок. Лава позволяет переплавить 100 единиц и легко добывается в глубоких шахтах или в Нижнем мире, но нужно потратить железо на изготовление вёдер. Угольный блок хорош тем, что состоит из наиболее распространённого топлива — угля. Он позволяет не только компактнее его хранить, но и экономить (80 предметов, вместо 8×9=72).
Создание карт [ ]
Карта — очень полезная вещь, так как она позволяет узнать, где именно Вы находитесь. Но есть один минус: карту можно обновлять только держа в руке, и при этом она загораживает большую часть экрана. Впрочем, эта проблема решается либо перестановкой карты в левую руку, либо нажатием F1 (эта клавиша убирает HUD), либо F5 (включает вид от третьего лица). Также, если часть территории, которую вы собираетесь исследовать — побережье, то можно поплыть на лодке вдоль берега. Путешествовать на лодке быстрее и безопаснее, чем вплавь или пешком, карта при этом описывает то, что находится возле побережья, и если остались ещё «белые пятна», то можно исследовать их пешком или проплыть туда по реке. Также рекомендуется не заходить в джунгли, а обходить их по границе с другими биомами (через джунгли очень трудно перемещаться по причине большого числа препятствий: большие деревья, входы в пещеры, холмы, утёсы…). Исследуйте джунгли, только если они не слишком большие, чтобы быть исследованными таким образом, и вы хотите исследовать их целиком.
Использование зелий [ ]
Быстрая добыча гравия и песка [ ]
Там, где это возможно и оправдано, старайтесь разместить факел под столбом гравия или песка и удалить блок над факелом. Гравий или песок упадет на факел и выпадет в виде предметов. Этот метод полезен в тех случаях, когда вам нужен гравий (для ландшафтных работ или засыпки озера лавы), но делает этот способ бесполезным при добыче кремня.
Использование табличек [ ]
Таблички могут применяться как дорожные знаки, указатели, напоминания о том, что вы собирались делать в том месте, где её поставили, предупреждения об опасности («Осторожно! Лавовое озеро через 20 м») и так далее. Также таблички не дают течь воде и лаве, что может использоваться в построении механизмов. Также таблички полезны в деревне, чтобы не путаться в деревенских жителях. Можно сделать столб, где будет несколько табличек с надписями наподобие «Мясник — налево, 10 блоков, в дубовом домике».
Использование прирученных животных [ ]
Использование ТНТ [ ]
Использование инструментов [ ]
Всегда используйте лучшие инструменты, которые можете позволить. Предупреждение: если вы только начали игру, и у вас всего несколько железных слитков, Вы не можете позволить себе все железные инструменты, так как для полного комплекта инструментов, в том числе и мотыги требуется 11 слитков. Рекомендуется сохранить их для ведра, железной кирки, меча и какой либо брони и использовать в основном каменные инструменты. Аналогично и с алмазами. Также не рекомендуется использовать золото(из-за его ценности и недолговечности).
Если у вас есть нужное количество изумрудов, Вы можете купить некоторые инструменты в деревне.
Всегда используйте правильные инструменты. Кирка для каменных и рудных блоков (осторожно с золотом — ломая золотую руду каменной киркой, вы лишитесь её), лопата для земли, гравия, песка, снега и песка душ, топор для древесины и досок. Использование неправильных инструментов не дает никакого эффекта (блок разбивается так же, как он разбивался бы рукой) и приводит к ускоренному износу (на 1 разбитый блок тратится 2 единицы прочности инструмента). Также носите запасные инструменты, чтобы вам не пришлось возвращаться обратно за новыми. Не изнашивайте основной инструмент до конца — незадолго до поломки основного начинайте использовать запасной, затем соединяйте их в сетке крафта.
Также, в режиме Приключение блок может быть сломан только правильным инструментом (до версии 1.8).
Избегание смерти при падении [ ]
Если Вы случайно свалились в пропасть или упали с утёса, дождитесь, пока между вами и землей останется не больше 15-30 блоков, поставьте игру на паузу и выйдете в главное меню, затем снова зайдите в мир и при падении вы не получите урона. Это связано с тем, что после захода в мир несколько секунд игрок не может получать никакой урон. Внимание: многие игроки считают этот метод читерским, и во многом они правы. Падая, также можно вылить под себя воду перед ударом о землю, либо пытаться упасть в ближайший водоём. С версии 1.11 в этом случае Вам также может помочь тотем бессмертия, держа который, можно сохранить жизнь без выхода из игры.
Использование воды [ ]
Оседающие зелья [ ]
Добавленные в версии 1.9 оседающие зелья могут очень помочь в выживании.
Грамотно применяйте «Шипы» [ ]
Даже броня, зачарованная на «Шипы», ломается в 2 раза быстрее незачарованной. Если же ваша броня сломается во время вашего приключения в сокровищнице или сражения с другими игроками, это скорее всего закончится вашей смертью. Чары «Шипы» настоятельно рекомендуется совмещать с «Прочностью» и/или «Починкой». На серверах с большим количеством PvP лучше отказаться от этого вида чар.
Вызывайте иссушителя в безопасном месте [ ]
Подводное «дыхание» [ ]
Первый способ [ ]
Допустим, вы плаваете в Подводной крепости, с эффектом подводного дыхания. Но зазевавшись, не замечаете то, что у вас пропал эффект и вы задыхаетесь. В таких неприятных случаях достаточно брать в подводное плавание несколько факелов — поставив их на твердый блок и встав рядом на мгновение появляется воздух, который может оказаться спасительным, или если вы наберете воду в пустое ведро перед собой. Внимание! В новых версиях начиная с 1.13 (Update Aquatic) вы не восстанавливаете кислород мгновенно! Поэтому, советуем вам брать с собой и двери, тогда вам будет легче отдышаться, в отличие от способа с факелами. Примечание: факелы и ведра неактуальны в версии 1.16
Второй способ [ ]
В обновлении Update Aquatic был добавлен новый блок — столб пузырей. Довольно экзотическим будет способ размещения песка душ или магмы (не забудьте присесть, чтобы не получать урон) под водой для получения кислорода.
Добыча алмазов [ ]
Прежде чем добывать алмазы, сломайте все блоки вокруг него. Во-первых, так можно обнаружить новые алмазы, а во-вторых, так вы сможете заметить лаву под алмазом, которая сожгла бы его.
Лучше всего добывать алмазы киркой, зачарованной на Удачу 3 уровня, ведь так вам будет выпадать намного больше алмазов.
Также алмазы желательно искать на высоте около 5-12 блоков.
Использование лука [ ]
Раскладка панели быстрого доступа [ ]
Очень быстрая торговля [ ]
Если нажать на Пробел в меню торговли, то автоматически будет выбрана последняя сделка с этим жителем, так в сочетании с клавишей ⇧ Shift очень удобно продавать большое количество предметов одновременно.
Как убрать эффекты в Майнкрафт
В Minecraft более чем достаточно статусных эффектов, некоторые из которых связаны с зельями, некоторые активируются с помощью чар, а другие вызваны враждебными мобами. Однако иногда игрокам необходимо избавиться от них и вернуться в исходное состояние.
Эффекты можно удалить двумя способами, в зависимости от того, хочет ли игрок использовать консольные команды. В традиционном режиме выживания всем игрокам нужно будет избавиться от статусных эффектов по хорошему ведру молока.
Употребление молока обнулит статусные эффекты и вернет игроков в их нормальное состояние. Кроме того, спасение от смерти с помощью Тотема бессмертия или выход из Конца через его портал возврата также удалит статусные эффекты с персонажа игрока.
Майнкрафт: удаление эффектов с помощью консольных команд
Для одиночных игроков Minecraft с включенными читами, а также администраторов серверов или участников, у которых включены консольные команды, есть несколько других способов удалить эффекты статуса. Один из них — вводить команды в игровой чат.
Эти команды несколько различаются в зависимости от того, в какую версию Minecraft играют, но они выполняют одну и ту же основную функцию.
Майнкрафт: Java Edition версии 1.13 и выше ввод следующих команд в чате может удалить эффекты статуса:
«/ effect clear » удалит все статусные эффекты у целевого игрока.
«/ effect clear @a» удалит статус всех игроков в текущем мире Minecraft.
Майнкрафт: Bedrock Edition для активации того же эффекта необходим следующий синтаксис:
«/ effect clear» удаляет статусные эффекты для целевого игрока. Если оставить поле пустым, игрок, выполнивший команду, уберет свои эффекты.
«/ effect @a clear» удалит эффекты у всех игроков, которые в данный момент подключены к миру Minecraft, живы они или нет.
Учитывая, что эти команды работают в консоли чата, их также можно выполнять с помощью командных блоков. Это дает игрокам возможность превратить командный блок в своего рода «очиститель», запрограммировав указанные выше консольные команды в блок.
Таким образом, статусные эффекты игроков будут удалены при взаимодействии с блоком. Поскольку командные блоки также реагируют на механизмы красного камня, могут быть даже способы автоматического удаления эффектов статуса игроков с помощью механизмов красного камня.
Многие из статусных эффектов в Minecraft очень полезны, но поражение от иссушения или яда — это совсем другая история. Обязательно держите ведро с молоком под рукой, когда сталкиваетесь с противниками, которые могут вызвать эти эффекты.
Если ничего не помогает, быстрый набор консольной команды тоже может сработать. Все зависит от того, как игрок хочет получать удовольствие от своего опыта.
Как убрать крафт в майнкрафт
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ РЕЦЕПТА
Самые основные модификации, которые можно выполнять в MineTweaker являются рецепт добавление и удаление. Там нет визуальный редактор,
только скриптовый язык, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Для того чтобы определить ее функциональность, вы должны вызывать функции. Примером функция печати, которые вы видели раньше, и которая принимает один аргумент:
Это было легко.Более полезной функцией, например, является функция для добавления формы рецепта:
Запись MineTweaker для этого рецепта является следующий:
Там нет визуального редактора, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Как маленькие введения, давайте рассмотрим рецепт палками. В ванильном Minecraft,
Чтобы сделать 4 палочки нужно взять две доски, и они должны стоять в верстаке друг над другом.
Мы хотим изменить это? Что делать, если, скажем, мы считаем более логичным: Поставить две деревянных доски
по диагонали. Изменение рецепт палочки чудесно легко. Сделать скрипт со следующим содержанием:
УДЕЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ РЕЦЕПТА
Таким способом можно удалить один предмет:
Кроме того, модели с масками могут быть использованы, чтобы указать, что любой вид элемента на определенную должность:
Кроме того, при удалении бесформенных рецептов, можно указать только один или несколько ингредиентов бесформенных рецептов,
а затем сказать MineTweaker`у, что оставшаяся часть рецепта может содержать все что угодно:
ПОДПУНКТЫ И ЗНАЧЕНИЕ УЩЕРБА
Довольно часто, детали имеют несколько подпунктов. Очень хорошо известным примером являются уголь и уголь.
Оба имеют одинаковый ID (Minecraft:coal), но имеют различные значение.
При загрузке элемент, вы можете указать мета значение для подпункта:
Когда подпункт не указан,: 0 заполняется для подпункта.
Если вы хотите, чтобы рецепт соответствовал любому подпункту, вы можете использовать групповой синтаксис:
Многие виды элементов также могут быть повреждены.
При использовании такого пункта, как ингредиент для рецепта, по умолчанию, никаких повреждений не допускается. Например:
В приведенном выше рецепте, повреждена кирка,а нам этого не хочется. Это может быть легко изменено с anyDamage() модификатора:
ПЕРЕЗАГРУЗКА И РЕЦЕПТЫ
При перезагрузке сценария, вы могли заметить, что если вы перегрузили сценарий, рецепт не дублируется.
Аналогичным образом, если рецепт дополнительно удаляется из сценария и сценарий перезагружается, рецепт эффективно удаляется из игры.
MineTweaker помнит такие действия, как рецепты добавляются и удаляются.
Когда скрипт перезагружается (или загружается, присоединившись к другому серверу),
MineTweaker сначала отменит все записанные изменения, внесенные перед выполнением нового сценария.
Многие мод машины, однако, не поддерживают такое вытворение. Для сервера, это означает, что рецепт будет застревать в списке, пока сервер не будет перезагружен; для клиента,
это означает, что рецепт будет показывать и принять соответствующие меры, как если бы она существовала.
Там нет исправление к такому поведению; это до соответствующих мод авторов для обеспечения достаточного API для того, чтобы удалить
рецепт можно было. Так что если что-то не получится не вините Элиана.
В этом примере переменная может быть использована к:
Разница между var и val в том, что val не может быть изменен после того, как заявил:
Ну, а на этом все. Надеюсь оцените мой труд, переводил и писал все 3 часа.
Всем удачи и пока, ждите новых уроков!
Книга рецептов
“ |
Книга рецептов (англ. Recipe Book) — это функция ГИП, которая используется в качестве каталога рецептов и руководства по крафту. СодержаниеИнтерфейс
Книга рецептов в формате 2×2, используемая из инвентаря в режиме выживания/приключения Книга рецептов в формате 3×3, используемая из верстака Данная функция отображает рецепты в виде сетки крафта, на которой визуально расположены предметы, в определённом формате: 2×2, используемый из инвентаря игрока в режиме выживания/приключения; 3×3, используемый из верстака. Для использования книги рецептов при взаимодействии с ГИП, нажмите кнопку с книгой знаний, которая в дальнейшем отобразится слева. Книга рецептов разделена на 5 вкладок: При нажатии на определённый предмет в книге рецептов, необходимый рецепт отобразится. Существует возможность создать его, если количество требуемых ингредиентов позволяет произвести данное действие: в противном случае, предмет будет выделен красным цветом. Если у него существует несколько вариантов создания, то можно отобразить альтернативные рецепты (например, удерживая по флагу, каталог рецептов отобразит существующие рецепты, в данном случае цветные баннеры с соответствующим цветом шерсти). С помощью клавиши ⇧ Shift можно мгновенно расположить необходимые ингредиенты для определённого рецепта в сетке крафта. Кнопка в правом верхнем углу позволяет переключаться между режимами «Show all» и «Show craftable»: первая опция отображает все рецепты, вторая — только рецепты, необходимые ингредиенты которых присутствуют в инвентаре игрока. В верхнем левом углу присутствует строка поиска рецептов по материалу. Обратите внимание, что книга рецептов в формате 2×2 будет отображать только те рецепты, которые можно скрафтить в данном формате: если у вас присутствует желание увидеть все рецепты, то переключите книгу рецептов на 3×3 формат. ПолучениеУведомление, которое появляется, когда новые рецепты разблокированы Условия разблокировкиДанные игрокаИсторияИнтересные фактыПроблемыОтчёты об ошибках, связанных с «Книга рецептов», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке). ГалереяПервый скриншот книги рецептов, опубликованный Марией Лемон в Twitter. КрафтСетка для крафта 2×2 из инвентаря Сетка для крафта 3×3 из верстака Крафт (крафтинг, от англ. crafting) — это способ получения большей части существующих в Minecraft блоков и предметов. Крафт был добавлен в версии Indev. Для того, чтобы скрафтить что-либо, игроку нужно определённым образом разместить в сетке крафта необходимые ресурсы. В инвентаре игрок может воспользоваться сеткой крафта 2х2. Для работы с сеткой 3х3 нужно создать и установить верстак. СодержаниеMATTISВ карманном издании (при выборе планшетного интерфейса) используется другой тип крафта — MATTIS. Создание этого вида крафта обусловлено адаптацией для сенсорных экранов. В отличие от ПК версии при крафте не нужно выкладывать все ингредиенты в нужном порядке, так как они сами располагаются на нужных местах при выборе предмета. Все рецепты крафта выбираются из списка предметов. Окно крафта в карманном издании до Alpha 0.9.0 Крафты в МайнкрафтеРецепты MinecraftДля игроков в Minecraft самым актуальным, основой основ, которые стоит учитывать уже на первом этапе развития и создания аккаунта, является крафт, или крафтинг. Под данным определением предусматривается своеобразная методика для последующего получения различных предметов, либо же блоков, именно их и можно использовать в дальнейшем для игрового процесса. Чтобы можно было «скрафтить» что-либо, потребуется в обязательном порядке разместить в предусмотренной для этих целей сетке крафта отдельных элементов. В таком случае актуальным решением послужат специально предусмотренные разработчиками рецепты крафта в Майнкрафт, именно они станут своеобразным «мануалом» для начинающего, либо уже опытного игрока. Основные рецептыИнструментыОружие и броня
БлокиШерсть
Транспорт
Механизмы
Красители
Зельеварение
Некоторые правила работы с крафтомЧтобы максимально качественно получать крафты в Майнкрафте, стоит использовать некоторые простые советы и рекомендации: Стандартный вариант, доступный для любого игрока это сетка крафта параметрами 2х2. В том случае, когда потребуется использовать сетку параметрами 3х3, актуальным решением станет создание, последующее размещение соответствующего верстака. Основным материалом для создания крафта являются ингредиенты, которые обязательно включают в себя собственный состав. Для создания конкретного блока либо предмета, потребуется использовать строго определенные ингредиенты, которые смешиваются в установленном порядке. Такие компоненты как доски, песчаник, кирпич, либо же шерсть могут иметь совершенно различный вид. Стоит отметить, покраске подлежит только лишь белая шерсть, сделать из красной, к примеру, синюю уже не получится. Расположение ингредиентов на сетке должно иметь строго определенное значение. Правда есть некоторое исключение из правил, когда порядок расстановки элементов не имеет значения, что позволит воспользоваться подобным решением, в том числе и при работе с инвентарем. Особенно это актуально когда предстоит работать с сеткой имеющей размерность 2х2, так как далеко не все предметы могут поместиться в нее. В качестве примера можно привести возможность свободного расположения различных ингредиентов в составе сетки крафта. К примеру, уголь для последующего создания факела можно запросто скрафтить, если поместить его строго над палкой в одном из вариантов: двух из сетки в 2х2, либо шести из сетки 3х3 ячейки. За конкретно взятый крафт потребуется использовать только один возможный ингредиент, сформированный из конкретной ячейки. Можно зажать некоторое сочетание кнопок «вверх+шифт», что позволит легко и без проблем получить максимально возможное количество различных предметов. Стоит принимать во внимание, что крафтинг регулярно увеличивается, следовательно, необходимо максимально использовать возможную информацию по рецептам. Получить требуемые данные можно без проблем на ресурсе, где и представлены актуальные советы и рекомендации по созданию конкретных предметов и блоков.
|