что такое в вов ммр

Тема: Для тех, кто не знает, что такое ммр

Опции темы
Отображение

Для тех, кто не знает, что такое ммр

До патча 3.0.8 система расчета рейтинга для каждого матча основывалась на Рейтинговой системе Эло, которая используется, в частности, как база для международных шахматных рейтинговых систем.
Система Эло берет очки двух оппонентов и на базе этого рассчитывает статистическую вероятность победы. После матча высчитывается разница между подсчитанной вероятностью и реальным результатом. Затем разница в вероятностях умножается на максимальное количество очков, которое можно получить за данный бой. Наличие максимального доступного количества очков за матч принуждает команды играть большое количество матчей и не дает просто удачливой команде, обыгравшей сильных оппонентов, сразу получить много рейтинга.

В патче 3.0.8 Blizzard ввела новую «более эффективную» систему расчёта рейтинга, вызвавшую поначалу множество ошибок. В данной системе был добавлен так называемый «невидимый рейтинг», призванный улучшить подбор равных по силе соперников.

Чтобы узнать о системе подробнее, прочитайте перевод официального описания её правил и преимуществ.Описание новой рейтинговой системы
1. Личный рейтинг теперь будет привязан к командному рейтингу (вместо внутреннего матчевого рейтинга). Это должно устранить игроков неадекватного поведения, замеченных в том, что они меняли свой личный рейтинг нечестным путем. Это также устранит вероятность того, что вы сможете играть во все игры со своей командой, но не получите доступа к вещам, доступным остальной команде (или не cможете заработать полные очки).

2. Теперь вы будете зарабатывать или терять около 12 очков, когда выигрываете или проигрываете командам с матчевым рейтингом, примерно равным рейтингу вашей команды (раньше это количество очков равнялось 8).

3. Шкала рейтинга была увеличена в пределах от 240 до примерно 2800 для того, чтобы точнее отразить то, что было возможно при старой системе. Это значит, что большинству игроков с рейтингом больше 1500 набирать рейтинг будет несколько легче, чем ожидалось, так как их команда поднялась на ступень выше.

4. Игроки, имеющие менее 1500 очков рейтинга, все равно будут получать столько же, сколько и игроки, имеющие 1500 очков.

Общепринятая иерархия игроков WoW Arena выглядит так:
0-1499: Нуб
1500-1799:Среднестатистический игрок
1800-1999: Продвинутый
2000-2199: Особо продвинутый
2200-3000: Топ

Если тима с рейтом к примеру 1500 регатся на арену и если в течении 10 минут в реге нет тимы с рейтом от 1400-1799, то диапазон подбора противников расширяется.

В WoW Arena Ваш MMR, стабилен в течение сезонов, начинается на среднем уровне, а Ваш командный рейтинг начинается с 0. Если из первых 10 игр у Вас получится «сухая» статистика, Ваш MMR, вероятно, подскочит до 2200. Причина здесь в неспособности системы к точному определению Вашего уровня навыков: MMR более резко возрастает в надежде на достижение нового рубежа. Даже учитывая, что Ваш командный рейтинг будет около 460 после игры со счетом 10-0, сами Вы будете играть против опытных игроков по причине высокого личного MMR. Чем дольше («чем длиннее победная серия»), тем больше возрастает Ваш MMR до тех пор, пока Вы не станете биться с людьми, с которыми победа будет получаться в 50% случаев. Как только Вы начнете проигрывать чаще, чем выигрывать, Ваш MMR начнет падать до наиболее комфортабельной позиции. Как только Вы дойдете до 50%ного баланса побед/поражений, колебания прекратятся и MMR станет относительно стабилен.

Продвижение вверх/вниз
Для перевода в более высокую лигу Ваш MMR должен прочно установиться в пределах показателей этой лиги, что значит, что Вы должны выигрывать половину боёв с её представителями. Если Вы игрок Золотой лиги с MMR 2250 и регулярно сталкиваетесь с «Платиновыми» игроками, Вам не только понадобится, в среднем, выигрывать 50% боёв против них, но и поддерживать намного более высокий баланс побед с игроками Золотой лиги. И как только Ваш MMR достигает определенного порога, Вы получаете право на карьерный рост. Система периодически переоценивает Ваше положение каждые х игр. Х меняется, и про его величину никто ничего не знает, ибо Blizzard не считает нужным нас информировать. Это именуется «обзорной проверкой», и важно помнить, что результат повышения/понижения отражает Ваш стабильный MMR относительно прочих игроков, и может не соответствовать Вашей игре. Если Ваше право на перевод существует на момент «обзорной проверки», Вы переводитесь. Например, если порог «Платины» установлен на 2200, а на момент проверки у Вас 2250, Вы переводитесь. Понижение по лигам функционирует по тому же принципу, но за счет проигрышей.
Для продвижения Вам не необходимо достигать №1 (либо другого определенного ранга) в Вашем отделении/дивизии/секции.

Комплект гладиатора – мечта многих PvP-бойцов, вот только как заработать очки завоеваний, необходимые для его покупки? Существует три основных способа:

Победа в боях на арене
Победа на рейтинговых полях боя (у нас, к сожалению, не работает)
Первая победа за день на случайном поле боя

Каждый раз, когда ваша команда одерживает победу на рейтинговой арене или рейтинговом поле боя, вы получаете определенное количество очков завоеваний; за поражение очки не начисляются. Первая победа за день на случайном поле боя приносит 25 очков завоеваний.

Существует ограничение на максимальное количество очков завоеваний, которое можно набрать в неделю независимо от источника. Поначалу личный рейтинг всех игроков равен нулю, а максимальное количество очков в неделю составляет 1 343 – это максимум, который можно набрать в течение текущей недели. В отличие от очков чести и справедливости, на очки завоевания (и доблести) ограничений нет.

Если же вы хотите иметь возможность зарабатывать более 1 343 очков завоеваний в неделю, придется постараться поднять личный рейтинг выше 1 500 очков, участвуя в боях на рейтинговых аренах или рейтинговых полях боя. Учитывается исключительно лучший личный рейтинг; как только вы превысите отметку в 1 500 очков, начнет увеличиваться и предельное количество очков завоеваний в неделю. С высоким рейтингом предельное количество очков в неделю может достигнуть 3 000. Вот несколько примеров рейтингов и соответствующего им максимального количества очков:

1500 1343
1800 1940
2100 2533
2400 2849
2700 2849
3000 3000
(на нашем сервере цифры несколько отличаются, но разница не существенна)
Текущее общее количество очков завоеваний отображается во вкладке «Валюта». Открыв вкладку «Завоевание» в меню PvP, можно получить дополнительную информацию о том, насколько вы близки к максимальному значению очков в неделю, а также об очках, начисляемых в случае победы на арене или рейтинговом поле боя. Товары, предлагаемые торговцами за очки завоеваний, можно посмотреть в штормградском Зале Защитника и в оргриммарском Зале Легенд.

Часть текста нагло скопипастина с нескажу откуда.

Просьба модераторам закрепить эту тему и удалить клоны. Тема на старом форуме создавалась мною.

Источник

Рейтинг – всему голова. Все, что вы хотели знать о MMR, но боялись спросить

что такое в вов ммр. images 6514 1538100046. что такое в вов ммр фото. что такое в вов ммр-images 6514 1538100046. картинка что такое в вов ммр. картинка images 6514 1538100046. До патча 3.0.8 система расчета рейтинга для каждого матча основывалась на Рейтинговой системе Эло, которая используется, в частности, как база для международных шахматных рейтинговых систем. Система Эло берет очки двух оппонентов и на базе этого рассчитывает статистическую вероятность победы. После матча высчитывается разница между подсчитанной вероятностью и реальным результатом. Затем разница в вероятностях умножается на максимальное количество очков, которое можно получить за данный бой. Наличие максимального доступного количества очков за матч принуждает команды играть большое количество матчей и не дает просто удачливой команде, обыгравшей сильных оппонентов, сразу получить много рейтинга.

В этом материале мы расскажем все, что нужно знать о нашумевшем рейтинге (MMR) в Dota 2, а также покажем как его узнать.

Вы наверняка много раз слышали о том, как профессиональные игроки в Dota 2 достигают планки в 9 000 MMR одиночного рейтинга, но вряд ли кто-то всерьез задумывался, насколько это сложно. Заметим, что первым игроком, достигшим этой отметки стал иорданец Амер «Miracle» аль-Баркави из европейской команды Team Liquid.

Стоит отметить, что российский игрок команды Virtus.pro Роман «RAMZES666» Кушнарёв стал первым игроком из СНГ и четвертым в мире после иорданца Miracle, канадца Артура «Arteezy» Бабаева и китайца Ху «KAKA» Ляньчжи, кому покорилась планка в 9 000 MMR

Что такое MMR

MMR позволяет сортировать игроков при подборе одиночной или командной игры, чтобы балансировать команды оппонентов.

Если же вы выиграли рейтинговый матч с противниками низкого уровня MMR, то вам дают меньше очков MMR, а если с противниками высокого уровня, то больше. Все зависит от общего рейтинга вашей и противоположной команды. Обычно он бывает 24-25.

что такое в вов ммр. image 404. что такое в вов ммр фото. что такое в вов ммр-image 404. картинка что такое в вов ммр. картинка image 404. До патча 3.0.8 система расчета рейтинга для каждого матча основывалась на Рейтинговой системе Эло, которая используется, в частности, как база для международных шахматных рейтинговых систем. Система Эло берет очки двух оппонентов и на базе этого рассчитывает статистическую вероятность победы. После матча высчитывается разница между подсчитанной вероятностью и реальным результатом. Затем разница в вероятностях умножается на максимальное количество очков, которое можно получить за данный бой. Наличие максимального доступного количества очков за матч принуждает команды играть большое количество матчей и не дает просто удачливой команде, обыгравшей сильных оппонентов, сразу получить много рейтинга.

Как высчитывается MMR

Рассчитывается KDA следующим образом: (К+А)/D, где К – количество убийств, А – число поддержки союзников, D – число Ваших смертей. Например, за матч вы убили 5 соперников, помогли в убийстве 7, а умерли 2, значит KDA будет равен (5+7)/2=6.

Если у игрока нет рейтинга, ему предлагается играть рейтинговые квалификации, порядка 10 игр, на протяжении которых система определяет ваш приблизительный начальный рейтинг. Чтобы получить высокий рейтинг MMR нужно стараться играть с высоким показателем KDA. После этого очки за победу в рейтинговой игре составляют в среднем 24-25 баллов.

Подробнее об этом можно узнать из этого видео:

Чем отличается одиночный и командный MMR

Если у игрока нет рейтинга, ему предлагается играть рейтинговые квалификации, порядка 10 игр, на протяжении которых система определяет ваш приблизительный начальный рейтинг.

Очки за победу в рейтинговой игре составляют в среднем 24-25 баллов.

У кого самый высокий MMR прямо сейчас

На данный момент топ самых рейтинговых игроков выглядит так:

что такое в вов ммр. image 404. что такое в вов ммр фото. что такое в вов ммр-image 404. картинка что такое в вов ммр. картинка image 404. До патча 3.0.8 система расчета рейтинга для каждого матча основывалась на Рейтинговой системе Эло, которая используется, в частности, как база для международных шахматных рейтинговых систем. Система Эло берет очки двух оппонентов и на базе этого рассчитывает статистическую вероятность победы. После матча высчитывается разница между подсчитанной вероятностью и реальным результатом. Затем разница в вероятностях умножается на максимальное количество очков, которое можно получить за данный бой. Наличие максимального доступного количества очков за матч принуждает команды играть большое количество матчей и не дает просто удачливой команде, обыгравшей сильных оппонентов, сразу получить много рейтинга.

Полный список игроков можно посмотреть по ссылке. Отметим, что данный Топ-200 имеет разбивку по четырем основным регионам: Америка, Европа, Азия, Китай и обновляется ежедневно.

Как посмотреть свой рейтинг (MMR) в клиенте Dota 2

В клиенте игры нажмите на кнопку «Играть».

что такое в вов ммр. image 404. что такое в вов ммр фото. что такое в вов ммр-image 404. картинка что такое в вов ммр. картинка image 404. До патча 3.0.8 система расчета рейтинга для каждого матча основывалась на Рейтинговой системе Эло, которая используется, в частности, как база для международных шахматных рейтинговых систем. Система Эло берет очки двух оппонентов и на базе этого рассчитывает статистическую вероятность победы. После матча высчитывается разница между подсчитанной вероятностью и реальным результатом. Затем разница в вероятностях умножается на максимальное количество очков, которое можно получить за данный бой. Наличие максимального доступного количества очков за матч принуждает команды играть большое количество матчей и не дает просто удачливой команде, обыгравшей сильных оппонентов, сразу получить много рейтинга.

Далее нажмите на «Рейтинговая игра».

что такое в вов ммр. image 404. что такое в вов ммр фото. что такое в вов ммр-image 404. картинка что такое в вов ммр. картинка image 404. До патча 3.0.8 система расчета рейтинга для каждого матча основывалась на Рейтинговой системе Эло, которая используется, в частности, как база для международных шахматных рейтинговых систем. Система Эло берет очки двух оппонентов и на базе этого рассчитывает статистическую вероятность победы. После матча высчитывается разница между подсчитанной вероятностью и реальным результатом. Затем разница в вероятностях умножается на максимальное количество очков, которое можно получить за данный бой. Наличие максимального доступного количества очков за матч принуждает команды играть большое количество матчей и не дает просто удачливой команде, обыгравшей сильных оппонентов, сразу получить много рейтинга.

Тут вы можете посмотреть ваш одиночный и групповой рейтинг.

что такое в вов ммр. image 404. что такое в вов ммр фото. что такое в вов ммр-image 404. картинка что такое в вов ммр. картинка image 404. До патча 3.0.8 система расчета рейтинга для каждого матча основывалась на Рейтинговой системе Эло, которая используется, в частности, как база для международных шахматных рейтинговых систем. Система Эло берет очки двух оппонентов и на базе этого рассчитывает статистическую вероятность победы. После матча высчитывается разница между подсчитанной вероятностью и реальным результатом. Затем разница в вероятностях умножается на максимальное количество очков, которое можно получить за данный бой. Наличие максимального доступного количества очков за матч принуждает команды играть большое количество матчей и не дает просто удачливой команде, обыгравшей сильных оппонентов, сразу получить много рейтинга.

Можно ли купить MMR

Купить очки MMR для конкретного аккаунта нельзя, но в интернете распространена практика покупки и продажи самих аккаунтов с определенным количеством ММR. От 500 до 5000 рублей можно приобрести аккаунты от 1000 до 5000 MMR одиночного рейтинга.

Сколько MMR надо иметь, чтобы попасть в киберспорт

Как повысить свой MMR в игре?

Чтобы поднять свой рейтинг в «доте» предлагаем вам ознакомится с этим видео:

Источник

Что такое MMR в Dota 2 и с чем его едят?

MMR (от английского Match Making Rating) — это рейтинг игрока, полученный в ходе игры в матчмейкинге. Он будет изменяться только в том случае, если пользователи Dota 2 меряются силами именно в рейтинговых матчах, а не в обычных. Стоит отметить и тот факт, что этот показатели MMR и таблица лучших игроков разделена на регионы.

Что касается процесса подъема в рейтинговой таблице, то тут все просто. За победу в среднем дают 25 очков, за поражение, соответственно, отнимают в среднем 25 очков. Теперь в Dota 2 появились ранги, которые объединяют обладателей разного уровня MMR в группы и подгруппы.

Таблица соотношения MMR к рангу

«> Рекрут«> Страж«> Рыцарь«> Герой«> Легенда«> Властелин«> Божество«> Титан
«> 1 звезда«> 0«> 760«> 1535«> 2318«> 3100«> 3880«> 4650«>
«> 2 звезды«> 135«> 915«> 1695«> 2475«> 3255«> 4035«> 4815«> 3 звезды«> 290«> 1070«> 1850«> 2630«> 3410«> 4195«> 4970«> 4 звезды«> 445«> 1225«> 2005«> 2785«> 3600«> 4350«> 5125«> 5 звезд«> 600«> 1380«> 2160«> 2940«> 3720«> 4500«> 5280

Как мы можем видеть по таблице, все ранги глобально делятся на 8 групп, а семь из в них в свою очередь делятся на пять подгрупп. Для того, чтобы перейти на следующую звезду, нужно набрать в среднем 155 очков рейтинга, а это 6 выигранных игр, а путь от одного глобального ранга ко другому составит около 760 очков (около 30 игр). Исключением является ранг титан. Туда попадают все, кто преодолели категорию Божество, а в зависимости от занимаемой позиции в региональной таблице лучших игроков меняется и значок пользователя.

Говоря о достижении высот, нельзя не отметить ежедневно повышаюшуюся конкурентоспособность и уровень игры в Dota 2. Чем дальше идет время, тем сложней покорить новую вершину. К примеру несколько лет назад, планку в 6 тысяч могли преодолеть только самые самые скилованные киберспортсмены, а 7,000 MMR имели единицы. Первым, кто смог набить такое количество рейтинговых очков, стал Джоэ «Veldt» Кинг. Время шло, конкуренция росла и уровень игры также не стоял на месте. Спустя какое-то время множество игроков стало преодолевать отметку в 7,000 MMR и следующей целью для киберспортсменов стала линия, прочерченная возле показателя в 8,000 MMR. Первому пересечь эту черту удалось румынскому игроку Аливи ‘w33’ Омару. Самую сильную конкуренцию ему тогда мог составить только китайский игрок Лин ‘June’ Шиянг, который, добравшись до показателя в 7,999 MMR, встал на черную полосу неудач и спустился вниз. Miracle- стал первым, кто покорил вершину в 9,000, а Abed быстрей всех добрался до пятизначного показателя MMR, то есть 10,000.

Многие игроки принципиально хотят достичь высот самостоятельно, не прибегая к каким-то специальным сервисам по прокачке аккаунтов. Таким образом они хотят доказать самим себе, что могут улучшить свой перформанс и выйти на новый уровень. Другие же не заморачиваются и обращаются к профессионалам, занимающимся бустингом MMR аккаунтов в Dota 2. Такой метод более прост и позволят практически каждому почувствовать вкус игры с более сильными оппонентами и, соответственно, более скиловыми союзниками. Но такое удовольствие конечно же требует некоторых финансовых затрат. Если вы стремитесь поднять свой рейтинг самостоятельно, то необходимо развивать уровень своей игры и понимания доты. Смотрите профессиональные игры и следите за любимыми игроками, а также теми киберспортсменами, которые играют на той позиции, на которой играете вы. Практикуйтесь каждый день, оттачивайте реакцию и достигайте победы вместе со своими тиммейтами, не ругаясь с ними. В таком случае шанс того, что вам повезет и вы подниметесь до желаемого вами рейтинга, возрастет в разы и цель будет достигнута!

Источник

что такое в вов ммр. userinfo v8. что такое в вов ммр фото. что такое в вов ммр-userinfo v8. картинка что такое в вов ммр. картинка userinfo v8. До патча 3.0.8 система расчета рейтинга для каждого матча основывалась на Рейтинговой системе Эло, которая используется, в частности, как база для международных шахматных рейтинговых систем. Система Эло берет очки двух оппонентов и на базе этого рассчитывает статистическую вероятность победы. После матча высчитывается разница между подсчитанной вероятностью и реальным результатом. Затем разница в вероятностях умножается на максимальное количество очков, которое можно получить за данный бой. Наличие максимального доступного количества очков за матч принуждает команды играть большое количество матчей и не дает просто удачливой команде, обыгравшей сильных оппонентов, сразу получить много рейтинга.mmoboom

Всем привет!
Я очень давно посещаю портал Mmoboom,и всегда была мысль написать что-нибудь хотя бы для удовольствия,либо найти интересную информацию.
Недавно прочитал на офф форуме очень интересную информацию про ММР,написнанную игроком «Бодджи»
Т.к знаю что многие сюда «Копируют» интересные темы или статьи,я решился сделать тоже
Надеюсь что вам понравиться и не кидаться гнилыми яблоками с криками «КОПИПАСТ. «

Очень часто появляются темы по-поводу начисления рейтинга, это довольно простая и понятная система, но не все знают как она работает, отсюда появляется множество вопросов.
Итак, как же начисляется рейтинг?

Не будем углубляться в личный и командный рейтинги, объединим эти понятия приняв, что человек играет в команде с ее создания 100% игр, в этом случае личных и командный рейтинги равны (опять же не обращаем внимания на багоюзерство), будем называть их реальным рейтингом.

Кроме реального рейтинга существует рейтинг подбора соперников, так называемый ММР (от англ. MMR — MatchMaking Rating)
Этот рейтинг существует для того, чтобы подбирать игрокам соперников с соответствующим уровнем игры.
Один из вопросов, которые я встречал на форуме: Человек спрашивал, почему я только-что создал команду и мой реальный рейтинг равен нулю, а мне поставили в противники команду с 1500 рейтинга.
Вот именно тут и работает ММР, об этом чуть позже.

Итак по-порядку:
Если человек ни разу не аренил на конкретном уровне (70, 80, 85) (данным персонажем) — ему начисляется ММР в размере 1500 (именно поэтому команде с нулевым реальным рейтингом ставят соперников с рейтингом 1500, их ММРы равны)
Далее при серии побед или поражений у данного персонажа ММР меняется стремительно (в диапазоне от 100 до 200 ммр за игру) в соответствующем направлении, пока его игра не стабилизируется (если он проигрывал — начнет выигрывать, и наоборот). Для чего это делается?

Человек прокачав своего первого персонажа выходит на арену, он не знает практически ничего о шмоте, классах, и вообще не особо умеет играть, а ему дают людей с рейтингом 1500, которые уже имеют некоторый опыт, и, естественно, растерзают его в щепки. Задача системы как можно быстрее слить его до его уровня игры за минимальное число игр.

Вторая сторона медали — какой-нибудь глад, с рейтингом на мейне 2800, прокачавший альта, умеющий играть, задача системы поднять его как можно быстрее на его уровень игры.
Когда игра стабилизируется — начинают снимать за поражение и начислять за победу небольшое количество ММР, какое именно — расскажу дальше.

Связь между Реальным рейтингом и ММР :
Первое правило — Реальный рейтинг всегда стремится сравняться с ММР.
Если игроки Вновь создали команду, их реальный рейтинг — 0, а ммр, к примеру, 2000.
Их реальный рейтинг будет стремиться к ММР и при победе они будут получать большое количество реального рейтинга (вплоть до 96), а при поражении терять ничтожно мало (0, 1-5) до тех пор, пока их реальный рейтинг не приблизится к ММР, и начнется стандартное начисление рейтинга, при котором ММРа снимается при поражении и начисляется при победе чуть большее количество, чем реального рейтинга.

Подбор команд, и начисление рейтингов :
Система пытается подобрать команде соперника именно по ММР
Когда команда с ММР, скажем, 2000 становится в очередь — система ищет стоящие в очереди команды в диапазоне 1900 — 2100, если таких команд нет в очереди какое-то время (скажем, 3 минуты, точно не знаю) — диапазон поиска расширяется.
При победе(поражении) над соперником с таким-же ММР начисляется(снимается) 12 ММР. При победе(поражении) над соперником с большим количеством ММР начисляют больше(снимают меньше)

Рассмотрим на примере: имеем 2 команды
А(ММР=1800)
В(ММР=2000)
При победе команды А надо командой В
Команда А получает 30 ММР (количество полученного и снятого ММР взято приблизительно) Команде В снимают 30 ММР
При победе команды В над командой А
Команда В получает 5 ммр, команде А снимают 5 ММР

Мы помним, что :
1. Реальный рейтинг стремится к ММР
Поэтому если ММР больше реального рейтинга, то чем больше разница — тем больше реального рейтинга дают при победе и тем меньше реального рейтинга снимают при поражении.
Если ММР меньше реального рейтинга — то чем больше разница — тем больше снимают за поражение и меньше дают за победу
2. За победу дают чуть меньше реального рейтинга и чуть больше ММР
т.е. если Вы победили команду с большим количеством ММР, и Вам дали 30 ММР, то реального рейтинга вам дадут, скажем, 20 (точно зависимость никогда определить не пытался)
Таким образом при серии побед у Вас увеличивается разница между реальным рейтингом и ММР, а так как реальный рейтинг стремится к ММР — то за каждую последующую победу Вам будут давать больше рейтинга.
При серии поражений ММР становится меньше реального рейтинга, и Вам начинают начислять меньше, а снимать больше, пока они опять не сравняются.

Подведем итог :
Начисление и снятие интересующего всех реального рейтинга рассчитывается в двух плоскостях:
1. Уровень игры противника (их ММР)
2. Ваша разница между Реальным рейтингом и ММР

И последнее.
ММР есть у каждого игрока, ММР команды это среднее арифметическое ММРов ее участников.
Для разных брекетов ммр разный.
у одного персонажа 4 разных ммр: 2-2, 3-3, 5-5, РБГ

Источник

Blizzard раскрыла параметры подсчета рейтинга в PvP‑боях WoW: Burning Crusade Classic

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

что такое в вов ммр. fae63b32b96ba4bfa6655d7f4f027288. что такое в вов ммр фото. что такое в вов ммр-fae63b32b96ba4bfa6655d7f4f027288. картинка что такое в вов ммр. картинка fae63b32b96ba4bfa6655d7f4f027288. До патча 3.0.8 система расчета рейтинга для каждого матча основывалась на Рейтинговой системе Эло, которая используется, в частности, как база для международных шахматных рейтинговых систем. Система Эло берет очки двух оппонентов и на базе этого рассчитывает статистическую вероятность победы. После матча высчитывается разница между подсчитанной вероятностью и реальным результатом. Затем разница в вероятностях умножается на максимальное количество очков, которое можно получить за данный бой. Наличие максимального доступного количества очков за матч принуждает команды играть большое количество матчей и не дает просто удачливой команде, обыгравшей сильных оппонентов, сразу получить много рейтинга.

«В игре используется несколько параметров подсчета рейтинга в PvP-боях. Каждая команда для боев на арене обладает командным рейтингом, начинающимся с 0 очков. По мере того, как участники команды играют матчи вместе, этот рейтинг повышается. Кроме того, каждый из участников команды обладает личным рейтингом, который рассчитывается в зависимости от результатов матчей на арене, сыгранных в составе команды. Если игрок покидает команду, его личный рейтинг, связанный с этой командой, обнуляется. Если игрок вступает в команду, участники которой уже играли матчи, он получит до 1000 очков от командного рейтинга этой команды. Эти значения отображаются в окне PvP и используются для определения наград в конце сезона и еженедельных очков».

Первый сезон арены в Burning Crusade Classic начался 16 июня. Это первый патч для World of Warcraft Classic, в котором пользователям доступна арена: до этого драться можно было только в открытом мире и на многопользовательских полях боя.

что такое в вов ммр. 6a7d8f1c8976f6776a5aa0ba42c91324. что такое в вов ммр фото. что такое в вов ммр-6a7d8f1c8976f6776a5aa0ba42c91324. картинка что такое в вов ммр. картинка 6a7d8f1c8976f6776a5aa0ba42c91324. До патча 3.0.8 система расчета рейтинга для каждого матча основывалась на Рейтинговой системе Эло, которая используется, в частности, как база для международных шахматных рейтинговых систем. Система Эло берет очки двух оппонентов и на базе этого рассчитывает статистическую вероятность победы. После матча высчитывается разница между подсчитанной вероятностью и реальным результатом. Затем разница в вероятностях умножается на максимальное количество очков, которое можно получить за данный бой. Наличие максимального доступного количества очков за матч принуждает команды играть большое количество матчей и не дает просто удачливой команде, обыгравшей сильных оппонентов, сразу получить много рейтинга.

«В целях поиска игроков с равным уровнем навыка в игре также рассчитывается рейтинг подбора соперников (MMR) для каждого персонажа. После завершения каждого матча изменяется рейтинг MMR, подстраиваясь под ваш уровень навыка, и обновляются командный и личный рейтинги в зависимости от результатов матча и вычислений системы подбора соперников. Рейтинг MMR вашего персонажа сохраняется при переходе в другую команду, поэтому если вы покинули свою команду и нашли новую, система подбора соперников сразу найдет игроков с равным вам уровнем навыка, даже если у вашей новой команды 0 очков командного рейтинга.

Таким образом, чем больше вы играете в составе одной и той же команды, тем больше ваш личный рейтинг будет соответствовать рейтингу MMR».

Релиз Burning Crusade Classic состоялся в ночь на 2 июня. С ним пользователям стали доступны новые расы, полеты, подземелья, рейды и другие активности. Оригинальное дополнение вышло 2007 году и стало первым аддоном World of Warcraft.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *