Что такое услуга отложенный платеж
Отложенный платеж Tele2
Отложенный платеж Теле2 — это дополнительная платная услуга от сотового оператора, которая позволяет оставаться на связи даже с отрицательным балансом. Доступна для подключения всем абонентам независимо от используемого тарифного плана.
Подключение услуги
Воспользоваться предложением могут все абоненты Теле2. При этом не обязательно, чтобы на счете был «минусовой» или «отрицательный» баланс. Как взять обещанный платеж (ОП):
Баланс будет пополнен автоматически, в течение нескольких минут после того, как будет отправлен запрос. На номер придет SMS-уведомление, где будет сказано, что ОП подключен
Особенности отложенного платежа
Воспользоваться предложением «Отложенный платеж» может каждый клиент Теле2, независимо от выбранного тарифного плана. Абонент должен отвечать следующим обязательным требованиям:
Предложение нельзя подключить в том случае, если на номере уже активирован обещанный платеж.
Сделать это не получится и в том случае, если пользователь не успел погасить предыдущие долги
Условия и комиссия
Минимальная сумма отложенного платежа не может быть меньше 50 руб., но и не должна превышать 300 руб.. Размер рассчитывается автоматически и зависит от расходов абонента за предыдущие месяцы:
Сумма в долг (руб.) | Срок (дни) | Комиссия (руб.) |
50 | 3 | 5 |
100 | 10 | |
200 | 5 | 20 |
300 | 7 | 30 |
После истечения срока действия ОП с телефона списывается сумма в размере долга и дополнительная комиссия. Если на балансе недостаточно средств для оплаты, то он станет «отрицательным» и абонент уйдет «в минус». Тогда услуги связи будут ограничены до пополнения счета.
Оплата услуги
Услуга оплачивается автоматически, сразу после внесения средств или по истечении срока, на который был выделен ОП. При этом баланс клиента может “уйти в минус”. Как осуществляется оплата Теле2 после использованного ОП:
За пополнение баланса может быть списана дополнительная комиссия
Уточняйте ее размер у мобильного оператора, на официальном сайте или ознакомьтесь с информацией при пополнении счета.
Теперь вы знаете, как взять в долг на Tele2 и что после использования отложенного платежа с телефона будет списана дополнительная комиссия. Актуальную информацию об услуге уточняйт на официальном сайте.
Для подключения ОП отправьте USSD-запрос *1221*1#
Отложенный платеж Теле2 – как взять и отключить
Отложенный платеж Теле 2 – что это за услуга и подробности ее использования вы узнаете из статьи. Нужно срочно позвонить другу/маме/врачу, а из телефонной трубки раздается механический голос, сообщающий, что средств для совершения вызова нет. Пополнить сет немедленно нет возможности, значит придется выкручиваться как –то по другому. Знакомая ситуация? Для таких случаев и была внедрена эта услуга.
Что такое отложенный платеж Теле2?
Отложенный платеж теле2 – это возможность взять в долг у своего оператора мобильной связи. При этом существует несколько условий:
Логично, что услуга является платной, иначе, оператору было бы невыгодно ее предоставлять. Сумма комиссии может составлять до 20 рублей, рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов
Минимальная сумма займа – 50 рублей, максимальная – 300 рублей. Чем больше стаж в качестве клиента оператора и сумма, ежемесячно затрачиваемая на услуги связи, тем выше доступный кредит. Но не обязательно брать максимальную сумму, если не требуется столько денег на счету.
Как брать отложенный платеж на Теле2
Как взять отложенный платеж на теле2, если возникла необходимость воспользоваться услугой? Сделать это можно несколькими способами:
Как отключить отложенный платеж на Теле2
Отказаться от возможности использования услуги можно так же двумя способами:
Списание отложенного платежа
Списание средств происходит в двух случаях:
Пришла СМС об отложенном платеже с номера 315 на Теле2: что это такое, как отключить услугу?
Когда на счету нет денег, как правило, именно в этот момент появляется необходимость сделать несколько срочных звонков. Такая ситуация вполне стандартна, но и решений у нее много. Первое, что приходит в голову, если на карте также закончились деньги – попросить знакомого или коллегу перевести небольшую сумму. Это вполне приемлемо, однако есть и другой путь – попросить взаймы у оператора связи.
Теле2 предлагает клиенту воспользоваться опцией отложенный платеж с номера 315. Как только услуга будет подключена, абоненту придет соответствующее СМС. Одновременно с этим не лишним будет знать, как можно отключить эту функцию.
Что это
Отложенный платеж от Теле2 – популярная услуга, которую выбирают абоненты сети, если на балансе недостаточно собственных средств и нет возможности пополнить счет с карты. По сути, сотовый оператор дает в долг клиенту.
При этом воспользоваться подобной функцией могут не все. Теле2 выдвигает следующие условия:
За пользование услугой отложенный платеж от Теле2 клиент платит комиссию, размер которой может составлять до 20 руб. При этом точная величина зависит от суммы займа и региона проживания. Максимальная сумма займа, на которую можно рассчитывать составляет 500 рублей.
Как отключить
Деактивировать услугу пользователь может самостоятельно с помощью настроек личного кабинета. Клиент переходит в раздел «Баланс», где требует выбрать пункт «Отключить». Если в данный момент это не совсем удобно в качестве альтернативы можно воспользоваться помощью службы поддержки позвонив по короткому номеру 0611.
Отложенный платеж Теле2
Как поступить, когда баланс близок к нулю и нет никакой возможности пополнить счет? Отложенный платеж Теле2 – прекрасное решение этой проблемы, ведь подключив этот сервис, вы можете некоторое время пользоваться деньгами вашего оператора связи.
Подключение
Активировать услугу можно двумя способами:
Списание
Списание предоставленной суммы производится:
Если срок действия закончился, а баланс не был пополнен, на вашем счете образуется минус и услуги связи будут временно недоступны.
Кстати, о способах, как взять в долг на Теле2, на нашем сайте есть отдельная статья.
О сервисе
Отложенный платеж на Теле2 имеет некоторые условия, которые должны быть соблюдены для подключения услуги:
О сроках предоставления, расчете суммы и комиссии
Чем дольше вы являетесь клиентом Tele2 и чем больше тратите денег на услуги связи – тем большая сумма будет вам предоставлена. Однако, за использование этих денежных средств взимается комиссия. Давайте посмотрим табличку, на которой все наглядно продемонстрировано. О том, как подключить мобильный банк Сбербанк через телефон расскажем в другой статье.
Ваши расходы в месяц | Сумма кредита | На какой срок | Комиссия |
50 р. | 50 р. | 3 дня | 5 р. |
100 р. | 100 р. | 3 дня | 10 р. |
200 р. | 200 р. | 5 дней | 20 р. |
300 р. и более | 300 р. | 7 дней | 30 р. |
Советуем также прочитать интересный материал о сотовых вышках Теле2 на карте, статья об этом есть на нашем сайте.
Что такое услуга отложенный платеж
Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление услуги «Обещанный платеж+» Абонентам Оператора Tele2 (далее – Абонент).
Настоящие Правила являются публичной офертой и могут быть приняты не иначе как путем присоединения к ним в целом в порядке, описанном в настоящих Правилах.
1. Воспользоваться услугой «Обещанный платеж+» (далее – «Обещанный платеж+», «Услуга») на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами оператора сотовой связи Tele2 (далее – «Оператор»).
2. Для заказа Услуги Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора.
3. Для Заказа услуги «Обещанный платеж+» Абоненту необходимо совершить запрос одинм из следующих способов:
• отправка команды «+» на номер 315,
• запрос услуги «Обещанный платеж» и (или) «Обещанный платеж+» через сайт tele2.ru, личный кабинет, приложение «Мой Tele2», «Tele2-Платеж», USSD-команда *100*12#.
3.1. В ответ на запрос, совершенный до подключения услуги «Обещанный платеж+» Абоненту поступит предложение с индивидуальными условиями оказания услуги «Обещанный платеж+» в сообщении с номера 315.
3.2. Для подключения услуги «Обещанный платеж+» и подтверждения оплаты на условиях платежей и переводов отправьте sms-сообщение на номер 315 с любым текстом в ответ на полученное sms-сообщение указанное в п.3.1 настоящих Правил.
3.3. Совершение действий, указанных в п.3.2 Правил признается моментом подключения услуги Обещанный платеж+», о чем Абонент будет уведомлен будет уведомлен сообщением с номера 315. Данное сообщение будет содержать также информацию о зачислении лимита задолженности.
3.4. При пользовании услугой «Обещанный платеж+» после ее подключения, Абоненту необходимо в порядке, описанном в п. 3 настоящих Правил, совершать запросы на предоставление лимитов задолженности. В ответ на совершенные в рамках услуги «Обещанный платеж +» запросы Абоненту поступит сообщение о зачислении одобренного лимита задолженности.
4. Осуществляя заказ услуги «Обещанный платеж+» в порядке, предусмотренном п. 3 настоящих Правил, Абонент:
4.1. Подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами и условиями платежей и переводов.
4.2. Подтверждает свое согласие на получение услуги «Обещанный платеж+» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах.
4.3. Подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Обещанный платеж+».
4.4. Подтверждает согласие на обработку Оператором, а также банком-партнером, осуществляющим перевод денежных средств, данных Абонента, полученных Оператором при исполнении договора об оказании услуг связи, заключенного с Оператором, в том числе фамилия, имя отчество, абонентский номер, сведения о состоянии баланса лицевого счета Абонента, поступлениях денежных средств в оплату услуг Оператора и их расходовании, иные данные, позволяющие идентифицировать Абонента. Под обработкой данных Абонента понимаются действия (операции) с указанными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных и др., в том числе передачу всех данных банку-партнеру. Данные обрабатываются в целях надлежащего предоставления Абоненту услуги «Обещанный платеж+».
4.5. Выражает согласие на отправку ему бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного номера 315 для Абонентов Оператора Tele2, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости услуги «Обещанный платеж+» и обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании Услуги.
5. В рамках услуги «Обещанный платеж+» Абонент получает возможность использования Лимита задолженности в целях приобретения Пакета услуг Оператора:
• при запросе услуги Абонент оплачивает Пакет услуг (торгово-сервисное предприятие «Tele2») через партнеров:
Общество с ограниченной ответственностью Небанковская кредитная организация «МОБИ.Деньги» (ОГРН: 1137711000107, ИНН: 7750005852);
ООО РНКО «Единая касса» (ОГРН: 1127711000053 ИНН: 7750005732).
• Стоимость предоставления лимита задолженности Tele2 – 0 руб.
• от 1 до 300 руб. – 50%,
• от 301 до 600 руб. – 40%,
• от 601 до 1000 руб. – 30%,
• от 1001 до 2000 руб. – 25%.
Погашение Лимита задолженности и комиссии банка-партнера производится автоматически при каждом пополнении баланса лицевого счета Абонента и (или) за счет неиспользованных средств до момента полного погашения.
Операции зачисления, списания, погашения сопровождаются соответствующими SMS c номера 315.
6. Абонент вправе в любое время отказаться от подключения услуги «Обещанный платеж+» одним из указанных ниже способов:
6.1. Не отправлять ответное sms-сообщение на индивидуальные условия по услуге «Обещанный платеж+».
7. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Обещанный платеж+» на изложенных в настоящих Правилах условиях.
Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил на f.tele2.ru/opp.
С 4 апреля 2013 года Tele2 Россия Интернешнл Селлулар БВ и ее аффилированные лица не принадлежат или не являются аффилированными с Tele2 АБ и любой ее дочерней компанией. Товарный знак Tele2 используется на основании лицензии от Tele2 АБ или ее дочерней компании.