что такое в мопеде поршневая

Поршни мотоцикла

что такое в мопеде поршневая. 25053 porshni mototsikla. что такое в мопеде поршневая фото. что такое в мопеде поршневая-25053 porshni mototsikla. картинка что такое в мопеде поршневая. картинка 25053 porshni mototsikla. Поршнем двигателя называется цилиндрическая деталь, которая совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Данная деталь является неотъемлемой частью двигателя любого механического транспортного средства. Она предназначена для преобразования разницы давления газа, пара или жидкости в механическую энергию.

Поршнем двигателя называется цилиндрическая деталь, которая совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Данная деталь является неотъемлемой частью двигателя любого механического транспортного средства. Она предназначена для преобразования разницы давления газа, пара или жидкости в механическую энергию.

Материал производства поршней

Чугун

что такое в мопеде поршневая. 1. что такое в мопеде поршневая фото. что такое в мопеде поршневая-1. картинка что такое в мопеде поршневая. картинка 1. Поршнем двигателя называется цилиндрическая деталь, которая совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Данная деталь является неотъемлемой частью двигателя любого механического транспортного средства. Она предназначена для преобразования разницы давления газа, пара или жидкости в механическую энергию.Материалом для производства поршней для первых двигателей внутреннего сгорания служил чугун. Однако, детали, сделанные из него, были достаточно тяжелыми. С развитием технологий, стали использовать для производства транспортных деталей более легкий металл – алюминий. Таким образом, алюминиевый поршень имел множество преимуществ над чугунным. Это связано, в первую очередь, с тем, что алюминиевый поршень увеличивал мощность и обороты, одновременно уменьшая нагрузку на детали и улучшая теплоотдачу.

Алюминий

С момента начала производства поршней из алюминия, в разы возросла мощность двигателей, а температура и давление в цилиндрах современных транспортных средств стали такими, что алюминий подошел к пределу своей прочности. В связи с этим, в последние несколько лет для изготовления поршней стали использовать сталь, поскольку стальные детали способны выдержать большие нагрузки. Стальные поршни отличаются от алюминиевых, в первую очередь, своим более легким весом. Это обусловлено конструкцией новых поршней – они имеют более легкие стенки и значительно меньшую компрессионную высоту (компрессионной высотой называется расстояние от днища до оси алюминиевого пальца).

Таблица. Физико-механические свойства поршневых сплавов.

1860,1-0,4100182680АК12М2186 2601,0 1,570 83,421 212710 2740АК182600,6-0,811019,52690

364 4204,2 8107 12024 242770 2800

Требования к качеству поршней

Все вышесказанное относится к поршням любого транспортного средства, в том числе и мотоцикла. Как уже говорилось выше, мощность моторов современных транспортных средств очень велика. Так как поршню отводится одна из главных ролей в работе двигателя, то к его качеству предъявляются особые требования.

Дело в том, что мотоциклы оборудуются однотактными и двухтактными двигателями. Работа любого двигателя разделяется на циклы. В цилиндре существует так называемое надпоршнвое пространство, в котором и сгорает топливо.

В каждом цикле работы двигателя во время его сгорания происходит выделение тепла в большом количестве, которое с огромной силой толкает поршень вниз, тем самым запуская в работу двигатель. Температура в цилиндре достигает 2000 0 С, однако, для запуска двигателя понадобится не все тепло, а только некоторая его часть, остальное тепло наряду с выхлопными газами будет удалено через выхлопную трубу.

Таким образом, поршень мотоцикла должен соответствовать следующим требованиям:

Таким образом, учитывая все вышесказанное, поршень во время своей работы нуждается в охлаждении. Если этого нет, то он просто расплавится, чем может навредить двигателю в целом.

Система охлаждения поршней мотоцикла

Существует четыре пути охлаждения поршня, первым из которых являются поршневые кольца.

Не смотря на такое, казалось бы, достаточное количество путей охлаждения поршня мотоцикла, все таки наиболее важным является отдача тепла посредством поршневых колец. Если этот путь перекрыть, то у двигателя не будет шансов выдержать большие нагрузки в течении длительного времени. Это приведет к значительному повышению температуры и расплавлению поршня, что, в свою очередь, разрушительно повлияет на двигатель.

Поломки и замена поршней

Как и любые другие детали, поршневая группа в определенные моменты требует своей замены. Однако, не все знаю, когда это делать правильно. По некоторым рекомендациям, сам поршень следует менять после двух смен колец, которые, в свою очередь меняются через каждые 8 тысяч км пробега. А цилиндр меняется после двух замен поршней. Однако, данная рекомендация является не совсем правильной в связи с тем, что каждый пилот имеет свой стиль езды.

что такое в мопеде поршневая. 6185b. что такое в мопеде поршневая фото. что такое в мопеде поршневая-6185b. картинка что такое в мопеде поршневая. картинка 6185b. Поршнем двигателя называется цилиндрическая деталь, которая совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Данная деталь является неотъемлемой частью двигателя любого механического транспортного средства. Она предназначена для преобразования разницы давления газа, пара или жидкости в механическую энергию.

В связи с этим бывают ситуации, когда пробег большой, а деталь еще хорошая. Или же пробег маленький, а деталь пришла в негодность и т.д. Поэтому, опытные механики рекомендуют производить замену тогда, когда придет время, о чем будут свидетельствовать некоторые симптомы, указывающие на то, что двигатель работает не правильно.

К таким симптомам относятся посторонние шумы, различные звуки и стучания, часты перегрев, потеря компрессии, потеря мощности вместе с увеличившимся дымлением, увеличение расхода топлива, падение уровня масла и т.д. Как только появились подобные признаки, следует сразу же провести тщательный техосмотр транспортного средства и заменить неисправные детали.

Если случилось так, что пришло время заменять цилиндр и поршень, то есть несколько правил его подбора.

Ни первое, ни второе не желательное явление, так как в дальнейшем это может привести к возникновению определенных проблем с двигателем мотоцикла.

Источник

Установка поршневой системы на мопед — пошагово

Износ цилиндра или поршня в поршневой системе 4т такого устройства, как мопед Suzuki Sepia приводит к тому, что требуется замена этого агрегата. Также замена может произойти из-за деформации цилиндра, которая происходит из-за попадания в него мусора и обломков колец поршня 4т. Основными признаками износа являются медленный завод и вялый набор скорости, при этом выраженно снижается мощность двигателя, в результате мопед становится непригодным для езды. Цена ремонта будет зависеть от сложности поломки.

что такое в мопеде поршневая. slomannyy porshnevoy cilindr mopeda 1. что такое в мопеде поршневая фото. что такое в мопеде поршневая-slomannyy porshnevoy cilindr mopeda 1. картинка что такое в мопеде поршневая. картинка slomannyy porshnevoy cilindr mopeda 1. Поршнем двигателя называется цилиндрическая деталь, которая совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Данная деталь является неотъемлемой частью двигателя любого механического транспортного средства. Она предназначена для преобразования разницы давления газа, пара или жидкости в механическую энергию.

Неисправный поршневой цилиндр мопеда

Где делать ремонт

Замену поршневой системы 4т можно провести как в специализированной мастерской, так и самостоятельно. Стоимость ремонта поршня будет немалой, но можно починить мопед самому. Процесс замены поршня 4т на мопеде Suzuki Sepia довольно кропотливый и сложный, поэтому к нему необходимо подойти с максимальным вниманием и аккуратностью. Прежде чем начинать разбирать мопед, необходимо точно диагностировать неисправность, то есть стопроцентно определить, что пришла в негодность именно поршневая на скутере Suzuki Sepia.

Если есть сомнения в собственных силах, то лучше сразу обратиться к специалистам. Цена на их услуги может быть самой разной, надо просто узнать, сколько это будет стоить. В условиях специализированной станции мастера не только верно диагностируют неисправный мопед Suzuki Sepia, но и проведут замену поршневой по всем правилам. Для того, чтобы вернуть поршневую систему 4т к качественному рабочему состоянию, может понадобиться специальное оборудование, которое есть только у профессионалов, поэтому понадобится гнать мопед Suzuki Sepia на станцию. Но если выбрана самостоятельная замена поршневой системы 4т на скутере, то следует придерживаться некоторых правил, так как поршневая на скутер представляет собой очень сложный механизм.

Этапы демонтажа

Перед началом ремонтных работ необходимо привести мопед Suzuki Sepia в идеально чистое состояние. Надо, чтобы мопед был кристально чистым во всех доступных местах. Цена услуг на мойки невелика, поэтому не стоит экономить.

Разборка скутера

Все детали на скутере Suzuki Sepia нужно снимать очень аккуратно и внимательно, запоминая, при этом какая деталь, где стояла и как располагалась перед тем, как ее сняли. Все снятые детали раскладываются аккуратно на расстоянии друг от друга, чтобы не перепутались мелкие части, такие как кольца, так как их цена не маленькая.


Первым необходимо снять мотор. Нужно поочередно открепить следующие детали:

После этого надо демонтировать специальный пластиковый кожух, который защищает мотор, и снять глушитель мопеда Suzuki Sepia. После этого снимается ГРМ. Теперь надо снять сам мотор, который обычно закреплен одним большим болтом. Этот болт необходимо открутить и аккуратно вынуть мотор из мопеда.

Очистка цилиндра

Теперь надо взять специальную щетку или электрический компрессор и удалить всю пыль и грязь, которая открылась в результате демонтажа.

С чистого цилиндра аккуратно выкручивается свеча и болты крепления цилиндрической головки.

Необходимо снять цилиндр и головку, но иногда он не идет. В этом случае его необходимо аккуратно подцепить монтировкой.

Теперь нужно качественно зафиксировать коленвал, чтобы он не раскололся при демонтаже.

После того как цилиндр будет снят надо проложить кусок чистой ткани между стенками кратера и шатуном. Это нужно для того, чтобы в кратер ни в коем случае не попали мелкие частицы мусора. Если произойдет засорение, то вся поршневая группа может выйти из строя, а ее цена не маленькая.

Теперь необходимо снять стопор с поршневого пальца и выдавить его. Это можно сделать с помощью молотка и отвертки, то есть выбить его.

Чтобы снять сам поршень необходимо изъять кольца фиксации, они удаляются с помощью отвертки. Кольца очень хрупкие и могут сломаться.

Извлечь подшипник (сепаратор).

Ликвидируем старую прокладку, это делается с предельной аккуратностью, так как если ее кусочки попадут в мотор, его придется расколоть.

Теперь, когда поршень 4т изъят, его необходимо заменить, и проделать все операции в обратном порядке, после чего мопед будет готов к эксплуатации.

Как происходит сборка поршневой системы 4т на мопеде Suzuki Sepia

Надо вооружиться небольшим шприцем (лучше медицинским, его цена очень маленькая) и маслом. Поршневая на скутер монтируется поэтапно.

Монтируется подшипник, предварительно смазанный маслом.

Цилиндр, поршневой палец, кольца и новый поршень необходимо промыть бензином и обдуть воздухом из компрессора. Только после этого приступать к их установке.

Установка колец должна производиться с большой аккуратностью, так как кольца очень хрупкие и их можно повредить. Лучше иметь несколько запасных колец, так как цена одного кольца невысока.

На шатун надевается сам поршень и вставляется поршневой палец, после чего устанавливается заключительный стопор. После монтажа надо проверить, чтобы стрелка на поршне указывала в сторону глушителя.

Цилиндр, точнее, его внутренние стенки смазываются маслом, и надевается новая прокладка. Стопора аккуратно сопоставляются с замками колец. Теперь надо сжать кольца и надеть цилиндр. Цилиндр должен одеваться плотно с некоторым сопротивлением, давить на него с силой не стоит кольца могут сломаться. Если не получается, то надо проверить установку колец.

Головка цилиндра устанавливается и затягивается через прокладку. Гайки закручиваются крест-накрест от руки.

Поочередно на скутере устанавливаются:

Аккуратно подсоединяются все шланги и тросики.

Перед установкой воздушного фильтра его необходимо обсушить.

Теперь надо завести мотор и произвести обкатку поршневой 4т на скутере. Не стоит делать ее на больших оборотах это может привести к неприятным последствиям, мопед снова придется чинить. Так как цена работ в мастерской довольно приличная, самостоятельная замена такой детали, как поршневая на скутер актуальна.

Источник

Как выбрать ЦПГ на китайский скутер или мопед?

Как выбрать ЦПГ на китайский скутер или мопед?

С необходимостью замены ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) рано или поздно сталкивается каждый владелец китайского мопеда, мотоцикла или скутера. Поэтому вопросы «Какой фирмы выбрать ЦПГ?», «Какая ЦПГ подойдет на мою модель?», «Стоит ли ставить тюнинг или оставить сток?» всегда актуальны для владельцев мототехники.

что такое в мопеде поршневая. s46396619. что такое в мопеде поршневая фото. что такое в мопеде поршневая-s46396619. картинка что такое в мопеде поршневая. картинка s46396619. Поршнем двигателя называется цилиндрическая деталь, которая совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Данная деталь является неотъемлемой частью двигателя любого механического транспортного средства. Она предназначена для преобразования разницы давления газа, пара или жидкости в механическую энергию.

Классификация двигателей китайских скутеров и мопедов.

Особенностью китайских скутеров является то, что не зависимо от производителя, они оборудуются одними и теми же двигателями. Наиболее распространенным является 4Т двигатель 139QMB (существует в вариантах 50сс, 60сс, 70сс, и 80сс) и его старший брат 157QMJ (150cc и 170сс).
Если ваш скутер оборудован двигателем 139QMB, вы можете без проблем установить ЦПГ с рабочим объемом от 50сс до 80сс.
С двигателем 157QMJ дела обстоят несколько сложнее, и для установки 170сс вместо 150сс придется протачивать картер.

Отдельно стоит отметить китайские двухтактные двигатели для скутеров. Две копии легендарного двухтактника Yamaha 3KJ отличаются от оригинала поршневым пальцем диаметром 12мм и более толстым коленвалом. Китайские двухтактники имеют маркировку 1E40QMB и 1E50QMB. Между собой отличаются рабочим объемом. Младший 140QMB имеет рабочий объем от 50 до 70сс, старший 150QMB обладает рабочим объемом от 70 до 100 кубических сантиметров.

Более мощные кубатурные двигатели рассмотрим в отдельной статье.

Бренды и качество ЦПГ для китайских скутеров

Тюнинг ЦПГ или стандарт?

Хочу сразу отметить, что установка ЦПГ увеличенного объема (тюнинг) сокращает ресурс двигателя. Сильно или несильно это уже отдельный вопрос, но сокращает. Учитывая в целом небольшой ресурс китайских моторов для скутеров, возможно, для кого-то вопрос о его уменьшении окажется критически важным.

Подведем итог:

1. ЦПГ без опознавательных знаков («noname») лучше не покупать.
2. ЦПГ известных китайских брендов примерно одинаковы и по цене и по качеству. Ставить такие ЦПГ можно, но рассчитывать на их долговечность не стоит.
3. Тайваньские ЦПГ обладают неплохим соотношением цена/качество. Выбор в сторону более дорогих ЦПГ целесообразно делать ориентируясь на общее состояние вашей техники с учетом перспектив дальнейшей эксплуатации.
4. Тюнинг ЦПГ китайского скутера дело индивидуальное, и если уж «тюнить», то лучше комплексно.
5. На двигатель 139QMB поставить 70 сс должен каждый владелец (шутка).

Спасибо, что дочитали до конца. Жду ваших комментариев или дополнений.

P.S. Итальянские ЦПГ рассматривать не стал, какой смысл покупать ЦПГ, которая стоит как весь китайский скутер.

Подобрать и купить ЦПГ на ваш скутер или мопед вы можете в нашем магазине:
ЦПГ для скутеров
ЦПГ для мопедов Альфа Дельта

Источник

Что такое поршневая группа: общая теория и поршни СТК

Поршневая группа двигателя включает в себя: поршень, поршневые кольца и поршневой палец.

Поршень, является наиболее важным элементом любого двигателя внутреннего сгорания.

Именно на эту деталь, выпадает основная нагрузка по преобразованию энергии расширяющихся газов в энергию вращения коленчатого вала. Свойства, которыми должен обладать поршень, трудно совместимы и технически тяжело реализуются.

Требования, которым должна соответствовать эта деталь:

Очертания поршня за более сто пятидесятилетнюю историю двигателя внутреннего сгорания мало изменились.

Устройство поршня

В конструкции поршня можно выделить несколько зон, каждая из которых, имеет свое функциональное назначение.

Если углубления на днище увеличивают объем камеры сгорания, то для уменьшения объема применяют вытеснители. Вытеснителем называют объем металла, который находится выше плоскости днища.

«Жаровым поясом» (огневым) называют расстояние от днища до канавки первого поршневого кольца. Чем ближе располагаются поршневые кольца к днищу, тем более высокой тепловой нагрузке они подвергаются, тем больше сокращается их ресурс.

Если конструкция изделия не будет предусматривать эффективный отвод тепла от днища, то это приведёт к его прогоранию.

По расчетам, через компрессионные кольца, передается до 60-70% выделенного тепла. Однако это требует плотного прилегания поршневых колец к цилиндру и к поверхностям канавок.

Головку поршня образуют днище и уплотняющая часть.

Расстояние от оси поршневого пальца до днища, называют компрессионной высотой поршня.

«Юбкой», называют нижнюю часть поршня. На этом участке находятся бобышки с отверстиями – место, куда устанавливается поршневой палец. Внешняя поверхность юбки, исполняет роль опорной и направляющей поверхности.

Юбка обеспечивает соосность положения детали к оси цилиндра блока. Кроме того, боковая поверхность юбки участвует в передаче к цилиндру возникающих поперечных усилий.

На поверхность юбки (или на все изделие) могут наноситься защитные покрытия улучающие прирабатываемость и снижающих трение.

Покрытие слоем олова позволяет сгладить неточности профиля и предотвратить наволакивание алюминия на поверхности цилиндра. Могут применяться покрытия созданные на основе графита и дисульфида молибдена.

Другой способ, снижающий потери на трение – нанесение на юбке канавок специального профиля. Глубина канавок составляет 0,01-0,015 мм. При движении, канавки не только удерживают масло, но и создают гидродинамическую силу, которая препятствует контакту со стенками цилиндра.

Одним из факторов, определяющих геометрию поршня, является необходимость снижения сил трения.

Для этого требуется обеспечение определенной толщины масляного слоя в зазоре между поршнем и стенками цилиндра. Причем маленький зазор повлечет за собой увеличение сил трения и как следствие повышение нагрева деталей и их ускоренный износ а возможно и заклинивание.

Слишком большой зазор, увеличит шумность двигателя, приведет к росту динамических нагрузок на сопрягаемые детали и будет способствовать их ускоренному износу. Поэтому величина зазора подбирается в соответствии с рекомендациями для конкретного типа двигателя.

В истории применения конструкций поршней для двигателей ВАЗ, просматриваются этапы влияния нескольких европейских конструкторских школ.

На первых моделях двигателей ВАЗ применяется «итальянская» конструкция. Поршни отличаются большой компрессионной высотой, широкой опорной поверхностью юбки. Поверхность изделия покрыта слоем олова.

В разработке последующих конструкций принимают участие немецкие компании. У поршней уменьшается компрессионная высота. На юбке применяется микропрофиль – специальный профиль канавок, для удержания смазки в зоне трения. Поршни моделей ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194 получают Т-образный профиль и рассчитаны на установку «тонких» поршневых колец. Так внешне сравнивая модели от 2101 до 21126, можно получить представление об общих тенденциях совершенствования конструкции, основанных на новых научных разработках.

Когда речь заходит об отечественных машинах (ВАЗ, Приора и пр.) приходиться всерьёз рассматривать компанию СТК и её продукцию. Самара Трейдинг Компани (сокращённо – «СТК») не случайно стала одним из самых популярных производителей поршневых групп. Всё дело исключительно в производстве, ведь оно уникально в своём роде.

Самым сложным и, в то же время, важным технологическим процессом при изготовлении поршневых систем является литьё. Однородность и прочность материалов, жаростойкость и твёрдость – всё это играет важнейшую роль. Стоит какому-то коэффициенту отклонится на 1% и поршень застрянет в цилиндре, шатун может легко искривиться и даже заклинить, нарушив целостность и исправность всего силового агрегата.

Полуавтоматические устройства и специальные высокотехнологические станки позволяют компании СТК осуществлять литьё поршней на высочайшем уровне. Данной технологии нет равных, на протяжении долгих десятилетий и благодаря кропотливой работе инженеров фабрика создаёт самые качественные поршневые кольца и поршни. Несмотря на автоматизацию всех процессов, процедура изготовления каждого поршня контролируется людьми. Каждый продукт проходит целую линейку тестов.

Стоит лишь посетить любую станцию техобслуживания и задать вопрос автомеханику «Какой поршень идеально подойдёт отечественному автомобилю?», и вы услышите ответ: «СТК». Всё дело в том, что каждый механик желает выполнить работу так, чтобы клиент не возвращался к нему и не приходилось нарушать гарантийные обязательства.

Несмотря на лидирование компании СТК существуют и другие неплохие аналоги, например, Кострома-мотордеталь. В сравнении с китайскими и европейскими поршнями, Кострома хорошо показала себя в отечественных машинах, однако сама конструкция этого поршня не способна уберечь водителя от самой зловещей неисправности – столкновения поршня и клапанов.

Безвытковые Поршни СТК, содержащие специальные проточки, не влияют пагубно на клапана головки блока цилиндров. Поэтому в случае гидравлического удара, даже при срыве цепи газораспределительного механизма, когда поршни «летят» вверх, а клапана – вниз, исход их столкновения невозможен, если в двигатель установлены поршни СТК. Всё благодаря специальным канавкам, проточенным в головке каждого поршня – новшеству инженеров самарской компании.

Если ваш автомобиль уже давно б/у, его компрессия вас вовсе не радует и вы отлично понимаете, что настало время менять поршневую, помните: оптимальными для двигателя будут поршневые группы Самара Трейдинг Компани (СТК).

Более подробно про поршни СТК можно прочесть здесь и здесь.

Источник

Как выбрать поршневую на скутер

Каждый владелец скутера рано или поздно задается вопросом, как подобрать поршневую на скутер? Это происходит, как правило, потому, что мы начинаем замечать снижение коэффициента полезного действия двигателя, который плавно, но уверенно снижается к нулю. Такая проблема зачастую становится следствием более быстрого расхода топливной смеси, усложняет завод самого скутера и снижает тягу при наборе скорости. Чтобы окончательно убедиться в том, что причиной потери работоспособности скутера является именно ЦПГ, его владельцу следует обратить внимание на сопутствующие проявления этой проблемы, а именно:

Выбор поршневой на скутер

что такое в мопеде поршневая. 4 9a6d9eac1052595e3b64e0842808a7b8. что такое в мопеде поршневая фото. что такое в мопеде поршневая-4 9a6d9eac1052595e3b64e0842808a7b8. картинка что такое в мопеде поршневая. картинка 4 9a6d9eac1052595e3b64e0842808a7b8. Поршнем двигателя называется цилиндрическая деталь, которая совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Данная деталь является неотъемлемой частью двигателя любого механического транспортного средства. Она предназначена для преобразования разницы давления газа, пара или жидкости в механическую энергию.

Все вышеперечисленные симптомы, как правило, и приводят скутеристов к резонному вопросу, как подобрать поршень для скутера, но все же спешить с полной или частичной заменой ЦПГ пока не стоит. Это обуславливается не только тем, что выбор поршневой на скутер достаточно дорогое и хлопотное занятие, особенно для новичков, но также другими аспектами. Так, например, причиной снижения мощности и медленного набора скорости может быть банальный износ колец цилиндра либо неплотно закрученные болты крепления.

Перед тем, как выбрать поршневую на скутер, необходимо проверить кольца ЦПГ, убедиться, что ваш карбюратор, система зажигания, а также выхлопная система работают в правильном режиме и только потом смело приступать к разборе поршневой и приобретению необходимых деталей. Но если же при нажатии на кик-стартер вы абсолютно не чувствуете сопротивления сжатию, при этом ваш скутер начал сильно дымить, то первым делом необходимо проверить именно цилиндропоршневую группу, а уже затем осматривать другие узлы вашего транспорта.

Как подобрать кольца на поршень скутера

Поменять поршневые кольца не составит особого труда даже для начинающих скутеристов. Но при этом вы должны понимать, что существует верхнее и нижнее компрессионное кольцо, а также маслосъемное кольцо, которое необходимо также правильно установить.

Первым делом необходимо определить, где у поршневых колец верхняя часть, а где нижняя. Для этого внимательно осмотрите приобретенные кольца, на которых вы увидите надпись или гравировку, возможно в виде букв (UP или N) с цифрами или же без таковых. Такие буквы и символы всегда наносятся производителем на верхнюю часть кольца, обращенную к головке поршня.

В стандартный набор поршневых колец для четырехтактного двигателя входит два компрессионных (верхнее и нижнее) и одно маслосъемное кольцо. При этом стандартный набор для двухтактного двигателя может отличаться комплектацией и помимо двух компрессионных колец включать в себя эспандер – дополнительное пружинное кольцо, а также не иметь маслосъемного кольца.

Как вы уже поняли, подобрать поршневые кольца на скутер не составит особого труда, но вот их установка может стать затруднительной, особенно это касается любителей и новичков. Устанавливать кольца на двигатель скутера рекомендуется с использованием специальных стальных полос и только в следующей последовательности:

При этом три стальные полосы следует просовывать между поршнем и кольцом по его краям и в середине. Буквенно-цифровые символы после установки должны быть сверху, то есть, обращены непосредственно к верху головки блока цилиндра.

Как подобрать поршень к цилиндру скутера

После того, как вы убедились в том, что нестабильная работа вашего транспортного средства вызвана неполадками в цилиндропоршневой группе, необходимо правильно подобрать ЦПГ на скутер. Независимо от того, меняете ли вы поршень отдельно или же ЦПГ в сборе, специалисты рекомендуют приобретать только оригинальные детали и комплектующие. Это позволит вам не только избежать проблем при установке новых запчастей, но также других неприятностей при дальнейшей эксплуатации скутера.

К сожалению, выбрать поршень на скутер или другие оригинальные детали для их замены, которые бы подошли именно к вашей модели транспорта не всегда удается. Поэтому многие владельцы скутеров вынуждены приобретать аналогичные комплектующие либо всю цилиндропоршневую группу целиком китайских производителей. Кроме того, приобретая не оригинальный поршень, вы возможно столкнетесь с тем, что под него нужно будет растачивать цилиндр, что можно сделать в любой ближайшей токарной мастерской. Именно поэтому, подбор поршня – это ответственное и хлопотное дело, к которому следует подходить со всей осторожностью.

В каталоге нашего сайта вы найдете поршни или цилиндр в сборе для скутера любой модели. Все имеющиеся на нашем сайте запчасти и комплектующие являются сертифицированным товаром, имеют гарантийную документацию и соответствуют всем нормам и стандартам качества. У нас вы можете выбрать ЦПГ на скутер Honda, Yamaha, Suzuki, Piaggio или любую другую модель, и приобрести необходимые запчасти по самым низким в Украине ценам. Если же вы не знаете, как правильно подобрать поршень на скутер, вы можете связаться с нашими специалистами по указанным на сайте телефонам, которые подберут для вашего транспортного средства необходимую деталь и проконсультируют вас по любому возникшему вопросу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *