Как убрать дребезжание стекол на гранте
Как убрать дребезжание стекол на гранте
После установки ЭСП появилась ярко выраженная проблема — при полностью опущеных стеклах они издавали дребезг. А при закрывании дверей вообще было такое ощущение, что стекла высыпятся в двери. Пошустрив по интернету решение было найдено тут
Весь выставленный мной в дальнейшем материал взят с этого сайта. тут
Гремят стекла задних дверей, пропускают пыль, влагу.
Для того чтобы этого избежать необходимо подклеить в резинки, оконный уплотнитель можно D образный.
Длину не помню, примерно метра 2 на 1 дверь. Он двойной, нам же нужен одинарный. Распускаем его на 2 части (рвется легко руками). Извлекаем уплотнитель из направляющих в двери. Сначала выковыриваем его по направлению зеленых стрелок, потом вытягиваем в направлении красных стрелок
В уплотнителе набивается много грязи, поэтому сначала хорошо его промываем, все внутренние полости. Сушим! Приклеиваем купленный уплотнитель внутрь штатного уплотнителя.
Расположение «трубки» такое:
С двух сторон нет смысла клеить, итак хорошее уплотнение получается. Теперь самое сложное, установить уплотнитель обратно.
Обязательно ознакомьтесь с методом снятия обшивки двери! (без фанатизма не сломайте её)
У меня не получилось воткнуть в заднюю часть двери, пришлось снимать обшивку двери и действовать по такой схеме
Просунуть как можно дальше вниз, поднять стекло, отогнуть уплотнитель за нижний край стекла, прижать рукой к стеклу (где стрелка) и опускать стекло, которое будет тянуть вниз уплотнитель. Но, думаю, если резинку побрызгать силиконовой смазкой, она легко проскочит вниз без снятия обшивки. К сожалению, у меня не было тогда смазки.
Некоторые умудряются, не вытаскивая резинки приклеить уплотнитель – экспериментируйте!
П.С. Я проклеил этот уплотнитель в два слоя (уплотнение стало еще качественней). Результат действительно удивил. Дребезг как на полуоткрытых, так и при полностью опущеных стеклах исчез. Через уплотнители больше не дует на высоких скоростях. Вся работа заняла 30 мин. Еще раз повторюсь, что правообладатель выложенных здесь фотографий не я!
Устранение дребезга боковых стекол на Лада Гранта, Калина и Приора
Многие владельцы автомобилей Лада Гранта, Калина или Приора замечают дребезг в дверях при их закрытии. Если похожее бренчание появляется и при открытых стеклах, то причина этого постороннего шума в уплотнителе. Решить проблему можно при помощи простой доработки.
Вопрос АВТОВАЗу через «За Рулем» : Когда на Грантах заменят уплотнители окон? Окна дребезжат! И нельзя ли двери сделать, как на всех автомобилях мира — чтоб верх прятался под крышу, а не сверху?
Как доработать самому
Потребуется: 11 метров трубки омывателя диаметром 5 мм, либо D-образный уплотнитель (в строительном магазине или в нашем интернет-магазине ( категория уплотнители )).
Смысл доработки уплотнителей стекол в том, чтобы наклеить внутри него дополнительный D-образный уплотнитель. Он позволит лучше фиксировать стекло в двери и исключит дребезг при закрытии дверей или во время движения.
Снимать уплотнитель боковых стекол полностью не обязательно. Если его демонтировать частично (оставить край в двери), то обратная установка будет на много проще, т.к. он имеет сложную форму. Фиксируем уплотнитель с одной стороны при помощи изоленты и начинаем снимать его с противоположного угла. Внутреннюю его поверхность очищаем от грязи, а затем вставляем дополнительный D-образный уплотнитель на 4-ую или 5-ую сторону, как показано на схеме. При обратной сборке сначала вставляем в пазы свободный конец уплотнителя стекла, а затем одеваем его по периметру.
Аналогичную процедуру проделываем на остальных дверях автомобиля. У передних дверей уплотнитель стекла фиксируем изолентой со стороны бокового зеркала. Процесс доработки также показан на видео:
Еще вариант борьбы с вибрацией стекол
Поменяв лампочки, со спокойной душой пошел ужинать и в процессе вспомнил — что уже давно у меня лежат и ждут своей очереди две трубки омывателя из ПВХ. Покупал я их для борьбы с вибрацией стекол. Поясню почему ПВХ-трубки: во-первых D-профиль мне не очень нравиться, во-вторых — качество большинства профилей в хозмагах то еще, не всегда удается приклеить первый раз, в-третьих некоторые профили обладают гадким качеством впитывать воду — помню как у меня зимой закусило домашнюю дверь — отдирал вместе с краской, в-четвертых при отклеивании часто отрывается клеющая сетка профиля — и снять ее, рвущуюся на мелкие кусочки то еще удовольствие. Вариантов два — искать хороший 3M-овский профиль или бесклеевая конструкция. Полазил по рынку — цена на 3M от 70 руб за метр (гнут), взял 2 ВАЗ-овских трубки омывателя из ПВХ в АВТО49.
В общем взвесив все за и против — пошел опять в гараж, чтоб не «откладывать на завтра», тем более что надо было ехать к матери — кухонно-прихожий ремонт идет полным ходом и лишнего времени нет.
Методика установки простая, делаем все аккуратно и не торопясь.
Нам нужно:
— трубка омывателя ПВХ длина — 3м — 2 шт
— изолента синяя или черная ПВХ (не пользуйтесь тряпочной — клей от нее плохо снимается с краски)
— пара небольших чистых тряпочек для протирки уплотнителя и мест его посадки
— инструмент для обрезки трубки — у меня бокорезы
Приступаем:
— Фиксируем изолентой один конец уплотнителя — выдерните весь — пожалеете, заправляется он по этому месту очень трудно
— Вытягиваем профиль, предварительно сняв его с верхней части окна, но можно и на изгиб (да, зимой резинка несколько дубовая, поэтому извлекается и вставляется достаточно легко)
— Разворачиваем аккуратно профиль и протираем его внутри от грязи и пыли
— Закладываем в этот отгиб нашу трубку и прокладываем ее до места фиксации изолентой
— Обрезаем трубку почти по изоленте и заправляем ее на место
— Теперь протираем от грязи места посадки в окне (зы — чутка упустил, осталась грязь) и вставляем уплотнитель на место, начинаем оттуда же откуда и вытаскивали
— Заправляем уплотнитель на место по всему периметру, вот тут меня ждала засада — у меня уже наклеены ветровики — пришлось «погнуть пальцы» чтобы заправить внешнюю сторону уплотнителя.
— Повторяем процедуру на остальных окнах.
Да, на передние окна трубки хватает впритык, так что лишних хвостов не делайте:
Итог:
Стекла держаться достаточно плотно, не сказал бы, что подъемники теперь тяжелее работают. На мой взгляд ПВХ меньше дубеет на морозе и легче проминается при сдвиге стекла. Насчет шумности и дребезга стекол пока трудно сказать, но при закрытии двери пропал характерный шумок от стука стекла. В общем время покажет.
По времени — с первой дверью минут 15, дальше пошло минут по 10. Управился меньше чем за час.
Устранение дребезга стекол в машине Лада Гранта
Иногда владелец автомобиля сталкивается с проблемой неплотной установки стекол. Устранение дребезга стекол Лада Гранта должно быть произведено, и это становится насущной задачей автолюбителя. Бывает, что на больших кочках начинают немного опускаться задние стекла, дребезжащий звук становится неприятным.
Как можно справиться с дребезжанием стекол на Гранте?
Чтобы устранить дребезжание стекол, необходимо приобрести в магазине автозапчастей специальный уплотнитель D-образной формы. Обычно он выпускается с размером в 8 мм. Его продают в строительных магазинах, причем стоимость не превышает 50 рублей. Для уплотнения всех стекол автомобиля достаточно иметь 7 м такого аксессуара. Им можно оборудовать даже лобовое стекло.
Сначала необходимо извлечь заводскую уплотнительную резину, которая установлена в проемах стекол. Затем внутренняя часть проема обклеивается купленным изделием. Обычно оно имеет спаренный вид. Поэтому перед установкой его необходимо разделить. Получатся две части. Когда выполняется уплотнение стекол на задних дверях, там, где находится пластиковая вставка, удалять заводской элемент не нужно. То же самое относится к зеркалам, установленным на передней двери.
После удаления заводской резины на ее место вставляется купленный D-образный резиновый уплотнитель. Затем сверху наклеивается штатный. После высыхания клея можно проверить получившуюся конструкцию. Теперь при захлопывании дверей полностью исчезает дребезг стекол. Задние стекла перестают самопроизвольно опускаться, если они работают от ручного привода. Надо сказать, что лобовое стекло можно дополнительно отделать таким же способом.
Инструкция по устранению дребезга
Самоклеящийся уплотнитель прокладывается по вутренней стороне уплотнителя
Самостоятельное уплотнение дверей и стекол автомобиля Лада Гранта доступно каждому автомобилисту. Для работы подойдет обыкновенный уплотнитель, которым заклеивают окна в квартире. Его можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Поролон для такой работы не годится. Нужен вспененный полиэтилен, имеющий липкий слой.
Нужно выполнять все операции в определенной последовательности:
Верхнюю часть окна Лада Гранта лучше проклеивать прямо из салона. Таким образом, уплотняется периметр всех окон автомобиля Лада Гранта. После выполнения работ уплотнитель совершенно не видно, он плотно прижат и не будет отклеиваться.
Посадка стекол становится очень плотной.
Пыль уже не сможет попасть в салон автомобиля при закрытых дверях.
Полностью исчезает вибрация, когда стекла слегка опущены. Никакие звуки свистящего воздуха не появляются при движении автомобиля на высокой скорости.
Уплотнитель позволит вам навсегда забыть о раздражающем дребезге
Усилия для закрывания окна не требуют никакой доработки. Вначале будет немного туговатое опускание стекла, но это быстро исчезает. Новый дополнительный уплотнитель быстро ужимается.
Дребезжащий звук и произвольное опускание задних стекол Лада Гранта особенно касаются владельцев Лада Гранта, которые имеют механические стеклоподъемники. Дребезжание стекол появляется, когда они опускаются на несколько миллиметров вниз. Причиной появления такого звука становится резинка, уплотняющая эти стекла. Нет плотного зажима, постепенно на больших кочках стекла начинают самопроизвольно двигаться вниз. В результате водитель вынужден их все время полностью закрывать.
Чтобы решить такую проблему, необходимо иметь самоклеящийся уплотнитель, которым можно дополнительно создать плотную посадку стекла.
В итоге, когда стекло закрывается, резинка прижимает его более плотно. Пропадает самопроизвольное опускание стекла.
Регулировка дверей Лада Гранта
Дребезжание стекол может быть вызвано неправильной регулировкой дверей автомобиля. Чтобы исправить такие проблемы, требуется несколько действий:
Ничего сложного в подобной работе нет. Главное — вовремя найти причину проблемы и устранить ее.
Устранение дребезга стекол
Сегодня занялся устранением дребезга боковых стекол. Действовал по инструкции из этого поста — www.drive2.ru/l/4445663/ (спасибо автору за подробный разбор), только вместо D-образного уплотнителя использовал 6мм силиконовую трубку, приобретенную на рынке за 30 руб/м. Всего понадобилось чуть меньше 6-и метров.
Как итог — дребезг устранен, проблема решена.
Lada Granta 2019, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — accessories
Comments 15
тоже натычкал кембрика 8 мм по 20 руб. за метер. 7 метров зашло со свистом. жена ржет. говорит взял за 600 т.р.что бы колхозить.упс.)))
К чему катимся, 2019г. стоимость авто 500т. Стекла тонкие и дребезжат. 🤦♂️ Самого напрягает эта ерунда, хоть и проложил эту трубку, задние стекла живут своей жизнью.
Машинка как конструктор — покупаешь основу, дорабатываешь самостоятельно. И хоть плачь, хоть смейся от этого факта.
При открытие окна трубка не вылазиет
Нет, она держится за резиновой прокладкой
При открытие окна трубка не вылазиет
нет не вылазиет. но просит. налей в меня. жалобным таким голосочком.))))
Я тоже вставил трубку. Дребезг ушел, но задние стекла со временем опускаються. Замучался уже из доворачивать постоянно. Хотя плотно заходят в верхнем положении. Не знаю что придумать.
Я тоже купил какую-то трубку в Леруа Мерлен. Всё никак времени нет поставить. Стекла дребезжат только когда еду по грунтовке и не до конца закрыты. Когда доворачиваю ручку заднего весла до упора — дребезг пропадает. Может это потому, что я антикорил верхние арки дверей и либо не так поставил резинки, либо они от антикора слегка распухли. В общем, у меня когда до конца закрыты — дребезга нет.
Это просто штатные резинки так погано сделаны