эва коврики с бортами или без что лучше
Коврики ЭВА — что это и как делают. Плюсы и минусы. Отзыв о RuEva.ru
Начитался статей, насмотрелся роликов блогеров, посмотрел отзывы и решился на установку в обе машины так называемых ковриков ЭВА (еще называют Ева или EVA или 3D-коврики). В этом посте расскажу, что это такое, как они работают, в чем плюсы и минусы, где их заказать, как коврики сделали для моих машин.
Откуда название «ковриков Эва»?
Сразу поправлю, правильнее называть ЭВА (именно с буквы Э и все заглавные), а не Ева. Это потому, что ЭВА — это аббревиатура, которое означает названия материала, из которого делают эти коврики — этиленвинилацетат (EVA, химическая формула C 6 H 10 O 2 ). Наверняка уже сталкивались с этим материалом в быту. Например, из них делают пляжные тапочки, туристические коврики и покрытия для детских площадок. Последние лет 5 из них стали делать и автомобильные коврики.
Как выглядят эти коврики?
Выглядят они примерно одинаково, независимо от того, где они сделаны. Это такие листы мягкого вспененного материала, где одна сторона — это углубления в форме геометрических фигур (ромбов или многоугольников), а другая сторона плоская с разными приспособлениями для крепления к полу машины. Отличаться коврики могут цветом основного материала, цветом окантовки, формой углублений и наличием всяких опций, вроде подпятников, шильдиков и способов крепления. Вот так выглядят готовые коврики в моих машинах:
Взял без дополнительных опций вроде шильдиков и подпятника, но последний ставить потом собираюсь, коврик сильнее всего стирается под правой ногой, которая нажимает на газ. Сужу по старому коврику, который протерся и пропускал грязную воду на обшивку в полу.
Плюсы ковриков EVA
Самый большой плюс таких ковриков заключается в том, что они собирают в себе грязь и жидкости и легко чистятся от них. В резиновых ковриках грязь катается по всему полу, пачкает интерьер машины, и все это выглядит не очень, особенно зимой. Ворсовые коврики впитывают грязь так, что их потом бывает сложно отстирать, а жидкость вообще могут пропустить в пол автомобиля, что недопустимо. В ЭВА-ковриках грязь проваливается во множество углублений или сот и остается там. То есть грязь становится визуально менее заметной. Чтобы избавиться от накопившейся грязи, нужно вытащить коврик и отряхнуть его. Когда вытаскиваешь обычный коврик, то часть грязи и жидкостей можно пролить на пол автомобиля, а коврики ЭВА как будто запирают грязь внутри своих сот. Вот так выглядит коврик на входе в ателье:
Выглядят коврики EVA приятнее тоже отлично, уж точно лучше резиновых ковриков, которые легко пачкаются и большую часть времени грязные. А в ковриках ЭВА большая часть грязи проваливается в соты и они смотрятся чище резиновых.
Три поколения ковриков в моем Ниссане: посередине какой-то резино-пластик (дубовый и протерся до дырки под педалью газа), слева резино-ворсовый (тяжелый, впитывает грязь и вечно чумазый, еще держится плохо), справа ЭВА.
У ЭВА есть еще один плюс, который не все отмечают, настолько он неочевидный, но довольно важный. Эти коврики служат как дополнительный слой шумоизоляции. Все потому, что ЭВА очень похож на материалы для изоляции и поглощения шума. В обоих моих автомобилях с этими ковриками фоновых шум стал немного тише, в салоне стало комфортнее находиться в движении. Особенно это стало заметно в микроавтобусе, там шум двигателя идет больше снизу, чем спереди.
Минусы ковриков EVA
Есть две вещи, которые с натяжком можно назвать минусами этих ковриков. Считается, что они дороже обычных резиновых ковриков. Ну не знаю, предыдущие коврики я покупал примерно по той же цене, сколько стоят ЭВА-коврики. Если разница и есть, то она мизерная. Поэтому это считать минусом не стоит.
А еще говорят, что ЭВА как материал дубеет на морозе и может сломаться, если погнуть. Или меняют форму и плохо сидят на своих местах. Я смотрел ролики в ютьюбе, где блогеры морозили эти коврики и били по ним молотком. Отсюда вывод, что в бытовых условиях такое невозможно, в машине такого воздействия на коврики просто не оказывается. А лежать они будут как надо, благодаря липучкам и способам крепления. Если их нет, то коврики могут елозить по полу в любом случае, даже в жару. Поэтому и тут важно, где вы эти коврики покупаете и кто их делает.
Как делают коврики ЭВА?
Самое главное отличие традиционных автомобильных ковриков от ЭВА в том, что первые делают на заводе и продают готовыми, а вторые делают под конкретную машину. Можно сказать, что ЭВА — это почти всегда коврики ручной работы. Делают коврики довольно быстро, комплект на всю машину могут сделать за час. Последовательность действий в производстве типичная. Клиент приезжает на замеры и говорит, куда нужны коврики. Сотрудники ищут готовый шаблон под машину (если это популярная модель) и примеряют ее в полах салона. Иногда нужно что-то сделать длиннее или короче, или могут быть нестандартные формы пола. Если шаблона на машину нет, то с нуля снимают мерки полов.
Потом выбирается лист материала нужного цвета, на обратную сторону листа накладывается шаблон или рисуются мерки. После этого из листа канцелярским ножом вырезаются заготовки для примерки.
Мастер примеряет заготовки в машине, отмечает места, где надо внести правки, вносит эти правки путем отрезания лишнего. Потом наступает этап пришивания окантовки. Клиенту дают возможность выбрать цвет окантовки, их там более 10 (. ). Окантовка пришивается на профессиональной швейной машинке со специальной насадкой. Она направляет полоску окантовки под нужными углами, чтобы пришить ее к краям заготовок. Вместе с окантовкой мастер пришивает полоски мощной липучей ленты (велкро), которая липнет к ворсистому полу автомобиля.
После пришивания промышленным феном прижигаются торчащие нитки и все! Коврики готовы. Иногда бывает, что каким-то частям ковриков нужно придать форму, чтобы они легли как нужно, у меня это была перемычка между задними ковриками.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Ковры EVAcell с бортами и без. Показали в чем отличие.
Поэтому, мы решили наглядно Вам показать про основные различия в этом видео.
На нашем канале, вы можете увидеть не только ролики, где мы подробно показываем нашу продукцию и рассказываем о преимуществах и свойствах деталей. На канале собраны анонсы и видеоотчеты с гонок и выставок, краш-тесты деталей CS20 и многое другое.
EVA или резина? Выбираем коврики в салон автомобиля
Многие автовладельцы задают вопрос: что лучше купить, коврики EVA или резину? Мы постарались собрать наиболее актуальную информацию, благодаря который Вам легче будет принять решение.
Тормозные колодки CS20 не повреждают тормозные барабаны и диски.
Фрикционная накладка состоит из состава средней степени жесткости, с медно-графитовой крошкой
Свойства хороших пыльников ШРУСа.
Что нужно знать о пыльниках наружных и внутренних ШРУСов для автомобилей LADA из полиуретана серии Драйв?
Коврики EVA: плюсы и минусы. Подробно + видео версия
НА моем автомобиле уже 4 года установлены коврики EVA (или по-русски «ЕВА») тут кто как их называет. После 4 лет, один из них у меня порвался, другие еще держатся, причем они бодрые и свежие. В общем, у меня накопился большой опыт по их использованию, если можно так выразиться — хочу оставить свой отзыв, ну и порассуждать над плюсами и минусами данных изделий. Как обычно (для нетерпеливых) видео версия внизу …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Сразу начну с того что пробег у меня приличный, около 71 000 км, причем очень часто короткие поездки. Если брать обычные полиуретановые коврики, то они не жили у меня больше двух лет, банально протирались, эти же за исключением одного живее всех живых
Почему порвался один из ковриков?
Причина банальна – каблуки моей жены. Любит она у меня ходить на тонких шпильках, они впиваются в мягкий материал, банально протыкают его.
Поэтом в тех местах, где стоят ноги, есть порванные зоны. Сверху две и снизу одна.
НО в защиту EVA ковриков хочу сказать что влаги, даже с порванными местами не так много, чуть позже объясню почему.
Остальные 3 штуки, включая мой водительский, не имеют даже намека на износ.
Хотя у меня на водительском, есть специальная металлическая площадка, которая уменьшает износ в разы.
Плюсы ковриков EVA
Их много, но я постараюсь выделить самые важные (после 4 лет эксплуатации) на мой взгляд:
Лично мне коврики EVA реально нравятся, у меня были и тканевые, и резиновые, но по простоте использования, долговечности эти самые лучшие. Они не пропускают влагу (не промокают), умеренно замерзают на морозе (конечно в два раза вы их не сложите), да просто красиво смотрятся. Скажите — идеальные, одни плюсы? Есть и отрицательные моменты, а куда же без них
Минусы ковриков ЕВА
Отрицательных моментов также хватает, про них стоит рассказать, что бы вы, были готовы перед покупкой. Также по ходу буду развенчивать некоторые мифы
Как видите, минусов у нас получилось аж 10 пунктов, но многие мифы я просто развенчивал. Лично я на свой новый автомобиль, опять закажу эти коврики EVA, лучше пока я лично не нашел. Думаю, мои плюсы и минусы по этому вопросу вам помогут
Сейчас видео версия, смотрим
Заканчиваю свои материалы, выбирать ЕВА или нет, решать только вам, я лишь высказываю свое мнение.
(2 голосов, средний: 4,50 из 5)
Полезная информация о наших ковриках
Воздействие реагентов на EVA коврики
Когда наступает холодный сезон и погода постепенно ухудшается, городские службы обрабатывают дороги специальными реагентами. Именно они помогают снизить количество аварий из-за гололеда, сделать езду безопаснее и проще.
Автоковрик Dunlin: простой способ борьбы с холодом и шумом в машине
Коврики для автомобилей из материала EVA − это незаменимые помощники для защиты салона от грязи. Они показывают отличные гигиенические качества, не пропускают влагу, сохраняют красивый внешний вид на многие годы. Но кроме этих достоинств, автоковрики ЭВА могут похвастаться тем, что дарят автомобилю шумоизоляцию и теплоизоляцию.
Как EVA коврики собирают грязь?
Коврики Dunlin изготавливаются исключительно из материала EVA. Он отличается высокой технологичностью и отлично защищает салон автомобиля от разного рода загрязнений. Чтобы вы понимали, как именно наши коврики собирают грязь, в этой статье мы подробно рассмотрим их «анатомию».
Защитные коврики в салоне – это обязательный атрибут каждого водителя, который уважает и ценит свой автомобиль. Тут не поспоришь, и под пассажирским, и под водительским сиденьями скапливается очень много грязи, особенно осенью и зимой, когда на улицах под ногами «каша». А вот про то, что оборудовать ковриками следует еще и багажник, знает не каждый.
Запах автомобильных ковриков: EVA, резина, текстиль
Если вы только купили коврик для автомобиля или еще готовитесь к покупке, то наверняка вас коснется вопрос их запаха. Как и любая новая вещь, хоть какой-то запах автоковрик все же будет источать. И его интенсивность зависит от того, из какого материала изготовлено изделие. Сегодня мы расскажем о запахах ковриков из ЭВА, резины и текстиля.
Автоковрики EVA и острые шпильки: возможен ли такой союз?
Среди автолюбителей много как водителей, так и водительниц. И если первые чаще всего выбирают удобную обувь на плоской подошве, то большая часть вторых любит носить обувь на каблуке. Но насколько безопасна для автоковриков Dunlin такая обувь?
Коврик для авто на осенний сезон: какой выбрать?
Выбор коврика для автомобиля, казалось бы, самое простое дело. Однако решающую роль в нем играет куча мелочей, начиная от форм и заканчивая цветами этих самых ковриков. Да к тому же изделие должно быть практично в самые дождливое и грязное время года – осенью. На этот раз мы поговорим о том, какие коврики лучше всего подходят для «серого»и промозглого сезона. Поехали!
Насколько прочны автоковрики Dunlin? Советы по сохранению качества
Коврики для автомобилей – это не только стильное дополнение к салону автомобиля, но и всесезонный защитный аксессуар, который не даст полу стать грязным. Но для того, чтобы они служили полноценной преградой любым загрязнениям, важна целостность конструкции. Если же на коврике появляются трещины, потертости, разрывы и другие дефекты – его уже пора сменить.
Битва резины и EVA: какие коврики долговечнее?
Износостойкость – важнейший параметр для автоковриков. Именно от него зависит то, насколько салон автомобиля будет защищен от грязи, песка и пыли. Рынок пестрит моделями из самых разных материалов, но его настоящие лидеры – коврики из резины и ЭВА.
Цвета автоковриков: сочетания, полезные советы по выбору
О технических характеристиках и защитных свойствах автомобильных ковриков Dunlin мы уже рассказывали. Пришло время обсудить и их эстетическую составляющую – цветовые сочетания. Надеемся, эта статья поможем вам «приодеть» свою машину со вкусом и учетом всех пожеланий.
Коврики Dunlin: лучшие варианты на зиму
Больше всего салоны наших автомобилей страдают в зимнее время, когда выпадает много снега, а при малейшем потеплении дороги превращаются в кашу. Вся слякоть, грязь, песок и прочий мусор приносятся в машину на обуви. Благо, современные технологии позволяют производить коврики, защищающие пол салона автомобиля на 100%.
Сравнение цен на различные типы автоковриков
Покупая коврики в машину, каждый автомобилист ожидает, что средства будут потрачены не напрасно, а изделия прослужат долгий срок. Только путем сравнений цен, материалов автоковриков, особенностей ухода получится сделать финансово оправданную покупку. Рассмотреть характеристики наиболее популярных изделий стоит детально.
Как чистить EVA коврики
Автомобилисты выбирают коврики ЕВА, чтобы поддерживать чистоту внутри машины, предупредить распространение грязи, воды по всему салону. Но получают больше. Эффективно справляясь с возложенными задачами, этиленвинилацетатные изделия просты в уходе. А это значимый плюс для автомобильных ковриков. Привычные резиновые модели приходится замачивать, тереть щеткой, многократно промывать, чтобы удалить с поверхности осевшую пыль, скопившуюся грязь. Автоковрики EVA, благодаря практичному материалу и особой структуре, чистятся проще, легче. Более того, сам процесс уборки проходит быстрее и требуется реже.
Как крепятся автоковрики Dunlin?
Хоть наши коврики и изготовлены из технологичного материала EVA – это не единственная причина того, почему они хорошо защищают салон автомобиля от уличной грязи и мусора. Проработанная под анатомию каждой автомодели система крепления – вот благодаря чему использование ковриков Dunlin приносит комфорт и уверенность на каждый день. О ней мы и расскажем в этой статье.
Форма коврика и вырез под педаль газа
Если внимательно присмотреться к разным моделям автоковриков, можно заметить, что у одних есть вырез под педаль газа, а других нет. С чем это связано? Дело в том, что изделия всегда разрабатываются под определенную модель авто. А как вы знаете, конструкция педального узла везде разная.
Автоковрики: сколько они прослужат?
Рынок автомобильных ковриков пестрит моделями из самых разных материалов. Все они отличаются не только внешним видом, но износостойкостью. Сегодня мы расскажем о том, сколько могут прослужить коврики и как сохранить качество таких изделий на долгие годы пользования.
Классический автоковрик с бортиками против ячеистого коврика EVA
Полиуретановые или резиновые автоковрики с бортами можно назвать своеобразной классикой: они используются уже не первое десятилетие и, в большинстве случаев, включаются в базовую комплектацию новых машин.
Как правильно ухаживать за ЕВА ковриком
EVA коврики – это сочетание красивого дизайна, удобства и простоты в уходе. Помыть его сможет даже подросток. Благодаря ячеистой структуре это нужно делать гораздо реже, чем при использовании обычного автоковрика. Любые пятна смываются под напором воды.
Раскрываем все секреты: недостатки EVA ковриков
Если вас заинтересовала информация о недостатках ковриков, производимых из сверхлегкого материала EVA, наверняка вы знакомы и с их неоспоримыми преимуществами.
На рынке ковриков для автомобилей за внимание покупателей борются изделия из самых разных материалов. Но среди них особенно выделяется ЭВА. Именно его мы и выбрали для создания ковриков DUNLIN. Чтобы не быть голословными, в этой статье мы расскажем что такое EVA, какими свойствами он обладает и какие плюшки дает для автовладельцев.
Что такое eva коврик? Преимущества ковриков EVA для автомобилей
Коврики в автомобиле это один из важнейших аксессуаров, ведь без них не только салон будет страдать от грязи и влаги в дождливые дни, но и одежда, обувь, металлически части будут подвержены коррозии, появится гниль и соответственно очень неприятный запах. Даже не стоит упоминать, что салон потеряет свой привлекательный вид и уют.
Даже пыль и песок летом могут доставить много неприятностей для автолюбителя, не говоря уже снеге и слякоти в холодные сезоны. Чаще всего автовладельцы гонятся за дешевизной и покупают резиновые коврики, но правда ли они помогают экономить? Во многом все привыкли к ним. Только не учитывают тот факт, что зимой они вообще не пригодны, холодная вода скапливается и стынут ноги, сама резина трескается и скручивается, так они становятся быстро не подходящими для дальнейшего использования.
Что же делать? Использовать новейшие технологии в производстве и наслаждаться комфортной жизнью. В наш век постоянно разрабатываются новые материалы, так на прилавках стали появляться коврики EVA, имеющие уникальную ячеистую структуру и изготовленные из прочного и легкого непромокаемого материала Ethylene Vinyl Acetate.
Не многие еще знакомы с ними, поэтому мы решили написать небольшую статью и познакомить с этим “чудом” прогресса.
Что же такое EVA-коврики и как они появились 
Это изделия из очень прочного, но при этом легкого материала (ЭтиленВинилАцетата), его еще называют севиленом. Многие видели его в спортивных залах в виде матов для единоборств, из него изготавливают игрушки, подошвы для обуви, напольные покрытия для детских комнат, коврики для йоги и многое другое. Для создания именно автоковриков его начали применять совсем недавно, но это стало настоящей находкой для производителей.
В России массово они стали продаваться только в 2013 и популярность их растет с каждым днём. Какой-то народный умелец, пригляделся к материалу и понял всю его прелесть. Правда первые листы для пошива завозились из Китая и обходились недешево покупателям, пока не построили заводы на территории нашей страны. Их совсем мало, но в будущем из-за востребованности продукции будет расширяться производство, и цены станут намного меньше.
Главные особенности ковриков EVA
В первую очередь, отличается от других наличием полотна из ромбов глубиной до 8 миллиметров, напоминает соты у пчел. Такое расположение ячеек позволяет надежно удерживать грязь и влагу на коврике, не позволяя стекать за края или прилипать к обуви. С ними салону не страшны пыль и непогода, ничего не будет разноситься по салону и приводить его в неопрятный вид.
Чем же еще они так хороши:
В чем заключается принцип работы
Грязь и капли воды стекают в ячейки и крепко там фиксируются, а обработанные бортики не дают попасть на ковролин в салоне. Всё просто и удобно. Визуально мусора тоже становится меньше, точнее его не так видно и салон выглядит более ухоженным.
Всё что требуется от вас, иногда встряхивать его на улице. Можно также вычищать водой под сильным напором. За счет специального покрытия к нему ничего не пристает и хорошо отваливается. Не надо постоянно мыть и усердно драить щетками. Благодаря жесткой структуре коврики очень легко вынимать из автомобиля, ничего не вытекает и не расплескивается на обивку, руки и ноги, что не редкость для резиновых. Многие испытали на себе то чувство, когда вода плещется и проливается на ковролин, и приходится после такого чистить уже весь салон.
Из этого следует, что коврики EVA совсем неприхотливы в уходе. Не требуется им и специальная дорогостоящая химия и постоянные походы на автомойки.
Внешний вид
Абсолютно любой водитель сможет найти себе коврик по стилю и дизайну под своё авто. В магазинах достаточно большой ассортимент самых разнообразных дизайнов и оттенков: от классических черных до ярких, пестрых расцветок. Также может быть отличная от основного полотна кайма, самых немыслимых цветов: розовые, голубые и так далее. Во многом зависит от фантазии самого соискателя, но выбор может удивить даже самых привередливых.
Стоит отметить и идеальные формы данных ковриков. Для каждого участка свои: для места водителя, пассажирского сиденья, и даже для пола у заднего сиденья сделаны Ева по своим лекалам. Можно встретить с вариантами для багажника и для поверхностей с перемычками.
Такое разнообразие стало возможным только благодаря эластичности материала. Пассажирский коврик удлинен и отлично защищает даже пространство колесной арки. Липучки на внутренней стороне помогают еще более крепко удерживать изделие в нужном положении. Многие применяют подпятник с данным видом коврика, так материал в районе пятки медленнее изнашивается и изделие служит дольше.
Впрочем, всегда можно обратиться в специализированные магазины с собственным производство, где вам сошьют по индивидуальному заказу то, что нужно именно вам.