Как убрать блоки командой fill
[Гайд] Изучаем команды /fill и /clone
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено достаточно много новых команд. В том числе и команды /fill и /clone. Команда /fill предназначена для заполнения выбранной области определёнными блоками. Давайте для начала разберём синтаксис самой команды
Синтаксис команды /fill:
/fill
Итак, группы координат x1, y1 и z1 отвечают за первую точку выделения. x2, y2 и z2 за вторую. Эти точки позволяют выбрать область, которая будет заполняться. Выбор точек производится так-же как и в WorldEdit. На этом команда себя исчерпывает.
Теперь разберёмся с командой /clone. Она позволяет клонировать (Копировать) определённую область в выбранное нами место. Давайте разберём её синтаксис:
Итак, группы координат x1, y1 и z1 отвечают за первую точку выделения. x2, y2 и z2 за вторую. Группа x3, y3 и z3 отвечает за ту точку, на которую будет копирована выбранная область. Копирование производится относительно сторон увеличения координат x и z. Это стоит учитывать.
Также, не стоит забывать, что команды /fill и /clone были добавлены в версии 1.8 (Снапшоты).
Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данными командами:
Как использовать в 0.16.0 команду /fill
Новая бета-версия 0.16.0 имеет очень крутую новую особенность – кучу разных команд! Действительно полезной является команда заполнения, которая позволяет заполнить гигантскую область блоками за пару кликов.
Обычно для заполнения больших площадей с блоками мы должны были использовать моды, такие как WorldEdit PE, так что эта новая особенность в Minecraft PE как нельзя кстати.
В приведенном выше видео ютубер AdventureGamingHQ показывает нам, как сделать огромную стену из ТНТ блоков с помощью команды заполнения /fill.
Шаг 1: Найдите 2 координаты
Для того, чтобы сообщить игре ту область, которую вы хотите заполнить, вам понадобятся две координаты – по одной от каждого угла.
Это легко объясняется на рисунке ниже. Позиция 1 является одним углом вашей коробки, а позиция 2 находится в противоположном углу!
Чтобы найти координаты, встаньте во главе каждой точки и выполните команду:
Эти волнистые линии означают, что вы будете телепортироваться в том же месте, где вы уже были. После выполнения команды координаты будут отображаться в чате.
Шаг 2: Заполните область ТНТ блоками!
Теперь начинается самое интересное!
Просто запустите команду заполнения, как показано на скриншоте выше, но убедитесь, что вы заменили координаты в команде координатами, которые вы нашли в последнем шаге!
Например, если ваша первая координата была 100,100,100 и ваша вторая координата была 200,200,200, ваша команда будет выглядеть следующим образом:
/fill 100 100 100 200 200 200 tnt
Вы можете заменить TNT любым блоком, даже лавой, но TNT, очевидно, самая забавная вещь.
После выполнения этой команды вы получите гигантский куб из ТНТ, который только и ждет, чтобы его взорвали.
WorldEdit
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Содержание
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
Как очистить куски в Майнкрафт с помощью команд
Очистка земли может быть одной из самых трудоемких задач в Minecraft, но есть определенные способы облегчить борьбу, если игроки не против использования командной консоли.
Игроки, которые могут не захотеть устанавливать дополнительные моды Minecraft, такие как MCedit, могут использовать команды для очистки больших участков земли от области, даже целых кусков, если они того захотят.
С помощью команды fill, в частности, игроки Minecraft могут заменять целые сегменты блоков воздухом, эффективно удаляя из блоков столько области, сколько им нужно, и освобождая место для новых построек.
Эта команда может очищать определенные игроком регионы, такие как целые куски или просто несколько блоков, если требуется.
Minecraft: Использование команды fill для очистки кусков
Очистка кусков с помощью Команда fill требует различного синтаксиса в зависимости от используемой версии Minecraft, но как только игроки освоят ее, ее довольно легко реализовать. Необходимо получить координаты желаемой области, которую нужно очистить.
Для этого игроки могут либо использовать клавишу F3 в Minecraft: Java Edition, либо опцию «показать координаты» в Bedrock Edition, чтобы отметить начальную и конечную точки, где они хотят, чтобы команда заполнения очистилась.
Синтаксисы для команды заполнения, основанные на версии Minecraft:
Minecraft: Java Edition
Minecraft: Bedrock Edition
В этих синтаксисах & lt; from & gt; и & lt; to & gt; — координаты x/y/z начальной точки (от) до конечной точки (до). & lt; block & gt; и & lt; tilename & gt; служат той же цели, чтобы решить, какой тип блока заполнит обозначенную область.
Игроки Minecraft: Java Edition, которые хотят работать с фрагментами, также могут использовать комбинацию клавиш F3 и G, чтобы сделать границы фрагментов видимыми, что даст игрокам лучшее представление о координатах. Поскольку блоки имеют размер 16×16, игроки также могут использовать математику для определения их начальной и конечной точек.
Игроки в Minecraft: Bedrock Edition также могут переключать свои причудливые графические отрисовки, чтобы быстро увидеть, где они находятся в конкретном фрагменте, когда они перезагрузить.
Y-координата MineHack
Остается один вопрос: насколько глубока чанк? Какова координата Y для команды заполнения? К счастью, игроки, которые хотят удалить весь кусок, могут установить для своей координаты Y значение 0 или 1, что должно заполнить глубину фрагмента либо до слоя коренной породы, либо прямо над ним.
Примеры рабочей команды заполнения для расчистку области можно найти ниже:
Minecraft: Java Edition & amp; Bedrock Edition
Использование такой команды с координаты блока, игроки могут полностью очистить кусок и заполнить его воздушными блоками, что позволит им заглянуть глубоко в подземелье своего мира и предоставить огромную дыру для строительства.
как удалить блоки в майнкрафт командой fill
WorldEdit
Автор | sk89q | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Последняя версия | 7.2.0 Beta 4 | |||||||||||||
Лицензия | GNU GPLv3 | |||||||||||||
Репозиторий исходного кода | Репозиторий | |||||||||||||
Совместимо с | 1.16.4 | |||||||||||||
Ссылки |
Команда | Триггер | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|---|
любые | аргументы указаны неправильно | Unparseable | Failed |
или player: target не указан, и исполнитель команды не является игроком. | Ошибка | ||
или player: target не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам | |||
в инвентаре любого игрока нет указанных предметов. | |||
В случае успеха | Удаляет или обнаруживает указанные элементы. |
Вывод
Примечание
Предметы в инвентаре и предметы из контейнера (сундук, верстак и т. д.), перетаскивая курсор над курсором, можно очищено.
В Bedrock Edition предметы, перетаскиваемые из инвентаря, также можно очистить, а в Java Edition их можно очистить только в том случае, если не в творческом режиме.
В Java Edition предметы в четырех крафтовых слотах игроков также могут быть очищены.
В Bedrock Edition, если у игрока есть более одной стопки элементов с указанным идентификатором и разными значениями данных (например, доски 0 и доски 1). При очистке с указанным data: int команда сначала запрашивает, сколько указанных элементов в инвентаре может быть очищено, затем игнорирует значения данных и очищает соответствующие количество предметов с указанным ID в инвентаре слева от горячей панели справа и снизу вверх.
- что лучше для губ ботокс или гиалуронка
- что такое репаративная функция