Как танцевали в 80х движения
Популярные танцы 70-х и 80-х годов
1970-е и 1980-е годы запомнились расцветом американского танца. В семидесятые годы в танцевальной культуре господствовала эпоха диско, а дискотеки были переполнены сотнями танцоров, которые отплясывали под ритмичные мелодии. 80-е годы привели к эпохе хип-хоперов и брейк-дансеров, отплясывающих под звуки бум-боксов на улице. В конце 80-х годов стали популярными рок-группы, которые заставили людей во всем мире трясти головой под бесконечные гитарные соло.
1970-е годы танцы диско
Наиболее популярным дискотечным танцем 70-х годов был хастл.
Он имел несколько вариантов, в том числе латинский хастл, американский и уличный хастл.
В основном этот танец состоял из того, что люди с напыщенным видом шествовали по танцполу, пристукивая ногами по полу в ритм.
1980-е годы брейк-данс
С выходом фильма «Breakin» в 1984 году, брейк-данс стал основной частью поп-культуры.
Брейкеры выбрали два различных стиля, используемые в танцах во время соревнований — так называемых баттлов.
В ранней хип-хоп музыке того времени использовался синтезированный звук, к которому танцоры своими резкими ломаными движениями имитировали роботов.
Для брейка также было характерным вращение танцора на спине с помощью спины, коленей и даже верхней части головы.
1980-е годы слэм
Во время появления тяжелой музыки в 80-е годы течения металлистов среди них стало очень популярным собираться огромными толпами и трясти длинными волосами под звуки гитар.
Это было время гигантских арен, на которых проходили рок-шоу, где зрители образовали большие толпы прямо перед сценой.
Естественно, что они толкались во время танца. Так и возникли два экстремальных танца — мош и слэм, во время которых люди толкались, а зачастую и устраивали потасовки.
Некоторые танцоры или даже исполнители вообще падали в толпу, а их на руках «несли» через весь зал.
Эта тенденция продолжалась и в гранж эпоху 90-х годов.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Безумные танцы восьмидесятых)
Особенно мужик на припеве)
Баяны
184K пост 12.1K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
но сам трек радует же! ;3
Мужик на припеве явно под чем то, ну, невозможно без химии так быстро ножками сучить!)
Интересно, сколько поколений зрителей с нетерпением ждали, когда у нее отвалится манишка
Хорошие были клипы
эти хоть танцульки фильдиперсовые бацают, современнач попса ленива до жопы))
хореография на одном кадре, современной эстраде не понять, когда какая нибудь Бузова сделает так же, зовите
Через двадцать лет ты точно так же будешь ржать над двухтысячными.
Вот это нормально!! А то сейчас, вышли на сцену, рот открыли под фанеру и стоят столбом. а бабосов косят немеренно
На Евровидении первое место взяли бы
А вот и металл каверы подъехали на песню)
Меня вот этот клипец танцами повеселил, ну и песня веселая)
Вот от куда Леонтьев вдохновлялся на костюмы.
В те времена когда я учился в школе. Если у девушки была такая щербинка между зубов, про нее такое говорили. Уххх
теперь ясно чем вдохновлялась Sia
стало понятно откуда Ильич Little Big
черпает вдохновение для своих танцев в клипах
Жесть, какая она страшная.
Как будто в 00-е, 10-е, 20-е нет стёбных танцев.
Ответ на пост «Деревенский светотехник»
Как танцевали в 80х движения
Если бы мы вдруг сконструировали машину времени и отправились на вечеринки разных десятилетий, то календарь можно было бы спокойно забыть дома, потому что характерные движения выдают эпоху с головой. Вспоминаем с тихим ужасом, как мы танцевали десять и двадцать лет назад, и представляем, что творили на вечеринках наши родители и прародители. Вы с нами?
Сто лет назад, в 20-х годах XX века, модным был чарльстон. Основной шаг знали все.
40-е были наполнены военными песнями и танцами, но также эти годы уверенно можно считать годами свинга.
Танцы 60-х близки нам даже в XXI веке. Прыжки с ноги на ногу — pony step, заплыв в воздушном пространстве — swim, твист, движение в стиле Питера Гриффина — monkey, тряска плечами и, да, имитация погружения, когда одной рукой вы держите нос, а второй показываете как опускаетесь на дно — вот это как раз танец того времени.
70-е прошли в ритме диско. Пожалуй, это те движения, которые с легкостью сделает каждый. Вспомните танец Джона Траволты из фильма «Лихорадка субботнего вечера» и включите популярнейший трек Бонни М — тогда звание короля и королевы диско точно ваши.
80-е были хороши. Годы расцвета trendy, локинга и других стрит-стилей. Названия движений большинству могут ни о чем не сказать. Но станцует их каждый второй!
В конце 90-х в России появилось MTV. Что произошло дальше – легко представить. Музыкальные клипы, полные разнообразных танцевальных движений, хлынули на экраны и в умы наших соотечественников. Здесь был и вог, и тренди, и электрикстайл, но чаще всего нам включали Бритни Спирс, группу Roxette и песню девчонок из Las Ketchup, заставляя нас повторять этот странный танец руками.
2000-е. Здесь можно вспомнить себя. Танцевали много и разного. Но отличительной чертой предлагаем считать разложенный на полу картон и парней в шапочках, крутящих гелик.
2010-е. Бути дэнс уже известен, но еще не так популярен. Чего не скажешь о хип-хопе и джаз-фанке. Танцевальные фильмы уже крепко захватили кинопрокат, а в России несколько лет проводятся чемпионаты по этим двум направлениям.
От чарльстона к девушкам в широких штанах и парнях на каблуках — эти сто лет наглядно показывают, как мы подвластны моде и течению времени.
Во времени путешествовала Екатерина Перминова.
История развития танца в СССР
Многие еще помнят те замечательные времена СССР, когда в выходной, по субботам и воскресеньям, молодежь бежала в парк на танцплощадки. В эти дни там устраивалось любимое многими развлечение – танцы. На танцплощадках все было по-настоящему: дружба и предательство, любовь и ревность – словом, здесь вовсю кипела жизнь. И мало кто задумывался о том, что танцы были мероприятием, где напрямую сталкивались мода, мораль и политика
Мелкобуржуазное влияние
Вторая Всероссийская конференция комсомола в мае 1922 года назвала танцы одним из каналов проникновения в молодежную среду мелкобуржуазного влияния.
» data-medium-file=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/dance2-1024×779-300×228.jpg» data-large-file=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/dance2-1024×779-1000×761.jpg» src=»http://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/dance2-1024×779-1000×761.jpg» alt=»Танцы» width=»960″ height=»731″ srcset=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/dance2-1024×779.jpg 1000w, https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/dance2-1024×779-300×228.jpg 300w» sizes=»(max-width: 960px) 100vw, 960px» /> Танцы
Из брошюры В. Замоскворецкого 1924 года: «…мы не отрицаем огульно всех танцев, а лишь указываем на вредность современных буржуазных, отражающих сексуальные моменты во всех формах (типа танго). Мы принимаем танцы, где есть налицо элемент творчества, как, например: кавказская лезгинка, русская присядка и украинский гопак».
О посещении комсомольцами танцклассов крайне негативно отзывался и главный ленинградский большевик Сергей Киров на Ленинградской областной конференции ВЛКСМ в 1929 году: «У человека комсомольский билет, а он мечтает о выкрутасах».
Из публикации в ленинградской газете «Смена»:
«Еще подымаясь по лестнице, вы чувствуете запах дешевеньких духов и пота. Из-за двери слышится грохот джаз-банда и шарканье множества ног… Дверь слегка приоткрывается. Полуголые «европеизированные», накрашенные девицы. Затянутые в костюмы молодые люди.
Прислушайтесь к их разговорам. «Мери», – обращается молодой человек к даме, в которой вы, к своему изумлению, узнаете работницу Марусю Г. с фабрики «Возрождение».
Новый вид порнографии
Хотя боролись не только с фокстротом, боролись с чарльстоном, шимми и танго, но… танцы жили. Их танцевали и стар и млад – под звуки оркестра, в клубе и дома. Никто не разбирался, что откуда пришло, танцевали, и все тут!
» data-medium-file=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/1920-e-gg-300×225.jpg» data-large-file=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/1920-e-gg.jpg» src=»http://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/1920-e-gg.jpg» alt=»Танцы» width=»640″ height=»479″ srcset=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/1920-e-gg.jpg 640w, https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/1920-e-gg-300×225.jpg 300w» sizes=»(max-width: 640px) 100vw, 640px» /> Танцы
Хоть и писал Луначарский: «Я видел танец чарльстон и считаю его в высшей степени отвратительным и вредным», – народ с ним не соглашался. Да и запрет долго не продлился. Уже в начале 1930-х были изменены культурные ориентиры. Фокстроты, чарльстоны и танго стали легитимными.
В 1930-е годы стихийные танцплощадки узаконили, их обнесли заборами, обустроили сцены, и… понеслось.
» data-medium-file=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/original-1-204×300.jpg» data-large-file=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/original-1.jpg» src=»http://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/original-1.jpg» alt=»Танцы» width=»594″ height=»875″ srcset=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/original-1.jpg 594w, https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/original-1-204×300.jpg 204w» sizes=»(max-width: 594px) 100vw, 594px» /> Танцы
«О, Рио-Рита!»
Танцевали даже в войну! Музыка неслась из окопов в моменты затишья. Выступления агитбригад, которые приезжали на передовую, тоже всегда заканчивались танцами.
» data-medium-file=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/22-5-300×190.jpg» data-large-file=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/22-5.jpg» src=»http://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/22-5.jpg» alt=»Танцы» width=»800″ height=»507″ srcset=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/22-5.jpg 800w, https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/22-5-300×190.jpg 300w» sizes=»(max-width: 800px) 100vw, 800px» />
Танцевали даже в военных госпиталях. Патефон и несколько пластинок – вот все, что было нужно. И вот звучат уже «На сопках Маньчжурии», «Танго соловья», «Рио-Рита», попурри из фильмов Чаплина, «Брызги шампанского», «Утомленное солнце» и, конечно же, Утесов, Шульженко и Русланова.
1945 год. В саду прифронтовом.
Женские пары
Одним из феноменов послевоенных советских танцплощадок до некоторого времени были женские пары. Девушки танцевали друг с другом. Это было следствием недавно прошедшей войны, которая выкосила огромную часть мужского населения страны.
Источник звуков – все тот же патефон и пластинки на 78 оборотов. На большинстве из них имена исполнителей затерты. Имена Петра Лещенко, Вадима Козина, Сокольского, Вертинского запрещены. А вот Утесов разрешен, но и его «блатные» песни тоже запрещены: «С одесского кичмана бежали два уркана», «Гоп со смыком – это буду я»… На этих пластинках сцарапаны надписи, а все равно их многие знают до сих пор, как знают музыку из «Серенады солнечной долины».
Проводник «разлагающего влияния»
Во второй половине 1950-х годов вместе с узкими брюками и женскими короткими юбками колоколом в СССР пришел танец буги-вуги. Увы, официальные инстанции тут же назвали его проводником «разлагающего влияния» на молодежь. Особенно насторожила власть характерная для этого танца импровизация…
Следующий этап борьбы с западными танцами пришелся на шестидесятые годы. Причиной взрыва фантазии хореографов и ненависти официальной власти стал, конечно же, рок-н-ролл! А с рок-н-роллом в СССР пришли стиляги, отличительным признаком которых власть считала не только особый стиль одежды, но и манеру двигаться, прежде всего танцевать. Советские газеты, клеймя стиляг, писали: «Стилягами называют сами себя подобные типы на своем птичьем языке. Они, видите ли, выработали свой особый стиль – в одежде, в разговорах, в манерах, но главное в их «стиле» – не походить на обыкновенных людей».
Это папины заслуги.
Это волосы до плеч.
Это танец буги-вуги
И с похабщинкою речь.
И все же танец победил политиков! Настал наконец момент, когда идеологи сдались. Рок-н-ролл и фокстрот покорили танцплощадки.
Даниил Гранин в романе «Иду на грозу» так писал о своих главных героях: «По субботам парни приглашали девушек в кафе или Дом ученых, щеголяли узкими брюками, пестрыми рубашками: нравилось, когда их принимали за стиляг, – ворчите, негодуйте! Под мотив узаконенных фоксов сороковых годов выдавали такую «трясучку», что старички только моргали…»
Чуждый танец
В 1960-х годах особое распространение во многих странах получил твист. К сожалению, в СССР и твист приживался с трудом. Слишком чужд он был для идеологических установок того времени.
Однако любители твиста не отчаивались, они, собираясь на подпольных вечеринках и даже на легальных танцплощадках, маскировали запрещенный танец под мелодию композитора Юрия Саульского «Черный кот».
В 1964-м году, после того как от власти отстранили Никиту Хрущева, твист быстро покорил все советские танцплощадки.
Как танцуют твист? Лучше, чем в «Кавказской пленнице», не объяснить: сначала легким вращением ступни гасим на полу окурок одной ногой, потом другой, потом обеими вместе.
«По переулкам бродит лето…»
В 70-е годы прошлого века в СССР начался переход к массовому действу под названием «дискотека»: музыкальный грохот, где за децибелами не разобрать мелодии. И все же молодежь дискотеки любила.
Сколько эмоций! Играла музыка, солисты исполняли «Дом восходящего солнца», «Льет ли теплый дождь, падает ли снег, я в подъезде возле дома твоего стою…», «Ши лавз ю е-е-е, ши лавз ю е-е-е…», «По переулкам бродит лето, солнце льется прямо с крыш…»
Многие знакомились во время танцев, а когда заканчивалась музыка, молодые люди покупали для своих новых знакомых мороженое или лимонад.
» data-medium-file=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/54-300×223.jpg» data-large-file=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/54.jpg» src=»http://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/54.jpg» alt=»танцы ссср» width=»600″ height=»446″ srcset=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/54.jpg 600w, https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/54-300×223.jpg 300w» sizes=»(max-width: 600px) 100vw, 600px» />
В дискотечном полумраке
В 1970-х приглашение на медленный танец, или на «медляк», показывало степень симпатии. Это и считалось, собственно, тем самым «танцем-обжиманцем». Танцевать «медляк», да еще и в дискотечном полумраке – это и была та разрешенная степень свободы отношений. Поэтому хождение на танцы считалось приличным лишь с определенного возраста. Единственным местом, где на танцы могли попасть даже самые младшие, был пионерский лагерь. C лагерными танцами было связано много каких-то неприличных мифов: что мальчики задирают юбки, что они подкарауливают после танцев девочек и как-то некультурно их лапают, что во время медленных танцев мальчики непременно лезут целоваться (ибо они поспорили со своими приятелями, что сумеют поцеловать девочку) и так далее.
» data-medium-file=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/1980-300×208.jpg» data-large-file=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/1980.jpg» src=»http://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/1980.jpg» alt=»танцы ссср» width=»782″ height=»543″ srcset=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/1980.jpg 782w, https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/1980-300×208.jpg 300w» sizes=»(max-width: 782px) 100vw, 782px» />
Смена эпох
Зачастую в небольших городах танцплощадка являлась единственной формой молодежного досуга. Были на танцах даже свои традиции. К примеру, существовала практика коллективных драк, как на самих танцах, так и после них. Очень часто дрались «местные» (скажем, деревенские) с «чужими» (с городскими студентами, пригнанными «на картошку»). Причина могла быть самой банальной – не поделили девочек.
» data-medium-file=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/1980-e-300×199.jpg» data-large-file=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/1980-e.jpg» src=»http://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/1980-e.jpg» alt=»танцы ссср» width=»900″ height=»596″ srcset=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/1980-e.jpg 900w, https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/1980-e-300×199.jpg 300w» sizes=»(max-width: 900px) 100vw, 900px» />
Дрались на дискотеках и в связи с принадлежностью к той или иной молодежной группировке. Металлисты могли побить панков, а любера – металлистов.
В 1990-е дискотеки захлестнула волна иностранного нью-вейва, «Депеш Мода» и разной околоэлектронной музыки. На танцах стали появляться молодые люди в белых перчатках и модных узких очках, с челками и в штанах «бананах». Затем настало время начесов и челок. В страну пришла эпоха брейка.
» data-medium-file=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/breyk-dans-300×196.jpg» data-large-file=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/breyk-dans.jpg» src=»http://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/breyk-dans.jpg» alt=»танцы ссср» width=»700″ height=»458″ srcset=»https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/breyk-dans.jpg 700w, https://citifox.ru/wp-content/uploads/2017/01/breyk-dans-300×196.jpg 300w» sizes=»(max-width: 700px) 100vw, 700px» /> танцы ссср танцы ссср
Как танцевали в 80х движения
Даже если вы не умеете танцевать, эти десять движений помогут вам не простоять весь вечер за пределами танцпола и повеселиться как следует.
Помните двух очаровательных старичков и толпу танцующих «макарену» девушек? Если вслушаться в слова, песня не самая приличная. Но так сложилось, что танец приглянулся миллионам людей и текст стал не важен.
Чтобы танцевать как Майкл Джексон, придется научится изоляции, чувствовать ритм, уметь выражать музыку каждой частичкой тела. Но если вы не планируете становиться танцором подобного уровня, освойте хотя бы лунную походку.
«Teach me how to dougie. teach me, teach me. » Одним из популяризаторов движения «dougie» в XXI веке стал Джастин Бибер. Но сленговое словечко используется с 80-х и по одной из версий шаги названы в честь их первого исполнителя Doug E. Fresh.
Shuffle тоже знают с 80-х, но сейчас его принято связывать с парнями из LMFAO. Ведь у них сплошная «пати рок».
Если говорят «Бейонсе», то в голове начинает играть «Single Ladies», а ноги так и тянутся повторить характерный шаг. Стоит потренировать его перед вечеринкой.
Заметьте, в следующем клипе нет движений, которые теперь танцует мир, но под YMCA у вас есть только один вариант развития событий.
Помните ощущение, когда все в зале начинали отбивать этот ритм? Он все еще популярен, ведь «We will rock you!»
Вы в общем-то не Джон Траволта и танцевать раньше даже не пробовали? Не страшно. Повторяйте это указывающее движение в такт.
Для сексуального танца подойдет щелчок через прокручивающуюся ладонь, как это делала героиня Кристины Агилеры в фильме «Бурлеск».
А это, наверное, самое простое движение из нашего списка. Некогда объяснять. Танцуем твист.
Пожалуй, не стоит сочетать все эти движения в одном танце. Но если у вас получится, пришлите, пожалуйста, запись. Мы любим талантливых людей!