что такое xmqp в world of tanks
Чистый скилл, или как понять на что ты способен.
Доброго времени суток всем читателям этого раздела форума.
Был выбран танк VK 30.02 D, который я катал в далекие времена, статистика которого была довольно слабая на общем фоне моего аккаунта. В данный момент времени я могу играть на любом типе технике, конечно не на всех очень хорошо, но вполне нормально. Опять же, на этом танке не было 3 отметок, которые мне довольно интересны в этой игре, собственно я обычно катаю танк до 3-х отметок. В этом эксперименте я попытался быть максимально непредвзятым. Не судите строго )
Вот тут начальная статистика танка до начла игры на нем
Первыми были бои на фулфарше.
Результат по статистике
Статистика танка после игры на фулфарше
А дальше были 50 боев с бомж-пакетом.
Начало игры было с 75 % экипажем, который был вкачан до 100% за 11 боев ( включал плюшки на экипаж ). Первый перк я получил после 36 боев, соответственно играл без лампы довольно долго. Ощущения от танка были так себе, он и до этого не радовал на фулфарше, но я решил доиграть и узнать на что я собственно способен. К 91 бою на танке ( 41 бой в слабой комплектации ) я взял 3 отметку
Лучше бы я сделал это позже, ведь последние бои я играл так себе, ничего не могу с собой поделать, когда беру 3 отметку, то теряю интерес к танку. Но это не оправдание, просто для информации.
Собственно вот результаты игры за 50 боев в слабой комплектации:
Результат по серебру составил + 705 662
Конечным результатом статистики танка я доволен
Самим экспериментом тоже доволен.
Понятное дело, что статистика одного танка не может отображать общий скилл игрока, но хотя бы приблизительно можно почувствовать свой «реальный» скилл. Разница в комплектации ощущалась довольно сильно до первого перка, дальше было проще. Больше всего бесили основные снаряды этого танка с пробитием 145мм и скоростью 773м/c. Даже не сколько пробой а сколько скорость полета снаряда.
Как включить статистику и другие сетевые сервисы XVM
Сетевые сервисы XVM — это дополнительные возможности модификации, требующие доступа к серверу XVM, такие как:
Активация сетевых сервисов
Для использования сетевых сервисов XVM необходимо активировать их в личном кабинете на официальном сайте XVM: ModXVM.com
Для этого нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана и пройдите процедуру безопасной аутентификации через Wargaming.net OpenID:
После входа нажмите на кнопку «Активировать сервисы» в разделе настроек:
Теперь вы увидите срок действия вашего доступа к сетевым сервисам. Вы можете бесплатно продлить его в любой момент:
Чтобы завершить активацию, зайдите в игру с того же аккаунта, для которого вы активировали сервисы.
На данный момент доступны следующие сетевые сервисы:
Статистика
Статистика игроков в бою
Статистика игроков в достижениях (личном деле игрока)
Обмен информацией с союзниками (XMQP)
XMQP — это удобный и очень полезный интерактивный сервис, обеспечивающий обмен дополнительной информацией с союзниками.
Например, благодаря XMQP можно рисовать на мини-карте, увидеть статус перевернувшегося союзника, которому нужна ваша помощь, или узнавать о срабатывании навыка «шестое чувство» товарища по команде.
Комментарии и переименование контактов
Сервис позволяет добавлять произвольные заметки к игрокам, разделять контакты по группам и изменять отображаемый ник.
Пример отображения комментария и изменённого ника в списке контактов
Пример сортировки контакт-листа по группам (концепция из процесса разработки)
Новые возможности XVM: обмен данными между союзниками XMQP
В новой версии XVM появились новые воможности: обмен данными между союзниками. Разработчики XVM только ввели функционал и тестируют. Для чего XMQP и как работает?
Как это работает?
Сервис XMQP предназначен для обмена данными между союзниками. Он предоставляет информацию о:
Работа XMQP по засвету союника
Сервис добавляет в «уши» союзной команды и на мини-карту лампочки. Лапочки сигнализируют о наличии у союзника прокаченного навыка шестого чувства, а ее мигание — о засвете союзника.
Пожар, утопление, переворот танка
Отображаются маркером возле танка, а также на мини-карте. Удобно, когда нужно помочь союзнику перевернуться.
Построение линий на мини-карте
Простыми движениями рисуем тактические линии перед боев или во время. Удобно использования во взводе и в командных боях.
Где скачать XMQP
Сервис скачивается вместе с модом XVM.
Как установить
Протестировали сервис первые разработчики сборки модов от ПроТанки. В мод-паке ставим нужные галочки, в зависимости от того, где желаем видеть функционал сервиса и активируем на сайте XVM: логинимся, ставим галочку «активировать XMQP».
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Взводы 2.0: новые возможности!
Читайте также
Многим из вас полюбилась игра взводом. Ведь что может быть лучше в бою, чем бронированное плечо товарища и слаженная командная игра? Но хорошего совзводного нужно ещё найти.
Теперь будет не только проще подобрать надёжного товарища во взвод, но и управлять взводом. Мы обновили текущую систему, сделав её более функциональной, эффективной и комфортной.
Легко найти совзводных
С новым автоматическим поиском игроков вы сможете подобрать совзводных по следующим критериям:
Выбрать машину, на который вы хотите выйти в бой, нужно самостоятельно. Балансировщик не сделает этого автоматически, даже если включены фильтры поиска по технике.
Динамическая иконка взвода в верхней части экрана будет меняться, отображая статус вашего взвода: идёт поиск игроков, готов к бою и т.д.
Исключённые карты
Здесь без изменений: список исключённых карт командира взвода имеет приоритет над списками членов взвода, пока они состоят в нём.
Внешний вид техники
Новая система позволит прямо в Ангаре видеть технику, выбранную вашими совзводными. На ней будут отображаться камуфляж, декали, эмблемы и другие элементы внешнего вида. При этом вы, как и раньше, можете отключить отображение неисторичных элементов на технике ваших совзводных.
Связь в новой системе
Включить/отключить голосовую связь во взводе можно с помощью клавиши с латинской буквой H. Кроме того, включить/отключить голосовую связь можно с помощью новой кнопки, которую мы добавили в окно взвода. Для динамических взводов голосовая связь по умолчанию отключена.
Как это будет работать?
Новые функции дополнят существующую систему взводов, сделав её комфортней. Например, помогут быстрее найти третьего игрока, чтобы собрать полный взвод.
Взводные бонусы, такие как дополнительные кредиты при наличии танкового премиум аккаунта, продолжат действовать.
Взводы 2.0 будут работать только в случайных боях. Обязательно поделитесь своими отзывами и впечатлениями. Они нужны нам для улучшения и расширения функциональности обновлённой системы взводов!
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме