Как тратить фишки в ленте
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.2. Место проведения Акции: вся сеть магазинов «ЛЕНТА», сеть магазинов «BILLA», расположенных в г. Москва, МО, г. Тула., г. Дзержинск. Адреса магазинов «BILLA» указаны на сайте www.billa.ru, адреса магазинов «ЛЕНТА» указаны на сайте redmond.lenta.com
1.3. Срок проведения Акции:
Общий срок проведения акции со 01.10.2021 г. по 31.01.2022 г.
Бумажные фишки и буклеты выдаются с 01.10.2021 г. по 20.01.2022 г.
Электронные фишки выдаются с 02.10.2021 г. по 20.01.2022 г.
1.4. Организаторы Акции:
Организатор 2: ООО «БИЛЛА» (адрес: 109369, г. Москва, Новочеркасский бульвар, д. 41 корп. 4, ИНН 7721511903).
1.7. Каждый из организаторов Акции имеет право приостановить ее проведение в любой момент и/или изменить срок Акции без объяснения причин, уведомив об этом посредством размещения соответствующих плакатов на кассах и на стойке информации в магазинах «ЛЕНТА» или BILLA, а также на Сайте Акции.
2.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ
2.1. В период с 01.10.2021 г. по 20.01.2022 г., совершая покупки в сети магазинов «BILLA» без предъявления карты покупателя BILLA и в сети магазинов «ЛЕНТА» по карте постоянного покупателя «ЛЕНТА»/ ЛЕНТА-Райффайзенбанк»/Карте №1, покупателю в рамках Акции выдаются фишки:
— за каждые 300 рублей в чеке (после применения всех скидок);
— только в сети «ЛЕНТА»: за покупку товаров партнеров, 2 фишки за каждый товар в чеке (товары торговой марки (ТМ): Dolce Albero, Lenta Premium, Лента ECO, Лента green, Лента kids, Лента ферма)
Дополнительно после совершения вышеуказанных покупок в сети магазинов «ЛЕНТА» начисляется 1 электронная фишка за каждые 300 рублей в чеке и/ или 2 электронные фишки за покупку товаров партнеров. Электронные фишки могут быть использованы при покупке товаров акции только в сети магазинов «ЛЕНТА».
При определении суммы чека не учитываются табачные изделия, иные товары, стимулирование продаж которых запрещено по закону, и подарочные карты «ЛЕНТА» (далее – Товары, не участвующие в Акции).
2.2. Фишки выдаются только на кассе во время расчета с кассиром, исходя из перечня товаров и итоговой суммы чека с учётом предоставленных скидок, специальных предложений и вычета сумм Товаров, не участвующих в Акции.
2.3. Начисление электронных фишек в магазинах «ЛЕНТА» происходит автоматически и одновременно с выдачей чека, свидетельствующего о совершении покупки, дающей право на участие в Акции.
2.4. Баланс электронных фишек отображается в чеке, а также в личном кабинете клиента на сайте lenta.com и/или в Мобильном приложении «ЛЕНТА».
2.5. Накопленные бумажные или электронные фишки можно использовать при приобретении товаров акции (далее – акционные товары) в период с 01.10.2021 г. по 31.01.2022 г. включительно.
2.6. Перечень и условия о цене акционных товаров из коллекции «Redmond Loft design» представлены в таблице:
Наименование
Цена по фишкам
Цена без фишек
Скидка
Количество фишек
Чайник REDMOND стеклянный RK-G191
1699
3299
Тостер REDMOND RT-440
1999
Кофеварка REDMOND RCM-M1523
3499
6999
Блендер REDMOND RHB-2987
1799
3799
Кухонная машина REDMOND RFM-5360 *
5499
10999
Весы REDMOND кухонные RS-743
1399
Мясорубка REDMOND RMG-1247 *
2499
5399
Мультиварка REDMOND RMC-М50
2999
5999
Электрогриль REDMOND SteakMaster RGM-M821
4999
9999
Пылесос REDMOND вертикальный RV-UR374 *
5999
11999
Пылесос-робот REDMOND RV-R290
4999
9999
Утюг REDMOND RI-C292 *
1499
2999
Увлажнитель воздуха REDMOND RHF-3323
2599
4999
Антипригарное покрытие REDMOND Ecoglass MC2
Шейкер для коктейлей REDMOND RKA-CS1 *
Набор для вина REDMOND RKA-WS1 *
1199
Доска разделочная REDMOND RCB-W6040
1899
Мельница д/специй и соли REDMOND RKA-PM2
1399
Штопор REDMOND электрический RKA-WO1
1799
*Товар представлен только в магазинах Лента формата Гипермаркет.
2.7. Соберите необходимое количество бумажных фишек и вклейте их в буклет. Буклеты выдаются на кассах в сети магазинов «ЛЕНТА» и сети магазинов «BILLA». Буклеты, распространяемые в обеих торговых сетях, могут быть использованы для накопления фишек и предъявления их с целью получения скидки на товар акции как в сети магазинов «ЛЕНТА», так и в сети магазинов «BILLA», не зависимо от места выдачи буклета и его содержания.
2.8. Сообщите кассиру о своем желании купить акционный товар по бумажному буклету. Наличие буклета с необходимым количеством фишек является основанием для получения права на скидку при покупке акционного товара, имеющегося в наличии в магазинах «ЛЕНТА» и магазинах «BILLA» в момент обращения. При совершении покупки акционного товара бумажный буклет с вклеенными в него бумажными фишками изымается и возврату покупателю не подлежит. Не принимаются буклеты с фишками, которые были видоизменены, повреждены или отксерокопированы. В случае если у сотрудников магазина возникают сомнения в подлинности фишек, в предоставлении скидки может быть отказано.
2.9. Бумажные фишки должны быть вклеены в специальное поле буклета. Допускается предоставление оригинальных фишек, вклеенных на отксерокопированную или распечатанную с сайта redmond.lenta.com версию буклета.
2.10. Соберите необходимое количество электронных фишек. Скажите кассиру о своем желании их использовать при приобретении акционного товара. Карта «ЛЕНТА» с необходимым количеством электронных фишек является основанием для получения права на скидку при покупке акционного товара, имеющегося в наличии в магазине «ЛЕНТА» в момент обращения.
2.11. Бумажные и электронные фишки не суммируются. Бумажные фишки не подлежат обмену на электронные фишки и наоборот.
2.12. При списании электронных фишек бумажный буклет не изымается.
2.13. При покупке акционного товара с применением бумажного буклета электронные фишки не списываются.
2.15. Количество акционного товара ограничено.
2.16. Выдача денежной компенсации взамен фишек не производится.
2.17. Для получения скидки по Акции в магазинах сети «ЛЕНТА» необходимо выбрать понравившийся акционный товар из коллекции «Redmond Loft design» на специальной стойке акции в торговом зале магазина «ЛЕНТА» и предъявить кассиру до его оплаты вместе с картой лояльности «ЛЕНТА» и накопленным необходимым количеством электронных фишек на счете покупателя или бумажным буклетом с необходимым количеством наклеенных в него фишек.
Для получения скидки по Акции в магазинах сети «BILLA», необходимо выбрать понравившийся акционный товар из коллекции «Redmond Loft design» на специальной стойке акции в торговом зале магазина «BILLA» и предъявить кассиру до его оплаты вместе с бумажным буклетом с необходимым количеством наклеенных в него фишек.
2.18. Неиспользованные электронные и бумажные фишки после 31.01.2022 г. признаются недействительными и обнуляются на личном счете клиента.
2.19. Акционный товар может отличаться по внешнему виду и техническим характеристикам от изображения в рекламе. Акционный товар, который предлагается к покупке в торговой сети «ЛЕНТА» или торговой сети «BILLA» может быть заменен по решению соответствующего организатора. Организаторы не гарантируют постоянного наличия акционного ассортимента в течение всего периода проведения акции.
2.20. В случае обнаружения брака в Акционном товаре необходимо обращаться в магазины торговой сети, в которой был приобретен Акционный товар, либо в сервисный центр REDMOND, с адресами центров и подробностями по сервисному обслуживанию можно ознакомиться на сайте: redmond.company/ru/support. При возврате акционного товара, приобретенного по специальной цене со скидкой, возвращаются фактически потраченные денежные средства в сумме, равной специальной стоимости товара со скидкой. Возврат акционного товара возможен только при наличии чека или ином подтверждении факта покупки товара у организаторов.
2.21. Выполнение условий Акции, а именно: приобретение акционного товара с помощью карты лояльности «ЛЕНТА» и бумажных или накопленных электронных фишек в магазинах сети «ЛЕНТА» и приобретение акционного товара с помощью накопленных бумажных фишек в магазинах сети «BILLA»означает, что Вы ознакомлены и согласны со всеми условиями Акции. Частичное принятие условий акции не допускается. Участие в Акции начинается с момента начисления покупателю первой фишки и/или выдачи ему фишки.
2.22. С информацией об организаторах акции, правилах ее проведения, сроках, месте, наличии и порядке приобретения акционных товаров можно ознакомиться на сайте http://www.mini.lenta.com/ и www.billa.ru, а также по телефону Центров информационной поддержки:
Клиентов Лента: 8-800-700-41-11
Клиентов BILLA: 8-800-333-75-00
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Участие в Акции является подтверждением того, что участник Акции ознакомлен с настоящими Правилами, а также выражает полное согласие со всеми положениями настоящих Правил.
3.2. Все спорные вопросы, касающиеся Акции, регулируются на основании положений действующего законодательства Российской Федерации.
Коллекция техники Redmond в Ленте за фишки
Акция Техника Redmond в Ленте за наклейки 🔌 со скидкой до 57% стартовала ✔️ 1 октября во всех магазинах торговой сети, чтобы собрать всю коллекцию техники Loft Design необходимо делать покупки продуктов и собирать фишки, заполнить специальный буклет и обменять его на скидку, выбрав понравившуюся технику бренда Рэдмонд.
Сроки действия акции по 31 января 2022 года.
Получить наклейки на технику Redmond в Ленте
Принять участие могут все покупатели торговой сети, с оформленной картой покупателя, которые выполнят следующие условия:
Кассир пробьет скидку и заберет заполненный буклет с фишками.
Важно! В акции не принимают участие табачные и алкогольные продукты.
Скачать буклет для наклеек на технику Redmond
Коллекция техники «Redmond Loft Design»
Вся коллекция состоит из 19 позиций:
Кухонная
Для дома
Аксессуары
Насобирав необходимое количество фишек можно получить по скидке: мясорубку, тостер, блендер, кухонную машину, стеклянный чайник, кофеварка, электрогриль, мультиварка, увлажнитель воздуха, пылесос вертикальный, робот пылесос, утюг, весы кухонные, антипригарное покрытие, шейкер для коктейлей, набор для вина, доска разделочная, мельниуа для специй и соли, штопор электрический.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Правила использования бонусных баллов
Участие в бонусной программе (накопление и использование бонусных баллов) доступно только для владельцев карты постоянного покупателя «Лента».
Баллы накапливаются на карте постоянного покупателя «Лента» при проведении определенных акций. Все баллы, начисленные в рамках акций и программы лояльности ООО «Лента», суммируются на карте и действительны в течение срока, указанного в условиях акции.
Для начисления баллов участник акции или программы лояльности ООО «Лента» должен предъявить на кассе карту постоянного покупателя, владельцем которой он является, или самостоятельно отсканировать её на кассах самообслуживания до приобретения товаров в магазине «Лента» и оплатить покупки с использованием данной карты.
С условиями акций, сроками их проведения, а также сроками действия бонусных баллов можно ознакомиться в любом магазине «Лента» на стойке информации, на сайте lenta.com или по телефону 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
В случае утери или хищения карты владельцу рекомендуется в кратчайший срок обратиться на стойку информации любого магазина «Лента» для блокирования и восстановления карты с документом, подтверждающим личность. После восстановления карты баллы сохраняются на новой карте.
При совершении в течение одного дня четырех и более покупок с использованием одной карты постоянного покупателя начисление баллов прекращается, начиная с четвертой покупки.
В случае злоупотребления участником акции правом использования карты постоянного покупателя для накопления бонусных баллов (например, систематическое совершение нескольких покупок в течение одного дня, систематическое использование карты постоянного покупателя для совершения в течение одного дня покупок, оплачиваемых третьими лицами) ООО «Лента» оставляет за собой право прекратить начисление баллов при совершении любых покупок с использованием такой карты постоянного покупателя.
Подробная информация – в любом магазине «Лента» на стойке информации или по телефону 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Муми-стикеры и тату в акции «Трогательная зима 2» за покупки в Ленте
Аналогично прошлогодней предновогодней акции в этом зимнем сезоне 2021-2022 в Ленте будут раздавать муми-стикеры, начиная с 30 ноября 2021. Милые мультяшные герои наполнят вас сказочным настроением, а собирая фишки за покупки, вы можете купить товары из специального каталога по большим скидкам, а также участвовать в розыгрыше призов.
Сроки акции: 30.11.2021 — 17.01.2022
Название промо: «Трогателльная зима 2». Пришло время трогательных Муми-подарков.
Что такое муми-стикеры?
Это карточки-наклейки с героями из сказки про Мумий Троля. Муми-стикеры будут выдаваться за определенную сумму, потраченную в магазинах Лента (смотри условия ниже). Эти стикеры можно вклеить в специальный муми-календарь.
Муми-картинки в количестве 2 штук вложены в стикерпак, в котором также покупатели найдут 1 тату и бумажную фишку.
Что входит в муми-набор?
Фото тату
Фото тату Мумий Троллей.
Условия получения стикерпака с Муми
Чтобы получить наклейки, тату и фишку, заключенные в набор, нужно купить товар в Ленте определенного формата и потратить определенную сумму, и обязательно предъявить карту номер один.
Мини, Супер | Гипер, Онлайн |
от 600 р | от 1200 рублей |
Что за товары за наклейки по условиям акции «Трогательная зима 2»
Приятно то, что в акции будут выдавать не только стикеры, наклейки и тату, но и то, что собирая фишки из набора, можно получить скидки на муми-подарки. Скачайте буклет, чтобы вклеивать в него бумажные наклейки.
Организаторы предусмотрели и развлечение в виде игры на странице game.lenta.com, участвуя в которой любой может выиграть призы. Для регистрации в игре необходимо оставить свой номер телефона. Игра доступна только на мобильных устройствах.
Призы
За участие в игре предусмотрены призы:
Отзывы
Акция с Муми в Ленте только началась, но участники прошлого сезона могут поделиться своими впечатлениями, пройдя опрос.
Вопросы и ответы
Оформление
🖥 Могу ли я повторить свой заказ, не выбирая заново весь список?
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке
🖥 Почему недоступна к заказу продукция собственного производства?
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке.
🖥 Могу ли я сделать заказ, если у меня нет карты постоянного покупателя?
Заказ может оформить только владелец карты постоянного покупателя ЛЕНТА, зарегистрированный в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении ЛЕНТА. Получить электронную карту и зарегистрировать личный кабинет можно здесь >>
🖥 Будут ли начисляться бонусные баллы по специальным акциям при оплате заказа онлайн?
Бонусные баллы за покупки будут начислены после оплаты заказа на кассе. Сроки начисления баллов зависят от способа оплаты и условий акции.
🖥 Будут ли начисляться баллы кешбэк при оплате кобренд-картой «Райффайзен-банк-ЛЕНТА»?
Бонусные баллы будут начисляться по условиям участия в кобренд-программе.
Оплата
👛 Могу ли я оплатить заказ онлайн?
На данный момент оплатить онлайн нельзя, данная функция пока в разработке. Заказ оплачивается в магазине.
👛 Как я могу оплатить заказ в магазине?
Заказ можно оплатить: наличными, банковской картой или подарочной картой ЛЕНТА.
👛 Могу ли я использовать бонусные баллы для оплаты онлайн-заказа?
Бонусные баллы для оплаты заказов онлайн не принимаются.
👛 Могу ли я при оплате заказа использовать купон на скидку (День рождения, ЛЕНТА-magazine, купон из социальных сетей или рассылки, скретч-карты)?
Купоны, скретч-карты и скидка на День рождения при услуге самовывоза в настоящее время не применяются. Цена фиксируется на момент создания заказа.
👛 Могу ли я воспользоваться своим персональным предложением из личного кабинета/мобильного предложения?
Вы можете воспользоваться персональным предложением. Не забудьте активировать его в личном кабинете или мобильном приложении перед созданием заказа.
🏃 Пакет входит в стоимость заказа?
Пакеты для упаковки вашего заказа предоставляются бесплатно.
🏃 Как выбираются товары для моего заказа?
Весь товар проходит тщательный контроль качества и сроков годности перед попаданием в ваш заказ. Мы соберём для вас только качественные и свежие товары.
🏃 В каких условиях хранится мой заказ до выдачи, если в нём присутствуют замороженные или скоропортящиеся продукты?
Товары хранятся с соблюдением норм товарного соседства и температурного режима.
Получение
🛒 Где я могу забрать свой заказ, куда подходить?
Для получения заказа обратитесь на стойку информации гипермаркета ЛЕНТА в выбранный интервал времени после получения СМС о готовности заказа.
🛒 Как я узнаю, что заказ готов к выдаче?
Вам поступит СМС о готовности заказа.
🛒 Могу ли я забрать заказ раньше выбранного времени?
Заказ может быть выдан только после получения СМС о готовности заказа к выдаче.
🛒 Могу ли я отказаться от некоторых позиций перед оплатой заказа в магазине?
Да, вы можете отказаться от отдельных позиций заказа в магазине перед оплатой.
🛒 Что делать, если я не успеваю в выбранный интервал времени за заказом?
Позвоните, пожалуйста, в Центр информационной поддержки ЛЕНТА по телефону 8 800-700-41-11, чтобы мы смогли вам помочь.
🛒 Как много времени занимает процесс оплаты заказа?
Мы заботимся о времени наших клиентов. Заказ пробивается на кассе по одному штрихкоду на весь сформированный заказ.
🛒 Могут ли мне донести мой заказ от кассы до машины?
Такая услуга в настоящий момент в наших магазинах не предусмотрена.
🛒 Могу ли я получить при оплате онлайн-заказа подарки по акциям? Например, журнал ЛЕНТА-magazine, фишки по акции лояльности и т.п.
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке.
🛒 Действуют ли региональные ограничения по времени продажи алкоголя при заказе онлайн?
Вы можете оплатить заказ с алкогольной продукцией в магазине согласно с установленным региональным ограничениям.
Оформление
🖥 Могу ли я повторить свой заказ, не выбирая заново весь список?
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке
🖥 Почему недоступна к заказу продукция собственного производства?
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке.
🖥 Могу ли я сделать заказ, если у меня нет карты постоянного покупателя?
Заказ может оформить только владелец карты постоянного покупателя ЛЕНТА, зарегистрированный в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении ЛЕНТА. Получить электронную карту и зарегистрировать личный кабинет можно здесь >>
🖥 Будут ли начисляться бонусные баллы по специальным акциям при оплате заказа онлайн?
Бонусные баллы за покупки будут начислены после оплаты заказа на кассе. Сроки начисления баллов зависят от способа оплаты и условий акции.
🖥 Будут ли начисляться баллы кешбэк при оплате кобренд-картой «Райффайзен-банк-ЛЕНТА»?
Бонусные баллы будут начисляться по условиям участия в кобренд-программе.
Оплата
👛 Могу ли я оплатить заказ онлайн?
На данный момент оплатить онлайн нельзя, данная функция пока в разработке. Заказ оплачивается в магазине.
👛 Как я могу оплатить заказ в магазине?
Заказ можно оплатить: наличными, банковской картой или подарочной картой ЛЕНТА.
👛 Могу ли я использовать бонусные баллы для оплаты онлайн-заказа?
Бонусные баллы для оплаты заказов онлайн не принимаются.
👛 Могу ли я при оплате заказа использовать купон на скидку (День рождения, ЛЕНТА-magazine, купон из социальных сетей или рассылки, скретч-карты )?
Купоны, скретч-карты и скидка на День рождения при услуге самовывоза в настоящее время не применяются. Цена фиксируется на момент создания заказа.
👛 Могу ли я воспользоваться своим персональным предложением из личного кабинета/мобильного предложения?
Вы можете воспользоваться персональным предложением. Не забудьте активировать его в личном кабинете или мобильном приложении перед созданием заказа.
🏃 Пакет входит в стоимость заказа?
Пакеты для упаковки вашего заказа предоставляются бесплатно.
🏃 Как выбираются товары для моего заказа?
Весь товар проходит тщательный контроль качества и сроков годности перед попаданием в ваш заказ. Мы соберём для вас только качественные и свежие товары.
🏃 В каких условиях хранится мой заказ до выдачи, если в нём присутствуют замороженные или скоропортящиеся продукты?
Товары хранятся с соблюдением норм товарного соседства и температурного режима.
Получение
🛒 Где я могу забрать свой заказ, куда подходить?
Для получения заказа обратитесь на стойку информации гипермаркета ЛЕНТА в выбранный интервал времени после получения СМС о готовности заказа.
🛒 Как я узнаю, что заказ готов к выдаче?
Вам поступит СМС о готовности заказа.
🛒 Могу ли я забрать заказ раньше выбранного времени?
Заказ может быть выдан только после получения СМС о готовности заказа к выдаче.
🛒 Могу ли я отказаться от некоторых позиций перед оплатой заказа в магазине?
Да, вы можете отказаться от отдельных позиций заказа в магазине перед оплатой.
🛒 Что делать, если я не успеваю в выбранный интервал времени за заказом?
Позвоните, пожалуйста, в Центр информационной поддержки ЛЕНТА по телефону 8 800-700-41-11, чтобы мы смогли вам помочь.
🛒 Как много времени занимает процесс оплаты заказа?
Мы заботимся о времени наших клиентов. Заказ пробивается на кассе по одному штрихкоду на весь сформированный заказ.
🛒 Могут ли мне донести мой заказ от кассы до машины?
Такая услуга в настоящий момент в наших магазинах не предусмотрена.
🛒 Могу ли я получить при оплате онлайн-заказа подарки по акциям? Например, журнал ЛЕНТА-magazine, фишки по акции лояльности и т.п.
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке.
🛒 Действуют ли региональные ограничения по времени продажи алкоголя при заказе онлайн?
Вы можете оплатить заказ с алкогольной продукцией в магазине согласно с установленным региональным ограничениям.
Оформление
🖥 Могу ли я повторить свой заказ, не выбирая заново весь список?
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке
🖥 Почему недоступна к заказу продукция собственного производства?
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке.
🖥 Могу ли я сделать заказ, если у меня нет карты постоянного покупателя?
Заказ может оформить только владелец карты постоянного покупателя ЛЕНТА, зарегистрированный в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении ЛЕНТА. Получить электронную карту и зарегистрировать личный кабинет можно здесь >>
🖥 Будут ли начисляться бонусные баллы по специальным акциям при оплате заказа онлайн?
Бонусные баллы за покупки будут начислены после оплаты заказа на кассе. Сроки начисления баллов зависят от способа оплаты и условий акции.
🖥 Будут ли начисляться баллы кешбэк при оплате кобренд-картой «Райффайзен-банк-ЛЕНТА»?
Бонусные баллы будут начисляться по условиям участия в кобренд-программе.
Оплата
👛 Могу ли я оплатить заказ онлайн?
На данный момент оплатить онлайн нельзя, данная функция пока в разработке. Заказ оплачивается в магазине.
👛 Как я могу оплатить заказ в магазине?
Заказ можно оплатить: наличными, банковской картой или подарочной картой ЛЕНТА.
👛 Могу ли я использовать бонусные баллы для оплаты онлайн-заказа?
Бонусные баллы для оплаты заказов онлайн не принимаются.
👛 Могу ли я при оплате заказа использовать купон на скидку (День рождения, ЛЕНТА-magazine, купон из социальных сетей или рассылки, скретч-карты )?
Купоны, скретч-карты и скидка на День рождения при услуге самовывоза в настоящее время не применяются. Цена фиксируется на момент создания заказа.
👛 Могу ли я воспользоваться своим персональным предложением из личного кабинета/мобильного предложения?
Вы можете воспользоваться персональным предложением. Не забудьте активировать его в личном кабинете или мобильном приложении перед созданием заказа.
🏃 Пакет входит в стоимость заказа?
Пакеты для упаковки вашего заказа предоставляются бесплатно.
🏃 Как выбираются товары для моего заказа?
Весь товар проходит тщательный контроль качества и сроков годности перед попаданием в ваш заказ. Мы соберём для вас только качественные и свежие товары.
🏃 В каких условиях хранится мой заказ до выдачи, если в нём присутствуют замороженные или скоропортящиеся продукты?
Товары хранятся с соблюдением норм товарного соседства и температурного режима.
Получение
🛒 Где я могу забрать свой заказ, куда подходить?
Для получения заказа обратитесь на стойку информации гипермаркета ЛЕНТА в выбранный интервал времени после получения СМС о готовности заказа.
🛒 Как я узнаю, что заказ готов к выдаче?
Вам поступит СМС о готовности заказа.
🛒 Могу ли я забрать заказ раньше выбранного времени?
Заказ может быть выдан только после получения СМС о готовности заказа к выдаче.
🛒 Могу ли я отказаться от некоторых позиций перед оплатой заказа в магазине?
Да, вы можете отказаться от отдельных позиций заказа в магазине перед оплатой.
🛒 Что делать, если я не успеваю в выбранный интервал времени за заказом?
Позвоните, пожалуйста, в Центр информационной поддержки ЛЕНТА по телефону 8 800-700-41-11, чтобы мы смогли вам помочь.
🛒 Как много времени занимает процесс оплаты заказа?
Мы заботимся о времени наших клиентов. Заказ пробивается на кассе по одному штрихкоду на весь сформированный заказ.
🛒 Могут ли мне донести мой заказ от кассы до машины?
Такая услуга в настоящий момент в наших магазинах не предусмотрена.
🛒 Могу ли я получить при оплате онлайн-заказа подарки по акциям? Например, журнал ЛЕНТА-magazine, фишки по акции лояльности и т.п.
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке.
🛒 Действуют ли региональные ограничения по времени продажи алкоголя при заказе онлайн?
Вы можете оплатить заказ с алкогольной продукцией в магазине согласно с установленным региональным ограничениям.