фазы луны в майнкрафте
Фазы луны в майнкрафте
Луна — это большой белый и светящийся квадрат на небе, появляющийся ночью. Луна, как и солнце, освещает поверхность, но с уровнем света 4, в отличии от солнца (15).
Содержание
Фазы луны [ ]
В Minecraft Beta 1.9pre4 луна проходит через 8 лунных фаз. Это позволило игроку следить за течением времени при помощи лунного календаря после Beta 1.9pre4. Полный цикл всех восьми фаз равен одному лунному месяцу или лунации. Двенадцать лунаций равны одному лунному году.
В ночное время [ ]
Блоки травы и ростки деревьев не растут при лунном свете, если рядом не будет источника света.
Мобы спаунятся вокруг темных мест на нормально сгенерированной карте, если рядом нет источника света. Фазы луны не влияют на уровень освещения.
Когда восходит луна, то враждебные мобы появляются на поверхности и пытаются атаковать игрока. Когда появляется солнце, то скелеты и зомби пытаются найти тёмное место, чтобы не сгореть от солнечного света, однако, если они увидят игрока, они не станут его атаковать. Пауки днём становятся пассивными и не атакуют игрока, если их не спровоцировать. Странник Края при свете солнца остается нейтральным, а если его ударить (или нанести повреждение иным доступным способом), то он телепортируется прочь. Днём на «взгляды» игроков внимания не обращает. Спаун слизней в болотном биоме зависит от фазы луны.
Факты [ ]
В связи с недовольством большинства игроков по поводу данных нововведений Нотч создал опрос — стоит ли делать луну и солнце круглыми или лучше оставить их квадратными. [2] В итоге 1 ноября в своём твиттере Нотч написал, что возвратит Солнцу и Луне их прежние квадратные формы. [3] При этом у Луны останется способность менять фазы. [4]
Фазы луны в майнкрафте
Луна (англ. Moon) — это большой белый и светящийся квадрат на небе, появляющийся ночью. Луна, как и солнце, освещает поверхность, но с уровнем света 4, в отличие от солнца (15).
Содержание
Фазы луны
В Minecraft Beta 1.9-pre4 луна проходит через 8 лунных фаз. Это позволило игроку следить за течением времени при помощи лунного календаря после Beta 1.9-pre4. Полный цикл всех восьми фаз равен одному лунному месяцу или лунации. Двенадцать лунаций равны одному лунному году.
В ночное время
Дёрн и ростки деревьев не растут при лунном свете, если рядом не будет источника света.
Мобы спаунятся вокруг тёмных мест на нормально сгенерированной карте, если рядом нет источника света. Фазы луны не влияет на уровень освещения.
Когда восходит луна, то враждебные мобы появляются на поверхности и пытаются атаковать игрока. Когда появляется солнце, то скелеты и зомби пытаются найти тёмное место, чтобы не сгореть от солнечного света, однако, если они увидят игрока, они станут его атаковать. Пауки днём становятся пассивными и не атакуют игрока, если их не спровоцировать. Странник Края при свете солнца остается нейтральным, а если его ударить (или нанести повреждение иным доступным способом), то он телепортируется прочь. Днём на «взгляды» игроков внимание не обращает. Слизни спаунятся в болотном биоме чаще всего в полнолуние.
Факты
История
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Во время Beta-периода, луна в Minecraft восходила на севере, а не на востоке. [5] Данная особенность являлась ошибкой, но оставалась в игре. [6] | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Теперь луна восходит на востоке. [8] | |||
Добавлено 8 фаз луны. | |||||
Луна стала более скруглённой (ранее была квадратной). [7] | |||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Луна снова стала квадратной, фазы переделаны в квадратный вид. | ||||
1.3.1 | 12w21a | Обновлена текстура звёзд. Теперь они меньше и ярче. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.7.3 | Луна и звёзды добавлены в игру. | ||||
0.10.0 | Ночное небо теперь темно-синее вместо чёрного. |
Проблемы
Галерея
Старая Луна на фоне звёзд — квадратная и без фаз.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Galacticraft/Луна
2 часа 40 минут (8 дней на земле)
Луна (англ. Moon) является первым небесным телом, до которого можно долететь, используя ракету первого уровня. Её поверхность состоит из сероватых блоков и довольно плоская, с небольшими впадинами. Когда игрок идёт по поверхности, на ней остаются следы. Иногда на Луну падают метеориты.
Лунная гравитация равна 18 % земной и влияет на игроков, мобов, стрелы и на падение предметов. Урон от падения составляет 18 % от урона на Земле, и нужно упасть с высоты более 16 м, чтобы получить урон от падения, в отличие от 3 м на Земле (3 м / 0,18 ≈ 16,67 м), и чтобы умереть от падения, нужно упасть с высоты 127 м ((20 л. с. / 0,18) + 16,67 м ≈ 127,78 м).
На Луне не обитают земные существа из-за отсутствия кислорода. С другой стороны, на ней можно найти лунные деревни — лунную версию деревень NPC.
Номер измерения Луна — 28.
Содержание
Подготовка [ ]
На Луну можно полететь, используя ракету первого уровня, которая может быть построена в ракетосборочном столе. Ракеты более высоких уровней тоже могут быть использованы, но их создание требует больше ресурсов.
Цикл день/ночь [ ]
Лунный цикл день/ночь длится 2 ч 40 мин и равен 8 земным дням. День на Луне длится от полнолуния до новолуния (4 земных дня в размере 1 ч 20мин) и, по логике вещей, ночь длится от новолуния до полнолуния. На протяжении 1 земного дня можно создать и обезопасить базу, в пределах 1-4 земных дней, а затем ещё 4 земных дня являются опасными, так как в темноте спаунятся враждебные мобы. Чтобы определить, день сейчас или ночь, можно следить за фазами Луны.
В ночное время на Луне уровень света очень низкий, и враждебные мобы спаунятся на поверхности.
Наблюдателям с Луны кажется, что Земля всегда находится неподвижно высоко в небе, и движется только Солнце, но это не совсем верно. На самом деле Земля не движется с течением времени, но если игрок путешествует вдали от линии экватора Луны (z = 0), Земля, по-видимому, движется на север, а если игрок путешествует на юг, Земля движется на юг. Если игрок путешествует у координаты z = 12 000 или z = −7,000, Земля видна на линии горизонта.
Это происходит потому, что Земля движется синхронно с игроком. Проверено следующим способом: на Луне нужно поставить корабль из пакета модификаций Flan`s Monolith, и включить вид от третьего лица. Кстати, если проделав то же самое, посмотреть на Солнце, то результат будет идентичным. То есть, все небесные тела вращаються вокруг игрока, а не вокруг мира.
Время и количество конверсий [ ]
Геологические особенности [ ]
Поверхность Луны формируется кратерами и покрыта лунным грунтом. Прокопав ниже, можно найти лунный камень. В пещерах можно найти медную руду, оловянную руду и сырную руду. Лавы на Луне не существует.
Иногда на поверхности Луны также можно найти упавшие метеориты.
Также можно найти отверстия, которые являются входом в подземелья Луны.
Генерируемые структуры [ ]
Лунные деревни [ ]
На Луне можно найти деревни, где обитают лунные жители. В этих деревнях, аналогичных по структуре с деревнями из обычного мира, можно найти дома, дорожки с фонарными столбами и фермы. Но есть и заметные отличия: купола домов сделаны из декоративного блока олова; все дома имеют одинаковые формы и размеры; отсутствуют двери; нет других видов зданий; на фермах выращиваются деревья вместо пшеницы и других видов растений; дорожки состоят из деревянных досок.
В этих деревнях не происходят осады зомби, в отличие от обычных деревень на Земле, поэтому можно найти жителей за пределами деревень даже ночью.
Советы [ ]
Обычная лунная деревня
Лунные подземелья [ ]
Лунное подземелье — естественно генерируемая структура, которая может быть найдена на дне узких и глубоких кратеров на Луне. Всего в подземелье есть 1 уровень с боссом, который является не очень сложным. По наличию ценных ресурсов превосходит обычные земные крепости, но считается не таким ценным, как 2 уровень подземелья (который собираются добавить в будущих обновлениях).
Конструкция состоит из лунных кирпичей, которые являются неразрушимыми блоками, подобно коренной породе.
Подземелья на Луне создаются отдельно друг от друга, на расстоянии примерно в 500 м.
Исследование [ ]
Лунные подземелья являются уменьшенной версией земных крепостей, линейные, короткие и тёмные. Факелы не горят, хотя можно найти другие источники света. Игрок должен пройти через узкие коридоры, где спаунятся враждебные мобы, а вокруг расставлена паутина, преграждающая путь. Существуют и промежуточные комнаты со спаунерами монстров, среди которых можно найти одну или две комнаты с сундуком с сокровищами. Рекомендуется взять с собой зелья ночного зрения, невидимости и регенерации: регенерация нужна, так как зелье невидимости не влияет на кислородное оборудование.
Босс этого подземелья — скелет-босс — спаунится в комнате босса. Это большая комната (15×17×8 м) с железными решётками на стенах, с лавой и колоннами, которые дают свет. После того как босс погибнет, а игрок получил ключ подземелья 1 уровня, он сможет отправиться к следующей и последней комнате, чтобы открыть сундук и получить ценные вещи.
Minecraft: все, что вам нужно знать о дневном свете
Узнайте больше о дневном цикле, его влиянии на игру и о том, как отслеживать время.
В песочнице на выживание и творческой игре, такой как Minecraft, время действительно играет довольно важную роль. Игровое время позволяет игроку производить тысячи вычислений и определять, как среда реагирует и ведет себя в определенных ситуациях. Вот почему понимание дневного цикла является такой важной и недооцененной частью игры.
Дневной цикл в основном означает течение времени и особые функции, которые связаны с днем и ночью, а также с закатом и рассветом в Minecraft. Это не только индикатор того, когда восходит солнце и мобы, наконец, исчезают, но и регулирует множество других игровых функций, которые игроки часто игнорируют. Чем больше вы знаете о течении времени в Minecraft, тем больше вы можете использовать это в своих интересах.
Время Minecraft против реального времени
Это означает, что с первого момента вашего появления в течение двадцати минут вы должны быть на заре своего следующего дня, если вы не ложитесь спать по ночам и пропускаете ночное время.
Это ничтожно мало по сравнению с реальным временем жизни, поэтому часто может казаться, что ночь наступает намного раньше, чем вы ожидаете, путешествуя по игре.
Что происходит днем в Minecraft?
На таких блоках не могут появиться враждебные мобы. Этот уровень освещенности идеально подходит для роста сельскохозяйственных культур, для разрастания травы и для созревания саженцев.
Ночь и сон в Майнкрафт
Ночь начинается примерно в 18:00 по времени Minecraft, или примерно через 10-11 минут в реальном времени в вашем игровом процессе в совершенно новом мире. По мере того, как солнце садится, уровень освещенности на суше уменьшается и может упасть до четырех на некоторых блоках, которые не получают абсолютно никакого света. Это делает его идеальной площадкой для мобов, которые начнут появляться ближе к 11 минутам игрового процесса в реальном времени.
Это означает, что все, что вы оставили, например, в печи, не будет обработано волшебным образом к тому времени, когда вы проснетесь. Тем не менее, чтобы избежать появления фантомов, рекомендуется хотя бы раз в две ночи спать.
Сельские жители и их распорядок дня
Это их официальное время сна и дает им несколько секунд безопасности, прежде чем мобы начнут появляться по всему миру и атаковать их.
Влияние погодных условий на дневной цикл
Различия во времени появления мобов по сравнению с ясной погодой не очень значительны, но это важная игровая механика, которую нужно понять, чтобы не попасться враждебным мобам. Поскольку в дождливый период так сложно сказать, день сейчас или ночь, часы могут оказаться огромным подспорьем.
Как узнать время в Minecraft
Есть три способа узнать время в Minecraft.
Часы — это удобный внутриигровой предмет, который позволяет игрокам отслеживать время, не нарушая погружения в игру. Он также работает в плохих погодных условиях, когда сложно определить время, просто взглянув на небо.
Как вариант, начинающие игроки могут просто наблюдать за небом, что многое говорит о самой игре. Солнце всегда встает с востока и движется по небу на запад, что также помогает, когда у вас нет компаса и вам нужно сориентироваться.
Точно так же луна также поднимется с востока и зайдет на западе, поэтому, проверив, насколько высоко или низко луна, вы можете легко определить, сколько ночи у вас еще осталось. Однако во время дождя это невозможно.
Если ничего не помогает, вы всегда можете проверить экран отладки. Нажмите F3, чтобы открыть экран отладки, и вы увидите кучу информации о вашем мире Minecraft, а также о том, где вы сейчас находитесь с дневным циклом.
Фазы Луны и их влияние в Майнкрафт
Луна здесь не только для того, чтобы красиво выглядеть. Он также определяет довольно много правил, связанных с мобами в Minecraft, поэтому отслеживание различных фаз луны может быть весьма полезным.
Полнолуние особенно важно, потому что во время полнолуния и ближе к нему происходит следующее:
Тема: Гайд по аддону MagicBees
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Гайд по аддону MagicBees
MagicBees является дополнением к пчеловодству из мода Forestry, но базируется целиком на таумкрафте (вам потребуются изучения в таумономиконе, магические верстаки, аспекты и тому подобные магические штучки) поэтому я не буду рассказывать об основах пчеловодства или форестри, ровно как и о основах таумкрафта с его исследованиями, предполагая, что читатель уже успел поиграться и ознакомиться со всем этим.
Данный гайд будет направлен только на то, что добавляет мод MagicBees.
Итак, что же нового и полезного стоит ожидать от этого дополнения?
Конечно же, новых пчёл и новую продукцию, которую они будут производить!
Но не будем забегать вперёд, обо всём по порядку.
Начальные исследования, доступные сразу:
• Apimancy (Магическое пчеловодство);
Краткая, вводная записка от авторов.
• Фрагменты знаний (Lore Fragments);
Рассказывает о крафте Фрагментов знаний (таумкрафт) из Осколков фрагментов знаний.
Компоненты для крафта рамок:
• Эссенция ложной жизни (Essence of False Life);
Доступно (для изучения) сразу.
Требуемые аспекты: Victus (Жизнь), Praecantatio (Магия).
• Магическая рамка (Magic Frame);
Доступно (для изучения) сразу.
Требуемые аспекты: Instrumentum (Инструменты), Tutamen (Броня).
• Эссенция вечной прочности (Essence of Everlasting Durability).
Зависимости: Эссенция ложной жизни.
Требуемые аспекты: Tutamen (Броня), Praecantatio (Магия).
• Эссенция изменчивого пространства (Essence of Fickle Permanence).
Зависимости: Эссенция ложной жизни.
Требуемые аспекты: Perditio (Разрушение), Ordo (Порядок).
• Эссенция неглубокой могилы (Essence of a Shallow Grave).
Зависимости: Эссенция изменчивого пространства.
Требуемые аспекты: Mortuus (Смерть), Praecantatio (Магия).
• Эссенция утраченного времени (Essence of Lost Time).
Зависимости: Эссенция изменчивого пространства.
Требуемые аспекты: Tempus (Time, время), Praecantatio ([/color]Магия).
• Эссенция бесконечного равнодушия (Essence of Scornful Oblivion).
• Пространственная сингулярность (Dimensional Singularity).
Зависимости: Магическая рамка, Эссенция неглубокой могилы, Эссенция утраченного времени.[/color]
Требуемые аспекты: Alienis (Чужой, eldritch), Tempus (Time, время), Vacuos (Пустота).
Компонент для крафта эссенции бесконечного равнодушия.
• Vis Apiary Booster (Вис-усилитель для Пасеки).
Зависимости: Приручение Вис (тауматургия).
Требуемые аспекты: Praecantatio (Магия), Potentia (Энергия), Auram (Аура).
Вис? Как насчёт Бис?
• Таумический сачок (Thaumium Scoop).
Зависимости: Магическая металлургия (алхимия).
Требуемые аспекты: Instrumentum (Инструменты), Praecantatio (Магия), Aer (Воздух).
Зависимости: Таумический сачок.
Требуемые аспекты: Instrumentum (Инструменты), Arbor (Дерево), Lucrum (Жадность).
• Магическая рамка (Magic Frame).
Крафтится из магической ткани и имеет в 3 раза больше прочности, чем Необработанная рамка из классического Forestry (равноценно пропитанной).
Является основой для крафта всех остальных рамок, добавляемых MagicBees модом.
Пчелы с этой рамкой производят продукцию в два раза быстрее.
• Эластичная рамка. (Resilient Frame)
Пчелы с этой рамкой производят продукцию в два раза быстрее.
• Лёгкая рамка (Gentle Frame).
Рамка, которая повышает…
Продолжительность жизни пчелы на 50%,
Продуктивность на 40%,
Прочность ниже, чем у магической.
• Метаболическая рамка (Metabolic Frame).
Имеет почти в два раза меньшую прочность, чем магическая рамка.
Увеличивает продуктивность пчёл на 20%.
• Некротическая рамка (Necrotic Frame).
Некротическая рамка пропитана самой смертью, что существенно (на 70%) снижает продолжительность жизни пчёл.
Имеет слегка более высокую прочность, по сравнению с магической рамкой.
• Временная рамка (Temporal Frame).
Рамка, позволяющая растянуть время жизни пчелы.
Слегка прочнее некротической.
На другие параметры жалоносцев не влияет.
• Забвенная рамка (Oblivion Frame).
Самая безумная из всех.
На крафт требуется проверенная рамка и яйцо дракона.
В 5 раз менее прочная, чем магическая.
На продукцию не надейтесь.
Ульи. Прошлись по исследованиям, порадовались новым, полезным рамкам?
Тогда пришло время взять в руки сачок и отправится на поиски новых пчёл!
И вот какие из теперь можно найти, странствуя по миру:
• Странный улей (Curious Hive).
Генерируется в лесах, лугах и равнинах.
Выпадают Мистические (Mystical) пчелы.
• Необычный улей (Unusual Hive).
Генерируется на полях, равнинах, а так же реках(?) и горах.
Выпадают Необычные (Unusual) пчелы.
• Резонирующий улей (Resonating Hive).
Генерируется в пустынях, саванне и магическом лесу.
Выпадают Волшебные (Sorcerous) пчелы.
• Глубинный улей (Deep Hive).
Генерируется глубоко под землёй в магическом лесу и горах.
С 10 до 19 высоты и только в окружении 5+ твёрдых блоков вокруг улья.
Выпадают Приученные (Attuned) пчелы.
• Адский улей (Infernal Hive).
Можно найти как в аду, так и в обычном мире (в пустыне и магическом лесу).
Выпадают Адские (Infernal) пчелы.
Генерация в аду: Начиная с 0 до 88 высоты, только внутри залежей кварцевой руды.
Генерация в обычным мире: Начиная с 5 до 11 высоты, в окружении 6 твёрдых блоков
Найти их в обычном мире будет гораздо труднее…
• Забвенный улей (Oblivion Hive).
Можно найти как в Крае, так и в обычном мире (в магическом лесу и снежных биомах).
Выпадают Забвенные (Oblivion) пчелы.
Генерация в обычным мире: Начиная с 5 до 8 высоты, в окружении 5+ твёрдых блоков.
Найти их будет трудно.
Полнолуние (Full Moon),
Выпуклая луна (Waning Gibbous),
Последняя четверть луны (Waning Half),
Серповидная луна (Waning Crescent),
Новолуние (New Moon),
Бальзамическая луна (Waxing Crescent),
Первая четверть луны (Waxing Half),
Рассеивающая луна (Waxing Gibbous).
Как рассчитываются эти фазы? Работают они точно так же, как и фазы луны в обычном майнкрафте, но я опишу подробнее:
Как же точно определить текущую лунную фазу?
А что делать, если луну не видно или же хочется узнать её фазу в любой момент времени, а не только ночью?
Мистические (Mystical), Необычные (Unusual), Волшебные (Sorcerous) и Приученные (Attuned) являются самыми базовыми видами пчёл, как луговые или лесные.
Скрещивая любую из этих пчёл с…
… Базовыми пчёлами из форестри (например лесными), можно получить Обычных (Common) пчёл с 15% шансом.
… Обычными (Common) пчёлами, можно получить Развитых (Cultivated) пчёл с 12% шансом.
… Развитыми (Cultivated) пчёлами, можно получить Древних (Eldritch) пчёл с 12% шансом.
Новые ветви пчёл, добавляемые модом:
Эти странные виды разбросаны по всему миру, могут иметь способности за пределами своего мышления.
Виды:
Мистическая (Mystical),
Волшебная (Sorcerous),
Необычная (Unusual),
Приученная (Attuned),
Древняя (Eldritch) = любые из 4х верхних + Развитая (Cultivated) [12%],
Невидимая (Invisible) = Мистическая (Mystical) + Изменчивая (Mutable) [15%].
Эти пчёлы имеют необъяснимую близость к магии.
Виды:
Тайная (Esoteric) = Развитая (Cultivated) + Древняя (Eldritch) [10%],
Таинственная (Mysterious) = Тайная (Esoteric) + Древняя (Eldritch) [8%],
Магическая (Arcane) = Таинственная (Mysterious) + Тайная (Esoteric) [8%].
Уже необыкновенные пчёлы, они были связаны со многими странными происшествиями.
Виды:
Заколдованная (Charmed) = Развитая (Cultivated) + Древняя (Eldritch) [10%],
Зачарованная (Enchanted) = Заколдованная (Charmed) + Древняя (Eldritch) [8%],
Сверхъестественная (Supernatural) = Зачарованная (Enchanted) + Заколдованная (Charmed) [8%].
• Научные (Scholarly)
Каста пчёл, которые имеют большой интеллект и дедуктивные способности. Вместо цветов, опыляют книги.
Виды:
Подопечная (Pupil) = Монашья (Monastic) + Магическая (Arcane) [10%],
Учёная (Scholarly) = Подопечная (Pupil) + Магическая (Arcane) [8%],
Сведущая (Savant) = Учёная (Scholarly) + Подопечная (Pupil) [6%].
Неприятные и злобные. Относитесь к этой группе с осторожностью.
Виды:
Прячущиеся (Skulking) = Скромная (Modest) + Древняя (Eldritch) [12%],
Ужасная (Ghastly) = Сумасшедшие (Batty) + Эфирная (Ethereal) [9%],
Паучая (Spidery) = Тропическая (Tropical) + Прячущиеся (Skulking) [10%],
Тлеющая (Smouldering) = Ужасная (Ghastly) + Ненавистная (Hateful) [7%],
Умные (Brainy) = Прячущиеся (Skulking) + Подопечная (Pupil) [9%],
Big Bad (BigBad) = Прячущиеся (Skulking) + Таинственная (Mysterious) [7%].
Мутация возможна только во время Полнолуния (Full Moon).
• Знающие (Aware, Magic)
Неясно, являются ли они разумными, но у них есть поразительное осознание о своих средах обитания.
Виды:
Эфирная (Ethereal) = Сверхъестественная (Supernatural) + Магическая (Arcane) [7%],
Водная (Watery) = Эфирная (Ethereal) + Сверхъестественная (Supernatural) [14%],
(Под пасекой должен находиться блок воды)
Земляная (Earthen) = Эфирная (Ethereal) + Сверхъестественная (Supernatural) [14%],
(Под пасекой должен находиться блок кирпичей)
Огненная (Firey) = Эфирная (Ethereal) + Сверхъестественная (Supernatural) [14%],
(Под пасекой должен находиться блок лавы)
Ветряная (Windy) = Эфирная (Ethereal) + Сверхъестественная (Supernatural) [14%],
(Под пасекой должен находиться блок листвы, например дубовой)
Памятная (Aware) = Эфирная (Ethereal) + Приученная (Attuned) [10%>.
Несмотря на умное использование времени на путешествие, эти пчёлы выполняют в два раза больше работы за один день.
Виды:
Временная (Timely) = Имперская (Imperial) + Эфирная (Ethereal) [8%],
Роскошная (Lordly) = Временная (Timely) + Имперская (Imperial) [8%],
Докторская (Doctoral) = Роскошная (Lordly) + Временная (Timely) [7%].
Становится жутко когда думаешь, что они собирают души умерших.
Виды:
Духовная (Spirit) = Эфирная (Ethereal) + Памятная (Aware) [8%],
Духовная (Spirit) = Приученная (Attuned) + Памятная (Aware) [8%],
Душевная (Soul) = Духовная (Spirit) + Памятная (Aware) [7%].
Спавнятся в огненных глубинах нижнего мира, нет ничего приятного в этих существах.
Виды:
Неизвестно, является ли эти существа порождением семьи Apidae в этой вселенной, или они развивались отдельно.
Виды:
Забвенная (Oblivion),
Безымянная (Nameless) = Забвенная (Oblivion) + Эфирная (Ethereal) [10%],
Брошенная (Abandoned) = Безымянная (Nameless) + Забвенная (Oblivion) [8%],
Одинокая (Forlorn) = Брошенная (Abandoned) + Безымянная (Nameless) [6%],
Драконья (Draconic) = Брошенная (Abandoned) + Имперская (Imperial) [6%].
Они собирают фрагменты металла и объединяют их в большие части.
Виды:
Железистая (Ferrous) = Трудолюбивая (Industrious) + Обычная (Common) [12%],
(Под пасекой должен находиться железный блок)
Медная (Cuprum) = Трудолюбивая (Industrious) + Луговая (Meadows) [12%],
(Под пасекой должен находиться медный блок)
Оловянная (Stannum) = Трудолюбивая (Industrious) + Лесная (Forest) [12%],
(Под пасекой должен находиться оловянный блок)
Серебряная (Argentum) = Имперская (Imperial) + Скромная (Modest) [8%],
(Под пасекой должен находиться серебряный блок)
Свинцовая (Plumbum) = Медная (Cuprum) + Обычная (Common) [10%],
(Под пасекой должен находиться свинцовый блок)
Золотоносная (Auric) = Свинцовая (Plumbum) + Имперская (Imperial) [8%],
(Под пасекой должен находиться золотой блок)
Void (Пустотная) = Железистая (Ferrous) + Льняные (Flux, Taint, Зараза) [5%].
Они собирают фрагменты драгоценных камней в их сотах.
Виды:
Алмазная (Diamandi) = Суровая (Austere) + Золотоносная (Auric) [7%],
(Под пасекой должен находиться алмазный блок)
Изумрудная (Esmeraldi) = Суровая (Austere) + Серебряная (Argentum) [6%],
(Под пасекой должен находиться ванильный изумрудный блок)
Апатитовая (Apatine) = Сельская (Rural) + Медная (Cuprum) [12%].
(Под пасекой должен находиться блок апатита)
Reality seems to be somewhat volatile around bees of this family.
Реальность кажется изменчивой вокруг пчёл этого семейства.
Виды:
Изменчивая (Mutable) = Необычная (Unusual) + Древняя (Eldritch) [12%],
Трансмутирующая (Transmuting) = Изменчивая (Mutable) + Необычная (Unusual) [9%],
Разрушающая (Crumbling) = Изменчивая (Mutable) + Необычная (Unusual) [9%].
Эти пчёлы имеют повышенную близость к магии и ауре.
Виды:
Аура (Aer) = Ветряная (Windy) + Ветряная (Windy) [8%],
(Под пасекой нужен кластер Aer’а)
Игнис (Ignis) = Огненная (Firey) + Огненная (Firey) [8%],
(Нужен кластер Ignis’а)
Аква (Aqua) = Водная (Watery) + Водная (Watery) [8%],
(Нужен кластер Aqua’ы)
Солим (Solum, Earch) = Земляная (Earthen) + Земляная (Earthen) [8%],
Праекантатио (Ordered) = Эфирная (Ethereal) + Магическая (Arcane) [8%],
Абсолютные (Chaotic) = Эфирная (Ethereal) + Сверхъестественная (Supernatural) [8%],
(Нужен кластер c Perditio)
Вис (Vis) = Эфирная (Ethereal) + Адская (Infernal) [9%],
Rejuvenating (Омолаживающие) = Вис (Vis) + Приученная (Attuned) [8%],
Empowering (Усиливающие) = Rejuvenating (Омолаживающие) + Вис (Vis) [6%],
(Бонус полнолуния = +32% к шансу мутации)
Nexus (Узловые) = Empowering (Усиливающие) + Rejuvenating (Омолаживающие) [10%],
Льняные (Flux, Taint, Зараза) = Empowering (Усиливающие) + Трансмутирующая (Transmuting) [11%],
(Фаза луны для проведения мутации = Новолуние, New Moon)
Чистые (Pure) = Rejuvenating (Омолаживающие) + Трансмутирующая (Transmuting) [8%],
Ravening (Хищные) = Вис (Vis) + Big Bad (BigBad) [20%],
Виспи (Wispy) = Эфирная (Ethereal) + Ужасная (Ghastly) [9%].
Через неизвестный механизм, эти пчёлы накапливают куски мяса животных. Так или иначе, это всё ещё съедобно.
Виды:
Куриные (Poultry) = Прячущиеся (Skulking) + Обычная (Common) [12%],
Мясистые (Beefy) = Прячущиеся (Skulking) + Обычная (Common) [12%],
Свиные (Porcine) = Прячущиеся (Skulking) + Обычная (Common) [12%],
Sheepish (Овечьи) = Свиные (Porcine) + Прячущиеся (Skulking) [13%],
Neighsayer (Коньи) = Мясистые (Beefy) + Sheepish (Овечьи) [12%],
Catty (Кошачьи) = Куриные (Poultry) + Паучая (Spidery) [15%].
Сумасшедшие (Batty) = Прячущиеся (Skulking) + Ветряная (Windy) [9%],
С появлением новых пчёл, появились и новые эффекты, которыми они могут обладать:
• Воздействие на блоки:
Например Песок в Песчаник, если пчёлы работают в пустыне.
Меняет Камень на Карьерный камень в лесном или снежном биомах.
В “водных” биомах, таких, как моря или реки, Камень трансмутируется в Камень бездны.
Камень до булыжника, булыжник в гравий и т.д.
• Взаимодействие с узлами аур:
(Примечание: не проверял)
Таймаут: 800, Лимит спауна: 2.
Таймаут: 300, Только рядом с игроком.
Таймаут: 1800, Шанс спауна: 79%.
Таймаут: 2060, Шанс спауна: 10%, Лимит: 1.
Таймаут: 400, Шанс спауна: 70%, Лимит: 4.
Таймаут: 800, Шанс спауна: 60%, Лимит: 2.
Таймаут: 650, Шанс спауна: 40%, Лимит: 2.
Таймаут: 350, Лимит: 4.
Таймаут: 640, Лимит: 3.
Таймаут: 20, Лимит: 20.
Таймаут: 450, Лимит: 5.
Таймаут: 702, Шанс спауна: 60%, Лимит: 2.
Таймаут: 450, Шанс спауна: 59%, Лимит: 2.
Пояснение по параметрам:
Таймаут: Показывает кол-во тиков, необходимых для того, чтобы сработал данный эффект. В секунде 20 тиков, что означает, что Злые зомби не могут спауниться быстрее, чем раз в 40 реальных секунд. (Возможно ошибаюсь и тут используются не майнкрафт-тики, а что-то с форестри, тогда время будет отличаться.)
Шанс спауна: Говорит само за себя, шансы на то, что данный моб успешно заспаунится во время срабатывания данного эффекта.
Мистическая (Mystical): Мирские соты (Mundane Comb)
Волшебная (Sorcerous): Мирские соты (Mundane Comb)
Необычная (Unusual): Мирские соты (Mundane Comb)
Приученная (Attuned): Мирские соты (Mundane Comb)
Древняя (Eldritch): Мирские соты (Mundane Comb)
Невидимая (Invisible): Мирские соты (Mundane Comb)
Тайная (Esoteric): Оккультные соты (Occult Comb)
Таинственная (Mysterious): Оккультные соты (Occult Comb)
Магическая (Arcane): Оккультные соты (Occult Comb) + Зачарованная капля (Enchanting Drop)
Заколдованная (Charmed): Потусторонние соты (Otherworldy Comb)
Зачарованная (Enchanted): Потусторонние соты (Otherworldy Comb)
Сверхъестественная (Supernatural): Потусторонние соты (Otherworldy Comb) + Необычная пыльца (Unusual Pollen)
Подопечная (Pupil): Бумажные соты (Papery Comb)
Учёная (Scholarly): Бумажные соты (Papery Comb) + Фрагмент знаний (Lore Fragment)
Сведущая (Savant): Бумажные соты (Papery Comb) + Фрагмент знаний (Lore Fragment)
Прячущиеся (Skulking): Незаметные соты (Furtive Comb)
Ужасная (Ghastly): Незаметные соты (Furtive Comb) + Слеза гаста
Паучая (Spidery): Незаметные соты (Furtive Comb) + Нитки + Паучий глаз
Тлеющая (Smouldering): Незаметные соты (Furtive Comb) + Расплавленные соты (Molten Comb) + Ифритовый жезл
Умные (Brainy): Незаметные соты (Furtive Comb) + Гнилое мясо + Мозги зомби
Big Bad (BigBad): Незаметные соты (Furtive Comb) + Говядина + Курятина + Арбуз
• Знающие (Aware, Magic)
Эфирная (Ethereal): Оккультные соты (Occult Comb) + Потусторонние соты (Otherworldy Comb)
Водная (Watery): Водяные соты (Watery Comb)
Земляная (Earthen): Земляные соты (Earthy Comb)
Огненная (Firey): Огненные соты (Firey Comb)
Ветряная (Windy): Ветреные соты (Windy Comb)
Памятная (Aware): Памятные соты (Memory Comb)
Временная (Timely): Временные соты (Temporal Comb)
Роскошная (Lordly): Временные соты (Temporal Comb)
Докторская (Doctoral): Временные соты (Temporal Comb) + Горсть маленького желе (Handful of Jelly Babies)
Духовная (Spirit): Памятные соты (Memory Comb) + Душевные соты (Soul Comb)
Душевная (Soul): Памятные соты (Memory Comb) + Душевные соты (Soul Comb)
Адская (Infernal): Расплавленные соты (Molten Comb)
Ненавистная (Hateful): Расплавленные соты (Molten Comb)
Злопамятная (Spiteful): Расплавленные соты (Molten Comb)
Иссушающая (Withering): Обломок кости скелета-иссушителя (Wither Skeleton Bone Chip)
Забвенная (Oblivion): Забытые соты (Forgotten Comb)
Безымянная (Nameless): Забытые соты (Forgotten Comb)
Брошенная (Abandoned): Забытые соты (Forgotten Comb)
Одинокая (Forlorn): Забытые соты (Forgotten Comb)
Драконья (Draconic): Драконья пыль (Draconic Dust)
Все пчёлы данного семейства имеют сходную продукцию: Обычные медовые соты + самородки.
Железистая (Ferrous), Медная (Cuprum), Оловянная (Stannum), Серебряная (Argentum),
Свинцовая (Plumbum), Золотоносная (Auric) и Void (Пустотная).
Изменчивая (Mutable): Пересохшие соты (Parched Comb) + Трансмутирующие соты (Transmuting Comb)
Трансмутирующая (Transmuting):
Пересохшие (Parched) + Трансмутирующие (Transmuting) +
Шелковистые (Silky) + Кипящие (Simmering) соты.
Пересохшие (Parched) + Трансмутирующие (Transmuting) +
Рыхлые (Powdery) + Какао (Cocoa) соты.
Аура (Aer), Игнис (Ignis), Аква (Aqua), Солим (Solum, Earch), Праекантатио (Ordered) и
Абсолютные (Chaotic) производят Блестящие (Glittering) соты + такой же стихийный прополис.
Вис (Vis): Памятные соты (Memory Comb)
Rejuvenating (Омолаживающие): Памятные соты (Memory Comb)
Empowering (Усиливающие): Памятные соты (Memory Comb) + Кристаллическая пыльца (Crystalline Pollen)
Nexus (Узловые): Памятные соты (Memory Comb) + Временные соты (Temporal Comb) + Кристаллическая пыльца (Crystalline Pollen)
Льняные (Flux, Taint, Зараза): Памятные соты (Memory Comb) + Прополис
Чистые (Pure): Памятные соты (Memory Comb) + Душевные соты (Soul Comb)
Ravening (Хищные): Памятные соты (Memory Comb) + Временные соты (Temporal Comb)
Виспи (Wispy): Шелковистые соты (Silky Comb) + Клочок шёлка (Silk Wisp)
Куриные (Poultry): Незаметные соты (Furtive Comb) + Перо + Яйцо + Кусочек курятины
Мясистые (Beefy): Незаметные соты (Furtive Comb) + Кожа + Кусочек говядины
Свиные (Porcine): Незаметные соты (Furtive Comb) + Морковь + Кусочек свинины
Sheepish (Овечьи): Незаметные соты (Furtive Comb) + Шерсть + Пшеница
Neighsayer (Коньи): Незаметные соты (Furtive Comb) + Кожа + Яблоко
Catty (Кошачьи): Незаметные соты (Furtive Comb) + Рыба
Сумасшедшие (Batty): Незаметные соты (Furtive Comb) + Нитки + Порох
А теперь подробнее обо всех предметах, добавленных модом.
Мирские соты (Mundane Comb)
Расплавленные соты (Molten Comb)
Оккультные соты (Occult Comb)
Потусторонние соты (Otherworldy Comb)
Трансмутирующие соты (Transmuting Comb)
Бумажные соты (Papery Comb)
Душевные соты (Soul Comb)
Незаметные соты (Furtive Comb)
Памятные соты (Memory Comb)
Временные соты (Temporal Comb)
Забытые соты (Forgotten Comb)
Ветреные соты (Windy Comb)
Огненные соты (Firey Comb)
Водяные соты (Watery Comb)
Земляные соты (Earthy Comb)
Блестящие ветреные соты (Glittering Windy Comb)
Блестящие огненные соты (Glittering Firey Comb)
Блестящие водяные соты (Glittering Watery Comb)
Блестящие земляные соты (Glittering Earthy Comb)
Блестящие упорядоченные соты (Glittering Ordered Comb)
Блестящие энтропийные соты (Glittering Entropic Comb)
Магический воск (Magic Wax)
Является аналогом обычного воска, получается в центрифуге из MagicBees-сот.
Душевный воск (Soulful Wax)
Получается из Душевных сот (Soul Comb) и предназначен для крафта Песка душ.
А так же является компонентом для крафта эссенций на обычном верстаке.
Амнезийный воск (Amnesic Wax)
Добывается из Забытых сот (Forgotten Comb), заменяет Магический воск (Magic Wax) в крафте капсул.
Является компонентом для крафта Эссенции вечной прочности на обычном верстаке.
Зачарованная капля (Enchanting Drop)
Производится Магическими (Arcane) пчёлами,
Требуется для крафта Ароматических кусков (Aromatic Lump) и Magic Apiary (Магических пасек).
Интеллектуальная капля (Intellect Drop)
Получается из Памятных сот (Memory Comb),
Требуется для крафта Пузырьков Опыта (Experience Bottle).
Необычная пыльца (Unusual Pollen)
Производится Сверхъестественными (Supernatural) пчёлами,
Требуется для крафта:
Банка для сбора пчёл (Bee Collector’s Jar),
Magic Apiary (Магическая пасека),
Vis Apiary Booster (Вис-усилитель для Пасеки).
Поэтапная пыльца (Phased Pollen)
Получается из Временных сот (Temporal Comb),
Используется для крафта Временной рамки на обычном верстаке.
Самородки и осколки:
Самородки и осколки производятся одноимёнными пчёлами и из них создаются одноимённые предметы, например алмазы.
Железный самородок (Iron Nugget)
Стальной самородок (Steel Nugget)
Медный самородок (Copper Nugget)
Оловянный самородок (Tin Nugget)
Серебряный самородок (Silver Nugget)
Свинцовый самородок (Lead Nugget)
Алмазный осколок (Diamond Shard)
Изумрудный осколок (Emerald Shard)
Апатитовый осколок (Apatite Shard)
Нестабильный прополис (Unstable Propolis)
Получается из Трансмутирующих сот (Transmuting Comb),
Нужен для крафта Эссенции изменчивого пространства и Пространственной сингулярности.
Все остальные прополисы производятся таум-пчёлами, а так же получаются из Блестящих сот (Glittering Comb).
Нужны для получения Наполненной пыли (Infused Dust) и обычного прополиса.
Наполненная воздухом пыль (Air Infused Dust).
Наполненная огнём пыль (Fire Infused Dust).
Наполненная водой пыль (Water Infused Dust).
Наполненная землёй пыль (Earth Infused Dust).
Наполненная порядком пыль (Order Infused Dust).
Наполненная хаосом пыль (Chaos Infused Dust).
Наполненная пыль нужна для крафта самых обычных таум-крафталлов, достаточно объединить 4 пыли в 2х2 окне крафта.
Фрагмент знаний (Lore Fragment)
Из данных фрагментов (а точнее осколков) знаний создаются Фрагменты знаний из таумкрафта.
Производятся Учёными (Scholarly) и Сведующими (Savant) пчёлами.
Ароматический кусок (Aromatic Lump)
Крафтится в плотнике и эффективно заменяет собой Маточное молочко, используемое в Большом улье для генерации новых, роящихся ульев.
Обломок кости скелета-иссушителя (Wither Skeleton Bone Chip)
Производится Иссушающими (Withering) пчёлами и нужен для крафта следующего фрагмента:
Фрагмент черепа скелета-иссушителя (Wither Skeleton Skull Fragment)
Объеденив 6 фрагментов, можно получить Череп Скелета-Иссушителя. Может быть крайне полезно.
Драконья пыль (Draconic Dust)
Производится Драконьими (Draconic) пчёлами и требуется для крафта следующего куска:
Драконий кусок (Draconic Chunk)
Предметы и ресурсы:
Горсть маленького желе (Handful of Jelly Babies)
Таинственный магнит (Mysterious Magnet).
Концентрированные соединения (Concentrated Compound)
Аналог апатита. Используются для создания минерального удобрения.
Должны иметь крафт, однако это не так… (уточнить)
Капсулы из MagicBees являются полным аналогом капсул из форестри, но отличаются вместимостью.
Могут хранить в себе лаву (огнеупорны).
Совместимы только с 13ю видами жидкостей, доступных на техномагии (но их больше…).
Магические капсулы (Magic Capsules)
Крафтится из магического воска,
Может хранить в себе 2 ведра жидкости.
Пустотные капсулы (Void Capsules)
Для крафта требуется Пространственная сингулярность,
Может хранить в себе 8 литров жидкости.
Банка для сбора пчёл (Bee Collector’s Jar)(Банка собирателя пчёл. Надмозги, блин)
Magic Apiary (Магическая пасека).
Vis Apiary Booster (Вис-усилитель для Пасеки).
Магический усилитель для пасеки… как это звучит.
Используете качественные рамки и селекционированных, быстрых пчёл, но всё ещё считаете, что этого мало?
Вис-усилитель, запитанный от Возбужденного узла, позволяет увеличить один или несколько очень важных параметров:
Сколько сенти-вис потребуется для работы этого чудо-механизма? Довольно много, на самом деле.
Усилитель может принимать вис от нескольких источников сразу, но, для стабильной работы улья,
потребуется не менее 5+ сенти-вис в тик.
Enchanted Earth (Улучшенная земля).