Что такое црб на железной дороге
Что такое црб на железной дороге
Основными задачами Департамента являются: 1) организация работы по обеспечению безопасности движения, предупреждению и ликвидации транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций и контроль за ее проведением в причастных подразделениях аппарата управления ОАО «РЖД», его филиалах и других структурных подразделениях, а также в дочерних и зависимых обществах ОАО «РЖД»;
2) координация взаимодействия с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и иными федеральными органами исполнительной власти по вопросам, находящимся в компетенции Департамента;
3) координация и контроль деятельности аппарата ревизоров по безопасности движения железных дорог;
4) выполнение функций рабочего органа оперативного штаба ОАО «РЖД» по подготовке инфраструктуры, подвижного состава и работников к работе в зимних условиях.
5. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) проводит мероприятия по обеспечению безопасности движения, предупреждению и ликвидации транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций;
2) вырабатывает совместно с причастными подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД» предложения по определению технической политики в области обеспечения безопасности движения, предупреждению транспортных происшествий, перевозке опасных грузов;
3) готовит предложения о формировании и выполнении программ ОАО «РЖД» по повышению безопасности движения;
4) подготавливает совместно с причастными подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД» предложения о повышении надежности и улучшении содержания технических средств ОАО «РЖД»;
5) принимает участие в подготовке проектов федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных документов ОАО «РЖД» по вопросам безопасности движения, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, перевозок опасных грузов, а также в подготовке инфраструктуры, подвижного состава и работников ОАО «РЖД» к работе в зимних условиях;
6) ведет учет транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий и анализирует состояние безопасности движения в ОАО «РЖД»;
7) проводит организационно-технические мероприятия по усилению технического оснащения, обеспечению постоянной готовности и повышению эффективности работы восстановительных поездов при ликвидации последствий нарушений безопасности движения;
8) проводит технические ревизии и проверки организации обеспечения безопасности движения в причастных подразделениях аппарата управления ОАО «РЖД», его филиалах и других структурных подразделениях и обеспечивает контроль за устранением выявленных недостатков;
9) согласовывает мероприятия по обеспечению безопасности движения, перевозке опасных грузов, предупреждению и ликвидации последствий транспортных происшествий с международными организациями, железнодорожными администрациями иностранных государств в порядке, установленном ОАО «РЖД»;
10) контролирует соблюдение федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов ОАО «РЖД» по вопросам обеспечения безопасности движения, предупреждения и ликвидации последствий транспортных происшествий, перевозок опасных грузов;
11) контролирует выполнение мероприятий по обеспечению безопасности движения причастными подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», его филиалами и другими структурными подразделениями;
12) контролирует организацию работы по ликвидации последствий транспортных происшествий;
13) организует и контролирует работу сетевых путеизмерительных станций N 025 Московской железной дороги, N 30 Восточно-Сибирской железной дороги и N 035 Южно-Уральской железной дороги;
14) координирует деятельность дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» по вопросам обеспечения безопасности движения, предупреждения и ликвидации транспортных происшествий;
15) организует проведение расследований причин и обстоятельств крушений и аварий пассажирских и грузовых поездов, сходов подвижного состава;
16) контролирует своевременность проведения и качество расследований нарушений безопасности движения на железных дорогах;
17) планирует работу оперативного штаба по подготовке инфраструктуры, подвижного состава и работников ОАО «РЖД» к работе в зимних условиях;
18) контролирует выполнение планов и заданий по подготовке инфраструктуры, подвижного состава и работников к работе в зимних условиях подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», его филиалами и структурными подразделениями;
19) контролирует выполнение мероприятий по профессиональной подготовки, переподготовке и повышению квалификации работников ОАО «РЖД», связанных с движением поездов, по обеспечению безопасности движения, предупреждению и ликвидации транспортных происшествий;
20) организует мероприятия по распространению передового опыта в области обеспечения безопасности движения на железных дорогах, проведению научно-практических конференций и семинаров;
21) ведет кадровое делопроизводство в Департаменте;
22) подготавливает и направляет в Департамент управления персоналом предложения по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников Департамента;
23) организует и проводит в Департаменте работу по защите государственной тайны, противодействию иностранным разведкам и по технической защите информации;
24) организует работу по защите информации (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) и обеспечению режима коммерческой тайны;
25) организует и контролирует обеспечение безопасных условий труда и охраны труда в Департаменте;
26) организует и контролирует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в Департаменте;
27) ведет делопроизводство и обеспечивает хранение документов в порядке, установленном ОАО «РЖД».
Содержание
Контактная информация
Юридический адрес: Россия, Москва
Фактический адрес: 107174, Россия, Москва, Новая Басманная, 2
Вице-президент ОАО «РЖД» — начальник департамента
Специалист 1 категории (приемная)
ВОЛОДИНА Наталья Вячеславовна 2-54-79, факс 7-30-39
Первый заместитель начальника департамента
ПАЗИН Николай Иванович 2-49-20
Заместители начальника департамента:
КОСАРЕВ Александр Валерьевич 2-47-39
Отдел контроля
СВЕТОЗАРСКИЙ Анатолий Константинович 2-83-87
Заместители начальника отдела:
САМОФАЛОВ Олег Константинович 2-11-90
ТАТАРОВ Эдуард Михайлович 7-03-91
Главные ревизоры по безопасности движения:
АНДРЕЕВ Александр Павлович 2-93-12
ИВАНЕНКО Александр Александрович 7-65-23
КАРПОВ Владимир Юрьевич 2-06-62
КОЧУБЕЕВ Алексей Евгеньевич 2-10-49
КУЗЬМИН Александр Викторович 2-27-81
МАМОНТОВ Андрей Александрович 2-38-40
МЕДВЕДЕВ Владимир Михайлович 2-24-35
НИКОЛАЕВ Роман Николаевич 7-65-27
ПАВЛОВ Виталий Анатольевич 2-57-66
РУСИН Денис Николаевич 2-72-62
САДОВНИКОВ Григорий Дмитриевич 2-33-32
СЕИН Сергей Евгеньевич 7-65-28
тАНОНОВА Анна Владимировна 2-30-76
Отдел чрезвычайных ситуаций
Заместитель начальника департамента — начальник отдела 2-07-08
Горбачев Владимир Анатольевич факс 7-31-77
Заместитель начальника отдела
БЕЛЕНКОВ Николай Федорович
Технический отдел
Никишин Сергей Леонидович 2-72-22
Заместитель начальника отдела
АБРАМОВ Антон Владимирович 2-24-63
БОЛУКОВ Игорь Сергеевич 2-72-11
ГОРДЕЕВА Людмила Александровна 2-76-23
ДЕМКИНА Светлана Григорьевна 2-26-14
ФЕДОРОВ Владимир Петрович 7-65-32, факс 2-21-77
ЩЕКОТИХИН Андрей Владимирович 2-64-61
КОСТИКОВА Наталья Андреевна 2-18-94, факс 7-18-50
Ревизоры едут на РЖД по плану. Ковид не помеха
На днях в Октябрьской железной дороге получили телеграмму из столицы. «В соответствии с графиком проведения технических ревизий… с 25.10.2021 по 26.11.2021 назначается комиссия … для проведения технической ревизии обеспечения безопасности движения на Октябрьской железной дороге и расположенных в ее границах территориальных дирекциях и их структурных подразделениях…». Подчеркнём, ревизия плановая и не должна вызывать гоголевской паники. Поздняя осень — это не то время, когда надо красить траву к приезду начальства, а по-хорошему любая железная дорога к проверке безопасности должна быть готова всегда, как японский самурай к харакири. Тем более что в последнее время ОЖД дала поводы для беспокойства.
Но в сегодняшней ситуации возникают непредсказуемые повороты.
«РБ или Вестники смерти?!
Уважаемая редакция, очень просим опубликовать на сайте наше письмо, может прочитает его Ш.Н. Шайдуллин или его помощники и подумают о происходящем с другой стороны. Подписи не ставим, хотим работать, но не хотим болеть или умирать.
Получили телеграмму №21529 от 12.10.21 о приближении к нам на Октябрьскую магистраль уважаемых ревизоров из Центрального аппарата по безопасности движения РЖД. 18 человек собранных со всех уголков России собираются с 25 октября по 26 ноября прилететь к нам. Далее стандартно их месячная поездка по всей дороге, по всем нашим предприятиям компанией в 40 человек с учетом их сопровождающих! В обычных условиях, никто не против — их работа проверять. Но сегодня в России не в первый день бьются рекорды по заболевшим и умершим за всю историю от KOVID-19.
Есть ли здравые соображения отправлять развозить СOVID-19 к нам в пик пандемии?
Неужели не понимают руководители, что гарантий отсутствия заразы у приезжих нет (две недели, по словам медиков, инкубация длится, две недели могут не показывать эту заразу тесты), или здесь подхватят в одном месте, развезут по всем предприятиям Октябрьской дороги! Больницы городов СПб и области переполнены больными, а среди нет все подряд. И привитые, и нет. Для чего эти риски? Два года как всё делается удаленно ради здоровья и жизней людей. Почему с ЦРБ это не работает? Может и ревизорам ЦРБ подумать ну хотя бы до окончания пандемии о таких вариантах?
Очень просим о любых возможных вариантах дистанционной работы!
Шевкет Нургалиевич, сберегите дорогу! Сберегите людей!
Коллектив Октябрьской железной дороги».
Вряд ли на самом деле такое паническое настроение разделяет весь коллектив ОЖД. Вероятнее всего, письмо отражает настроение небольшой, но достаточно активной группы сотрудников. Но в текущей ситуации с ними тоже надо считаться.
На наш взгляд, два года жизни при пандемии показали, что, несмотря на болезнь, жизнь не останавливается. И технические проблемы вряд ли можно лечить «дистанционно». РЖД продемонстрировали очень приличный уровень организации работы в условиях ограничений и неопределённостей. Но всему есть свои пределы.
Это обращение говорит о необратимых последствиях, которые влечёт за собой пандемия. Агитация за вакцинацию, противоречивые заявления медиков — всё это не только сбивает людей с толку, но и запугивает. В результате страх может толкать на непредсказуемые действия. Даже небольшая группа перепуганных людей может спровоцировать серьёзные конфликты не по существу. А эти конфликты будут отвлекать ревизоров от главного.
Речь идёт о профессиональном доверии. Грузовладелец доверяет профессионализму железнодорожников груз. Пассажиры, можно сказать, — жизни. Если ежеминутно думать о плохом, то и без катастрофы можно нажить инфаркты с инсультами. В РЖД, организации с большими полувоенными традициями, иногда надо просто доверять руководству. Если ревизия едет — значит надо. Если едет в момент пандемии — значит, приняты соответствующие меры.
Сейчас ситуация не сложнее, чем в холерные или тифозные моры времен Гражданской войны. А и тогда между белыми, красными, зелёными и прочими железнодорожники продолжали работать. Сейчас тифа, слава Богу, нет. И давайте поверим в то, что компетенции руководства вполне достаточно, чтобы решить, какие ревизии не могут быть произведены на дистанции.
Отметим, что, видимо, для работы с коллективом необходимо отдельно проинформировать сотрудников о противоковидных мерах, соблюдаемых в период работы ревизоров. Кстати, ревизорам тоже совершенно не хочется болеть. Жаль, конечно, что вообще такой вопрос возник. Но, видимо, это неизбежные последствия той ненормальной ситуации, в которой оказались люди в последние два года.
Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram
Камеры наблюдения сняли, что учитель ехала с телефоном в руке до ДТП с поездом
Редакция, Телеканал, 18:43, 10.12.2021
Превысила скорость, проехала на красный, забуксовала – жители сёл Луговое и Наумово продолжают гадать, что могло случиться в тот роковой день на железнодорожном переезде
Результаты проверки по громкому ДТП на железнодорожном переезде в Тальменском районе Алтайского края станут известны до конца года.
Напомним, 29 ноября легковушка с пятью пассажирами влетела под снегоуборочный поезд, который протащил «Тойоту» несколько сотен метров. В результате происшествия трое восьмилетних школьников погибли на месте. Двое выживших – второклассник и его учительница, которая управляла авто – до сих пор находятся в больнице.
Спустя почти 2 недели после громкой аварии, появились те, кто решил рассказать свою историю, которую косвенно связывают с ноябрьской трагедией. По словам сельчанки, за пару часов до ДТП она вместе с мужем переезжала через переезд, и их автомобиль сильно подбросило.
«Это было первый раз за все время. Я не знаю почему именно вот так. Но накануне шли бураны, снег. И причём бураны при тёплой погоде, естественно, снег, наверное, скомковался и подтаял, и немножечко получились кочки. Но подбросило нас так, что если бы я была не в ремне, я бы стукнулась головой о потолок машины», –говорит житель села Луговое Марина Федько.
Однако фотографии, сделанные рабочими в течение нескольких дней до трагедии, а также 29 ноября, говорят об обратном – переезд был полностью подготовлен, очищен от снега и наледи. Другое дело – его технические особенности.
«Здесь нет возможности настил положить ровно по горизонтали. Это техпаспорт переезда. То есть тут по-другому технология не выполнится. А для того, чтобы безопасно пересекать, просто нужно проехать со снижением скорости. Не надо лететь на переезде, просто потихоньку проехать», – говорит дорожный мастер Николай Рымарь.
К слову, перед переездом достаточно дорожных знаков, предписывающих снижение скорости и остановку. Кроме того, звуковая и световая сигнализации исправны.
При этом получены кадры съёмки с камеры видеонаблюдения, на которых видно – в левой руке у водителя мобильный телефон. А между тем, с этого места до жд путей остаётся меньше минуты езды.
«Вот он зазвенел – три минуты. Вот до прибытия поезда – 3 минуты. Забуксовала, или слетела, или сломалась, можно элементарно выйти вот за это время и вывести ребятишек, можно это сделать?» –задается вопросами монтёр пути Валерий Маслов.
На сегодняшний день в крае более 200 железнодорожных переездов. Большая часть из них оборудована световой и звуковой сигнализацией. Около 30 оснащены шлагбаумом. На 25 установлено устройство заграждения.
Все переезды делятся на 4 категории – по интенсивности движения. Тот, на котором произошло ДТП, относится к последней – с низкой активностью. А значит, для установок дополнительных элементов оснований нет.
«Переезд не попадает в те нормы, чтобы там был установлен шлагбаум и система УЗП. Для того, чтобы всё-таки там он появился, необходимо, чтобы интенсивность движения выросла, как минимум в три раза», – пояснил пресс-секретарь Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги Виталий Кляйн.
Так же, по его словам, ответственные контролируют каждый переезд. Вот только в случае с Тальменским районом, сколько знаков и шлагбаумов не поставь, безопасней не станет.
«Было грубое нарушение правил дорожного движения со стороны автомобилиста в данном случае, и если автомобилисты будут грубо нарушать правила дорожного движения, не помогут, поверьте мне, никакие шлагбаумы и даже система УЗП», – отмечает Кляйн.
А между тем, в регионе активно обсуждают вопрос строительства путепроводов. Один есть в Ребрихинском районе, следующий может появиться и в Панкрушихинском. Однако переезд в Тальменском пока останется без изменений.
РЖД управление. Руководство (RZD Management)
РЖД управление — структура аппарата управления, зависимые подразделения, представительства в других странах, а также филиалы и дочерние предприятия. Контакты.
Совет директоров – орган управления, осуществляющий общее руководство деятельностью общества.
Российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100% акций принадлежат Правительству России.
Квалифицированные сотрудники — это главная ценность компании. Большинство сотрудников компании эксперты профессиональной сети в своей отрасли.
Современные экспертные сети объединяют экспертов разных уровней. Самую многочисленную группу экспертов образуют генеральные директора, затем — независимые консультанты, далее менеджеры, маркетологи, продавцы и т.д.
Основной задачей совета директоров общества является проведение политики, обеспечивающей динамичное развитие общества, повышение устойчивости его работы, а также увеличение прибыльности общества.
Платформа для экспортёров. Организуем продажи онлайн, оптом на экспорт. Представим ваш товар найдем бизнес-партнёров, покупателей, поставщиков, инвесторов по всему миру. Торговый союз Souztrade.RU — платформа для экспортёров, предлагаем услуги по сопровождению внешнеторговых операций онлайн.
Развитие корпоративных экспертных сетей WhatsApp +79159633383
Отзывы рекомендации Союзконсалт
Рекомендуем Сеть международных экспертов «Союзконсалт», как проектную команду, экспертную сеть, сервис по развитию и сопровождению бизнес-проектов: Консультируют, развивают, сопровождают проекты ВЭД (торговля, экспорт, импорт, инвестиции, PR, реклама, лобби).
Сеть международных экспертов «Союзконсалт» предлагает:
Международный опыт с 2008 года, услуги развития, сопровождения, защиты бизнеса и международных проектов.
Российские железные дороги в лицах
ОАО «РЖД» — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100 % акций принадлежат Правительству России.
Представители Российской Федерации в РЖД
Белоусов Андрей Рэмович Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, председатель совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Белозёров Олег Валентинович Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги», член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Дитрих Евгений Иванович Министр транспорта Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Дмитриев Кирилл Александрович Генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Иванов Андрей Юрьевич Первый заместитель Министра экономического развития Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Решетников Максим Геннадьевич Министр экономического развития Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Рязанов Александр Николаевич Председатель совета директоров ЗАО «Русская Холдинговая Компания», член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Сазанов Алексей Валерьевич Статс-секретарь – заместитель Министра финансов Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Файзуллин Ирек Энварович Первый заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Франк Сергей Оттович Председатель совета директоров ПАО «Современный коммерческий флот», член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Чернышенко Дмитрий Николаевич Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Независимые директора |
---|
Кристиан Керн член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Недорослев Сергей Георгиевич Председатель совета директоров ООО «Группа КАСКОЛ», член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Степашин Сергей Вадимович Председатель наблюдательного совета государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, член совета директоров ОАО «РЖД» Биография |
Корпоративный секретарь |
Жемчугов Андрей Сергеевич Корпоративный секретарь ОАО «РЖД»Телефон: +7 (499) 262-47-28 E-mail: sd@center.rzd.ru Биография |
*Состав совета директоров утвержден Распоряжением Правительства РФ от 6 марта 2020 г. №552-р.
Руководство РЖД
Белозёров Олег Валентинович генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Биография |
Краснощек Анатолий Анисимович первый заместитель генерального директора (общее руководство и координация производственно-хозяйственной деятельности компании) Биография |
Михайлов Вадим Валерьевич первый заместитель генерального директора (вопросы стратегического развития, корпоративного управления, экономики и финансов) Биография |
Павлов Сергей Алексеевич первый заместитель генерального директора (вопросы развития зарубежного бизнеса и международной деятельности) Биография |
Верховых Геннадий Викторович заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции инфраструктуры (вопросы инфраструктуры) Биография |
Гнедкова Ольга Эдуардовна заместитель генерального директора Биография |
Кобзев Сергей Алексеевич заместитель генерального директора – главный инженер (вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения) Биография |
Валинский Олег Сергеевич заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги (вопросы локомотивного комплекса) Биография |
Зимин Виктор Михайлович заместитель генерального директора – начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона Биография |
Иванов Павел Алексеевич заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением (вопросы управления перевозочным процессом) Биография |
Макаров Андрей Сергеевич заместитель генерального директора (вопросы строительного комплекса) Биография |
Мещеряков Анатолий Анатольевич статс-секретарь – заместитель генерального директора (вопросы информационной политики и организации взаимодействия с органами власти) Биография |
Павловский Вячеслав Альфредович заместитель генерального директора (вопросы международных связей и внешнеэкономической деятельности компании) Биография |
Пегов Дмитрий Владимирович заместитель генерального директора (вопросы пассажирского комплекса) Биография |
Плутник Александр Альбертович заместитель генерального директора (вопросы корпоративного управления дочерними и зависимыми обществами, управления и распоряжения имуществом) Биография |
Тони Олег Вильямсович заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов (вопросы развития Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов)Биография |
Федосеев Николай Владимировичзаместитель генерального директора (вопросы корпоративной безопасности)Биография |
Чабунин Анатолий Михайлович заместитель генерального директора – директор по внутреннему контролю и аудиту (вопросы внутреннего контроля и внутреннего аудита) Биография |
Шайдуллин Шевкет Нургалиевич заместитель генерального директора – начальник Департамента безопасности движения (вопросы безопасности движения) Биография |
Шаханов Дмитрий Сергеевич заместитель генерального директора (управление персоналом и социальные вопросы) Биография |
Шило Алексей Николаевич заместитель генерального директора (коммерческая деятельность компании и грузовые перевозки) Биография |
Харыбина Елена Ивановна главный бухгалтер Биография |
Гапонько Владимир Викторович Директор ОАО «РЖД» по операционной эффективности – начальник Департамента экономики Биография |
Бынков Вадим Иванович начальник Правового департамента Биография |
Комитеты совета директоров РЖД
Комитеты являются консультативно-совещательными органами совета директоров. Деятельность комитетов регламентирована положениями о комитетах совета директоров. Составы комитетов совета директоров избраны решением совета директоров от 25 марта 2020 г. (протокол № 14)Комитет по стратегическому планированию