что такое вармастер в рейд игре
Военных Дел Мастер или Гроза Великанов в Raid: Shadow Legends – Полный разбор
+ Содержание
«Военных Дел Мастер» (он же ВДМ или «вармастер) и «Гроза Великанов» — это два финальных таланта из ветки атаки в Raid: Shadow Legends, о которых чаще всего спорят. В этом гайде мы разберемся, когда и какой из этих талантов стоит использовать.
Чем отличаются таланты и как они работают
Исходя из описания талантов, известно следующее:
Теперь давайте разберемся, как это понимать.
Тут разобрались. Но это не все. Есть еще некоторые нюансы, которые нужно знать.
Шанс срабатывания таланта «Военных Дел Мастер» рассчитывается 1 раз за каждое применение навыка, даже если навык является мультиатакой.
Согласно формуле вычисления вероятности хотя бы одного из независимых событий (сломать мозг на эту тему можно по ссылке 😁), если «вармастер» рассчитывался бы для каждого удара из мультиатаки, вероятность его срабатывания для тройного удара (например, базовой атаки Этель) составляла бы 1 – 0.4 * 0.4 * 0.4 = 93,6%, а для квадро-атаки (например, как у Фоли или Каэля) – вообще 1 – 0.4 * 0.4 * 0.4 * 0.4 = 97.44%. То есть, практически каждое применение навыка наносило бы дополнительный урон. Но, как показывает практика, это далеко не так.
Несмотря на то, что это явно не указано в описании талантов, это так. И комьюнити-менеджер на официальном форуме это подтвердил.
Как это рассчитывается, Бог его знает 😁. Но «потолок» есть, потому что даже у самого простого кланового босса 19.02 млн здоровья и 3% от них – это
Также есть мнение, что чем выше редкость героя, тем больше максимальное значение урона у талантов «Военных Дел Мастер» и «Гроза Великанов» (например, урон таланта от атак редкого героя будет меньше, чем урон таланта от атак легендарного). Но это определенно ерунда, поскольку эпический Страхолюд и редкая Ледяная Банши наносят одинаковый урон от обоих талантов (см. скриншоты ниже).
Здесь все логично. Поскольку и 3%, и 4% от максимального здоровья Кланового Босса – это слишком много, оба значения срезаются до «максимального потолка», о котором говорилось выше. Например, на скриншотах можно видеть, что урон «Грозы Великанов» у Страхолюда точно такой же, как урон «Военных Дел Мастера» у Ледяной Банши – 54040 единиц.
Хорошо. С этим разобрались. Но какой талант лучше?
«Гроза Великанов» или «Вармастер»: считаем урон
Очень хотелось бы сказать, что одно лучше другого, но это не так. На самом деле, все зависит от того, каким героем и для каких целей будет использоваться талант. Чтобы высчитать, что эффективнее, придется задействовать несколько извилин… Разберем пару наглядных примеров.
Страхолюд (Клановый Босс)
Страхолюд – отличный герой. Что ему качать: ВДМ или Грозу великанов? А все зависит от того, куда вы хотите его отправить.
Первое, что приходит в голову – Клановый Босс в мидгейме. Чтобы все подсчитать, нужно понять, какие навыки и сколько раз будет использовать наш пациент. Рассчитывать будем количество применений на 10 ходов.
Итак, у Страхолюда 3 навыка (2 боевых, 1 поддержки):
На Клановом Боссе Страхолюд использует все 3 свои навыка:
Зная это, мы можем рассчитать потенциальный урон от обоих талантов. За основу возьмем 50 тыс. урона талантом по КБ. Неважно, насколько точное это число, так как оно в любом случае будет одинаково для обоих талантов, как мы уже выяснили выше.
Получается следующая картина:
Получается, несмотря на мультиатаку на базовом навыке, талант «Военных Дел Мастер» для Страхолюда будет более эффективен. Мы даже можем вычислить насколько, просто поделив большее на меньшее: 210 / 150 = 1.4 = 40% в пользу «вармастера».
Страхолюд (Роковая Башня)
Клановый Босс – это одна цель. Но что, если целей будет 5, как в Роковой Башне. За основу возьмем снова 10 ходов, но считать здоровье будет уже процентарно, так как точные значения урона будут разными.
Поскольку целей у нам может быть от 1 до 5, то и высчитывать будем от среднего арифметического – 3 цели массового навыка в среднем.
Итого 7 применений боевых навыков или 18 ударов по целям. Считаем:
И снова «Военных Дел Мастер» оказывается выгоднее, чем «Гроза Великанов». Конечно, это только теоретический подсчет, который далеко не точный. Он не учитывает, к примеру, контратаку. Как бы мы не старались, мы не сможем рассчитать все с хирургической точностью, поэтому остается ориентироваться на такие усредненные показатели.
Так если вообще такие герои, для которых «Гроза Великанов» будет выгоднее? Конечно, есть – Фоли, например.
Фоли (Клановый Босс)
В противовес Страхолюду, который играет роль поддержки, Фоли самый настоящий ДД, у которого все 3 навыка являются мультиатаками:
Подсчитаем, сколько ударов нанесет Фоли за 10 ходов на Клановом Боссе, используя все 3 навыка:
Итого за 10 ходов Фоли применяет 10 навыков и 36 ударов. Считаем урон от талантов на основе абстрактных 50 тыс. урона по КБ.
Получается, что за счет обильных мультиатак для легендарного героя Фоли талант «Гроза Великанов» будет на 540 / 300 = 1.8 = 80% выгоднее, чем «Военных Дел Мастер» — почти в 2 раза!
А что Арена (на примере Фоли)?
Как поведут себя эти таланты на Арене предсказать довольно сложно, поскольку у Фоли, например, есть как мультиатаки в одну цель, так и массовые атаки.
Допустим, среднее время жизни Фоли на Арене в скоростной пачке равно 3 хода. Соответственно он применит каждый навык по 1 разу:
Получается, Фоли применит 3 умения, но нанесет целых 13 ударов. Исходя из этого можно рассчитать потенциальный урон в процентах от макс. ХП противников без учета брони:
Парадоксально, но выяснятся, что в «быстрой» пачке для Арены выгоднее прокачать Фоли именно «Грозу Великанов». Причем выгоднее на 29.25 / 18 = 1.625 = 62.5% .
Такая вот забавная математика в Raid: Shadow Legends 😉.
Заключение и выводы
Само собой, все эти подсчеты приблизительные, а наверняка можно узнать только лично протестировав конкретный талант в конкретной ситуации и сравнив результаты с альтернативой. В этих подсчетах мы не учитывали скорость героя, возможность контратаки от баффов / артефактов / талантов и еще много чего. Тем не менее, приведенные подсчеты дают какое-никакое представление о том, какой талант и в каких условиях будет более эффективен.
Если говорить вкратце, то «Гроза Великанов» подойдет для тех героев, у которых много мультиатак, а «Военных Дел Мастер» — всем остальным.
На этом у меня все. Спасибо за прочтение.
Всегда ваш, Kianl
Некорректная работа таланта «Военных дел мастер»
Некорректная работа таланта «Военных дел мастер»
Сидели сегодня в клане обсуждали таланты, и зашла речь о том, что вармастер как-то мало наносит урона на арене. Решил я это дело протестировать, вот скриншот, у Барона вармастер вкачан, очевидно)
Что мы видим на скриншоте? Верно, 23421 урона он навыка, и 1393 урона от таланта, вопрос, ПОЧЕМУ? В этой игре что-нибудь работает согласно описанию?
Доброго времени суток. Что бы понять что произошло необходимо получить ID и никнеймы двух игроков.
Добрый день. Может разработчик мне выдаст токенов на арену, чтобы я протестировал то, что должен тестировать он?) Мне уже надоело тратить время и ресурсы на эти вещи, систематически такой урон проходит на арене, адекватные цифры по 3-4к я вижу очень редко, как и ребята у меня в клане. Такая же ситуация с грозой великанов. Нужно тестировать в целом оба эти таланта и на арене и в остальных локациях и не в одном бою, и не силами одного меня, я за это зарплату не получаю))
Передайте пожалуйста команде тестирования или иным ответственным за это людям, что таланты «Гроза великанов» и «Военных дел мастер» систематически не наносят урона, заявленного в описании.
Как в пустоту написал, таланты по сей день продолжают работать НЕКОРРЕКТНО, не наносят заявленный урон. Ладно сами не тестируете свою игру, хоть на обращения игроков бы внимание обращали. По ощущениям только в компании по обычным героям урон проходит корректно, по боссам не могу сказать, поскольку:
(1949/4)*100 = 48725 ХП у этого босса, если верить описанию таланта Военных дел мастер.
(38707 + 1949) урона отняло от полоски босса около 66%, если шкала ХП босса линейная, то имеем, что у босса примерно 62000.
Я, как человек с каким никаким, но математическим образованием, точно могу утверждать, что 62000 даже близко не равно 48725. Из этого факта можно сделать несколько различных выводов:
1. Шкала ХП нелинейная, во что я слабо верю.
2. Талант работает НЕКОРРЕКТНО.
На арене происходит тоже самое, и с талантом Гроза великанов тоже.
В скором времени разберу так же пару случаев на арене.
Как в пустоту написал, таланты по сей день продолжают работать НЕКОРРЕКТНО, не наносят заявленный урон. Ладно сами не тестируете свою игру, хоть на обращения игроков бы внимание обращали. По ощущениям только в компании по обычным героям урон проходит корректно, по боссам не могу сказать, поскольку:
(1949/4)*100 = 48725 ХП у этого босса, если верить описанию таланта Военных дел мастер.
(38707 + 1949) урона отняло от полоски босса около 66%, если шкала ХП босса линейная, то имеем, что у босса примерно 62000.
Я, как человек с каким никаким, но математическим образованием, точно могу утверждать, что 62000 даже близко не равно 48725. Из этого факта можно сделать несколько различных выводов:
1. Шкала ХП нелинейная, во что я слабо верю.
2. Талант работает НЕКОРРЕКТНО.
На арене происходит тоже самое, и с талантом Гроза великанов тоже.
В скором времени разберу так же пару случаев на арене.
Я почему то сразу про это подумал,есть же показатель защиты,а в таланте указан чистый урон как я понимаю
И у всех героев тем более на арене защита разная, отсюда и разные цифры))
А теперь Уважаемые знатоки ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Что нужно сделать что бы до разработчиков дошла нужная информация.
Как объяснить им что щит что в подземке что от набора щита как написано и указано ВЕЗДЕ Зависит ТОЛЬКО от количества ХП накладывающего данную бяку! а не от показателя его защиты.
А теперь Уважаемые знатоки ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Что нужно сделать что бы до разработчиков дошла нужная информация.
Как объяснить им что щит что в подземке что от набора щита как написано и указано ВЕЗДЕ Зависит ТОЛЬКО от количества ХП накладывающего данную бяку! а не от показателя его защиты.
А теперь Уважаемые знатоки ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Что нужно сделать что бы до разработчиков дошла нужная информация.
Как объяснить им что щит что в подземке что от набора щита как написано и указано ВЕЗДЕ Зависит ТОЛЬКО от количества ХП накладывающего данную бяку! а не от показателя его защиты.
Доброго времени суток. Отправил ваш вопрос в саппорт, будем ждать разъяснений.
Как и кем пройти Адскую Кампанию в RAID: Shadow Legends на 3 звезды
+ Содержание
Чтобы получить 3 звезды на любом уровне Адской Кампании, его необходимо пройти 1-2 героями без потерь. Мобы на этом уровне сложности достаточно крепкие, потому новичку может показаться, что это непроходимый контент. Но это не так.
Как выбрать героев для прохождение Адской Кампании, кто имба
Многие из перечисленных выше героев либо бесплатные и будут получены гарантированно, либо были на слиянии.
Как составить команду и примеры связок
Скила + Хурндиг
Скила – отличный саппорт с контролем и воскрешением. Если она залита книгами и хорошо одета, то считайте, полдела сделано. Хурндиг – мощный дамагер с разломом брони и слабостью, который был на слиянии. В топовом обвесе он может фармить Адскую Кампанию даже в соло. А уж со Скилой точно не упадет.
Висикса + Влад Воин Тьмы
Висикса – героиня с отличным контролем. Она не только замедляет врагов штрафом скорости, но и провоцирует их на себя. Ее все игроки получают бесплатно на 9-й месяц игры.
Ниндзя + Архимаг Хельмут
Ниндзя – один из топовых легендарных героев атаки. Он совмещает в себе и контроль, и большой урон. Его бесплатно раздавали всем в рамках коллаборации с одноименным американским блогером, по чьему образу и подобию и был нарисован данный персонаж.
Архимага Хельмута можно получить, собрав частицы в секретных комнатах Роковой Башни. Мероприятие не быстрое, но определенно стоит усилий. Этот герой не только имеет в арсенале сразу 3 баффа, но умеет давать массовое оглушение противникам. Вместе с Ниндзей они просто не выпустят мобов из контроля.
Страхолюд + Темная Этель
Страхолюд – неимоверно крутой эпик, который выступает отличным саппортом. Он имеет в арсенале массовое оглушение, при этом давая команде щиты, зависящие от нанесенного урона. Также умеет накладывать Щит Союзников 50% и восстанавливать себе большое количество здоровья.
Темная Этель – гарантированная бесплатная героиня в награду за вход. В ее арсенале 2 массовых атаки, одна из которых накладывает Штраф Скорости. Благодаря ему мобы будут ходить на 30% реже, а значит при поддержке Страхолюда у них просто не остается шансов.
Как одеть героев для прохождения Адской Кампании
Зависит от того, какую функцию будет выполнять герой.
Чтобы было понятнее, разберем несколько примеров с моего аккаунта.
У Скилы несколько другой обвес. Ее основная задача – контроль и воскрешение. Поэтому важно, чтобы она всегда выживала. Для этого я одел ее в комплект Доблести, который снижает получаемый урон от массовых атак на 30%. Это очень серьезно подымает выживаемость героини во всех режимах.
Хурндиг одет с упором на атакующие характеристики и меткость, поскольку от него требуется накладывать штрафы и наносить как можно больше урона. Сет жестокости, который позволяет игнорировать часть брони врагов, подходим ему идеально.
Думаю, принцип ясен.
Заключение
Моему аккаунту, который вы видите на скриншотах, почти полтора года. Очевидно, что у игроков мидл-гейма 6-12 месяцев отроду и тем паче у новичков не будет такого количества хороших героев, артефактов и атрибутов. Но я тоже был на вашем месте, и тоже мучал адскую кампанию ради сакрального осколка.
Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Доброй охоты! 😉
Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.
Автор гайда: kianl
Аотар (Aothar) сборки талантов и шмота персонажа Raid Shadow Legends
Аотар (Aothar) эпический герой атаки
Сборка № 1 Клан-босс (анкилл), 20 дракон (мидгейм)
Приоритетные «основные параметры» в артефактах и атрибутах
Таланты
Аотар, с самого страта игры считался одним из лучших ядовиков в игре, но со временем у него появилось много конкурентов, таких как: Фейн, Ледяная банши, Оккультный воин и другие. Да, сейчас вариантов очень много, но Аотар по-прежнему остается хорошим ядовиком в битвах против Кланового босса, а также против 20 Дракона в Подземельях.
Наш Аотар собран для битв против Кланового босса, для анкил пачек, а также успешно ходит на 20 Дракона, в мидгейме.
Одеваем мы такого Аотара в максимальный урон, какой можем ему дать в средней стадии игры. По сетам, это могут быть: меткость, расторопность, скорость (в зависимости от вашей пачки), а также любые атакующие сеты.
Приоритетные параметры – скорость, меткость, атака, крит шанс.
Книги: для битв против Кланового босса обязательно нужны в а2, для Подземелий, также нужны и в а3.
Комплекты артефактов в Raid: Shadow Legends – Полный гайд с таблицей
+ Содержание
Артефакты в Raid: Shadow Legends разделены по комплектам и способу получения. Собрав несколько артефактов одного комплекта и надев их на персонажа, можно получить бонус комплекта – дополнительный прирост характеристик или особое свойство. В этом гайде вы узнаете все о комплектах артефактов в RAID.
Что такое артефакты
Артефакты в Raid: Shadow Legends – это предметы экипировки, которые можно одевать на героев. Чтобы после этого снять артефакт, придется потратить серебро, либо его можно бесплатно уничтожить.
Ранг, редкость, улучшение
Ранг – это количество звезд артефакта (1-6). Чем выше ранг, тем лучше показатели артефакта.
Редкость артефакта – это его цвет, степень качества. Чем выше качество артефакта, тем больше дополнительных параметров открыто изначально (максимум – 4).
Артефакты можно улучшать (затачивать) с 1 по 16 уровень. Каждый уровень заточки требует серебра и обходится все дороже. На 4-м, 8-м, 12-м и 16-м уровнях открывается или улучшается один случайный дополнительный параметр предмета.
Качество артефакта имеет большое значение, поскольку у легендарных предметов изначально известны все 4 доп. параметра. По мере заточки такого артефакта они будут улучшаться, в то время как во время заточки низкокачественных предметов – просто открываться на соответствующих уровнях.
К примеру, у обычных артефактов (белых) скрыты все 4 доп. параметра, у редких – только 2, а у эпических – 1. Это значит, что при заточке, например, эпического артефакта уже открытые 3 параметра будут улучшаться вплоть до заточки +12, а при заточке предмета на +16 откроется 4-й доп. параметр.
Также артефакты могут быть улучшены при помощи глифов. Глифы добываются в Войнах Фракций. Как и артефакты, они имеют ранг от 1 до 6 звезд. Глифы нужны для улучшения дополнительных параметров. Чем выше ранг глифа, тем более мощное улучшение он дает, но элемент случайности все равно присутствует. В конкретном случае глиф атаки % 3-го ранга может прибавить к дополнительному параметру 1-3%.
Таблицы комплектов артефактов
Плато Ледяного Голема
Иконка
Название
Бонусы
Жизнь (2 шт.)
+15% к Здоровью
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Атака (2 шт.)
+15% к Атаке
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Защита (2 шт.)
+15% к Защите
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Крит. шанс (2 шт.)
+12% к Шансу крит. удара
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Сопротивление (2 шт.)
+40 к Сопротивлению
Месть (4 шт.)
35% шанс Контратаки
Реакция (4 шт.)
40% шанс Сокращения перезарядки случайного навыка на 1 ход
Проклятие (4 шт.)
75% шанс наложить Штраф лечения 50%
При атаке герой имеет 75% шанс наложить Штраф лечения силой 50%.
Насмешка (4 шт.)
30% шанс наложить Провокацию
При атаке герой имеет 30% шанс наложить на цель Провокацию на 1 ход.
Логово Дракона
Иконка
Название
Бонусы
Меткость (2 шт.)
+40 к Меткости
Скорость (2 шт.)
+12% к Скорости
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Кража жизни (4 шт.)
Лечит на 30% нанесенного урона
При атаке персонаж восстанавливает свое здоровье на 30% фактического нанесенного урона.
Гибель (4 шт.)
Сокращает здоровье врага на 40% урона
Отрава (4 шт.)
Яд наносит периодический эффект, зависящий от максимального здоровья цели.
Мороз (4 шт.)
20% шанс наложить Заморозку на атакующего врага
В случае успеха Заморозка действует 1 ход. Подойдет для героев с Провокацией.
Ступор (4 шт.)
25% шанс наложить Сон на 1 ход
Подойдет для героев с AoE-атаками. Если персонаж под действием сна будет атакован, эффект спадет.
Возмездие (4 шт.)
45% шанс Контратаки при крит. ударе
Доблесть (4 шт.)
-30% урона от атак по площади
Наиболее полезен в подземельях для защиты от AoE-атак боссов.
Замок Лавового рыцаря
Иконка
Название
Бонусы
Ярость (4 шт.)
+5% к Урону за потерю каждых 10% здоровья, но не больше 25%
Подойдет для героев Здоровья и персонажей с навыком Провокации, которых активно атакуют.
Исцеление (4 шт.)
Бонусное лечение +20%
Все исцеляющие навыки героя лечат на 20% больше. Не распространяется на получаемое героем лечение от союзников.
Иммунитет (4 шт.)
Блок штрафов на 2 хода
Эффект накладывается на героя в начале каждого раунда.
Щит (4 шт.)
Щит Артефактов 30% для союзников на 3 хода
Герой в начале каждого раунда накладывает на всю команду Щит Артефактов в размере 30% от своего максимального здоровье. Щит Артефактов – это отдельный бафф, который может быть активен одновременно с обычным Щитом (например, Страхолюда). Если надеть комплект на нескольких героев, эффект будет суммироваться.
Крит. урон (2 шт.)
+20% к Критическому урону
Статический бонус к силе критического удара.
Бешенство (4 шт.)
+10% к Шкале Скорости за каждые 5% повреждений, полученных от 1-го удара
Эффект не срабатывает при получении урона от Ядов, self-урона от собственных навыков (например, как у Ренегатки), а также эффектов сокращения текущего / максимального здоровья.
Регенерация (4 шт.)
Лечит на 15% каждый ход
Когда герой получает ход, он исцеляется на 15% своего максимального здоровья. Комплект оптимален для героев Здоровья и Защиты.
Оглушение (4 шт.)
18% шанс наложить Оглушение на 1 ход
При атаке противника есть шанс 18% наложить Оглушение. Полезен для персонажей с несколькими AoE-атаками.
Жестокость (4 шт.)
Игнорирует 25% защиты врага
При атаке противника будет проигнорировано 25% его защиты, что увеличит наносимый урон.
Войны фракций
Перечисленные артефакты создаются в кузнице, а ресурсы для них добываются в Войнах Фракций, этапах событий / турниров и на Арене. Комплекты Парирования и Отражения также могут быть получены в качестве награды из еженедельного сундука в Платиновой Лиге на Обычной Арене.
Иконка
Название
Бонусы
Парирование (4 шт.)
+18% к Скорости, +30% к Крит. урону, 50% шанс выжить и получить Неуязвимость на 1 ход при получении смертельного удара
Бонус Скорости добавляются к базовому значению параметра. Бонус Крит. урона является статическим.
Отражение (4 шт.)
+20% к Здоровью и Защите, 25% шанс отразить штраф в атакующего
Живучесть (2 шт.)
+10% к Здоровью и Защите
Бонусы прибавляются к базовым значениям параметра.
Расторопность (2 шт.)
+40 к Меткости, +5% к Скорости
Бонус Скорости прибавляется к базовому значению параметра.
Роковая башня
Перечисленные артефакты создаются в кузнице, а ресурсы для них добываются в Роковой Башне и на Арене.
Иконка
Название
Бонусы
Упрямство (4 шт.)
Имеет смысл в боях против более сильного элемента. Например, для героев Магии, которые сражаются с противником Силы.
Невредимость (4 шт.)
Иммунитет на 2 хода, +40 к Сопротивлению
Эффект аналогичен комплекту «Иммунитет», но также повышает Сопротивление персонажа на 40 единиц.
Смертоносность (2 шт.)
+15% к Атаке, +5% к шансу крит. удара
Бонус атаки прибавляется к базовому значению параметра. Бонус крит. шанса является статическим.
Озноб (2 шт.)
15% шанс блока Заморозки, 10% шанс наложить Заморозку на атакующего врага
Когда на героя накладывают Заморозку, есть 15% шанс, что она не сработает. Также есть 10% шанс, что атакующий враг будет Заморожен. Это независимые друг от друга эффекты.
Сундуки Обычной Арены
Сундуки обычной арены выдаются 1 раз в неделю в зависимости от лиги, в которой находится игрок.
Иконка
Название
Бонусы
Небесная атака (2 шт.)
+15% к Атаке, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда
Бонус Атаки прибавляется к базовому значению параметра. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.
Небесный крит. шанс (2 шт.)
+12% к Крит. шансу, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда
Бонус крит. шанса является статическим. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.
Небесная жизнь (2 шт.)
+15% к Здоровью, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда
Бонус Здоровья прибавляется к базовому значению параметра. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.
Небесная скорость (2 шт.)
+12% к Скорости, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда
Бонус Скорости прибавляется к базовому значению параметра. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.
Клановый босс
Сундуки Кланового Босса можно получить раз в сутки за нанесение ему определенного количества урона. Чем больше урона, тем ценнее сундук и его содержимое. Всего Клановых Боссов 6 штук. Если нанести урон нескольким КБ, можно получить несколько сундуков одновременно. Если клан успевает снести КБ все здоровье за день, количество получаемых сундуков удваивается.
Иконка
Название
Бонусы
Беспощадность (2 шт.)
+15% к Атаке, игнорирует 5% защиты цели
Бонус Атаки прибавляется к базовому значению параметра.
Бессмертие (2 шт.)
+15% к Здоровью, восстанавливает 3% максимального здоровья каждый ход
Бонус Здоровья прибавляется к базовому значению параметра.
Победы в турнирах
Комплект Свирепости на данный момент можно получить только в качестве награды за победу в турнире.
Иконка
Название
Бонусы
Свирепость (4 шт.)
18% шанс дополнительного хода
При совершении хода есть 18% вероятность, что герой получит еще 1 ход. Однако с каждым полученным ходом вероятность получить следующий снижается на 45%: сначала она составляет 18%, затем 9.9%, 5.5% и так далее.
На текущий момент это все комплекты артефактов, доступные в игре.