фангорн властелин колец майнкрафт
LOTR Dragon
LOTR Dragon
Тематика |
---|
Драконы |
Статус | Версия |
---|---|
В разработке | 1.2.1 |
Скачать | Исходники |
---|---|
Скачать | Закрытые |
Создатели |
---|
FirstKalik |
Создан | Обновлён |
---|---|
Неизвестно | Неизвестно |
LOTR Dragon — аддон к моду LOTR, добавляющий драконов. Находится в разработке.
Новый контент [ ]
С помощью команд, которые придумал Mevans, можно настроить дракона к присяге к конкретной фракции. В результате дракон будет атаковать только вражеские фракции. Настройку брони, статистика, урон, спавн в локациях можно настроить в config файле.
Название дракона можно изменить в наковальне. Изменить текстуру дракона можно при условии оставления прежнего названия файла. Текстуры, модельки мобов были взяты из других модов. В будущем мод будет обновляться и добавлять новых мобов. Мод работает на всех версиях Lotr.
Вы можете зарегистрировать мобов. Это делается в файле LOTR_EntityRegistry.txt внутри.minecraft/config. Этот файл содержит инструкции о том, как зарегистрировать моба, добавив строку текста в file. Как пример, строки регистрации будет:
Это зарегистрирует драконов как защитников Фангорна, Лихолесья, Лотлориэн, Утумно даст им AI для преследования врагов фракции (таких как Nps и враждебных фракции) и наградит игроков репутацией +5 с соответствующими вражескими фракциями (Мордор и другие) после убийства дракона.
Мглистые горы
Мглистые горы
География
Суб-биомы
Флора
Ближайшие биомы
История
Добавлен в
Мобы & Структуры
Фракции
Мобы и животные
Риск нападения Бандитов
Вторжения
Торговцы
Cтруктуры
Разрушенная гномья шахта
Каменные руины
Подземелье орков
Мглистые горы полностью покрыты толстым слоем снега и состоят только из высоких гор, иногда достигающих высоты вплоть до уровня 250. Снежный покров начинается с y=94.
Не рекомендуется обосновываться в данном биоме, так как ландшафт крутой и полон гундабадских орков, уруков и варгов, но с другой стороны, это единственный биом, где можно добыть залежи мифриловой руды.
Под путевой точкой «High Pass», на высоте около y=15, можно найти Голлума, в ближайшей пещере. Для достижения результатов в поставленной цели, принести как можно больше сырой рыбы, удочку и чрезмерное терпение.
Туман, окутывающий весь горный хребет, довольно сильно затрудняет перемещение по данному биому. Избежать это можно, используя факела в качестве освещения. Также туман в Мглистых горах можно отключить в конфигурации мода.
Войдя в предгорья или сами Мглистые горы, вы получите достижение «Холод гор». Восхождение на гору в Мглистых горах выше уровня облаков также даст вам достижение «Альпинист».
Содержание
Суб-биомы [ ]
Предгорья Мглистых гор [ ]
Этот регион задаёт границы Мглистых гор и отличается менее холмистым рельефом, а также отсутствием снега и тумана. Горы, встречающиеся в предгорьях, в основном не подвержены растительности, в то время как на самих предгорьях растут ели и лиственницы (но почти без цветов, трав или других растений).
Варианты [ ]
Разнообразные варианты биома имеют только предгорья.
Предгорья Мглистых гор закодированы как горный вариант стандартного биома Мглистые горы Этот вариант по умолчанию имеет два собственных варианта: лес и лёгкий лес.
Мглистые горы являются родиной гундабадских орков, которые тревожат северные земли со своих баз — горы Гундабад, горы Грам, города гоблинов и Мории, которых ещё нет в моде.
До Public Beta 24 в этих горах могли появляться мобы, имеющие отношение к Изенгарду.
Структуры [ ]
В данном биоме появляются следующие две структуры: