Как ты относишься к имени
Тест: какое имя вам действительно подходит?
Имена нам выбирают родители, и это на всю жизнь. Если вы в какой-то момент ловили себя на мысли, что ваше имя вам не подходит — пройдите наш тест, чтобы подтвердить или опровергнуть это.
Подпишитесь и читайте нас в «Яндекс.Дзен» — свежие гороскопы и таро-прогнозы каждый день!
Тест: какое имя вам действительно подходит?
Вопрос 1 из 12
Как ребенком вы были в детстве?
Комментарии
С первого вопроса нечего ответить. Я была скромная, тихая, не веселая, не упрямая, не активная, не заботливая.
Фигня какая то, согласен
Я не путешествую и с одноклассниками не дружу и вообще какая-то хрень
Точно. Тест от балды. Как, впрочем, почти все на Дзене. Во всех вопросах нет вариантов ответов. «Цеоеустремленный, свободный, жизнерадостный. » Это может быть одним ответом. А где альтернатива? Жаль время. Иногда думаешь, найдёшь что нибудь стоящее, а получается только глупость.
Ты сюда правду пришла искать? Проснись и займись делом.
Жизнерадостный там есть и не надо всякие глупости говорить! Люди старались делали а вы их обзываете! Неблагодарность какая то! Они делали это для отдыха и их ответы очень даже соответствуют!
а я все время спала и мне было на всех наплевать..
По мне- полная чушь!
Весёлый и скромный совместимо даже очень. Почему нет? Я была скромной, застенчивой, но при этом могла пошутить. Некоторым это не нравилось, они злились. В одной школе со мной все дружили, а в другой стала изгоем. Не за шутки, это я потом уже стала над обидчиками издеваться втихаря.)
Веселый— это не самоуверенный, это просто жизнерадостный. Можно быть даже наглым, но при этом грустным человеком. Весёлый любит веселье, он оптимист.
Тест отстой. жалко время
выпало моё имя, оно довольно редкое.. я в шоке
Тут не все, что может быть в школьные годы, только хорошее. Я была изгоем в классе. Все остальное ответила так, как и было. Но вышло, что я Рада.
Очень сильно тупые вопросы. Безграмотные
А Ваш комментарий очень сильно грамотно написан?
Кинчев, извините, но сочетание «Очень сильно глупые» не соответствует элементарным правилам русского языка, это материал 6 класса.
я в 6 классе. Ну а вы зануда
Я в 5 классе, и это полная ерунда!
Вернее закончила 4 класс
Ерунда, мне подходит Регина,терпеть не могу это имя,нерусское! Я Натали и это мое имя по характеру.кто придумывает этот бред?
Натали не русское имя.
Натали что ли Русское? Ты блондинка наверное?
Почему так мало вариантов для ответов?!
Мне не понравился результат. чушь какая-то
Согласна, фигня какая-то
вот именно, полная чушь
Илларион, никогда не встречал человека с таким именем,тем более примерять его к себе
Отец Михаила Кутузова был Илларионом. Родители ему выбрали имя по этому тесту.
На весь день хорошее настроение от этого комментария)))
Мне выдали имена Илларион и Регина. Смешно.
Такая же фигня, Дерон или Нейра
А у меня практически угадали Регина,но я Рената
Мне тоже такие же чудные а. чушь.
И мне выпали Дэрон или Нейра. Ну да, очень распространенные в России имена, именно так меня надо было назвать 🤣
Дерон или Нейра= видимо.как с полом определитесь😊
В вопросе ладили ли вы с одноклассниками, где ответ нет?
Вообще класс не дружный был и каждый сам за себя
Все ответы на вопросы не сформулированы
Что за цыганское имя. Ужас! Плохой тест!!
Это тест для цыган.
я Дерон или Нуйра. Ужасный тест. кто согласен ставь лайк
У меня такие же имена были
Ставлю лайк
Нейра?! Что за дебилизм?!
Уменя тоже такое г**** блин🙍
Давайте поговорим о 80 х
Вариантов очень мало,автор тэста забыл что большинство из отвечающих рождены в 80-е годы,и очень трудно найти вариант соответствующий нашему детству.
Точно, это стало понятно по первому вопросу я бы взял часть из 2 го и часть из 3 го, но походу в программе создания только 3 варианта. По этому авторы этих тестов и ограничены. А я оказывается «Илларион)))) и Регина любят добиваться успеха во всем и тяжело переживает неудачи, но никого кроме себя в них не винит. Это целеустремленные и настойчивые люди с множеством талантов. Какой из них раскрывать, а какой нет — решают только они.»
хотя отчасти про не удачу и кого винить это правда
фигня, и вопросы, и, тем более, ответы
я илларион или регина что за фигня не разу таких имён не встречал
да они существуют у нас в классе есть один мальчик радомир
Как написать сочинение-рассуждение на тему «Прозвища»?
Рождаясь, человек от родителей получает имя и фамилию. Они будут сопровождать его если не всю жизнь, то долгие годы. Но человека называют не только по имени, в течение жизни у него появляются различные прозвища.
Некоторые из них могут быть приятными. Чаще это ласкательные производные от имени. Или же это те слова, которые отражают позитивные качества человека. Например, «читателем» могут называть того, кто любит книги. Прозвище «заботливая мама» может получить девочка, которая очень переживает за бездомных животных, а «балерина» – та, которая мечтает танцевать на пуантах и занимается балетом. Хорошо, когда прозвища произносятся с мягкой интонацией, ведь по голосу сразу понятно, хотят тебя обидеть или нет. Порой человек сам выбирает себе прозвище, подражая известному человеку или персонажу.
Совсем другое дело – обидные прозвища. Они отражают те черты характера или особенности внешности, которые и без напоминания доставляют человеку страдания, заставляют его стесняться, мешают общению с другими людьми. Никому неприятно слышать в свой адрес «толстый» или «долговязый». Часто прозвища достаются человеку в результате неприятных случаев. Тогда они становятся колким напоминанием о неудаче или промахе.
Чтобы понять, насколько неприятным может быть прозвище, необходимо примерить к себе те слова, которые меньше всего хочется услышать в свой адрес. Если тебе неприятно обидное слово, то и другому человеку оно также будет причинять боль.
Настоящие друзья никогда не дают злых прозвищ друг другу. Добрые люди не стремятся к высмеиванию недостатков или постоянному напоминанию моментов из жизни, за которые стыдно. Наоборот, друзья всячески поддерживают и стараются вселять уверенность в тех, кто им дорог. Все знают, что приятнее всего человеку слышать собственное имя.
Большим проявлением неуважения являются прозвища, которые дают младшие старшим. Например, ученики своим учителям.
Сочинение 2
При рождении, ребенку дается имя и фамилия. Эти данные сопровождают его в течении жизни, и сохраняются на бумаге. Но человека не всегда называют по имени. За ним закрепляется прозвище. Иногда прозвище бывают несколько, а иногда одно и навсегда. Они бывают и позитивными, добрыми, обидными, а порой и дразнящим.
Называть человека по имени, благоразумнее и уважительнее. Чем как к домашнему питомцу, по прозвище, — это невоспитанность. Таким образом мы показываем свое отношение к определенной личности. Хотя иногда кличка делает человеку намного приятнее и звучит мягче, нежели собственное имя.
Прозвище характеризует человеческое взаимоотношение. Если ты, душа компании, и тебя просто обожают окружающие, то оно будет или позитивным, или добрым, но, а если тебя не особо приветствуют, то нужно остерегаться. Например — «Изгой», это человек которого не любит компания, и ему приходится быть самому по себе. Порой, казалось-бы самые безобидные шуточные клички, могут сильно ранить и испортить его психику. Человек может замкнуться и разочароваться в себе, и в других. А мы можем этого и не осознавать.
В виртуальном мире оно ассоциируется, как ник. В интернете, нередко можно встретить таких людей. Там человек сам придумывает себе прозвище. Оно определяет сущность человека, и то каким он себя видит и хочет показать. Скрываясь за ярким прозвищем, нередко человек пытается таким образом, привлечь внимание собеседника и окружающих.
Живя в мире интернета, намного проще пользоваться прозвищем. Во-первых, это удобно, но, а также и популярно. Воображая идеальный мир и строя иллюзии, ты захватываешь окружающих. Приходит и слава к человеку и подражание других людей. К тому прозвище для популярных людей интригующе. Зачастую, оно подталкивает кумиров или любопытных людей к разгадке. Ведь оно несет в себе таинственность и притягательность.
Каждый человек сам себе решает –плохо или хорошо иметь прозвище. Ну или кличку, говоря, другими словами. Хотя ничего ужасного и плохого в этом нет, ведь оно передавалась нам из глубины веков, как традиция.
Родительские прозвища
Для того чтобы определиться с основной мыслью сочинения-рассуждения на тему «Прозвища», сначала рассмотрим положительные моменты этого феномена. Часто какое-либо прозвание ребенок или взрослый человек может получить от окружающих по причине избытка положительных чувств к нему. И поэтому оно будет всегда творческим. Родители нередко называют детей Солнышко или, к примеру, Лапочка. Некоторые мамы и папы придумывают ласковые клички, которые происходят от названий животных – например, Хомячок или же Котенок. Иногда они с любовью называют ребенка именами персонажей из мультфильмов: Гномик, Покемончик. Такие слова имеют ласковый подтекст, они всегда приятны.
Рассуждение
Стоит сказать о том, что благодаря прозвищам, в древности, люди умели выражать свою принадлежность к каким-либо группам. Также, это стало очень популярным и в современном мире, и, например, в школах и других учебных заведениях, часто, одноклассники дают друг другу прозвища. Делается это в совершенно различных целях: для кого-то это является поводом для смеха, кто-то таким образом выказывает свое отношение к человеку, а некоторые люди тем самым обособляются от других. Прозвища появляются по совершенно различным причинам. Например, один случай из жизни человека может являться достаточной причиной, чтобы что-то из него, было сопоставлено с ним.
Стоит сказать, что с процесса развития общества, и первых упоминаниях об именах и прозвищах, происходит постоянное обновление и расширение списка возможных прозвищ. Это связано в первую очередь с тем, что количество слов становится больше, и база их становится более обширной и разнообразной. Также, стоит сказать, что совершенно не всем нравятся прозвища. Бывает так, что только от одного прозвища, у человека падает самооценка, и он не хочет более развивать свои лучшие качества, становится замкнутым и необщительным. Также, можно отметить тот факт, что прежде чем придумывать какое-либо прозвище, нужно понимать, что реакция на это у человека, которому пытаются дать его, может быть совершенно различная.
Однако, стоит сказать, что прозвища в некоторых общинах и народах, отражают различные способности и умения людей. Например, если человек в каком-либо племени умеет охотиться, то ему могут дать прозвище «меткий глаз», за красноречие человека могут называть «дипломатом», и в целом, можно отметить, что если прозвище подходит личности, и не затрагивает его честь или достоинство, и нравится ему самому, то в нем нет ничего плохого. Желание выделяться в общине, народе или племени привело людей к тому, что давать прозвище окружающим людям стало нормальным явлением. Стоит сказать о том, что если говорить о тех случаях, когда прозвище служит поводом для издевки над человеком, то, нужно избегать подобного, ведь это является негуманным, и может существенно покалечить судьбу человека. Прозвище, которое приходится по душе человеку, в особенности, данное его близкими и родными людьми, несет в себе смысл обособления человека, и желания высказать свою непохожесть и неповторимость. В таком случае, это будет являться положительным моментом для него.
Другие темы: ← Описание внешности человека 7 класс↑ 7 классКнига — наш друг и советчик →
Сначала – определиться с собственной позицией
Сочинение-рассуждение на тему «Прозвища» – это интересное задание для любого школьника. Если имя человек получает при рождении, то прозвище всегда создается стихийно. И оно чаще всего подмечает отнюдь не желаемые качества, а те, что есть у человека на самом деле. Любой ярлык, который общество навешивает на человека, (неважно, со зла или из добрых побуждений) – всегда подчеркивает какой-либо особый смысл имеющихся качеств. В сочинении-рассуждении на тему «Прозвища» школьник прежде всего должен определиться с собственной позицией по этому вопросу. Ведь в зависимости от его мнения, сочинение будет содержать в себе аргументы в пользу прозвищ или же против них.
Популярные сочинения
Зависимость прозвищ от среды
Давать прозвища дети учатся у родителей. Краткое сочинение-рассуждение на тему «Прозвища» может подчеркнуть и тот момент, что такие наименования присутствуют во многих сферах жизни. Начиная с ласковых прозвищ, которые родители дают своему чаду, и заканчивая кличками в уголовном мире. Их можно найти везде. Они лишь варьируются в зависимости от культурной среды. Например, в странах арабского мира принято давать такие клички, которые высмеивают физические изъяны человека. А к примеру, в Японии многие прозвища берутся от названий насекомых или животных.
Сочинение на тему мое отношение к прозвищам
Автор: Сочинения на свободную тему
Вопрос о прозвищах необъятен, так как прозвищ в русском языке огромное множество. И всё же этот вопрос очень интересен, поэтому я рассмотрю некоторые случаи, когда людям придумывают необычные прозвища. Каждому человеку при рождении даётся имя. Но родители выбирают его лишь по красоте звучания. И несмотря на то, что есть книги, где объясняется значение имён, это значение редко совпадает с характером человека. Но в течение жизни человек получает другое имя, или даже не одно, где выделена самая яркая черта его характера. Такое имя называется прозвищем. Есть довольно популярные прозвища. Они понятны почти каждому. К таким относятся Плакса, Ябеда, Маменькин Сынок, Жадина, Ботаник, Толстый. В основном такие прозвища даются в школьные годы. Возникают они в результате какого-то запомнившегося случая или ряде случаев. Девочка заплакала раз-другой, к ней прилипло прозвище. Или же дети заметили, что мальчик необычной комплекции, и кому-то пришло в голову назвать его Толстым. Часто прозвища придумывают, если у человека длинная или забавная фамилия. Мальчик носит фамилию Бобаров, а одноклассники заметили отдалённое сходство фамилии со словом бобёр. Стали называть его Бобёр. Или в классе есть Лебедев, а его начинают называть Лебедем. Я знаю случай, когда мальчика с фамилией Точёнов стали называть Точилка. Ещё сократили фамилию Шекарскас. Она превратилась в прозвище Шика. Иногда фамилия и поведение человека бывают вполне обыкновенными. Но и этот человек имеет шанс получить прозвище. Потому что люди могут обратить внимание на его внешность. Например, кудрявого мальчика могут назвать Пушкиным. Или девочка на вид довольно плотная и упитанная, и одноклассники по понятным только им причинам начинают называть её Тумбочкой. Ассоциативный путь выдумщиков прозвищ бывает очень сложным. Например, у мальчика фамилия Чалов. Одноклассники превращают её в сочетание Чак-Чак, а его каким-то таинственным образом сопоставляют с орехом. Итак, господин Чалов превращается в Ореха. Или же, у мальчика имя Азамат. Отбросили первую букву и получили Замат. Теперь добавили окончание –ка. Получилось Заматка. И после этого не составляет больших трудов превратить это в Замазку. Таким образом, бедный Азамат теперь Замазка. Да, кроме школы и компании друзей, следовало бы упомянуть ещё об одном месте, где люди получают прозвища (кликухи). Это происходит «на зоне». Я (к счастью) не очень сведущ в этой области, но кое-что слышал. Там звучание прозвищ очень впечатляющие: Горбатый, Мочёный, Ошпаренный, Колобок, тот же Череп. Здесь тоже подмечаются особенности внешности. Но эти особенности могут возникнуть в результате инцидентов в их опасной жизни. Сделаем выводы по своим исследованиям. Первое: имена не отражают истинной сущности человека, того, что в нём ярче всего заметно. Прозвища придумываются знакомыми людьми. Мало ли в кругу знакомых Миш и Кать. А если вы говорите о человеке и называете его прозвищем, то ваш знакомый тут же поймёт, о ком идёт речь. И второе:фантазия русскоязычного населения безгранична. Наверное, именно поэтому русский язык такой богатый. Однако и его не хватает людям, чтобы выразить все свои чувства, обозначить все предметы и явления. И постоянно будут появляться всё новые слова и новые прозвища. Ведь как хочется, увидев человека, идентифицировать его не с абстрактным именем, а с ёмким и понятным, а также весёлым названием.
Зачем даются обидные клички?
Но если во взрослом мире прозвище всегда несет некое символическое значение, и человек нередко может им гордиться, то дети нередко дают друг другу очень обидные клички. Кому же будет приятно, когда ровесники будут называть его Тюлень, Очкарик или Жиртрест? Главные причины того, что дети дают друг другу обидные клички, – это агрессия, безмерное желание стать центром внимания других или же попросту месть.
В сочинении-рассуждении на тему «Прозвища», если в нем школьник хочет отстаивать мысль о неприемлемости кличек, это обязательно необходимо подчеркнуть. Ведь агрессия по отношению к окружающим – это намеренное желание обидеть другого, разозлить. Такое поведение ни в коей мере не должно поощряться ни взрослыми, ни самими детьми. Когда же кличку дают с целью привлечения внимания, часто обидчик попросту играет на публику. Он сознает, что наносит оскорбления другому человеку, но его это не останавливает.
Как ты сам относишься к своему мнению
Твое мнение важно для тебя? А что первее – личное понимание или суждение окружающих? А если окружающие беспочвенно осудили, ты будешь переживать? Или спокойно оставишь ложное решение на их совести?
Ты ищешь внешнего подтверждения верности своих суждений? Таким отношением ты сам обесцениваешь свое мнение. Делаешь личные суждения пустыми и бессмысленными. Относишься к ним как к никчемности. Но требуешь признанья от других: всегда отстаиваешь, доказываешь непременно свою точку зрения. Обязательно хочешь, чтобы взяли ее за истину другие.
Народ любит судить. В понимании внутреннего зверя, действующего исподтишка – из подсознания, судить, значит, воображать себя властелином всезнающим. А это в свою очередь дает возможность напитаться собственной важностью. Таким образом осквернить ближнего своего – известный способ стать величественнее.
Очень важно понимать: когда вокруг витает злобная критика, непонимание, несправедливые суждения и прочие недобрые веяния – отвечать бессмысленно. Те, кто любит судить по первому поступку, а не по ощущению – плохо умеют понимать. И больше всего им хочется высказать себя, а не послушать других. Попробуй дать им выговориться – и сам увидишь, как успокоятся.
Как успокоиться самому
В бочке меда, напичканной пониманием безвинного участника событий, никак не обойтись без ложки дегтя. Взаимодействие «я – окружающие» не может быть односторонним, в котором «я» – белый и пушистый, совершенно не участник, а «окружающие» – неизвестно, откуда взявшиеся, случайные темные личности. Нам кажется, что внешние события и причины, их притягивающие, не очевидны. Поэтому мы спорим, что их нет. В привычном понимании это звучит, как: «я же так не поступаю, почему же они себе такое позволяют!?» Искателю очень важно открыть глаза на собственное поведение: любую, всякую возможность осудить и раскритиковать не упускает и сам пострадавший. Может, это происходит не в такой резкой форме, как возвращается обратно. Но факт имеется. Модель поведения обязательно притягивает к герою людей подобных. Таким образом, если рядом возникла проблема – ищи причину в себе – в собственных реакциях, моделях поведения, в поступках.
Ты в данном случае не безвинный участник. Ты еще и провокатор! И, возможно, способ успокоиться заключается в том, чтобы конфликт и не начинать?
Но так же нужно понимать: там, где в дело вступают чрезмерно сильные эмоции одной внешней «благородностью» не обойдешься. Речь уже, скорее всего, идет не об ответных мыслях, а больше даже, в чувствах ключевого героя. Если событие вызывает желание возмутиться, рассказать знакомым и друзьям и долго потом еще вспоминать, значит, задевает. Избавление заключается в поиске ключевого переживания, отражающего это событие, а потом в понимании, того, в чем это переживание нуждается. Когда больное чувство насытить искомой потребностью, проблемы заканчиваются.
Важным аспектом исключения всякого спора является:
Уверенность в собственном мнении
Настоящая уверенность не нуждается ни в каких подтверждениях. Зачем тебе согласие общества? – Согласись с собой сам! Внешняя реакция не должна иметь значения, потому что ты больше не нуждаешься в подтверждениях своей правоты и успешности. Признания искать не нужно. Внутри уже все есть.
И тогда ситуация изменится с точностью до наоборот!
Достаточно обратить внимание на поведение лидера в обществе, чтобы в этом убедиться! Его уверенность в собственном мнении настолько мощная и сильная, что невозможно не заметить или не обратить внимания. Людям остается только верить и внимать тому, что услышали, потянуться вслед. Озвученная вера транслирует суждение окружающим, а не наоборот. И другие в свою очередь решают принять им этот вызов или нет. Но известную личность это не волнует. Его путь открыт – никто не может остановить, кроме собственного желания. Остальное не имеет значения.
Он не оглядывается. Окружающее мнение имеет значение только в маркетинговых исследованиях на тему: что нравится клиенту и ничего личного. А в собственном его суждении внешняя оценка – ничто. Он – мощный локомотив, который тянет за собой многотонные вагоны. Все, что мешает – сметается. Паровоз даже не замечает примятой травы, поломанных веточек, случайно попавших на пути. Мягко, но уверенно следует по намеченному пути. И теперь уже окружающим нужно авторитетное подтверждение. Они не знают, не уверены, что правильно, а что нет. Им ничего больше не остается, как заразиться известным огнем и принять его за свой.
Каковы причины заискивающего поведения
Все аспекты зависимой личности завязаны на массовую положительную оценку. Опора на окружающую похвалу рождается в том числе из того возраста, когда ты понимал, что родители как бы смотрят на тебя глазами окружающих. У родных так же нет внутренней здоровой опоры на собственное мнение. Они всю жизнь искали одобрения у окружающих. И в том числе одобрения твоего поведения. Если ребенок кому то не понравился, мама не может его защитить или похвалить. Потому что ей самой стыдно и неудобно перед окружающими за то, что она и ее ребенок не соответствуют чужому мнению.
И она прячется в пассивности (не защищает ребенка), стыдится, даже отстраняется от своего отпрыска. И это очень больно, невыносимо.
И тогда ты понимаешь: для получения принятия от своих родителей необходимо сначала заслужить положительную оценку окружающих. Таким образом включаешься в постоянную охоту за внешним одобрением и возможностью доказать наконец родным и чужим людям достойность и право на все. Кроме того малыш никогда не получал в семье защиты от внешних негативных воздействий. В любой критике родители принимали противоположную сторону. А это значит, под острыми копьями ты всегда был один. Как можно научиться противостоять плохому, или даже не обращать на «копья» внимания, когда они так больно ранят? Ты стал искать любого пути, чтобы избежать боли. Потому что не знаешь, как с ней справляться. Так же, как и твои родители, боясь боли, не умели защитить ни тебя, ни себя.
Исцеление
Быть для всех и всегда хорошим невозможно! Всегда находиться в окружении положительных эмоций не получится!
Следовательно «выпрашивать» своим поведением и избегать болезненных ситуаций – утопия. Гораздо полезнее выработать внутреннюю защиту, устойчивость на неприятие кого бы то ни было.
Такой внутренней броней является ощущение защищенности родителями.
Упражнение: Создай свою броню
Представь, что в ситуациях нападок окружающих, родные всегда на твоей стороне. Не важно, правильно ты поступил или неправильно. Окружающие не имеют право оскорблять. И даже когда они это сделали – ты не воспринимаешь. Потому что знаешь, есть любящие люди, которые всегда защитят и поддержат.
Наполни правильными ощущениями себя – ребенка и себя – взрослого до полного удовлетворения.
Ты чувствуешь родительскую силу и уверенность. Самым дорогим, любимым, важным людям без разницы, что сказали чужие. Для них самый ценный человек – это ты. Ты важен такой, какой есть. Чувствуешь горячее тепло, которое наполняет живот, низ живота, течет по ногам и обогащается, приобретает свою силу в земле и оттуда осмысленным горячим потоком идет обратно к тебе – через ступни, в ноги, в живот, в тебя. Наполняет тело и сердце – щекотным, но уверенным, настоящим теплом. Конечности твердо стоят на земле. Потому что в тебе теперь есть опора, стержень, защита, твердая, непоколебимая сущность – сам ты.
Родительское принятие безусловно. Оно с тобой всегда.
И из него рождается своя броня – способность принимать все хорошее и защищаться от плохого. Плохое пролетает мимо – оно не про тебя. Вся необходимая коррекция твоего поведения проходит в добре и тепле. Все, что лишено подобных чувств, спотыкается о броню родительского принятия, любви и тепла.
Любой психолог знает: чрезмерные эмоции завязаны на целые «пироги» внутренних переживаний, чувств, проблем, неправильных установок, переплетенных в один клубок. Каждый сталкивался с разбиранием этих многослойных «пирогов» и распутыванием «клубков». Затронутая тема не является исключением. В данной статье изложена только верхушка айсберга, за которой скрыто еще очень много переживаний. Детско-родительские отношения – это всего лишь начало для раскрытия главных тем. В книгах «Люди из шкафа» читатель при желании может найти более глубокие уровни проработки известных проблем, в которых родители уже не имеют никакого значения. Однако прежде, чем перейти к этой серьезной работе, нужно разобраться со всеми видимыми частями «айсбергов» – например посредством изучения материала на этом сайте.