Как убрать автозаказ в петшопе
Как заказать товар
Процедура покупки товара в интернет-магазине Petshop.ru очень проста и состоит из нескольких шагов.
1. Корзина
Выберите с помощью поиска по сайту Petshop.ru понравившиеся вам товары.
Нажмите кнопку Добавить в корзину — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Корзина, где будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки.
В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
Далее нажимаете кнопку Оформить заказ.
2. Доставка и оплата
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, E-Mail, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Продолжить.
3. Подтверждение
После подтверждения данных нажмите кнопку Продолжить. Поздравляем! Ваш заказ принят!
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления заказа, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали. При оплате электронными деньгами менеджер скажет номер заказа.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
Способы оплаты
Способы оплаты наличными
Способы безналичной оплаты
◊ При оффлайн-покупке вы можете оплатить заказ банковской картой в наших розничных магазинах и пунктах выдачи.
◊ При оформлении заказа с доставкой вы можете расплатиться банковской картой при получении: у наших курьеров есть терминалы. (Важно! данный способ оплаты возможен в следующих городах: Белгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сургут, Тверь, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск)
◊ При онлайн-покупке вы можете оплатить заказ банковской картой на нашем сайте. После звонка или смс оператора об оформлении заказа вам необходимо ввести номер заказа и выбрать удобный вариант оплаты:
Обратите внимание! Оплату заказа нужно произвести до 20:00, чтобы доставка была произведена на следующий день.
Оплата банковской картой ПАО СБЕРБАНК временно производится через систему ASSIST
При выборе оплаты товара с помощью банковской карты необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае, если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК.
Возможные проблемы с оплатой:
В этих случаях, если заказ не удалось оплатить, просьба связаться по бесплатному телефону горячей линии Petshop.ru 8 800 700 00 50 для переоформления заказа.
Оплата электронными деньгами
При выборе оплаты товара с помощью электронных денег необходимо нажать кнопку «Оплата электронными деньгами». Оплата происходит через систему электронных платежей ASSIST следующими способами:
Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL 3.0. Assist принимает от Покупателя параметры его банковской карточки (номер карточки, дата окончания действия карточки, имя держателя карточки в той транскрипции, как оно указано на карточке). Информация о карточке передается в защищенном виде только на авторизационный сервер. Для безопасности операций, номер банковской карты не сохраняется на сайте.
Введите данные карты:
Далее — нажимаете кнопку «Оплатить».
Данные передаются в процессинговый центр по защищенному протоколу.
Возможные проблемы с оплатой:
Служба клиентской поддержки по адресу support@assist.ru
Комиссия
Также взимается комиссия при оплате с электронного кошелька WebMoney (0,8%).
О размере комиссии клиент уведомляется на страницах платежной системы, либо непосредственно перед совершением оплаты(при выборе мобильного оператора при оплате через QIWI), либо на сайте платежной системы WebMoney.
Комиссия при оплате с электронного кошелька QIWI не взимается.
Оплата банковской картой
Оплата банковской картой возможна только через интернет, через систему электронных платежей ASSIST.
Вход в платежный терминал находится в Вашем личном кабинете.
Оплатить можно только заказы, сделанные с регистрацией.
Минимальная сумма платежа составляет 200 рублей.
Максимальная сумма платежа составляет 70 000 рублей.
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам:
Оплата электронным платежом
Оплата по электронным кошелькам производится через систему ASSIST, можно оплатить через системы электронных платежей.
Вход в платежный терминал находится в Вашем личном кабинете.
Оплатить можно только заказы, сделанные с регистрацией.
QIWI Кошелек
Если у Вас есть электронный кошелек QIWI, то Вам будет очень просто оплатить Ваш заказ! Для оплаты Вы можете использовать как web-сайты, так и сайты, адаптированные для мобильных телефонов и смартфонов.
Напоминаем, что QIWI Кошелек можно пополнить в терминалах QIWI и партнеров, а также в салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет или мобильный банк. Совершать платежи Вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС, наличными.
Если у Вас еще нет QIWI Кошелька, то Вы можете зарегистрировать его на официальном сайте QIWI всего за несколько минут.
Совершать покупки в Petshop.ru быстрее и проще с QIWI Кошельком!
Возврат товара
Интернет-магазин Petshop.ru информирует вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров.
Возврат качественного товара:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Возврат и обмен некачественного товара:
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем вам обратиться в Службу заботы о клиентах Рetshop.ru
Возврат товара осуществляется четырьмя способами:
Возврат курьером
Возврат товара в фирменные розничные магазины Petshop.ru
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в фирменный розничный магазин Petshop.ru Возврат некачественного товара производится только после того, как сотрудник Службы заботы о клиентах пригласит покупателя в фирменный розничный магазин.
Возврат товара в пункт самовывоза (склад)
Покупатель может самостоятельно вернуть товар в пункт самовывоза (склад), предварительно связавшись с операторами для выяснения ситуации и создания накладной на возврат товара.
Возврат транспортной компанией DPD
При отказе покупателя от товара надлежащего качества, после передачи такого товара в транспортную компанию, продавец возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем по заказу, за исключением расходов продавца на доставку до покупателя товара надлежащего качества и расходов на доставку такого возвращенного товара от покупателя в адрес продавца.
Денежные средства возвращаются клиенту после того, как товар вернется на склад нашего интернет-магазина. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. При оплате с помощью киви-кошелька, яндекс-денег возврат денежных средств осуществляется через заявление, которое высылается Вам на электронную почту. Пожалуйста, сохраняйте транспортную квитанцию ДПД до полного разрешения ситуации.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется двумя способами:
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров, следует обращаться в Службу заботы о клиентах.
Телефон для звонков: +7 (812) 389-36-66
Для письменных обращений в Telegram, Viber или WhatsApp: +7 (967) 550-77-06.
Уважаемые клиенты, обратите внимание.
Служба заботы о клиентах работает с понедельника по воскресенье с 9.00 до 21.00.
Любые другие интересующие вопросы вы можете задать, написав письмо на наш E-mail: info@petshop.ru
* Если иное не оговорено в условиях акций. ** Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью.
*** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.
****Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
Вопрос-ответ
Как сделать заказ?
Сделать заказ в интернет-магазине Petshop просто.
Если вы ищете конкретный товар.
Способ 1. Если вы точно помните как пишется название, или отдельные слова в нем.
Когда добавите в корзину все, что хотели бы купить в этот раз, в верхнем правом углу нажимайте «Перейти к оформлению заказа» и пройдите несколько простых шагов.
Кстати, их число можно сократить, зарегистрировавшись в нашем интернет-магазине.
Способ 2. На первой странице магазина слева можно выбрать, будет ли он для собаки или для кошки. Далее в появившемся меню выбирайте интересующего производителя.
В зависимости от того, насколько широкая линейка кормов у производителя, вы попадете либо непосредственно в каталог товаров, либо в меню, где товары сгруппированы (например, «корма для определенных пород», или «лакомства»), там – выбирайте интересующую вас категорию.
Непосредственно в каталоге товаров, вверху справа над товарами есть возможность сортировать товары по алфавиту или по стоимости.
После того, как вы найдете нужный товар, выбирайте фасовку, количество и нажимайте «Добавить в корзину».
Когда добавите в корзину все, что хотели бы купить в этот раз, в верхнем правом углу нажимайте «Перейти к оформлению заказа» и пройдите несколько простых шагов.
Оформление заказа проходит еще быстрее, если вы зарегистрировались в нашем интернет-магазине.
Если вы подбираете подходящий товар.
Обратитесь за помощью к нашему менеджеру. Возможно, мы не сможем ответить на ваш вопрос сразу, в этом случае мы проконсультируемся у специалистов и дадим ответ чуть позже.
Зачем регистрироваться?
1.Делать заказы за один шаг (так как вам не нужно будет вводить адрес и контактную информацию)
2.Зарегистрировать несколько адресов доставки, чтобы впоследствии быстро выбирать, где вам удобнее будет получить конкретный заказ. Например, «дом», «работа» или адрес родителей.
3.Пользоваться специальными предложениями и акциями для зарегистрированных пользователей
4.Оперативно следить за изменениями статуса заказа
Ну и конечно, нам бы хотелось знать чуть больше о наших клиентах, чтобы мы могли максимально точно настроить для вас наши предложения.
Как узнать статус заказа, если я не зарегистрирован?
После оформления заказа вам на почту придет письмо, содержащее номер заказа. Используя любой способ связи, из указанных в разделе «Контакты», свяжитесь с менеджером и он сообщит вам на какой стадии находится ваш заказ.
Как лучше делать заказ, через интернет или по телефону?
Вы можете сделать заказ любым удобным способом. Но поскольку это интернет-магазин, то у вас будет больше возможностей, если вы сделаете заказ через интернет. Вы можете сделать заказ в любое время суток, а в последствии в реальном времени посмотреть статус заказа, уточнить его комплектацию, или повторить ранее сделанный заказ.
Как изменить заказ уже после оформления?
Свяжитесь с нашим менеджером любым способом из указанных в разделе «Контакты». Если стадия заказа позволяет внести изменения (в состав, сроки или адрес доставки), он это обязательно сделает.
Как отказаться от сделанного заказа?
Мы будем рады, если вы сообщите нам о желании отказаться от сделанного заказа как можно раньше. Для этого достаточно связаться с нашим менеджером, сообщить номер заказа (или иную информацию, позволяющую определить ваш заказ) и отказаться, либо перенести заказ.
Как убрать автозаказ в петшопе
BB/MA 2021 JA 17
90919 2B51305
По правилам маркировки канадских продуктов дата «Лучше использовать до» должна быть обозначена с помощью слов «Best Before» (англ.) и «Meilleur Avant» (франц.), сгруппированных вместе с датой.
Например, штамп BB/MA 2018 DE 09 следует читать: Best Before/Meilleur Avant 2018 December 09 (Лучше использовать до 09 декабря 2018г)
BB 2021 JA 17
90919 51305 CD03
Новый формат читать таким образом:
BB YYYY MM DD
LLLLL PTTTT FFFF
BB = годен до (удалена французская аббревиатура MA)
YYYY = год (ГГГГ)
MM = месяц (ММ) DD = день (ДД)
LLLLL = номер партии; дата производства, закодированная в формате ГММДД P = номер упаковочной линии (код сокращен до 1 цифры)
TTTT = время FFFF = код завода
По указанному выше примеру видно, что срок годности продукта до 17 января 2021 года, и он был произведен 19 сентября 2019 года на производственной линии номер 5 в 13:05 на заводе с кодом CD03.
Обозначения месяцев на канадских кормах:
Январь: January: JA
Февраль: February: FE
Март: March: MR
Апрель: April: AL
Май: May: MA
Июнь: June: JN
Июль: July: JL
Август: August: AU
Сентябрь: September: SE
Октябрь: October: OC
Ноябрь: November: NO
Декабрь: December: DE
Как отменить заказ в интернет-магазине «Petshop»?
В этом случае, будет легко и быстро, делать последующие заказы, пользоваться специальными предложениями и акциями и быстро отслеживать статус сделанного заказа.
Если Вы не зарегистрированы в petshop.ru, то отменить свой заказ, можно, позвонив менеджеру магазина 88007000050.
Назовите N, своего заказа или контактные данные, чаще, достаточно номера сотового телефона.
В 1974, будучи студентом 2 курса, перед сдачей зимней сессии, купил путёвку в Болгарию от Куйбышевского Облсовпрофа. Пришлось один экзамен досрочно сдавать, Сдал успешно.
Но облом, дату поездки перенесли на раньше.
В итоге сдал путёвку.
Мама уже умерла, отец не помогал. Стипендия 40 рублей, плюс деньги за летние шабашки (асфальт в совхозе клали).
Летать мог любой при СССР, денег хватало.
Добавление от жены: будучи медсестрой с 70 рублями зарплаты, летала регулярно в Питер к сестре, в Ташкент к брату (билет на самолёт 17 рублей). Мама её, подростка, самолётами возила в Симферополь (назначение в Евпаторию), в Адлер, в Тбилиси. Сестру возила в Киев, чтобы на поезде не трястись.
А мама обычной рабочей 10 цеха была на заводе и отец слесарем там же.
Кто пассажиры были?
В основном колхозники.
В т.ч. мясо возили продавать на рынки. Ну и молоко с творогом.
20 минут лёта из райцентра Клявлино (самый север области) и тута.