что такое ввл и мвл
Что такое ввл и мвл
вспомогательная вентиляция легких
внутренняя воздушная линия
Валерий Васильевич Лобановский
Смотреть что такое «ВВЛ» в других словарях:
Иркутск (аэропорт) — Координаты: 52°15′55.81″ с. ш. 104°21′56.35″ в. д. / 52.265505, 104.365654 … Википедия
Домодедово (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Домодедово. Координаты: 55°24′31.63″ с. ш. 37°54′22.73″ в. д. / 55.408786121111, 37.906313898889 … Википедия
Уральские авиалинии — ИАТА U6 ИКАО SVR Позывной … Википедия
КД авиа — ИАТА KD ИКАО KNI Позывной KALININGRAD AIR Дата основания 6 сентября 2 … Википедия
Ростов-на-Дону (аэропорт) — Координаты: 47°15′30″ с. ш. 39°49′06″ в. д. / 47.258333° с. ш. 39.818333° в. д. … Википедия
Отёк лёгких — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок … Википедия
Валерий Васильевич Лобановский — Валерий Лобановский Общая информация Полное имя Валерий Васильевич Лобановский … Википедия
Валерий Лобановский — Общая информация Полное имя Валерий Васильевич Лобановский … Википедия
КД Авиа — ИАТА KD ИКАО KNI Позывной KALININGRAD AIR Дата основания 6 сентября 2002 Порт приписки «Храброво» Основные пункты назначения Москва, Санкт Петербург, Самара, Берлин, Киев, Рим, Лондон, Париж, Астана. Размер флота … Википедия
Организация воздушных перевозок (ВП), пассажиров, багажа, груза почты на ВВЛ (внутренние воздушные линии) и МВЛ ( международные воздушные линии)
Генеральный план – основные цели всех г.п.. разработанных с 1962-1975: развитие территории нижнего Манхеттена, возвращение жителям возможности жить в историческом центре, обеспечение территории новыми деревьями и открытыми пространствами.
Основные даты и характеристики: площадь 39 га. Период развития 67-2002
Агентство по развитию территории Battery Park City Authority
Основные виды использования: жилое, офисы. Специальные объекты парк, средняя школа, гостиница, кино-центр,
Развитие нижнего Манхеттена как возвращение к смешанному использованию и возвращению жителей в исторический центр Нью-Йорка.
1962-Обновление: предпосылки первых идей по развитию возникли в связи со стремительным крушением пирсов речного порта 20хгг. Управление речного порта и авиации Н-Й решило модернизировать в качестве доков и складов чтобы активизировать зону порта.
Агентство приглас до 2000г. Планировщики предположили разнообразные возможности для использования этой территории. Решение – строить «беспрецедентный новый город» над портовым терминалов с эспланадой по берегу. Но промышленного характера. 62г-план показан и не получил хорошего отклика. Сочетание жилья и офисов с функциями по обработке грузов было признано нежелательным, непривлекательным для компаний-владельцев судов.
1966-Интегрированное сообщество: Губернатору Рокфеллеру понравилась идея строительства жилья поверх доков: ему надо было где-то поселить жителей Нижнего Манхеттена без перемещения их в др. районы. Своего рода проект городского обновления. Он обратился к одному из известных архитекторов для разработки плана строительства жилья на месте 20 пирсов (по зонингу – легкая промышленность) для жителей трущоб и план Харрисона был реакцией на ужасные условия жизни людей в многоквартирных домах. Сквозное проветривание, инсоляция. Никаких улиц, где дети могут попасть под машину – свободная планировка и ландшафт. Обслуживание было включено в жилые дома. План жилья для бедных провалился даже раньше, чем Рокфеллером было провозглашено создание района Баттери Парк сити. Архитектор один не может обеспечить решение. План не был принят. Проект Харрисона был воплощением ортодоксального подхода в духе Афинской хартии Корбюзье, в котором к 1966г уже все разочаровались. Осталась идея поселить тут людей.
1969–Высокие технологии: Мэр Джон Линдсей тем временем внедрил сою команду по разработке проекта. Компромисс в борьбе между штатом и городом был достигнут, когда в команду взяли архитектора со стороны губернатора – Филиппа Джонсона. Было создано управление района в форме общественно-частной корпорации.
В связи со строительством небоскребов Всемирного торгового центра возникла возможность увеличить площадь нижнего Манхеттена, что и было сделано за счет земли и грунта, вынутого из котлована. Прибавилось более 30 га дорогой земли Манхеттена. – план
Для освоения этого свободного участка губернатор Нельсон Рокфеллер добился в 1968 г. учреждения Управления района БП – Battery Park City Authority, которое и сейчас управляет развитием этого не только самого дорогого в истории Нью-Йорка проекта, но и одна из наиболее выдающихся градостроительных программ конца 20 века.
В основе лежит та форма общественно-частной корпорации –«общественное управление», которая впервые родилась в елизаветинской Англии.
Но застройщики не захотели вкладывать деньги. Было не понятно кто будет финансировать строительство дорогой инфраструктуру.
1975-Защищенное пространство: пригласили застройщиков и спросили на каких условиях они готовы участвовать. Гибкость. Огромная общественная инфраструктура была заброшена. Глобальный проект был разбит на отдельные жилые кластеры. 3-4 тыс жителей в каждом. Это было решение девелоперов. Изменили потребителя района. Недвижимость для уровня покупателя среднего класса и выше с уровнем доходов не ниже 75 тыс долю/год. Вернуть их из сабурбии в город.
1979-практический реализм: План был утвержден в процессе полной реорганизации в конце 1979. Город полностью к этому времени владел землей и Асорити арендовало ее. Город делегировал свои полномочия по развитию Асорити, что дало ему возможность перемены быстро: новый радикально г.п. был принят. Он был новым – он был прост, что было результатом реалистического подхода конца 70х. Все улицы и пешеходные связи вернулись на уровень земли, и развили тем самым сеть Манхеттена. Все участки были разбиты на лоты для передачи прав девелоперам на развитие жилья в зависимости от рыночного спроса. Коммерческий центр был перенесен с южной оконечности в середину – напротив Мирового торгового центра.
Землепользование в соответствии с г.п. было следующим:
30% открытые пространства: общественные парки, плазы, эспланады.
Общественное управление-это корпорации с полномочиями правительственных органов для осуществления проектов в интересах общества, зачастую для расширения и строительства инфраструктуры. Общественное управление финансирует свои проекты посредством выпуска облигаций, выплаты по которым производятся за счет оплаты пользования новыми объектами. Преимущества таких управлений как для общества так и для частного бизнеса четко осознали в Нью-Йорке в 20-х годах. Проекты крупномасштабных общественных работ стали слишком дорогостоящими для того. чтобы органы управления штата могли реализовать их. Перекладывать часть расходов на частные фирмы можно при условии гарантированной прибыли.
Поскольку Authority выпускает облигации от своего имени то оно и несет ответственность и риски за погашение облигаций. Взамен город шел на уступки: снижая уровень контроля и часть налогов на продажу и на недвижимость поступает в бюджет управления.
«Дорогой» район –здесь могут жить люди с годовым доходом не ниже 75 тыс. долларов.
Поскольку первоначально здесь предполагалось объединить дома для лиц с разным уровнем доходов. Отказались, потому что стало ясно что это не даст прибыли. Но при разработали план по которому управление обязуется выплатить в течении 25 лет 1 млр долларов в поддержку муниципальных программ строительства и реконструкции 250 тыс. жилых помещений в других районах города.
[1] Градостроительный кодекс РФ Статья 1. основные понятия, используемые в настоящем Кодексе.
ВП- воздушные перевозки
ВТ – воздушный транспорт
САБ – служба авиационной безопасности
БГО – багажно грузовой отсек
ВК – воздушый кодекс
ФЗ – федеральный закон
За все происходящее в ГА существует уровень ответственности, он подразделяется на :
К международному уровню относятся ряд документов: варшавская конвенция, гаагский протокол, парижская конвенция, монреальская конвенция, чикагская конвенция, римская, гаагская конвенция, ИКАО и ИАТА.
Государственный уровень ответственности – внутригосударственное правовое регулирование означает воздействие со стороны государства на отношения между юридескими и физическими лицами, учавствующими в реализации и организации международных воздушных сообщений посредством внутрегосударственного законодательства в целях удовлетворения интересов этих лиц.
Внутрегосударственное воздушное право охватывает:
1. Ряд норм административного права: порядок регистрации самолетов, выдача пилостких удовстоверений, выдача свидетельсвтв бортпроводников, правила перевозок, охрана государственности (установление запрещающих зон, каридоров для прохода границ);
2. Ряд норм гражданского права: права собственника на ВС, ответсвтенность перевозчика перед пассажирами и грузовладельцами;
3. Ряд норм уголовного права устанавливающих ответственность за нарушение правил передвижения.
Основной акт в области национального воздушного является воздушный кодекс РФ. В нем 18 глав и 137 статей. В нем описаны правовые основы использования воздушного пространства РФ и деятельности в области авиации, понятие договора воздушной превозки, услуги и льготы, предоставляемые пассажирам в обязательном порядке, порядок предъявления требований в случае нарушения договора воздушной превозки, ответственность превозчика и размер ответственности.
Нас интересует гл. 15 и гл. 17 ВК РФ.
Глава 15 «Воздушные превозки» (состоит из 14 статей, ст. 100-113)
Перевозчиком является эскплуатант, который имеет лицензию на осуществление воздушных превозок, пассажира, багажа, груза или почты и имеющий лицензию на осуществеление, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством РФ, вида деятельности в области ГА.
Ст. 107 «Прекращение по инициативе перевозчика действия договора ВП пассажира груза».
Применяется авиакомпанией при:
1. Нарушение пассажиром правил ВП;
2. По состоянию здоровья пассажира;
3. Отказ пассажира оплатить сверхнормативный багаж:
4. Отказ пассажира от уплаты перевозки ребенка;
5. Нарушение пассажиром безопасности полета.
Глава 17 «Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя» (состоит из 19 статей)
Глава рассматривает ответственность авакомпании за:
1. Приченение вреда жизни или здоровью пассажиру на ВС;
2. Ответственность за утрату, недостачу или повредждение багажа, груза, а также вещей находящихся при пассажире.
— Отвественность за багаж, груз, принятых к перевозке с объявлением ценности – не более 20 тыс;
— Принятых к перевозке без объявление ценности – в размере их стоимотси, но не более 600 руб. за 1 кг. веса багажа груза;
— За вещи находящиеся при пассажирах- в размере их стоимости, а в случае невозможности ее установления в размере не более 11 тыс. рублей.
Стоимость багаза, груза а также ручной клади определяется исходя из указанной в счете прадовца или предусмотренной договором, а при отсутствии изходя из средней цены за аналогичный товар.
На МВЛ по ВК. Согласно варшавской конвеции размер ответственности перевозчика определяется в соответствии с международными договорами РФ:
— Отвественность за просрочку доставки пассажира, багажа, груза штраф 25% от МРОТ (минимальный размер оплаты труда) за каждый час просрочки, но не более 50% от правозной платы;
— Порядок предъявления притензии в случае нарушения договора ВП пассажира, багажа, груза, почты;
— Сроки предъявления притензии;
— Обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа ВС, не менее 1000 МРОТ установленных ФЗ на момент заключения договора.
Документы отраслевого уровня:
2. ФАП-07 ( ФАП № 82 от 2008 года) «Общие правила ВП пассажира, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузодателей и грузополучателей.
Эти документы содержат основные термины и определения, касающиеся: наземного обслуживания пассажиров, организации перевозки груза, контроль за перевозками, порядок предъявления и рассмотрения исков.
В гл. 12 НОМП «Организация обслуживания пассажиров на борту ВС» дано определение СБП, ее назначение, структура и основные задачи службы.
Авиационный уровень:
4. Распоряжения АК – нормы выдачи мягкого инвентаря и т.д.
Правила полетов по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам
Правила полетов по воздушным трассам, МВЛ
и установленным маршрутам
10.13. Полеты по воздушным трассам, МВЛ и маршрутам выполняются на заданных эшелонах (высотах) полета в пределах установленной ширины воздушной трассы, МВЛ или маршрута полета.
Выполнение полетов в пределах установленной ширины воздушной трассы, МВЛ или маршрута полета при выполнении полетов по ППП достигается соответствием навигационных характеристик воздушного судна требуемым навигационным характеристикам (RNP).
Для обхода опасных метеорологических явлений, отклонение от воздушной трассы, МВЛ или маршрута полета осуществляется по согласованию с органом ОВД.
Полет воздушного судна со сверхзвуковой скоростью допускается на эшелоне не ниже 11 100 м.
10.13.1. При выполнении полетов в контролируемом воздушном пространстве должны выдерживаться требования по точности аэронавигации, установленные для данного района полета, при этом:
летный экипаж контролирует и анализирует аэронавигационную и метеорологическую обстановку по маршруту полета (в районе выполнения авиационных работ), на аэродроме назначения и запасных аэродромах и заданные органом ОВД эшелоны (высоты) полета;
орган ОВД при наличии радиолокационного контроля по запросу летного экипажа обеспечивает его информацией о местоположении его воздушного судна.
Информацию об ухудшении метеорологических условий ниже установленного минимума или прекращении приема воздушных судов на аэродроме назначения (запасном аэродроме) летный экипаж может получать по сообщению АТИС или от органа ОВД, под непосредственным управлением (обслуживанием) которого находится его воздушное судно.
10.13.2. При невозможности обхода зоны опасного явления погоды для продолжения полета в пункт назначения летный экипаж своевременно принимает наиболее безопасные меры для вывода воздушного судна из такой зоны с последующим выполнением посадки на запасном аэродроме (площадке), включая пункт вылета.
10.13.3. При изменении расчетного времени пролета пункта обязательного донесения более двух минут летный экипаж воздушного судна сообщает органу ОВД уточненное расчетное время.
10.13.4. Летный экипаж воздушного судна до подхода к рубежу передачи управления по указанию органа ОВД устанавливает радиосвязь с тем органом ОВД, который далее будет осуществлять обслуживание (управление) воздушного движения, и:
информирует его о высоте (эшелоне) полета, местонахождении воздушного судна, расчетном времени выхода на заданный рубеж;
получает дальнейшие условия полета.
Об установлении радиосвязи (или ее отсутствии) летный экипаж воздушного судна сообщает органу ОВД, под ответственностью которого пока находится.
При наличии у органа ОВД информации о воздушной обстановке от автоматизированных систем управления воздушным движением или вторичного радиолокатора летный экипаж этим органом ОВД может быть освобожден от докладов о пролете пунктов обязательного донесения и эшелоне полета.
При этом доклад о пролете последнего пункта обязательного донесения (выходе из зоны ответственности конкретного диспетчерского пункта ОВД) обязателен, если не получено иное указание органа ОВД.
10.13.5. При необходимости полета над (вблизи) населенным пунктом:
полет может выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенного пункта или на специально предусмотренной для этих целей посадочной площадке в пределах населенного пункта;
в случае, если метеоусловия не позволяют выдерживать установленную высоту (эшелон) полета, обход населенного пункта производится, как правило, с правой стороны, если не установлен иной порядок обхода.
10.13.6. При полете по ПВП по маршруту, проходящему в районе аэродрома (непосредственной близости), полет (обход аэродрома) осуществляется с соблюдением максимальной осмотрительности на безопасном удалении или по маршруту, указанному органом ОВД.
Тарифы и условия
Условия возврата и обмена отображаются в маршрут-квитанции каждого билета.
Авиакомпания оставляет за собой право исключать/добавлять тарифные группы на отдельных направлениях.
Для трансферных тарифов действуют особые условия. Ознакомьтесь с условиями применения тарифов перед оплатой перевозки.
Премиальные билеты | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Добровольный обмен | Добровольный возврат 2 | Срок годности авиабилета, мес. | Ручная кладь, кг. | Норма багажа, кг. | ||||||
X | сбор 2000 руб. | без сборов | 12 | 10 | 23 |
Класс | |
X | |
Добровольный обмен | |
сбор 2000 ₽ | |
Добровольный возврат 2 | |
без сборов | |
Срок годности авиабилета, мес. | |
12 | |
Ручная кладь, кг. | |
10 | |
Норма багажа, кг. | |
23 |
1 в случае отсутствия мест в нужном классе может потребоваться доплата до более высокого тарифа (upgrade). Сбор взимается за каждый изменяемый участок.
2 мили на счёт участника не возвращаются, к возврату только уплаченный топливный сбор.
Вид сбора | ВВЛ Внутренние линии, руб. | МВЛ Международные линии, евро |
---|---|---|
Сбор за возврат | 2500–4000 | 30–35 |
Сбор за обмен | 2000–4000 | 25–30 |
Сбор за перевозку несопровождаемого ребёнка 1 | 3500 | — |
Сбор за оформление дубликата бумажного бланка пассажирского авиабилета | 1000 | — |
Сбор за оформление бумажного билета на рейсах с возможностью электронного билетооформления | 250 | — |
Сбор за оформление справки о стоимости перелёта/иных справок | 900–1200 | — |
Сбор за оформление документов, подтверждающих факт перелёта | 1200 | — |
Сбор за бронирование полётного сегмента в глобальных дистрибутивных системах бронирования (YR) 2 | 600 (руб.) | |
Сбор при бронировании полетного сегмента в собственных офисах и на сайте Smartavia (PS) 3 | 115–340 | — |
Топливный сбор (YQ) | Уровень сбора зависит от направления /рейса | |
Сбор за каждое изменение данных пассажиров на рейсах Smartavia 4 | 1000 | 15 |
Сбор за блокировку соседнего кресла | 1000 | — |
Сбор за повторное открытие регистрации | от 3500 | — |
Сбор за нарушение правил перевозки ручной клади при регистрации на рейс | 3500 | — |
Сбор за нарушение правил перевозки ручной клади при выходе на посадку с применением ККТ | 3500 | — |
Сбор за нарушение правил перевозки багажа при выходе на посадку с применением ККТ | 3500 | — |
Сбор за возврат | 2500–4000 |
Сбор за обмен | 2000–4000 |
Сбор за перевозку несопровождаемого ребёнка 1 | 3500 |
Сбор за оформление дубликата бумажного бланка пассажирского авиабилета | 1000 |
Сбор за оформление бумажного билета на рейсах с возможностью электронного билетооформления | 250 |
Сбор за оформление справки о стоимости перелёта/иных справок | 900–1200 |
Сбор за оформление документов, подтверждающих факт перелёта | 1200 |
Сбор за бронирование полётного сегмента в глобальных дистрибутивных системах бронирования (YR) 2 | 600 |
Сбор при бронировании полетного сегмента в собственных офисах и на сайте Smartavia (PS) 3 | 115–340 |
Топливный сбор (YQ) | Уровень сбора зависит от направления /рейса |
Сбор за каждое изменение данных пассажиров на рейсах Smartavia 4 | 1000 |
Сбор за блокировку соседнего кресла | 1000 |
Сбор за повторное открытие регистрации | от 3500 |
Сбор за нарушение правил перевозки ручной клади при регистрации на рейс | 3500 |
Сбор за нарушение правил перевозки ручной клади при выходе на посадку с применением ККТ | 3500 |
Сбор за нарушение правил перевозки багажа при выходе на посадку с применением ККТ | 3500 |
Сбор за возврат | 30–35 |
Сбор за обмен | 25–30 |
Сбор за перевозку несопровождаемого ребёнка 1 | — |
Сбор за оформление дубликата бумажного бланка пассажирского авиабилета | — |
Сбор за оформление бумажного билета на рейсах с возможностью электронного билетооформления | — |
Сбор за оформление справки о стоимости перелёта/иных справок | — |
Сбор за оформление документов, подтверждающих факт перелёта | — |
Сбор за бронирование полётного сегмента в глобальных дистрибутивных системах бронирования (YR) 2 | 600 руб. |
Сбор при бронировании полетного сегмента в собственных офисах и на сайте Smartavia (PS) 3 | — |
Топливный сбор (YQ) | Уровень сбора зависит от направления /рейса |
Сбор за каждое изменение данных пассажиров на рейсах Smartavia 4 | 15 |
Сбор за блокировку соседнего кресла | — |
Сбор за повторное открытие регистрации | — |
Сбор за нарушение правил перевозки ручной клади при регистрации на рейс | — |
Сбор за нарушение правил перевозки ручной клади при выходе на посадку с применением ККТ | — |
Сбор за нарушение правил перевозки багажа при выходе на посадку с применением ККТ | — |
1 Сбор взимается за каждый полётный участок.
2 За исключением АРС «Сирена-Трэвел». Величина сбор может изменяться в зависимости от направления перелёта.
3 При добровольном отказе от перевозки сбор за бронирование (PS) возврату не подлежит.
4 Сбор взимается в следующих случаях: Опечатка в фамилии, имени, отчестве пассажира (изменение до 3-х символов, без искажения смысла); изменение фамилии и документа в связи с заключением/расторжением брака (как взрослому, так и ребенку); опечатка в дате рождения пассажира; изменение данных о серии/номере/типе документа; изменение очередности данных о фамилии, имени, отчестве пассажира; изменение пола пассажира; транслитерация ФИО. За изменение нескольких позиций величина сбора суммируется.
Авиакомпания Smartavia предлагает приобрести авиабилеты по выгодным сквозным тарифам по трансферным маршрутам, проходящим через аэропорты Домодедово (Москва) и Пулково (Санкт-Петербург).
В рамках многосторонних соглашений партнерами Smartavia являются такие авиакомпании как: Red Wings, Utair, РусЛайн, Nordwind Airlines, Ижавиа и другие перевозчики.
Авиабилеты по сквозным тарифам можно приобрести в агентствах города.