что такое взаимодействие с историей в инстаграме

Расшифровка статистики stories в Instagram

Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Провести такой анализ можно вручную: переключать в статистике Инстаграм каждый параметр (показы, охват, ответы и пр.) и записывать в таблицу данные по каждой stories. Это неудобно и отнимает огромное количество времени. Упростить анализ stories, сэкономить время и получить расширенную статистику можно в LiveDune.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. tild3432 3630 4539 b134 343233653532 empty 2021 06 29 134621. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-tild3432 3630 4539 b134 343233653532 empty 2021 06 29 134621. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка tild3432 3630 4539 b134 343233653532 empty 2021 06 29 134621. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Проанализируйте stories, которые оказались в топе, постарайтесь понять, что их объединяет. Возможно, у них одна рубрика (тематика) или формат (изображение, видео, репост). Может дело в содержании ― вы добавили в них музыку или продублировали текстом слова, которые говорите в stories, чтобы ее можно было смотреть без звука.

Находим самые неудачные stories
Найти stories, которые вышли хуже всего, можно двумя способами. Сначала выстройте антитоп по метрикам «Охват», «Ответы» и «Досмотры» (нажмите два раза на нужную метрику ― стрелочка вверх). Также попробуйте выяснить, что их объединяет. Далее выстройте топ по метрикам «Вперед» и «Выход». Они означают, что при просмотре stories пользователи часто пролистывали их или вовсе выходили из ленты stories, возможно потому что им они были неинтересны.

Источник

Как анализировать Instagram истории: важнейшие метрики

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. instagram istorii. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-instagram istorii. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка instagram istorii. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Компании и бренды могут эффективно привлекать целевую аудитории с помощью Instagram. Причем не только с помощью постов в ленте, но и через Instagram истории. Именно истории становятся все более мощным инструментом рекламы для большой аудитории.

Бренды и владельцы бизнеса могут значительно улучшить свои показатели на рынке с помощью Instagram Stories. Это повышает актуальность такой темы, как измерение эффективности историй. Чтобы совершенствовать контент в историях, важно знать, как они работают.

Чтобы проанализировать, была ли ваша стратегия Instagram успешной, важно знать, какие факторы необходимо измерить и как это сделать.

В этой статье я расскажу об аналитике Instagram историй, мы рассмотрим важнейшие метрики для анализа историй и как их использовать для улучшения маркетинговой стратегии.

Аналитика Instagram Stories

Аналитика историй в Инстаграм делится на три категории: знакомство, навигация и взаимодействия.

Давайте подробнее рассмотрим каждую из них, поймем, почему они важны и как повысить производительность историй с помощью анализа их эффективности.

Кстати, если вы хотите подробнее изучить маркетинг в Instagram, участвуйте в бесплатном марафоне и начните зарабатывать на рекламе в соцсетях от 50 000 руб. в месяц.

Знакомство

Знакомство включает в себя охват и показы. Охват — это показатель, определяющий число аккаунтов, которые просмотрели вашу историю. Показы – это общее число просмотров истории.

Почему показатели на этапе знакомства имеют значение

Высокие показатели из категории «Знакомства» имеют решающее значение для брендов, блогеров и влиятельных лиц. Чем больше людей просмотрит ваши Instagram истории, тем лучше. Чтобы узнать, какая часть вашей аудитории смотрит истории, нужно сравнить число подписчиков с количеством охвата и показов.

Как повысить охваты и показы историй

Можно использовать следующие советы для повышения просмотров историй в Instagram: добавьте стикеры, локации или хэштеги. Для владельцев малого бизнеса можно воспользоваться поддержкой малого бизнеса от Instagram, подарочной картой или стикерами для заказа еды.

Навигация

Навигация включает в себя следующие действия пользователя:

Почему показатели в разделе навигации имеют значение

Навигационные данные – это индикатор того, как работают ваши истории, интересны ли они пользователям. Если пользователь переключается на следующую историю, значит контент неинтересен ему или неуместен. Если люди листают истории назад, чтобы еще раз увидеть, что вы опубликовали, значит контент захватил их внимание. Сделайте ваши истории привлекательными, полезными и лаконичными. В них люди не хотят читать слишком много текста.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. instagram istorii navigatsiya. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-instagram istorii navigatsiya. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка instagram istorii navigatsiya. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Взаимодействия

Категория метрик «Взаимодействия» в историях Instagram включает в себя следующие действия:

Почему важны метрики взаимодействия

Если цель ваших историй связана с взаимодействием, статистика поможет измерить эффективность контента в историях.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. instagram istorii vzaimodeistviya. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-instagram istorii vzaimodeistviya. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка instagram istorii vzaimodeistviya. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Основные метрики, которые важно отслеживать

Теперь, когда мы разобрали три основные категории аналитики Instagram историй, важно понять, какие показатели важны для отслеживания.

Наклейки с хэштегами и местоположением

Раздел аналитики историй также показывает количество кликов по стикерам. Это позволяет легко оценить их эффективность. Можно увидеть, сколько людей кликнули на каждый стикер, чтобы понять, какой из них более подходит для целевой аудитории.

Недавно Instagram расширил возможности стикеров, добавив хэштеги и наклейки о местоположении. Теперь истории с хэштегом или местоположением пользователи могут найти в поиске. Это значит, что ваши истории доступны всей аудитории платформы.

Свайпы

Аналитика историй также отслеживает разные типы взаимодействий, которые получают ваши истории. Эти взаимодействия делятся на свайпы и ответы.

Недавно Instagram добавил новую функцию: ссылки в историях. Она пока доступна только для бизнес-аккаунтов, подтвержденных аккаунтов и аккаунтов с более 10 000 подписчиков. Статистика времени «свайпа» ваших историй – самый эффективный способ отследить, какой контент лучше всего подходит для привлечения трафика.

Если трафик свайпа вверх невелик, попробуйте добавить текст или стрелки, чтобы привлечь внимание пользователей к нижней части экрана.

Ответы

Ответы показывают, сколько раз пользователи откликнулись на вашу историю. В отличие от комментариев, ответы видны только во входящих и не показываются публично.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. instagram istorii otvety. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-instagram istorii otvety. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка instagram istorii otvety. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Трафик

Поскольку популярность Instagram Stories продолжает расти, владельцам бизнеса, влиятельным лицам и брендам важно рассматривать истории и ленту как две отдельные платформы. В то время как содержание ленты и историй должно быть направлено на достижение одной цели, отслеживать статистику для них следует отдельно. Это позволит понять, какой контент лучше работает для каждого канала.

Чтобы отследить трафик для историй, нужно настроить модуль отслеживания UTM-меток. UTM – это фрагмент уникального кода, который нужно добавить в URL-адрес страницы. С помощью UTM Google Analytics отслеживает ваш трафик Instagram с максимальной точностью.

Время пиковой активности

Instagram истории доступны только в течение 24 часов, если не добавить их в Instagram Highlights. Лучший способ повысить шансы на то, что история будет замечена, — опубликовать ее, когда аудитория наиболее активна.

Чтобы узнать время пиковой активности подписчиков выполните следующие действия:

Как оптимизировать Instagram истории

Вот несколько советов, как создавать увлекательные истории в Инстаграм:

Оптимизируйте контент на основе предпочтений пользователей

Понимание потребностей вашей аудитории должно быть основой всей бизнес-стратегии в Instagram, включая истории. Обратите внимание на возраст, пол и местоположение аудитории, чтобы создавать контент, который имеет к ней отношение.

Прислушивайтесь к отзывам аудитории

Отзывы подписчиков имеют огромное значение для маркетинговой стратегии. Если вы использовали стикеры для опросов в историях, обратите внимание на ответы. Используйте отзывы, чтобы вдохновлять людей на новые продукты и контент. Не бойтесь спрашивать мнение своей аудитории. Люди любят, когда их мнения учитывают.

Проанализируйте, как люди предпочитают общаться с вами

Среди множества вариантов того, как подписчики могут связаться с вами, всегда есть самые предпочтительные каналы. Посмотрите на количество сообщений, звонков или email-писем. Проанализируйте, чего больше. Обычно клиенты выбирают какой-то один метод общения. Причем, более современное поколение предпочитает сообщения телефонным звонкам.

Повышайте узнаваемость бренда с помощью хэштегов

Хэштеги – один из самых эффективных методов обнаружения ваших историй. Так их могут заметить люди, которые не подписаны на вашу страницу.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. instagram istorii hashteg. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-instagram istorii hashteg. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка instagram istorii hashteg. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Это не только поможет вам улучшить охват, но и даст возможность выразить благодарность клиентам.

Если вы хотите повысить охваты, можно увеличить число хэштегов, тегов местоположения и даже отметок аккаунтов влиятельных людей или счастливых клиентов.

Кстати, регистрируйтесь на бесплатный марафон, чтобы узнать все о рекламе в Instagram и Facebook.

Итоги

Используйте аналитику Instagram Stories для повышения эффективности вашего маркетинга. Instagram сегодня – намного больше, чем приложение для обмена забавными картинками с аудиторией; это самодостаточная бизнес-платформа. Чем больше ваши потенциальные клиенты взаимодействуют с вашим контентом, тем больше вероятность того, что они будут покупать, и что

Теперь, когда вы знаете, что означает каждая метрика и почему она важна, вы сможете оптимизировать свою стратегию историй для лучшего маркетинга в Instagram.

А какие метрики вы отслеживаете в Instagram? Делитесь своими комментариями после репоста статьи в соцсетях.

Вы уверены, что выжимаете максимум из отзывов, оставленных вашими клиентами? Ищите способы увеличить привлекательность страницы и доверие подписчиков? Это можно сделать, грамотно используя отзывы клиентов в Инстаграм. В этой статье я расскажу, как использовать отзывы клиентов в своей ленте, историях и на IGTV. Зачем продвигать отзывы клиентов в Instagram? Инстаграм…

Инстаграм в 2021 году — конкурент TikTok, соцсеть без лайков с кучей текста под постами. Звучит странно, но к тому всё идёт. Для продвижения в Инстаграм теперь важны взаимодействия, простота подачи и длинные описания к фото. Давайте попробуем подготовиться к 2021 году и правильно среагировать на тренды. Инстаграм 2021. Лайки…

В Instagram нельзя монтировать видео для сториз. Можно только добавить наклейки или маски. Чтобы обрезать, изменить размер или добавить музыку в видео придётся использовать дополнительные приложения. Мы разберём InShot. Потому что оно на русском, бесплатное и сделано специально для соцсетей. Вы уже могли видеть его лого на некоторых видео в…

А вы уже знаете как управлять Инстаграм через Фейсбук? Хотели бы делать публикации для Инстаграм с компьютера? Теперь можно управлять аккаунтом в Инстаграм через Фейсбук. То есть сейчас у вас есть возможность мониторить обе социальные сети через одно окно, из которого можно работать и в Instagram, и в Facebook, и в…

Источник

Статистика сторис в Инстаграм: как смотреть + 5 программ

При создании любого контента в Инстаграм нужно ориентироваться на интересы пользователей. Что цепляет Ваших подписчиков и что может привлечь новых? Можете, конечно, шаманить с бубном в руках, но надежнее всего – сухие цифры статистики.

в самой сторис

Посмотреть статистику конкретной истории можно, что называется, “не отходя от кассы”. Свайпнув снизу вверх, Вы попадаете в общую статистику, которая состоит из нескольких показателей.

1. Взаимодействия

Эта метрика показывает, какие действия пользователи выполняли при просмотре сторис. Так Вы быстро поймете, посещают ли Ваш аккаунт те, кто её просмотрел, сколько людей ответило или отправило реакцию.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 1 1. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-%D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 1 1. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 1 1. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик. Взаимодействия с историей

2. Источники и взаимодействия

Этот раздел покажет, сколько людей видят Ваши сторис и каким способом на них выходят (где именно человек их увидел до посещения аккаунта).

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. img 2021 02 15 17 00 42. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-img 2021 02 15 17 00 42. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка img 2021 02 15 17 00 42. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик. Источники и взаимодействия

– Показы

Что такое показы в инстаграм? Это число просмотров фото или видео из истории. В отличие от охвата, за просмотр считаются все открытия контента от одного пользователя, в том числе и Ваши собственные.

Просмотреть профили зрителей можно только в течение 24 часов после публикации. Учтите это, чтобы не потерять возможность познакомиться с аудиторией.

– Подписки

Показывает количество аккаунтов, подписавшихся на Вас после просмотра истории. Это особенно актуально для коммерческих аккаунтов, чтобы отслеживать рост подписчиков через рекламу в сторис.

– Навигация

В этом разделе показываются жесты зрителей при просмотре сторис: смахивали они её или пролистывали, возвращались или выходили.

Обратите внимание, что такая возможность есть не у всех пользователей Инстаграм. Чтобы получить доступ к подробной статистике, Вам нужен бизнес-аккаунт или аккаунт автора.

Обычный пользователь видит только количество просмотров и список людей, которые просмотрели отдельно взятую историю.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. b9b1081a 215f 47b1 9073 b3d9898c4a55. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-b9b1081a 215f 47b1 9073 b3d9898c4a55. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка b9b1081a 215f 47b1 9073 b3d9898c4a55. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.Кто посмотрел историю в инстаграме

В статистике аккаунта

Посмотреть более подробную аналитику можно через общую статистику профиля. Она находится в боковом меню (нажмите на три полоски в правом верхнем углу), в разделе Контент.

1. Охват

Самая популярная метрика при проверке блогеров перед сотрудничеством или для оценки своего аккаунта. Это количество уникальных пользователей, которые посмотрели Вашу стори.

Заметьте, даже если один и тот же пользователь посмотрел её 10 раз, в статистике это будет отображаться как 10 показов и 1 охват.

2. Ответы

Метрика показывает, сколько людей среагировали на stories в формате ответа (сообщения в директ). С её помощью Вы можете оценить степень вовлеченности и интереса к Вашему контенту.

3. Репосты

Покажет, кто сделал репост сторис в свою. Чем больше цифры, тем больше Ваш контент нравится пользователям, они готовы им поделиться.

4. Переходы к следующей истории

Это число, очевидно, покажет, сколько пользователей не вышли из публикации и перешли к следующей. Часто пользователи, видя первую не цепляющую сториз, выходят из неё. Так что задумайтесь, интересно ли Вас читать и смотреть. Качественное наполнение привлекает внимание сразу же.

5. Клики по ссылке

А это уже про добавление активных ссылок в истории. Сторис – вполне рабочий канал привлечения, и оценить его степень можно по данным этой метрики. Эта функция доступна тем аккаунтам, у которых более 10 000 подписчиков.

6. Нажатие на кнопку “Позвонить”

Разместив в истории кнопку “Позвонить”, легко узнать, какой процент людей готов стать Вашим клиентом сразу из этого канала.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 5. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-%D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 5. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 5. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик. Действие “Позвонить”

7. Нажатие на кнопку отправки электронного письма

То же самое, только с кнопкой связи по почте. Конечно, конкретные аккаунты Вы знать не будете, но число заинтересованных лиц Инстаграм вам подскажет.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 6. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-%D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 6. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 6. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик. Действие “Отправить e-mail”

8. Нажатие на кнопку “Как добраться”

Если у Вас есть физический офис или магазин, стоит периодически напоминать об этом подписчикам через истории. А кнопка с адресом покажет, сколько людей захотели вас посетить.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 8. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-%D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 8. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 8. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик. Действие “Как добраться”

9. Нажатие на кнопку “Отправить SMS”

Про кнопки мы уже говорили – тут всё как обычно, только относится к желающим отправить сообщение.

10. Нажатие на адрес сайта

Опять же, если у Вас помимо инстаграм есть свой сайт, размещение ссылки на него поможет узнать, сколько потенциальных клиентов привел Ваш профиль в соцсети.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 13. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-%D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 13. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 13. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик. Нажатия на адрес сайта

11. Взаимодействия

Ну и, наконец, число общих взаимодействий с каждой историей – ответы, реакции, сообщения и т.д. Чем их больше, тем больше вовлечены подписчики в Ваш контент и общение с Вами.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 14. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-%D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 14. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 14. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик. Взаимодействия с историей

Заметка. Смотреть статистику можно за предыдущие сутки, за 7, 14 и 30 последних дней.

В приложении по аналитике

Стандартной статистики в Инстаграм может не хватить для полноценного анализа и дальнейшего улучшения контента, к тому же неудобно просматривать каждую метрику в приложении отдельно.

Здесь на помощь придут сервисы аналитики Инстаграм (почитать про них подробнее можно здесь). А в таблице собраны самые топовые и целевые.

Ещё больше сервисов для аналитики Инстаграм – в Агрегаторе

Разберёмся, как работают такие сервисы. Какие фишки и плюшки в них есть, Вы увидите на примере программы LiveDune.

1. Среднее количество просмотров

Эта метрика показывает среднее значение просмотров за выбранный Вами период, например, за 30 дней.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. img 2021 02 14 18 45 42. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-img 2021 02 14 18 45 42. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка img 2021 02 14 18 45 42. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

2. Reach Rate

Можно посмотреть только для своего аккаунта. Показывает соотношение среднего охвата постов к подписчикам за выбранный период. Этот показатель помогает понять, до какой части Ваших подписчиков Вам удаётся достучаться через алгоритмы Инстаграм.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. img 2021 02 14 19 04 55. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-img 2021 02 14 19 04 55. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка img 2021 02 14 19 04 55. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

3. Просмотр сторис до конца

Означает процент просмотров без нажатия Вперед и Выход. То есть, Вы можете понять, интересны ли Ваши истории подписчикам и насколько сильно. Особенно актуально для видео-контента.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. img 2021 02 14 19 07 14. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-img 2021 02 14 19 07 14. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка img 2021 02 14 19 07 14. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

4. Лучшее время для сторис

Среднее количество просмотров опубликованных историй в зависимости от времени публикации.

Глядя на сетку, можно проанализировать, в какое время они набирают больше всего просмотров и составить подробный график по времени публикаций на каждый день недели.

5. Среднее количество реакций

Показывает, сколько подписчиков (и не только) в среднем охватывает сторис, как много людей из них выходят, не досмотрев все, и сколько Вы получаете ответов. Этот показатель поможет оценить степень вовлеченности аудитории и её интерес к контенту.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. img 2021 02 14 19 11 41. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-img 2021 02 14 19 11 41. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка img 2021 02 14 19 11 41. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

6. Топы сторис

Интересный раздел, показывает лучшую сторис из всех по конкретным показателям. Например, ту, которую смотрели чаще остальных, или у которой выше всех RR.

По топам Вы можете понять, какие темы и типы историй заходят пользователям, а какие они вяло пролистывают, не заостряя на них внимания.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. img 2021 02 14 19 13 13. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-img 2021 02 14 19 13 13. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка img 2021 02 14 19 13 13. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Источник

Как сделать анализ статистики сторис в Инстаграм

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. 8w0G9QnhnN0 MQktImJ1DmJ6kos8asCz. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-8w0G9QnhnN0 MQktImJ1DmJ6kos8asCz. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка 8w0G9QnhnN0 MQktImJ1DmJ6kos8asCz. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. statistika storis v instagram. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-statistika storis v instagram. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка statistika storis v instagram. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Stories из-за своей популярность требуют отдельного анализа. Если коммерческие аккаунты размещают в день 1-2 поста в лучшем случае, то Историй может быть опубликовано 10 и более.

Поэтому, от того насколько эффективно вы умеете работать с этим форматом, зависит в целом успех продвижения в Инстаграм.

В этой статье мы разберёмся, как посмотреть статистику сторис в Инстаграм, на какие показатели обращать внимание, а также как правильно проанализировать показатели и сделать соответствующие выводы.

Как посмотреть статистику Instagram Stories

Для того, чтобы посмотреть статистику Историй, зайдите в Инстаграм, перейдите на главную страницу профиля и откройте меню (три полоски в правом верхнем углу). Выберите раздел «Статистика».

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. kak posmotret statistiku storis instagram. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-kak posmotret statistiku storis instagram. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка kak posmotret statistiku storis instagram. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Вы окажетесь на экране с обзорной статистикой аккаунта. Далее нужно перейти в раздел «Контент».

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. prosmotr statistiki. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-prosmotr statistiki. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка prosmotr statistiki. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

На этой вкладке пролистываем вниз до пункта Истории и кликаем «Все». Откроется раздел статистики Stories.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. analiz statistiki storis. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-analiz statistiki storis. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка analiz statistiki storis. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Нажатие на выделенные синим «Показы» и «Дни», можно задать разные условия фильтрации.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. nastroyka otobrazheniya statistiki. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-nastroyka otobrazheniya statistiki. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка nastroyka otobrazheniya statistiki. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Можно посмотреть статистику:

Также можно выбрать один из трёх временных отрезков для обзора статистики: 24 часа, 7 или 14 дней.

Чтобы посмотреть статистику по отдельной Истории, откройте её и проведите пальцем по экрану вверх. Там вам будут доступны все те же показатели, только для отдельно взятых сторис.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. statistika odnoy storis. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-statistika odnoy storis. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка statistika odnoy storis. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

В принципе это все те же показатели, только с более удобной визуализацией.

Как сделать анализ эффективности сторис

Рассмотрим важнейшие показатели, на которые нужно обращать внимание при анализе.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. prosmotry storis za poslednie 7 dney. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-prosmotry storis za poslednie 7 dney. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка prosmotry storis za poslednie 7 dney. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. navigaciya po storis. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-navigaciya po storis. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка navigaciya po storis. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. statistika vyhodov iz storis. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-statistika vyhodov iz storis. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка statistika vyhodov iz storis. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Чтобы оценить эффективность своих сторис, сделайте анализ по каждому показателю выше и выявите сторис, у которых худшие и лучшие показатели.

Соответственно те Истории, у которых низкий охват и мало ответных реакций, нужно улучшать и менять формат подачи.

Анализируя самые успешные сторис, обращайте внимание, что позволило получить хорошие показатели и как это применить для будущих публикаций.

Заключение

Важно анализировать сторис. Старайтесь проводить анализ каждую неделю. Выделяйте то, что позволяет сторис срабатывать и привлекать внимание аудиторий и переносите успешный опыт на следующие публикации.

Источник

Что такое взаимодействие в Инстаграм статистике?

Охват, показы и вовлеченность – что это такое

Показы в Инстаграме – сколько раз пользователь увидел публикацию. Охват – количество уникальных посетителей, которым была показана запись. В первом случае, один и тот же человек может возвращаться к записи несколько раз в день.

Как посмотреть охват в Инстаграме:

Там же находится информация относительно показов. Но увидеть сведения смогут только владельцы бизнес-страниц.

Почему не растет охват и показы — возможные причины

Охват в Инстаграме считается хорошим, если он в два раза больше, чем количество подписчиков. Учитывается не статистика по одному посту, а общий, в разделе «Статистика».

Основные причины, почему упали охват и показы:

Что делать, если страница в «теневом бане»:

Рассматривания, что такое охват в Инстаграме, нужно отметить – он также зависит от «возраста» аккаунта. Так, социальная сеть активнее продвигает новые профили. Поэтому, многие блогеры или популярные сообщества создают учетные записи перед продвижением.

Как посмотреть статистику Инстаграм аккаунта

Статистику чужого аккаунта можно посмотреть только с помощью сторонних сервисов — например, livedune. Там же проверьте блогеров на накрутку. Бесплатно можно три аккаунта, плюс на платные тарифы сейчас скидка 15% по промокоду grammar — напишите нам, если он не работает

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. chto takoe vzaimodeystvie 419DD. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-chto takoe vzaimodeystvie 419DD. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка chto takoe vzaimodeystvie 419DD. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.что такое взаимодействие с историей в инстаграме. chto takoe vzaimodeystvie C549A. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-chto takoe vzaimodeystvie C549A. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка chto takoe vzaimodeystvie C549A. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

В 2020 в новом Интерфейсе Статистика Инстаграм здесь:

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. chto takoe vzaimodeystvie 11EA. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-chto takoe vzaimodeystvie 11EA. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка chto takoe vzaimodeystvie 11EA. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Что значат показатели статистики и как ими пользоваться для раскрутки в Инстаграм?

Статистика нужна не только чтобы следить за продвижением аккаунта, но и для потенциальных рекламодателей, которые просят Охват и Вовлечённость аккаунта перед покупкой рекламы. Что означает Охват и Вовлеченность?

КОНТЕНТ

Здесь статистика Инстаграм по постам (фото и видео, публикации с кольцевой галереей), Историям и Промоакциям (если вы делаете рекламу в Инстаграм, «Продвижение поста«). Можно фильтровать по показам/охвату/вовлеченности/понравилось(лайки)/комментарии/сохранения.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. chto takoe vzaimodeystvie C9F3B. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-chto takoe vzaimodeystvie C9F3B. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка chto takoe vzaimodeystvie C9F3B. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

ДЕЙСТВИЯ

Первая вкладка в статистике аккаунта Инстаграм. Листайте вниз и увидите показатели:

Посещения профиля — статистика посещения аккаунта по дням и в сравнении с прошлой неделей. Растёт, если на неделе было больше постов и/или была реклама, фото и видео попадали в рекомендованное.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. chto takoe vzaimodeystvie 6D89E6. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-chto takoe vzaimodeystvie 6D89E6. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка chto takoe vzaimodeystvie 6D89E6. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

АУДИТОРИЯ

Подписчики — общее количество и сколько прибавилось подписчиков за неделю (подписки минус отписки).

Лучшие места — география подписчиков, топ-5 по городам и странам.

Возрастной диапазон, Пол.

Подписчики по часам и по дням — в какое время/день недели больше всего подписчиков заходят в Инстаграм (полезно, чтобы понять, в какое время лучше выкладывать посты).

Обновление 2019

У страниц в Инстаграм типа Аккаунт Автора (появился в 2019) можно посмотреть не только прирост подписчиков за неделю, но и отдельно по каждому дню за эту неделю, плюс сколько всего подписалось новых и отписалось старых.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. chto takoe vzaimodeystvie A3D0. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-chto takoe vzaimodeystvie A3D0. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка chto takoe vzaimodeystvie A3D0. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Статистика Историй в Инстаграм

В личном аккаунте можно посмотреть только общее количество и аккаунты тех, кто видел ваши Истории. Для этого свайпните снизу вверх любую Историю в Инстаграм.

После перехода на бизнес или аккаунт автора у вас будет подробная статистика по каждой Истории в Инстаграм. Что означает каждый показатель статистики?

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. chto takoe vzaimodeystvie 24C4626. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-chto takoe vzaimodeystvie 24C4626. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка chto takoe vzaimodeystvie 24C4626. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Общее статистика по количеству реакций на ваши Сторис:

Репосты — сколько раз поделились Историей (отправили ее друзьям).

Ответы — сколько раз вам написали в Директ в ответ на эту Историю.

Посещения профиля — сколько раз после этой Истории перешли к вам в аккаунт.

Клики на веб-сайт — сколько раз после этой Истории перешли к вам в аккаунт и кликнули по ссылке в описании.

Число касаний наклеек — сколько раз кликнули по стикеру (упоминания, хэштеги, геолокация).

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. chto takoe vzaimodeystvie 23F65B8. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-chto takoe vzaimodeystvie 23F65B8. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка chto takoe vzaimodeystvie 23F65B8. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

ИНТЕРЕСНОЕ

Здесь вы увидите статистику, сколько людей видят ваши Истории и как они их находят:

Аккаунты, охваченные этой Историей (Охват) — общее количество людей, увидевших эту Историю

Показы — сколько раз посмотрели эту Историю (больше охвата первые 24 часа, т.к. один человек может посмотреть ее несколько раз, но дальше учитывается только охват, отдельные показы не учитываются).

Подписки — сколько после этой Сторис было подписок.

Навигация = назад + прокрутка вперед + переходы к следующей Истории + выходы

Назад — количество касаний назад на предыдущую вашу Историю

Прокрутка вперед — количество касаний вперед для просмотра следующей вашей Истории

Переходы к следующей Истории — количество прокруток к Историям следующего аккаунта. Тут можно понять, насколько интересна или нет была История, захотел ли человек смотреть дальше ваш контент или перешел на следующий аккаунт.

Выходы — количество выхода из режима просмотра Историй. Опять же можно посмотреть статистику, насколько История смогла удержать внимание подписчиков.

Чем отличается охват от показов в Инстаграм

Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.

Показы (impressions) — это количество просмотров вашего поста/историй/аккаунта. В социальных сетях один и тот же пост можно просмотреть несколько раз, профиль можно посетить несколько раз и историю тоже можно посмотреть несколько раз.

Почему этот показатель так важен?

По охватам можно судить и о привлекательности поста. Если после публикации в статистике поста вы видите показатель охвата выше среднего для вашего аккаунта, можно гордиться собой — пост хорош.

Оптимальным считается, если охват поста составляет 15%-30% от общего количества подписчиков. Обычно под такой публикацией появляется надпись:

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. chto takoe vzaimodeystvie B45E. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-chto takoe vzaimodeystvie B45E. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка chto takoe vzaimodeystvie B45E. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Где и как посмотреть охват

Если вы озаботились вопросом, что означает охват в Инстаграме, то скорее всего уже знаете, где его смотреть, но на всякий случай расскажем.

Есть два вида охвата:

Охват аккаунта можно посмотреть, если нажать на кнопку с тремя горизонтальными полосами и перейти в раздел статистики. Вам нужны вкладка «Действие».

В разделе «Интересное» вы увидите количество аккаунтов, которые видели профиль за последнюю неделю. Еще немного ниже располагает информация о том, насколько упал или вырос охват по сравнению с показателями прошлой недели.

Как увеличить охват

Увеличение охвата зависит от качества вашего профиля. Поэтому начать надо с оформления шапки профиля.

Так же ваше имя не должно быть слишком длинным. Допустим один разделитель – точка или нижнее подчеркивание.

Идеальное решение – продуманный контент план, который строится на запросах вашей целевой аудитории. При чем составлять надо не только план постов, но и план сториз.

Почему падают охваты в инстаграм

Если вы заметили, что охваты в Инстаграм упали, в первую очередь проверьте не попали ли вы в теневой бан.

Посмотрите отображаются ли ваши посты по заданным тегам, попросите нескольких друзей проделать тоже самое.

Какой результат? Не нашли ни одной из своих публикации? У вас есть повод для беспокойства, потому что вы получили теневой бан от Инстаграма. Его дал вам алгоритм за нарушение правил социальной сети.

Чтобы не усугубить ситуацию, воздержитесь от постинга и любой другой активности в ближайшие пару дней.

Как посмотреть статистику в Инстаграм

После перевода в бизнес-аккаунт в основном меню у вас появится новый раздел “Статистика”. Просматривать ее может только владелец аккаунта в любое удобное время. Для этого следует:

Обратите внимание, что Instagram начнет вести учет статистики аккаунта только с момента перевода в бизнес-профиль. Следовательно, посты, размещенные до этого момента учитываться не будут.

Статистика Инстаграм аккаунта

Раздел статистики содержит несколько подразделов, которые отражают упорядоченную информацию о вашем профиле:

Имеющиеся данные вы можете сортировать по времени, выбирая промежутки для учета в течение недели, месяца, года или нескольких лет.

Статистика фото и видео

Чтобы отследить эти данные следует:

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. chto takoe vzaimodeystvie 63B9. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-chto takoe vzaimodeystvie 63B9. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка chto takoe vzaimodeystvie 63B9. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Обратите внимание, также на то, что возможности узнать кто сохранял фото стандартными функциями социальной сети не предусмотрено.

Статистика просмотров сторис

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. chto takoe vzaimodeystvie 1EFC8F. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-chto takoe vzaimodeystvie 1EFC8F. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка chto takoe vzaimodeystvie 1EFC8F. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Полученные данные особенно важны при заказе рекламы. С их помощью, вы сможете разработать контент-план и определить, какие истории и в какое время суток набирают наибольшее количество просмотров.

Данные о прямых эфирах

Последняя тенденция социальных сетей – прямые эфиры. Чтобы оценить эффективность прямого эфира, во время его проведения стоит обратить внимание на несколько важных показателей:

С помощью встроенных опций социальной сети собирать статистические данные о прямых эфирах не получится. Единственное, что остается – внимательно следить за активностью пользователей во время трансляции и делать выводы.

Информация о подписчиках

С помощью сведений в статистике вы можете узнать основную информацию о своих подписчиках. Это поможет сформировать портрет потенциального потребителя. Вы поймете, кому и в какое время больше всего интересен продвигаемый контент.

Обладая этими данными, вы сможете отредактировать график и содержание публикаций согласно предпочтениям своей аудитории. Полученная информация будет также чрезвычайно важна для выбора целевой аудитории при заказе рекламы.

Статистика подписчиков инстаграм от Instaplus

Статистика от Instaplus расположена на двух страница. На первой вы можете узнать общую информацию, такую как количество постов и подписчиков по всем аккаунтам. Данные на странице обновляются раз в 24 часа.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. chto takoe vzaimodeystvie 8ACEE. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-chto takoe vzaimodeystvie 8ACEE. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка chto takoe vzaimodeystvie 8ACEE. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

На второй странице представлена более подробная информация по каждому из аккаунтов:

Как работать со статистикой Инстаграм

Не стоит делать поспешных выводов сразу после того, как подключите статистику инстаграм. Для построения плана продвижения рекомендуется использовать данные, собранные хотя бы в течение месяца, а самая достоверная информация у вас появится через год.

Сравнивайте активность пользователей в будние и выходные. Вы будете удивлены, но на пользовательскую активность влияют даже такие неочевидные факторы, как солнечная или дождливая погода.

Рекомендуется фиксировать методы, которые вы использовали для продвижения, а после сравнивать их со статистическими данными за аналогичное время. Это поможет грамотно организовать массфоловинг, накрутку, рекламу и любые другие инструменты для продвижения.

Как посмотреть статистику в Instagram

Статистика аккаунта

Разверните меню главной страницы аккаунта кнопкой с тремя полосками (справа в верхнем углу экрана).

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. chto takoe vzaimodeystvie 091A252. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-chto takoe vzaimodeystvie 091A252. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка chto takoe vzaimodeystvie 091A252. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

В открывшемся меню выберите «Статистика».

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. chto takoe vzaimodeystvie 706EC6D. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-chto takoe vzaimodeystvie 706EC6D. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка chto takoe vzaimodeystvie 706EC6D. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Перед вами появится страница, на которой будет 3 вкладки.

Что можно посмотреть на каждой:

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. chto takoe vzaimodeystvie EFB7. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-chto takoe vzaimodeystvie EFB7. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка chto takoe vzaimodeystvie EFB7. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Ниже мы рассмотрим содержимое этих вкладок подробнее.

Статистика публикации

Данные по конкретному посту можно посмотреть двумя способами:

Способ 1. На странице показателей аккаунта во вкладке «Контент» выберите нужную публикацию.

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. chto takoe vzaimodeystvie A27E. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-chto takoe vzaimodeystvie A27E. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка chto takoe vzaimodeystvie A27E. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Способ 2. На главной странице профиля выберите любую публикацию, а затем под фото жмите «Просмотреть статистику».

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. chto takoe vzaimodeystvie B4F421. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-chto takoe vzaimodeystvie B4F421. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка chto takoe vzaimodeystvie B4F421. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Таким образом, вы окажетесь на странице статистики публикаций:

что такое взаимодействие с историей в инстаграме. chto takoe vzaimodeystvie 70B5929. что такое взаимодействие с историей в инстаграме фото. что такое взаимодействие с историей в инстаграме-chto takoe vzaimodeystvie 70B5929. картинка что такое взаимодействие с историей в инстаграме. картинка chto takoe vzaimodeystvie 70B5929. Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Ниже мы рассмотрим подробнее содержимое данных по конкретным постам.

Охват, показы и вовлеченность – что это такое

Показы в Инстаграме – сколько раз пользователь увидел публикацию. Охват – количество уникальных посетителей, которым была показана запись. В первом случае, один и тот же человек может возвращаться к записи несколько раз в день.

Как посмотреть охват в Инстаграме:

Там же находится информация относительно показов. Но увидеть сведения смогут только владельцы бизнес-страниц.

Почему не растет охват и показы — возможные причины

Охват в Инстаграме считается хорошим, если он в два раза больше, чем количество подписчиков. Учитывается не статистика по одному посту, а общий, в разделе «Статистика».

Основные причины, почему упали охват и показы:

Что делать, если страница в «теневом бане»:

Рассматривания, что такое охват в Инстаграме, нужно отметить – он также зависит от «возраста» аккаунта. Так, социальная сеть активнее продвигает новые профили. Поэтому, многие блогеры или популярные сообщества создают учетные записи перед продвижением.

Что такое показы и чем они отличаются от охвата

Помимо охвата, в «Инстаграме» есть ещё один показатель, схожий с предыдущим, но всё же отличающийся от него. Показы — это общее количество просмотров ваших публикаций на странице в целом.

Разница этих двух понятий заключается в следующем:

Причины низкого охвата и как это исправить

Довольно часто у владельцев страницы падает охват. Статистика — дело тонкое и зависит от массы людей, поэтому поддерживать её крайне сложно, но всё же возможно.

В целом, есть 3 причины, из-за которых охват может падать:

Если вы заметили падение охвата, то срочно нужно заняться реанимирующими действиями. На это потребуется время, но, если качественно вложиться, ваша страница в «Инстаграм» станет интересна и начнёт приносить вам радость, а главное, деньги.

Для повышения охвата следуйте следующему алгоритму:

Что такое показы в Instagram

Объем показов характеризует, насколько цепляющий и захватывающий внимание контент был создан, и как удачно в нем сочетаются визуальная составляющая и текст.

Что значат показы в статистике истории

Число уникальных пользователей, которые потенциально заинтересованы следить за авторским контентом, можно увеличить с помощью инструмента Инстаграм – сториз.

Истории пользователей – это живые видео, выдержки из постов, оповещения о новых постах в профиле, яркий контент с использованием масок, стикеров и музыкального сопровождения для создания настроения у публики.

В историях можно проводить различные конкурсы и опросы, за которыми подписчикам будет интересно следить и просматривать. Статистика историй в Инстаграме ведется независимо от постинга в ленте странички.

Как посмотреть статистику просмотров историй в Инстаграме:

Особенность данного контента состоит в том, что он доступен всего 24 часа, а затем исчезает в архив историй профиля, если его не вынести на главную страницу как актуальный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *