что такое вайны в тик токе
Все о вайнах: как снимать, где обрабатывать, сколько можно заработать
Вайн – это достаточно новый, но уже популярный формат коротких видеороликов. Видео носят развлекательный, рекламный или обучающий характер, длятся не более минуты. Люди научились зарабатывать деньги на коротких роликах. Для создания такого контента используют специальную программу.
Что такое вайны
Вайны – это видеоролики, главная особенность которых – короткометражность. Обычно их длительность варьируется в пределах 6–60 секунд.
Большинство роликов посвящено повседневным темам, заснятым в юмористическом ключе. Это могут быть случайно снятые смешные ситуации или специально разыгранные сценки.
Короткие развлекательные видео не всегда основаны на юморе. Вайнер – человек, создающий вайны, может снимать мотивирующие, рекламные, познавательные и другие ролики.
Задача видеоформата – донести мысль и заинтересовать зрителя в максимально короткие сроки. Популярность объясняется тем, что они интересны разным возрастным и социальным группам. Это понятный и интересный всем развлекательный контент.
Родиной описываемого жанра считается США. Оттуда он распространился по всем странам мира, в том числе и в Россию.
Популярность вайны завоевали в 2012 году после покупки приложения для их создания американской компанией Твиттер. В 2013 году программа вошла в ТОП наиболее часто скачиваемых. Ее пользователями является 40000000 человек по всему миру.
Кто такой вайнер
Вайнер – человек, который работает в таком видеоформате. Чтобы стать вайнером, достаточно иметь на телефоне программу для создания коротких видео и научиться придумывать интересные сюжеты.
Создание вайнов может рассматриваться как хобби или способ заработка. Во втором случае ролики выкладывают на постоянной основе, при этом сюжет тщательно продумывают. Видео часто содержат элементы рекламы.
Идеи для коротких смешных видео
Чтобы видеоролики вызывали положительный отклик зрителей, важно заранее продумать идею или спонтанно снимать интересные ситуации из повседневной жизни. Во втором случае найти интересный контент будет сложнее.
Вайнер должен заранее продумать тематику и сюжет видео. Популярностью пользуются темы политики, взаимоотношений в семье (между детьми и родителями или мужем и женой), наболевшего (повышении стоимости продуктов или коммуналки, работниках ГАИ и т. д.), детей, животных.
Еще одна интересная идея – вайны, в которых показаны разные типы людей, например, типы женщин, типы посетителей тренажерного зала, типы водителей и т. д. Также зрителям нравятся короткие смешные песни.
Как снимать видеоролики
Чтобы вайны вызывали интерес, их нужно снимать, соблюдая этапы:
Опытные вайнеры говорят о том, что создание коротких видеопостов занимает не меньше времени, чем съемка и монтаж длинных роликов.
Чтобы сделать качественный и интересный контент в формате вайнов, важно учитывать следующие моменты:
Что такое вайны в Инстаграм
Вайны в Инстаграме пользуются наибольшей популярностью. Именно в эту соцсеть формат коротких видео вписывается наиболее органично.
Основная аудитория вайнеров в Инстаграме – молодые люди до 30 лет. Поэтому здесь легче всего завоевать аудиторию с помощью легких развлекательных видео без серьезной смысловой нагрузки.
В Инстаграме вайны продвигать проще, чем в Ютубе или Твиттере. Именно в молодежных соцсетях ролики набирают наибольшее количество просмотров.
Что такое Тик-Ток, в чем смысл, как тут заработать?
Больше всего хайпа Тик-Ток набрал в 2020 году. Это суперприложение для просмотра коротких видео. Большая часть молодежи окунулась в «океан» новых видео и теперь не знает, как отказаться от постоянного просмотра вайнов.
Давайте вместе в этой статье разберем, что такое Тик-Ток и как заработать на нем самому. Не теряйте своего времени, а приумножайте свой заработок. Как это сделать, расскажем в статье. Надеемся, что наши советы вам помогут.
В чем смысл Тик-Тока
Почему Тик-Ток так популярен
Как пользоваться Тик-Током
Как снимать видео на Тик-Токе
Популярные Тиктокеры в России
Как отвлечься от Тик-Тока и начать учиться
Как сдать курсовую легко и без проблем
Что такое Тик-Ток
Тик-Ток – это новое приложение, которое вобрало в себя отдельные опции YouTube, Инстаграм, Твиттер и проч. Оно позволяет просматривать видеоконтент, оставлять комментарии, общаться, переписываться, ставить лайки и передавать информацию в сжатом виде.
ТикТок – это сервис, завоевавший популярность у миллиарда людей по всему миру. Люди из 150 стран каждый день пролистывают ленту из коротких вайнов, скетчей, видеозаписей с танцами, пением и глубокомысленными фразами, не замечая времени.
В этом, кстати, отличие ТикТока от Ютуб, ведь видеоролики пролистываются вертикально, как лента новостей в соц.сетях или в браузере. Также видео, которые может записать абсолютно любой человек, установивший приложение на смартфон, должно быть от 15 до 60 секунд. Если будет больше, то смотреть его так долго не станут.
А вот еще одна особенность – нет дизлайков. Можно только оставлять гневные комментарии, если вам не понравился контент, но и комменты автор может закрыть от аудитории. Но большинство людей спасает «умная» лента. Что это такое?
«Умная» лента пригождается во многих соцсетях и даже в поисковиках. Чтобы пользователь получал только тот контент, который ему нравится, лента просчитывает, какие видео были просмотрены до конца, на каких были поставлены лайки и т.д.
Таким образом, Тикток позволяет пользователю получать только тот контент, который ему точно понравится. Именно это заставляет человека сидеть в приложении несколько часов и не замечать, как течет время.
Что такое Тик-Ток? Это приложение, позволяющее просматривать короткие и интересные для пользователя видео.
У многих студентов возникают трудности с учебой после того, как они устанавливают Тик-ток. Если у вас появились проблемы со сдачей курсовой или дипломной работы, рекомендуем вам профессиональное повышение уникальности текста на сервисе Анти-антиплагиат.рф. Мы поможем за 5 минут поднять оригинальность до 80-90%. Также поможем правильно оформить работу по ГОСТ.
В чем смысл Тик-Тока
Чтобы понять, в чем смысл Тик-Тока, необходимо рассмотреть его историю. Тик-Ток – это прямой потомок YouTube. Однако если первоначальный замысел Ютуб был в том, что создавать познавательный контент и бесплатно выкладывать обучающие ролики, то Тик-ток уже давно отошел от этой идеи.
Между Ютубом и ТикТоком были запущены вайны – короткие видео на 15-60 секунд, которые несли развлекательный контент. Именно такие вайны и скетчи (смешные миниатюры) были популярны в Инстаграм и сейчас преобладают в качестве контента в Тик-Токе.
Первоначально TikTok назывался как «Доуинь». Это китайский сервис для просмотра коротких видео, который имеет свою цензуру на территории Китайского государства. Однако со временем видеоплатформу было решено распространить среди европейских, американского и российского государств и назвать упрощенно TikTok.
По сути, новое приложение представляет те же самые вайны, которые появились около 10 лет назад, но с возможностью редактирования, добавления эффектов, музыки и текста поверх видео.
Таким образом, смысл Тик-Тока заключается в том, что он предоставляет развлекательный контент, который был доступен и ранее, но одновременно в более упрощенном и усовершенствованном виде. Упрощенном в плане содержания, контента. Ведь большинство видео – это бессмысленные кривляния под музыку, юмористические видео, танцевальные зарисовки, видео из жизни и т.д. А усовершенствованным становится форма, т.е. обертка видео. Все видео наполнены чем-то больше, чем просто запись картинок и звука.
Почему Тик-Ток так популярен
И вот мы подошли к вопросу, почему Тик-Ток стал так популярен?
Итак, как вы понимаете сами, популярность Тик-Тока объясняется упрощенной системой пользования. Легко смотреть видео, легко создавать видеоконтент. Поэтому сами пользователи становятся как аудиторией, так и авторами. Ведь каждому хочется опубликовать свои идеи. А кому-то просто хочется повторить на камеру челлендж и получить лайки. Известность и популярность также являются целью для большинства авторов.
Ведь популярные тиктокеры стали известными только благодаря своему контенту. Причем «поднялись» они очень быстро. Но об этом поговорим дальше.
Как пользоваться Тик-Током
Чтобы пользоваться Тик-Током не нужно быть айтишником или хакером. Достаточно иметь смартфон со свободной памятью. Установить приложение можно бесплатно. Поэтому заходите в App Store или Play Market и скачивайте ТикТок.
Затем вам нужно просто открыть его. Все. На этом инструкция для использования приложения заканчивается. Вы просто листаете ленту видео вверх или вниз, чтобы переключать ролики.
Однако можно дополнительно зарегистрироваться в приложении. Это необходимо для того, чтобы подписываться на каналы, ставить лайки и загружать свои собственные видео.
Можно привязать один из своих аккаунтов в соц.сетях «ВКонтакте», Facebook, Google, Twitter, Instagram, либо зарегистрироваться по электронной почте и мобильному телефону. Затем можно ввести дополнительную информацию о себе и добавить фото на аватарку.
Дальше вы все также смотрите видео, какие-то лайкаете и добавляете в «понравившееся». Удобные кнопки расположены сбоку вертикально. Также можно переслать видео, поделиться им в ВКонтакте, либо прокомментировать.
Таким образом, у вас не возникнет проблем с ТикТоком, если раньше вы уже пользовались какими-либо приложениями, например, Ютубом, ВКонтакте, Твиттером, Инстаграмом, Вайном и т.д. Даже если это будет ваше первое приложение, то интерфейс удобен для быстрого знакомства с управлением.
Пользоваться Тик-Током удобно и очень легко.
Как снимать видео на Тик-Токе
А чтобы заработать на Тик-Токе, то нужно освоить некоторые инструменты. Конечно, в первую очередь вам понадобится знание съемки видео на смартфоне. Точнее вам нужно открывать фронтальную камеру и нажимать на запись видео. Скорее всего, для вас это уже прошлый век. Хотя в Тиктоке все чаще появляются лица, которым давно за 30 лет и которые впервые встречаются с камерой и видеозаписью.
Поэтому предлагаем инструкцию:
Таким образом, вы сможете самостоятельно добавить свое видео на канал. Обычно, чтобы попасть в рекомендации, могут понадобиться месяцы. Не все люди начинают получать быстро лайки и подписки. Поэтому снимать нужно как можно чаще. Лучше всего создавать больше 10 видео в день. Но при этом контент должен быть интересным, иначе вы не станете популярным в ТикТоке.
Для начала вы можете использовать тренды ТикТока, чтобы повторять за известными тиктокерами.
Запись дуэта
Запись дуэта в Тик-Токе – это коллаборация двух авторов роликов, где один начинающий тиктокер повторяет движения за вторым. Пользователь смотрит на зеркальное отражение одного видео, т.е. в одном видео будет представлено 2, но разделенных по центру.
Автор, который пытается повторить движения на понравившемся видео, должен сначала нажать на кнопку «поделиться», а затем выбрать Дуэт. После этого вы сможете начать записывать видео, пока прежнее будет также воспроизводиться.
В общем, ничего сложного, также записываете видео на камеру, пытаясь повторять движения. При этом после записи вашего видео можно добавлять новые эффекты.
Как сделать видео в Тик Ток: механика, лайфхаки и лучшие приёмы
В 2020 году TikTok стал для меня главной видеоплатформой: я провожу в нем больше времени, чем в YouTube, и получаю массу удовольствия. Я слежу в TikTok за невероятными людьми:
Но не только уникальный контент удерживает меня в ТикТоке. Здесь я наконец-то стал блогером — человеком, которого смотрят и поддерживают за это рублем. Главная причина, по которой у меня это получилось — легкость съёмки и монтажа. Формат роликов ТикТока не так требователен к навыкам автора, как формат других видеоплатформ. Об этом я и расскажу в статье — как вам за один рабочий день научиться снимать и монтировать отличные тикток-ролики.
Какие ролики вообще бывают в ТикТоке?
Все ролики в TikTok:
Это главное, что вам нужно запомнить. Другого формата контента в ТикТоке в принципе нет — нет ни постов, ни Stories. Только видеоролики.
Можно снять ролик любого хронометража: например, 7,5 секунд или 49 секунд, но чаще всего в TikTok встречается два основных формата: 15 секунд и 60 секунд.
Сам TikTok рекомендует два этих варианта максимального хронометража и поэтому предусмотрел это в своем интерфейсе. Давайте потренируемся прямо сейчас. Откройте свой аккаунт TikTok и нажмите кнопку записи внизу:
Нажмите кнопку «+» внизу, чтобы начать запись ролика
Далее выберите максимальный хронометраж, 15 или 60 секунд. Переключатель находится прямо там, куда указывает мой палец. 🙂
Выберите формат: 15 или 60 секунд
Как мне выбрать свой формат?
Всё индивидуально и условно, но все же закономерности есть.
Если вы тяготеете к экспертному и познавательному контенту и планируете рассказывать полезные вещи своим голосом, выбирайте формат «60 секунд». За меньшее время вы просто не успеете выразить свою мысль голосом.
Надо понимать, что 15 и 60 секунд — это предельный хронометраж. То есть меньше 15 секунд для разговорного жанра точно выбирать не стоит.
Если же вы планируете снимать развлекательный контент — танцы, вайны, пранки и т.д., выбирайте 15 секунд. Развлекательный контент должен быть быстрым и динамичным, иначе тиктокеры не будут его досматривать.
Попробуйте оба варианта и выберите тот, который понравится вам больше.
Я определился с форматом. Как снимать и монтировать ролики?
У вас есть два варианта: съемки и монтаж в самом приложении TikTok и в сторонних приложениях. У обоих вариантов есть плюсы и минусы.
Съемки и монтаж в TikTok
Плюсы:
Минусы:
Съемки и монтаж в сторонних приложениях
Мобильных приложений для монтажа очень много. Советую попробовать разные и остановиться на самом удобном для вас варианте. Для меня таким стал InShot.
Но независимо от конкретной программы монтажа, ее плюсы и минусы по отношению к созданию видео в TikTok будут одинаковы, поэтому ознакомьтесь с ними:
Плюсы:
Минусы:
Я использую оба способа съемки. Снимаю в самом TikTok, если ролик планируется короткий, до 15 секунд и если мне нужны уникальные эффекты TikTok.
Снимаю в сторонних приложениях, если планирую длинный ролик до 60 секунд с большим количеством дублей, а также если снимаю для клиента. Однако чаще встречаются блогеры, которые снимают только одним способом.
Также отвечу на возможный вопрос: влияет на ли на популярность ролика то, где он был снят и смонтирован — в TikTok или в другом приложении. Ответ однозначный: нет. Неважно, где вы монтировали ролик, он станет популярным, только если он интересен вашей аудитории.
А теперь о том, как это делается и какие самые важные функции вам нужно научиться использовать прямо сейчас.
Съемки и монтаж в приложении TikTok
Где находится кнопка включения записи, вы уже знаете из материала выше. Но что делать во время съемки? Я отвечу: снимать фрагменты.
Запомните важную штуку: в TikTok можно снимать фрагментами — отрезками видео и добавлять элементы, например, текст, который будет всплывать в нужное вам время. Это то, что отличает контент TikTok от контента Instagram, который всегда снимается одним дублем-отрезком.
В рамках Instagram Stories вы снимаете один отрезок, на фронтальную или основную камеру. Но в ТикТоке вы соединяете несколько отрезков в мини-фильм.
Посмотрите этот пример от блогера Sunkremo. В нем девушка последовательно меняет наряды. Это не один дубль, а серия дублей, которые снимались отдельно. При смене дублей можно менять ракурс, сменить место съемок и т.д., обогащая ваш материал.
Откройте запись видео. Я выбрал максимальный хронометраж 15 секунд. В среднем дубль должен быть не менее 2-3 секунд, чтобы зрители успели понять, что происходит в кадре. По этой причине в 15-секундных роликах рекомендуется делать от 1 до 6 дублей.
О чем делать дубли?
Для этого нужен небольшой сценарий или план. Вот мой:
Я сниму видео про то, как снимать видео в TikTok. Сделаю 4 дубля, каждый примерно по 3-4 секунды.
Да, это может звучать непонятно, но сейчас разберемся.
Нажмите значок записи.
Чтобы снять дубль, вам нужно просто нажать пальцем на круглый значок записи. Сверху появится синяя полоска, отсчитывающая длительность дубля:
Первый дубль — синяя полоска сверху.
Вы отсняли первый дубль. Теперь можно сделать паузу и сменить локацию. Я подошел к стене с картиной и снял второй дубль. Вы можете заметить, что к первой синей полоске добавилась вторая:
Снят второй дубль. Пальцем я показываю, где находится индикатор второго дубля.
Далее, согласно своему плану, я переворачиваю камеру с фронталки на основную. Смотрите туда, куда указывает мой палец:
Можно не только сменить локацию, но и перевернуть камеру.
И остается доснять четвертый запланированный дубль. Вновь меняю локацию, но при этом нажимаю на кнопку Эффекты в левом нижнем углу и выбираю эффект «Большой дядя». Он меняет лицо, превращая его в лицо небритого мужлана. Такой эффект можно использовать при съемках смешных роликов, например, этого.
Выбираем нужный эффект. Например, «Большой дядя».
Вот, собственно, и дядя. Четвертый дубль готов.
Теперь нажмите красную галочку справа и увидите цельное видео — TikTok автоматически склеит дубли в единый хронометраж. Давайте теперь добавим музыку:
Кнопка добавления музыки.
Выбирайте трек, который подходит по настроению к вашей задумке.
Теперь самое интересное! Вы можете добавить всплывающие в нужный момент надписи. Простой лайфхак: один дубль — одна поясняющая надпись. Что может быть проще?
В соответствии со своим сценарием я придумал 4 надписи:
Нажмите кнопку »Аа» и добавьте нужную вам надпись. Как и в Instagram Stories, можно отрегулировать размер, цвет и положение надписи в ролике.
После регулировки вновь нажмите пальцем на надпись и в появившемся меню выберите пункт Установить Длительность:
Установка длительности — момент появления и исчезновения надписи.
Отрегулируйте пальцем красную область — длительность действия надписи.
После того как все надписи готовы, нажмите красную кнопку Далее и пропишите сопроводительный текст к ролику (максимум 100 символов):
Подготовка к публикации.
Теперь нажмите Опубликовать либо Черновики, чтобы сохранить видео в черновик и опубликовать позже.
Внимательно посмотрите получившийся ролик:
На примере этого ролика обязательно научитесь различать дубли, понимать, сколько их в видео, где они начинаются и заканчиваются. Сверьте увиденное с моим изначальным сценарием:
Если у вас получится «увидеть» дубли и соотнести их с моим сценарием, считайте, что вы уже понимаете, как надо снимать в TikTok. Если же не получилось с первого раза, попытайтесь еще, в том числе не только на моем видео, но и на видео других тиктокеров.
И запомните второй важный момент: при съемке в TikTok все фрагменты видео склеиваются в единый фильм сами собой, автоматически. Это и есть то обстоятельство, которое делает съемки в приложении TikTok такими легкими.
С монтажом в отдельном приложении придется повозиться дольше, потому что отдельные фрагменты видео будут отдельными кусочками, которые вам предстоит соединить в стороннем приложении.
Съемки и монтаж в сторонних приложениях
Отличие монтажа в стороннем приложении в том, что дубли вы будете снимать на камеру смартфона и получите в итоге несколько видеофайлов:
Видеофайлы в смартфоне. Последние 4 файла — дубли, снятые по сценарию.
Как снимать видео на камеру смартфона, я пояснять не буду — вы это знаете. Специально для статьи я повторил тот же сценарий: 4 уже знакомых вам дубля.
Теперь фрагменты нужно соединить в единый фильм. Открываем их в приложении InShot:
Загружаем 4 дубля в InShot.
Монтаж видео в InShot.
В InShot есть свои преимущества, например, можно добавлять не только всплывающие надписи, но и всплывающие картинки, чего нет в TikTok. Но зато в InShot нет эффекта «Большой дядя», поэтому видео получилось скучнее.
О плюсах и минусах разного способа съемок я писал выше. Теперь вы знаете, как это делается. Остается только попробовать.
Что делать с этими знаниями
Съемка и публикация ролика — это только первый шаг. Впереди у вас увлекательные дела: первые зрители, анализ статистики роликов, поиск собственного почерка и оттачивание мастерства. Но это тема отдельных статей.
Все это будет потом, после того, как вы сделаете первый и важный шаг — снимете и опубликуете видео. Надеюсь, что статья поможет вам в этом.
Автор: Ренат «Янбекс» Янбеков
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.
60 идей для видео в Тик Ток
Если вы посмотрели множество роликов в Тик Ток, но не можете выбрать идею для собственного, то вы в правильном месте.
В этом посте мы не только разберем конкретные идеи для Tik Tok видео с примерами, но и базовые рекомендации, которые позволят вам снять ролики, которые приведут новых подписчиков.
1. Lip Sync
Это тип видеопостов, когда вы исполняете песню под фонограмму. Для такого клипа важно не только иметь запас заранее заученных движений, но и не бояться активно использовать мимику. Чтобы попадать в биты, не ленитесь хорошенько отрепетировать песню заранее.
2. Бит-Бокс видео
Если владеете этим мастерством, то это повод, не только для видео, но и для своего канала на тик-ток, как у Joey Klassen.
3. Видео вдвоем или втроем
Выберите ролик, с которым вы хотите сделать дуэт, и нажмите Duet. С друзьями можно не только спеть вместе любимую песню, но и снять крутое fun-видео, реакцию, «зеркальное«, «клон» и.т.д.
4. Пытаюсь поцеловать лучшего друга
Смелая идея для тех, кто готов сделать новый шаг в своих отношениях. В тик-токе делятся тем, что выходит из таких попыток.
5. Видео с парнем или девушкой
Видео с вашим парнем или девушкой гарантированно поднимет интерес к вашему каналу и привлечет новых подписчиков. Факт: многим любопытно знать, что у вас “на личном фронте”.
6. Социальные вайны
Если вы хотите не только покрасоваться перед камерой, но и донести свою идею или рассказать историю, которая может что-то изменить, снимите ее в формате тик-тока. Жизненное, душевное и зачастую грустное видео не оставит ваших подписчиков равнодушными.
7. Ролик с питомцами
На кого мы любим смотреть больше, чем на себя? Конечно, на котиков! Ваш любимец также может стать звездой Тик Тока. Поймайте в кадр момент, когда ваш кот или собака выглядят наиболее милыми.
Вот несколько интересных идей:
8. Имитация
Вы можете повторить записи других тик-токеров, но особенно круто выглядят имитации очень простых, но всем знакомых вещей:
9. Танцевальное
Это одна из самых популярных идей для Тик Ток. Сейчас в топе танцы пальцев и рук. Можно также снять танец в необычном месте. Например, станцевать на фоне магазинных полок в супермаркете.
10. Flip the switch
Главный «фокус» этого видео с переодеванием. Его уже повторили Леди Гага и Джей Ло. Теперь ваша очередь проявить фантазию.
11. Надписи
Идея видео проста: автор лишь делает последовательность надписей под музыку. Иногда получается смешно, иногда грустно. В любом случае, тренд уже стал вирусным и его сделали многие тиктокеры. Можно сделать проявляющиеся надписи при помощи двух сложенных вместе салфеток.
12. DIY
Умеешь делать что-то своими руками? Сними об этом! Такой ролик легко сделать, даже, если ты ничем не увлекаешься специально. Ведь всем нам время от времени нужно обрезать джинсы, украсить комнату или сделать более креативным свой рюкзак.
13. Спонтанное
Держите свою камеру наготове, вдруг вам удастся заснять нечто уникальное. Особенно, если вы собираетесь посетить зоопарк, дельфинарий, покататься на аттракционе.
14. Челлендж по #хештегу
Поставь хештег и сделай лучшее видео на эту тематику. Вот примеры актуальных челленджей.
15. Ответы на вопросы
Если ваш канал уже смотрят не только друзья, но и новые подписчики, можно записать видео с ответами на вопросы. Можно как справа, с закрытыми глазами, или в формате «было — не было».
16. Опрос
Сделайте опрос прохожих в супермаркете. К примеру, спросите у проходящих парней «Хорошенькое лицо или идеальное тело?». Также, можно опросить своих одноклассников или одногруппников.
17. Трэвэл-видео
Снимайте в путешествии: новые виды, страны или популярные мероприятия. Особенно интересны будут ролики, где вы делаете что-то необычное: прыгаете с банджи, ныряете с аквалангом и тому подобное. В эту же категорию отнесем идею фейковых путешествий (fake travel).
18. Видеопост с эффектами
Следите за новинками видеоредакторов для Тик Ток и экспериментируйте с программами и эффектами. Они добавят новизны в ваши работы и расширят возможности для самовыражения.
19. Замедленное видео
Слоумо (или слоумоушн) придаст привлекательности любому видео: бежишь ли ты или качаешься на качелях. Брызги воды в замедленной съемке выглядят просто потрясающе!
20. Двойник
При помощи нехитрого монтажа можно легко создать видео со своим двойником. Полная информация о том, как это сделать — в видео справа.
21. Тик Ток-сериал
Несмотря на ограниченное время записи, в Тик Ток можно снять даже сериал. Такой тип видеороликов потребует работы, но зрители будут возвращаться к вашим записям снова и снова, чтобы узнать о продолжении.
Тик-ток приколы
22. Вайны
Популярный ютубовский формат актуален и на тик-токе. Снимайте вайны самостоятельно или с другом / подругой. Даже вайн с мамой будет выглядеть смешно и принесет вам новые лайки.
23. Виды чего-либо
Снимите видео про виды учеников, виды смеха, виды родителей и даже виды чиха! Такие, каазалось бы, обывательские обывательские темы можно очень смешно обыграть.
24. Скетч в стиле “Вот это Тема”
Для Тик-Ток скетча не требуется ничего кроме кроме обаяния. Артем @waterfork тому пример. Парень снимает в своей квартире скетчи на школьную тему с минимумом реквизита. Получается уморительно! Не будет преувеличением сказать, что он открыл свое направление.
25. Фэйлы
Если вы долго репетировали, перед тем, как снять видеоролик и у вас накопилось много неудачных кадров, выберете из них самые смешные — получится самостоятельный видеоролик, который интересно смотреть.
26. Пародии
Вот пример, как Братья Верзаковы из Екатеринбурга ( @tvins.vers), которые снимают пародии на звезд. Результат — 3,5 миллиона подписчиков за полгода.
27. Мемы
Пародии на знаменитые мемы — еще одна отличная идея, которая поможет вам собрать лайки.
28. Пранки
Хорошие шутри над близкими или незнакомцами вызывают много положительных эмоций. Однако, здесь важно не перегнуть планку. Многие из примеров на тиктоке небезопасны, а иногда попросту — отвратительны. Хорошенько подумайте над своей шуткой, прежде чем реализовать ее, и у вас все получится.
29. Фокусы
Плюс фокусов в том, что такие видео хочется досматривать до конца. Кроме того, они вызывают положительную реакцию. К примеру, парень на видео справа меня поразил. Откуда он знал, что я загадаю этот цвет? Отдаю ему лайк!
30. Эксперименты
Можно ли пройти по трафаретке яиц, не разбив их? Ответ в эксперименте, который вы найдете справа.
31. Лайфхаки
Возможно ли высвободиться, если ваши руки плотно связаны пластиковыми строительными стяжками? Никогда бы не подумал, но да.
Ваш образ
32. Перевоплощение
Здесь важно не просто переодеться, а именно показать себя в разных образах: от скромной школьницы до кровожадного вампира. Чем более отличными будут образы, тем большее впечатление произведет перемена.
33. Косплей
Тик Ток дает косплеерам шанс реализовать свои самые смелые идеи, поскольку является молодежной платформой. В совокупности, ролики с хештегом #cosplay посмотрели более 17 миллиардов (. ) раз.
34. Хоррор-видео
Мрачное настроение? Снимите свой хоррор. Тем более, что обширный набор эффектов и музыки поможет вам реализовать вашу задумку. Нет нужных масок? Мэйкап в помощь. Особенно актуально к хэллоуину.
Тик-ток по играм
35. Minecraft
Minecraft перекочевал и в TikTok! Снимите прохождение с комментариями, лайфхаки из Майнкрафта или приколы с при помощи самой популярной игры на планете.
36. BrowelStars
То же можно сказать и о BrowelStars. Снимайте прохождения, интересные моменты, трюки и лайфхаки в игре и соберите таких же фанатов.
Бьюти видео
37. Мэйкап
Преображающие видео и видео мэйков сейчас в топе. При этом, чем разительнее разница между «было» и «стало», тем вероятнее «выстрелит» такой ролик.
38. Прически
Туториалы с трендовыми прическами и укладками в сохраненных у любой модницы.
39. Fashion
Идеи собственных луков и модные стрит-видео не обошли тик-ток. При этом, не только женские, но и мужские.
40. Мэйковер
Видео, в котором герои примеряют на себя новые образы. Такие видео делают сопоставляя себя в повседневном виде и при макияже и прическе. Ингода в трансформацию невозможно поверить.
41. Выбирашки
Спросите у подписчиков, что бы выбрали они: классические лодочки или кроссовки на массивной платформе? Рискнули бы бы они надеть такое мини? Какой цвет лучше? В чем пойти в школу или в универ? Соберите образ и спросите: да или нет?
42. Emoji-face
Супер-простое видео. Для него тебе понадобится лишь твоя мимика. Покажи, как ты представляешь тебе самые популярные эмодзи.
Еда на Тик Ток
43. Рецепты
Поделись своим любимым рецептом в тик-токе. Ролик должен быть коротким, а результат настолько аппетитным, чтобы подписчик подумал: «О, я бы это попробовал»
44. Поедание
Тренд, приходящий из Азии — еда на камеру. С аппетитом съешь свой ужин и выложи об этом видео.
45. «Залипательная» еда
Недавно такие «магнитические» видео приготовления еды были популярны в Инстаграме. Если умеете украшать десерты, успех вам обеспечен.
Тик-Ток творчество
46. Тик-ток обучение
Если вы уже чему-то научились сами, то научите этому своих подписчиков. Это могут быть танцевальные туториалы, лайфхаки съемки, обработки и монтажа видео, секреты топовых видео. Покажите тренды и новинки.
47. Рисование
Умеете рисовать? Это ваше огромное преимущество. Видео рисования буквально завораживают зрителя. Запишите процесс от чистого листа до создания законченного произведения.
48. Фото
Любите обычную или мобильную фотографию? Снимите видео о лайфхаках, которые вы используете, чтобы сделать фото уникальными и запоминающимися. Такое видео наберет больше просмотров, если советы, которые вы дадите, будут исполнимы, а результат — необычным.
49. Астрология и имена
Расскажи, что ты думаешь о совпадениях в знаках зодиака и сделай свое предсказание для знаков зодиака и имен друзей.
50. Цитаты
Сделайте видео с любимыми цитатами. Так подписчики узнают больше о твоей личности. Яркая цитата выделит тебя.
Спорт
51. Спортивные трюки
Спортивные трюки обычно собирают много лайков за счет «вау-эффекта». Можете подтянуться 40 раз или владеете трюками с футбольным мячом? Если умеете делать что-то необычное, обязательно поделитесь этим.
52. Воркауты
Поход в спортзал — возможность создать полезное видео воркаута, которое захочется сохранить. Покажите полезные упражнения и свои результаты.
53. Авто
Спортивные или необычные машины вне трендов и моды. На такие видео всегда есть зритель. Особенно, если сделать видео с интересного ракурса.
54. Йога
Поразите всех красотой своего тела, грацией и растяжкой. Это может быть просто видео под красивую музыку, так и маленький туториал.
Видео с семьей
55. Семейный ТикТок
Показать свою семью — это отличный способ выделиться и запечатлеть прекрасные моменты своей жизни.
56. Видео с бабушкой
Эта леди, по словам ее внука, сама ведет свой тик-ток аккаунт. Вызывает умиление, когда пожилой человек приобщается к современным технологиям.
57. Видео с детьми
Видео с детьми имеют огромный потенциал. Их любят смотреть не только взрослые, но и сами дети. Малыши любят смотреть на таких же как они. Только делают это они десятки раз, т.к. любят пересматривать.
58. Peppa Pig
Популярность этого мультсериала не обошла ни одной сферы. Тик-ток не исключение. Милая хрюшка стала сама по темой для забавных тик-ток роликов.
Satisfactory videos
59. Залипательные видео
Их сложно объяснить, но они набирают сотни тысяч просмотров. Такие видео дают странное ощущение удовлетворенности, чего-то завершенного или расслабляют. Эффект схожий с наблюдением за огнем или за волнами.
60. ASMR
Это такое же видео, только оно дарит наслаждение ушам. В них авторы при помощи высокочувствительных микрофонов передают звук хруста льда, строгания дерева или просто приятного шепота.
Секреты выбора идей
Как и в YouTube, алгоритм Тик Ток анализирует, какой контент вы создаете и, в зависимости от тематики, рекомендует его к просмотру другим зрителям или не рекомендует. Поэтому, выбирать идея следует внимательно.
Вот каких советов следует придерживаться для того, чтобы ваши Тик Ток-посты были актуальными и просматриваемыми.
1. Следите за трендами
Новые персоналии и тренды появляются каждый день. В этом хаосе, использование трендового хештега сделает ваш аккаунт более просматриваемым. Чтобы программа показала ваши посты большему количеству зрителей, формулируйте свои идеи, используя несколько хештегов. В качестве хештега можно использовать топовую песню или челлендж. Популярные хештеги видны сразу, как только вы открываете Тик Ток.
2. Делайте нестандартный контент
Это очень очевидный совет, который многие игнорируют. Если вы запишете миллион первый липсинг, также, как это делают другие, он не будет популярным. Да, ваши видеоролики должно быть трендовым, но вместе с тем, в них должно быть нечто уникальное.
Оденьте смешной костюм, стойте на голове, танцуйте с хомячком или используйте любой другой способ адаптировать популярный хештег под свой собственный стиль
3. Делайте ролики динамичным
Тик Ток, как никакая другая платформа требует от пользователей съемки контента, который по-настоящему впечатлит зрителя всего за 15 секунд, и динамичность позволяет сделать это как нельзя лучше.
Чем более «чокнутым» выглядит ваше видеоролики, тем лучше. Посты с наивысшим рейтингом, это, как правило, танцы, эмоциональные реакции, а также видео, в которых авторы делают сумасшедшие вещи.
4. Делайте челленджи
Они могут быть как нелепыми и смешными, так и удивляющими. К последним относятся челленджи с трансформацией лица. Также, супер-популярны танцевальные челленджи, которые можно сделать как одному, так и с друзьями.
Актуальные челленджи меняются каждый месяц, поэтому, вам необходимо держать руку на пульсе и не повторять устаревший контент.
5. Делайте колабы
Если метите в Тик Ток-инфлюенсеры, коллаборируйтесь с другими тик-токерами. Старайтесь привлекать в команду более популярных личностей. Это один из наиболее эффективных способов привлечения новой аудитории.
6. Используйте Тик Ток с другими платформами
Делайте репосты своих работ на других платформах: YouTube, Facebook, Instagram. Так вы достучитесь до большего количества потенциальных зрителей.
7. Придерживайтесь контента одного типа
Как. правило, люди не любят смотреть каналы, где всё «под одной крышей». Лучше выделить что-то одно, и сфокусироваться на этой сильной стороне. В таком случае, подписчики будут знать: «О, у этого парня классные пародии», а «Эта девчонка отлично танцует».
8. Снимайте стримы
Выходите в лайв, чтобы взаимодействовать с подписчиками в реальном времени. Подписчики ценят возможность поболтать с создателем канала. Во время стрима можно танцевать, слушать музыку, показывать подписчикам как делать мэйк. Однако, эта опция доступна только для каналов с более 1000 подписчиков.
9. Расскажите о том, чего люди не знали
Думаете, чтобы удивить, нужна красота, сила или неординарное чувство юмора? Вовсе не обязательно. @Friendlyquest занял необычную нишу, снимая видео о здоровых завтраках для харьков. Создатель рассказал, что просто сделал видео о том, что шоколад и некоторые другие продукты вредны для этих питомцев. Этот ролик собрал более 700 000 лайков.
8. Будьте самими собой и оставайтесь позитивными
Именно это считают секретом одной из самых популярных тиктокеров Charlie D’Amelio, у которой более 46 миллионов подписчиков. Девушка покорила своих фанатов не только зажигательными танцами, но и удивительной естественностью.