Как убрать альянс в л2
ChildofHell
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Все КОМАНДЫ в Л2
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12010-05-26 12:47:12
![сообщение]Shout
+[сообщение]Trade chat
#[сообщение]Party chat
@[сообщение]Clan chat
$[сообщение]Alliance chat
«[имя][сообщение]Whisper
Друзья / Игнорирование
/friendlist Показывает список друзей
/friendinvite [имя] Добавляет игрока в ваш список друзей
/frienddel [имя] Удаляет игрока из вашего списка друзей
/blocklist Показывает список игнорируемых персонажей
/block [имя] Добавляет игрока в список игнорирования (игнор + запрет торговли)
/unblock [имя] Удаляет персонажа из списка игнорирования
/allblock Заблокировать чат на всех каналах
/allunblock Убрать блок чата
/evaluate Дать репутацию указанному персонажу
GM / Petition
/gm [сообщение] Послать сообщение администрации
/gmcancel Отменить посланное сообщение
/gmlist Показать список онлайн ГМ-ов
/unstuck 5 минутная телепортация персонажа если он застря
Перемещение и Время
/loc Показать текущие координаты в x, y, z
/time Показать текущее игровое время
/sit Сесть
/stand Подняться
/walk Включить \ Выключить ходьбу
/run Включить \ Выключить бег
/mountdismount Сесть \ Слезть со страйдера
Битва
/attack [цель] Атаковать цель
/attackforce [цель] Принудительная атака цели
/attackstand [цель] Атаковать с текущего места
/useskill [имя скилла] Использовать активное заклинание \ скилл
/useskillforce [имя скилла] Принудительное использование заклинания \ скилла
/useskillstand [имя скилла] Использовать заклинание \ скилл на текущей позиции
/target [имя] Выбрать цель
/targetnext Выбрать следующую атакуемую цель
/assist [цель] Выбрать цель друга
Party
/invite [имя] Присоединиться к партии
/leave Покинуть партию
/dismiss [имя] Выкинуть игрока из партии
/partymatching Запрос о поиске партии
/partyinfo Показать информацию о партии
/changepartyleader Сменить лидера партии (только лидер партии)
Обмен
/pickup Поднять предмет с земли
/trade [цель] Торговать с выбранным игроком
/vendor [предмет] Поставить магазин с продажей предмета
/buy [предмет] Поставить магазин с покупкой предмета
/privatemanufacture Поставить производственный магазин
/findprivatestore [текст] Дать магазину название
Эмоции
Быстрые клавиши
МАКРОСЫ
%target Означает, что любое действие макроса будет направлено на выбранную цель Вашего песонажа.
%self Означает, что любое действие макроса будет направлено на Вашего персонажа.
%pet Означает, что любое действие макроса будет направлено на питомца Вашего персонажа.
%party1-8 Означает, что любое действие макроса будет направлено на персонажа из группы Вашего персонажа по порядку номеров сверху вниз.
/delay [секунды] Задержка в указанное количество секунд.
/useshortcut [хотбар] [слот] Использовать слот с панели быстрого доступа. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useshortcutforce [хотбар] [слот] Принудительно использовать слот с панели быстрого доступа. Персонаж противника может быть в любом режиме.
/useskill [умение] Использовать указанное умение/заклинание. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useskillforce [умение] Принудительно использовать указанное умение/заклинание. Персонаж противника может быть в любом режиме.
АЛЬЯНС
/allyinvite [лидер клана] Пригласить в альянс другой клан, лидером которого является указанный персонаж. Команда доступна только лидеру альянса.
/allydismiss [клан] Исключить указанный клан из альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyleave Выйти из альянса. Команда доступна только лидеру клана, входящего в альянс.
/allydissolve Распустить альянс. Команда доступна только лидеру альянса.
/allycrest Открыть окно добавления значка альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstart [альянс] Начать войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstop [альянс] Прекратить войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarsurrender [альянс] Сдаться указанному альянсу во время войны альянсов. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyinfo Показывает в окне чата информацию о состоянии альянса.
Как убрать альянс в л2
Всё о кланах и альянсах в «Lineage II»
Любой персонаж, достигший 10 уровня может, создать клан. Как только у вас будет 10 уровень, или выше, вы можете пойти к NPC, отвечающему за создания кланов. Имя клана должно состоять из не более, чем 16 букв и цифр, и не может содержать пробелы и спецсимволы.
Клан состоит из клан-лидера (обычно именуемого Лорд) и рядовых членов клана. Только что созданный клан может принять до 10 членов. Так как клан постепенно развивается, и получает новые умения, число членов может быть увеличено до 40.
Член клана может покинуть клан, получив некоторый штраф.
• Если клан-лидер хочет выгнать кого-нибудь из клана, он должен зайти в окно управления кланом, выделить имя игрока и нажать кнопку «Dismiss»
• Если игрок хочет покинуть клан, он должен зайти в окно управления кланом, и нажать кнопку «Leave»
Когда игрок выходит из клана, или его выгоняют, клан не может набирать новых членов в течении 5 календарных дней. Игрок также не может вступить в другой клан в течении 5 дней.
Если клан-лидер покидает клан, клан автоматически распускается, и все участники получают штраф (см.ниже)
Роспуск клана длится 7 дней, и все клановые умения в это время не функционируют. Однако клан-чат и список членов клана по прежнему доступны. Клан, участвующий в войне не может быть распущен.
Клан лидер может делегировать часть своих прав другим членам клана. Для этого нужно выделить нужного игрока в списке членов клана, нажать кнопку делегации прав и выбрать предоставляемые ему права. Клан лидер может дать другим членам клана следующие права:
• Права по клану: принятие в клан, создание подписей, просмотр содержимого Clan Warehouse (Кланового Склада)
• Права по Clan Hall (Дом клана) : открытие дверей, другие права (добавление/восстановление), блокирование доступа.
• Права по Замку: открытие ворот, другие права (добавление/восстановление, управление сбором урожая, расстановка стражи), блокирование доступа.
Умения клана получаются по мере прохождение клановых квестов. Если клан выполняет очередной квест, он автоматически получает новые уровни клановых умений. Эти умения дают ему ряд бонусов, таких как использование Склада Клана, запись на осаду, делегирование полномочий, принятие большего количество членов и так далее. Чем выше уровни умений, тем сильнее клан может стать. Диаграмма ниже отображает перечень способностей, получаемых кланом на каждом уровне.
Выгнать игрока
Распустить клан
Управлять клан-чатом
Доступ к квесту на повышение уровня клана.
Увеличение числа членов клана (15 игроков)
Использование Clan Warehouse (Склад Клана)
Управление Складом Клана
Объявления (announcement) в клане
Доступ к квесту на повышение уровня клана
Увеличение числа членов клана (20 игроков)
Участие в аукционе покупки Дома клана
Управление Домом Клана
Усовершенствование дома клана
Доступ к квесту на повышение уровня клана
Уровень 3 (Отображение эмблемы клана/Участие в политике)
Уровень 4 (Осады)
Уровень 5 (Окончательное формирование Клана) Увеличение числа членов клана (30 игроков)
Создание Эмблемы клана
Подписи над игроками
Объявление Войны
Увеличение размеров Склада Клана
Дополнительные усовершенствования дома клана
Доступ к квесту на повышение уровня клана
Увеличение числа членов клана (40 игроков)
Запись на осаду
Установка Осадного Лагеря
Взаимодействие со Священным Артефактом Замка
Управление Замком
Усовершенствования Замка
Доступ к квесту на повышение уровня клана
Увеличение числа членов клана (40 игроков)
Создание Альянса
Роспуск Альянса
Дополнительные усовершенствования дома клана
• Объявить войну может только клан, достигший 3 уровня. Причем выбрать можно только тот клан, число членов которого больше 5.
• Война не может быть объявленна союзному (Allied) клану. Клан, уже вступивший в войну, не может объявить войну другому клану, но может согласится на предложение Войны от другого клана.
• Сначала объявите войну желаемому противнику. Клан лидер противника должен быть в игре, чтобы объявление войны состоялось. Что бы объявить Войну, используйте закладку «Clan» в меню «Action».
• Противостояние начнется, если противник примет вызов. Если он откажется, то война не начнется.
В течении Войны Кланов:
• Эмблема клана автоматически появляется над головами всех членов клана.
• Нет необходимости нажимать клавишу «Ctrl» для атаки члена враждебного клана.
• Guards (Охранники) не вмешиваются в войны между кланами.
• Игроки, убитые во время Войны теряют в 4 раза меньше опыта по сравнения с обычной смертью. Однако если вы убиты вражеским Pet (Помощник) или Summons (Призванный) то при смерти потеряете обычное количество опыта
• Член Клана может сдаться, если попадет в трудную ситуация. При этом он получит штраф по опыту, равноценный одной смерти, и не сможет снова вести войну в дальнейшем. Для того, что бы сдаться используйте закладку «Clan» в меню «Action».
• Клан не может быть распущен во время войны.
Война заканчивается, когда выполняется одно из следующих условий:
• Клан врага сдается (хотя бы один из членов сдающегося клана должен присутствовать в игре).
• Один клан запросил мира, второй согласился.
• Все члены клана, кроме лидера клана, сдались. Независимо от результатов, оба клана, который объявил, и который принял Войну, не могут объявить другую войну в течении 5 дней. Если Клан сдается, лидер клана теряет количество опыта, равнозначное одной смерти.
Дом Клана (Clan Hall)
1. Шесть новых Домов Клана были добавлены в Городе Аден.
2. Каждый Дом Клана получил свое уникальное имя. К примеру, первый Дом Клана в Деревне Глудин называется Кристальный Дом Глудина.
3. Дома кланов теперь классифицируются по grades (сортам)
• Дома города Аден: А-grade
• Дома города Глудио и деревни Глудин : В-grade
• Дома города Dion : С-grade
4. Украшение дома клана. Кланы могут украшать свой Дом, и производить в нем различные улучшения. Внешний вид Домов кланов изменился в Адене и Глудио, в остальных городах визуальных изменений пока не сделано.
а) Восстановительные функции (чем выше сорт Дома, тем более высокие уровни доступны):
• Fireplace (Камин) : быстрее восстанавливает жизнь
• Carpet (Ковер) : быстрее восстанавливается мана
• Chandelier (Канделябр) : Если персонаж умирает и воскресает в Доме клана, часть потерянного опыта возвращается
б) Разное Оборудование
• Mirrors (Зеркала) : позволяют телепортироватся в другие местности, точки кача и так далее.
• Interior Curtains (Занавеска) : Позволяет получить некоторые баффы у NPC. Чем выше сорт Дома, тем более высокие уровни доступны.
• Волшебная Машина : Для Домов grade-B и выше производит некоторые предметы.
5. Если через NPC вы используете функцию производства предметов, то произведенные предметы, не попавшие на Склад можно приобретать у Управляющего в определенных количествах в течении конкретного промежутка времени.
6. Изменен метод доступа в Дом Клана. Сейчас в Дом можно попасть открыв и закрыв ворота через NPC, или просто кликнув на воротах.
7. Начальные цены аукциона покупки Дома Клана и еженедельная арендная плата за него изменились:
Информация о клане
Информация о клане, или кланах входящих в альянс с этим кланом можно получить в информационном окне интерфейса клиента. В окне отображается имя лидера клана, уровень клана, имущество принадлежащее ему, персонажи находящиеся в игре, делегированные полномочия. Информация о другом клане может быть получена через вкладку «Clan» в меню «Action». Можно увидеть только категории данных, одобренные клан лидером. Категории включают в себя: имя лидера клана, уровень клана, имущество клана (Замки, Дома), и текущий статус клана.
Общие Сведения Об Альянсе
Лидер клана, достигшего 5 уровня может пойти к NPC отвечающему за создание альянсов, и сделать запрос на создание альянса. Название альянса может содержать до 16 букв и цифр, пробелы и спецсимволы недопустимы.
Привилегии Лидера Альянса
• Принятие в Альянс кланов: лидер альянса может принимать другие кланы в свой альянс.
• Удаление кланов из альянса: лидер альянса имеет право исключать кланы, входящие в его состав из альянса. Клан, исключенный из альянса не может вступить в другой альянс в течении 24 часов. Альянс так же не может принять в свои ряды другой клан в течении 24 после изгнания клана. Если клан покидает альянс добровольно, альянс не получает 24 часового штрафа на прием других кланов.
Ограничения при создании Альянсов
• Клан, являющийся членом альянса не может создать свой альянс, или присоединится еще к одному.
• В течении осады нападающий клан не может вступить в альянс с обороняющимся, и наоборот.
• Клан, находящийся в состоянии войны не может вступить в альянс.
• Альянс может состоять из не более чем 20 кланов, включая клан-основатель.
• Лидер Альянса может распустить его без согласия лидеров кланов, входящих в альянс. Лидер альянса также не может создавать новый Альянс в течении 10 дней, после роспуска старого.
Членам альянса доступен дополнительный канал чата. Этот канал работает отдельно от клан-чата, то что написано в клан-чате не отображается в алли-чате.
Создание эмблемы Альянса
Лидер альянса может создать эмблему альянса, которая будет отображается над всеми его членами. Эмблема Альянса показывается перед эмблемой клана. Размер эмблемы ограничен 8 пикселями в ширину и 12 в высоту (8-ми битный BMP файл).
Информация об Альянсе.
Игроки члены альянса могут просматривать информацию о лидере альянса, количестве участников альянса и количестве участников альянса находящихся в игре.
/allyinvite [лидер альянса] Эта команда используется лидером клана, что бы предложить другому клану присоединится к альянсу.
/allyleave Используется клан-лидером, для того, чтобы покинуть альянс, членом которого клан является.
/allydismiss [имя клана] Используется лидером альянса для исключения кланов из альянса.
/allydissolve Используется лидером альянса для роспуска альянса.
/allycrest Используется лидером альянса для создания эмблемы альянса.
/allyinfo Используется членами альянса для просмотра информации об альянсе.
/allywarstart [лидер альянса] Используется лидером альянса для объявления войны другому альянсу.
/allywarstop [название альянса] Используется лидерами двух альянсов для прекращения войны между ними.
/allywarsurrender [название альянса] Используется лидером альянса для сдачи в войне с другим альянсом.
• Война Альянса независима от войн кланов. Это противостояние на уровне Альянсов, и в ней участвуют все кланы члены альянса, независимо от того, состоят ли они в Войне в другими кланами, или нет. Альянс, ведущий войну не может объявить войну другому альянсу, пока не закончит старую.
• Война Альянсов начинается после того, как лидер одного альянса объявит войну лидеру другого альянса. Лидеры альянсов должны быть в игре во время объявления войны. Если объявление войны будет отклонено, то война не начнется.
• Кланы, входящие в альянс участвуют в войне альянсов не зависимо от того, хотят ли они этого, или нет.
Условия завершения войны альянсов:
• Одна из сторон сдается (согласие противника не требуется).
• Одна из сторон предлагает закончить войну, вторая соглашается.
Состояние в течении Войны Альянсов
В течении войны альянсов взаимоотношения между членами альянса меняются следующим образом:
Победа и Поражение в войне альянсов
• Когда альянс принимает сдачу другого альянса. Когда альянс сдается, хотя бы один из лидеров кланов вражеского альянса должен быть в игре.
• Когда два альянса соглашаются закончить войну: Только лидер альянса может послать запрос на прекращение войны. Когда он это сделает, лидер вражеского альянса получит сообщение, и если он согласится, то война альянсов будет закончена.
• Вне зависимости, от того, кто победил, оба альянса не могут объявить новую войну в течении 5 дней.
На осадах к кланам, состоявшим в альянсе применяются следующие правила:
• Отношения между кланами в альянсе имеют более высокий приоритет, чем отношения между сторонами на осаде. Клан, находящийся в альянсе в обороняющейся стороной не может записаться на атаку. Аналогично, клан состоящий в альянсе с атакующим замок кланом не может записаться на оборону.
• При начале осады, кланы, находящиеся в альянсе с обороняющей стороной будут выкинуты из замка, если они не записались на защиту.
• Если в течении осады владелец замка сменился, клан захвативший замок, и кланы входящие в альянс вместе с ним автоматически перейдут на сторону защиты.
• Даже в течении осады взаимоотношения между членами альянса могут изменится. В зависимости от ситуации происходит следующее:
• Клан, записанный на оборону замка принадлежавшего ранее союзнику, автоматически переходит на сторону нападающих.
• Клан, выходящий из альянса с кланом, также записанным на защиту, но не являющимся владельцем замка продолжает защищать замок.
• После того, как клан зарегистрировался на осаду, он не может быть выгнан из альянса, а альянс не может быть распущен.
• Если клан А не записан на осаду, клан Б записан, и эти кланы в альянсе, то клан А по отношению к клану Б является «Нейтральным», несмотря на их союз. В данном случае статус «Нейтральный клан» на осаде перекрывает альянсовые взаимоотношения.
Кланы
Кланы Lineage 2M
Кланы создаются для того, чтобы близкие по духу игроки могли сражаться бок о бок вместе. Вступив в клан, вы можете играть с соратниками, помогать им и получать помощь. Вступление в клан также дает возможность получать различные бонусы и преимущества.
Создание клана
Кланы могут создавать игроки не ниже 20-го уровня. Клан нельзя создать, если вы уже состоите в клане, или же покинули или распустили клан в течение последних 24 часов.
Если вы удовлетворяете всем вышеперечисленным условиям, основать клан можно во вкладе «Создание клана» меню «Клан».
Пункт | Описание | |
1. | Название клана | Название клана должно содержать от 2 до 16 латинских букв и не может повторять название уже существующего клана. Название не может содержать пробелы, спецсимволы и слова, нарушающие Политику использования игры. |
2. | Настройка условий вступления | Здесь можно настроить условия вступления в клан. |
«Отклонять все»: заявки на вступление не принимаются, и название клана не появляется в списке рекомендованных кланов. | ||
«Свободное вступление»: игроки вступают в клан сразу, без рассмотрения заявок лидером клана. | ||
«После рассмотрения заявки»: игроки вступают в клан после одобрения их заявки лидером клана. | ||
«Пароль»: игрок вступает в клан сразу после введения правильного пароля. | ||
3. | Настройка пароля | Окно ввода пароля появляется, если выбрать «Пароль» как условие вступления в клан. Пароль должен имет от 1 до 6 символов (латиница, корейский язык, цифры и спецсимволы). |
4. | Приветствие клана | Приветствие может иметь от 1 до 14 символов и не должно содержать слова, нарушающие Политику использования игры. |
5. | Выбор эмблемы | Вы можете не вводить приветствие для своего клана. |
6. | Создание клана | С помощью этой кнопки выбирается эмблема для клана. |
Вступление в клан
В кланы могут вступать герои любых классов. Если игрок основал свой клан, он не может вступить в другой клан.
В клан могут вступать игроки не ниже 20-го уровня. В клан нельзя вступить, если вы уже состоите в клане, или же покинули или распустили клан в течение последних 24 часов.
Если вы не состоите в клане, то это меню поможет вам выбрать подходящий клан и вступить в него.
Пункт | Описание | |
1. | Сортировка | Кланы можно сортировать по уровню и числу участников. |
2. | Поиск кланов | При вводе текста в строку поиска отображаются все кланы, содержащие в названии введенный текст. |
3. | Список кланов | Список кланов показывает по 100 кланов на сервере, в которые вы можете вступить, на одной странице. Список также содержит следующую информацию о кланах: |
— Название и эмблема клана | ||
— Уровень клана | ||
— Имя лидера клана | ||
— Текущее и максимально возможное число игроков в клане | ||
— Опыт клана: накопленный всеми участниками клана опыт | ||
— Приветствие клана | ||
4. | Кнопка вступления в клан | Игроки могут вступить в клан после удовлетворения необходимых условий. В клан нельзя вступить, если вы покинули этот или другой клан в течение последних 24 часов. |
— «Подать заявку на вступление»: в клан можно вступить после одобрения вашей заявки лидером клана. | ||
— Заявка отменяется, если повторно нажать на эту кнопку после подачи заявки. | ||
— «Свободное вступление»: в клан можно вступить сразу. | ||
— «Пароль»: в клан можно вступить после введения правильного пароля. |
Состоящие в клане игроки получают различные бонусы в зависимости от его уровня. Бонусы клана можно просмотреть в соответствующей вкладке.
Здесь показывается список кланов, в которые вы подали заявку на вступление. Заявку можно отменить, нажав на соответствующую кнопку.
Информация о клане
Меню «Информация о клане»
Здесь можно просматривать информацию о клане, в который вы вступили, и получать различные клановые бонусы. Некоторые разделы этого меню может просматривать только лидер клана.
Пункт | Описание | |
1. | Название клана | Просмотр названия и эмблемы клана и числа отметившихся за день участников клана. |
2. | Информация о клане | Просмотр информации о клане, в котором вы состоите. |
— Имя лидера клана | ||
— Текущее и максимально возможное число игроков в клане | ||
— Место клана в рейтинге | ||
— Уровень клана, накопленный опыт и очки опыта, нужные для перехода на следующий уровень | ||
3. | Управление дружественными и вражескими кланами | Здесь можно добавлять вражеские кланы, отправлять и принимать запросы на создание с дружественным кланом альянса. |
— «Вражеские кланы»: добавление и удаление кланов в список вражеских кланов. | ||
— «Дружественные кланы»: добавление кланов в альянсы и удаление из альянсов. | ||
— «Управление альянсами»: отправка, принятие и отмена запросов на заключение альянса с дружественными кланами. |
Здесь можно изменить эмблему, условия вступления и остальную информацию о клане.
Пункт | Описание | |
1. | Изменение эмблемы | С помощью этой кнопки лидер может изменять эмблему клана. |
2. | Настройка условий вступления | Здесь лидер может изменять условия вступления в клан. |
3. | Приветствие и уведомление | Здесь можно изменить приветствие клана и уведомление. |
4. | Сохранить | Кнопка сохранения изменений, сделанных в меню управления кланом. |
5. | Кнопка роспуска клана | Нажав на соответствующую кнопку, лидер может распустить клан, а участники — покинуть свой клан. |
Чат клана
Участники клана могут пользоваться общим чатом. В чате можно как обмениваться полезной информацией об игре, так и обсуждать стратегии боя. Чатом клана можно воспользоваться после выбора соответствующей кнопки в окне ввода чата.
Роли игроков в кланах
Все участники клана имеют одну из трех ролей — лидер, хранитель и рядовой участник, — в зависимости от которой меняются их права. Лидер клана может назначить до трех хранителей. Хранители могут принимать новых участников, исключать игроков из клана и устанавливать отношения с другими кланами.