Как убрать антенну шевроле ланос
Установка автоматической антенны. Проблемы и их решения.
Как я установил автоматическую антенну в крыло:
Открыл багажник. Снял обшивки багажника. Слева родная антенна. К ней идет штекер(он просто в заглушке, не подключен). Снизу антенны подключена силиконовая трубка для отвода влаги. В саму антенну входит штекер для передачи сигнала к магнитоле.
Родная Антенна крепится с помощью гайки которая находится внутри багажника, а так же наружней гайкой которая находится снаружи.
Сняв антенну по образу и подобию установил новую антенну.
Подключил ее в родной штекер о котором говорил выше, управляющий провод(антенна вверх или вниз) фиолетового цвета остальные 2 — питание.
После всего проделанного пошел подключать антенну к магнитоле. Тут все уже не просто. Дальше наверное больше коснется автомобилей 2007 года.
Родной штекер по некоторым данным имеет название fr-12 или CPE03-321, так же он стоит на матизе. Его распиновка может меняться в зависимости от года.
Также могут меняться цвета. Приведу только некоторые из тех которые я нашел. До меня кто то срезал родной штекер и поставил iso, что еще более усугубило процесс поиска сигнала управления антенной.
Не подключенные провода были только коричнево белый( управление подсветкой), зеленый ( вторая земля), желтый ( включение от замка зажигания или что то такое). Приведу так же распиновку штекера isa.
В долгих и мучительных поисках я пришел к банальному решению идти вдоль провода из багажника. Оказалось что провод управления антенной из багажника идет к блоку который лежит слева в ногах водителя, по идее оттуда он должен идти дальше к магнитоле, но на заводе решили что это не нужно. Добавлением провода от блока к магнитоле проблема была решена.
Посмотрите как она работает:
Вставил я ее в полочку под магнитолой (зеленая).
Спасибо за внимание.
Замена штатной антены
Надоела мне моя штатная обломанная антенна и решил я её заменить. Купил вполне приличную антенну, почти такая же на картинке снизу (40см). Выбрал спокойное место, открыл багажник и стал отсоединять внутреннюю обшивку багажника со стороны штатной антенны, полетели клипсы в разные стороны, поддевал отверткой, вскрыл и увидел, штатная антенна оказывается пневматическая(к ней была подключена трубочка) видимо трубочка забилась и антенна сама не вытаскивалась. Так же предварительно открутил хромированную гайку сверху(крепление штатной антенны). Там же присутствовало крепление антенны под обшивкой, пару оборотов и антенна сошла. К сожалению длинна крепления резьбы новой антенны была коротковата, да и блямбочка(крепление новой антенны) для прижатия с внутренней стороны была тоже меньше по диаметру, чем отверстие в кузове под антенну. Взял крышечку от баллона с краской, вырезал круглую прокладку и подложил с внутренней стороны, ели зацепил гайку, но зацепил, прокрутил пассатижами и «вуаля», благо резинка примыкания от новой антенный полностью закрыла дыру в кузове, подключил антенну в разъем, ну а дальше в обратном порядке всё поставил на место. Антенну поставил прямо относительно заднего вертикала и наклон 10-15 градусов относительно бокового вертикала. Антенной очень доволен, смотрится красиво, функционал на лицо, приём уверенный всех радиостанций по городу.
1) Антенна
2) 4 простые черные клипсы для багажника.
3) отвертка
4) пассатижи
5) прокладочный материал для плотного прилегания крепления антенны с внутренней стороны
Замена штатной антенны
Давно мне не нравилась телескопическая антенна в крыле… Вид у неё совершенно не товарный. Заказал на Ali более привлекательную, получил.
Демонтаж антенны не составил сложности. Откручиваем гайку ключом на 17. Снимаем обшивку со стороны антенны в багажнике, ключом на 10 откручиваем крепление, снимаем дренажный шланг и расстыковываем штекер антенны. Процесс снятия не снимал, был холодный ветер, да и не удобно было. В интернете есть подробное описание :
Когда снял антенну, принес её домой (не май на дворе). Вытащил её на полную длину и ножовкой по металлу срезал почти полностью.
Остаток антенны (примерно 5 мм — пилил на глаз) расплющил и обработал напильником до блеска для лучшей проводимости. В шайбу, которая держит антенну с внешней стороны вставил шайбу М6 (шайбу тоже зачистил напильником с нижней части), которая подходит к антенне.
Получилось, что когда антенна полностью собрана, расплющенная часть родного штырька прижимается к шайбе. Есть контакт.
Закругленный уголок с внешней стороны обтянул карбоновой пленкой (по тестирую, если не понравиться- сниму пленку).
Смонтировал все на машину в обратном порядке. Вид после установки стал более интересным…
Сегодня ездил за город, где то 100 км. Так вот, прием был отличный примерно в 60 км от города, потом сигнал стал местами менее устойчивый. В целом результатом доволен.
Но антенна, на мой взгляд, коротковата. Сейчас заказал с Ali другую, хлыст 16 дюймов…
Ремонт автоматической телескопической антенны
Стоит на моей машинке с завода прикольная вещица — антенна в крыле. Да не простая, а с элктроприводом. Включил мафон, она вылезла, выключил — спряталась. И эстетично и антивандально.
Да вот приключилась беда. Хотя нет, не беда а так, небольшая проблемка, но все же — перестала антенна до конца вылазить а иногда не хотела полностью прятаться, сопровождая свои потуги громким потрескиванием. Приходилось помогать ей ручками, а это уже не хорошо.
Я достаточно долго не пытался решить эту проблему и, в итоге, она только усугублялась.
В один прекрасный день я решил, что нужно что-то делать, а то антенна выдвигалась уже всего на полторы секции и даже руками ее было сложно высунуть больше. Да и мафон мне об этом говорил сразу при выезде за город, шипя по всем радиостанциям.
Так вот, приехав на дачу, я принялся за ремонт. Для начала пришлось снять обшивку в багажнике, чтобы добраться до гайки, на которой сидит антенна. Ее нужно не выкручивать полностью т.к. в кронштейне есть отверстие «замочная скважина», чтобы вынуть все с гайкой.
Потом раскрутил рожковым ключом гайку снаружи на крыле, отсоединил разъем и вынул всю антенну в сборе.
Когда это чудо техники оказалось у меня в руках, я не сразу понял, что мне надо делать и как. Еще в процессе назревания проблемы я хотел найти в Сети чей-то отчет или описание процесса разбора, но ничего путного не нашел, так что пришлось действовать, как говорится, по ситуации.
Кстати, хочу отметить такой нюанс: антенны бывают разные, притом я говорю не о разнице механическая/моторизированная и не о назначении седан/хетчбек. Они бывают разные по устройству выдвижного механизма.
Выкрутил все винтики, разобрал все, что с виду разбирается, а вот «телескоп» там сидит как на клею и хоть ты тресни. Я его и так, и эдак, и плоскогубцами, и в тисочки, а он нивкакую.
Я, уж было, чуть не опустил руки, ведь уже не видел ни одного решения, как вытянуть этот телескоп не поломав механизм. А заливать моющее средство в трубку телескопа через корпус — ну оооочень неудобно и долго.
Но на выручку пришел случай и внимательность. Когда я, с досады, дергал за конец с шариком, применяя уже весьма пугающие разрушительной способностью усилия, заметил, что телескоп начал вылезать из трубки механизма.
Оказывается, сама антенна просто запрессована, но никак не закреплена в своем седле и держится лишь за счет силы трения (в разобранном состоянии). А от давности и воздействия внешних факторов там все забилось грязью и закисло так, что уже по-хорошему не хотело вылезать.
Применив еще несколько сильных толчков-выдергиваний, я таки смог вытянуть телескоп наружу.
Внешний осмотр показал, что он не разборный (завальцован) и разбирать его дальше нет смысла ибо велик риск не собрать назад, а перспектива поиска и покупки нового телескопа меня не прельщала.
Далее следовала процедура мытья. Взял тазик с теплой водой и кухонными моющими средствами (порошок и гель). Попробовал мыть — не пошло. Тогда взял растворитель, бензин и карбклинер. Эти средства дали достаточно не плохой результат — за час игр «растянул-сложил» я добился того, что смог полностью разложить всю антенну. Грязи было, конечно, ну очень много.
После мытья едкими средствами до состояния, когда грязь уже не проступала, стало понятно, что не только грязь была проблемой. Видимо от ветра или еще от чего ее немного погнуло, от того и заедало. Ну а грязь только усугубляла проблему со временем.
В некоторых местах трубка была загнута, а в некоторых не круглая а овальная (может я в тисках ее такой сам сделал), так что пришлось ровнять и так и так.
В общем, еще через часик подгибаний-постукиваний я таки добился того, что антенна достаточно легко сворачивалась и разворачивалась уже по всей длине. Потом еще раз промыл ее в мыльной воде и хорошенечко прополоскал.
Мойку-правку не фотографировал, да и что там фоткать?!
Процесс ремонта завершен, можно собирать. Добавил смазки на шестерни и легко и быстро собрал все обратно.
После установки на место, убедился в исправной работе и пошел отдыхать да радоваться, как будто поставил девайс, которого до того не было в автомобиле)))
29.Антенна
Ну собственно чем мы хуже) Уже собственно давно зимой я обломила антенну…Так и каталась с выдвинутой и обломанной.
Но потом увидела что ставят антенну, заказанную с AliExpress.
Посылка пришла за 3 недели:
Процесс установки новой антенны:
1. Отворачиваем гайку крепления антенны к заднему крылу автомобиля.
2. Снимаем распорную втулку в сборе с резиновым уплотнителем.
3. Выдергиваем старую антенну
4. У новой подрезаем снизу резинку, и с помощью гайки на 5 крепим к распорной втулке.
5. Прикручиваем гауку крепления антенны к заднему крылу автомобиля.
Радио ловит, проверено 🙂
Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 27
можно хотябы подробнее описать весь процесс работы пошагово, не могу понять как она держится вообще.Нужно ли снимать обшивку в багажнике и вытаскивать всю антену, к чему она прикручивается?что нужно подрезать и сколько, что прикручивать гайкой на 5?
У меня пока не было времени разобрать свою антенну повторно. Подвигла на замену статья замечательного человека тут www.drive2.ru/l/6034322/
А вообще когда у тебя на руках все инструменты, там надо все-то слегка напрячь голову и головоломка складывается.
У меня пока не было времени разобрать свою антенну повторно. Подвигла на замену статья замечательного человека тут www.drive2.ru/l/6034322/
А вообще когда у тебя на руках все инструменты, там надо все-то слегка напрячь голову и головоломка складывается.
Ой как мне приятно 🙂 Спасибо!
можно хотябы подробнее описать весь процесс работы пошагово, не могу понять как она держится вообще.Нужно ли снимать обшивку в багажнике и вытаскивать всю антену, к чему она прикручивается?что нужно подрезать и сколько, что прикручивать гайкой на 5?
Я ничего не подрезал, главное, чтоб гайка зацепилась хоть за один виток резьбы, а потом затягивается без проблем. Первый раз, когда ставил антенну от рации, снимал полностью. Потом, когда ставил китайскую, откручивал только верхнюю гайку и к ней крепил новую антеннку. А вообще можно старую даже не вынимать, а просто обрезать и опустить внутрь. Повторюсь: для крепления новой нужно места внутри столько, сколько занимает маленькая гаечка на пять.
Просто в том же самом Китае одно и тоже идет с небольшими отклонениями. У тебя антенна пришла и сразу видно что есть куда крутить гайку на 5, а у меня оказалось короче, я брала у другого продавца))) Есть оригинал и аналоги, которые надо подгонять))) тут уже фантазия))) главное итог, все подходит, радио ловит кстати отлично, и выглядит круче чем родная)))