Что такое урожай для детей

Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай»

Что такое урожай для детей. 8855d0f40f56a40af2663204976db9d6. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-8855d0f40f56a40af2663204976db9d6. картинка Что такое урожай для детей. картинка 8855d0f40f56a40af2663204976db9d6. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай» Марина Лобанова
Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай»

Конспект тематического занятия. Познавательное развитие в старшей группе. (Занятие-досуг).

Тема: «Собираем урожай».

Задачи:

формировать умение классифицировать овощи и фрукты;

учить работать с природным материалом – создавать в аппликации из листьев силуэты грибов.

Материал: карточки с изображением овощей и фруктов, фланелеграф, овощи варёные и сырые (картофель, морковь, свекла и др.) и фрукты, нарезанные небольшими кусочками; чудесный мешочек, дидактические игры: «Что, где растёт?», «Плод-корнеплод», «Чудесный мешочек»; шапочки грибочков по количеству детей для подвижной игры; необходимые принадлежности для ручного труда (сухие листья, ножницы, клей).

Предварительная работа: наблюдение осенью за работами в огороде, сбор листьев на участке, работа с детьми подгот. гр. над инсценировкой песни «Хозяйка с базара однажды пришла…»

Ход занятия:

Давайте споём песенку про Антошку «Антошка, Антошка, пойдём капать картошку».

Какое время года было, когда дети звали Антошку копать картошку? (Осень). Почему так думаете? (Осенью собирают урожай).

Урожай можно собирать в огороде, на грядках; в саду, где растут фруктовые деревья и в лесу.

В лесу что можно собирать? (Ягоды, грибы).

Что растёт в саду? (Фрукты).

Что растёт на огороде? (Овощи).

Работа на фланелеграфе:

Вот здесь у нас будет сад (к фланелеграфу с одной стороны прикрепляется дерево, а с другой – грядка с овощами), а здесь – огород.

Сейчас я вам раздам картинки с изображением разных овощей и фруктов. Вы по очереди будете подходить и называть овощ или фрукт, изображённый на картинке, а за тем говорить, где растёт, и, соответственно, класть в коробочки-ящички для урожая.

Проводится игра «Что, где растёт?»

Проводится игра «Плод-корнеплод».

Овощи, которые выросли в земле – называются корнеплодами, потому что их корень – это плод, который мы употребляем в пищу, кушаем. (Хоровое закрепление слова корнеплод).

Вы очень хорошо знаете все овощи и фрукты, поэтому я хочу поиграть с вами в загадки. Только это не просты загадки, а загадки в «чудесном мешочке». Посмотрите, какой красивый волшебный мешочек! Вы должны угадать, какие овощи и фрукты в нём лежат. Для этого надо нащупать руками плод и узнать его.

Проводится дидактическая игра «Чудесный мешочек». Каждый раз задаю вопрос: «Как догадался?». Ребёнок должен дать характеристику тактильных ощущений: круглый, маленький, длинный, гладкий и т. п.

На ощупь вы определили плоды. А теперь ещё интереснее. Надо определить название овощей на вкус, с закрытыми глазами!

Проводится игра «Узнай на вкус»

А сейчас для вас сюрприз. Дети подготовительной группы покажут вам сценку «Хозяйка с базара однажды пришла».

Проходит показ инсценирования песни «Хозяйка с базара однажды пришла…» детьми подготовительной группы.

Понравился вам сюрприз? А вы любите овощной суп? А я люблю суп из грибов. Давайте мы с вами сходим в лес за грибами.

Проводится подвижная игра «Грибники».

В этом году грибов в лесу было очень мало. Давайте сделаем грибочки из сухих листьев, чтобы на следующий год они обязательно выросли в нашем лесу. Сейчас я вам покажу, как мы будем это делать.

Проводится показ с объяснением:

Давайте поиграем в игру «Гриб – не гриб». Если гриб, то надо встать, если нет – присесть.

Проводится физ. минутка «Гриб – не гриб» (пример: рыжик, ёжик, лисички, ребятки, опятки, маслятки, телятки, бычки, сморчки,)

Самостоятельная работа детей с природным материалом.

Что такое урожай для детей. detsad 1058664 1504956726. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-detsad 1058664 1504956726. картинка Что такое урожай для детей. картинка detsad 1058664 1504956726. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай»Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе «Собираем урожай!» Вот вам морковка, Красная головка, Хвостик зеленый, Вот вам и репка, И огурчик крепкий, Солнцем позлащённый. На рядах капусты Кочны.

Конспект НОД интегративного характера по физкультуре «Собираем урожай» Русинова Надежда Владимировна воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №2» г. Перми Конспект НОД интегративного характера по физкультуреКомплексное.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Соберем урожай» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. «Соберем урожай». Педагогическая цель:.

Что такое урожай для детей. detsad 337213 1491408472. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-detsad 337213 1491408472. картинка Что такое урожай для детей. картинка detsad 337213 1491408472. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Весна» Интеграция ОО :»Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие». Задачи :- продолжать знакомить.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Беседа о зиме» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе. Тема: «Беседа о зиме». ЗАДАЧИ: Развивать интерес к познавательному развитию.

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Собираем урожай» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа 2107» СП «На Дурова» Конспект занятия по рисованию для.

Коррекционно-развивающее занятие «Собираем урожай». Тема «Овощи» (средняя группа) Цели: образовательные: уточнение представлений у детей об овощах; коррекционные: расширение и актвизация по теме «Овощи»; совершенствование.

Что такое урожай для детей. detsad 82284 1494410043. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-detsad 82284 1494410043. картинка Что такое урожай для детей. картинка detsad 82284 1494410043. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай»НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка «Собираем урожай» Цель: учить детей лепить предметы, раскатывая кусок пластилина круговыми и прямыми движениями рук, передавать особенности овощей и фруктов.

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе по по познавательному развитию на тему «Урожай»

Что такое урожай для детей. 2bb11bbd85ccbc332cafacf5dff84b2e. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-2bb11bbd85ccbc332cafacf5dff84b2e. картинка Что такое урожай для детей. картинка 2bb11bbd85ccbc332cafacf5dff84b2e. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай» Иванс Анна
Конспект занятия в подготовительной группе по по познавательному развитию на тему «Урожай»

Конспект занятия в подготовительной группе по познавательному развитию на тему «Урожай«

Цель: активизация и развитие словарного запаса и грамматического строя речи.

• активизировать и расширять словарь по теме;

• формировать обобщающее понятие «овощи»;

• учить согласовывать прилагательные с существительными в им. пад. мужского и женского рода единственного числа;

• учить образовывать относительные прилагательные;

• закреплять употребление в речи предлогов «в», «на»;

развивать внимание, мышление, общую моторику.

Оборудование: игрушка котика; муляжи овощей (помидор, огурец, картофель, морковь, капуста, баклажан, лук, чеснок); мультимедийный проектор, ноутбук.

Компьютерные средства обучения: мультимедийная презентация «Овощи».

Ход занятия.

I. Организационный момент.

-Ребята, какое сейчас время года? (Осень.) Что осенью делают люди? (Собирают урожай.) Урожай чего собирают люди? (Урожай овощей.) Где растут овощи? (В огороде, на грядке.)

1. Упражнение «Что растёт в огороде?»

-Посмотрите, сегодня к нам в гости пришёл котик-огородник. У него тоже свой огород. Послушайте, какие овощи растут в огороде у нашего гостя.

Как на нашей грядке

К осени краснеют. (Помидоры.)

Она прячется от солнца

Под кустом в глубокой норке,

Бурая – но не мишка,

В норке – но не мышка. (Картошка.)

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Меня в них ищи. (Капуста.)

Щёки красные, нос белый,

В темноте сижу день целый,

Вся на солнышке она. (Редиска.)

-О чем были загадки? (Об овощах.)

2. Упражнение «Вершки и корешки».

-Наш котик – огородник приготовил задание — определить, какие овощи растут в земле, а какие на земле. (Морковь растёт в земле. Огурцы растут земле. И т. д.)

3. Упражнение «Собираем урожай».

-Как убирают картофель (морковь, лук, чеснок, кабачки, баклажаны, капусту, помидоры, огурцы, свёклу и т. д.? (Картофель выкапывают. Помидорьь огурцы, кабачки, баклажаны срывают. Лук, чеснок, морковь, свёклу выдёргивают. Капусту срезают. И т. д.)

4. Физминутка «Огород».

Мы стоим на огороде, (потягивания)

Удивляемся природе. (руки в стороны)

Вот – салат, а здесь – укроп, (правой рукой коснуться

Там морковь у нас растет. левой ноги и наоборот)

Поработаем с тобой, (приседания)

Сорнякам объявим бой –

С корнем будем выдирать,

Да пониже приседать.

Все полили мы из лейки (имитация)

И садимся на скамейки. (сесть на место)

5. Упражнение «Подбери признак».

-Морковь (репа, редиска, капуста)(какая) — вкусная, хрустящая, оранжевая, большая, круглая, полезная, сочная, крупная, мелкая.

-Огурец (помидор, картофель, кабачок)(какой) — хрустящий, круглый, полезный, сочный, крупный, мелкий, горький.

6. Упражнение «Из чего — какой?»

-Что сварил гномик из овощей? (Суп, пюре.) Какой суп получился из капусты (свёклы, лука? Какое пюре получилось из картофеля?

-Что гномик выжал из овощей? (Сок.) Какой сок получился из моркови (огурца, томата?

-Что ещё можно приготовить из овощей? (икру, рагу, салат.) Какой салат получится из овощей? Какая икра получится из кабачков? Какое рагу получится из овощей? И т. д.

III. Итог занятия.

Повторить, о чём говорили на занятии. Оценка работы детей.

Что такое урожай для детей. detsad 392689 1541754163. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-detsad 392689 1541754163. картинка Что такое урожай для детей. картинка detsad 392689 1541754163. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в осенний парк» Цель: Обогатить и систематизировать знания детей об осени, полюбоваться красотой осенней природы. Задачи: Уточнять и закреплять представления.

Конспект занятия по познавательному и физическому развитию «Школа пожарной безопасности» в подготовительной группе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель. Расширять знания о профессии пожарного. Продолжать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Моя Родина — Россия» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Источник

Конспект НОД «Урожай собирай» для детей младшей группы

Конспект

непрерывно образовательной деятельности

для детей младшего возраста

на тему «Урожай собирай»

Чернавская Юлия Викторовна

Конспект

на тему «Урожай собирай»

Познакомить детей с овощами и дать понятие овощи.

Формировать у детей понятие овощи (огурец, помидор, морковь, капуста).

Формировать умение различать овощи по внешнему виду.

Формировать навык лепить предметы округлой формы.

Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей

Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

Побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их).

Активизировать речь детей при помощи существительных, обозначающих овощи.

Воспитывать умение слушать и слышать, обращенную речь воспитателя.

Интегрированные образовательные области:

1. Познавательное развитие

2. Социально-коммуникативное развитие

3. Художественно- эстетическое развитие

4. Физическое развитие

5. Речевое развитие

Использование современных образовательных технологий:

игровая технология обучения в сотрудничестве

Словарная работа: Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий: овощи

Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия овощей, прилагательными, обозначающими цвет, величину, вкус

Помогать детям отвечать на простейшие вопросы («Что?», «Какой?», «Какая?»)

Заяц игрушка, огурец, помидор, морковь, капуста, мешочек, грузовик, поднос, пластилин

(Стук в дверь. Въезжает на грузовике Заяц. В кузове грузовика овощи.)

Воспитатель: Кто к нам приехал! Заяц Степашка. Где ты был? Что ты нам привёз?

Заяц: Был я в гостях у бабушки. С огорода помогал ей собирать урожай. С грядок выдергивал морковь, копал картошку, срезал капусту. Как узнала бабушка, что я еду к вам,дала с собой гостинцы: свежие овощи, только что собранные с грядки. Вот смотрите.

Воспитатель складывает овощи на поднос: огурец, помидор, морковь, капуста

Воспитатель и дети рассматривают овощи, затем дают их описания.

Воспитатель берет в руки огурец.

Воспитатель: Как называется этот овощ?

Воспитатель: Ребята, давайте повторим для зайчика огурец.

Воспитатель: Какого он цвета?

Воспитатель: Какой он по форме?

Воспитатель: Какой еще огурец?

Воспитатель: Огурец зеленый, продолговатый, сочный.

Так же рассматриваются помидор, морковь, капуста.

Морковь — свежая, оранжевая, сочная, сладкая, твердая.

Помидор — красный, круглый, сочный, мягкий, свежий.

Капуста — белая, твердая, хрустящая.

Воспитатель: Каким одним словом можно сказать про то, что у нас лежит на подносе?

Воспитатель: Ребята, давайте повторим слово овощи.

Воспитатель: Какие Вы молодцы, ребята!

В огород пойдем, (маршировать на месте)

Урожай соберем. (идти по кругу, взявшись за руки)

Мы морковки натаскаем, (имитировать, как таскают)

И картошки накопаем, (копают)

Срежем мы кочан капусты (срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный. (показать руками)

Щавеля нарвем немножко (рвут)

И вернемся по дорожке. (идти по кругу, взявшись за руки)

Воспитатель: Дети, зайчик предлагает Вам поиграть в игру «Чудесный мешочек». Поиграем?

Правила такие. Просунуть руку в мешочек и определить, что в руке. В мешочек заглядывать нельзя. Нужно на ощупь угадать, что за овощ вам попался, показать его нам, а затем рассказать какой он.

Ребенок выходит к столу и на ощупь угадывает предмет. Достаёт его и дает описание.

Сначала в мешочек опускают овощи, резко отличающиеся по форме. При повторении игры предметы можно подбирать похожие по форме, но отличающиеся другими признаками

Воспитатель: Спасибо, Степашка, за гостинец. Мы тебя тоже можем угостить.

Дети, а давайте подарок зайчику приготовим, слепим для него морковку. Вы хотите слепить для зайчика морковку?

Воспитатель: Сначала потренируемся. Давайте потрем ладошки друг о друга, как будто мы раскатываем пластилин. Вот так. А теперь возьмите кусочек пластилина и начинайте раскатывать его между ладонями прямыми движениями, чтобы получилась длинная, ровная морковка. Вот как много морковки мы приготовили, зайчик будет доволен. Молодцы, ребята!

Заяц: Спасибо, ребята, за угощение. Какую вы красивую морковку для меня слепили. Ну а я поехал к бабушке, она просила ей еще помочь на огороде. До свидания, ребята!

Что такое урожай для детей. detsad 234516 1536514374. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-detsad 234516 1536514374. картинка Что такое урожай для детей. картинка detsad 234516 1536514374. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай»Детский мастер-класс по ручному труду «Создание дидактического материала «Урожай собирай и на зиму запасай!»» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением плодовых деревьев, фруктов, ягод, корзин, банок разной формы и размеров,.

Что такое урожай для детей. detsad 330586 1541415421. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-detsad 330586 1541415421. картинка Что такое урожай для детей. картинка detsad 330586 1541415421. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай»Фотоотчет о художественном творчестве детей старшей группы по теме «Богатый урожай» Осенью невозможно обойти вниманием темы «Овощи», «Фрукты и ягоды», «Уборка урожая», «Что где растет». Конечно, не все дети имеют возможность.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Что такое урожай для детей. detsad 1302001 1569077114. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-detsad 1302001 1569077114. картинка Что такое урожай для детей. картинка detsad 1302001 1569077114. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинографии «Урожай овощей» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинография: «Урожай овощей» для детей старшего дошкольного возраста. Назначение:.

Что такое урожай для детей. detsad 220704 1569322123. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-detsad 220704 1569322123. картинка Что такое урожай для детей. картинка detsad 220704 1569322123. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей» Задачи: формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать.

Что такое урожай для детей. detsad 383729 1510647506. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-detsad 383729 1510647506. картинка Что такое урожай для детей. картинка detsad 383729 1510647506. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Собираем урожай» Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе » Собираем урожай». Образовательные цели: Уточнить.

Что такое урожай для детей. detsad 427333 1509017615. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-detsad 427333 1509017615. картинка Что такое урожай для детей. картинка detsad 427333 1509017615. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай»Сценарий осеннего утренника «Урожай собирай» для старшей группы Сценарий осеннего утренника «Урожай собирай». Старшая группа. Вход под музыку на полукруг. Стихи:1. В платье ярко-золотом Бродит Осень, шелестя.

Что такое урожай для детей. detsad 427333 1540585564. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-detsad 427333 1540585564. картинка Что такое урожай для детей. картинка detsad 427333 1540585564. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай»Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Урожай собирай!» Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Урожай собирай!» Вход в зал под музыку с листьями на полукруг. Стихи:1. Лето быстро кончилось,.

Источник

Конспект ОД по развитию речи «Собираем урожай»

Что такое урожай для детей. ff782e5d00d50b8790cbd9725c8c8d80. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-ff782e5d00d50b8790cbd9725c8c8d80. картинка Что такое урожай для детей. картинка ff782e5d00d50b8790cbd9725c8c8d80. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай» Любовь Николаевна
Конспект ОД по развитию речи «Собираем урожай»

1.Цель: развитие диалогической речи.

oФормировать знания детей о характерных признаках овощей и фруктов: цвет, форма.

o Обогащать и активизировать словарь по теме «Овощи и фрукты».

oСовершенствовать грамматический строя языка: учить употреблять в речи прилагательные.

o Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

3. Приоритетная образовательная область (области): речевое развитие

4. Планируемые результаты (исходя из цели и задач):

oУ детей сформированы знания детей о характерных признаках овощей и фруктов: цвет, форма.

o Умеют употреблять в речи прилагательные.

5.Целевые ориентиры: владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых.

6. Материалы и оборудование (материально-технический ресурс):

для воспитателя –корзинка, муляжи фруктов и овощей, плакат «Овощи и фрукты», чудесный мешочек, игрушка зайчик, ноутбук.

Ход ОД

Введение в образовательную ситуацию.

Речевая игра «Здравствуй…»

Ребята, давайте вместе поиграем. Дети встают.

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх.)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх, немного разводим, будто хотим обнять небо.)

Здравствуй, легкий ветерок! (Покачиваем руками из стороны в сторону.)

Здравствуй, маленький цветок! (Медленно приседаем, затем встаем.)

Здравствуй, утро! (Правая рука в сторону.)

Здравствуй, день! (Левая рука в сторону.)

Нам здороваться не лень! (Обнимаем себя руками.)

Мотивирование к деятельности, совместная постановка цели.

Воспитатель: Посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости, пришел зайчик. Но пришел он не с пустыми руками, а с корзиной. Интересно, что там внутри? Давайте посмотрим.

Актуализация знаний детей (опора на предшествующий опыт или знания).

Воспитатель:достает овощи по одному предмету: помидор, огурец, морковка, капуста.

Ребята, посмотрите внимательно, овощи у нас все одинаковые? (Нет)

— Чем отличаются овощи друг от друга? (Формой, цветом, размером)

— Верно, они отличаются и цветом, и размером.

Воспитатель рассматривает с детьми цвет каждого овоща.

Совместное «открытие» нового знания (обсуждение с детьми способов

достижения цели; совместное решение проблемной ситуации; проблемное объяснение).

Воспитатель: Посмотрите, а что это? Э то огород.

— А что в огороде растёт? (Дети перечисляют: помидор, огурец, капуста, морковь)

— Что растёт на огороде? (Овощи)

— А сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Чего не стало?».

Перед детьми выставляются овощи. Дети называет каждый овощ, затем закрывают глаза, а воспитатель забирает один овощ (капусту) и прячет. Малыши открывают глаза и пытаются вспомнить, какого овоща не стало.

— Конечно, не стало капусты.

Давайте приготовим салат из капусты.

Пальчиковая гимнастика «Приготовим капусту»

Мы капустку рубим, рубим, рубим, рубим!

Мы капустку трём, трём, трём, трём!

Мы капустку жмём, жмём, жмём, жмём!

Мы капустку солим, солим, солим, солим!

В огороде мы побывали, а теперь я приглашаю вас в фруктовый сад. Ребята, это фруктовый сад. Что растёт в саду? (В саду растут яблоки, груши)

Зайчик: Я предлагаю Вам немного отдохнуть и потанцевать со мной.

Музыкальная физминутка «Собираем урожай»

Совместное выполнение действий (первичное закрепление нового знания в речи).

Воспитатель: посмотрите, что у меня есть.

Я – чудесный мешочек,

Всем ребятам я дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

Ребёнок складывает в мешочек овощи и фрукты. Далее берёт из мешочка предмет, на ощупь определяют, что это, называют его, а потом достаёт.

Включение нового знания в систему знаний (самостоятельная работа).

Воспитатель: Ребята, давайте зайчику еще раз напомним и покажем, где растут овощи, а где фрукты.

У нас есть огород и сад. У кого фрукты, их разместите не дереве.

А у кого овощи- в огороде.

После этого разделяет по группам «Овощи», «Фрукты».

Воспитатель:Зайчик: говорит вам, Спасибо, ребята! Он теперь знает, где растут овощи, а где – фрукты.

Совместное подведение итогов (соотнесение достигнутого результата с поставленной целью, анализ деятельности, вывод, рефлексия).

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили и что делали.

Кто к нам приходил в гости?

Воспитатель: что он нам принес в корзине?

Дети: овощи и фрукты.

Воспитатель: Ребята, вы сегодня были молодцы и справились со всеми заданиями. Спасибо!

Зайчику пора уходить. Давайте скажем ему До свидания!

Что такое урожай для детей. detsad 709408 1538747295. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-detsad 709408 1538747295. картинка Что такое урожай для детей. картинка detsad 709408 1538747295. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай»Занятие по аппликации «Собираем урожай» Рассматривали картинки,иллюстраций с изображением растущих на полях овощей. Игры с машинками,которые везут овощи в магазин. После рассматривания.

Дидактическая игра «Собираем урожай» для детей первой группы раннего возраста в детском саду Дидактическая игра «Собираем урожай» для детей первой группы раннего возраста в детском саду. Цель: Закрепление знаний детей об овощах.

Что такое урожай для детей. detsad 272395 1536402069. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-detsad 272395 1536402069. картинка Что такое урожай для детей. картинка detsad 272395 1536402069. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай»Фотоотчёт «Собираем урожай» в подготовительной группе В продолжение публикации «Самая-самая грядка». Наконец свершилось! Морковка наша созрела и мы дружно отправились собирать урожай. Столько.

Что такое урожай для детей. detsad 76804 1537752759. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-detsad 76804 1537752759. картинка Что такое урожай для детей. картинка detsad 76804 1537752759. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай»Коллективная работа «Собираем урожай» Здравствуйте, уважаемые гости моего блога. Предлагаю Вашему вниманию первые шаги творчества ребят моей новой группы детей младшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по речевому развитию «Богатый урожай» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 43 г. Липецка Конспект образовательной.

Что такое урожай для детей. detsad 370583 1537805935. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-detsad 370583 1537805935. картинка Что такое урожай для детей. картинка detsad 370583 1537805935. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по развитию речи «В огород мы пойдем, урожай соберем» Конспект занятия по развитию речи в рамках проекта «Огород на окне» в средней группе Тема: «В огород мы пойдем, урожай соберем Цели:.

Сценарий праздника осени «Собираем урожай» Герои: Осень, Картошка, гриб, помидор, яблоко, подсолнух. Дети в нарядах: колоски, шишки, грибочки, ягодки, листья, подсолнухи, фрукты,.

Что такое урожай для детей. detsad 1654775 1537564059. Что такое урожай для детей фото. Что такое урожай для детей-detsad 1654775 1537564059. картинка Что такое урожай для детей. картинка detsad 1654775 1537564059. Марина Лобанова Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай»Фотоотчет «Собираем осенью урожай плодов, сколько всем нам радости после всех трудов» Помощники юных садоводов воспитатели подготовительной группы: Гафурова Анастасия Александровна и Шатунова Инна Владимировна. Дети видят.

Конспект занятия «Собираем урожай — овощи и фрукты» Цель: Закрепить знания детей о фруктах и овощах. Дать понятие о том, что фрукты растут в саду, а овощи в огороде. Учить различать овощи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *