чудо женщина 1984 рейтинг
IMDb сообщает: У «Чудо-женщины: 1984» самый низкий рейтинг из всех фильмов DC
Отважные посетители кинотеатров и подписчики цифровой платформы HBO Max продолжают наслаждаться гибридным релизом «Чудо-женщины: 1984», не забывая излагать в соцсетях свои впечатления и оценивать второй сольник прекрасной амазонки с Галь Гадот на соответствующих платформах. Сиквел набрал достаточное количество оценок в сети, чтобы судить о первых впечатлениях аудитории. И они не то чтобы восторженные.
К примеру, в известнейшей и крупнейшей кинобазе IMDb вторая «Чудо-женщина» получила самую низкую оценку среди всех кинокомиксов вселенной DC. Нынешний рейтинг фильма составляет всего 5,7 на основе более 66 тыс. отзывов. Кроме того, с момента премьеры сиквел успел лишиться сертификата свежести на Rotten Tomatoes; сейчас у фильма там 65% одобрения от критиков и 73% — от зрителей.
Меж тем на сайте CinemaScore продолжение приключений Дианы Принс заслужило скромную оценку B+, а на портале Metacritic картина набрала всего 59 баллов из 100 возможных.
Примечательно, что на вышеуказанном IMDb рейтинговый список фильмов DC возглавляет первая «Чудо-женщина» (7,4 на основе 549 тыс. отзывов), второе место делят «Человек из стали» (7 на основе 686 тыс. отзывов) и «Шазам!» (7 на основе 250 тыс. отзывов), а третье занимает «Аквамен» (6,9 на основе 365 тыс. отзывов). Самое время поклонникам бессмертной воительницы скооперироваться и вывести её из рейтинговых аутсайдеров.
Все отзывы о фильме Чудо-женщина: 1984
Рецензия «Афиши» на фильм
Ближе к мюзиклу «Кошки», чем к Оруэллу
Победив в Первой мировой войне, чудо-женщина Диана (Галь Гадот) обосновалась в Вашингтоне, где спустя шестьдесят с лишним лет работает в музее, инкогнито борется с мелкой преступностью, отшивает, верная памяти погибшего Стива (Крис Пайн), поклонников и по новой моде чередует платьице амазонки и пиджаки с большими плечами. Однажды в музей попадает волшебный кусок кварца, умеющий исполнять любые желания, и совершенно преображает жизни Дианы, к которой возвращается покойный бойфренд, ее новой коллеги по фамилии Минерва (Кристен Уиг), которая хочет быть красивой и сильной, и антрепренера-неудачника Лорда (Педро Паскаль), который, соответственно, хочет разбогатеть.
Новая «Чудо-женщина» начинает с козырей — с лихой сцены амазонского многоборья, которой Патти Дженкинс, видимо, салютует своей предшественнице, прародительнице нынешнего супергеройского кино Лени Рифеншталь. Пролог, правда, заканчивается образцово — хоть в рамку вешай — бессмысленным диалогом на тему победы и правды, а также мучительными попытками вспомнить, чем различаются героини Робин Райт и Конни Нильсен и зачем их вообще две, но тут мы, к счастью, покидаем остров амазонок навсегда. Во всяком случае, те из россиян, что добрели до кинотеатров, уже могут свысока вспомнить о миллионах американцев, вынужденных, благодаря скандальному решению Warner Bros., смотреть блокбастер по телевизору.
Помимо вызванных известными обстоятельствами финансовых проблем у «Чудо-женщины» есть и другие сложности — сиквел принимают заметно прохладнее, чем оригинал. Как минимум пресса: пишут, что он слишком длинный, слишком глупый и феминизм там неправильный. И в этом есть значительная доля истины, но к первому фильму все эти замечания относятся в еще большей степени. «1984» выиграл бы, будь он на полчаса короче, и с нарративом у него прогрессирующая беда, но тут есть и удачные проблески наивного развлечения, и даже что‑то вроде идеологии — по сравнению с оригиналом это шаг вперед.
Обращение к изрядно подзатасканным в последние годы 80-м оказалось не только эстетическим выбором — хотя авторы выполняют обязательную программу по нарядам, прическам, песням, эпизодам в фитнес-клубах и торговых центрах. Но здесь видна и мысль: сюжет про изнанку общества потребления и культа успеха логично помещен в Америку эпохи Рейгана (который даже появляется в кадре, хотя и не назван по имени). Цена критики капитализма в двухсотмиллионном блокбастере — другой вопрос, и непонятно, зачем название отсылает к Оруэллу, который тут особенно ни при чем, но тем не менее это интереснее, чем «немцы — плохо». К тому же любой фильм, где показаны беспорядки в Вашингтоне, получает в эти дни дополнительные политические баллы.
В «1984» неловко сталкиваются сразу несколько испытанных голливудских моделей. Комиксовая история про магический артефакт, функционирующий, правда, по довольно мутным правилам. История становления сразу двух суперзлодеев — но конкуренция в данном случае не идет на пользу никому: герой Паскаля не угрожающий, а жалкий, а героиня Уиг своими трагикомическими трансформациями вызывает в основном неловкость и заставляет с нежностью вспомнить Мишель Пфайффер из «Бэтмен возвращается». И, наконец, романтическая история про возлюбленного, вернувшегося с того света в чужом теле, — а заодно и путешественника во времени. Объективно говоря, эта линия тоже провалена, но Пайн, слегка выбиваясь из фильма, приносит в него свежий воздух, даже если вечная любовь персонажей выглядит так же неубедительно, как виртуозное управление автомобилем в исполнении человека, который только что шарахался от эскалатора в метро.
Галь Гадот по-прежнему — самая слабая актриса из собравшихся, но ей это не мешает, как никогда не мешало, допустим, Шварценеггеру; в ее харизме есть элегантная небрежность, которая стоит дорогого, и надо признать, что это было очень удачное кастинговое решение. Гадот хмурит брови, Пайн открывает рот, Паскаль потеет, Уиг меняет лосины, сверкает волшебное лассо, гремит очередная бравурная музычка Ханса Циммера. Фильм чем дальше, тем больше напоминает дурной анекдот про джинна (с элементами мюзикла «Кошки»), и все выглядят, как сорок лет назад — по крайней мере, переход от новогоднего российского телевидения не будет резким.
«Чудо-женщина: 1984» имеет на IMDb низшую оценку среди всех фильмов киновселенной DC
Зрители нашли в картине множество недочетов.
«Чудо-женщина» Пэтти Дженкинс стала первым фильмом киновселенной DC, который не попал под шквал отрицательных отзывов критиков, а потому на сиквел возлагались большие ожидания. После целой череды задержек фильм наконец стартовал в кинотеатрах США и на HBO Max, но реакция зрителей в итоге оказалась очень неоднозначной.
«Чудо-женщину: 1984» многие хвалят за впечатляющие визуальные эффекты, но в остальном к ленте есть большие вопросы. Многие сочли чрезмерной продолжительность сиквела, которая составляет 2,5 часа, а также отметили, что в сюжете есть немало дыр. Критике подверглась и причудливая задумка, использованная для возвращения к жизни Стива Тревора (Крис Пайн), а Кристен Уиг (Гепарда) в решающей схватке с Дианой (Галь Гадот) сравнили с персонажем из массовки мюзикла «Кошки».
Все это привело к тому, что «Чудо-женщина: 1984» получила 63%-ный рейтинг на Rotten Tomatoes, пользователи оценивают ее чуть выше — 72%. А вот на iMDb ситуация куда хуже: там лента получила оценку 5,7, что переместило ее в самый конец рейтинга фильмов DC. Так что раскритикованный «Отряд самоубийц» Дэвида Эйра больше не худший.
Правда, несмотря на столь разноплановые реакции на вторую часть франшизы, Warner Bros. результатами премьеры оказалась довольна и даже объявила о разработке триквела. Российские зрители смогут посмотреть «Чудо-женщину: 1984» с 14 января.
Чудо-женщина: 1984, 2020
Перемотаем пленку в 1980-е годы! В новом приключении Чудо-Женщине предстоит противостоять двум совершенно новым врагам: Максу Лорду и Гепарде.
Чудо-женщина: 1984 смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
В ярком, полном ностальгии по 80-м сиквеле Диана будет вынуждена противостоять не только той, которую когда-то называла подругой, но и жадному бизнесмену по имени Макс Лорд.
Режиссер Пэтти Дженкинс, работавшая и над первым фильмом о Чудо-женщине, в продолжении вернула в актерский состав Криса Пайна, а героиню Галь Гадот, Диану, обеспечила новыми трюками и сияющими доспехами. Успех Дженкинс, ставшей первой женщиной, снявшей крупный супергеройский фильм («Чудо-женщина»), в 2017 году превзошел все ожидания студии, собрав в мировом прокате 800 миллионов долларов при потраченных 150.
В 1984 году Диана (Галь Гадот) живет размеренной, но одинокой жизнью, работает куратором в музее современного искусства и, кажется, по-прежнему не может забыть Стива (Крис Пайн). Она находит друга в археологе Барбаре Энн Минерве (Кристен Уиг), которая увлечена происхождением Дианы и проявляет к нему нездоровый интерес. Однако вскоре они становятся врагами, когда Барбара превращается в Гепарду по вине Макса Лорда (Педро Паскаль), ходячей антирекламы капитализма, обещающего Диане воскресить Стива с помощью могущественного артефакта, если она защитит его от мечтающей отомстить Барбары.
Роль Гепарды предлагали Эмме Стоун, но та отказалась, и Гепардой стала Кристен Уиг, которую изначально и хотела пригласить на эту роль режиссер фильма Пэтти Дженкинс.
Гепарда впервые появится в игровой, а не анимационной версии фильма.
В 2011 году режиссер Пэтти Дженкинс участвовала в работе над сиквелом «Тора», но покинула проект спустя 3 месяца. Тем не менее она говорила о том, что благодарна студии Marvel за предоставленный шанс.
Роль Гепарды хотела исполнить Сара Полсон.
Авторы фильма хотели по максимуму отказаться от графики. По словам режиссера Пэтти Дженкинс, образ Гепарды — это комбинация грима и графики.
Завершив работу над фильмом «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», композитор Ханс Циммер заявил, что больше не будет создавать музыку для супергеройского кино. Однако позже он взялся за музыку для «Людей Икс: Темный феникс» и «Чудо-женщины: 1984».
Если сначала сдвиги премьеры фильма были связаны с нежеланием соревноваться за бокс-офис с фильмом «Звездные войны: Скайуокер. Восход», то причиной всех дальнейших изменений стала пандемия коронавируса.
Режиссер Пэтти Дженкинс говорила, что выбрала временем действия 80-е годы, так как считает, что это был пик западной цивилизации и ее общества, и ей показалось интересным столкнуть Диану со злодеями именно этой эпохи.
В трейлере во время сцены в торговом центре на полу можно увидеть символ Ядерного человека из фильма «Супермен 4: В поисках мира».
Для Педро Паскаля это не первый проект, связанный с Чудо-женщиной. В 2011 году Джеффри Рейнер снял пилот для одноименного сериала, в котором Паскаль сыграл Эда Инделикато, союзника Чудо-женщины.
В конце 2020 года кинофраншизу «Чудо-женщина» постигли весьма неприятные новости. Несмотря на отличные показатели на стриминговой платформе HBO Max, сиквел фильма показал худшие сборы декабря за всю историю кино. Кроме этого, критики и зрителя активно критиковали «Чудо-женщину 1984».
Судя по всему новогодний период никак не помог новому фильму DC. Согласно последней информации, кассовые сборы «Чудо-женщины 1984» по всему миру собрали всего лишь 118,5 млн долларов.
Самые неожиданными оказались оценки фильма. С момента премьеры «Чудо-женщины 1984», её рейтинг на популярном агрегаторе IMDb упал до 5,5 баллов. Такой же рейтинг имеет «Зелёный фонарь», которые многие фанаты считают одним из самых худших экранизаций комиксов DC. Вероятно итоговая оценка может упасть еще ниже, так как у «Чудо-женщины 1984» только 110 тысяч оценок, в то время как у «Зелёного фонаря» около 266 тысяч.
хз чё всем не нравился фонарь.
Соглашусь, он как бы и не супер, и не так плох, как говорят. Ну типо да, графика слегка режет глаз, но все же
Зато он там познакомимся со своей нынешней женой 🙂
наверно потому что фильм дерьмо лютое
да нормальный фильм, в смысле зелёный фонарь.
Как же так? Ведь в фильме присутствует сильная, самостоятельная женщина, победившая тупого белого мужика. И не абы какого, а бога войны, которому покланяются тупые белые мужики.
Она просто не чёрная
Причем тут первая часть, если речь о второй. И кстати да в свое время первая часть реально зашла, и заслуженно собрала, и даже пафосный бой с Аресом в стиле снайдера смотрелся отлично.
Кекнул с «DS», еще нравится высказывание про «худшие сборы в истории». Пандемия передает привет. Понятное дело что сборы будут минимальными так как в залах лучшее это 50% заполненности, а во многих и то 25%. Тут как бы целый год еще такая ситуация скорее всего будет, интересно посмотреть на какую то «черную вдову» и «дюну» в плане сборов.
Тут больше роль сыграло то, что фильм вышел на стименге. А то что выходит на стрименге, то будет спирачено 100%
Так это так же мало считается, посмотрим как в итоге ЧЖ себя покажет, думаю конечно вряд ли больше соберет.
Это да, думаешь пиратство так сильно ударило?
Удивительно, как Довод ещё столько смог заработать!
Концепт фильма интересный, но реализация последней трети ужасна.
Боже мой, такой бюджет, а про хромак забыли, использовав его только в сцене на шоссе.
Второй неудачный фильм Нолана.
Фильм просто никакой. Для супергероики в нём слишком мало мордобоя и спецэффектов и слишком много соплей со страниц женских романов в мягкой обложке, почти полтора часа. Для более качественного кино он слишком тупой по сценарию, а Галя слишком деревянная. Даже всякие «ватманы (не)против супермана» смотрелись лучше, ну это если начать разбираться в сортах.
пусть дальше играют в толерастию
вместо того что бы делать кино
По твоему на роль чудо женщины должны были взять мужика?
Ну может надо было взять не режиссер_ку, а нормального человека, чтоб снял хорошее кино.
Ты свою мать тоже за человека не считаешь?
Моя мать никаким фем/блм/сжв/ЛГБТ и прочим дерьмом на страдает. Она достойная женщина и её не в чем обвинить. А режиссерка этого говна показала, что она не способна на что-то дельное. Как и остальные режиссерки и все остальные с феминизмом/сжв/блм/извращениями головного мозга.
а с каких пор DC стали DS? я что-то пропустил или автор упорол?
После неплохой первой части, вторая сплошной испанский стыд.
Ну современные фильмы больше разочаровывают.
Первая часть была таким же калом, никогда не понимал восторгов на ее счет
Фильм конечно разочаровал меня. хотя я ничего не ожидал.
Что же фемки не вытянули свой продукт?)) Надо было активнее ходить в кинотеатры.
У них денег нет. Им никто не платит. Кому они нужны с небритым подмышками и прочими гадостями.
не удивительно. тут с самого начала,с первых же кадров вываливают вагон и тележку «все мужики гавно»
А кто может написать чем плох то этот фильм,без всяких надоевших хейтерских штампов. Интересует мнение тех кто смотрел.
поверхностная мораль фильма, такая же проработка персонажей, никудышный сюжет и графика для такого бюджета, болливудский экшон и, конечно же, повесточка. Ничего против повестки не имею, но в фильме все мужики тупые животные которые притесняют/домогаются женщин. Короче фильм по всем аспектам примерно на уровне Хищных птиц
Всё не как не мог отделаться от мысли от просмотра что не так с экшн с ценами, прочитал твой комент и точно. «болливудский экшон», вообще создалось впечатление что весь фильм снимал Болливуд.
Хм. Всё что есть хорошего в фильме и работает, это пожалуй любовная линия персонажа Криса Пайна и Галь Гадот (и похоже что это заслуга Криса Пайна). В остальном, это такая халтура, от сценария до зрелищности. За Гепарду вообще сердечко ёкнуло, это конечно не первое бездарное сливание злодея, но это перебор. да и вообще Гепарда выглядит как фан-сервис, а не как полноценный персонаж.
Ну в первом были хорошие мужские персонажи и посыл, который убили появлением Ареса. Вообще первый фильм был отличный до последних 10 минут с аресом,исключая момента самопожертвования из тех ужасных 10 минут.
Второй фильм как первые полтора часа первого или как те 10 минут с аресом?
Думаю больше как последние 10 минут, но с более плохой постановкой и спецэффектами.
p.s. тут ты не увидишь никаких мужских персонажей, одни фем-шаблоны в худшем их проявлении, даже Пайна не понятно зачем реснули, все равно он ни на что не влияет.
с такими бюджетами снимите какой-нить типа исторический фильм, вон хотя бы вроде гладиатора. гораздо интереснее смотреть чем на комиксный бред.
Не имел ничего против первой части чудо женщины, она мне в целом понравилась, сюжет шел размеренно, персонажи раскрывались. Арес со своими усиками конечно рассмешил, но опять в целом фильм мне понравился и поставил бы ему где то 7-7.5 баллов.
Про вторую часть не могу сказать ничего хорошего, вообще. Несуразица началась с самого начала, то она бегает как флеш, что ее никто не замечает, потом она скачет на своем лассо как человек-паук. Я пришел увидеть чудо-женщину, а не смесь других героев! Да она является сверхчеловеком, она сильнее и быстрее, но ее главная фишка ее техника боя и скорость реакции. А тут она фильм только получала звиздюлей и раскачивалась на лассо то на проводах, то на молниях то за хз что она там еще цеплялась, по круче спайди. Сюжет тоже полная несуразица, просто скомканная каша.