Как ты умеешь хранить секреты

Ты умеешь хранить секреты?, 2019

Настроение у Эммы хуже некуда. Рабочее совещание прошло неудачно, а отношения с молодым человеком только расстраивают. К тому же, девушка жутко боится летать, но должна вернуться из командировки самолетом. Когда борт начинает трясти из-за турбулентности, Эмма рассказывает обо всех секретах своему соседу. На следующий день выясняется, что случайный попутчик – основатель компании, в которой она работает.

Ты умеешь хранить секреты? смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

«Это не комедия»: Стас Ярушин вскрыл правду о перезапуске «Универа»

Звезда «Ледникового периода» вышел на связь после избиения

Опасно в ее возрасте: Галкин запретил Пугачевой развлекаться с детьми

Этот тест определит вашу главную эмоцию за 8 вопросов

Узнали по копне волос: фото Пугачевой без макияжа слили в сеть

Женщина-кошка в старых сапогах: затянутая в латекс Волочкова шокировала россиян

Старое фото и «поплывшая» полка: МакSим уличили в беременности

«Когда я приносила 10 тысяч, Губин приносил 100»: Салтыкова вскрыла нелестную правду о Крутом

Жизнь без хайпа: вот почему русские рокеры редко разводятся

«Была одна проблема»: вот почему расстались Ирина Салтыкова и Павел Буре

Новое противостояние: Загитова выйдет на лед вместо Медведевой

Удивительное сходство: как выглядели российские звезды в возрасте своих детей

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

«Ты умеешь хранить секреты?»: Рецензия Киноафиши

Экранизация бестселлера Софи Кинселлы о том, как встретить свою любовь в зоне турбулентности.

Эмма к своим околотридцати немного запуталась — бойфренд есть, но нелюбимый, на четвертой работе за три года все бесят и не дают продохнуть, еще и важная командировка в Чикаго прошла из рук вон плохо. А еще Эмма страшно боится летать, так что перед обратным рейсом Чикаго-Нью-Йорк напивается в стельку и выбирает соседа по креслу в качестве психотерапевта на время полета. Она выбалтывает ему все свои тайны, от личных до профессиональных, а новый знакомый Джек по чистой случайности оказывается боссом компании, в которой и работает Эмма.

«Ты умеешь хранить секреты?» — экранизация популярного романа Софи Кинселлы, написанного в 2003 году. В романе действие происходит в Англии, в фильме же действие перенесено в романтический Нью-Йорк — в конце концов, разве не он олицетворяет собой всю романтику мира, начиная с фильмов Вуди Аллена. «Ты умеешь хранить секреты?» — классическая романтическая комедия, и потому беспроигрышный вариант для серого дождливого вечера выходного. В ней есть все составляющие безупречного ромкома — мечтательная героиня с набором комплексов, которым еще предстоит быть развеянными, скучный и фриковатый бойфренд, с которым потеряна искра и на смену которому неожиданно приходит богатый красавец с классным чувством юмора, нудная работа, на которой все вокруг пытаются отнять твои революционные идеи, соседки по квартире, которые помогут и платье на свидание выбрать, и отомстить любому обидчику. На свидании тут едят фалафель, а выпить ходят в закрытый клуб. В фильме обиженным достанется по заслугам и все страждущие обретут любовь в конце. Потому что в таких фильмах, как «Ты умеешь хранить секреты?» всегда есть доля чудес, которой так не хватает в обычной жизни.

Ты умеешь хранить секреты?

В России фильм Элиз Дюран вышел почти сразу же после премьеры в Америке — и у картины есть все шансы на успех. Формула «идеальная романтическая история плюс звездный каст» никогда не переставала работать. Вот и в фильме Элиз Дюран — ровно также: в нем снялись Александра Даддарио и Тайлер Хэклин, которым совсем не сложно было вписаться в образ нью-йоркцев, ищущих счастье. А еще в фильме играет неподражаемая Лаверна Кокс — самая успешная трансгендерная актриса Голливуда. И пусть порой «Ты умеешь хранить секреты?» кажется чересчур сладким экранным лекарством от всех бед, в нем есть то, зачем люди продолжают смотреть ромкомы — безусловное обещание счастья, которое не может забрать никто. Ксения Ильина

Источник

Софи Кинселла о фильме «Ты умеешь хранить секреты?»

Как ты умеешь хранить секреты. secret pic905 895x505 92624. Как ты умеешь хранить секреты фото. Как ты умеешь хранить секреты-secret pic905 895x505 92624. картинка Как ты умеешь хранить секреты. картинка secret pic905 895x505 92624. Настроение у Эммы хуже некуда. Рабочее совещание прошло неудачно, а отношения с молодым человеком только расстраивают. К тому же, девушка жутко боится летать, но должна вернуться из командировки самолетом. Когда борт начинает трясти из-за турбулентности, Эмма рассказывает обо всех секретах своему соседу. На следующий день выясняется, что случайный попутчик – основатель компании, в которой она работает.

Кадр из фильма «Ты умеешь хранить секреты?» (2019)

— Вы уже видели фильм «Ты умеешь хранить секреты?» Что вы думаете о нем?

— Да, видела. Я даже была на съемочной площадке, так что, в общем-то, видела, как его непосредственно снимают. Я думаю, фильм очень свежий, смешной, теплый и романтичный, а [исполнители главных ролей] Тайлер (Хеклин) и Александра (Даддарио) просто фантастические! У них есть то, чего мне и хотелось от персонажей — мгновенный контакт, комичность…

Одной из основных задач, которые я перед собой ставлю, является написание комедий. И когда я смотрела фильм — я смеялась.

Я очень хотела, чтобы он произвел на меня впечатление, и когда в глазах у меня появились слезы, я поняла — да, этого-то я и хотела от фильма. Мне кажется, в нем очень много смешных моментов. Я написала эту книгу уже много лет назад, а она получилась современно.

— Какие были прототипы у Эммы?

— У ее образа не было какого-то первоисточника, но, я думаю, как и в случае с остальными персонажами, я в какой-то степени писала ее с себя. Ее неуклюжесть я взяла из своей собственной жизни. В книге есть две сцены, которые произошли со мной в реальной жизни.

Первая — где она разбрызгала напиток на очень важных людей — я случайно расплескала в Италии бутылку воды на журналистов, которые должны были брать у меня интервью, когда пыталась надеть куртку, но что-то пошло не так. Они оказались очень добры и рассмеялись, хотя могли бы прийти в ярость.

Вторая — когда у нее на улице расстегивается рубашка и все вокруг смеются. Опять-таки, это случилось со мной — я шла на мероприятие в Нью-Йорке, компания выдала мне одежду, которая по пути начала сползать. Это была плохая одежда, я не знаю, что это был за дизайн, но она расстегивалась сама по себе.

Но когда в моей жизни что-то идет не так, я говорю себе — «окей, я это использую». Поэтому все это досталось героине — он старается изо всех сил, она уязвима и забавна. Она — совсем не я, но кое-что я привнесла из своей жизни.

— В романе все пропитано духом тайны, у всех есть какие-то секреты. Мир видится вам окутанным тайной?

— Я хочу писать интригующие истории. Нет ничего более интригующего, чем секрет. Любопытно, что эту книгу я написала много лет назад, до интернета, до социальных сетей. Сейчас в мире, где мы моментально узнаем все обо всех, мы, будучи любопытными созданиями, хотим, чтобы нас удивляли, хотим удивлять сами, и когда мы все уже узнали, мы хотим узнать, что скрывается за следующей дверью.

Поэтому, мне кажется, мы создаем искусственные барьеры здесь и там — иначе все слишком открыто. А для романиста интереснее всего узнать — что скрывает волшебная коробка. Этим я и стараюсь заниматься — куда бы вы ни шли, вы думаете: а что за этим скрывается? Что там происходит? И это заставляет людей переворачивать страницы.

— Можно ли сказать, что природа секретов стала более искусственной с появлением интернета?

— Я думаю, что это большой вопрос. Это интересно. «Можешь ли ты хранить секреты?» — о честности, близости и о том, чем мы являемся, а не чем хотим казаться. Эмма паникует в самолете, поэтому она говорит факты не приукрашивая их и не обдумывая, это голая правда.

В сегодняшнем мире, когда мы постоянно проецируем свой образ, это становится все важнее — многие из нас редактируют свой образ. Часто это делается с добрыми намерениями, вам не обязательно быть нечестными, но вы берете 10 фотографий и выбираете лучшие. Вы делитесь счастливыми семейными фотографиями и прячете неудачные. А мир все больше и больше становится набором изображений. Я думаю, что честность становится валютой. Она необходима.

— Эмма раскрывает секреты, когда боится за свою жизнь. Существует мнение, что человек раскрывает свою истинную природу в экстремальных обстоятельствах. Но не являемся ли мы в большей степени собой в обычной жизни?

— Я смотрю на этот вопрос с точки зрения базовой психологии — чем больше ты открываешь, тем больше можешь проиграть. Но если вам нечего терять, если вы больше этого не боитесь — зачем что-то скрывать? Почему не открыться? Для нее это как последний способ получить ответы на вопросы, мучившие ее все это время.

— Мы чувствуем симпатию к Эмме благодаря тому, что узнаем ее секреты. Можно ли сказать, что люди склонны скрывать одно и то же, или Эмма относится к конкретному типу людей, чьи тайны нас притягивают?

— Очевидно, что у нас не те же секреты, что у нее. Но у нас есть похожие секреты — постыдные маленькие привычки, о которых мы не говорим. У нас есть тайные страхи, которые мы предпочитаем не раскрывать, часто относящиеся к нашей семье — этим, как мне кажется, особенно тяжело делиться.

У нас есть амбиции, которые мы предпочитаем скрывать, чтобы не выставляться. У нас могут быть пробелы в знаниях, о которых мы не хотим, чтобы узнали другие. В одном журнале есть отличная еженедельная колонка — «Есть слово, о смысле которого я стесняюсь спросить». У всех нас есть множество секретов. Они не такие, как у Эммы, но мы также переживаем за них — и в этом мы можем соотнести себя с ней.

— С момента выхода книги прошло 16 лет. Что произошло с ней за это время?

— Я девочка, которая любит концовки в духе «и жили они долго и счастливо», но я думаю, что Эмма до сих пор остается в их отношениях более открытой, а Джек… Он не то, чтобы скрывает что-то, он скорее придерживается мнения, что ей не нужно знать о его жизни, что ему не нужно обо всем ей рассказывать. Но они оба понимают, что делиться друг с другом переживаниями, быть равными и открытыми друг другу, даже на базовом уровне — необходимо.

— Прошло почти 20 лет после выхода первой книги серии «Шопоголик». Чувствуете ли вы, что читатели изменились за эти годы?

— Абсолютно. Я начала писать, когда у людей необязательно даже был мобильный телефон, не было интернета, а сейчас мы находимся в гораздо более плотном контакте. Мне кажется, произошли изменения в том, как мы видим мир. И это интересно — я собираюсь издать новую книгу серии, в которой Бекки, как и все остальные, изменила свои взгляды на многое — она старается быть этичной, не слишком много тратить денег на покупки, учитывать влияние своих поступков на мир.

Мне кажется, мы все много узнали о мире вокруг и прошли долгий путь, получив свою выгоду от технического прогресса, увидели негативную сторону этого прогресса. Для меня, как для романиста, каждый раз, когда в мире что-то меняется — это становится материалом. А меняется все — даже то, как мы находим любовь. И мне интересно это исследовать.

— Как изменился литературный мир за время вашей работы?

— Мне кажется, стал более открытым доступ к книгоизданию. Оно перестало быть жесткой структурой, где издатели решали, какая книга увидит свет. А сейчас свою книгу может напечатать любой, их можно публиковать в сети. Мне кажется, процесс стал более демократичным — любой может выразить себя, найти аудиторию. Это интересно.

Какие-то элементы меняются, какие-то остаются универсальными. Истории не меняются, юмор немного меняется — человек приспосабливается к новым условиям, но остается все тем же. Мир меняется, но что-то остается неизменным.

— История Эммы — универсальная или все-таки в большей степени характерная для Великобритании?

— Когда я пишу свои книги, я не думаю о том, кому они могут понравиться. Я их просто пишу и надеюсь, что где-то кому-то они придутся по душе. И то, как люди по всему миру смогли соотнести себя с Эммой — это потрясающе. Я думаю, что у нее есть универсальная установка, которая не зависит от того, где ты живешь и британец ли ты.

Это состояние человека, у которого есть свои заботы, надежды, друзья и который пытается построить карьеру. А такие люди похожи по всему миру. Я получаю письма от людей со всего мира, которые смеялись, когда читали эту книгу. Поэтому, мне кажется, она достаточно универсальна.

— «Умеешь ли ты хранить секреты?» стала вашим первым отходом от «Шопоголика» после выхода трех книг этой серии. Почему вы почувствовали необходимость рассказать историю о другом персонаже?

— Я люблю серию «Шопоголик», люблю Бекки — она как старый друг. Но мне нравится исследовать разные темы, есть что-то освобождающее в новых горизонтах, без багажа, без предустановок. Просто начать заново и подумать. Поэтому мне нравится создавать новых персонажей, новые книги, ставить новые вопросы.

— Эмма на протяжении книги нервничает и говорит больше, чем хотела бы, и это обладает терапевтическим эффектом для читателя. Рассматриваете ли вы свои книги как своего рода терапию?

— Я не пишу их с такой целью, но они делают эту работу. Я встречала многих читателей, которые находили в них поддержку, помощь для себя. Будь то сложная ситуация в семье, необходимость отстоять свое мнение, преодоление шоппинг-зависимости или трудоголизма. Я думаю, любая книга, которая вступает с нами в диалог, помогает нам. Вам может показаться, что моя основная цель — развлекать, но я думаю, что лучшие развлечения и лучшие комедии рождаются из правды.

— Эмма получает повышение, выдавая секрет своего дедушки, откровенное интервью Джека в конечном итоге приводит их к пониманию друг друга. Получается, что секреты по-настоящему помогают, только когда мы их раскрываем?

— Я думаю, что коммуникация — это ключ к эффективным рабочим отношениям, эффективным романтическим отношениям. Она позволяет преодолеть искусственные барьеры. Так часто, когда есть проблема на работе, в семье или в какой-либо другой социальной группе, ее корень лежит в недопонимании. Все коллеги Эммы действуют исходя из ложных установок. И члены ее семьи не понимают какую боль причиняют ей. Если выделять основную мысль этой книги, то она звучит так — «Просто общайтесь».

Источник

Ты умеешь хранить секреты?

В центре сюжета комедийной ленты оказывается Эмма, молодая впечатлительная девушка, которая к тому же страсть как боится летать на самолёте. Во время полёта домой она так разнервничалась, что, выпив лишнего, рассказала своему соседу даже то, что рассказывать не следовало бы. Восприняв молодого человека как случайного попутчика, Эмма выложила ему всё, что её беспокоило и тревожило не только в рабочих вопросах, но и в целом по жизни.

Главная героиня была уверена, что никогда больше не встретит своего попутчика, поэтому совершенно не задумывалась о том, что говорит. Но всё оказалось не так просто, как главная героиня себе представляла. Мир — теснее, чем может показаться, и каково же было удивление Эммы и в какой ужас она пришла узнав, что Джек — её новый босс. И не просто босс, а человек, у которого, после совместной поездки на самолёте, имеется на неё огромный компромат, который Эмма сама же ему выдала по собственной беспечности.

Ты умеешь хранить секреты? — дебютный полнометражный кинопроект режиссёра Элиз Дюран. В основе кинокартины лежит одноименная книга, написанная Мадлен Уикхэм, больше известной в писательских кругах под вымышленным именем Софи Кинселла. Актриса Александра Даддарио, исполнившая в проекте ключевую роль, приняла участие в создании ленты в качестве продюсера. Также одну из ведущих ролей в картине Ты умеешь хранить секреты? исполнила Лаверн Кокс, звезда сериала Оранжевый — хит сезона, ставшая первой трансгендерной киноактрисой, попавшей на обложку журнала Time.

Источник

Софи Кинселла о фильме «Ты умеешь хранить секреты?»

Как ты умеешь хранить секреты. secret pic905 895x505 92624. Как ты умеешь хранить секреты фото. Как ты умеешь хранить секреты-secret pic905 895x505 92624. картинка Как ты умеешь хранить секреты. картинка secret pic905 895x505 92624. Настроение у Эммы хуже некуда. Рабочее совещание прошло неудачно, а отношения с молодым человеком только расстраивают. К тому же, девушка жутко боится летать, но должна вернуться из командировки самолетом. Когда борт начинает трясти из-за турбулентности, Эмма рассказывает обо всех секретах своему соседу. На следующий день выясняется, что случайный попутчик – основатель компании, в которой она работает.

Кадр из фильма «Ты умеешь хранить секреты?» (2019)

— Вы уже видели фильм «Ты умеешь хранить секреты?» Что вы думаете о нем?

— Да, видела. Я даже была на съемочной площадке, так что, в общем-то, видела, как его непосредственно снимают. Я думаю, фильм очень свежий, смешной, теплый и романтичный, а [исполнители главных ролей] Тайлер (Хеклин) и Александра (Даддарио) просто фантастические! У них есть то, чего мне и хотелось от персонажей — мгновенный контакт, комичность…

Одной из основных задач, которые я перед собой ставлю, является написание комедий. И когда я смотрела фильм — я смеялась.

Я очень хотела, чтобы он произвел на меня впечатление, и когда в глазах у меня появились слезы, я поняла — да, этого-то я и хотела от фильма. Мне кажется, в нем очень много смешных моментов. Я написала эту книгу уже много лет назад, а она получилась современно.

— Какие были прототипы у Эммы?

— У ее образа не было какого-то первоисточника, но, я думаю, как и в случае с остальными персонажами, я в какой-то степени писала ее с себя. Ее неуклюжесть я взяла из своей собственной жизни. В книге есть две сцены, которые произошли со мной в реальной жизни.

Первая — где она разбрызгала напиток на очень важных людей — я случайно расплескала в Италии бутылку воды на журналистов, которые должны были брать у меня интервью, когда пыталась надеть куртку, но что-то пошло не так. Они оказались очень добры и рассмеялись, хотя могли бы прийти в ярость.

Вторая — когда у нее на улице расстегивается рубашка и все вокруг смеются. Опять-таки, это случилось со мной — я шла на мероприятие в Нью-Йорке, компания выдала мне одежду, которая по пути начала сползать. Это была плохая одежда, я не знаю, что это был за дизайн, но она расстегивалась сама по себе.

Но когда в моей жизни что-то идет не так, я говорю себе — «окей, я это использую». Поэтому все это досталось героине — он старается изо всех сил, она уязвима и забавна. Она — совсем не я, но кое-что я привнесла из своей жизни.

— В романе все пропитано духом тайны, у всех есть какие-то секреты. Мир видится вам окутанным тайной?

— Я хочу писать интригующие истории. Нет ничего более интригующего, чем секрет. Любопытно, что эту книгу я написала много лет назад, до интернета, до социальных сетей. Сейчас в мире, где мы моментально узнаем все обо всех, мы, будучи любопытными созданиями, хотим, чтобы нас удивляли, хотим удивлять сами, и когда мы все уже узнали, мы хотим узнать, что скрывается за следующей дверью.

Поэтому, мне кажется, мы создаем искусственные барьеры здесь и там — иначе все слишком открыто. А для романиста интереснее всего узнать — что скрывает волшебная коробка. Этим я и стараюсь заниматься — куда бы вы ни шли, вы думаете: а что за этим скрывается? Что там происходит? И это заставляет людей переворачивать страницы.

— Можно ли сказать, что природа секретов стала более искусственной с появлением интернета?

— Я думаю, что это большой вопрос. Это интересно. «Можешь ли ты хранить секреты?» — о честности, близости и о том, чем мы являемся, а не чем хотим казаться. Эмма паникует в самолете, поэтому она говорит факты не приукрашивая их и не обдумывая, это голая правда.

В сегодняшнем мире, когда мы постоянно проецируем свой образ, это становится все важнее — многие из нас редактируют свой образ. Часто это делается с добрыми намерениями, вам не обязательно быть нечестными, но вы берете 10 фотографий и выбираете лучшие. Вы делитесь счастливыми семейными фотографиями и прячете неудачные. А мир все больше и больше становится набором изображений. Я думаю, что честность становится валютой. Она необходима.

— Эмма раскрывает секреты, когда боится за свою жизнь. Существует мнение, что человек раскрывает свою истинную природу в экстремальных обстоятельствах. Но не являемся ли мы в большей степени собой в обычной жизни?

— Я смотрю на этот вопрос с точки зрения базовой психологии — чем больше ты открываешь, тем больше можешь проиграть. Но если вам нечего терять, если вы больше этого не боитесь — зачем что-то скрывать? Почему не открыться? Для нее это как последний способ получить ответы на вопросы, мучившие ее все это время.

— Мы чувствуем симпатию к Эмме благодаря тому, что узнаем ее секреты. Можно ли сказать, что люди склонны скрывать одно и то же, или Эмма относится к конкретному типу людей, чьи тайны нас притягивают?

— Очевидно, что у нас не те же секреты, что у нее. Но у нас есть похожие секреты — постыдные маленькие привычки, о которых мы не говорим. У нас есть тайные страхи, которые мы предпочитаем не раскрывать, часто относящиеся к нашей семье — этим, как мне кажется, особенно тяжело делиться.

У нас есть амбиции, которые мы предпочитаем скрывать, чтобы не выставляться. У нас могут быть пробелы в знаниях, о которых мы не хотим, чтобы узнали другие. В одном журнале есть отличная еженедельная колонка — «Есть слово, о смысле которого я стесняюсь спросить». У всех нас есть множество секретов. Они не такие, как у Эммы, но мы также переживаем за них — и в этом мы можем соотнести себя с ней.

— С момента выхода книги прошло 16 лет. Что произошло с ней за это время?

— Я девочка, которая любит концовки в духе «и жили они долго и счастливо», но я думаю, что Эмма до сих пор остается в их отношениях более открытой, а Джек… Он не то, чтобы скрывает что-то, он скорее придерживается мнения, что ей не нужно знать о его жизни, что ему не нужно обо всем ей рассказывать. Но они оба понимают, что делиться друг с другом переживаниями, быть равными и открытыми друг другу, даже на базовом уровне — необходимо.

— Прошло почти 20 лет после выхода первой книги серии «Шопоголик». Чувствуете ли вы, что читатели изменились за эти годы?

— Абсолютно. Я начала писать, когда у людей необязательно даже был мобильный телефон, не было интернета, а сейчас мы находимся в гораздо более плотном контакте. Мне кажется, произошли изменения в том, как мы видим мир. И это интересно — я собираюсь издать новую книгу серии, в которой Бекки, как и все остальные, изменила свои взгляды на многое — она старается быть этичной, не слишком много тратить денег на покупки, учитывать влияние своих поступков на мир.

Мне кажется, мы все много узнали о мире вокруг и прошли долгий путь, получив свою выгоду от технического прогресса, увидели негативную сторону этого прогресса. Для меня, как для романиста, каждый раз, когда в мире что-то меняется — это становится материалом. А меняется все — даже то, как мы находим любовь. И мне интересно это исследовать.

— Как изменился литературный мир за время вашей работы?

— Мне кажется, стал более открытым доступ к книгоизданию. Оно перестало быть жесткой структурой, где издатели решали, какая книга увидит свет. А сейчас свою книгу может напечатать любой, их можно публиковать в сети. Мне кажется, процесс стал более демократичным — любой может выразить себя, найти аудиторию. Это интересно.

Какие-то элементы меняются, какие-то остаются универсальными. Истории не меняются, юмор немного меняется — человек приспосабливается к новым условиям, но остается все тем же. Мир меняется, но что-то остается неизменным.

— История Эммы — универсальная или все-таки в большей степени характерная для Великобритании?

— Когда я пишу свои книги, я не думаю о том, кому они могут понравиться. Я их просто пишу и надеюсь, что где-то кому-то они придутся по душе. И то, как люди по всему миру смогли соотнести себя с Эммой — это потрясающе. Я думаю, что у нее есть универсальная установка, которая не зависит от того, где ты живешь и британец ли ты.

Это состояние человека, у которого есть свои заботы, надежды, друзья и который пытается построить карьеру. А такие люди похожи по всему миру. Я получаю письма от людей со всего мира, которые смеялись, когда читали эту книгу. Поэтому, мне кажется, она достаточно универсальна.

— «Умеешь ли ты хранить секреты?» стала вашим первым отходом от «Шопоголика» после выхода трех книг этой серии. Почему вы почувствовали необходимость рассказать историю о другом персонаже?

— Я люблю серию «Шопоголик», люблю Бекки — она как старый друг. Но мне нравится исследовать разные темы, есть что-то освобождающее в новых горизонтах, без багажа, без предустановок. Просто начать заново и подумать. Поэтому мне нравится создавать новых персонажей, новые книги, ставить новые вопросы.

— Эмма на протяжении книги нервничает и говорит больше, чем хотела бы, и это обладает терапевтическим эффектом для читателя. Рассматриваете ли вы свои книги как своего рода терапию?

— Я не пишу их с такой целью, но они делают эту работу. Я встречала многих читателей, которые находили в них поддержку, помощь для себя. Будь то сложная ситуация в семье, необходимость отстоять свое мнение, преодоление шоппинг-зависимости или трудоголизма. Я думаю, любая книга, которая вступает с нами в диалог, помогает нам. Вам может показаться, что моя основная цель — развлекать, но я думаю, что лучшие развлечения и лучшие комедии рождаются из правды.

— Эмма получает повышение, выдавая секрет своего дедушки, откровенное интервью Джека в конечном итоге приводит их к пониманию друг друга. Получается, что секреты по-настоящему помогают, только когда мы их раскрываем?

— Я думаю, что коммуникация — это ключ к эффективным рабочим отношениям, эффективным романтическим отношениям. Она позволяет преодолеть искусственные барьеры. Так часто, когда есть проблема на работе, в семье или в какой-либо другой социальной группе, ее корень лежит в недопонимании. Все коллеги Эммы действуют исходя из ложных установок. И члены ее семьи не понимают какую боль причиняют ей. Если выделять основную мысль этой книги, то она звучит так — «Просто общайтесь».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *