Как убрать автоответ в аутлуке
Как сделать автоответ в Outlook: активация и деактивация в версиях 2007, 2010, 2013, 2016
Автоответчик в Outlook пригождается в тех случаях, когда у вас не будет возможности отвечать на поступающие письма самостоятельно. Вместо вас это будет делать программа, используя ранее заготовленный вами шаблон. Ниже будет продемонстрировано, как сделать, настроить или отключить автоответ в Outlook 2007, 2010, 2013 и других версиях через аккаунт Exchange и без него.
Как сделать автоответ в Outlook 2010 и других версиях: активация заместителя с аккаунтом Exchange
Обычно учётная запись Exchange присутствует на корпоративных компьютерах, а на личных не используется. Убедиться в том, какая у вас учётная запись, можно по строке состояния в правом или левом нижнем углу программы. В ней должно быть написано «Подключён к Microsoft Exchange», если вы авторизованы через аккаунт Exchange.
Включение автоответчика в различных версиях Outlook будет немного отличаться, поэтому инструкции будут представлены отдельно для каждого года. Версия Outlook будет соответствовать версии Microsoft Office, установленном на вашем компьютере.
Outlook 2010, 2013, 2016
Нажимаем кнопку «Создать сообщение»
Прописываем текст сообщения
Нажимаем кнопку «Сохранить как»
Выбираем формат «Шаблон Outlook»
Нажимаем кнопку «Сохранить»
Выбираем пункт «Управление правилами и оповещениями»
Нажимаем кнопку «Новое»
Выбираем вариант «Применение правила к полученным мной сообщениям»
Выбираем, когда будет действовать автоответчик
Выбираем пункт «Ответить, используя указанный шаблон»
Нажимаем кнопку «Указанный шаблон»
Указываем путь до заранее созданного шаблона
Проверяем правильность настроек
Нажимаем кнопку «Готово»
Outlook 2007
Нажимаем кнопку «Почтовое сообщение»
Кликаем по кнопке «Сохранить как»
Ставим формат «Шаблон Outlook»
Разворачиваем меню «Сервис»
Выбираем пункт «Правила и оповещения»
Кликаем по кнопке «Новое правило»
Выбираем пункт «Применение правила к полученным мной сообщениям»
Отмечаем параметры, при которых автоответчик будет активироваться
Выбираем вариант «Ответить, используя указанный шаблон»
Кликаем по кнопке «Указанный шаблон»
Нажимаем кнопку «Обзор»
Проверяем выставленные параметры
Кликаем по кнопке «Готово»
Активация заместителя без аккаунта Exchange
Если вы авторизованы в программе не через аккаунт Exchange, то можете воспользоваться этим способом для создания автоответчика.
Outlook 2010, 2013, 2016
Разворачиваем меню «Файл»
Выбираем пункт «Сведения»
Нажимаем кнопку «Автоответы»
Настраиваем параметры автоответов
Вводим текст для сообщения
Outlook 2007
Выбираем меню «Сервис»
Выбираем пункт «Заместитель»
Выбираем настройки заместителя
Вводим текст для автоответа
Отключение автоответчика
Как отключить автоответ на поступающие сообщения зависит от того, каким способом вы его включали: с учетной записью Exchange или без нее.
С аккаунтом Exchange
Выбираем раздел «Файл»
Кликаем по кнопке «Управление правилами и оповещениями»
Без аккаунта Exchange
Раскрываем меню «Файл»
Выбираем подраздел «Сведения»
Используем кнопку «Автоответы»
Выбираем параметр «Не отправлять автоответы»
Заместитель — функция, которая пригодится людям, отсутствующим на рабочем месте, или тем, кто не хочет отвечать на определённый тип сообщений вручную. Учтите, что автоматический ответ будет отсылаться пользователю, отправившему вам сообщение, только один раз. На все последующие его сообщения автоответчик отвечать не будет. Счётчик обнулится, когда вы вручную запустите Outlook.
Настраиваем автоответ в Outlook на период отпуска
В отпуске совсем не хочется читать корпоративную почту и отвлекаться на рабочие моменты. Автоответ в Outlook позволяет оповестить коллег и клиентов о вашем отсутствии на рабочем месте и невозможности ответить на письмо.
Вы можете написать любую уточняющую информацию, например, телефон коллеги, подменяющего вас на период отпуска и сразу перенаправить все письма на его почтовый ящик.
Функция доступна во всех версиях программы и активируется очень просто. Давайте разберемся, как настроить автоответ в Outlook 2007 и более новых версиях.
Настройка автоматического ответа Outlook 2007
Уже 10 лет прошло с момента выхода Outlook 2007, но его до сих пор активно используют пользователи слабых компьютеров. Поэтому для начала необходимо рассказать о настройке автоответа в этой версии Outlook, тем более, что она значительно отличается от новых версий.
Автоответ в Outlook 2007 называется «Заместитель». Для его настройки перейдите в меню «Сервис» — «Заместитель».
Отметьте пункт «Меня нет на работе» и напишите текст уведомления, которое должны получать люди, когда вас нет на месте.
Обратите внимание. Правила обработки сообщений находятся в этом же меню, под текстом вашего автоответа.
После внесения всех изменений закройте окно «заместителя» нажав кнопку ОК.
Настройка автоматического ответа Outlook 2010
Чтобы настроить автоответ в Outlook 2010 кликните меню «Файл» в левом верхнем углу. Перейдите в меню «Сведения» и выберите там пункт «Автоответы».
В открывшемся окне вы можете включить или отключить автоответы. По умолчанию автоответчик отключен. Для включения автоответов выберите пункт «Отправлять автоответы».
Если вы покидаете рабочее место на известное время, например, улетаете в отпуск, то вы можете установить временные рамки, в которые автоответы будут действовать. Для указания периода действия поставьте галку рядом с пунктом «Отправлять только в течении следующего периода» и укажите время и дату действия автоответов.
Если галка не стоит, то автоответы будут включены пока вы их не отключите.
Далее вам необходимо придумать текст письма для отправителей, когда вы в отпуске или в командировке.
Пример автоответа Outlook 2010 на время отпуска:
В период с 1 по 14 июля я нахожусь в отпуске и не могу ответить на ваше письмо. На период моего отсутствия по всем вопросам обращайтесь к моему коллеге Петровой Анне.
Телефон: +7 123 456-78-90
Пример автоответа Outlook 2010 на время командировки:
До 10 июля я нахожусь в командировке и к сожалению, не могу ответить вам сейчас.
Если вопрос срочный, свяжитесь со мной по телефону +7 123 456-78-90.
Вставьте текст автоответа в поле «В пределах организации».
Рекомендую перейти на закладку «За пределами организации», поставить галку «Автоответ за пределами организации» и вставить туда такой же текст. Таким образом, все отправители получат уведомления о вашем отсутствии.
Можно создать правила автоответчика, которые будут применяться в момент вашего отсутствия. Нажмите «Правила» в текущем окне.
Чтобы создать правило нажмите кнопку «Добавить».
В открывшемся меню вы можете сделать так, чтобы письма, полученные от определенного человека (например, очень важного клиента) перенаправлялись вашему коллеге. Или чтобы письма содержащие в теме письма слово «счёт» сразу отправлялись в бухгалтерию.
После создания нажмите два раза кнопку ОК, чтобы выйти из режима настроек автоответов.
На этом настройка автоответов в Outlook 2010 завершена.
Настройка автоматического ответа Outlook 2013 и Outlook 2016
Настройка автоответа в Outlook 2013 и 2016 идентична, поэтому рассматривать будем на примере более новой версии.
Откройте Outlook и зайдите в меню «Файл» в левой верхней части программы.
Зайдите в закладку «Сведения» и выберите «Автоответы».
Откроется окно создания автоответов, которое в принципе идентично Outlook 2010.
Для включения автоответов поменяйте переключатель на пункт «Отправлять автоответы».
Чтобы автоматические ответы в Outlook отправлялись только в определенный период, поставьте галку рядом с пунктом «Отправлять только в течении следующего периода». Не забудьте указать время начала и конца действия автоответчика. Например, дату своего последнего дня перед отпуском и дату первого рабочего дня после отпуска.
Напишите текст, который будут получать ваши отправители в период вашего отсутствия.
Пример автоответа Outlook 2013 и Outlook 2016:
До 18 июля включительно я нахожусь в отпуске.
По всем вопросам обращайтесь к Козлову Виктору.
При необходимости отформатируйте текст, выбрав предпочитаемый размер и цвет шрифта.
Напишите текст автоматического ответа для отправителей вне вашей организации. Для этого перейдите на вкладку «За пределами организации» и включите этот пункт.
Нажав на кнопку «Правила», можно точечно настроить обработку входящих писем. Программа позволяет настраивать множество параметров и условий входящей почты.
Для примера на картинке, показано правило, которые пересылает все письма с почтового ящика 12345@computernotes.ru с темой СРОЧНО на адрес kozlov@computernotes.ru.
После завершения нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно.
Изменить автоответы и настроенные правила можно в любой момент вернувшись в меню «Пуск» — «Сведения» — «Автоответы».
Видео создания автоответов в Outlook
Ниже я предлагаю посмотреть несколько видео инструкций по созданию автоответов в Outlook. Если у вас остались какие-либо вопросы обязательно задавайте их в комментариях.
Параметры > Автоматические ответы
Эта статья применима к приложению Outlook Web App. Оно используется организациями, в которых работа почтовых серверов управляется с помощью Exchange Server 2013 или 2010. Если вы используете Microsoft 365 или Exchange Server 2016, вашей почтовой программой является Outlook в Интернете. Для получения справки по Outlook в Интернете см. раздел Получение справки по Outlook в Интернете.
Воспользуйтесь функцией автоответа, если вы хотите сообщить людям, от которых получаете сообщения электронной почты, о том, что вы не сможете ответить на них сразу. После включения этой функции каждому отправителю сообщения будет один раз отправлен автоматический ответ.
Чтобы открыть страницу Автоматические ответы с главной страницы Outlook Web App, в верхней части страницы нажмите кнопку Параметры и выберите команду Автоматические ответы из списка в области навигации.
После изменения параметров на этой странице нажмите кнопку Сохранить, чтобы применить изменения.
Отправлять автоматические ответы. Выберите этот параметр, чтобы включить автоматические ответы. Когда они включены, на полученные сообщения отправляются ответы. После выбора этого параметра необходимо ввести текст сообщения в поле Отправить каждому отправителю внутри организации следующий ответ. Если текст сообщения не указан, отправители не будут получать автоматический ответ.
Отправлять ответы только в этот период времени. Выберите этот параметр, чтобы задать период времени, включая даты и время, в течение которого будут отправляться автоматические ответы. Для установки дат и времени периода отправки автоматических ответов воспользуйтесь списками Время начала и Время окончания.
Заменить текущее сообщение автоматического ответа следующим. Установите этот флажок, чтобы заменить текущий автоматический ответ для внутреннего использования новым текстом, указанным в текстовом поле ниже.
Отправлять автоматические ответы внешним отправителям. Установите этот флажок, чтобы отправлять автоматические ответы не только внутренним, но и внешним отправителям. Ответ, указанный для внешних отправителей, используется только для отправителей вне организации. Если текст сообщения не указан, внешние отправители не будут получать автоматический ответ.
Отправлять ответы только отправителям из моего списка контактов. Выберите этот параметр, чтобы отправлять автоматические ответы только отправителям, которые входят в список контактов.
Отправлять ответы всем за пределами организации. Выберите этот параметр, чтобы отправлять автоматические ответы всем отправителям за пределами организации. Это относится и к людям из списка контактов.
Заменить текущее сообщение автоматического ответа для внешних абонентов следующим. Установите этот флажок, чтобы заменить автоматический ответ для внешнего использования новым текстом, указанным в текстовом поле ниже.
Для получения дополнительных сведений об облегченной версии Outlook Web App, например о том, как вернуться обратно к обычной версии, а также об особенностях и ограничениях облегченной версии, см. статью Outlook Web App Light.
Как создать автоответчик в Outlook на время отпуска
Опубликовано Михаил Непомнящий в 21.09.2016 21.09.2016
Почтовый клиент Microsoft Outlook помимо всего прочего известен полезной функцией автоответчика, который многие используют на работе, когда уходят в отпуск.
Однако в таких случаях чаще всего требуется иметь учетную запись Microsoft Exchange, которая не работает с обычными почтовыми ящиками, вроде Gmail, почты Яндекса и прочими. Тем не менее, возможность рассылать автоматические ответы, через обычные серверы POP и IMAP всё-таки имеется. Разберемся как их настроить.
Бесплатный онлайн-курс «Удобный Gmail» Бесплатный онлайн-курс «Удобный Gmail» Серия наглядных видео инструкций заметно упростит и ускорит повседневную работу с электронной почтой. Научившись раз, пользуйтесь каждый день! Подробнее
Создаем автоответчик Outlook
Для этих целей необходимо создать специальные правила в вашем приложении, однако, чтобы в дальнейшем они работали, ваш компьютер вместе с приложением Outlook 2016 должны постоянно быть запущены, а сама программа – периодически проверять входящую почту.
Шаг 1. Создание типового сообщения:
1. Меню «Главная» — «Создать сообщение».
2. В теле письма набираем текст сообщения, которое в дальнейшем будет служить в качестве автоответчика.
3. Меню «Файл» — «Сохранить как».
4. В диалоговом окне «Сохранить как» из выпадающего списка «Тип файла» выбираем пункт «Шаблон Outlook».
5. Задаем имя шаблону и нажимаем «Сохранить».
Шаг 2. Создание правила автоматического ответа на новые письма.
1. Меню «Файл» — опция «Управление правилами и оповещениями».
2. В диалоговом окне «Правила и оповещения» нажимаем кнопку «Новое правило».
3. В Мастере правил идем в область «Начать с пустого правила» и выбираем пункт «Применение правила к полученным мной сообщениям». Жмем «Далее».
4. Отмечаем галочкой чекбокс «Адресованные только мне», а также по необходимости и другие варианты автоответа. Жмем «Далее».
5. На вопрос «Что следует делать с сообщением» отмечаем опцию «Ответить, используя указанный шаблон».
7. В окне «Выберите шаблон ответа» из выпадающего списка «Папки» выбираем «Шаблоны в файловой системе» и выбираем ранее созданный шаблон. Нажимаем кнопку «Открыть», затем «Далее».
8. При необходимости укажите исключения, при которых автоответ отправляться не будет. Затем жмем «Далее».
9. На странице завершения правил настроек в Шаге 1 задайте имя нового правила, после чего нажмите «Готово».
10. Закрываем окно «Правила и оповещения» по кнопке ОК.
Автоответчик настроен. Можно проверять его работу выслав на свой адрес почтовое сообщение с другой учетной записи. Теперь пока приложение запущено, оно будет отправлять настроенные вами автоматические ответы. Созданное правило для Microsoft Outlook 2016 предотвращает повторный автоответ пользователям, от которых приходят новые письма в период вашего отпуска. Однако если приложение было закрыто, то при его открытии стартует новая сессия, и при получении новых писем от тех же отправителей, им снова будет направлен автоматический ответ.
Совет: создайте себе задачу с напоминанием отключить автоответчик по возвращении из отпуска, чтобы предотвратить лишние шаблонные ответы.
Органайзер в Outlook 2016 своими руками Органайзер в Outlook 2016 своими руками Outlook 2016 позволяет помимо непосредственной работы с почтой использовать его как полноценный органайзер. Здесь можно вести события в календаре, список дел с напоминаниями и всевозможные заметки. Подробнее
Отключаем автоответчик Outlook
Чтобы отключить автоматические ответы проделываем следующие шаги:
1. Меню «Файл» — опция «Управление правилами и оповещениями».
2. В диалоговом окне «Правила и оповещения» во вкладке «Правила для электронной почты» выберете из выпадающего списка «Применить изменения к папке:» адрес почтового ящика, на который настраивался автоответчик, и снимите галочку в чекбоксе напротив созданного ранее правила. Жмем ОК.
Таким образом, можно настраивать не только автоответчик для отпуска, но и для более коротких временных промежутков. Например, при длительных совещаниях можно настроить автоматические ответы на письма с высокой важностью. Главное не забывайте отключать правила для автоответчика, когда они становятся не актуальными, и помните, что автоматические ответы работают только при запущенном приложении Outlook.
Если же вам необходимо настроить автоответчик для вашей учетной записи Microsoft Exchange, то воспользуйтесь стандартной инструкцией от разработчика.
Также на нашем сайте вы можете найти видео инструкцию о том, как настроить автоответ писем в сервисе Gmail.