это делают в машине топ 7
Назван самый популярный автомобиль России в 2021 году
С начала 2021 года российские покупатели автомобилей чаще всего останавливали свой выбор на отечественном cедане Lada Granta. Согласно исследованию агентства «Автостат», за январь—октябрь этого года дилеры продали 98,3 тыс. машин этой модели.
На втором месте расположилась Lada Vesta (93,1 тыс. проданных единиц). При этом, по данным агентства, именно Lada Vesta третий месяц подряд остается самым продаваемым автомобилем в России. Ее лидерство во многом связано с дефицитом полупроводников для Lada Granta на тольяттинском производстве «АвтоВАЗа». Vesta собирается в Ижевске, где за последние месяцы не было остановок производства.
На третьем месте в топе самых продаваемых машин с начала года находится Kia Rio (70,2 тыс.). В пятерку также попали две модели южнокорейского производителя Hyundai — кроссовер Creta (58,5 тыс. машин) и седан Solaris (52,2 тыс.).
По последним данным аналитиков, в октябре 2021 года дилеры продали 10,3 тыс. машин из линейки Lada Vesta. Другие две модели из тройки лидеров авторынка 2021 года в октябре покупали менее активно: Lada Granta приобрели в количестве 7,3 тыс., продажи Kia Rio составили 7 тыс. машин. Бестселлеры Hyundai — модели Solaris и Creta — купили чуть более 5 тыс., по каждой из моделей.
Ранее на Волжском автозаводе признавали проблемы с нехваткой электронных компонентов, с которой столкнулись практически все автопроизводители в мире. При этом «АвтоВАЗ» подчеркнул, что принимает целый ряд мер для скорейшего выхода из тяжелой ситуации. Как отметили на заводе, одной из важных задач стал поиск взаимозаменяемых деталей.
ТОП-7 машин, которые не нужно покупать
Описание и характеристики автомобилей, которые лучше не покупать: топ-7 моделей худших автомобилей, фото. Видео про ненадежные машины. Описание и характеристики автомобилей, которые лучше не покупать: топ-7 моделей худших автомобилей, фото. Видео про ненадежные машины.
Автомобильные издательства, агентства по продаже машин стараются кроме рейтинга надежных и безопасных автомобилей давать своим подписчикам и потенциальным покупателям всю информацию и тех моделях, которые покупать не стоит.
Автомобили выбираются после нескольких лет эксплуатации, и проводится анализ о том, насколько изношены шаровые, как «ведет» себя двигатель и трансмиссия, в каком состоянии кузов. Эти агрегаты и детали проверяются всегда, а заодно при диагностике смотрят на общее состояние авто, количество потребления топлива, износ обивки и пр.
Одним из авторитетных и популярных в Европе рейтингов остается ежеквартальный отчет Объединения Технического Надзора Германии — TUV, который публикует издательство Autobild. По данным проверок составляются списки самых надежных и самых плохих автомобилей, которые ни в коем случае нельзя покупать ни на первичном, ни на вторичном рынке.
В России и СНГ нет государственных рейтингов, которые бы собирали аналитику со всех регионов, но есть большое количество интернет изданий и автоклубов, которые проводят тест драйвы и проверяют авто на вторичном рынке.
Сравнивая европейский и отечественный рейтинг, можно заметить, что некоторые марки и комплектации уверенно «обосновались» как в Европе, так и в России.
Машины, которые не нужно покупать
Alfa Romeo 147
Производство модели закончилось в 2010 году, на европейском вторичном рынке стоимость комплектации — от 3000 евро, в РФ модель также можно встретить на рынке подержанных авто уже по цене от 4000 евро.
Модель на протяжении последних трех занимает последнее место в рейтинге TUV. После семи лет эксплуатации в щадящем режиме автослесари при поверхностном осмотре диагностируют износ шаровых опор на 90 процентов, полностью проржавевший глушитель и протечки масла везде, где только можно. И это только вершина того, что покажет городской хэтчбек при первом осмотре.
Для варианта 2.0 Twin Spark через 30000 км пробега характерны неисправности: полный износ сцепления, разрушение головки блока за счет некачественных шатунов, постоянные проблемы с проводкой за счет некачественной изоляции.
К мелким неисправностям, которые не влияют на качество хода, но так действуют на нервы водителям уже через пять лет, относятся неплотные уплотнители дверей, вылетающие кнопки консоли управления, скрипы и помехи в работе мультимедиа, забитые дренажи стеклоочистителей и постоянно мигающие лампочки подушек безопасности.
Справедливо будет сказать, что, несмотря на то, что лампочки мигают, подушки безопасности вылетают только после фронтального удара средней силы.
Совершенно иные показатели у модели Alfa Romeo 159, но это уже история другого рейтинга.
FIAT Doblo
За последние пять лет бренд значительно улучшил качество своих моделей, но, к сожалению, не всех. В антирейтинге автомобилей, которые не нужно покупать даже в салоне на втором месте, стоит комплектация FIAT Doblo.
Красивый фургон со всеми современными системами безопасности и управления на практике оказывается не таким надежным и начинает разочаровывать своих владельцев уже через полтора-два года после покупки.
Стоимость трехлетнего FIAT Doblo в Европе — от 3000 евро, модели, выпущенные до 2010 года — на тысячу дешевле. Приблизительно столько же просят за комплектацию и на рынке РФ.
Перечень неисправностей начинается с претензий к бензиновой линейке моторов. Это прокладки ГБЦ, которые быстро прогорают, водяной насос, который необходимо менять уже через два года, и быстрое коксование мотора из-за некачественного топлива.
Дизельные варианты также не отличаются стойкостью. Через несколько лет необходимо чистить и менять турбокомпрессор. Геометрию узла клинит, крыльчатка турбины разрушается не под действием внешних частиц, которые влетают в турбину, а за счет некачественной стали, которая быстро разрушается.
Инжектор и топливный насос «умирают» на третий год эксплуатации. Трансмиссия также не блещет высоким качеством. Даже у профессиональных водителей, которые никогда не «рвут» рычаг КПП, через 18 месяцев образуется огромный люфт через изношенную кулису.
Характеристики управления FIAT Doblo, динамика разгона и поведение авто на трассе часто заставляют седеть многих водителей. При быстром повороте и выходе на вторую полосу машину откровенно заносит, кузов сильно раскачивается.
Не всегда спасает и система стабилизации курсовой устойчивости — фургоны несколько раз переворачивались. Именно этот показатель позволил агентству TUV и издательству Autobild назвать комплектацию одной из самых опасных для Европы, которую нельзя покупать.
Renault Megane
Проблемы у Renault Megane начинаются только после пяти-семи лет эксплуатации. И это огромный плюс комплектации, второе поколение которой было хитом продаж как в Европе, так и в России.
Рено Меган пользуется большой популярностью и на вторичном рынке, но вот после семи лет автомобиль покупать все же не стоит — ремонт может обойтись ровно в два раза дороже, чем та сумма, которую потратите на покупку.
Первый неприятный сюрприз кроется в кузове — машина начинает гнить. Как оказалось, производитель оцинковал все внешние панели и навесные элементы, а о внутренних деталях позабыл. Поэтому Рено Меган начинает ржаветь изнутри.
Второй сюрприз — это электроника и электросистема. В Меган электрика вызывает нарекание с первых дней: то некорректно установлены лампы, то коротит проводка, но все эти мелочи быстро устраняются за небольшую цену. Но после 7 лет водители должны быть готовы к тому, что в авто придется менять всю проводку.
Есть у Меган и проблемы с силовым блоком — моторы, независимо от класса и используемого топлива, не могут похвастаться надежностью и долговечностью.
Бензиновые агрегаты страдают быстрой закоксовкой, текут прокладки ГБЦ, плохой стартер и топливный насос. В дизельных вариантах наблюдаются проблемы с турбиной и быстрая забивка каталитического нейтрализатора. Генератор в модели также необходимо ремонтировать уже после трех-пяти лет эксплуатации.
Вывод однозначный: Меган — хорошая недорогая машина первые три года, а после семи лет модель покупать нельзя, ремонтировать придется все.
Jaguar S-Type
Странно видеть в автомобильном антирейтинге такую модель, как Jaguar S-Type. Но факт остается фактом — Объединение технадзора ЕС включило комплектацию в список самых ненадежных автомобилей на вторичном рынке.
Речь идет о линейке Ягуаров, выпущенных в период с 1999-2009 год. Стоимость комплектации в Германии — от 3000 евро, на рынке РФ спорткар можно купить приблизительно за такую же цену.
Механики дают самый большой список неисправностей, который находят в семилетнем Ягуаре S-Type: это поломка пружины в распределительном механизме КП, рычаг не переключается с 4-й на 5-ю передачу, полный износ шаровых опор, рулевых тяг, протечки масла, износ цепи ГРМ.
Моторы Jaguar S-Type также требуют ремонта и вызывают самые большие сложности у владельцев.
Стандартно в модель S-Type устанавливается бензиновый V8, в котором натяжные ролики для направляющей цепи изготовлены из обычной пластмассы. Материал крошится, и агрегат выходит из строя уже через несколько лет.
Mercedes-Benz M-klass
А вот этот автомобиль не нужно покупать ни в салоне, ни на вторичном рынке. Эксперты и простые фанаты бренда с отчаянием отмечают, что с момента появления на рынке первой комплектации «Е» класса, качество автомобилей Mercedes-Benz начало стабильно снижаться, и апогеем стал выход на европейский рынок первой комплектации М-класса.
Из всех проверенных машин 35 % имели серьезные проблемы в работе передней подвески, шаровые опоры и рулевые тяги были изношены на 70 %. В наконечниках рулевой поперечной тяги наблюдался значительный люфт.
В защиту М-класса стоит сказать, что семилетние автомобили практически не имели ни очагов коррозии, ни ржавчины.
Что касается силовой компоновки, то те автомобили, которые были построены на австрийских заводах Magna Steyr AG & Co KG, комплектовались моторами с повышенным ресурсом и прекрасно себя «чувствовали» после 200000 км пробега. Если же проверялась румынская сборка, то моторы имели вычерпанный ресурс и нуждались в капремонте.
Особенно плохое качество сборки силового блока в дизельном исполнении. В моторе ML 400 CDI V8 мощностью в 250 л. с. постоянно прогорают прокладки ГБЦ, растягиваются цепи распредвалов, наблюдается высокая закоксовка. Автоматическая коробка начинает буксовать уже после 40000 км пробега.
Mazda RX-8
В европейском антирейтинге нет этой марки, для Европы японский производитель предлагает совсем иной вариант комплектации кроссовера, а вот для российского водителя пятилетняя Mazda RX-8 — источник постоянной головной боли.
И автослесари, и автомобилисты искренне советуют не покупать этот автомобиль на вторичном рынке.
Новая Mazda RX-8 — это быстрый, интересно оформленный и динамичный автомобиль. Первый год водитель во всю наслаждается хорошей динамикой, минимальным расходом топлива, отличным сцеплением с дорогой. Мазда напичкана самым совершенным оборудованием, есть современная мультимедиа и все системы безопасности.
Проблемы начинаются на третьем году эксплуатации, причина — роторный мотор, которому так часто пели дифирамбы на разных выставках.
Но двухкамерный «Ванкель» объемом 1,3 литра изначально имеет моторесурс не более 100000 км пробега и начинает «умирать» после первых 40000.
Замена на аналог стоит неоправданно дорого, а установка контрактного малообъемного двигателя сделает из быстрой Мазды маломощный, постоянно глохнущий автомобиль, который годен только для коллекции.
Ford Ka
Завершает рейтинг автомобилей, которые не нужно покупать, модель «Ка» от компании Форд.
Уже после первого планового технического осмотра на третьем году жизни автомобиля автомеханики TUV были не просто удивлены, а испытали шок — в комплектации не осталось ни одной кузовной детали, которая бы не имела следов ржавчины или первых очагов коррозии. Для китайского автопрома такая ситуация приемлема, но для Форда румынской сборки…
Безусловно, есть в Ford Ka кузовные детали, которые не поржавели — это передние и задние бамперы, рулевая колонка, приборная панель, а все потому, что сделаны они из пластика.
Огорчили инспекторов и значительно просевшие пружины передней оси, изношенные фрикционные накладки сцепления, тормозные диски и пр. И все это уже после пробега 35000 км.
А вот моторы Форд, которыми комплектуется модель «Ка», независимо от вида топлива, показывали отличную работу и просто «портили» общую картину гниения. К сожалению, мотор — это далеко не все в комплектации, чтобы автомобиль можно было назвать надежным и перспективным.
Видео про самые ненадежные автомобили:
Автомобили с высоким качеством сборки: ТОП-20
Описание и наиболее важные характеристики автомобилей с высоким качеством сборки: топ-20 моделей, особенности сборки. Видео о качестве сборки Toyota.
Некоторые люди считают, что только старые автомобили могут вызывать головную боль. Но данные показывают, что и покупатели новых машин должны беспокоиться об их качестве. Крупнейшие в своем роде автомобильные опросы 2020 года рассказывают нам о проблемах, наблюдавшихся у городских легковушек, минивэнов, внедорожников и т.д. за 12 первых месяцев владения.
Мы присмотрелись к некоторым моделям, заинтересовавшись, какие из них сейчас пользуются наилучшей репутацией в плане качества сборки. В 20-м веке Mercedes был безусловным примером для подражания, но какие современные модели соответствуют этому стереотипу? Если вам нужен прочный автомобиль с толстыми панелями кузова и хорошо подогнанными деталями, в салоне которого ничего не скрипит и не гремит, а двери закрываются с приятным звуком, что есть на рынке?
Исследование качества сборки
Составить рейтинг лучших моделей – непростая задача. В формуле слишком много переменных, которые нужно принимать во внимание, чтобы измерить в целом лучшие и худшие марки. Некоторые водители оценивают автомобили по уровню безопасности и технологичности. Другие предпочитают смотреть на репутацию бренда. Третьи судят о марках автомобилей по степени удовлетворенности их владельцев. Найти единообразный способ измерения качества затруднительно, ибо сам термин «лучший» довольно субъективен.
Составляя список, мы смотрели на данные, собранные в результате ряда таких исследований. Например, на американский индекс удовлетворенности клиентов (ACSI), оценивающий удовлетворенность потребителей своим автомобилем по шкале от 1 до 100. Во внимание принимались надежность, эстетическая привлекательность, особенности интерьера, тщательность сборки и подгонки деталей, безопасность, технологии, комфорт, гарантийное и сервисное обслуживание.
JD Power тоже собирает данные, чтобы помочь сформулировать примерное представление о качестве моделей, предлагаемых современной автопромышленностью по всему миру. Тем, кто ищет новую машину, они ежегодно предоставляют свежую статистику, способную повлиять на решение о покупке. Мы использовали их последние исследования так называемого «начального качества» (IQS). Они измеряют количество дефектов и неисправностей, жалоб и претензий к автопроизводителям на каждые 100 проданных новых автомобилей, и изучают проблемы, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств в течение разного периода владения, от первых 90 дней до 3 лет.
Интересные сведения также предлагает Consumer Reports. Эта некоммерческая организация уже давно является золотой жилой, когда дело доходит до извлечения данных из автомобильной отрасли. Недавний анализ (ноябрь 2020 г.) фокусируется на общей удовлетворенности 470 000 водителей. Внимание уделялось ряду факторов, но основной акцент делался на качестве сборки.
Это лишь несколько организаций, мнение которых мы учитывали. Не будем перечислять все, скажем только, что у каждой имеется команда компетентных и увлеченных автомобильных экспертов. Они ежегодно исследуют сотни новых машин: считают подстаканники, оценивают комфорт сидений, загружают багаж, чтобы измерить грузовой отсек, меряют уровни шума/вибрации и гоняют тестовые автомобили по дорогам, проверяя, насколько они хороши на ходу. Эти оценки и коллективное мнение пользователей влияют на рейтинг моделей в каждом классе. Подавляющее большинство «Справочников покупателя» использует эти знания для предоставления исчерпывающих советов по покупкам.
Какие модели на голову выше остальных
Не все автомобили созданы равными. Исследования показывают, что примерно лишь 20 процентов автомобилей, представленных в настоящее время на рынке, могут похвастаться действительно качественной сборкой. Конечно, цифры могут рассказать разные истории, и мы понимаем, что у каждого опрошенного потребителя свой взгляд и свои приоритеты.
И все же мы составили список самых качественных автомобилей – для краткости он ограничится десяткой представителей, занимающих наиболее высокие места в своих сегментах. За основу приняты оценки по прошествии 3-летнего периода пользования: поскольку далеко не многие из нас меняют автомашину после 12-18 месяцев с момента приобретения, это будет полезнее для фильтрации соображений о предстоящей покупке.
Малый автомобиль среднего уровня: Kia Rio
Рио показывает наилучшие результаты в субкомпактном сегменте, заслужив наивысшие баллы за общее качество, включая стиль тела, дизайн и удобство интерьера, подгонку деталей, функции и аксессуары. Это одна из двух моделей Kia, попавших в список этого года. Она обошла Mitsubishi Mirage, Chevy Bolt и Sonic, Honda Fit, Toyota Yaris и Prius.
Малый автомобиль премиум-класса: Acura ILX
В сегменте малолитражек премиум-класса отличается Acura ILX, получая высшие оценки за общее качество, но имея лишь среднюю надежность. Больше всего модель пострадала от качества трансмиссии, работы функций и дизайна интерьера. Тем не менее, владельцы не отмечают много проблем с ILX. В своей «весовой категории» роскошный седан начального уровня набрал больше очков, чем BMW 2 серии, Mercedes-Benz CLA и Audi A3.
Компактный автомобиль: Toyota Corolla
Популярная Toyota Corolla – это высочайшее качество в сегменте компактных авто, заслужившая высокие оценки за общее исполнение, механическое и интерьерное. Модель соревновалась в многолюдном сегменте, опередив Honda Civic, Opel Astra, Chevrolet Cruze и Volt, Kia Forte, Ford Focus, Peugeot 408, Nissan Sentra, Mazda3, VW Golf, Subaru WRX и Impreza, Citroen C4 и Hyundai Elantra.
Компакт премиум-класса: BMW 4-Series
Есть веская причина, по которой БМВ 4 серии является постоянным бестселлером в сегменте компактных машин премиум-класса. Получив высокие оценки за общее качество, он преуспел не только в сравнении со своими немецкими конкурентами, но и с японскими предложениями. Лучшие из его соперников – Infiniti Q50/Q60, Mercedes-Benz C-Class, Acura TLX, Lexus ES и IS, Cadillac ATS, Kia Stinger, Lincoln MKZ, Audi А4/А5 и Volvo S60.
Автомобиль среднего размера: Nissan Altima
Ниссан в 2020-м показал хорошие результаты. Altima отличилась почти во всех категориях: общее качество, механика, трансмиссия, качество кузова и интерьера, функции, аксессуары и фурнитура. Она обошла другие автомобили в этом сегменте – Kia Optima, Ford Fusion, Hyundai Sonata, Chevrolet Malibu, Honda Accord и Clarity, Subaru Legacy, Volkswagen Passat и Toyota Camry.
Автомобиль премиум-класса среднего размера: Lincoln Continental
В сегменте среднеразмерных авто премиум-класса лидирует Линкольн. Роскошный американский седан получил более высокие оценки, чем Genesis G80, Lexus GS, BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class, Cadillac AT6 и CTS, Audi A6 и Volvo S90.
Среднеразмерный спортивный автомобиль: Ford Mustang
В категории спортивных авто среднего размера премию получает Ford Mustang. Его ближайшими конкурентами являются Dodge Challenger и Chevrolet Camaro.
Большой городской автомобиль: Nissan Maxima
Еще одно предложение от Nissan. Максима признана самым качественным большим автомобилем в исследовании этого года. Она получила более высокие оценки, чем Ford Taurus, Chrysler300, Chevrolet Impala и Toyota Avalon.
Большой городской автомобиль премиум-класса: Genesis G90
Корейская компания обошла конкурентов, победив с помощью G90 БМВ 7-й серии, Мерседес S-класса и Порше Панамера. Неудивительно: с тех пор как амбициозный Hyundai превратил Genesis в самостоятельный люксовый бренд, его миссия заключалась именно в том, чтобы заставить нервничать других поставщиков роскошных автомобилей.
Минивэн: Kia Sedona
Удивительно, но в категории минивэнов больше высококачественных предложений, чем в группе спортивных авто. В этом году награда достается Седоне – она победила даже таких великолепных представителей класса, как Dodge Grand Caravan, Toyota Sienna, Chrysler Pacifica и Honda Odyssey.
Малый SUV: Hyundai Tucson
Согласно последним отчетам, востребованность малых кроссоверов продолжает расти. Как и спрос на Hyundai Tucson. Количество проблем с ним уменьшается с каждым рестайлингом, и в 2020-м он получил высокие оценки во всех категориях, кроме качества трансмиссии. Он превзошел Ford EcoSport, Skoda Kamiq, Kia Sportage и Niro, Chevrolet Trax/Tracker, Mitsubishi Outlander Sport, Hyundai Creta, MINI Countryman, Opel Crossland X, Buick Encore, Toyota C-HR, Jeep Compass, Honda HR-V, Renault Kaptur, Subaru Crosstrek и Mazda CX-3.
Мини-кроссоверы премиум-класса: Mercedes GLA и BMW Х1
В 2020-м лучшими в своей группе признаны два автомобиля: Мерседес GLA и БМВ Х1. Оба кроссовера превзошли Ауди Q3 и Инфинити QX30. Стремясь привлечь молодых покупателей, Mercedes продолжает выпускать модели, поддерживающие престиж трехконечной звезды, но по более доступной цене. Вот почему мы получаем такие автомобили, как четырехдверное «купе» CLA или седан и хэтчбек A-класса.
К сожалению, основательный подход к качеству сборки не лишает недостатков даже самые передовые машины – чем больше технологий в них напихано, тем капризнее они становятся.
Компакт-SUV: Buick Envision
До вершины еще одного «многолюдного» сегмента – компактных SUV – добрался Buick Envision. Модель получила прекрасные оценки по всем параметрам, за исключением механических и дизайнерских талантов. Тем не менее, он обошел Mitsubishi Outlander, Ford Escape, Toyota RAV4, Honda CR-V, Chevrolet Equinox, Nissan Rogue, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester и GMC Terrain.
Компактный кроссовер премиум-класса: Lincoln МКС
Владельцы МКС испытывают наименьшее количество проблем в группе компактно-премиальных SUV. Впечатляет, учитывая множество сильных конкурентов, среди которых Porsche Macan, Audi Q5, Cadillac XT5, Jaguar F-Pace, Mercedes GLC, BMW Х3, Lexus NX, Acura RDX, Volvo ХС60 и Range Rover Velar.
Среднеразмерный SUV: Kia Sorento
В сегменте SUV среднего размера КИА Соренто занимает первое место по начальному качеству. Она тоже обогнала толпу впечатляющих соперников, включая Ford Explorer, Toyota Highlander и 4Runner, Chevrolet Traverse, Honda Pilot, Mazda СХ-9, GMC Acadia, Jeep Grand Cherokee, VW Atlas и Teramont, Nissan Pathfinder и Murano, Hyundai Santa Fe Grand и Subaru Outback.
Среднеразмерный кроссовер премиум-класса: BMW X6
На вершине пирамиды премиальных среднеразмерных кроссоверов находится БМВ X6, обошедший Lexus GX и RX, Porsche Cayenne, Lincoln МКХ, Cadillac ХТ5, Mercedes GLE, брата-BMW Х5, Audi Q7, Acura MDX, Volvo ХС90 и Infiniti QX 60.
Большой SUV: Nissan Armada
Эта модель не слишком конкурентоспособна в своем сегменте, но по качеству сборки в категории крупных SUV обогнала GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban, Ford Expedition и Toyota Sequoia. В люксовом секторе этого класса лидирует Cadillac Escalade, обошедший Lincoln Navigator, Range Rover, BMW Х7 и Mercedes GLS.
Среднеразмерный пикап: Nissan Frontier
В нише пикапов среднего размера выделился Ниссан Фронтир, или Навара. Он соревновался главным образом с GMC Canyon, Chevrolet Colorado, Ford Ranger и Toyota Tacoma.
Большой пикап средней грузоподъемности: Toyota Tundra 4WD
Самым продаваемым «облегченным» пикапом является Форд F-150, но хозяева «Тундры» сообщают о меньших проблемах. Отличившись по качественным параметрам в категории «Large Light Duty Pickup», он обошел F-150, Ram-1500, GMC Sierra-1500 и Chevrolet Silverado.
Пикапы-тяжеловесы: Chevrolet Silverado HD и Ford Super Duty
В группе пикапов для тяжелых условий эксплуатации – «Large Heavy Duty Pickup» – лидируют Chevy Silverado HD и Ford Super Duty F-250 SRW, потеснившие с первых позиций Ram 2500/3500 и GMC Sierra HD.
Заключение
Качество сборки влияет на то, как люди относятся к автомобилям, которыми они управляют: если автомобиль построен хорошо, владельцы с большей вероятностью сочтут его удовлетворительным. Эффект лидерства некоторых марок вроде Genesis, Kia и Hyundai может застать некоторых потребителей врасплох, но они действительно догнали японцев и немцев по качеству.
В продуктах большинства брендов из Штатов и Европы тоже наблюдается положительная динамика. В наши дни становится все труднее найти действительно «плохой» автомобиль. Владельцы все еще сталкиваются с проблемами, однако производители стараются прислушиваться к потребителям и как можно скорее исправлять ошибки.
Видео о качестве сборки Toyota:
Описание и наиболее важные характеристики автомобилей с высоким качеством сборки: топ-20 моделей, особенности сборки. Видео о качестве сборки Toyota.