что такое вертушка в лагере

Вертушка «Фестиваль приключений»

что такое вертушка в лагере. DSC04397m. что такое вертушка в лагере фото. что такое вертушка в лагере-DSC04397m. картинка что такое вертушка в лагере. картинка DSC04397m. 1. Электрическая стена. От одного до другого дерева на высоте 0,5-1 метра (с учетом возраста детей) натягивается веревка. Задача отряда: им надо перебраться на другую сторону стены не прикоснувшись к электрической стене. При этом должна сохраняться полная тишина, как только один из участников коснулся стены, все возвращаются обратно и начинают все за-ново. После каждой попытки отряду дается время обсудить ошибки.

1. Электрическая стена. От одного до другого дерева на высоте 0,5-1 метра (с учетом возраста детей) натягивается веревка. Задача отряда: им надо перебраться на другую сторону стены не прикоснувшись к электрической стене. При этом должна сохраняться полная тишина, как только один из участников коснулся стены, все возвращаются обратно и начинают все за-ново. После каждой попытки отряду дается время обсудить ошибки.

2. Болото. Мелом на асфальте нарисованы на небольшом расстоянии друг от друга круги, которые символизируют кочки на болоте. На старте и фини-ше натянута веревка на уровне колен. Весь отряд выстраивается в одну линию и им связывают ноги (каждую правую ногу с левой ногой соседа), после чего отряд должен молча и, наступая на кочки, перебраться на дру-гой берег.

3. Нью-Йорк. На асфальте нарисован мелом квадрат 1*1 метр. И всему от-ряду по команде надо поместиться в нем. Опять же это надо делать без слов. И простоять в нем 10 секунд.

4. Спички. Отряд приходит на этап и там им говорят, что вы по очереди должны подходить к столу, брать спички (по одной), и выкладывать сло-во. Главное условие должен участвовать весь отряд и делать это молча. Если весь отряд не принял участие в составлении слова, то это начинается заново.

5. Льдинки. Отряд приходит на этап и им говорится задание. Вот здесь рас-полагается море, а это льдинка (показывает на листы бумаги, которые держит в руках), по ним вам надо переместиться на другой берег, не каса-ясь воды, но первый человек может ступить на другой берег тогда, когда последний уйдет с этого берега. Весь этап проходит при полной тишине. Льдинок должно быть в зависимости от количества детей примерно в 2,5 раза меньше участников игры.

6. Слепой поводырь. Отряду говорится задание, что они должны постро-иться в одну колонну (мальчик, девочка), закрыть глаза, взять крепко за талию человека идущего впереди и выполнять все то, что скажет руково-дитель этапа. Он в свою очередь, водит детей по определенной террито-рии и говорит разные препятствия. Пример: кочка! все поднимают ногу; пригнитесь! здесь очень низко. Дети все это должны выполнять.

7. Паутинка. Все дети встают в круг близко-близко и вытягивают руки впе-ред в одну кучу. По команде вожатого им надо взять чью-нибудь руку, но не соседа и не две руки одного человека. Дальше по команде вожатого де-тям надо распутаться из этой паутинки при полной тишине.

8. Пуговицы. Отряд делится на несколько команд и им нужно посчитать, у кого сколько пуговиц на одежде. У какой команды больше, та и выиграла.

9. Зоопарк. Каждый ребенок, молча должен придумать себе животное и по-казать всему отряду его повадки. Остальные должны угадать. Условия: животных показывает каждый, и не сговариваясь!!

10. Кораблик. На асфальте мелом рисуется речка и в ней обозначаются мели, на речку ставится кораблик (из бумаги). Задача отряда: по очереди дуть на кораблик так, чтобы он не заплыл на мель и побыстрее пришел на финиш. Условия: каждый ребенок может дунуть всего один раз, помогать друг другу нельзя. Осечки тоже считаются. Если отряд не смог довести кораб-лик до финиша, то он не справился с заданием!

11. Маркер. Все дети встают в круг, один ведущий стоит в центре. У ведуще-го в руках маркеры, он должен передавать их (по одному) ребятам, но у каждого участника в руках не должно находиться больше одного маркера. Таким образом, ребята должны придумать стратегию передачи маркеров друг другу так, чтобы не нарушались правила конкурса.

12. Становись. Молча ребята должны выполнить следующие задания:

13. Выпрыгнуть по числу. Ведущий просит детей встать в шеренгу. Дети должны, не сговариваясь, выпрыгивать вперёд, но только то количество детей, которое назвал вожатый. Это упражнение стоит повторить несколь-ко раз для достижения наилучшего результата.

14. Посчитать до 18. Группа должна по порядку посчитать до N (либо рав-ное, либо большее числа участников), причем каждую цифру должен про-износить только один человек. Договариваться, кто что произносит нель-зя. Как только какое-то число произносят несколько человек одновремен-но или долго не произносит никто, счет начинается сначала. Факультатив-ное правило: каждый человек должен произнести хотя бы одно число.

15. М-М-М по кругу. Группа сидит в кругу. Первый человек долго тянет звук м-м-м-м-м. на определенной высоте. В тот момент, когда он закан-чивает, следующий должен подхватить, и так далее по кругу. Важно, что-бы звук не прерывался.

16. Коленочки. Группа сидит в кругу. Каждый кладет свои руки на колени соседям. Надо хлопать ладонями по коленям, так чтобы ладони хлопали строго по очереди, как они лежат. Сбившийся человек убирает руку, кото-рой ошибся.

17. Стульчик. Задание: нужно всем сесть друг другу на колени. Для этого группа встает в круг, поворачивается боком, сужает круг и одновременно садится так, чтобы можно было расслабить ноги. Затем можно обойти кружок. Группу нужно страховать.

18. Пойми меня. Отряд выстраивается в колонну. Затылок в затылок. За спи-ной последнего игрока ведущий жестом передает игроку какое-либо ощущение, состояние, эмоцию (пример: легонько дует на впереди стояще-го игрока, предавая, таким образом, ощущение прохлады и т.д.). Ребенок должен почувствовать и понять, что хотел передать ведущий, и передать это ощущение таким же образом стоящему перед ним человеку. Проделав эту процедуру, каждый ребенок должен понять, что это за состояние, и самый первый игрок, стоящий в колонне, должен назвать его. Если его версия совпадает с истиной, то команда справилась!

19. Лейся песня. Дети должны спеть песню на заданную тему. Условия могут меняться: заменить в песне все гласные на букву О, Ю, Я и т.д.

21. Слепые фигуры. Исходные условия: команда стоит в кругу, взявшись за руки и закрыв газа. Задание: построить фигуру, например, равнобедрен-ный треугольник. Открыть глаза можно только по разрешению ведущего. Упражнение начинается сначала, если ведущий замечает открытые глаза или фигура не получилась. В ходе игры можно предложить ребятам по-строить другие фигуры.

22. Маршрутка. Ведущий просит ребят встать очень плотно друг к другу, образовав таким образом маршрутку. Потом он обматывает игроков не-сколько раз туалетной бумагой. Задание команды в том, чтобы пройти оп-ределенное расстояние вместе, не порвав при этом бумагу и напевая ка-кую-нибудь песенку хором. Если бумага порвалась, задание необходимо начать сначала.

Источник

Развлечение в летнем лагере «Вертушка»

что такое вертушка в лагере. 67bc8656e13542ceb260fb52795a5cd5. что такое вертушка в лагере фото. что такое вертушка в лагере-67bc8656e13542ceb260fb52795a5cd5. картинка что такое вертушка в лагере. картинка 67bc8656e13542ceb260fb52795a5cd5. 1. Электрическая стена. От одного до другого дерева на высоте 0,5-1 метра (с учетом возраста детей) натягивается веревка. Задача отряда: им надо перебраться на другую сторону стены не прикоснувшись к электрической стене. При этом должна сохраняться полная тишина, как только один из участников коснулся стены, все возвращаются обратно и начинают все за-ново. После каждой попытки отряду дается время обсудить ошибки. Арсентьева Татьяна Алексеевна
Развлечение в летнем лагере «Вертушка»

3. Василиса премудрая –

7. Кощей Бессмертный –

У каждого отряда по маршрутному листу.

Отряды разбегаются в разные стороны.

Они должны сами найти станцию.

Когда они подбегают к сказочному персонажу, они должны сначала его угадать, а только потом приступать к заданию.

Задание оценивается на время.

Или лучшее исполнение. От 2 до 10 балов.

Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день – мы отправимся в путешествие по Стране сказок! Встретимся с разными героями! Вам сейчас выдадут маршрутные листы, по которым вы будете путешествовать по лагерю и находить станции. Точка отправления сцена! Конечная точка тоже сцена. Все маршрутные листы сдаем нашему ди-джею. Всем желаю удачи. И в путь!

Первая станция – (на плацу)

Добрыня Никитич – когда подбегают дети, он говорит

– В сказке быль да в нем намек, добрым молодцам урок.

Про кого говорю сейчас я? (ребята угадывают, можно засчитать слово Богатырь) можно подсказывать. После того как дети угадали. Персонаж спрашивает – А среди вас есть добрые молодцы?

Ну и отлично! Вот вам задание ребята!

Задание выполняют только мальчики.

Задание – Мальчики обводят мяч вокруг конусов.

Вторая станция – столовая.

– Я богатый, всемогущий, очень стройный, страшно злющий, но я смерти не боюсь! Угадайте, как я зовусь! (кощей)

Какие вы молодцы. А теперь вам задание.

Молодцы! А теперь слушайте моё задание.

(танцы маленьких утят, ламбада, калинка)

Четвертая станция – Стрекоза На порожках администарции)

Лето красное пропела, оглянутся не успела, как зима стучит в дома! Какой я персонаж угадайте?

Молодцы ребята. А теперь выполните мое задание.

– Песни (возле администрации) Дружба крепкая, Пусть бегут, не уклюжи, Песня львёнка, про солнышко.

Злая колдунья – Я на свете всех меле? Всех румяней и белее? Угадайте что я за персонаж? (мачеха можно зашитать)

Молодцы ребята. А теперь слушайте задание.

Задание на песке (перенести песок ракетками в ведро на время)

Шестая станция – Василиса премудрая (под ивой возле мед. Пункта)

– Героиня сказок которую назвали Прекрасной и премудрой.

К какому вы пришли персонажу. Молодцы!

А теперь я вам загадаю загадки.

1- Назовите одного из преступников, с которым дрался Илья Муромец. (Соловей разбойник)

2- Многодетная мать, на детей которых произошло коварное покушение (Коза- волк и семеро козлят)

3- Обитательница земли и воды, ставшая женой богатого наследника, после покушения на ее жизнь (Царевна Лягушка)

4- Умный герой убежавший от престарелых родителей. (колобок)

5- Ветеринар, посетивший Африку? (Айболит)

6- Сказка о пользе коллективного труда (репка)

7- Общежитие для зверей (теремок)

Седьмая Станция – Царевна лягушка

что такое вертушка в лагере. detsad 1500958 1557837167. что такое вертушка в лагере фото. что такое вертушка в лагере-detsad 1500958 1557837167. картинка что такое вертушка в лагере. картинка detsad 1500958 1557837167. 1. Электрическая стена. От одного до другого дерева на высоте 0,5-1 метра (с учетом возраста детей) натягивается веревка. Задача отряда: им надо перебраться на другую сторону стены не прикоснувшись к электрической стене. При этом должна сохраняться полная тишина, как только один из участников коснулся стены, все возвращаются обратно и начинают все за-ново. После каждой попытки отряду дается время обсудить ошибки.Детский мастер-класс «Игрушка-вертушка» Детский мастер- класс «Игрушка-вертушка». Весёлая Вертушка Скучать мне не даёт. Весёлая Вертушка Гулять меня зовёт. Весёлая Вертушка Ведёт.

что такое вертушка в лагере. detsad 358845 1599569181. что такое вертушка в лагере фото. что такое вертушка в лагере-detsad 358845 1599569181. картинка что такое вертушка в лагере. картинка detsad 358845 1599569181. 1. Электрическая стена. От одного до другого дерева на высоте 0,5-1 метра (с учетом возраста детей) натягивается веревка. Задача отряда: им надо перебраться на другую сторону стены не прикоснувшись к электрической стене. При этом должна сохраняться полная тишина, как только один из участников коснулся стены, все возвращаются обратно и начинают все за-ново. После каждой попытки отряду дается время обсудить ошибки.Фото и видеоотчет о патриотической акции в летнем лагере «Партизанская лента памяти» Доброе время суток, уважаемые коллеги и дорогие друзья! На территории Брянской области ежегодно проходят патриотическая акция «Партизанская.

что такое вертушка в лагере. detsad 358845 1599113454. что такое вертушка в лагере фото. что такое вертушка в лагере-detsad 358845 1599113454. картинка что такое вертушка в лагере. картинка detsad 358845 1599113454. 1. Электрическая стена. От одного до другого дерева на высоте 0,5-1 метра (с учетом возраста детей) натягивается веревка. Задача отряда: им надо перебраться на другую сторону стены не прикоснувшись к электрической стене. При этом должна сохраняться полная тишина, как только один из участников коснулся стены, все возвращаются обратно и начинают все за-ново. После каждой попытки отряду дается время обсудить ошибки.Фотоотчет о мероприятии в летнем лагере «Алло, мы ищем таланты!» Доброе время суток, дорогие друзья! Лето, лагерь – это совсем другая, отдельная маленькая жизнь, каждый день не похож на другой, каждый.

что такое вертушка в лагере. detsad 358845 1599395733. что такое вертушка в лагере фото. что такое вертушка в лагере-detsad 358845 1599395733. картинка что такое вертушка в лагере. картинка detsad 358845 1599395733. 1. Электрическая стена. От одного до другого дерева на высоте 0,5-1 метра (с учетом возраста детей) натягивается веревка. Задача отряда: им надо перебраться на другую сторону стены не прикоснувшись к электрической стене. При этом должна сохраняться полная тишина, как только один из участников коснулся стены, все возвращаются обратно и начинают все за-ново. После каждой попытки отряду дается время обсудить ошибки.Фотоотчет о мероприятии в летнем лагере «Митинг-реквием «Зажги свечу!» На территории санатория «Снежка», на том месте, где держали оборону воины Брянского фронта, находится мемориальный комплекс памяти воинам.

что такое вертушка в лагере. detsad 412619 1596045755. что такое вертушка в лагере фото. что такое вертушка в лагере-detsad 412619 1596045755. картинка что такое вертушка в лагере. картинка detsad 412619 1596045755. 1. Электрическая стена. От одного до другого дерева на высоте 0,5-1 метра (с учетом возраста детей) натягивается веревка. Задача отряда: им надо перебраться на другую сторону стены не прикоснувшись к электрической стене. При этом должна сохраняться полная тишина, как только один из участников коснулся стены, все возвращаются обратно и начинают все за-ново. После каждой попытки отряду дается время обсудить ошибки.Отчёт о летнем лагере для подростков с ОВЗ Летняя пора – радостное и самое желанное время для людей всех возрастов. Это время не только для отдыха, но и для общения, познания и развития.

Развлечение ко Дню Ветра «Веселая вертушка» Уважаемые коллеги! Хочу предложить вам свой вариант развлечения «Веселая вертушка». Его можно проводить как в музыкальном зале, так и на.

что такое вертушка в лагере. detsad 743016 1533806078. что такое вертушка в лагере фото. что такое вертушка в лагере-detsad 743016 1533806078. картинка что такое вертушка в лагере. картинка detsad 743016 1533806078. 1. Электрическая стена. От одного до другого дерева на высоте 0,5-1 метра (с учетом возраста детей) натягивается веревка. Задача отряда: им надо перебраться на другую сторону стены не прикоснувшись к электрической стене. При этом должна сохраняться полная тишина, как только один из участников коснулся стены, все возвращаются обратно и начинают все за-ново. После каждой попытки отряду дается время обсудить ошибки.Сценарий спортивно-игровой программы в летнем лагере «Яйцелёт» b]Цели:[/b] разнообразить досуг детей, создать положительный эмоциональный настрой, способствовать сплочению детского коллектива. Ход игры.

Источник

Игра – вертушка « Дворовые игры»

Вступление. В XXI веке дети незаметно исчезли из дворов больших городов — теперь они играют в компьютерные игры или благовоспитанно проводят время в специально организованных детских клубах. Но сегодня мы вспомним все исчезающие из детской памяти и жизни игры, игры в которые так здорово играть во дворе всем вместе.

Игры:

Начертите на земле две линии на расстоянии одного метра друг от друга. Такое разграничение также можно сделать при помощи маркировочных веревок. Объясните, что расстояние между этими линиями является рекой.

Правила игры:

Разделите всех участников на две команды. Поставьте команды на «берегах» напротив друг друга. Заставьте команды переправляться через «реку», запретив им возвращаться на берег, с которого они прыгнули в нее. Выводите из игры тех участников, которые оказались «вне» своей команды.

Ходом игры управляет ведущий. Когда он кричит «река», все участники должны прыгнуть в «реку». По команде «берег» все выпрыгивают на «берег». Ведущий подает команды хаотично, пытаясь запутать играющих. Например, он может крикнуть: берег, река, река, берег, река, река, река. Если по команде «берег» кто-то оказался в воде, то он выходит из игры. Выходят из игры также те невнимательные игроки, которые во время команды «река» оказались на «берегу».

Последний оставшийся самый внимательный игрок приносит своей команде победу.

Необходимый реквизит: мел.

Время проведения станций: 5 минут

После того, как будет выбран водящий, все встают по одну сторону от него на расстоянии пяти шагов. Водящий отворачивается от игроков и называет любой цвет. Участники должны найти в своей одежде этот цвет, и держась за него, могут свободно перейти на другую сторону. У того, кого нет этого цвета, должен перебежать, чтобы его не поймали. Кого поймают, становится водящим.
Необходимый реквизит: нет

Время проведения станций: 5 минут

Необходимый реквизит: нет

Время проведения станций: 5 минут.

Задача водящего — стать спиной к участникам на линии финиша (чем больше будет расстояние между водящим и участниками, тем лучше) и громко произнести: «Тише едешь, дальше будешь — стоп». Пока водящий говорит (а делать он это может в любом темпе), участники стараются как можно дальше убежать по направлению к финишу. Как только водящий замолкает, нужно застыть на месте. Тот, кто не успел остановиться или сделал случайное движение, выбывает из игры. Побеждает тот, кто доберется до линии финиша первым и дотронется до водящего.

Необходимый реквизит: нет

Время проведения станций: 5 минут

Ведущий отворачивается от игроков и произносит считалочку:
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!
Пока он говорит, участники хаотично двигаются в любом порядке, изображая руками движения волн. Как только водящий замолкает, нужно замереть в какой-нибудь фигуре. Водящий подходит к одному из игроков и дотрагивается до него. Игрок изображает свою фигуру в движении, а водящий угадывает, что это такое. Игрок, чью фигуру не удалось угадать, сам становится водящим.

Необходимый реквизит: нет

Время проведения станций: 5 минут

Необходимый реквизит: нет

Время проведения станций: 5 минут

Дворовая игра, очень простая, по сути. Мячик кидали об стенку, и через него необходимо было перепрыгнуть (так, чтобы мяч прошел между ног). Кто не перепрыгивал – получал букву от слова «лягушка». Тот, кто быстрее всех соберет все слово, считался проигравшим. Минимальное количество игроков – 2 человека.

Необходимый реквизит: волейбольный мяч или средний резиновый.

Время проведения станций: 5 минут

Количество играющих должно быть нечетным: все разбиваются на пары и встают друг за другом, соединив попарно высоко поднятые руки. Водящий входит в образованный коридор, выбирает себе пару из играющих и встает в конец. Освободившийся игрок становится водящим.
Прелесть игры заключалась в том, что в процессе водящих становилось все больше, а коридор все длиннее. Каждый хотел побыстрее стать «водой», чтобы самому выбрать себе пару. Игра позволяла выбрать в «пару» себе свою тайную симпатию, не выдав себя.

Необходимый реквизит: нет

Время проведения станций: 5 минут

Источник

Внеклассное мероприятие по физической культуре «Игровая вертушка»

Цель: привлечение максимального количества учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

Рекомендации к проведению.

Мероприятие проводится на открытом воздухе (на спортивных площадках и спортивном поле).

Для проведения спортивного мероприятия необходимы аудиоаппаратура, аудиозаписи: с песнями о спорте и марши.

Инвентарь:

Домашнее задание:

Ход мероприятия

I. Линейка.

Участники под звуки музыки выходят на построение.

Ведущий: команды равняйсь, смирно. Здравствуйте юные спортсмены!

Все: здраст!

Ведущий: сегодня я приглашаю вас поучаствовать в «Игровой вертушке». Где вы сможете показать свою ловкость, силу, быстроту и смекалку. На соревнования к нам пришли гости, которые будут судьями наших состязаний. Бурными аплодисментами встречайте их.

На сцену выходят «гости» фестиваля: Здоровейка, Секундомер и Свисток.

Здоровейка:

Я – физкультурник Здоровейка.
Движенье – это жизнь моя!
Спортсмен по духу я рождения,
Со мной всегда мои друзья!

Свисток:

Ах, прекрасна! Как прекрасна
Ты спортивная пора!
Когда трелью моей ясной
Открывается игра.
Ах, прелестно! Как прелестно,
Двух команд – «Физкульт-Привет!»
После них игре чудесной
Я даю зелёный свет!
Ах, приятно! Как приятно,
Когда честная игра.
После матча так отрадно
Слышать мне «Физкульт-Ура!»

Секундомер:

Я – хладнокровный, беспристрастный.
Секундомер зовут меня.
Секунд хозяин полновластный,
И в спорте роль важна моя.
От старта к финишу стремятся
Меня быстрей остановить.
Ах, как секунды быстро мчатся!
Их бег нельзя затормозить.

II. «Кричалки»

III. Путешествие по подвижным играм.

Ведущий: а теперь вам пора отправиться в путешествие по подвижным играм.

Каждой команде выдается “путевой лист”, в котором отмечается прохождение по играм. (Приложение 2)

Под музыку все отправляются по заданному маршруту.

Описание подвижных игр.

1. Подвижный ринг.

Два игрока берутся за верёвку. На расстоянии 2-3 м от игроков ставится по кегле. По сигналу игроки начинают тянуть верёвку, каждый в свою сторону, стараясь дотянуться до кегли и взять её.

2. Посол прибывает.

Две команды игроков (две деревни), выстраиваются друг перед другом, вперемешку мальчики и девочки. Одна «деревня» отправляет посла в другую. Посол несёт подарок, небольшой ценный предмет. Подарок отдаётся одному из игроков другой «деревни» и тот час же убегает. Игрок получивший «подарок» старается догнать убегающего игрока. Если его поймают, прежде чем он доберётся до дома, его уводят как пленника. Если ему удаётся убежать, преследователи отдают своего игрока.

3. Рыбки.

Игроки получают бумажную рыбку (длина 22-25см). Она привязана на нитке (длина 1-1,2м) хвостом вниз. Закрепляется сзади так, что бы хвост касался земли. В процессе игры каждый пытается наловить наибольшее количество «рыбы», а для этого нужно на бегу прижать ногой «рыбку» другого игрока. Ниточка оборвется, игроку останется только подобрать «рыбку» с земли. Тот, кого лишили его «рыбки», покидает игровое поле. Касаться «рыбок» и ниток руками не разрешается. Побеждают те, у кого больше «рыбок».

Играющий стоит в 3 метрах от мяча. Ему завязывают глаза, он выполняет 2 круга вокруг себя и двигается к мячу стараясь ударить по нему.

5. Лови мешок.

Игроки встают в круг и бросают друг другу мешочек. Кто не поймает мешочек, тот выходит из игры. Выигрывает тот, кто остался в кругу.

Вариант: при бросании мешочка можно называть первый слог какого-нибудь слова, и ловящий должен закончить, например: вес-на, цве-ток и т.д.

6. Сторож.

Играющие встают по кругу, в кругу 2 водящих, которые охраняют мяч. Задача игроков попасть в мяч, лежащий в середине. Тот, кто попадает, меняется с водящим местами.

7. 3-й лишний.

Участники выбирают себе партнёров и парами встают в круг. Расстояние между парами должно быть одинаковым. Одна пара начинает игру. Участник, стоящий впереди, становится водящим, а другой бежит от него по кругу за спинами стоящих пар. Убегающий имеет право в любой момент встать перед другой парой, теперь он – в безопасности, а последний в паре игрок оказывается «лишним». Его и преследует водящий. Игрок, который встал вперед, должен крикнуть: «Беги!» – и тем самым давая знак «третьему лишнему», что ему следует спасаться. Если водящий осалит бегущего игрока, они меняются ролями. Убегающий пробегает не больше 2 кругов и должен поменяться. Так же меняться может и догоняющий.

8. Быстрая верёвочка.

По сигналу дети бегут к своим стульям, садятся на них и стараются первыми выдернуть скакалку.

После всех испытаний команды возвращаются на площадку.

IV. Домашнее задание.

Ведущий: все молодцы, а сейчас команды покажут следующие своё домашнее задание – ритмическую гимнастику. Каждая команда выполняет комплекс ритмической гимнастики (длительность не более 2 мин).

V. Подведение итогов. Награждение команд.

Каждая команда награждается грамотой и сладким призом. Номинации: дружная команда, лучшие танцоры, самые громкие, за стремление к успеху, самая весёлая команда, успешный старт.

Всем спасибо за внимание.
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощанья –
Будет краткой наша речь:

Гости (соревнований говорят вместе):

– Говорим мы: «До свидания!»
До счастливых новых встреч!

Источник

Набор вертушек

что такое вертушка в лагере. 1282060021410 m1m. что такое вертушка в лагере фото. что такое вертушка в лагере-1282060021410 m1m. картинка что такое вертушка в лагере. картинка 1282060021410 m1m. 1. Электрическая стена. От одного до другого дерева на высоте 0,5-1 метра (с учетом возраста детей) натягивается веревка. Задача отряда: им надо перебраться на другую сторону стены не прикоснувшись к электрической стене. При этом должна сохраняться полная тишина, как только один из участников коснулся стены, все возвращаются обратно и начинают все за-ново. После каждой попытки отряду дается время обсудить ошибки.

Вертушка «Экскурсия по киностудии»

1) Выбрать кутюрье и придумать ему рассказ об образе жизни одного необычного животного, о котором кутюрье должен рассказать на сцене. Жеребьевка животных происходит на планерке.

Проект общелагерного мероприятия «Сокровища царя Соломона»

Место проведения игры: открытая местность, территория детского лагеря. Возраст участников: 7-15 лет. Игровые силы: игра рассчитана на 14 отрядов. Каждый отряд – отдельная команда. Задачи команд: Прохождение станций, зарабатывание секунд и подсказок на каждой станции; занятие лидерских позиций; поиск «сокровищ» царя Соломона; победа в игре.

Завязка игры Все отряды собираются на дискотечной площади, где начинается игра. Выходит Старец Фура, который читает легенду и объясняет правила игры. Отряды получают маршрутные листы с описанием названий станций, их местонахождением и шкалами оценки.

Легенда Добро пожаловать в Сокровищницу Мегаполиса! Величайший социальный эксперимент тысячелетия начинается сегодня! Лучшие умы планеты не покладая рук трудились на протяжении веков, чтобы воплотить ваши самые смелые мечты! Наш Мегаполис сегодня представляет собой замок, полный тайн и загадок. Сегодня вы имеете возможность преодолеть себя и вывести свою улицу вперёд! Это возможно только лишь при сплоченной работе всего отряда. Действуйте сплоченно, и помните: всё в ваших руках. И да пребудет ВЕЛИКАЯ ТАЙНА с вами. Сегодня всё в Мегаполисе будет подчиняться одной цели: сделать вас счастливыми и богатыми! Удачи вам, ищущие!

Старт игры В Ратуше Мегаполиса (дискотека) находится Мастер игры, перед которым лежат листы с названиями станций. Есть станции двойные (гири, кольца, доминушки, утопленник, руны), которые проходить могут сразу два отряда, и одиночные (все неназванные). К Мастеру подходят командиры, и выбирают название станции, на которую бежит вся команда. После прохождения станции команда возвращается в Ратушу и выбирает новое задание. Задачи Мастера: следить за тем, чтобы команда не проходила дважды одну станцию, отправлять на двойные станции одновозрастные команды.

Китайские палочки Оборудование: Две длинные тяжелые слеги, турник, веревки для крепления, жестяная банка, мелкая галька, подставка для банки (пенёк). Слеги крепятся к турнику веревками (см. фото) так, чтобы на концами можно было управлять. Задача игроков: взять и перенести при помощи «Китайских палочек» банку с камнями с одного пенька на другой.

Водолей Оборудование: 5-литровая и 1,5 –литровая бутылки, пинг-понговый шарик, скотч, таз для воды, кружка. Станция состоит из двух этапов: на первом два игрока кружкой набирают воду и с балкона 2-го этажа льют ее в таз третьему игроку. Второй этап – 3-й игрок, собрав воду, несет ее и переливает из таза в бутылку (см. конструкцию на фото). Задача игроков: собрать воды достаточно для того, чтобы теннисный шарик поднялся в отверстие бутылки и его можно было достать. Задача усложняется, т.к. бутылка продырявлена со всех сторон, и дырки приходится закрывать руками всем остальным игрокам.

Старец Фура Реквизит: белый балахон, парик, борода, грим. Оборудование: загадки для разных возрастов. Смысл такой же, как в ТВ – игре «Форт Байярд». Приходящей команде даются 2 загадки (в зависимости от возраста), по итогам ответов дается подсказка и секунды.

Шоко- барокко Оборудование: 5-литровые бутылки, прокисший кефир, гуашь, вода, лягушки, рыбки, ужи, кузнечики, улитки, железный ключ, глина, песок и т.д. Мастер готовит бутылки с разным содержимым. Бутылки красятся в различные цвета для того, чтобы было не видно их содержимое. В одну из бутылок прячется ключ. Задача игроков: опускать руку по очереди в бутылки, и найти ключ.

Руны Оборудование: камни, гуашь, кисть, три полотенца. Станция может быть двойной. Мастер заготавливает три одинаковых комплекта «Рун»: плоские камешки, на каждый из которых нанесен рисунок. Мастер выкладывает «Руны» в определенном порядке, закрывает полотенце. Приходящим командам Мастер открывает ряд на 10 секунд, и дает задание выложить «Руны» в том же порядке. По итогам правильности порядка «Рун» даются подсказка и секунды.

Слово Оборудование: камни, маркер, водоем (фонтан, река, море, бассейн). Мастер придумывает слово, заготавливает комплект плоских камней, на которых наносятся буквы этого слова. Перевернутые камни кладутся в водоем. Задача игроков: найти все буквы, и выложить из них слово.

Лазеры Оборудование: лазерная указка, зеркала, темное помещение, мишень. Мастер заранее рисует мишень. Задача игроков: Команде дается задание выстроить заданное количество зеркал так, чтобы луч лазера, пропускаемый через зеркала, попал в «яблочко» мишени. В зависимости от возраста игроков количество зеркал варьируется от 4 до 10.

Доминушки Оборудование: набор костей домино, стол. Игра ведется либо с Мастером, либо двумя командами друг с другом. По результатам игры подсказка выдается победившей команде. Задача игроков: по очереди игроки команд складывают кости домино в башню. Команда, чей игрок разрушит башню, считается проигравшей.

Ведьма Оборудование: одноразовые стаканчики, вода, соль, сахар, чай, кофе, газированные напитки. Реквизит: костюм ведьмы. Мастер изготавливает три «зелья»: смешивает различные ингредиенты в разных составах и пропорциях. Игрокам на выбор предлагается отведать «зелья» и угадать, из чего оно состоит. По итогам правильности угаданных ингредиентов и их количества напитка даются подсказка и секунды.

Водяной Оборудование: 2-х и 1,5 –литровые бутылки (10 шт.), источник воды (кран или питьевой фонтанчик), 5-литровая бутылка. Бутылки разрезаются на половинки, отрезаются дно и горлышко. Задача игроков: построить водопровод из разрезанных бутылок и рук, потечет вода, и наполнить 5-литровую бутылку водой. Задача усложняется, т.к. длина водопровода немного больше, чем разрезанных половинок бутылок.

Хранилище сокровищ После того, как команда отгадает кодовое слово и соберет достаточное по её мнению количество секунд, она прибегает в «Хранилище». Команде выдается «волшебная» палочка, которой игроки выбивают «сокровища» из «Хранилища» (см. фото и видео) в течение заработанного времени. Команда собирает и считает упавшие из «Хранилища» деньги. Оборудование: коробка – «Хранилище» (конструкция на фото), палка, напечатанные бумажные деньги различного достоинства, часы.

Приложение 1: Маршрутный лист команд

№ Название станции Местоположение Количество секунд Роспись мастера 1. Водолей Лужайка перед корпусом 3 2. Гири Футбольное поле 2 3. Старец Фура Крыша корпуса, 8 этаж 3

Вертушка «Шотландские Игры»

Но существуют дни, когда все ножи находятся в мирном положении, обиды забываются, и не считается зазорным выпить виски в компании с кем угодно: период с 21 по 24 июня, дни летнего солнцестояния, праздник Святого Джона, «главного» святого Шотландии. На это время прекращаются все распри, разборки, на улицах царит веселье и всеобщее братание. В праздник летнего солнцестояния у шотландцев имеет место общинная трапеза: повсеместно существует обычай в вечер накануне дня св. Иоанна выставлять на улицу перед каждым домом столы, на которые ставили сыр, масло, творог, лепешки и бутылки с виски для угощения соседей и прохожих. Большую роль во всех обрядах, приуроченных к 21-24 июня, играет всевозможная зелень. Кельты украшают к празднику дома, церкви цветами, зелёными ветками, всем деревьям приписываются целебные и могущественные свойства.

Если в упомянутые дни, с 21 по 24 июня, и встречается в Шотландии какое-либо соперничество – то лишь на традиционных Играх в честь св. Джона, устраиваемых в шотландских селах и городах. Поэтому всех гостей праздника мы пригласим принять участие в подобных играх в типичном шотландском городке, где-то в окрестностях Стоунхеджа…

В ходе праздника, в частности, соревнующиеся кланы ждут такие испытания:

…а также множество других с характерными названиями:«ЛОХ-НЕССКАЯ РЫБАЛКА», «ДЖОН ЯЧМЕННОЕ ЗЕРНО», «ТРАПЕЗА СВ.КОЛУМБА», «ПЕРЕПРАВА ВИЛЯЬМА ВАЛЛАСА» и т.п.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *