Как толкать дрезину в rdr2
Red Dead Redemption 2 — 15 советов, о которых вы, возможно, не знали
Red Dead Redemption 2 — очень сложная игра, предлагающая множество действий и функций. Познакомившись со всеми возможностями, мы можем сделать приключение намного приятнее — тем более, что про некоторые из них мы не узнаем в игре.
По этой причине мы подготовили список с полезными подсказками и советами, которые обогатят игру в RDR 2.
Если мы спрячем пистолеты вручную, нам придется их снова выбирать.
Без перезарядки
Легенда Дикого Запада
Мягкая посадка
Если мы прыгнем с высоты прямо над лошадью, персонаж приземлится прямо на седло, избежав при этом травм.
Это сделать очень сложно, потому что трюк требует точности. Если мы прыгнем не в том месте или лошадь будет слишком далеко, то Артур вместо седла окажется на земле.
Здесь не нужно использовать никакую кнопку, стоит просто спрыгнуть.
Экспресс карта
Многие игроки не знают, что не использовать кнопку «Опции / Меню», чтобы выбрать карту.
Чтобы перейти непосредственно к карте, просто кнопку Опции / Меню во время игры. И чтобы вернуться в игру нужно нажать всего лишь один раз, а не как в стандартном методе — два.
Альтернативный метод бега
Если после длительного бега героем ваш палец устал нажимать клавишу, возможно, стоит рассмотреть альтернативный метод управления.
Можно бегать героем всего одним нажатием клавиши. Несомненным преимуществом использования является восстановление контроля над камерой, мы сможем легко использовать большой палец для нажатия другой кнопки.
Просто перейдите в «Параметры», затем выберите «Управление», затем в разделе «Специальные возможности» измените «Режим бега» на «Переключатель бега».
Но метод не влияет на спринт — нам все равно приходится многократно нажимать кнопку, чтобы герой бежал с максимальной скоростью.
Точное взаимодействие
Были ли у вас проблемы с общением с конкретными персонажами? Вместо того, чтобы поздороваться с красивой леди, к вам прибегала лошадь? Существует простой способ устранить эту неполадку.
После вызова меню взаимодействия (удержания L2 / LT), мы можем переключаться между близкими целями, используя нужную кнопку.
Дуэль в вашем распоряжении
RDR 2 не предполагает, что мы можем использовать замедление перед выстрелом, не только во время особых столкновений, но и в любое другое время.
Агрессивное вождение
Нажав на круг / B во время езды верхом на лошади, мы будем пинать её со стороны в сторону. Мы можем так же толкать других персонажей. Но такое поведение возмутит персонажа, поэтому будьте готовы к схватке.
Охота с лассо
В Red Dead Redemption 2 очень трудно во время охоты на животных не повредить их шкуру, что в свою очередь снижает ценность добычи. Однако благодаря лассо мы сможем ловить добычу без единого выстрела.
Описанный способ работает только на животных среднего размера, таких как олени.
Зачем ждать?
Большинство магазинов и пунктов обслуживания недоступны после наступления темноты, но нам не нужно ждать до утра или разбивать лагерь, чтобы вздремнуть.
Просто подойдите к закрытой двери и держите треугольник / Y. Время игры автоматически перенесет нас в то время где мы сможем воспользоваться магазином.
Фотографический режим?
Red Dead Redemption 2 не предлагает стандартный режим фото, но намного проще сделать красивую фотографию, скрыв интерфейс.
Чтобы ничто не мешало фотографии, удерживайте стрелку вниз на кресте и затем нажмите колесо / B, скрыв мини карту.
Что-то для искателей
Прицел Сокола, активируемый нажатием обоих аналогов, используется не только для поиска следов во время охоты. Он также выделяет важные предметы, которые могут содержать золото.
Стоит использовать этот режим, чтобы не пропустить ни одного сокровища при поиске зданий или лагерей.
Лучшие боеприпасы без дополнительной платы
Мало кто знает, что Артур может легко переделывать пули в более смертоносные, и без использования каких-либо дополнительных ресурсов.
Зайдите в меню изготовления предметов, затем выберите боеприпасы Dum-Dum.
Удерживайте X / A, чтобы герой превратил обычные пули в более смертоносные.
Почти как Макс Пейн
Умения «Смертельной точности» также может быть использована во время уклонения, т.е. после удержания L2 / LT и нажатия квадрата / X. Во время медленного движения выберите несколько целей, и Артур поразит их, как только встанет.
10 главных ошибок новичков в Red Dead Redemption 2
Вместо того чтобы создавать посредственный сиквел удачного оригинала, как это часто бывает в индустрии видеоигр, Rockstar подарила нам восхитительную Red Dead Redemption 2. Геймеры сразу же оценили насыщенный открытый мир игры, захватывающую историю и феноменальную графику. Она до сих пор успешно привлекает новую аудиторию, которая, судя по оценке в 95 баллов на Metacritic, с удовольствием проводит время в игре.
Если вы по каким-либо причинам пропустили первую часть, вы можете не переживать. В конце концов, RDR2 – это один из тех сиквелов, в которых улучшены все элементы оригинала. Однако новички во время своего первого прохождения наверняка упустят те детали, мимо которых ветераны серии точно не прошли бы. Итак, какие 10 главных ошибок совершают новички в RDR2?
Они не общаются со всеми персонажами
Точно так же, как и в играх из серии Elder Scrolls, в RDR2 настоятельно рекомендуется разговаривать буквально с каждым NPC. Это поможет открыть массу уникальных, иногда жутких, но в целом выгодных побочных квестов. А в одном из таких квестов, связанных с суфражистками, можно услышать едва ли не лучшую реплику Артура: «Если кто-то настолько глуп, что рвётся голосовать, флаг ему в руки».
Подобные сценки не только добавляют юмора в игру, но и дополнительно раскрывают Артура как персонажа. А ещё они позволяют с очень странными и запоминающимися героями, в числе которых путешественник во времени, заблудившаяся принцесса и серийный убийца, сильно смахивающий на Эда Гина. Это настоящий шведский стол из колоритных персонажей!
Они не гладят пёсиков
Масштабный открытый мир в RDR2, разумеется, не мог обойтись без различных животных. А это значит, что Артур во время своих путешествий может гладить пёсиков всех мастей и пород. Это мелкая и вроде бы незначительная деталь, однако она прекрасно работает на погружение в атмосферу игры.
Они постоянно пользуются быстрым перемещением
Разработчики вложили массу усилий в детализацию открытого мира RDR2. И хотя быстрое перемещение значительно экономит время, оно не позволяет насладиться просторами Дикого Запада так, как было задумано: верхом на лошади. В игре, конечно, есть ещё поезда и дилижансы, но лошадь всё же остаётся самым аутентичными видом транспорта.
Именно поездки верхом на лошади позволяют игрокам в полной мере насладиться всем, что предлагает RDR2. К тому же быстрое перемещение может обойтись в круглую сумму, поэтому его не рекомендуется использовать на ранних этапах игры. Более того, этот совет напрямую перетекает в один из советов ниже, который связан с лошадью Артура.
Они не читают дневник Артура
Артур Морган человек простой: он занимается своими делами, заботится о лошади и втайне увлекается рисованием. И, конечно, нельзя не отметить его аккуратный, почти каллиграфический почерк. К сожалению, новички, впервые запустившие RDR2, могут проглядеть эти детали, хранящиеся в дневнике Артура.
Дневник раскрывает богатый внутренний мир Артура. Главный герой рисует пейзажи, животных и людей, а также ведёт подробную хронику своего путешествия. Это прекрасно дополняет его образ и позволяет внимательным игрокам лучше понять персонажа.
Они не ухаживают за лошадью, чтобы открыть новые навыки
Если вы хотите как следует вжиться в роль типичного обитателя Дикого Запада, вам стоит начать ухаживать за лошадью и перестать воспринимать её исключительно как транспорт. Через некоторое время это позволит открыть дополнительные навыки у Артура – к примеру, умение поднимать лошадь на дыбы и возможность стрейфиться. Стоит ли говорить, насколько это полезно в перестрелках? Также рекомендуется всегда носить с собой аптечку для лошади.
А для более глубокого отыгрыша роли можно дать своей лошади имя. Олли, Пиклз, да хоть Буцефал – всё зависит только от вашей фантазии.
Они не читают газеты, в которых спрятаны чит-коды
Rockstar уже долгое время внедряет чит-коды в свои игры. Например, в серии Grand Theft Auto с самого начала существовал код, дающий доступ ко всему оружию, а RDR2 продолжает эту славную традицию, но немного по-другому. Все чит-коды спрятаны во внутриигровых газетах, которые Артур может читать в свободное время.
Однако найти их можно не во всех газетах, а для того, чтобы собрать полную коллекцию кодов, придётся для начала собрать все газеты. Сами коды обычно находятся в нижней части страниц, как показано на скриншоте. В конце концов, это игра про нарушителей законов, так почему бы не пойти на не совсем законные хитрости?
Они не пользуются «метким глазом»
В RDR2 во время сражений можно замедлять время, как и во многих других играх вроде Fallout. И новички довольно редко пользуются навыком «меткий глаз», даже несмотря на то, что он значительно облегчает перестрелки. Если вы играли в первую часть Red Dead, вы прекрасно понимаете, насколько удобна данная механика, которая сильно выручает в те моменты, когда Артур оказывается в окружении множества врагов.
Она позволяет одновременно прицеливаться сразу в несколько противников, после чего производится серия точных выстрелов по заданным целям. «Меткий глаз» пригодится и во время охоты на мелких животных вроде лис – с помощью данной механики можно прицелиться в жизненно важные органы добычи и не тратить патроны понапрасну.
Они забывают о том, что внешний вид героя влияет на геймплей
Опытные игроки придерживаются золотого правила – «если играть, то играть со стилем». Ведь если Артур будет ходить в рваной одежде с неопрятной бородой и заросшими волосами, то и относиться к нему другие герои будут соответствующе. Но стоит надеть на главного героя бархатный пиджак, сжитый на заказ кожаный жилет и новенькие брюки, и вероятность того, что мисс Адлер наконец-то согласится пойти с ним на свидание, моментально вырастет.
В игре существуют десятки (если не сотни) различных вариантов кастомизации внешности Артура – от выбора причёски до костюма. И подбирать подходящий облик можно часами. Главное помнить, что это способно быстро опустошить кошелёк Артура.
Они слишком рано избавляются от награды за голову
Новички наверняка знают, что снять награду за голову главного героя можно в почтовом офисе за определённую сумму. А ещё они наверняка успевают заметить, что деньги на ранних этапах игры добываются с большим трудом. Вот только они не догадываются, что от первых наград за голову можно и не избавляться.
Рекомендуется игнорировать их до тех пор, пока сюжетные миссии не начнут приносить солидные денежные вознаграждения. А к этому моменту вы уже сможете спокойно расплатиться со старыми наградами за голову, избежав финансовых неприятностей в начале прохождения.
Они не играют в покер в лагере
RDR2 изобилует элементами, которые можно обобщённо назвать «играми внутри игры». К примеру, Артур может заглянуть на спектакль, где (в зависимости от вашего выбора) он будет освистывать актёров или аплодировать им. Или зайти в одну из местных бань, чтобы посмотреть на довольно спорные анимации посетительниц. А ещё он может стать настоящим шулером в покере.
А лучшее место для освоения азов покера – лагерь Датча. Сама локация выступает в качестве обучающего уровня, а если этого вам недостаточно, вы всегда можете зайти в раздел «Помощь» в меню паузы, чтобы подробно изучить правила карточной игры. Максимальная ставка составляет всего 1 доллар, поэтому даже при всём желании вы не сможете проиграть все накопления.
Как толкать дрезину в rdr2
Red Dead Redemption 2
В описании я буду дублировать через «слэш» соответствующие кнопки для управления, сначала на контроллере / затем на клавиатуре (латиница) и мыши. Для обозначения Левой и Правой клавиш мыши будут сокращения ЛКМ и ПКМ, нажатие колесика мыши – ЦКМ.
Помимо настройки и смены различных анимаций, для чего существуют необходимые подсказки в правом нижнем углу экрана при удержании LT / ПКМ, был неочевидный для меня момент:
В итоге для того чтобы насладиться длительной анимацией необходимо удерживать сразу две кнопки, периодически нажимая на 3ю..
Забавный факт: Если накидаться собственным самогоном в баре из соответствующей роли прямо перед тем как развозить выпивку по заказчикам, то при управлении повозкой нас будет заносить в сторону, о чем предварительно выразит свои опасения наш варщик мсье Марсель.
Конечно, делать нам с укрощённой лошадью в онлайн режиме пока нечего, но помнить навык по её захвату всегда будет нашим подспорьем на будущее:
Верхом сразу активируется Мини-игра на укрощение коня:
Направлять стик LS / Стрелки направления движения, в сторону ПО движению лошади пока она не перестанет брыкаться, иначе падение и все сначала.. Нажимать и удерживать стик на контроллере не нужно, только отклонять в стороны балансируя телом.
Запрыгнуть на дикую лошадь можно и на ходу со своего скакуна нажав кнопку Х / пробел (догнать правда трудно),
А также захватить за шею при помощи лассо и притянувшись ближе запрыгнуть на спину активировав вышеописанную мини-игру.
Здесь любой игрок может разобраться и самостоятельно, но есть пара нюансов:
Следует отметить, что просто держа динамит в руке с зажженным фитилём он никогда не взорвётся.
Для эффектной борьбы с супостатами следует использовать не только блок и удар:
Отдельно хочу выделить использование помады для волос. Для некоторых причесок она кардинально меняет внешний вид – это интересно, но воспользоваться через быстрое меню выбора ей не получиться.
При выборе персонаж приподнимает шляпу и приглаживает волосы рукой.
Помада находится, при её наличии в инвентаре (сумке), во вкладке Оснащение с изображением руки.
Помада держится около недели игрового времени или даже дольше, в воде не смывается, зараза.
Можно сходить к цирюльнику и подстричься налысо, и далее при выборе стрижки помады уже не будет.
Замечу что сохранить у себя в гардеробе шляпу снятую с НПС, в отличие от сюжетного режима, нельзя. Только покупка доступных в магазине. В сюжетном режиме можно разблокировать новые шляпы в инвентаре, сбитые с голов противников, только если они мигают лёжа на земле, как ваша собственная, когда её с вас скидывают.
Хочу выразить уважение мистеру AnBosco, с его серией видеороликов про «Неочевидные взаимодействия», за вдохновение для написания этого руководства.
Главный игровой хит этого года Red Dead Redemption 2 – это не просто еще одна большая игра от Rockstar, а колоссальных масштабов проект, на прохождение которого может уйти 200 часов вашей жизни. Но даже в этом случае есть вероятность, что далеко не все геймплейные секреты удастся обнаружить. Часть из них можно пропустить, когда высвечивается подсказка, а другие вообще нигде не объясняются, поэтому следует проверять игру на прочность и постоянно экспериментировать. Чем мы, кстати, постоянно занимаемся и к текущему моменту нашли уже 14 геймплейных секретов Red Dead Redemption 2.
Все подсказки по поводу управления актуальны только для версии Red Dead Redemption 2 на PlyStation 4.
1. Перевозите сразу несколько средних шкур на лошади
Все шкуры животных в RDR 2 можно поделить на 3 класса: маленькие, средние и большие. Шкуры грызунов спокойно кладутся в сумку, большие занимают всю площадь крупы (задняя часть) лошади, а вот со средними, например оленей, дела обстоят интереснее. Если вы планируете привезти в лагерь или охотнику как можно больше шкур, то советуем сразу не класть на крупу тушу животного. Разрешается складировать одну среднюю шкуру на другую, сколько именно? Мы не знаем, не проверяли максимум, но не меньше 5 за раз, при этом еще останется место для большой шкуры или туши животного.
2. Зачехлять револьвер как Клинт Иствуд
3. Выстрел вверх
4. Как достать тушу животного из воды
Артур охотник, конечно, отменный, но даже он не может освежевать животных находясь по пояс в воде. Если вы охотились возле водоема и случилась неприятность, когда животное упало в воду и на экране не появляется функции «освежевать» и «поднять», то из этой ситуации поможет выйти небольшой секрет. Постарайтесь вытолкать Артуром животное на мель.
5. Быстрое перемещение между укрытиями
Кругом пальба, крики и вот уже подручные О’Дрисколов обегают вас с фланга и нужно быстро сменить позицию? Тогда незачем подставляться под пули и бежать впопыхах. Просто направьте стик в сторону ближайшего укрытия и нажмите клавишу «квадрат», чтобы Артур быстро сменил дислокацию.
6. Расправляйтесь с мирными жителями без ущерба репутации
Самый простой способ ограбить ближайшее ранчо или остановить свидетеля – это пуля в лоб, но такие действия отрицательно сказывается на карме главного героя. Поэтому предлагаем еще один секрет Red Dead Redemption 2 – используйте лассо и связывайте горожан. Таким образом на вас и полиции не донесут, никто не помешает разграбить чужие жилища и убивать никого не придется. И волки сыты и овцы целы.
7. Нарезные патроны – лучший выбор для стрелка с «метким глазом»
Еще один секрет нашего гайда по Red Dead Redemption 2 позволит чуть более экономно использовать замедление времени. Каждая секунда при активации «Меткого глаза» задействует стамину способности, которая не восстанавливается со временем. Но есть способ сократить затраты на ее использование применяя нарезные патроны. Скрафтить их можно совершенно бесплатно, разбив полевой лагерь.
8. Быстрый выход из меню
Зашли в меню прочитать про найденных животных или ознакомиться с правилами игры в покер и устали несколько раз наживать клавишу «О» на геймпаде, чтобы вернуться в игру? Тогда просто зажмите «О», чтобы не тратить лишнее время.
9. Используйте зажигательную смесь
10. Метательные ножи и меткий глаз
11. Как открыть сейф в Red Dead Redemption 2
Если отмычка не срабатывает, то есть еще один секрет для открывания закрытых сейфов у торговцев. Например, разрывные патроны (можно создать в лагере) или метко брошенный динамит. Кстати, даже не пытайтесь открыть ночью дверь закрытого магазина. Мы так и не нашли способ пробраться внутрь – ни динамит, ни отмычка, ни разрывные патроны не помогают.
12. Четыре способа ловить рыбу
Мир игры действует по законам логики и физики, поэтому не стесняйтесь экспериментировать. Например, мы нашли целых 4 способа ловить рыбу. Всегда есть классический вариант с удочкой, но она даётся только по сюжету во время прохождения Red Dead Redemption 2, да и сама рыбалка отнимает слишком много времени. Если рыба на мелководье, то ее можно словить еще несколькими способами:
13. Как прочитать историю диалогов и найти раскладку управления
Следующий секрет в нашем гайде по Red Dead Redemption поможет вам прочитать историю диалогов (если вдруг что-то пропустили) и найти раскладку управления. Чтобы найти в письменном виде все сказанные во время миссии диалоги нажимаем на левую клавишу крестовины, выбираем активный квест с помощью клавиши «Х» и один раз нажимаем на R1.
Для нахождения раскладки управления совершаем следующие шаги: вызываем меню, переходим в настройки и раздел «управление», находим опцию «управление от третьего лица» и нажимаем на «посмотреть конфигурацию управления».
14. Что делать, если потерял шкуру легендарного медведя или другого уникального животного
Ничего, абсолютно. Шкура засчитывается и будет отправлена охотнику в случае потери. И сразу небольшой лахфхак: если лень 10 минут бежать до ближайшего охотника, то просто ввяжитесь в драку со смертельным исходом или прыгните со скалы и шкура автоматически засчитывается, а круп лошади будет свободен для новой добычи.
Пять советов для тех, кто начинает играть в RDR 2
Red Dead Redemption 2 нестандартна в своей философии и совсем непохожа на другие игры Rockstar. Она вполне способна вызвать отторжение и непонимание, если не знать, с какой стороны к ней подступиться.
Я постарался уместить в пять простых советов-тезисов то главное, что стоит знать и понимать каждому, кто хочет получить максимум удовольствия от знакомства с одной из главных игр этого поколения.
Самый верный способ напрочь испортить себе впечатление о Red Dead Redemption 2 — это пытаться осилить её в режиме «2 часика вечерком после работы». Уверен, что львиная всех негативных отзывов об игре исходила от ребят, порывшихся запихнуть это гигантское приключение в свой жёсткий рабочий график. И я вполне могу понять и принять их негодование.
У RDR 2 свой особенный темп, совсем нехарактерный для современных игр. Если в какой-нибудь Call of Duty за вечер можно осилить добрую половину кампании, а в Assassin’s Creed выполнить несколько миссий и апнуть пару левелов, то в Red Dead Redemption 2 за аналогичный промежуток времени не получится завершить даже пролог.
Наблюдать как тают драгоценные минуты твоего свободного времени, пока главный герой неспешно скачет по прериям и размеренно разделывает тушки кроликов — удовольствие весьма сомнительное.
Для игры с перспективой от третьего лица RDR 2 на редкость хорошо справляется с задачей погружения игрока в шкуру протагониста. Помогают ей в этом не только дотошная реалистичность всего происходящего в кадре, медленный темп и фантастически детализированная анимация, но ещё и грамотно прописанный сценарий, который изящно раскрывает истинную сущность главного героя, раз за разом сталкивая его с суровой окружающей действительностью.
История старого бандита на закате жизни — это не главная тема Red Dead Redemption 2, но ключ к раскрытию этой главной темы. Необходимо понять образ мыслей, принципы и отношение Артура Моргана к тем или иным вещам и событиям, происходящим в его мире.
Скорее всего, по-началу сделать это будет непросто, поскольку Rockstar не делали историю про современных людей в антураже Дикого Запада. Артур — человек той эпохи и тех порядков, поэтому не удивляйтесь, если на первых порах он вызовет у вас отторжение и даже брезгливость. Постарайтесь расширить свои границы приемлемого, и уже через пару часов Артур станет вашим интерактивным альтер эго.
Внимательно слушайте диалоги, читайте мимику персонажей, анализируйте логику их взглядов на мир и причины поступков. Основная сюжетная линия здесь вполне самодостаточна, но за глубиной характеров и раскрытием эпохи необходимо отправиться на побочные задания друзей-бандитов и случайных знакомых.
Здесь нет ленивых и необязательных одноклеточных квестов, которые не жалко было бы пропустить. Даже банальные задания с доски объявлений по поимке преступников оборачиваются уникальными самобытными историями, а будничная вылазка на охоту может увенчаться впечатляющим оммажем на «Выжившего».
Не торопитесь брать очередное сюжетное задание — оно может отрезать от вашего прохождения несколько часов чистого геймплейного золота.
Маркетологи давно запомоили понятие «живой открытый мир», называя так каждый первый опенворлд, снабжённый примитивнейшими скриптами перемещения NPC и алгоритмом смены погоды. После Red Dead Redemption 2 вы уже не проглотите эту байку, поскольку её мир по-настоящему живой.
Пять штатов RDR 2 огромны и живут своей жизнью, но задизайнены они таким образом, что вы без труда сможете запомнить расположение ключевых мест и населённых пунктов относительно друг друга, и в дальнейшем перемещаться по миру без помощи карты. Это очень круто работает на погружение и ролевой отыгрыш (да, он тут есть, и ещё какой).
Постарайтесь поменьше пользоваться глобальной картой и больше обращать своё внимание на естественные ориентиры. Чтобы помочь игроку освоиться в игру были добавлены прекрасно проработанные активности вроде охоты, рыбалки, выслеживания сокровищ и редких зверей, поэтому лучше не пренебрегайте этими возможностями.
Не нужно лезть в RDR Online до того, как одиночная игра будет пройдена.
Стоит заходить в онлайн, чтобы собирать какие-то плюшки и бонусы за вход на будущее, но всерьёз в него играть — нет, не стоит.
Во-первых, изучать возможности игры и переваривать её гигантский открытый мир лучше порционно — именно так, как это происходит в сингле.
Во-вторых, несмотря на то, что с релиза игры прошел уже год, её онлайн-режим сложно назвать слишком увлекательным. Чтобы вы понимали, текущий уровень развития RDR Online и близко не дотягивает до уровня GTA Online на момент её релиза на ПК в 2015-м.
Мой обзор Red Dead Redemption 2 можно почитать вот по этой ссылке. Настоятельно рекомендую сделать это всем, кто ещё почему-то сомневается в необходимости приобщения к этой шедевральной штуковине.
Лига Геймеров
30.6K постов 76.7K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Совет номер 1: играть в свое удовольствие и не слушать чужие советы
Я удивился, когда мне 14 летний племянник сказал, что rdr2 скучная игра. Как по мне игра на самом деле шедевральная. И согласен с автором, что проходить ее нужно неспеша, не пропуская диалоги, участвуя в случайных событий. Короче пошел я играть😁
И приготовьтесь к куче времени скачки на лошади.
Первый совет не покупать.
Red dead redemption моего детства
Смотри малец где твой батя воевал..
Для сравнения современная графика
Коллекция номер 2. Red dead redemption 2
Ну что, пожалуй начнём.
Сегодня я вам покажу коллекционное издание Red dead redemption 2
Так выглядит упаковка от самого коллекционного издания. Довольно плотный картон, сделанный качественно и устойчив к повреждениям и загибам.
Внутри картона находится железный сундук. Сундук достаточно крепкий и сделан на совесть. Даже если из него вынуть все содержимое, прекрасно подойдёт для хранения каких либо мелочей да и смотрится на столе отлично.
Так выглядит все внутренне содержимое сундука. Все упаковано хорошо и без халтуры.
В данной коробке находится сувенирная медаль. Хорошо упакованная в пластмассовый чехол и имеющая приличный вес.
Так она выглядит с обратной стороны.
На очереди игральные карты. Всего их 54 штуки. На них изображённые персонажи игры. Карты плотные, хоть и бумажные. Я думаю, если часто из использовать, то быстро затаскаются, так как покрытия защитного никакого.
В этом пакетике лежат толи запонки, толи пуговицы. Возможно ярые фанаты игры и пользуются ими.
Немного дополнительной информации.
Наборы в данный момент продаются минимум от 280 долларов и выше, хотя на выходе он стоил 100. Почему так дорого?! Возможно вышло не очень много наборов да и содержание не маленькое.мне повезло, я купил его за 80 долларов.
Сама игра интересная. Любители дикого запада оценят. Рокстары всегда славились хорошими играми. Если кто-то ищет, во чтобы поиграть, советую.
Буду рад, если вам понравилось. Советуйте и предлагайте, на что делать упор в будущем.
Что-то пошло не так
Пройти заново!
Релиз отдельной Red Dead Online оказался проблемным
2) Скачивая Red Dead Online, вы скачиваете полный дистрибутив Red Dead Redemption 2, только в меню будет заблокирован сюжетный режим (его можно разблокировать за 1100 рублей).
3) в Steam версии будут ачивки (такие же как в Red Dead Redemption 2, т.е. сингл + онлайн)
по факту нету никаких (хотя Rockstar обещает, что будет)
4) что в игре есть выбор языков:
Через меню Steam клиента замена языка невозможна (забыли прикрутить), чтобы сменить язык с английского на русский, нужно
_1) перейти в steam/steamapps
_2) найти файл appmanifest_1404210
_3) открыть его блокнотом и замените в строчку параметров языка с «english» на «russian», сохранить изменения
5) Что игроки могут играть вместе. по факту, владельцы RDR2 не могут приконектится к RDO владельцам (причина неизвестна)
Не судьба
Red Dead Online станет отдельной игрой
С 1 декабря Red Dead Online и Red Dead Redemption 2 станут отдельными играми.
Если Вы уже купили Red Dead Redemption 2, то 1 декабря просто получите вторую «иконку» в игровую Библиотеку аккаунта.
RDR 2 взломали
Сегодня, спустя 351 день после выхода на ПК, группой хакеров EMPRESS и Mr_Goldberg была взломана Red Dead Redemption 2.
Приземление 10 из 10
Ваш убер прибыл
Кажется я задержал оружейного контрабандиста
После первого дня в качалке
Всё в порядке
Мы не можем бороться с природой
Мы не можем бороться с переменами
Мы не можем бороться с гравитацией
Но и сдаться мы не можем.
Парадокс Ван дер Линде
Осторожно огромное количество спойлеров в тексте!
Датч Ван дер Линде не простой персонаж, в отличие от Артура или Джона, его характер и мотивация остаются на протяжении всей игры скрытыми, из-за чего многие делают неправильные выводы в отношении Датча. Одни считают, что Датч в начале игры герой, а к концу резко и необоснованно становится злодеем. Дескать совершенно непонятно с какой стати Датч перестает доверять людям с которыми пережил столько всего и сближается с отъявленным мерзавцем Микой Беллом. Также остается загадкой почему Датч всё время говорит, что их банде нужно больше золота, если по ходу игры этого золота они зарабатывают с лихвой, и если уж ему действительно так необходимы деньги, то почему Датч не отправит кого-нибудь в Блэкуотер чтобы забрать из тайника сокровища украденные на пароме?
Кто-то думает, что Датч на протяжении всей игры плетет интриги и водит за нос своих же товарищей. Деньги он не забирает из Блэкуотера из-за обычной жадности и нежелания делиться, а к концу игры его истинная личина просто на просто вскрывается. Но если им движет лишь корысть и жадность, то почему в финале Датч убивает Мику Белла, а главное почему он отказывается от денег и просто уходит в закат?
Вопросов игра рождает больше чем ответов, и многие из тех кто прошел ее считают что всё это банальные дыры в сюжете, недоработки сценаристов. Так ли это на самом деле давайте попробуем разобраться вместе.
Один из наиболее ярких примеров сверхценной идеи это подавляющее большинство начинающих ютуберов, которые загораются идеей создать канал и выкладывать свои гениальные летсплеи, а когда их видео собирают по 10-20 просмотров, эти люди говорят что их не поняли, не смогли оценить по достоинству их гениальность, или что ютуб специально скручивает им просмотры, не продвигает их канал, ну и так далее. То есть люди ищут причину не в себе и своем контенте, а в окружающих факторах. Если узнали себя ставьте лайк! А если серьезно, сверхценные идеи время от времени могут возникать в сознании каждого человека. Обычно они не представляет опасности и после нескольких попыток неудачно реализоваться проходят сами собой.
Вы спросите при чем здесь Датч? Всё дело в том, что Датч Ван дер Линде тоже является носителем сверхценной идеи, только, в отличие от “гениев” ютуба, идея Датча глубоко укоренилась в его сознании и со временем переросла в личностное расстройство.
В книге “Общая психопатология” В.В. Марилова приводится несколько примеров возникновения и развития сверхценной идеи у пациентов с параноидным расстройством личности.
Так например, молодой человек в детстве писавший стихотворения, одно из которых даже опубликовали в районной газете, начал считать себя незаурядным самобытным поэтом, вторым Есениным, которого игнорируют, не печатают из зависти и «окружающего недоброжелательства». Вся его жизнь превратилась в цепь доказательств своей поэтической одарённости. Больной постоянно говорил не о поэзии, а о своём месте в ней. Носил в нагрудном кармане вырезку из газеты со своим стихом и декламировал его каждому встречному. Будучи фанатиком своей поэзии, он во всех остальных аспектах жизни оставался абсолютно адекватным.
Еще один пример. Инженер рыбной отрасли, успешно и продуктивно работавший на дальнем Востоке, сделал некое открытие связанное со своей профессиональной деятельностью. Он решил поехать в Москву и объяснить президенту, что в стране нерационально расходуются дары моря, происходит неправильная ловля и утилизация рыбы. Больной привёз с собой методику рыбной ловли «с учётом расположения звёзд». Он долго ходил по инстанциям, где его вскоре перестали принимать. Постепенно он опустился, стал жить на вокзалах, летом в скверах, но ежедневно продолжал продвигать свою идею рыбной ловли по-новому, а оставшиеся во Владивостоке жена, пожилые родители и двое маленьких детей его совершенно не волновали
В двух данных примерах сверхценная идея переросла в психическое расстройство, но прежде чем это произошло она прошла четыре этапа развития: Рождение, Успех, Стопор и Срыв. Давайте более подробно разберем каждый из пунктов и попытаемся применить их к личности Датча Ван дер Линде.
Как и большинство психических проблем и заболеваний, сверхценные идеи чаще всего рождаются в подростковом возрасте. Пациент из первого примера с детства испытывал тягу к поэзии, скорее всего его мама и прочие родственники хвалили написанные им стихи, возможно в праздники он даже вставал на табуретку и рассказывал их перед всей семьей, что собственно и спровоцировало рождение идеи поэтической одаренности.
Про детство Датча известно не так много. Он родился в 1855 году в семье голландского иммигранта и англичанки по имени Грета.
Семья Ван дер Линде принадлежала к рабочему классу и вела скромную жизнь. Во времена гражданской войны в США отец Датча попал под призыв и был вынужден уйти на фронт. В начале июля 1863 года отец Датча сражался за северян в битве при Геттисберге. Янки в те дни смогли переломить ход войны и склонить преимущество на свою сторону, но отцу Датча насладится радостью победы было не суждено. Он пал в бою.
После смерти отца Датч с матерью жили в небольшом но развивающемся городке Блэкуотере, на юге штата Вест-Элизабет. Они с трудом сводили концы с концами и часто голодали. Тех грошей, что зарабатывала мать, не хватало на достойную жизнь, а правительство страны никак не помогало вдове боевого ветерана. На улицах города Датч видел богачей, владельцев банков и железнодорожных компаний, которые разъезжали в дорогих экипажах, носили шикарные костюмы и курили хорошие сигары. Эти люди купались в деньгах, заработанных на горбах таких работяг, как его мать и отец.
Датч прочувствовал на собственной шкуре все прелести социального неравенства и несправедливости существующей капиталистической системы. Это и спровоцировало в его голове рождение сверхценной идеи. Идеи, что человеческий прогресс это зло, механизация и автоматизация производства лишают человека души. В больших городах обычных людей превращают в зомби-рабов, которые по 12 часов стоят у ленты конвейера и штампуют однообразный, безликий товар, а промышленники, магнаты и капиталисты наживаются на этом, жиреют и богатеют день ото дня.
Датч был умным и грамотным ребенком. Он всегда читал много книг, а когда в его голове зародилась данная идея стал читать еще больше. Вот только читал он совсем не детские книжки. Отдавая предпочтения трудам знаменитых публицистов, таких как Уолдо Эмерсон и Эвелин Миллер. И если последнего Rockstar выдумали, то Эмерсон был реальным американским писателем и развивал в своих эссе идеи анархизма, индивидуализма, поднимал вопросы личности, свободы, взаимоотношения духа и природы, которые так хорошо ложились на философию Датча
Уолдо Эмерсон — слева, Эвелин Миллер — справа
Датч был примерным сыном, помогал матери по дому, с соседями был приветлив и вежлив. Поэтому когда Грета стала замечать в словах сына неприкрытую злобу в отношении сильных мира сего, это взволновало её. Она была простой законопослушной пуританкой, и твердила, что надо работать не покладая рук, что каждому в этом мире господь дает по заслугам его. Датч же видел лишь окружающую его несправедливость и, день ото дня, убеждался в правильности своих выводов, из-за этого у них с матерью начали возникать ссоры, и в 1870-ом году, в возрасте 15 лет, Датч покинул дом и больше никогда не возвращался.
Идея Датча побуждала его бороться с существующей системой, противостоять злу. Он пришел к выводу, что делать это можно лишь незаконными методами отнимая деньги и власть у богатых и распределяя их среди нуждающихся.
После ухода из дома Датч обосновался на западе штата, где сошелся с братьями О’Дрисколлами. Датча прельщала бандитская жизнь полная свободы и бунтарства, но братьев интересовали только деньги, им было глубоко плевать у кого их отнимать, что абсолютно не сочеталось с философией Датча, поэтому их пути быстро разошлись.
В скором времени Голландец познакомился с Хозией Мэтьюсом, талантливым аферистом переживающим кризис духовно-нравственных ценностей. Датч со всей присущей ему харизмой и убедительностью изложил Хозии суть своей идеи, и Мэтьюс проникся ей, поверил в Датча.
В тот момент идея Датча сформировалась окончательно. Он решил что соберет собственную банду в которую будет набирать не убийц и головорезов, а людей пострадавших от несправедливости, от расовых, гендерных и социальных предрассудков, людей которых будет легко убедить в ценности его идеи. С этими людьми Датч изменит мир! Он не станет таким как Кольм О’Дрисколл, он станет благородным бандитом Дикого Запада, как Робин Гуд. Грабить будет только богатых, убивать только мерзавцев, а все излишки отдавать нуждающимся.
В 1877 году Датч подобрал на дороге четырнадцатилетнего сироту Артура Моргана, а в 85-ом спас от виселицы двенадцатилетнего воришку Джона Марстона.
Датч придерживался своих идеалов и банда быстро росла. Вместе с Хозией они придумывали хитроумные планы ограблений и афер, а потом с мешками награбленного шли в бедняцкие районы и горстями раздавали деньги беднякам. Банде сопутствовал небывалый успех, но этот успех всё больше подпитывал и увеличивал ценность идеи Датча.
В случае с нашим поэтом стопор происходит в тот момент, когда он начинает выносить свои стихи на массовую аудиторию. Успех в региональной газете дает ему ложную надежду, что и мировое сообщество примет его стихи с обожанием, но этого не происходит, поэт натыкается на критику, редакторы разных изданий один за другим отказывают ему в печати, но он упорно продолжает считать себя новым Есениным. У рыбного инженера также происходит стопор, когда он едет в Москву и сталкивается с отказами и насмешливыми взглядами чиновников. Ему абсолютно невдомек, что реальная ценность его идеи намного ниже чем планка установленная в голове. Он всерьез считает сделанное им открытие сродни изобретению колеса и достойным нобелевской премии.
После этого, события развивались по ожидаемому сценарию. Идея Датча росла и ширилась. Если по началу банда грабила и проворачивала небольшие аферы, отнимая деньги у частных предпринимателей, землевладельцев и мелких банкиров, то с каждым новым делом амбиции Датча росли, а вместе с ними росла известность банды, награда за голову Датча и его друзей, а также росло количество их врагов.
С каждым годом банде становилось всё сложнее вести свою деятельность, а цивилизация эгоистов и капиталистов, которой Ван дер Линде противостоял, вопреки его действиям, расширялась и продвигалась всё дальше и дальше на запад, поглощая штат за штатом. И казалось, чем больше Датч боролся, тем хуже становилось. Всё чаще ограбления и аферы оборачивались провалами. Всё чаще банде приходилось прибегать к грубой силе. Всё чаще действия вызванные переоценкой собственных возможностей сталкивались с решительным противодействием.
Законники, охотники за головами, О’Дрисколлы, а после неудачного ограбления парома в Блэкуотере еще и агенты Пинкертона охотились за бандой. Психика Датча в этот период всё сильнее страдает от постоянных неудач, а его сверхценная идея давит сверху как могильная плита. Датч всё чаще срывается, поддается ярости. Он убивает невиновную девушку во время ограбления парома, когда всё идёт наперекосяк. И дальше по ходу сюжета игры его неудержимые приступы ярости будут лишь учащаться.
Во время одного из приступов Датч убивает старуху на острове Гуарма, лишь потому что она потребовала плату за свои услуги больше чем было уговорено
Обстановка в банде уже к началу игры далеко не благоприятная, и снежная буря не единственное препятствие с которым нам предстоит столкнутся на старте. Преодолев метель и расположившись в заброшенном шахтерском городке Котлер, игрок начинает знакомится с членами банды и тут выясняется, что отношения между ними далеко не дружеские, а порой и откровенно враждебные, и только Датч остается той единственной скрепой, которая не даёт всей банде развалиться и перестрелять друг друга. Он решает все споры, собирает людей вместе и вдохновляет их продолжать двигаться бок о бок друг с другом. И хоть внешне Датч выглядит спокойным и совершенно здоровым, на самом деле его психическое состояние в этот момент уже крайне нестабильно.
Хозия, как самый мудрый из членов банды, первым замечает изменения в поведении Датча. Так как Мэтьюс пользуется огромным уважением в банде, он позволяет себе открыто высказывать недовольство грандиозными идеями Датча, которые все чаще оборачиваются провалами.
Недовольство Хозии помогает Датчу осознать, что даже близкие люди не способны по достоинству оценить его идею. Хозия, Артур, Джон они не понимают истинной ценности его борьбы. Пока всё было хорошо, пока удача сопутствовала банде, они верили в эту борьбу, но как только появились трудности люди стали сомневаться. Так думает Датч. Он не может понять, что на самом деле его борьба, его идея это несбыточная утопия, которую никакими грабежами, ни какими партизанскими способами невозможно реализовать в реальном мире, но в том и вся суть сверхценности идеи, что человек не способен трезво оценивать её реалистичность.
В этом и заключается ответ, на один из часто задаваемых фанатами игры вопросов. Почему Датчу всё время мало денег? Да потому что деньги на самом деле его не интересуют. Именно поэтому он не хочет забирать награбленное на пароме в Блэкуотере, не потому что он жадный или глупый, а потому что тогда он не сможет объяснить своим людям зачем нужно продолжать борьбу. Именно по этой причине Датч продолжает твердить, что нужно еще одно, на этот раз точно последнее, ограбление, которое в итоге как всегда обернется провалом и банда снова пустится в бега. Только ради этого Датч и живет, только ради этого и живет его идея.
Как я уже упоминал, сверхценная идея может родится в голове у любого даже самого нормального человека, но обычно после некоторого пребывания в стопоре происходит срыв. Человек наконец понимает, что сильно переоценивал свою идею, и эта идея отходит на второй план, превращаясь например в хобби, либо же полностью исчезает из сознания. Однако в самых тяжелых случаях сверхценная идея после срыва может перерасти в бред и спровоцировать серьезные психические заболевания, такие как бредовое расстройство или даже шизофрению.
Срыв Датча происходит в момент похищения Анжело Бронте. Бронте говорит, что Датч ничтожество и вся его жизнь ни что! А он Анжело Бронте управляет Сен-Дени и может раздавить Датча, как таракана. Датч приходит в ярость и жестоко убивает Бронте на глазах своих товарищей, чем шокирует даже Артура с Джоном.
С этого момента Сверхценная идея Датча полностью заполняет его сознание, вытесняя все остальные мысли. Датч начинает проявлять все признаки параноидного расстройства. Он то пребывает в отрешенном меланхоличном состоянии, что-то бубня себе под нос, то взрывается приступами необоснованной агрессии. Каждое слово сказанное вопреки его идее, Датч воспринимает, как акт враждебности, как попытку подорвать его авторитет, как предательство, а с учетом того что его гениальные идеи становятся всё безумней, сомнений среди участников банды становится всё больше. У Датча развивается острая паранойя. Со временем он перестает доверять даже самым близким людям. Единственным другом, единственным кто готов поддержать любой даже самый безумный план Датча становится Мика Белл, который специально подкармливает идею датча, и способствует еще большему обострению его психоза. В Мике Датч видит союзника, того кому можно доверять. Его воспаленное сознание затуманено, его уже полностью переросшая в бред идея не позволяет мыслить трезво и отличать врага от друга.
В конце последней главы психика Датч находится в критическом состоянии, в таком состоянии человеку нужна срочная психотерапия сопровождающаяся приемом сильных нейролептиков. Датч мог полностью погрузится в свое безумие и стать обычным сумасшедшим, но не стал. Потому что в момент гибели Артура Моргана Датч всё таки осознал, что он проиграл, что его идея полностью провалилась, что его борьба ведет в никуда и с самого начала она была бессмысленной, с самого начала она была обречена, но к сожалению Датч осознает это слишком поздно. Он уже не может измениться, не может отмотать время назад и всё исправить. Он потерян, разбит, опустошен. Он не знает что делать и поэтому просто уходит
Мы не знаем где был и что делал Датч в промежутке между 1899 и 1907 годами, но в конечном итоге он смог смириться со своим естеством, что позволило ему снова мыслить трезво.
На этом можно было и закончить анализ, но чтобы пазл сложился в единую картину, его необходимо дополнить деталями из первой RDR. После событий Red dead redemption 2 Датч собрал новую банду, на этот раз большая её часть состояла из коренных американцев угнетаемых правительством. Как и раньше Датч пообещал им построить новый мир, лучшую жизнь и равноправие. Вся разница была лишь в том, что раньше Датч обманывал не только членов своей банды, но и самого себя, а теперь Датч врал осознанно, теперь он прекрасно понимал, что никакого лучшего мира не будет, а его борьба никогда не приведет его к победному концу, но он всё равно не мог остановится, его сущность, его идея, его природа не позволяли прекратить борьбу.
Датч и его банда окопались в горной крепости Кочинай, откуда совершали набеги на ближайшие поселения, ранчо и железнодорожные станции. Они вели партизанскую войну против правительства, но их война была сродни лаю моськи на слона. Капиталистическая машина к началу нового века подмяла под себя и перемолола каждый штат. Дикий Запад перестал существовать как явление, а Датч. Датч остался последним рудиментом прошедшей эпохи. В конечном итоге правительство добралось и до него, армия штурмом взяла крепость, а тот кто когда-то был Датчу чуть ли не родным сыном, теперь стоял на стороне этого правительства наставив в грудь Датчу револьвер.
Резюмируя всё сказанное можно сделать вывод, что Датч Ван дер Линде не изменился в одно мгновение в конце игры, как думают многие. Его психологические проблемы произрастают из самого детства, просто на начальном этапе ему мастерски удавалось маскировать их от членов своей банды и в том числе от игрока. Однако череда постоянных неудач, и влияние Мики Белла привели к неминуемому срыву, а его переоцененная идея переросла в параноидное расстройство личности. Так что отвечая на вопрос кто же такой Датч Ван дер Линде герой, злодей или больной психопат? Наиболее правильным ответом будет последний.
Я не профессиональный психолог и все выводы делал на основании парочки прочитанных книг по психологии и психиатрии, поэтому возможно где-то и в чем-то я ошибся, если вы дипломированный психолог или просто диванный специалист по любому вопросу, то добро пожаловать в комментарии, буду рад услышать ваши замечания и конструктивную критику.
Э Блейлер «Аффективность, внушение, паранойя»
В. В. Марилов, «Общая психопатология»
Волков П. «Разнообразие человеческих миров»