что такое виджет сообществ для внешних сайтов

Сообщения сообществ на внешних сайтах

На недавно прошедшем внутреннем Хакатоне за сутки удалось разработать прототип виджета «Сообщения сообщества» для внешних сайтов. Сегодня мы готовы предоставить возможность пользователям и компаниям общаться на сторонних сайтах с помощью нового инструмента.

Как это работает?

На сайте магазина, банка, ресторана или любой другой организации пользователи ВКонтакте могут начать диалог с представителем компании и задать интересующие вопросы с помощью нового виджета. Дожидаться ответа на сайте необязательно: продолжить диалог можно будет привычным способом в разделе сообщений ВКонтакте — в веб-версии или в мобильных приложениях. Также пользователи смогут видеть среднее время ожидания ответа, которое высчитывается автоматически на основе скорости ответов за последние трое суток.

Представители компании будут получать обращения в привычном интерфейсе сообщений сообщества. В настройках виджета можно добавить приветственное сообщение. Это поможет пользователю точнее сформулировать вопрос.

Почему это удобно?

Клиентам больше не придется дополнительно регистрироваться и указывать контактные данные. Всё необходимое уже есть в хорошо знакомом интерфейсе ВКонтакте, включая возможность прикрепить к вопросу фотографию или документ.

Что для этого нужно?

Компаниям, желающим воспользоваться новым виджетом, достаточно:

что такое виджет сообществ для внешних сайтов. kFj Vimtugw. что такое виджет сообществ для внешних сайтов фото. что такое виджет сообществ для внешних сайтов-kFj Vimtugw. картинка что такое виджет сообществ для внешних сайтов. картинка kFj Vimtugw. На недавно прошедшем внутреннем Хакатоне за сутки удалось разработать прототип виджета «Сообщения сообщества» для внешних сайтов. Сегодня мы готовы предоставить возможность пользователям и компаниям общаться на сторонних сайтах с помощью нового инструмента.

Виджет «Сообщения сообщества» даёт возможность представителям организации и её клиентам экономить время при общении друг с другом. С помощью него задать вопрос и получить ответ становится ещё удобнее, быстрее и приятнее.

Источник

Что такое виджет сообществ для внешних сайтов

Виджет представляет собой отрисованный в соответствии с формальным описанием блок с информацией: например, список ресторанов или кинотеатров, результаты футбольного матча или киберспортивного поединка, перечень цен на услуги или объекты недвижимости. Блок с виджетом будет находиться в верхней части сообщества и доступен как в полной версии сайта, так и в мобильных клиентах.

Установка виджетов доступна из приложений, которые поддержали у себя эту возможность. Например: «Рассылки», «Тесты», «Пожертвования», «Заявки», «Анкеты», «Магазин товаров» и «Цитаты» (Все они доступны в официальном каталоге приложений: https://vk.com/community_apps).

что такое виджет сообществ для внешних сайтов. J RMmn0v3CA. что такое виджет сообществ для внешних сайтов фото. что такое виджет сообществ для внешних сайтов-J RMmn0v3CA. картинка что такое виджет сообществ для внешних сайтов. картинка J RMmn0v3CA. На недавно прошедшем внутреннем Хакатоне за сутки удалось разработать прототип виджета «Сообщения сообщества» для внешних сайтов. Сегодня мы готовы предоставить возможность пользователям и компаниям общаться на сторонних сайтах с помощью нового инструмента.Виджет Cover List

В виджете можно отображать список матчей, таблицу, цитату и многое другое. Все доступные типы виджетов подробно описаны на этой странице.

Структура объекта widget зависит от типа виджета, подробное описание Вы найдёте на этой странице.

Обновлять данные виджета через приложение можно не чаще 1 раза в 30 секунд.

что такое виджет сообществ для внешних сайтов. AwlcF0vR2io. что такое виджет сообществ для внешних сайтов фото. что такое виджет сообществ для внешних сайтов-AwlcF0vR2io. картинка что такое виджет сообществ для внешних сайтов. картинка AwlcF0vR2io. На недавно прошедшем внутреннем Хакатоне за сутки удалось разработать прототип виджета «Сообщения сообщества» для внешних сайтов. Сегодня мы готовы предоставить возможность пользователям и компаниям общаться на сторонних сайтах с помощью нового инструмента.
Чтобы скрыть виджет у пользователя, передайте в code значение «return false;».

В виджете могут быть использованы изображения из двух коллекций — относящиеся к приложению (для использования в разных сообществах) и к сообществу (для использования в одном конкретном сообществе).

Для загрузки изображений нужно использовать соответственно методы API appWidgets.getGroupImageUploadServer, appWidgets.getAppImageUploadServer, appWidgets.saveGroupImage, appWidgets.saveAppImage. Необходимо загружать изображения в утроенном размере (например, для картинки с конечным размером 160×160 нужно загружать изображение размером 480×480).

Обратите внимание — Вы можете использовать главные фотографии профилей, сообществ и других приложений внутри виджета. Для этого передайте в поле icon_id для квадратного изображения значение id123456 — для главной фотографии профиля пользователя с id 123456, club123456 — для сообщества или app123456 — для приложения. В этом случае во всех аналогичных полях виджета также должны использоваться главные фотографии (соответственно, пользователей, сообществ или приложений).

Источник

Обзор 12 виджетов «ВКонтакте»: зачем, кому, чего от них ждать

Сегодня мы будем говорить о виджетах «ВКонтакте» для сайтов. Рассмотрим все 12 и расскажем, как тесная связь сообщества «ВКонтакте» и любого сайта – информационного, корпоративного, интернет-магазина и лендинга – обеспечит синергию. Как эту синергию организовать и направить в то русло, в которое нужно вам: узнаваемость, вирусность, продажи, сверх-оперативные консультации.

На наш взгляд, если сайт и группа «ВКонтакте» существуют сами по себе и цели у них разные (например, сайт выполняет представительскую функцию и рассказывает об услугах, а продвижение и продажи реализуются в группе) – это в корне неверно. Но это не значит, что информационные потоки и коммерция должны дублироваться, а предполагает их грамотное совмещение. Выстроить эту интеграцию очень легко с помощью готовых виджетов «ВКонтакте» – руководствуясь документацией, настроить и подключить их сможет даже начинающий web-мастер.

Виджеты «ВКонтакте» — приложения (информационные блоки, кнопки, окна), которые создают двустороннюю связь между сайтом и «ВКонтакте» (группой, аккаунтом отдельного пользователя, как в случае с расшариванием). Самый простой пример виджет «Мне нравится», с помощью которого посетители сайта могут ставить лайки материалам, используя свой аккаунт.

Виджеты выполняют разные задачи, но их объединяет одно все они делают сайт удобнее. На удобных сайтах задерживаются дольше, просматривают большее количество страниц и совершают большее количество действий. Всё это работает на поведенческие факторы SEO и конечно на конверсию. А ещё интеграция с соцсетями – если сообщества живые и активные – это рост доверия к бизнесу. Ни классический сайт, ни страничка в каталоге или на рекомендательном сервисе – ничто так наглядно и комплексно не отражает дух, клиентоориентированность, скорость решений.

Устанавливать на сайт все 12 виджетов, конечно ни к чему. Давайте попробуем разобраться, какие пригодятся именно вам.

1. Авторизация

Кому рекомендуем: всем сайтам, где есть личный кабинет.

Что даёт: больше регистраций (ваших потенциальных лидов), больше активной аудитории; социальные данные; посетители не уходят с сайта, столкнувшись с необходимостью зарегистрироваться. В блоке авторизации отображаются друзья — а значит сайту с большей вероятностью можно доверять и наверняка на нем найдется что-то полезное.

Вспомните себя. Вы хотите получить доступ к продолжению статьи, скачать книгу, купить что-то в интернет-магазине, высказать своё мнение на форуме, но всё это можно сделать только после регистрации через e-mail и последующей авторизации через логин и пароль.

Хорошо, если сайт на этом этапе не потребует вас заполнить подробную анкету, включающую вопросы о возрасте и профессиональных интересах.

А теперь вспомните сайты, где создать свой личный кабинет можно в несколько кликов: достаточно авторизоваться через любую социальную сеть. И уже на следующем этапе при желании дозаполнить анкету. Удобно, правда?

В 2016 г. компания Janrain провела исследование, в ходе которого опросила 600 своих клиентов. Согласно полученным данным:

2. Мне нравится

Кому рекомендуем: всем сайтам.

Что даёт: оценка успешности материала; увеличение социального охвата; возможность исследовать аудиторию; отслеживать комментарии на стене пользователей, поделившихся материалом.

Иногда статья настолько нравится, что сложно удержаться и не выразить признательность автору. Сделать это можно тремя способами:

а) найти контакты автора или компании и сделать комплимент лично (не самый близкий путь).

б) Зарегистрироваться на сайте и получить доступ к местным рейтинговым операторам («апам» и «даунам») — (тоже потребует времени).

в) Просто нажать на сердечко через виджет «ВКонтакте» (1 секунда).

С помощью виджета можно:

а) оценивать успешность материалов по собранным лайкам.

б) Увеличивать социальный охват материала: после расшаривания ссылка на понравившуюся статью или товар появится на стене (по)читателя через пару секунд. Не отказывайте себе в социальном охвате.

в) Составить портрет аудитории приверженцев: никто не запрещает пройтись по профилям людей, которые оценили публикацию.

3. Комментарии

Кому рекомендуем: всем сайтам и в особенности тем бизнесам, которые занимаются контент-маркетингом.

Что даёт: рост вовлеченности в обсуждение; вирусность, работает на SEO; возможность исследовать аудиторию; отслеживать комментарии на стене пользователей, поделившихся материалом.

Готовите контент и хотите дискуссий и вовлеченности — обязательно подключайте. Чтобы поделиться мнением относительно затронутой темы, посетителям удобнее всего использовать готовый социальный профиль, а не локальный. Это экономия времени и открытость. А открытость сегодня для большинства представителей поколения Y (самые активные пользователи интернета) скорее плюс, чем минус. Типичному Y даже польстит, если участники диалога или полилога не поленятся и перейдут к нему на страницу во «ВКонтакте», чтобы сформировать своё представление о нём как о личности.

Возможно, многие не обращали внимание на одну очень полезную опцию: виджет синхронизирует комментарии на сайте с комментариями на стене пользователя, расшарившего свой комментарий. Что это значит? Если друг комментатора подтянется к дискуссии во «ВКонтакте», новый комментарий сразу же отобразится сразу на двух площадках: на странице пользователя и на вашем сайте. Синхронизация ответов на комментарий приводит к вирусности — а вы ведь заинтересованы в том, чтобы о вашем продукте узнало максимальное количество людей?

Блок с комментариями может быть полезен не только на статейных страницах, но и в карточках товаров. С его помощью покупатели и потенциальные покупатели смогут выяснить интересующие параметры или детали доставки, оставлять отзывы и общаться с теми, кто товар уже приобрел.

Отследить новые комментарии на сайте вручную порой физически невозможно: у некоторых новостных сайтов и интернет-магазинов количество страниц может достигать нескольких тысяч и на каждой — виджет. Удобнее контролировать коммуникацию через административную панель сайта, себе в помощь можно взять несколько сотрудников, которые будут выполнять функцию модераторов.

Ещё одно преимущество, о котором многие не знают — индексация комментариев Яндексом. Во-первых, чем чаще обновляется контент, тем лучше это сказывается на позициях в выдаче — просто само по себе. Во-вторых, комментарии могут создавать дополнительный трафик из релевантных обсуждению низкочастотных запросов.

4. Сообщения сообщества

Кому рекомендуем: всем коммерческим сайтам.

Что даёт: онлайн-консультирование и сопровождение продаж, инструмент для изучения аудитории

Большинство онлайн-консультантов предлагают посетителю представиться, прежде чем задать вопрос. Виджет «Сообщения Сообщества» ещё на один шаг упрощает инициирование коммуникации со стороны пользователя.

В окно диалога автоматически подгружается аватар, сообщения отправляются в виджет от имени пользователя «ВКонтакте». По другую сторону диалога оказываются администраторы подключенного к сайту сообщества.

Виджет открывает преимущества как бизнесу, так и клиентам (или просто посетителям сайта): первые получают ещё один источник лидов и возможность изучения их социальных профилей, вторые — возможность быстро получить консультацию в привычной среде. Причем даже если посетитель покинет сайт, общение с представителями компании продолжится в сообщениях «ВКонтакте». Правда остается открытым вопрос, не станет ли вот такая личная коммуникация психологическим барьером для некоторых пользователей (все мы понимаем, что бизнес получает ссылку на личный аккаунт пользователя).

Есть два варианта реализации представления виджета на сайте: менее и более навязчивый. В первом случае, неактивный консультант — это статичная кнопка, при нажатии на которую открывается чат. Эту визуализацию виджета можно рекомендовать статейным сайтам — виджет не будет агрессивно продавать и не будет отвлекать от чтения материалов.

Во втором случае онлайн-консультант по умолчанию раскрыт и приглашает к диалогу. Этот вариант рекомендуем продающим страницам и интернет-магазинам, а также бизнесам со сложными продуктами: промышленное оборудование, техника, консалтинг, все товары и услуги, предполагающие индивидуальный расчет.

5. Публикация ссылок

Кому рекомендуем: всем сайтам и в особенности тем бизнесам, которые занимаются контент-маркетингом.

Что даёт: рост социального охвата материала

Хотите, чтобы вашу новость или статью прочитало как можно больше людей — дайте возможность рассказать о ней в два счета. Чтобы поделиться материалом на личной странице, в управляемой группе или в сообщении другу, пользователю не нужно копировать ссылку из адресной строки и открывать «ВКонтакте».

6. Сообщества

Кому рекомендуем: всем сайтам

Что даёт: рост конверсий во вступление в группу

Коммуникация в группе «ВКонтакте» в большинстве случаев менее формальна, нежели на сайте. Эмоциональная подача новостей, живая реакция администраторов на комментарии, трансляции рабочих моментов — интуитивно ожидая этого, пользователи переходят из виджета в группу. Покажите, что она есть, пригласите в неё. Рассчитывать, что клиент пойдет искать вас во «ВКонтакте» сам, не стоит, можно лишь предположить, что этим займутся только самые активные пользователи, те, которых ваша компания действительно заинтересовала.

В блоке с подписчиками первыми отображаются друзья пользователя. Кроме того, доступен ещё один вариант блока, в котором вместо друзей выводятся последние записи со стены группы.

7. Напишите нам

Кому рекомендуем: всем сайтам.

Что даёт: рост количества лидов, рост количества вступлений в группу

Упрощенная форма виджета «Сообщения сообщества». Разница заключается в том, что виджет представляет собой не онлайн-чат, в котором можно получить консультацию не покидая сайт, а кнопку, которая открывает диалог с сообществом во «ВКонтакте». Если вы больше ориентированы на рост конверсии во вступление в группу, лучше использовать этот виджет: ожидая ответ оператора, пользователь наверняка захочет заглянуть в сообщество — до него один шаг

Кнопку-ссылку на диалог с сообществом можно встроить в любой элемент сайта. При этом нужно понимать, что не все аудитории готовы к общению с компанией через свой социальный аккаунт. Кроме того, если компания работает в B2B сегменте, дополнительным аргументом против этой идеи может стать запрет на использование соцсетей в некоторых офисах. Главное, чтобы переход к диалогу не был единственной возможностью связаться с бизнесом — такое упрощение коммуникации может стоить компании десятков упущенных клиентов ежедневно.

8. Подписаться на автора

Кому рекомендуем: бизнесам, которые занимаются контент-маркетингом, авторам блогов.

Что даёт: упоминание автора материала кнопкой-ссылкой; рост количества подписчиков группы или автора; возможность доставлять публикации в новостную ленту пользователя

Читать новости сообществ и пользователей в своей ленте могут только их подписчики. Именно подписчики — это значит, что вступать в группу или «дружить» с пользователем не обязательно.

Виджет будет полезен прежде всего авторам, желающим увеличить свою узнаваемость и популярность во «ВКонтакте», а также бизнесам, которые продвигаются в том числе через личный бренд своего представителя. Отписаться от автора можно со страницы с исходящими заявками в друзья, от новостей сообщества — из группы сообщества.

9. Рекомендации

Кому рекомендуем: бизнесам, которые занимаются контент-маркетингом, авторам блогов.

Что даёт: SEO-эффект, увеличение глубины просмотра, времени на сайте; увеличение юзабилити за счет блока навигации по самым популярным материалам; рост вовлечений в материалы сайта

Это простой инструмент, позволяющий задержать пользователя на сайте, порекомендовав ему к прочтению ещё пару-тройку занимательных материалов. В блок динамически подгружаются самые популярные статьи, их рейтинг строится на основе собранных лайков.

Чем больше пользователи погружаются в ваши материалы, тем:

а) больше запоминается ваш бизнес;

б) Появляется больше точек контакта с бизнесом (например, при грамотном размещении на сайте тех же виджетов);

в) Улучшаются поведенческие факторы сайта: больше глубина просмотра, дольше продолжительность визитов — всё это в том числе влияют на позиции сайта в поиске.

10. Опросы

Кому рекомендуем: любым сайтам, когда есть необходимость провести микро-исследование; может использоваться для дополнительного вовлечения в материалы сайта.

Что даёт: рост социального охвата (опросом можно поделиться); изучение аудитории сайта, вовлечение в коммуникацию.

Создавать опросы на сайте с помощью виджета так же легко, как и во «ВКонтакте»: чтобы организовать голосование, забиваем вопрос и варианты ответов, после чего получившийся код встраиваем в виджет.

При этом виджет — это не синхронизация опроса с существующим постом с опросом в группе, а самостоятельный блок. Таким образом на сайте и в группе можно проводить непересекающиеся голосования. (Например, чтобы сравнить предпочтения и взгляды аудитории двух разных площадок).

Кроме того, посетители сайта могут делиться опросами на своих страницах, популяризируя ваш сайт.

11. Запись на стене

Кому рекомендуем: всем сайтам (альтернатива виджета «Сообщества»)

Что даёт: рост конверсии во вступление в группу; простое решение для добавления мультимедиа-документов на сайт; рост социального охвата конкретной записи группы.

Рекомендуем установить, если вы заметили, что какая-то из публикаций в группе получила большую по сравнению с остальными вовлеченность: её много лайкали, комментировали и репостили. Вероятнее всего она понравится и аудитории сайта, а значит, хорошо сработает на конверсию во вступление в группу. Ну и просто покажет вас с интересной стороны 🙂

Кроме того, виджет можно использовать как очень простое решение для интеграции на сайт блока с мультимедиа-контентом: фотографиями, видео, а также товарами из записи.

12. Разрешить писать сообществу

Кому рекомендуем: бизнесам, которые занимаются контент-маркетингом, авторам блогов.

Что даёт: рост конверсий во вступление в группу; увеличение точек касания с бизнесом.

Ещё один виджет, который может стать точкой контакта на внешнем сайте — «Разрешить писать сообществу». С помощью него можно доставлять ваши новости прямо в личные сообщения подписчика: уж тут-то их будет сложно пропустить. Как результат, пользователи, подписавшиеся на новости в личных сообщениях, всегда будут в вашем информационном поле. Потенциально инструмент может составить конкуренцию традиционным e-mail-рассылкам.

Как и от этичной e-mail-рассылки, от новостей «в личку» можно отписаться: сделать это можно с помощью кнопки в диалоге с сообществом.

Ну вот, мы рассмотрели все доступные на сегодня 12 виджетов для сайтов. Надеемся, что теперь вы узнали о них чуточку больше.

Всё изложенное систематизировали вот в такой гайд, рассмотрели преимущества виджетов с точки зрения владельцев и посетителей сайтов:

Скачать таблицу в хорошем качестве можно здесь.

А какие виджеты установили вы на своем сайте и как они работают на ваш бизнес?

Источник

Виджет сообщений группы Вконтакте на сайт как установить и настроить

что такое виджет сообществ для внешних сайтов. . что такое виджет сообществ для внешних сайтов фото. что такое виджет сообществ для внешних сайтов-. картинка что такое виджет сообществ для внешних сайтов. картинка . На недавно прошедшем внутреннем Хакатоне за сутки удалось разработать прототип виджета «Сообщения сообщества» для внешних сайтов. Сегодня мы готовы предоставить возможность пользователям и компаниям общаться на сторонних сайтах с помощью нового инструмента.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели и гости моего блога!

Сегодня, я узнал интересную фишку – Виджет сообщений сообществ Вконтакте на внешних сайтах! Узнал, случайно зайдя в группу «ВКонтакте для бизнеса».

Виджет сообщений сообществ Вконтакте на внешних сайтах

Вы можете теперь просто с самого сайта отправить сообщение, задать вопрос или пообщаться на вашу тему разговора!

Особенно это будет полезно, корпоративным сайтам, сайтам интернет магазинов, где пользователь может сразу в режиме онлайн задать вопрос и получить ответ тут же, не уходя с сайта или блога!

Сообщения вы будете получать в своем сообществе, кстати, в настройках самого виджета общения вы сможете прикрепить документ, фотографию, поставить смайлик.

Для интереса, я установил на свой блог этот виджет общения в сообществе Вконтакте, вы можете видеть его в правом нижнем углу блога.

Настройка, виджета не составила большого труда, получилось все сделать быстро! Кстати там есть два варианта:

что такое виджет сообществ для внешних сайтов. . что такое виджет сообществ для внешних сайтов фото. что такое виджет сообществ для внешних сайтов-. картинка что такое виджет сообществ для внешних сайтов. картинка . На недавно прошедшем внутреннем Хакатоне за сутки удалось разработать прототип виджета «Сообщения сообщества» для внешних сайтов. Сегодня мы готовы предоставить возможность пользователям и компаниям общаться на сторонних сайтах с помощью нового инструмента.

Виджет сообщения сообществ Вконтакте на моем блоге

Как установить виджет сообщений на сайт

Я записал для вас видео, как настроить и установить виджет сообщений сообществ в Вконтакте!

Ссылка на установку Виджет «Сообщения сообщества»

Еще один плюс этого виджета сообщений в Вконтакте в том, что ваши гости или читатели могу общаться с вами с блога, сайта и соответственно нахождение на сайте будет поисковиками засчитываться вашему блогу в плюсик! Теоретически, так может быть, а как на практике посмотрим!

что такое виджет сообществ для внешних сайтов. . что такое виджет сообществ для внешних сайтов фото. что такое виджет сообществ для внешних сайтов-. картинка что такое виджет сообществ для внешних сайтов. картинка . На недавно прошедшем внутреннем Хакатоне за сутки удалось разработать прототип виджета «Сообщения сообщества» для внешних сайтов. Сегодня мы готовы предоставить возможность пользователям и компаниям общаться на сторонних сайтах с помощью нового инструмента.

Пишите ваши комментарии по этой теме, понравился вам такой виджет или нет? Буду рад вашему мнению!

С Уважением, Александр Гаврин.

Источник

Что такое виджет сообществ для внешних сайтов

Объект виджета содержит набор полей в зависимости от типа, который задаётся параметром в методе appWidgets.update. Во втором параметре этого метода должен содержаться код для отображения виджета с нужными полями.

что такое виджет сообществ для внешних сайтов. EgNEEAiGy2A. что такое виджет сообществ для внешних сайтов фото. что такое виджет сообществ для внешних сайтов-EgNEEAiGy2A. картинка что такое виджет сообществ для внешних сайтов. картинка EgNEEAiGy2A. На недавно прошедшем внутреннем Хакатоне за сутки удалось разработать прототип виджета «Сообщения сообщества» для внешних сайтов. Сегодня мы готовы предоставить возможность пользователям и компаниям общаться на сторонних сайтах с помощью нового инструмента.

<
"title": "Цитата дня",
"title_url": "https://link",
"title_counter": 42,
"more": "Читать все цитаты",
"more_url": "https://link2",
"text": "«Нам нужно гордиться»",
"descr": "Дэвид Кэмерон о победе сторонников выхода страны\n из Евросоюза на референдуме",
>

title
string, required
Заголовок виджета, до 100 символов.
title_url
string
URL ссылки для заголовка.
title_counter
integer
Счётчик для заголовка.
text
string
Текст для отображения в виджете, до 200 символов.
descr
string
Описание для отображения в виджете, до 200 символов.
more
string
Текст в футере, до 100 символов.
more_url
object
URL для футера. Обязателен, если указан more.

Выводит список объектов с описанием и кнопками для действий. Список может содержать до 6 объектов, если не указан сопроводительный текст (поле text), и до 3 объектов, если текст указан.

что такое виджет сообществ для внешних сайтов. bJ5KL5cRoSI. что такое виджет сообществ для внешних сайтов фото. что такое виджет сообществ для внешних сайтов-bJ5KL5cRoSI. картинка что такое виджет сообществ для внешних сайтов. картинка bJ5KL5cRoSI. На недавно прошедшем внутреннем Хакатоне за сутки удалось разработать прототип виджета «Сообщения сообщества» для внешних сайтов. Сегодня мы готовы предоставить возможность пользователям и компаниям общаться на сторонних сайтах с помощью нового инструмента.

<
"title": "Рестораны",
"rows": [ <
"title": "Корюшка",
"title_url": "https://link",
"button": "Забронировать стол",
"button_url": "https://link2",
"icon_id": "3242346_8234324",
"address": "Петропавловская крепость, д. 3",
"time": "Каждый день с 12:00 до 1:00",
"text": "Если бы Петр I решил построить ресторан, это была бы «Корюшка» — заведение с видом на стрелку Васильевского острова, прямо у Петропавловской вблизи шумных вод Невы."
>, <
"title": "Food Park",
"title_url": "https://link3",
"button": "Забронировать стол",
"button_url": "https://link4",
"icon_id": "3242346_23432432",
"address": "Александровский парк, д. 4/3, лит. А",
"time": "Каждый день с 12:00 до 1:00",
"text": "Давно ли вы красиво, с чувством и толком ели в парке? Главное украшение Александровского парка — Food Park приглашает на еду со всех концов света на четвертый этаж ТРЦ «Великан»."
>]
>

Выводит таблицу с данными. В первом столбце текст и ссылки могут сопровождаться иконками. Таблица может содержать от 1 до 6 столбцов и от 1 до 11 строк (включая строку с названиями колонок).

что такое виджет сообществ для внешних сайтов. 8uBZOHyXZoQ. что такое виджет сообществ для внешних сайтов фото. что такое виджет сообществ для внешних сайтов-8uBZOHyXZoQ. картинка что такое виджет сообществ для внешних сайтов. картинка 8uBZOHyXZoQ. На недавно прошедшем внутреннем Хакатоне за сутки удалось разработать прототип виджета «Сообщения сообщества» для внешних сайтов. Сегодня мы готовы предоставить возможность пользователям и компаниям общаться на сторонних сайтах с помощью нового инструмента.

<
"title": "My Table",
"title_url": "https://link",
"title_counter": 31,
"more": "Посмотреть все результаты",
"more_url": "https://link2",
"head": [ <
"text": "Название первой колонки"
>, <
"text": "Название второй колонки",
"align": "center"
>],
"body": [
[ <
"text": "Это первая ячейка первой строки",
"icon_id": "3484735_23434324"
>,
<
"text": "Это вторая ячейка первой строки",
"url": "https://vk.com/wall-12345_542321"
>],
[ <
"text": "Это первая ячейка второй строки",
"icon_id": "3484735_23434324"
>,
<
"text": "Это вторая ячейка второй строки",
"url": "https://vk.com/wall-12345_54321"
>
]
]
>

Выводит плитки с изображением и кратким описанием. Количество плиток — от 3 до 10 для мобильных приложений, 3 для десктопной версии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *