что такое верифицированный цифровой образовательный контент

Документы

по использованию верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов педагогическими работниками в МКОУ Козловская СОШ

Сегодня очень много внимания уделяют использованию информационных технологий в школе. И это вполне оправдано тем, что век нынешний – это век информационный. Задача учителя теперь заключается не только в том, чтобы дать детям знания, но и в том, чтобы научить своих воспитанников искать их и осваивать самостоятельно. Умение обрабатывать информацию на сегодняшний день является весьма ценным достоянием. В связи с этим ИКТ помогают учителю в достижении этой цели.

Для проведения уроков с применением электронных образовательных ресурсов в МКОУ Козловская СОШ имеется достаточный набор технических и программных средств, оборудованы рабочие места для подготовки методических материалов и цифровых образовательных ресурсов к урокам и внеклассным мероприятиям.

Перечень образовательных платформ, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации и министерством образования, науки и молодежной политики Воронежской области, для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на которых работают педагогические работники МКОУ Козловская СОШ

Алгебра и начала математического анализа (10-11 кл.)

Английский язык (2-11кл.) Биология (2-11кл.) География (5-11 кл.) Геометрия (7-11кл.) Естествознание (10-11 кл.) ИЗО (1-7 кл.) Информатика (7-11 кл.) История (5-11 кл.) Литература(5-11 кл.) Литературное чтение(1-4 кл.)

Математика(1-6 кл.) Музыка(1-7 кл.) Технология (мальчики) (7кл.)

Технология (1-6кл.) Технология (девочки) (7 кл.)

Физическая культура (1-11 кл.)

Музыка(1-7 кл.) Химия(8-11 кл.) Обществознание(6-11 кл.) Экология(10-11 кл.)

Россия в мире(10-11 кл.) Право(10-11 кл.)

Окружающий мир(1-4 кл.) Экономика(10-11 кл.) ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Английский язык(2-11 кл.)

Учи.ру — российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Интерактивные курсы на Учи.ру полностью соответствуют ФГОС. Содержит более 30 000 заданий в игровой форме, разработанных профессиональными методистами и специалистами по детскому интерфейсу.

Платформа Учи.ру учитывает скорость и правильность выполнения заданий, количество ошибок и поведение ученика. Для каждого ребенка система автоматически подбирает персональные задания, их последовательность и уровень сложности.

Полное среднее образование дистанционно. Для семейного обучения, для тех, кто часто пропускает школу, для проживающих вне России. Возможность официального зачисления в любое время года. Бесплатный доступ открыт.

Все предметы школьной программы с 1 по 11 класс.

Бесплатные видеоуроки в онлайн доступе

«Урок цифры» дает хорошую теоретическую базу и наглядную практическую подготовку в вопросах безопасного использования и развития навыков в онлайн среде. Данные уроки будут полезны и интересны как самим школьникам, так и их родителям.

Для всех категорий учащихся

Сегодня у учителя есть возможность готовить учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ, ВПР не только посредством традиционного урока и факультативных занятий, но и дистанционно, используя возможности современных информационных технологий. Подготовка школьников к сдачеЕГЭ и ОГЭ вскрыла ряд проблем:

Ограниченность временного ресурса.

Опора в подготовке к сдаче ОГЭ только на школьный учебник.

Материальные затраты родителей на репетиторов и покупку дополнительной учебно-методической литературы.

Неэффективный отбор информации школьником при подготовке к сдаче ОГЭ.

Учитывая перечисленные проблемы и глубокую симпатию многих детей к современным информационным технологиям, можно надеяться на проявление заинтересованности к возможностям дистанционной технологии подготовки к сдаче ЕГЭ иОГЭ. К достоинствам дистанционной технологии можно отнести:

Доступность ресурсов 24/7;

Каждый участник (учитель и ученики) процесса подготовки работает в удобном для себя режиме;

Возможность задать вопрос учителю и получить развернутый ответ;

Отсутствие затрат на распечатку заданий.

На учителя возлагается ответственность за отбор функционального и эффективного ресурса, отвечающего задачам подготовки школьников к аттестации, и разработку методики подготовки к сдачеЕГЭ и ОГЭ, прохождению ВПРс помощью интернет ресурсов.

Перечень образовательных платформдля подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР

на которых работают педагогические работники МКОУ Козловская СОШ

Источник

Минпросвещения России работает над созданием библиотеки верифицированного образовательного контента

Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Татьяна Васильева назвала создание библиотеки верифицированного образовательного контента одной из важных задач деятельности Министерства. Об этом она сообщила на панельной дискуссии «Общество полутора метров: школа против COVID-19» VII глобальной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch on Demand.

что такое верифицированный цифровой образовательный контент. . что такое верифицированный цифровой образовательный контент фото. что такое верифицированный цифровой образовательный контент-. картинка что такое верифицированный цифровой образовательный контент. картинка . по использованию верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов педагогическими работниками в МКОУ Козловская СОШ

Замминистра особо отметила, что даже на фоне текущей неблагоприятной эпидемиологической ситуации более 80% школ в России работают в очном формате, часть из них использует смешанный формат обучения.

«Если мы говорим о дистанционном образовании как о форме, то давайте зафиксируем, что сегодня это – временная и вынужденная мера, которая позволяет компенсировать невозможность ходить в школу в связи со сложной эпидемиологической ситуацией. Это непростая история и для семьи, и для школ, и для домохозяйств, и для учителей», – сказала Татьяна Васильева.

Заместитель Министра подчеркнула, что накопленный мировым сообществом опыт, который был представлен в докладах Организации экономического сотрудничества и развития, активно изучается и используется в российской системе образования.

«Наработки регионов конца прошлого учебного года и большая работа, которую они вели летом, позволили чуть менее болезненно войти в ситуацию перехода на вынужденный «дистант» в части школ осенью», – добавила она.

Татьяна Васильева отметила три составляющие, которым уделяется наибольшее внимание сегодня: это школьная инфраструктура, верифицированный образовательный контент и методическая поддержка учителей, а именно повышение уровня цифровой грамотности.

«На сегодняшний день цифровой образовательный контент – это безграничное количество информации. Практика вынужденного «дистанта» заставляет задуматься о создании библиотеки верифицированного образовательного контента, которая позволит быстрее и легче отбирать материалы для уроков», – подчеркнула она.

Замминистра просвещения напомнила, что начало созданию такой библиотеки было положено на портале «Российская электронная школа», который во многом выручил систему образования в конце прошлого учебного года. Ресурс продолжает активно использоваться, на данный момент к нему уже обратилось почти 7 млн пользователей.

По её словам, обновление контента портала «Российская электронная школа» будет продолжено учителями, научными институтами и педагогическими вузами.

Источник

Что такое верифицированный цифровой образовательный контент

Оставьте свой номер и мы проконсультируем вас

О предоставлении бесплатного доступа к верифицированному контенту

29 ноября 2021 года представитель университета Иннополис Республики Татарстан Камалетдинова Татьяна Сергеевна представила проект «Цифровой образовательный контент (ЦОК)», который представляет собой комплекс необходимых электронных материалов для успешной образовательной деятельности педагогов и учащихся: лекции, задания, карты, схемы, тесты, тетради, дневники и иное.

Данная разработка является результатом реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

В рамках этого проекта к 2024 году 100% образовательных организаций получат доступ к электронным образовательным ресурсам, сервисам и контенту, соответствующим содержательным и технологическим требованиям.

Для проверки и подтверждения пользователей на educont.ru необходимо зарегистрироваться до 13 декабря для сохранения возможности бесплатного пользования цифровым контентом.

В качестве дополнительной возможности проект предусматривает проведение оценки сформированности цифровых компетенций педагогов, позволяющую диагностировать эффективность применения цифровых технологий в профессиональной деятельности, планировать индивидуальное развитие учителя и стратегию развития педагогических коллективов в целом.

Сроки проведения оценки с 22 ноября по 10 декабря

Для авторизация в личном кабинете образовательной организации необходим запрос на почту regions@educont.ru с официального email организации с указанием ИНН и полного наименования организации.

Источник

Приказ Минпросвещения России от 11.08.2021 N 543 «Об утверждении критериев и порядка проведения экспертизы цифрового образовательного контента и образовательных сервисов, предлагаемых поставщиками контента и образовательных сервисов в рамках цифровой образовательной среды»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 11 августа 2021 г. N 543

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ И ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА

И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ПОСТАВЩИКАМИ

КОНТЕНТА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ В РАМКАХ ЦИФРОВОЙ

В соответствии с абзацем четвертым подпункта «в» пункта 6 Положения о проведении на территории отдельных субъектов Российской Федерации эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. N 2040 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 50, ст. 8240), приказываю:

Утвердить прилагаемые критерии и порядок проведения экспертизы цифрового образовательного контента и образовательных сервисов, предлагаемых поставщиками контента и образовательных сервисов в рамках цифровой образовательной среды.

приказом Министерства просвещения

от 11 августа 2021 г. N 543

КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА

И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ПОСТАВЩИКАМИ

КОНТЕНТА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ В РАМКАХ ЦИФРОВОЙ

Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 50, ст. 8240.

Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2020 г., регистрационный N 57418.

Пункт 3 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5343).

II. Направление заявок на проведение экспертизы ЦОК и ОС

ЦОК и ОС (в виде ссылок на сайты в сети «Интернет» с предоставлением доступа к ЦОК и ОС);

инструкции по использованию ЦОК и ОС;

методического пособия для педагогического работника, содержащего материалы по методике использования ЦОК и ОС.

7. Прием заявок на проведение экспертизы ЦОК и ОС осуществляется по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте оператора экспертизы в сети «Интернет».

III. Проведение экспертизы ЦОК и ОС

9. Экспертиза ЦОК и ОС проходит в два этапа: техническая экспертиза и экспертиза содержания ЦОК и ОС.

10. Оператор экспертизы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения заявки проверяет комплектность заявки и правильность ее оформления, наличие недостоверной информации, изложенной в заявке; проводит техническую экспертизу ЦОК и ОС, в том числе с использованием специальных программных средств, направленных на автоматизацию процесса анализа ЦОК и ОС, в части соответствия требованиям к функциональным, техническим характеристикам и параметрам единиц ЦОК, к ОС, требованиям к поставщикам контента и ОС и порядку предоставления ЦОК и ОС.

11. По результатам проведения технической экспертизы оператором экспертизы формируется заключение о допуске или об отказе в допуске к проведению экспертизы содержания ЦОК и ОС.

12. Заключение о допуске к проведению экспертизы содержания ЦОК и ОС формируется оператором экспертизы в случае соответствия ЦОК и ОС требованиям пункта 10 Порядка.

13. Оператором экспертизы в случае несоответствия ЦОК и ОС требованиям пункта 10 Порядка в течение 5 (пяти) рабочих дней формируется заключение об отказе в допуске к проведению экспертизы содержания ЦОК и ОС с указанием причин. В случае отказа в допуске к проведению экспертизы содержания ЦОК и ОС, поставщик ЦОК и ОС вправе направить повторную заявку по ЦОК и ОС после устранения причин отказа.

14. Поставщик ЦОК и ОС уведомляется о результатах технической экспертизы оператором экспертизы в течение 3 (трех) рабочих дней с даты формирования заключения.

15. Оператор экспертизы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня формирования заключения о допуске к проведению экспертизы содержания ЦОК и ОС осуществляет отбор не менее четырех экспертов для осуществления экспертизы содержания ЦОК и ОС.

16. Эксперты, привлекаемые к проведению экспертизы содержания ЦОК и ОС, должны:

иметь в области знаний представленного на экспертизу содержания ЦОК и ОС ученую степень и (или) ученое звание либо стаж педагогической деятельности и (или) педагогический опыт в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования не менее 5 лет в соответствующей области знаний;

знать требования законодательства Российской Федерации об образовании, в том числе федеральных государственных образовательных стандартов;

иметь опыт разработки или использования учебника(ов) или учебно-методических пособий в электронной форме, программ для электронной вычислительной машины или других электронных образовательных ресурсов;

иметь опыт осуществления картографической деятельности не менее 5 лет (для экспертизы содержания ЦОК и ОС, содержащих картографический материал).

17. Оператор экспертизы должен уведомить не позднее срока, указанного в пункте 15 Порядка, почтовым отправлением, непосредственно или посредством электронной почты эксперта о том, что указанный эксперт отобран для проведения экспертизы ЦОК и ОС.

Эксперт направляет согласие на участие в проведении экспертизы содержания соответствующего ЦОК и ОС в течение 3 (трех) рабочих дней.

Часть 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228).

Часть 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228).

19. В случае если конфликт интересов возник в период проведения экспертизы содержания ЦОК и ОС, эксперт обязан письменно обратиться к оператору экспертизы с заявлением о самоотводе с указанием обстоятельств, препятствующих его дальнейшему участию в проведении экспертизы.

20. Оператор экспертизы по результатам рассмотрения заявления, указанного в пункте 19 Порядка, в течение 3 (трех) рабочих дней принимает решение об отстранении эксперта от участия в проведении экспертизы содержания ЦОК и ОС и привлечении к проведению экспертизы содержания ЦОК и ОС другого эксперта.

21. Оператор экспертизы обеспечивает эксперту, привлеченному для проведения экспертизы содержания ЦОК и ОС, доступ к ЦОК и ОС не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения его согласия на участие в проведении экспертизы содержания ЦОК и ОС.

22. Срок проведения экспертизы содержания ЦОК и ОС не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней со дня предоставления эксперту оператором экспертизы ЦОК и ОС.

23. Эксперт при проведении экспертизы содержания ЦОК и ОС обязан:

провести исследование представленных ему документов и материалов;

дать экспертное заключение по итогам экспертизы содержания ЦОК и ОС;

не разглашать сведения, которые стали ему известны в связи с проведением экспертизы содержания ЦОК и ОС, в том числе сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

соблюдать сроки и порядок проведения экспертизы ЦОК и ОС;

уведомить в письменной форме оператора экспертизы о невозможности выполнения обязанностей эксперта, в случае выявленного в период проведения экспертизы конфликта интересов, способного повлиять на полноту и объективность экспертной оценки ЦОК и ОС.

24. В случае если информация, содержащаяся в ЦОК и ОС, выходит за пределы квалификации эксперта, эксперт обращается к оператору экспертизы с письменным ходатайством о привлечении к проведению экспертизы ЦОК и ОС других экспертов в области знаний представленного на экспертизу ЦОК и ОС в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты начала проведения экспертизы ЦОК и ОС, в которой данный эксперт участвует, с обоснованием необходимости привлечения к проведению экспертизы других экспертов.

26. Экспертиза содержания ЦОК и ОС заключается в анализе и оценке соответствия содержания ЦОК и ОС следующим критериям:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2015 г., регистрационный N 35847).

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2015 г. N 35850).

26.2. Соответствие ЦОК примерной основной образовательной программе соответствующего уровня общего образования, в том числе примерной адаптированной образовательной программе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

26.3. Соответствие ЦОК предметной концепции соответствующего учебного предмета или предметной области (при ее наличии).

Федеральный закон от 18 декабря 1997 г. N 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5718; 2016, N 1, ст. 51).

26.5. Обеспечение соответствия содержания ЦОК требованиям по формированию личностных, метапредметных и предметных результатов, указанных в федеральных государственных образовательных стандартах соответствующего уровня образования.

26.6. Отсутствие в ЦОК и ОС ошибок, опечаток, соответствие текста ЦОК и ОС нормам и правилам русского языка, отсутствие в ЦОК и ОС ненормативной лексики.

26.7. Отсутствие в ЦОК и ОС сведений (информации), противоречащих(ей) Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации и (или) оправдывающих(ей) противоправное поведение.

26.8. Отсутствие в ЦОК и ОС сведений (информации), нанравленных(ой) на формирование неуважительного отношения к Российской Федерации, органам государственной власти и (или) органам местного самоуправления, народам, проживающим в Российской Федерации, конфессиям, социальным группам.

26.9. Отсутствие в ЦОК и ОС сведений (информации), побуждающих(ей) детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью и жизни (самоубийству).

26.10. Отсутствие в ЦОК и ОС сведений (информации), побуждающих(ей) к употреблению наркотических, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табака, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре, медовухи, а также безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетических, отнесенных национальными стандартами Российской Федерации к безалкогольным.

26.11. Отсутствие в ЦОК и ОС сведений (информации), побуждающих(ей) к асоциальному поведению и (или) образу жизни, в том числе азартным играм, попрошайничеству, бродяжничеству, проституции.

26.12. Отсутствие в ЦОК и ОС сведений (информации), обосновывающих(ей) или оправдывающих(ей) допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающих(ей) осуществить насильственные действия по отношению к людям или животным.

26.14. Отсутствие в ЦОК и ОС информации, отрицающей традиционные семейные ценности, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения и формирующей неуважение к родителям и (или) другим членам семьи.

26.15. Достоверность в содержании ЦОК научных теорий, составляющих основу современных научных знаний по учебному предмету.

26.16. Использование в содержании ЦОК понятийного (терминологического) аппарата, соответствующего предметной области научного знания.

26.17. Отсутствие в содержании ЦОК недостоверных, научно неподтвержденных и сфабрикованных фактов.

26.18. Отсутствие в содержании ЦОК фактов, допускающих неоднозначную интерпретацию используемых для аргументации, иллюстрации или объяснения научных идей, гипотез или теорий.

26.19. Отсутствие в ЦОК и ОС рекламы и иных сведений (информации), направленных на продажу товаров и (или) услуг (за исключением социальной рекламы).

26.20. Наличие в ЦОК сведений о передовых достижениях современной науки, техники и технологий, в том числе полученных и разработанных в рамках реализации Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. N 642 (при условии применимости).

Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 49, ст. 6887, 2021, N 12, ст. 1982.

26.21. Отражение в ЦОК вклада российских деятелей науки, культуры, а также выдающихся изобретателей и инженеров России в развитие научных знаний, культуры и технологического развития (при условии применимости).

26.22. Направленность содержания ЦОК на формирование у учащихся российской гражданской идентичности, ценностных ориентиров верховенства права, поддержания общественной безопасности, свободы и ответственности.

26.23. Структурированность, логичность и последовательность содержания ЦОК и структуры ОС в изложении предметного материала.

26.24. Проработанность методического аппарата ЦОК и ОС в части реализации системно-деятельностного подхода в обучении предмету, развития мотивации к обучению, интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.

26.25. Проработанность методического аппарата ЦОК и ОС в части обеспечения овладения учащимися приемами отбора, анализа, синтеза информации на определенную тему.

26.26. Проработанность методического аппарата ЦОК и ОС в части формирования навыков смыслового чтения, самостоятельной учебной деятельности, применения полученных знаний в практической деятельности.

26.27. Проработанность методического аппарата ЦОК и ОС в части формирования критического мышления, развития аргументированного представления точки зрения.

26.28. Обеспечение возможности использования ОС при организации групповой деятельности учащихся, поддержке коммуникации между участниками образовательных отношений.

26.29. Разнообразие видов текстовой информации, иллюстраций, материалов, представленных в графическом и табличном виде в содержании ЦОК и ОС.

26.30. Изложение материалов ЦОК и ОС с учетом возрастных особенностей психофизиологического развития учащихся.

Обеспечение соответствия особым образовательным потребностям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, в том числе в части формирования и развития жизненной компетенции (для специальных ЦОК и ОС).

Направленность содержания на сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития (для специальных ЦОК и ОС).

26.31. Соответствие формы подачи материалов, их содержания примерным адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для специальных ЦОК и ОС).

26.32. Наличие в тексте ЦОК и ОС ссылок на дополнительные источники информации по предмету, ориентирующие учащихся использовать достоверные и актуальные источники информации.

26.33. Соответствие информации, приведенной в методическом пособии для педагогического работника, содержанию соответствующего ЦОК и ОС.

28. Эксперты направляют свои индивидуальные листы эксперта оператору экспертизы в течение 3 (трех) рабочих дней после окончания проведения экспертизы ЦОК и ОС.

29. Оператор экспертизы передает индивидуальные листы экспертов членам Экспертного совета по ЦОК и ОС и предоставляет им доступ к ЦОК и ОС, представленный для проведения экспертизы, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты поступления последнего индивидуального листа эксперта.

30. Экспертный совет по ЦОК и ОС рассматривает представленные оператором экспертизы индивидуальные листы экспертов одновременно по всем ЦОК и ОС, поступившим для организации проведения экспертизы, на заседании в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты окончания срока экспертизы ЦОК и ОС.

31. По результатам рассмотрения индивидуальных листов экспертов и ознакомления с ЦОК и ОС Экспертный совет по ЦОК и ОС принимает по каждому ЦОК и ОС одно из следующих решений:

допустить ЦОК и ОС к применению в образовательном процессе;

не допускать ЦОК и ОС к применению в образовательном процессе.

32. Решение считается принятым в случае, если на заседании Экспертного совета по ЦОК и ОС присутствовало более половины от числа лиц, входящих в его состав, и за его принятие проголосовало не менее двух третей членов Экспертного совета по ЦОК и ОС, присутствующих на заседании.

33. Экспертный совет по ЦОК и ОС принимает решение допустить ЦОК и ОС к применению в образовательном процессе в случае, если ЦОК и ОС получил по результатам экспертизы положительное заключение 3 и более экспертов.

34. Экспертный совет по ЦОК и ОС принимает решение не допускать ЦОК и ОС к применению в образовательном процессе в случае, если ЦОК и ОС получил по результатам экспертизы отрицательное заключение 2 и более экспертов.

35. Решение Экспертного совета по ЦОК и ОС оформляется протоколом, который передается в Министерство просвещения Российской Федерации и оператору экспертизы в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.

36. Оператор экспертизы уведомляет поставщика ЦОК и ОС о решении по его заявке на проведение экспертизы ЦОК и ОС в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней после получения указанного протокола.

37. Оператор экспертизы осуществляет публикацию ЦОК и ОС, допущенных к применению в образовательном процессе, в информационных системах, входящих в детализированный состав платформы цифровой образовательной среды, внедряемой в соответствии с пунктом 4 Положения в течение 5 (пяти) календарных дней. Оператор экспертизы вносит информацию о ЦОК и ОС, допущенных к применению в образовательном процессе в соответствии с Порядком,

38. Основанием изъятия ЦОК и ОС с платформы ЦОС является решение Экспертного совета по ЦОК и ОС об изъятии ЦОК и ОС с платформы ЦОС, принятое:

по итогам рассмотрения обращений физических и (или) юридических лиц, поступивших в Министерство просвещения Российской Федерации или оператору экспертизы, и установление оператором экспертизы факта, подтверждающего выявление в содержании ЦОК и ОС информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей;

отзыв ЦОК и ОС из обращения по заявлению лица, которому принадлежит право владения, пользования и распоряжения цифровым образовательным контентом и образовательными сервисами;

наличие документально подтвержденной информации, поступившей в Министерство просвещения Российской Федерации или оператору экспертизы, О наличии конфликта интересов, а также вмешательстве в процедуру проведения экспертизы лиц, не участвующих в ее проведении, но оказавших влияние на ее результаты.

39. Вопрос об изъятии ЦОК и ОС с платформы ЦОС рассматривается на заседании Экспертного совета по ЦОК и ОС в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты направления Министерством просвещения Российской Федерации или оператором экспертизы соответствующей информации в Экспертный совет по ЦОК и ОС.

40. Решение Экспертного совета по ЦОК и ОС об изъятии ЦОК и ОС с платформы ЦОС оформляется протоколом, который передается в Министерство просвещения Российской Федерации и оператору экспертизы в срок, не превышающий 5 (пяти) календарных дней со дня его принятия.

41. Оператор экспертизы уведомляет поставщика ЦОК и ОС о решении по изъятию ЦОК и ОС с платформы ЦОС в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после получения указанного протокола.

42. Оператор экспертизы осуществляет изъятие ЦОК и ОС, в отношении которых Экспертным советом по ЦОК и ОС принято решение об изъятии с платформы ЦОС, из информационных систем, входящих в детализированный состав платформы цифровой образовательной среды, внедряемой в соответствии с пунктом 4 Положения, в течение 5 (пяти) календарных дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *