что такое верификация в орифлейм
Меню успеха
ПАЛИТРА The ONE
Каталог бизнес-аксессуаров
КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС КАТАЛОГ
ЭВОЛЮЦИЯ КРАСОТЫ
КРАСОТА КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ
ВЕРИФИКАЦИЯ В ОРИФЛЭЙМ
ВЕРИФИКАЦИЯ — ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОДЛИННОСТИ ДАННЫХ
В Орифлэйм введена процедура верификации паспортных данных консультантов, живущих в России. Эту процедуру в обязательном порядке должны проходить консультанты, зарегистрировавшиеся после 27 марта 2016 года и желающие приглашать (спонсировать) других людей в компанию Орифлэйм. Консультант, зарегистрировавшийся только для приобретения продукции компании, может не проходить процедуру верификации.
Основная цель верификации паспортных данных в Орифлэйм Россия — стабильность создаваемых лидерских структур. Не секрет, что происходят массовые переподписания консультантов по фиктивным паспортным данным, которые могут привести к ликвидации всей структуры или ее части.
ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ВЕРИФИКАЦИИ (ИДЕНТИФИКАЦИИ)
Чтобы подтвердить правильность паспортных данных (или другого документа), внесенных консультантом при заполнении регистрационной формы, консультанту необходимо выполнить следующие действия:
Предварительно необходимо подготовить файл с копиями 2 и 3 страниц паспорта гражданина России. Копии можно отсканировать или сфотографировать (можно телефоном) и сохранить на своем компьютере. Главное требование к копиям — четкость изображения и читаемость всех данных. При желании консультант может на копии написать «Копия предоставлена исключительно для верификации», но таким образом, чтобы все слова и знаки самого документа были хорошо видны.
Заходим на официальный сайт Орифлэйм под своим регистрационным номером (это логин) и паролем. Затем заходим в раздел «Заказы» и там выбираем пункт «Управление моими документами».
Нажимаем кнопку «Выбрать», находим и выбираем в папке на компьютере подготовленные файлы копий паспорта, затем «Добавить» — тем самым файлы загрузятся в личный кабинет консультанта. Это надо сделать столько раз, сколько файлов вы хотите загрузить (как правило, два файла: копии 2 и 3 страниц паспорта). После загрузки не забудьте «Сохранить».
Проверка загруженных документов обычно происходит за 24 часа, но в первый и последний дни каталожного периода этот процесс может занять до 72 часов. Статус документа можно видеть там же в «Управление моими документами»: кнопка «Статус». Нажав на нее, вы увидите один из статусов:
Верификация считается пройденной, если данные, указанные при регистрации совпадают с паспортными данными на 100%.
Если по какой-то причине вы указали неверные данные при регистрации, то исправить ситуацию можно, обратившись в свой филиал компании с заявлением следующего образца:
Я, __________________ФИО полностью ___________________________,
мой регистрационный номер ______________
Прошу рассмотреть возможность спонсирования мною других Консультантов.
В момент регистрации мной были указаны неверные паспортные данные по причине
Заявление надо заполнить и сделать копию и сохранить ее на своем компьютере аналогично копии паспорта.
Повторное обращение консультанта рассматривается компанией в течение 21 дня. В случае положительного решения об изменении паспортных данных, верификация считается пройденной и консультанту открывается возможность спонсирования (приглашения в компанию) других людей.
Каждый здравомыслящий человек, пришедший в Орифлейм создавать бизнес, понимает, что верификация паспортов, вводимая Орифлэйм, чрезвычайно полезна для стабильности нашего бизнеса. В данном случае речь может идти об очень значительных деньгах, поэтому такая правовая защита очень важна для нас. Ведь устраиваясь на работу с гораздо меньшим доходом, мы беспрекословно предоставляем работодателю копию своего паспорта. В Орифлэйм доходы бывают многократно выше и будет катастрофой потерять весь бизнес или часть его в один миг.
Что такое верификация в орифлейм
С 27 марта 2016 в Орифлэйм Россия стартовал проект по верификации (идентификации), целью которого является соблюдение всех этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных лидерских организаций.
Данная процедура включает в себя:
1. Верификацию адресов e-mail и номеров телефонов регистрирующихся в Орифлэйм Консультантов, желающих спонсировать других Консультантов;
2. Верификацию паспортов всех новых Консультантов*, желающих спонсировать других Консультантов. Срок прохождения процедуры – 21 день с момента регистрации;
3. Верификацию паспортов всех Консультантов*, желающих спонсировать других Консультантов, и не проходивших данную процедуру ранее. Срок прохождения – до 11 сентября 2016;
4. Верификацию паспортов всех Консультантов*, имеющих достижение в Орифлэйм 9%-22% для получения объемной скидки. Срок прохождения – до 11 сентября 2016.
*исключение составляют Консультанты, зарегистрированные индивидуальными предпринимателями и имеющие Договор возмездного оказания услуг с компанией Орифлэйм.
Для вашего удобства, мы подготовили ряд материалов, которые помогут вам в работе с новыми процедурами.
ПРОЦЕДУРА ВЕРИФИКАЦИИ ПАСПОРТОВ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ВЕРИФИКАЦИИ ПАСПОРТОВ
1. Если нового Консультанта регистрируют под международный номер или родной в России с украинским паспортом? Смогут ли такие консультанты спонсировать?
Ответ: Любые Консультанты должны предоставить ксерокопии в свою родную страну. Процедура единая во всех странах СНГ.
2. Если новичок из другой страны, на каком сайте он должен предоставить скан паспорта – в своей стране или в стране конкретного спонсирования? Например, если это новичок из Украины, открывающий международное спонсирование по России.
Ответ: В своей родной стране.
3. Новичок только что зарегистрировался, у него есть период каталога, чтобы предоставить скан паспорта. Можно ли под него регистрировать новых Консультантов в этот период, пока он не предоставил документы?
Ответ: Да, можно, но он должен предоставить ксерокопию до конца каталога.
4. Если новичок не увидит новость на сайте или не прочитает рассылку, то он просто будет заблокирован при спонсировании. Получит ли он индивидуальное сообщение о том, что от него ждут скан паспорта?
Ответ: Мы считаем, что с новичком должен работать Спонсор: будь то онлайн общение или оффлайн. Новичок не должен увидеть эту рассылку, он должен узнать об этом от своего Спонсора. А если он не узнал об этом от своего Спонсора, то, скорее всего, о том, что можно вообще кого-то спонсировать, он тоже не узнает.
5. Компания сама будет сообщать вновь зарегистрированным Консультантам о необходимости выслать копию или это будет в личном кабинете видно? Хотелось бы, чтобы данная информация шла от компании, а не от Спонсоров.
Ответ: Да, компания будет сообщать напрямую новому Консультанту. Когда человек зарегистрировался, он тут же получит приветственное письмо, в котором будет прописано о необходимости прислать копию паспорта.
6. Как быстро открывают доступ к спонсированию после отправки скана/копии паспорта?
Ответ: Доступ к спонсированию будут блокировать в случае, если новый Консультант не прислал свою копию по истечении 21 дня с момента регистрации, а в иных случаях – срок до 21 августа 2016. Сроки прохождения процедуры указаны в Инструкции по верификации паспортов.
Что такое верификация в орифлейм
Как пройти верификацию паспорта в Орифлейм
Верификация паспорта (подтверждение личности) – это процедура, необходимая для подтверждения персональных данных, введенных пользователем при регистрации. Проходить процедуру нужно лишь тем, кто зарегистрировался на сайте, начиная с апреля 2016 года, и желает получать объемную скидку или стать Спонсором для других пользователей, также тем, кто будет строить свой бизнес в Орифлейм.
Что для этого нужно
Возможность стать Спонсором и пройти верификацию предоставлена каждому новому Консультанту в течение 3-х недель после регистрации. В этот период на адрес электронной почты ежедневно приходит письмо-напоминание о необходимости пройти верификацию.
После остается ждать результат обработки запроса. Обычно он составляет сутки в будние и выходные и 72 часа в пиковые (дни открытия-закрытия каталога). Статус загруженного документа отображается в личном кабинете.
Как узнать, что верификация пройдена
Подтверждение личности считается пройденным, если:
В этом случае в личном кабинете появится статус «Запрос обработан. Спасибо!»
Процедура считается не пройденной, если:
В этом случае скан предоставляется повторно. Блокировки функции спонсирования не происходит.
Появится статус «Запрос отклонен». Консультанту нужно снова зайти в раздел личного кабинета «Управление документами» и загрузить копию заявления, объясняющего причину несовпадений, подтверждающие документы, копию документа, удостоверяющего личность.
Если верификация не была пройдена в течение 21 дня после регистрации, у нового пользователя закрывается возможность спонсирования. При этом возможность оформлять заказы сохраняется.
Добавить комментарий Отменить ответ
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Верификация
Процедура верификации
С 17 апреля 2016 в Орифлейм Казахстан и Центральной Азии стартовал проект по верификации (идентификации), целью которого является соблюдение всех этических норм ведения бизнеса с Орифлейм и стабильность созданных лидерских организаций.
Данная процедура включает в себя:
исключение составляют Консультанты, зарегистрированные индивидуальными предпринимателями и имеющие Договор возмездного оказания услуг с компанией Орифлейм.
Для вашего удобства, мы подготовили ряд материалов, которые помогут вам в работе с данными процедурами.
ПРОЦЕДУРА ВЕРИФИКАЦИИ ПАСПОРТОВ
1. Все Консультанты, которым необходимо пройти процедуру верификации должны загружать копию своего документа на сайте Орифлейм в личном кабинете после логина и пароля в разделе «ЗАКАЗЫ»-«Управление моими документами»;
2. Все новые Консультанты будут получать письменное сообщение от компании Орифлейм на свой е-mail о необходимости прохождения верификации паспорта, в случае, если они намерены спонсировать других Консультантов;
3. С момента регистрации у всех новых Консультантов открыта возможность как оформления заказа, так и возможности спонсирования. По истечении 21 дня с момента регистрации в случае отсутствия документа новый Консультант блокируется на спонсирование до предоставления паспорта, при этом возможность оформлять заказы у него сохраняется. Однако, чтобы получать Объемную скидку при достижении уровня 9% и выше новым Консультантам необходимо пройти верификацию до окончания отчетного каталога;
4. 10 сентября 2016 — срок прохождения верификации для Консультантов, имеющих достижение 9%-22% по итогам каталога №10-2016 для получения Объемной скидки, и для Консультантов, желающих спонсировать других. По окончании этого срока, Консультантам, не прошедшим верификацию, будет закрыта возможность спонсирования, а также приостановлена выплата объемной скидки. Для возобновления возможности спонсирования и выплаты ОС (объемной скидки) достаточно пройти процедуру верификации паспорта. Исключение составляют только Консультанты, имеющие Договор возмездного оказания услуг с Орифлейм;
5. Срок обработки паспортов после их предоставления – 24 часа в обычные дни и 72 часа в пиковые (закрытие-открытие каталога). Данные сроки будут критичными только для тех Консультантов, чей срок для предоставления паспорта близок к 21 дню. Если 21-ый день у Консультанта выпадает на пиковые дни (закрытие-открытие каталога), то Консультант и его вышестоящие спонсоры должны понимать, что независимо от предоставления паспорта на 20-ый или 21-ый день, процедура верификации может занять более 24 часов, и в этот период номер новичка может быть заблокирован на спонсирование. Далее, по мере обработки паспортов, блок будет снят (в случае, если не будет причин для не прохождения верификации);
6. Консультанты, предоставляющие копии своих документов для верификации, по своему желанию могут наносить поверх копии документа надписи, по примеру: «Копия предоставлена исключительно для верификации». При этом данная надпись не должна заслонять/перекрывать любые другие данные (буквы, цифры, даты, печати и прочие специальные обозначения документа);
7. Результат верификации паспорта Консультант может видеть на своей личной странице в разделе «Управление моими документами» (смотрите «Инструкцию по верификации паспорта»);
8. Предоставленный для верификации документ, пройдет процедуру подтверждения в том случае, если данные паспорта будут на 100% совпадать с данными, внесенными Консультантом при регистрации. Верификация паспорта будет отклонена, в случае если:
10. Если данные в предоставленном паспорте отличаются от введенных в момент регистрации не значительно, то данные Консультанта в его личной карточке будут исправлены на верные. В случае, если после исправления данных, не выявлено повторной регистрации в Орифлейм, верификация будет считаться пройденной. В случае, если после исправления данных, будут выявлены признаки повторной регистрации в компании, то верификация будет считаться не подтвержденной.
11. В случае выявления признаков повторной регистрации, номер Консультанта блокируется на возможность оформления заказа и спонсирования. Информация передается в Филиал Консультанта.
По вопросам верификации паспорта обращайтесь в Контактный центр Орифлейм по тел. 8-800-080 0007, работает для вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Инструкция по верификации удостоверения личности Консультанта Орифлейм.
Процедуру верификации проходят:
*исключение составляют Консультанты, имеющие договор возмездного оказания услуг с компанией Орифлейм, датированный не позднее пятницы третьей недели периода каталога, по итогам которого будет начислена объемная скидка.
Чтобы пройти процедуру верификации (идентификации) удостоверения личности, данные которого были введены вами в момент регистрации в качестве Консультанта Орифлейм, необходимо выполнить несколько шагов:
Внимание! Согласно техническому регламенту копия вашего документа не должна превышать 5 Мб.
2. Войдите на сайт Орифлейм http://kz.oriflame.com под своим логином (ваш номер Консультанта) и паролем.
3. Войдите в раздел ЗАКАЗЫ, находящийся на главной странице сайта. В разделе ЗАКАЗЫ выберите пункт — «Управление моими документами»:
4. Перед вами открыта возможность управлениями документами. В меню «Детали запроса» выберите «ПРОВЕРКА ПАСПОРТА». Далее загрузите заранее подготовленную копию документа. Нажмите «Выбрать» для того, чтобы найти её в своих документах, и «Добавить», чтобы загрузить выбранный файл. Вы можете выбрать, добавить и загрузить несколько копий. Далее нажмите на кнопку «Сохранить».
5. Срок обработки копии паспорта после его загрузки на сайт – 24 часа в обычные дни и 72 часа в пиковые (первый и последний дни действия каталожного периода).
6. После сохранения документа, вы можете наблюдать за его статусом в этом же разделе «Управление моими документами».
7. Предоставленный для верификации документ, пройдет процедуру подтверждения в том случае, если данные паспорта будут на 100% совпадать с данными, внесенными при регистрации.
8. Значение статусов:
9. По вопросам верификации паспорта обращайтесь в Контактный центр Орифлейм по тел. 8-800-080 0007, работает для вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Инструкция по СМС верификации Консультанта Орифлейм.
С 10 июля 2016 в Орифлейм Казахстан и Центральной Азии вводится процедура СМС верификации номера Консультанта, целью которой является соблюдение всех этических норм ведения бизнеса с Орифлейм и стабильность созданных лидерских организаций. Процедуру СМС верификации проходят все новые Консультанты с датой регистрации, начиная с 10 июля 2016 года.
Чтобы пройти процедуру верификации вновь регистрирующемуся Консультанту Орифлейм необходимо выполнить несколько шагов:
2. Внесите в форму для регистрации ваши персональные данные. В пункте «Завершение регистрации» выберите способ верификации через СМС, и далее нажмите «Зарегистрироваться». Внимание! Если вы не указываете номер вашего спонсора, то он будет назначен вам автоматически на выбор Орифлейм.
3. После выбора способа активации через СМС, то на ваш номер телефона поступит СМС «Ваш код активации в Орифлейм ХХХХ». Введите четырехзначный код ХХХХ в специальном открывшемся окне активации.
4. После успешной верификации вы получите на ваш e-mail приветственное сообщение. Используйте полученный номер Консультанта и пароль для входа на сайт Орифлейм.
Поздравляем! Теперь вы можете воспользоваться всеми преимуществами Консультанта Орифлейм.
В случае, если спонсор самостоятельно регистрирует новых Консультантов в своем личном кабинете на сайте Орифлейм, ему необходимо пройти следующие шаги:
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ВЕРИФИКАЦИИ ПАСПОРТОВ
1. Если нового Консультанта регистрируют под международный номер или родной в Казахстане с российским паспортом? Смогут ли такие консультанты спонсировать?
Любые Консультанты должны предоставить ксерокопии в свою родную страну. Процедура единая во всех странах СНГ.
2. Если новичок из другой страны, на каком сайте он должен предоставить скан паспорта – в своей стране или в стране конкретного спонсирования? Например, если это новичок из Украины, открывающий международное спонсирование в Казахстане.
В своей родной стране.
3. Новичок только что зарегистрировался, у него есть период каталога, чтобы предоставить скан паспорта. Можно ли под него регистрировать новых Консультантов в этот период, пока он не предоставил документы?
Да, можно, но он должен предоставить ксерокопию до конца каталога.
4. Если новичок не увидит новость на сайте или не прочитает рассылку, то он просто будет заблокирован при спонсировании. Получит ли он индивидуальное сообщение о том, что от него ждут скан паспорта?
Мы считаем, что с новичком должен работать Спонсор: будь то онлайн общение или оффлайн. Новичок не должен увидеть эту рассылку, он должен узнать об этом от своего Спонсора. А если он не узнал об этом от своего Спонсора, то, скорее всего, о том, что можно вообще кого-то спонсировать, он тоже не узнает.
5. Компания сама будет сообщать вновь зарегистрированным Консультантам о необходимости выслать копию или это будет в личном кабинете видно? Хотелось бы, чтобы данная информация шла от компании, а не от Спонсоров.
Да, компания будет сообщать напрямую новому Консультанту. Когда человек зарегистрировался, он тут же получит приветственное письмо, в котором будет прописано о необходимости прислать копию паспорта.
6. Как быстро открывают доступ к спонсированию после отправки скана/копии паспорта?
Ответ: Доступ к спонсированию будут блокировать в случае, если новый Консультант не прислал свою копию по истечении 21 дня с момента регистрации, а в иных случаях – срок до 10 сентября 2016. Сроки прохождения процедуры указаны в Инструкции по верификации паспортов.
7. Какая процедура будет с такими вот случаями: «Мы работаем через интернет и бывает, что кандидат боится давать свои настоящие паспортные данные. Как тогда быть, если он при регистрации немного изменил цифры. В паспорте другие стоят».
Это описано в новом этическом кодексе. Видимо в этом случае придется как-то менять свое сообщение при рекрутировании. Кодекс говорит: Пункт 2.12. При регистрации в Орифлейм Консультант обязан предоставить корректные регистрационные данные. Дальнейшее изменение некорректных регистрационных данных Консультанта возможно только с согласия компании при наличии объективных обстоятельств в течение 3-х каталожных периодов с момента регистрации. В случае представления консультантом некорректных регистрационных данных компания вправе воспользоваться п. 2.11. (а это терминация номера)
8. Если новый Консультант не предоставит свои сканы паспорта, то с какого каталога у него не будет возможности спонсирования. А далее у него эта возможность сможет появится? Сможет ли он размещать заказ?
Возможность размещения заказа не зависит от наличия скана паспорта. Регистрировать смогут все, кто отправит свой скан паспорта.
9. Как быть, если человек изначально хочет только себе покупать и не прислал копию паспорта. А через полгода-год надумал спонсировать? Ему откажут в верификации? Какова для него процедура снятия блока?
При загрузке копии паспорта на сайте Орифлейм и прохождении верификации – блок, выставленный на спонсирование, снимается. О сроках прохождения верификации указано в Инструкции.
10. После отправки копии паспорта через какой срок будет считаться, что верификация пройдена?
На сайте в разделе управления документами появляется статус об успешном прохождении верификации. О сроках прохождения верификации указано в Инструкции.