Что такое уровень маржи в торговле

Что такое маржа и как ее рассчитать

Маржа, маржинальность и наценка — в чем различие и как использовать эти показатели в реальном бизнесе

Что такое уровень маржи в торговле. larisa banevich. Что такое уровень маржи в торговле фото. Что такое уровень маржи в торговле-larisa banevich. картинка Что такое уровень маржи в торговле. картинка larisa banevich. Маржа, маржинальность и наценка — в чем различие и как использовать эти показатели в реальном бизнесе

Лариса Баневич

Маржинальность помогает увидеть, насколько эффективно работает система продаж в компании. В статье разбираем разницу между маржинальностью, маржой и наценкой и показываем, как применять эти показатели не в учебнике по экономике, а в реальном бизнесе.

Говорим только о марже в бизнесе

Термин маржа применяется не только в бизнесе, но еще на фондовой бирже и в банковском деле. И везде это разное.

В торговле на бирже маржа — это заем при покупке актива, в банковском деле — один из показателей надежности банка. В этой статье мы будем говорить только о марже в бизнесе.

Что такое маржа и маржинальность

В обиходе маржу часто путают с маржинальностью и наценкой.

Маржа. Экономисты называют ее маржинальным доходом. Она показывает, сколько компания получила денег после продажи товара или услуги. Для простоты в статье маржой мы будем называть именно маржинальный доход. Он считается в рублях.

Маржа = Выручка − Переменные расходы

Выручка — сумма, на которую компания отгрузила клиенту товар или оказала услугу.

Если магазин за день продал только смартфон за 10 000 ₽, то дневная выручка и будет 10 000 ₽.

Переменные расходы — все расходы, которые напрямую связаны с выручкой. Они зависят от объема этой выручки: чем больше расходов, тем больше выручка.

Чаще всего к переменным расходам относят: закупочную цену, процент продавцу с выручки, стоимость упаковки, стоимость доставки. Но могут быть и другие варианты. Все зависит от структуры и особенностей бизнеса.

Цветочный магазин с доставкой. Продавцы в магазине работают на окладе. В переменные расходы нужно включить:

— себестоимость цветов;
— упаковку букета;
— стоимость доставки букета клиенту.

Аренду помещения магазина и зарплату продавца включать не нужно — они не зависят от объема продаж. Формула маржи в этом случае выглядит так:

Маржа = Стоимость букета − (Себестоимость букета + Упаковка букета + Доставка)

Теперь пример из другой сферы.

Бизнес оказывает консультационные услуги онлайн. Консультант получает оклад в месяц. Единственные переменные расходы здесь — комиссия платежной системы. Других нет. Тогда формула выглядит так:

Маржа = Стоимость консультации − Размер комиссии платежной системы в рублях

Самое сложное при расчете маржи — определить, какие именно расходы относятся к переменным и влияют на продажу, а значит, на объем выручки. Часто предприниматели для определения структуры расходов пользуются помощью финансовых консультантов.

Маржу считают в рублях. Давайте на примере.

В январе выручка компании — 100 000 ₽.
Переменные расходы — 53 000 ₽.
Маржа в январе: 100 000 − 53 000 = 47 000 ₽.

В феврале выручка выросла до 140 000 ₽.
Переменные расходы увеличились до 84 000 ₽.
Маржа в феврале: 140 000 − 84 000 = 56 000 ₽

Маржа за февраль больше маржи за январь на 9000 ₽.

Складывается впечатление, что компания в феврале отработала лучше, чем в январе: маржа больше. Но здесь кроется ловушка, потому что эти абсолютные цифры не показывают эффективности работы компании. Чтобы правильно сравнить два месяца, надо считать не маржу, а маржинальность.

Маржинальность. Это отношение маржи к выручке. Она показывает, насколько эффективно компания продает товар или услугу: какая доля маржи в 1 рубле выручки.

Маржинальность = Маржа / Выручка × 100%

Маржинальность считается в процентах, и ее тоже часто ошибочно называют маржой. Так делать не надо.

Теперь вернемся к компании, где высчитывали маржу в январе и феврале.

Чтобы сравнить январь и февраль по эффективности, посчитаем маржинальность для каждого месяца. Напомним, что маржа за январь получилась 47 000 ₽, а за февраль — 56 000 ₽.

Маржинальность за январь: 47 000 / 100 000 × 100% = 47%.
Маржинальность за февраль: 56 000 / 140 000 × 100% = 40%.

Мы видим: маржа больше на 9000 ₽ в феврале, но вот маржинальность выше в январе.

Если бы уровень эффективности в феврале остался на уровне января, то компания заработала бы больше: маржа бы составила не 56 000 ₽, а 65 800 ₽.

По абсолютным цифрам можно подумать, что компания работает хорошо. Это будет ошибкой. А вот маржинальность сразу показывает эффективность бизнеса в разные месяцы.

Иногда маржинальность может быть отрицательной.

ИП вяжет свитера и варежки. Поступил заказ на 10 000 ₽. ИП закупила пряжи на 9000 ₽. Во время вязания ошиблась в схеме, чего пришлось докупать пряжу еще на 3000 ₽.

Маржа: 10 000 − 9000 − 3000 = −2000 ₽.
Маржинальность: −2000 / 10 000 × 100% = −20%.

Получается, на данном заказе ИП потеряла 20% от выручки.

Еще иногда маржу и маржинальность путают с наценкой. Посмотрим, в чем тут различие.

Отличие маржинальности от наценки

Маржинальность показывает, сколько дохода компании приносит каждый рубль выручки. А наценка — это коэффициент надбавки. Он показывает, сколько маржинального дохода принес каждый рубль, вложенный в закупку товара.

Наценка % = Маржа / Переменные расходы × 100%

Маржинальность не может быть больше 100%, наценка может быть какой угодно.

Закупили товар на 100 ₽, продали на 1000 ₽.

Кажется, что маржа, маржинальность и наценка — это понятия из учебника по экономике. На самом деле их полезно применять в бизнесе.

Для чего нужен расчет маржинальности

Маржа, маржинальность и наценка важны при ведении бизнеса. Но маржинальность — самый наглядный показатель из трех. Ее лучше наблюдать в динамике и следить за ней не реже раза в месяц.

Показатель маржинальности, в отличие от маржи и наценки, помогает делать выводы об эффективности продажи услуг или товаров.

Маржинальность растет → бизнес хорошо развивается, система продаж налажена и работает эффективно.

Маржинальность в рамках запланированной → процессы работают в штатном порядке.

Маржинальность снижается от месяца к месяцу → тревожный сигнал для руководителя. Значит, нужно разбираться в процессах, выяснять, где бизнес теряет деньги.

Например, в структуру переменных расходов входят:

При негативной динамике маржинальности понятно, что нужно срочно разбираться, где сбой:

Знать маржинальность важно и до старта бизнеса, когда вы только определяетесь, что будете продавать. Чтобы узнать среднюю маржинальность, можно почитать форумы и пообщаться с другими компаниями. Так как средняя маржинальность, скажем, в Москве может сильно отличаться от маржинальности в Махачкале.

Конечно, ориентироваться только на маржинальность на старте недостаточно — надо составить полную финмодель бизнеса.

Маржинальность используют при подсчете точки безубыточности. Она помогает определить, сколько выручки нужно компании, чтобы покрыть все постоянные расходы и выйти в ноль. Важно учитывать уровень точки безубыточности, когда планируете продажи. Лучше, чтобы бизнес проходил точку безубыточности в 10—13-х числах месяца, плохо — если к 25-му числу и позже.

Компания определяет план продаж на февраль.

Средняя маржинальность для компании — 25%.
Постоянные расходы (аренда, зарплата сотрудников, реклама и т. д.) — 280 000 ₽.

Определяем, какая сумма выручки в месяц позволит компании покрыть расходы и выйти в прибыль:

ТБУ = Постоянные расходы / Маржинальность × 100%

ТБУ для этой компании: 280 000 / 25% × 100% = 1 120 000 ₽.

То есть в месяц нужно продать товара не меньше чем на 1 120 000 ₽, только чтобы окупить постоянные расходы.

Как рассчитать и контролировать маржинальность

Теоретически маржинальность посчитать легко, достаточно двух математических операций и листка бумаги. На практике бизнес использует расчеты в Excel и Google Таблицах, шаблоны в «1С», «ПланФакт», «ФинТабло», «Финолог» и других сервисах. Чтобы учесть много разных переменных, проще занести все данные в программу, которая автоматически выведет результат.

Маржинальность — часть ежеквартальных и годовых отчетов о прибылях и убытках. Они помогают следить за состоянием дел в бизнесе. Правда, нужно уметь правильно считывать данные, а не просто их собирать. О самом отчете мы расскажем в отдельной статье.

Маржинальность нужно смотреть в динамике: например, отслеживать ежемесячно. Изменение в динамике за год помогает увидеть динамику развития бизнеса. Если маржинальность становится ниже среднего уровня маржинальности и никто это не замечает, бизнес может уйти в минус.

Маржинальность и ее изменение сообщают собственнику и руководителю о развитии бизнеса: эффективно ли построены процессы либо, наоборот, в бизнесе нужно менять и принимать управленческие решения. Но не в общем, а именно в тех процессах, которые непосредственно влияют на продажу.

Подписка на новое в Бизнес-секретах

Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Сейчас читают

Как подготовить и провести презентацию

Чтобы провести качественную презентацию для инвестора, сотрудников, клиента или на большую аудиторию, нужно правильно подготовиться и помнить о правилах борьбы со стрессом.

Как заработать на елках на Новый год

Продавать новогодние елки — один из самых прибыльных сезонных бизнесов. Узнали у реальных предпринимателей, как заработать на продаже елок

Какие нужны документы на помещение для открытия кафе

Собрали список документов и подробную инструкцию, как получить каждый из них

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Что такое уровень маржи в торговле. popup menu close. Что такое уровень маржи в торговле фото. Что такое уровень маржи в торговле-popup menu close. картинка Что такое уровень маржи в торговле. картинка popup menu close. Маржа, маржинальность и наценка — в чем различие и как использовать эти показатели в реальном бизнесе

Что такое уровень маржи в торговле. subscription form close. Что такое уровень маржи в торговле фото. Что такое уровень маржи в торговле-subscription form close. картинка Что такое уровень маржи в торговле. картинка subscription form close. Маржа, маржинальность и наценка — в чем различие и как использовать эти показатели в реальном бизнесе

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Что такое уровень маржи в торговле

Что такое уровень маржи в торговле. Fill 1.1 sk lQ. Что такое уровень маржи в торговле фото. Что такое уровень маржи в торговле-Fill 1.1 sk lQ. картинка Что такое уровень маржи в торговле. картинка Fill 1.1 sk lQ. Маржа, маржинальность и наценка — в чем различие и как использовать эти показатели в реальном бизнесе5 МИН

Чтобы оценить эффективность и рентабельность бизнеса, нужно разобраться, насколько он маржинальный. Объясняем, как считать маржинальность, чем она отличается от прибыли и наценки.

Что такое уровень маржи в торговле. D7lj14JG42gbOhcBTS HGQ. Что такое уровень маржи в торговле фото. Что такое уровень маржи в торговле-D7lj14JG42gbOhcBTS HGQ. картинка Что такое уровень маржи в торговле. картинка D7lj14JG42gbOhcBTS HGQ. Маржа, маржинальность и наценка — в чем различие и как использовать эти показатели в реальном бизнесе

Что такое маржа и маржинальность

Маржа — это разница между себестоимостью товара и ценой, по которой продают товар. В себестоимость входят все издержки на производство, закупку, упаковку и логистику товара, в том числе траты на сырьё, газ, свет и зарплату сотрудников.

Маржинальность можно считать по разным формулам. Если хотите узнать маржу в деньгах (в абсолютной величине), используйте эту:

МАРЖ = Ц − СТ

Ц — цена
СТ — себестоимость
МАРЖ — маржинальность бизнеса

Если нужна маржинальность в процентах — эту:

МАРЖ = (Ц − СТ) / ОП × 100 %

Зачем считать маржинальность

Маржинальность, наценка и прибыль. В чём разница?

Наценка не то же самое, что и маржа. Путаница возникает потому, что для наценки и маржи нужна одна и та же формула, если считать в деньгах. Поэтому считайте в процентах.

Маржинальность = (Цена — Себестоимость) / Цена × 100 %

Наценка = (Цена — Себестоимость) / Себестоимость × 100 %

При вычислении маржинальности нужно делить на цену, по которой товар продаётся, а при расчёте наценки — на себестоимость. Наценка неограниченна и может быть любой в зависимости от расходов продавца и востребованности на рынке. Маржинальность же имеет верхнюю планку и не может быть выше 100 %.

Прибыль — это доход бизнеса за вычетом обязательных расходов, но до налогов. Чистая прибыль — это доход после налоговых выплат.

Чистая прибыль = Выручка − Себестоимость товаров − Управленческие и коммерческие расходы − Прочие расходы − Налоги

Виды маржинальности для разных товаров

К низкомаржинальным относятся товары первой необходимости: бытовая химия, детское питание, бакалея. В этой сфере много конкурентов и небольшая наценка — 10–20 %.

Все расчёты проведены на примере ИП, работающих по УСН 6 %.

Пример

К среднемаржинальным товарам относятся бытовая техника, стройматериалы, электроника. Конкуренция на этих рынках высока, но товары используются долго и могут стоить дорого. Здесь наценка побольше — в среднем 50 %. Продаются такие товары в меньшем объёме, чем низкомаржинальные, но тоже пользуются спросом.

Пример

Высокомаржинальные товары — это продукты, спрос на которые стабильно высокий. Они окупаются благодаря высокой наценке, достигающей 300–500 % и более.

Пример

Компания продаёт воздушные шарики с гелием.

Источник

У меня зазвонил margin call: объясняем что это такое и как его избежать

Что такое уровень маржи в торговле. 755826381916323. Что такое уровень маржи в торговле фото. Что такое уровень маржи в торговле-755826381916323. картинка Что такое уровень маржи в торговле. картинка 755826381916323. Маржа, маржинальность и наценка — в чем различие и как использовать эти показатели в реальном бизнесе

I. Что такое маржа

Когда инвестор хочет потратить на сделку больше денег, чем у него есть, он может взять деньги в долг у брокера. Тогда залогом по займу будут собственные средства на брокерском счете, они заблокированы как некий страховой депозит. Эта сумма называется маржой (margin). Маржа пересчитывается каждый раз, когда трейдер открывает позицию.

Сумма маржи увеличивается или сокращается по мере роста прибыли или убытков. Трейдер получит доступ к марже только после того, как закроет сделку (например, продаст купленные акции).

II. Что такое кредитное плечо и маржинальная торговля

Кредитным плечом называется отношение размера маржи к сумме займа, предоставляемого брокером. Например, если этот показатель равен 1:500, значит, брокер предоставляет сумму займа, в 500 раз превышающую счет инвестора. К примеру, соотношение равно 1:100, а на счету у трейдера лежит ₽1000, тогда для торговли ему доступна сумма ₽100 тыс. Из этой суммы ₽1000 принадлежит трейдеру, а 99 тыс. — брокеру.

Торговля с использованием маржи и кредитного плеча называется маржинальной торговлей. Маржинальная торговля помогает трейдеру получать более ощутимую прибыль, чем если бы он торговал только при помощи своих средств. Обратная сторона маржинальной торговли — возможность получить и более ощутимые убытки. Однако, само устройство маржинальной торговли не даст трейдеру потерять сумму свыше маржи. А Margin Call позволяет уменьшить и эти потери.

III. Margin Call и Stop Out

Если при маржинальной торговле котировки пошли не в ту сторону, на какую рассчитывал трейдер, он начинает нести убытки. Убытки уменьшают размер маржи и когда она достигает критического значения, трейдер получает уведомление от брокера о необходимости пополнить счет. Это уведомление называется Margin Call.

Margin Call — очень неприятное событие. Об этом говорит хотя бы то, что трейдеры часто «проклинают» коллег по цеху, говоря «Чтоб все твои позиции закрылись по маржин коллу!» Впрочем, русскоязычные трейдеры никогда не теряют чувства юмора и называют эту ситуацию «моржовый Коля».

Уведомление проходит через торговый терминал или поступает на электронную почту. На этом этапе брокер просто предупреждает инвестора — никаких принудительных действий производиться не будет.

Название Margin Call возникло еще в те времена, когда сделки совершались по телефону. Поэтому когда наступал Margin Call, брокер по телефону предупреждал трейдера о том, что необходимо пополнить депозит. Сейчас котировки на рынке изменяются настолько быстро, что брокер просто не успеет позвонить.

Теперь трейдер может действовать тремя способами:

Если margin call — это просто предупреждение о том, что у трейдера могут возникнуть проблемы, то при Stop Out брокер автоматически закроет некоторые или все позиции, открытые ранее трейдером. Если брокер не закроет принудительно убыточные позиции, они могут превзойти сумму первоначального депозита, а брокер будет вынужден покрывать эту разницу за собственный счет.

IV. Как избежать Margin Call

Есть несколько способов избежать наступления Margin Call:

Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.

Источник

Что такое маржинальная торговля на бирже, и как она работает

Что такое уровень маржи в торговле. 2egzr1k2puphh1p wefedaw6l8. Что такое уровень маржи в торговле фото. Что такое уровень маржи в торговле-2egzr1k2puphh1p wefedaw6l8. картинка Что такое уровень маржи в торговле. картинка 2egzr1k2puphh1p wefedaw6l8. Маржа, маржинальность и наценка — в чем различие и как использовать эти показатели в реальном бизнесе

Любой, кто интересуется сферой биржевых инвестиций встречал упоминания понятия маржинальная торговля. Но что это такое, и для чего нужен этот инструмент? Разбираем в нашем новом материале.

Примечание: любая инвестиционная деятельность на бирже связана с определенным риском, и при торговле можно потерять средства – это нужно учитывать. Мы не призываем использовать возможность маржинальной торговли, а рассказываем об этом инструменте. Кроме того, для осуществления инвестиций вам понадобится брокерский счет, открыть его можно онлайн. Вы можете изучить торговый софт и потренироваться в совершении операций с помощью тестового доступа с виртуальными деньгами.

Когда используется маржинальное кредитование

Начать инвестировать на бирже сегодня очень легко – брокерский счет открывается онлайн, для покупки многих акций, производных инструментов или валюты не нужно значительных сумм денег. Но и получить значительную прибыль при минимальных вложениях трудно.

Если вы купите за тысячу рублей одну акцию, которая затем вырастет в цене на 50%, вы получите 500 рублей дохода. В процентном соотношении все это выглядит неплохо, но в реальности денег будет совсем немного.

Для обхода этой ситуации с небольшим объемом начальных активов используется так называемое маржинальное кредитование. Его суть в том, что инвестор получает от брокера, по сути, кредит на совершение инвестиций. При этом клиент должен оставить залог для обеспечения кредита – это могут быть акции, валюта и другие активы.

В итоге трейдеры могут совершать операции с акциями, валютой, производных инструментов (фьючерсы и т.п.), физически не обладая ими или не внося на счет полную сумму нужных для покупки денег.

Как это работает

Основное понятие при маржинальной торговле – это кредитное плечо, то есть соотношение собственных средств к заемным.

Как это работает проще показать на примере:.

Представьте, что вы купили 10 бумаг компании Лукойл на свои деньги. Гипотетические расчеты по сделке могут выглядеть так:

С этой прибыли нужно заплатить брокеру за предоставление кредитного плеча. Кредитом вы пользовались пять дней по ставке 13% годовых – эту часть нужно будет вычесть из итоговой суммы.

Итог: вы заработали больше пяти тысяч рублей. Вместо 1,1 тыс. руб.

Брокерские компании самостоятельно определяют правила маржинального кредитования клиентов. В ITI Capital по умолчанию возможность торговли с плечом доступна всем клиентам, у которых на счету есть деньги или ценные бумаги из списка ликвидных ценных бумаг.

Что такое уровень маржи в торговле. image loader. Что такое уровень маржи в торговле фото. Что такое уровень маржи в торговле-image loader. картинка Что такое уровень маржи в торговле. картинка image loader. Маржа, маржинальность и наценка — в чем различие и как использовать эти показатели в реальном бизнесе

Топ-10 списка ликвидных ценных бумаг на конец сентября 2019 г.

За использование заемных средств при совершении операций «внутри дня» плата не взимается, она берется при переносе позиций между двумя торговыми сессиями в разные дни.

На величину и ставку по маржинальным займам влияет целый набор риск-параметров – они меняются и рассчитываются на основе текущей рыночной ситуации, волатильности и т.п. Один из важных факторов из этого набора – уровень риска клиента. Клиенты делятся по этому показателю на несколько групп:

Логика довольно проста – чем больше ресурсов можно взять в долг у брокера, тем больше будет заработок в случае удачного развития событий на рынке.

Если что-то пошло не так: маржин-колл

Понятно, что инвестиции с привлечением заемных средств – это само по себе довольно рискованное занятие. Поэтому необходимо понимать, и что происходит в случае неудачного развития событий на рынке.

В том случае если цена акций или другого инструмента, купленного с привлечением маржинального займа, идет не в том направлении, что ожидал инвестор, или при падении стоимости других инструментов из его портфеля, баланс счета может снижаться слишком сильно. Тогда брокер отправляет клиенту так называемый маржин-колл.

Маржин-колл — это предупреждение со стороны брокера о том, что средств клиента больше не хватает на то, чтобы открывать новые позиции и обеспечивать текущие. При получении такого оповещения, инвестор должен дополнительно внести средства на счет, чтобы восстановить возможность обеспечения своих сделок.

Если клиент уверен, что в скором времени рыночная ситуация изменится, то какое-то время он может игнорировать маржин-колл. Однако в том случае, если этого не произойдет, и активы продолжат терять в стоимости, брокер автоматически закроет позиции – то есть продаст акции, валюту и т.п. по текущей рыночной цене. Это позволит брокеру полностью вернуть выданный инвестору займ.

Оптимизация маржинальной торговли

При использовании маржинального кредитования трейдеры сталкиваются с различными ограничениями. Одно из основных – разделение ресурсов по разным рынкам. К примеру, на Московской бирже есть фондовый, срочный, валютный рынки. И для использования маржинальных займов раньше инвестору нужно было иметь ресурсы для обеспечения сделок на каждом из этих рынков – это физически не очень удобно, плюс увеличивает затраты на обеспечение позиций.

В нашей торговой системе под названием MATRIx клиентам доступен сервис единой денежной позиции (ЕДП). Благодаря ему ограничения разных рынков можно обойти. В рамках сервиса ЕДП инвесторы получают общий счет, который объединяет:

Это открывает инвесторам возможности использования общего риск-менеджмента (функция доступна в торговом терминале SMARTx), построения сложных арбитражных стратегий, наконец, суммы гарантийного обеспечения операций оказываются ниже, чем при жестком разделении брокерских счетов по разным рынкам, доступное плечо также повышается.

Как правильно вести маржинальную торговлю: 4 простых совета

Маржинальное кредитование при торговле на бирже помогает увеличивать доходность инвестиций. При этом неважно, падает рынок или растет – инвестор получает возможность для совершения более масштабных операций и сделок, чем смог бы осуществить только с привлечением собственных средств. Соответственно, и заработать можно больше.

При использовании этого инструмента есть и риски, которые нужно учитывать. Для избежания ситуации маржин-колла и принудительного закрытия позиций достаточно соблюдать несколько простых правил:

Источник

Что такое маржинальная торговля на бирже, её плюсы, минусы и риски

На бирже можно торговать не только на свои средства, но и на заемные. Что для этого нужно и как организована маржинальная торговля на фондовом рынке, расскажем далее.

Как работает маржинальная торговля?

Итак, основной смысл работы маржинальной торговли: покупка какого-либо товара на сумму, большую, чем располагаешь, или вообще без расходования своих денег. Можно продать чужой актив и получить прибыль.

Понятие маржи и ее виды

А на фондовой бирже под маржой понимают залог или блокируемую для сделки сумму средств на счету трейдера.

Цена товара * количество реализованного товара-затраты на товар * количество товара.

Как работает кредитное плечо?

Размер кредитного плеча устанавливает брокер.

Что такое маржин колл?

Плюсы маржинального кредитования

Российский фондовый рынок широко использует маржинальное кредитование. В этом есть значительные плюсы для инвесторов:

Риски при маржинальной торговле

Наряду со значительными преимуществами, маржинальная торговля имеет крупный недостаток в виде риска для потенциальных инвесторов. Вероятность возникновения рискованной ситуации увеличивается пропорционально сумме кредитного плеча, взятого для совершения сделки. Учитывайте рыночные риски потери денег из-за ценовых колебаний, а также риски по кредитным ставкам, установленным брокером.

Отличительной чертой маржинальной торговли есть риск не просто потерять свои накопления, но и оказаться должным брокеру.

Инвестировать на различных биржах достаточно просто опытным игрокам, но у начинающих трейдеров, не имеющих крупных сумм, часто возникают трудности. При грамотном управлении капиталом и позициями маржинальная торговля предоставляет широкие возможности к преумножению личного капитала.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *