Что такое цифровые товары на физическом носителе

Цифровой товар, что таким является и как продавать

Цифровой товар.

Это литературные, графические, музыкальные, аудиовизуальные произведения.

Безусловно и программное обеспечение.

Я ОБНАРУЖИЛ У ВАС БЛОКИРОВЩИК РЕКЛАМЫ!

Я понимаю, что Вы не можете выключить блокировщик рекламы. Просто потому что не хочется менять порядок вещей. Но как любой здравомыслящий человек, я хочу предложить компромисс.

Я ВАМ ПОДАРКИ! А ВЫ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА РЕКЛАМЫ! БЕЗ ОБИД! БУДЬТЕ ЧЕЛОВЕЧНЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К АВТОРАМ СТАТЬЕЙ! РАЗВЕ НЕ ПРИЯТНО, СДЕЛАТЬ КОМУ-ТО ДОБРО?

УВЕЛИЧИВАЙТЕ СВОЙ ПРОЦЕНТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ КАРМЫ. ВСЕ МЫ БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ!

У нас на страницу минимум реклам. В начале статьи и в конце! Так что читать и познавать полезное, это ни как не помешает!

Добавьте этот веб-сайт в белый список или отключите программное обеспечение для блокировки рекламы!

ПОДАРКИ БУДУТ, ОСОБЫЕ, ПОДПИСЧИКАМ! ЭТО СДЕЛАТЬ ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО. ТАКЖЕ, ПОДАРКИ БУДУТ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ВКЛЮЧАЮТ БЛОКИРОВКУ РЕКЛАМЫ! И обращают внимание на рекламы.

ПОДАРОК найдешь над нижнем блоком (footer), или чтобы совсем понятно, сразу после комментариями. Конечно, когда отключишь блокировщик. Подарок будет обновляться и иметь разные тематики.

Малюсенький коллектив авторов уже благодарит ВАС, за доброту и понимание ситуации. В рекламах имеется полезная информация.

УДАЧИ ДРУЗЬЯ!

Цифровой товар может быть загружены непосредственно с сайта продавца в сети Интернет.

Как правило, без доставки какого-либо материального носителя информации.

Одним словом, если у вас есть что-то, что можно переслать по электронной почте или выложить в Сеть.

Подчеркну, организовать безопасный доступ.

вы можете это «что-то» попытаться продать в виде- Цифровой товар.

Перечислим, что именно неплохо продается сегодня.

Это электронные книги, то есть книги в цифровом виде. Статьи, уроки, курсы, методики, руководства и т. д.

Цифровой товар, программное обеспечение.

Особой популярностью пользуется прикладной узкоспециализированный софт. Веб-скрипты, интернет-магазины, платные сервисы, аукционы и казино.

Даже обменные пункты электронных валют и т. д.

До простейших форм, как системы голосования, анимационные элементы на веб-странице, формы регистрации.

Баннерные показы и кредиты различных сервисов и систем. Инвайты в закрытые сообщества (haha, lesехprosorium), красивые номера ICQ, прокачанные персонажи в играх.

Не стоит пытаться реализовать товары, защищенные авторским правом.

Например, сканированные книги современных авторов, ворованные пароли и программы, а также вредоносные программы.

Я не дам совет, какие товары лучше всего продавать. Как не как у каждого читателя свои возможности и предпочтения.

Кто-то может по оптовым ценам доставать PIN-коды. Либо различные бонусы, типа, достает или делает небольшую накрутку, потом продает.

Кто-то является специалистом в узкой области и хорошо знает, какие программы могут пригодиться в работе коллег, вот вам и флаг в руку.

Что такое цифровые товары на физическом носителе. tsifrovy m tovaromv. Что такое цифровые товары на физическом носителе фото. Что такое цифровые товары на физическом носителе-tsifrovy m tovaromv. картинка Что такое цифровые товары на физическом носителе. картинка tsifrovy m tovaromv. Это литературные, графические, музыкальные, аудиовизуальные произведения.

И так информационный продукт.

Это документированная информация, подготовленная в соответствии с потребностями пользователей и представленная в форме товара.

Информационными продуктами являются программные продукты, базы и банки данных и другая информация. По способу доставки цифровые товары делятся на два вида… это текст и файл.

Цифровой товар типа «текст»

Это небольшой по объему текстовой файл, содержимое которого будет показано покупателю сразу же после покупки.

Цифровой товар типа «файл»

Или какой-либо еще файл, который покупатель скачивает на свой компьютер сразу после покупки.

Примерно так, но этот бесплатно: >>>>> >>>>>> >>>>>

По возможности повторных продаж цифровые товары делятся на уникальные и универсальные. Уникальный цифровой товар. Это каждая копия продается только один раз!

Так как повторная продажа теряет свой смысл.

Любая копия товара немного отличается от остальных, однако все они продаются под одним названием.

Примеры таких товаров: пин коды, аккаунты.

Универсальный цифровой товар: любую копию можно продавать неограниченное количество раз без потери качества.

Кто-то является опытным игроком в многопользовательских вариантах продаж с цифровым товаром и создает продукт. Надо продукт доводить до продвинутого уровня. При том, для определенного круга и обычно это новичок.

Для профессионалов совсем другой контент. Как факт с сложностями не кто не хочет сталкиваться и так далее.
Ищите свою нишу дерзайте и все будет O.K.

Удачи, Друзья!

laimisk

Одна мысль о “ Цифровой товар, что таким является и как продавать ”

Интересно, есть еще проект где можно приобрести информационные товары и стать так же продавцом //vebpro.ru/

Конечно сейчас не все готовы много времени и средство тратить на создание и рекламу своего сайта, поэтому такого рода проекты очень успешны!

Добавить комментарий Отменить ответ

Подпишитесь! На нашу рассылку! Мы храним ваши данные в сохранности!

Подтверждение подписки обязательно!

Иначе, попадайте в папку неподтвержденный.
А это в итоге, НЕПОЛУЧЕНИЕ новостей и подарков!

Из последнего, что получили подписчики!

Сенсация в медицине!

Здесь собраны книги о нашем здоровье, написанные настолько просто и увлекательно, что пройти мимо просто невозможно.

ОТЛИЧНЫЙ СЕРВЕР!

(Реклама)
РЕКОМЕНДУЮ!
Работает на отлично! Мой
опыт использования сервера!

Последнее, что опубликовано

Что такое цифровые товары на физическом носителе. blog na wordpress. Что такое цифровые товары на физическом носителе фото. Что такое цифровые товары на физическом носителе-blog na wordpress. картинка Что такое цифровые товары на физическом носителе. картинка blog na wordpress. Это литературные, графические, музыкальные, аудиовизуальные произведения.

Если вам интересно на нашем сайте … я рад!

ВСЕ СТАТЬИ, читаем и вникаем!

Полезно для блогера и для Тебя, кто нашел жилку творчества в интернете.

В ПОДАРКЕ: С Новым Годом! Также Рождественские песни! В хорошем качестве, как иначе!

Источник

Как заработать на продаже цифровых товаров и как её организовать?

Цифровые товары несложно создавать, а для их хранения не нужны специальные условия. По сути, достаточно один раз реализовать хороший продукт, например, книгу рецептов для веганов, или комикс о супергероях, чтобы затем зарабатывать на его продаже. Удобство в этом случае колоссальное — не нужно делать копии продукта для каждого заказчика, нет необходимости заморачиваться с упаковкой и доставкой. А ещё продажу цифровых товаров можно автоматизировать: специальный софт позволит покупателю платить, а затем скачивать товар без каких-либо действий со стороны продавца. Создавайте новые цифровые товары, пока уже готовые работают на вас, и зарабатывайте на любимом деле!

Что такое цифровые товары?

К списку digital-товаров относятся видео, музыка, электронные и аудиокниги, журналы, руководства, комиксы, чек-листы, путеводители, справочники, рецепты, базы знаний, стикерпаки, фотографии, игровой мерч, программное обеспечение и многое другое. В общем, всё, что можно продать через интернет, не имея на руках физической копии. Большой плюс для тех, кто выбирает этот тип товаров для продажи — высокая маржинальность. В большинстве случаев вы фактически продаете свои знания, не тратя больших средств на то, чтобы что-то создать и доставить покупателю. Кроме того, большую часть рынка цифровых товаров занимают относящиеся к нише онлайн-образования вещи: учебники, обучающие видео, руководства, списки и т.п. Эта ниша постоянно растет, поэтому продавцу есть, где развернуться и куда расти.

Почему стоит начать бизнес с продажи цифровых товаров?

Главное преимущество работы с цифровыми товарами — доступность создания бизнеса. Неважно, сколько вам лет, какое у вас образование и есть ли капитал для старта. Главное — ваши знания, навыки и умения, которые могут быть востребованы.

Кроме того, цифровые товары достаточно легко создавать, за исключением некоторых случаев. Например, вы хорошо шьете и самостоятельно создаете выкройки. Оцифруйте вашу выкройку — цифровой товар готов! Умеете печь вкусные веганские тортики — соберите их в книгу рецептов, и вот у вас на руках ещё один товар.

Сколько вы потратили на создание выкройки и вкусные тортики? Очень мало. Высокая маржинальность этого бизнеса, благодаря низкой себестоимости — ещё одно преимущество.

Ну и, наконец, мы все постоянно слышим о важности создания пассивного дохода. Продажа цифровых товаров — это и есть пассивный доход. Если автоматизировать процесс, вам не придется даже общаться с покупателями. Про автоматизацию читайте ниже: у нас есть отличное предложение.

Какой цифровой товар выбрать для своего интернет-магазина?

Выбор товара полностью ложится на плечи предпринимателя. Подумайте, что вы умеете лучше всего или какие знания вы можете сообщить миру, и приступайте к созданию продукта.

Вот список цифровых товаров, которые уже успешно продаются на большинстве площадок, в том числе с помощью приложений Pokupo.ru.

Как начать продавать цифровые товары

На платформе Pokupo есть удобный инструмент для продажи цифровых товаров — платежная ссылка. Просто создайте ссылку или QR-код для оплаты товара и отправьте покупателю. Если у вас есть блог, аккаунт в социальной сети или сайт, разместите ссылку на видном месте, и тогда вам даже не придется общаться с покупателями — весь процесс продажи будет происходить в автоматическом режиме.

А главное — ВАМ НЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРА, С POKUPO ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ПРОЦЕНТ ОТ ПРОДАЖ. Нет продаж — нет комиссии.

Преимущества продажи цифровых товаров через Pokupo:

Источник

Продажа digital-товаров на Shopify: идеи и полезные советы

Темп роста электронной коммерции продолжает увеличиваться: только за период с ноября по декабрь 2020 года онлайн продажи в США достигнут 189 миллиардов долларов, прогнозирует Adobe Analytics. Это на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подобный ажиотаж связан в том числе и с ограничениями в виде пандемии и вынужденным переходом многих бизнесов в онлайн формат.

В новой цифровой реальности появляются иные бизнес-процессы, структуры и форматы продаж, один из которых – продажа цифровых продуктов. В отличие от продажи физических продуктов здесь имеется ряд преимуществ. Вы избавлены от необходимости закупать товар у поставщика, хранить его и доставлять клиенту – все управляется онлайн. В статье мы поделимся ценной информацией о том, как начать зарабатывать деньги с продажи цифровых (digital) товаров на Shopify и рассмотрим следующие моменты:

Вы избавлены от необходимости закупать товар у поставщика, хранить его и доставлять клиенту – все управляется онлайн.

Цифровой продукт – нематериальный актив или контент, который продается или распространяется в Интернете. У подобных продуктов есть ряд преимуществ, особенно для предпринимателя, который занимается их реализацией:

Резюмируя, главное преимущество цифровых продуктов в том, что они создаются однажды и могут быть проданы сотни раз без необходимости пополнять запасы товара.

Платформа Shopify позволяет организовать продажу не только физических товаров, но и цифровых товаров и услуг. Цифровые продукты могут быть представлены в самых разнообразных форматах (PDF, MP3, разнообразные видеоформаты, плагины, электронные книги, приложения, курсы и т. д.). Мы перечислим наилучшие идеи товаров, продажу которых вы можете осуществить в своем Shopify-магазине.

Главное преимущество цифровых продуктов в том, что они создаются однажды и могут быть проданы сотни раз без необходимости пополнять запасы товара.

1. Онлайн-курс. Мы живем в культуре DIY (Do it Yourself или «Сделай сам»). Если вы специалист в какой-то сфере и хотите поделиться своими знаниями с аудиторией, то онлайн-курс – это замечательный вариант. Вы создаете его один раз, а затем продаете неограниченное количество раз. Вы можете использовать свои знания и талант, помогая другим и проводя индивидуальный коучинг для людей, интересующихся определенной темой.

2. Краткое руководство / гайд / чек-лист. Это хороший вариант для тех, кто имеет опыт и знания в какой либо сфере и хочет поделиться ими с другими, заработав на этом. Цель – позволить клиенту получить ценный опыт и «лайфхаки» быстрее без изучения продолжительных видеокурсов и чтения книг.

3. Графические шаблоны / мокапы. Подобные материалы пользуются большим спросом у тех, кто работает или учится онлайн. Ваши клиенты могут использовать эти шаблоны как для создания веб-сайта, так и для дизайна одежды – выбор ограничен лишь фантазией.

4. Шаблоны. Вы можете предлагать различные шаблоны писем для email-рассылок, таблиц в Google Sheets, текстовых документов, которые пользуются спросом и значительно упрощают многие процессы.. Например, «10 примеров успешных рекламных email-кампаний, которые доказали свою эффективность». Это также может быть шаблон статьи в блоге, где получателю необходимо заполнить только пробелы, чтобы сократить процесс публикации статьи в блоге.

5. Приложения, плагины и программное обеспечение. Если вы хотите продавать какую-либо программу, которая предполагает скачивание установочного файла, вы легко можете сделать это с помощью Shopify.

6. Членский доступ к эксклюзивному контенту или сайту. Это веб-сайт, который предоставляет доступ только подписанным пользователям. Контент сайта полностью защищен. Как только пользователь входит в систему, он получает доступ к эксклюзивному контенту. Вы можете предложить как постоянное членство, так и обновляемую каждый месяц / год подписку.

7. Доступ к платному сообществу (Facebook и т.п.) для постоянных клиентов и людей, которые хотят получить больше инсайдерской информации по определенной теме.

8. Printables / распечатки. Вы можете найти множество распечаток на Etsy. На сайте вы обнаружите множество шаблонов, наклеек, приглашений, расписаний, планировщиков, иллюстраций, материалов для скрапбукинга и т. д.

9. Стоковые фото и видео. Это отличная модель для фотографов /видеооператоров, которые хотят продавать свои продукты.

10. Фото и видео- фильтры или пресеты. Многие пользователи социальных сетей заинтересованы в красивой обработке фотографий и видео в один клик! Решить проблему многих людей можно с помощью продажи пресетов как на телефон, так и на компьютер. Одним щелчком мыши фотография будет изменена сотнями предустановленных вариантов цвета, оттенков, тени, контраста и многого другого. Это отличный вариант товара, так как люди желают иметь качественные фото и видео, чтобы делиться ими в соцсетях.

11. Темы для CMS-платформ. Создание шаблона сайта или интернет-магазина – достаточно трудоемкий процесс, который требует профессиональных навыков, но если вы с этим справились, и у вас есть готовые шаблоны, то организовать продажи вам поможет Shopify.

12. Шрифты. Тут все просто. Стандартные шрифты ужасно приелись, а при их помощи сложно сделать что-нибудь оригинальное. Поэтому высок спрос на нестандартные и выразительные шрифты, которые, как правило, платные.

13. Музыка и аудио – вы можете предлагать биты и звуки различных инструментов, плагины для музыкального программного обеспечения, стоковую музыку, а также звуковые эффекты.

14. Лицензии на цифровые активы. Если вы фотограф, дизайнер или создатель музыки – вы можете продавать лицензию на свои цифровые активы, чтобы клиенты могли использовать их в своем собственном контенте. Не забудьте нанести водяной знак на все продукты, чтобы защитить их от копирования. Чтобы начать продавать цифровые активы через Shopify, вы можете использовать SendOwl.

15. Электронные книги. Их популярность растет месяц за месяцем. В 2018 году в США было продано 538 миллионов электронных книг, и ниша только продолжает набирать обороты. Вы можете выбрать любой жанр книг – список тем практически бесконечен.

Когда вы определитесь с типом продукта, который будете предлагать, останется создать его и начать продавать. Далее мы рассмотрим весь процесс воплощения вашей идеи в жизнь. Для начала, определитесь с тем, кто будет заниматься созданием и подготовкой продукта: вы или профессионал на аутсорсе.

Далее необходимо подготовить и оптимизировать ваш Shopify-магазин для продажи диджитал-товаров.

Шаг 1. Отключаем доставку товаров. Для этого заходим в админ-панель Shopify, затем в раздел «Products», затем «All products». Нажмите на товар и в разделе доставки снимите флажок «This is a physical product». Сохраните изменения.

Шаг 2. Установите и настройте приложение Digital Downloads, позволяющее продавать цифровые товары. Чтобы установить его, перейдите в Shopify App Store, загрузите бесплатное приложение Digital Downloads и добавьте его в свой магазин.

Теперь вы можете добавить цифровой продукт. В Shopify снова перейдите в настройки товара и «Add Digital Attachment» – это может быть файл, pdf-документ с ссылкой на Google Drive или Dropbox, zip-архив и т. д. Вы также можете прикрепить несколько файлов при необходимости. После покупки клиентом продукта, ему придет ссылка на скачивание вложения на электронную почту + на странице Thank you у него появится кнопка для скачивания файла.

Если вы продаете, например, пресеты, загрузите их на Google Drive или DropBox и откройте доступ. Далее в Google Slides создайте документ, в котором укажите логотип, поблагодарите за покупку, добавьте кнопку для перехода на облачный сервис, а также приложите полную инструкцию по тому, как воспользоваться файлом.Готовый PDF-файл сохраните на рабочий стол, сожмите и при необходимости защитите от копирования. Далее готовый файл прикрепите в Digital Downloads.

Кроме Digital Download есть еще ряд приложений, которые позволят вам оптимизировать ваш Shopify-магазин:

Итак, обещанный бонус от нашей команды – полезные советы по генерации пассивного дохода посредством вашего магазина цифровых товаров.

1. Дайте клиенту понять, что вы продаете продукт в цифровом формате. Как правило, клиенты не очень внимательно читают мелкий шрифт, и вряд ли они прочитают каждое слово в поле описания товара. Поэтому убедитесь, что вы указали факт, что продаваемый вами продукт является цифровым, в нескольких местах (в том числе в описании продукта). Ваша цель – дать клиенту понять, что продукт является цифровым. Представим, человек покупает некий товар и ожидает его доставки по почте даже не подозревая, что товар уже был отправлен клиенту на почту, только электронную :).

2. Укажите размер товара максимально точно / в масштабе. Если вы продаете, скажем, PDF файл с картиной или постером, включите в описание фото человека, держащего эту картину. Ваши клиенты должны представить себе истинный масштаб продукта, который они приобретают.

3. «Оживите» то, что вы продаете. Представим, что вы продаете электронные книги. Пары фотографий со страницами книги может быть недостаточно, чтобы клиент пожелал приобрести ваш товар. Более того, выглядеть это будет в лучшем случае скучно и ненатурально. Оживите ваш цифровой продукт. Вы можете использовать макеты на Etsy и добавлять на фотографии свои собственные изображения / обложки.

4. Посмотрите на продукт и продумайте все возможные вопросы, которые могут заинтересовать ваших клиентов после покупки. Не бойтесь начинать с простого и, казалось бы, элементарного. Если это электронная книга, дайте своим клиентам инструкцию о том, как ее распечатать, или объясните, как открыть ее в Adobe PDF. Кто знает, может быть это первый раз, когда ваш покупатель попытается открыть или распечатать PDF-файл. Существуют разные способы ответить на вопросы: вы можете создать пост в блоге и прикреплять ссылку на него. Также вы можете создать отдельный FAQ и отправлять его с благодарственным письмом «Спасибо за покупку, вот несколько вопросов, которые мы часто получаем».

5. Максимально автоматизируйте процесс. Вы можете использовать перечисленные выше приложения.

Итак, мы разобрались со всем процессом создания магазина по продаже цифровых товаров от идеи и до реализации. Надеемся, информация оказалась полезна. Теперь у вас есть понимание того, как продавать цифровые товары на Shopify, и, возможно, после прочтения данной статьи вы задумаетесь о запуске собственного магазина с digital-товарами.

Если вам понравилась статья, и вы желаете поддержать нас, то подпишитесь на канал и следите за обновлениями. Вас ждет еще много полезного контента:)

Источник

Что такое цифровые товары на физическом носителе

Что такое цифровые товары на физическом носителе. qpag6QcdsJiyMP6nRdUF2ipfJ lbovk2qWSahy3iNMcMEAPGN6gTqyET72stUSk5MO0uPvbm. Что такое цифровые товары на физическом носителе фото. Что такое цифровые товары на физическом носителе-qpag6QcdsJiyMP6nRdUF2ipfJ lbovk2qWSahy3iNMcMEAPGN6gTqyET72stUSk5MO0uPvbm. картинка Что такое цифровые товары на физическом носителе. картинка qpag6QcdsJiyMP6nRdUF2ipfJ lbovk2qWSahy3iNMcMEAPGN6gTqyET72stUSk5MO0uPvbm. Это литературные, графические, музыкальные, аудиовизуальные произведения.

В Интернете можно продавать цифровые товары и информационные продукты, то есть то, что невозможно взять в руки. Деньги, полученные за такие товары и продукты, без малейших проблем превращаются в наличные.

Взятые из Интернета определения не очень строги, но их необходимо привести для получения представления о предмете.

Под цифровым товаром понимают литературные, графические, музыкальные, аудиовизуальные произведения, программное обеспечение, которые могут быть загружены непосредственно с сайта продавца в сети Интернет, без доставки какого-либо материального носителя информации.

Информационный продукт — документированная информация, подготовленная в соответствии с потребностями пользователей и представленная в форме товара. Информационными продуктами являются программные продукты, базы и банки данных и другая информация.По способу доставки цифровые товары делятся на два вида — это текст и файл.

Цифровой товар типа «текст» — это небольшой по объему текстовой файл, содержимое которого будет показано покупателю сразу же после покупки.

По возможности повторных продаж цифровые товары делятся на уникальные и универсальные.

Уникальный цифровой товар: каждая копия продается только один раз, так как повторная продажа теряет свой смысл. Любая копия товара немного отличается от остальных, однако все они продаются под одним названием. Примеры таких товаров: пин-коды, аккаунты.

Универсальный цифровой товар: любую копию можно продавать неограниченное количество раз без потери качества.

Одним словом, если у вас есть что-то, что можно переслать по электронной почте или выложить в Сеть и организовать доступ, вы можете это «что-то» попытаться продать.

Перечислим, что именно неплохо продается сегодня.
-Электронные книги, статьи, уроки, курсы, методики, руководства и т. д.
-PIN-коды (интернет-провайдеров, операторов мобильной связи, а также различных интернет-сервисов).
-Программное обеспечение. Особой популярностью пользуется прикладной узкоспециализированный софт.
ˆ-Веб-скрипты. От сложных (интернет-магазины, платные сервисы, аукционы и казино, обменные пункты электронных валют и т. д.) до простейших (системы голосовалок, анимированные элементы на веб-странице, формы регистрации и т. п.).
-Баннерные показы и кредиты различных сервисов и систем.
-Прочее. Инвайты в закрытые сообщества (habrahabr, leprosorium), красивые номера ICQ, прокачанные персонажи в играх.

Не стоит пытаться реализовать товары, защищенные авторским правом (например, отсканированные книги современных авторов), ворованные пароли и программы, а также вредоносные программы.
Мы не дадим совет, какие товары лучше всего продавать. Кто-то может по оптовым ценам доставать
PIN-коды либо бонусы — достает, делает небольшую накрутку, продает. Кто-то является специалистом в узкой области и хорошо знает, какие программы могут пригодиться в работе коллег, — пишет техзадание, находит программиста, получает программу, продает. Кто-то является опытным игроком в многопользовательских играх — создает персонажа, доводит его до продвинутого уровня и продает новичку.
И так далее. Ищите свою нишу!

При продаже цифрового товара нужно решить две проблемы — привлечь покупателей и получить деньги. Мы рекомендуем вам продавать свои товары на сайте http://glopart.ru/invite/140560 и на сайте 2qwp.ru/?aff=schoolfreelance (партнерские ссылки)

Что такое цифровые товары на физическом носителе. qpag6QcdsJiyMP6nRdUF2ipfJ lbovk2qWSahy3iNMcMEAPGN6gTqyET72stUSk5MO0uPvbm. Что такое цифровые товары на физическом носителе фото. Что такое цифровые товары на физическом носителе-qpag6QcdsJiyMP6nRdUF2ipfJ lbovk2qWSahy3iNMcMEAPGN6gTqyET72stUSk5MO0uPvbm. картинка Что такое цифровые товары на физическом носителе. картинка qpag6QcdsJiyMP6nRdUF2ipfJ lbovk2qWSahy3iNMcMEAPGN6gTqyET72stUSk5MO0uPvbm. Это литературные, графические, музыкальные, аудиовизуальные произведения.

Информационные продукты — особая группа цифровых товаров. Обычно инфопродуктом называют хорошо структурированный обучающий курс по определенной теме, сформированный специалистом в этой области. Автор делится своим личным опытом, обучает полезным навыкам в доступной форме. Минимум теории — знания сразу применимы на практике — бери и делай.
Обучающий курс может быть книгой, аудио- или видеозаписью. Перечень тем, для которых имеется спрос на обучающие материалы, практически бесконечен. В Рунете бизнес по производству и продаже информационных продуктов находится в зачаточном состоянии, очень много свободных ниш — в отличие, например, от США, где этот рынок хорошо развит.

План создания и продвижения информационного продукта

Пункт первый. Любой инфопродукт начинается с хорошей идеи.

Вы должны помогать людям стать лучше, умнее, богаче, свободнее — деньги платят только за это. Идея должна быть простой и понятной: как познакомиться с девушкой, как правильно улыбнуться понравившемуся парню, как гладить белье, как разжечь костер в дождливую погоду, как наклеить обои, как научиться ездить на коньках спиной вперед — все это темы, которые можно продавать. Возможностей — сотни тысяч. Если вы хоть что-нибудь умеете делать действительно хорошо, вы способны рассказать и показать это в обучающем курсе или уроке. Начните с простых уроков, а потом сами решите, надо ли создавать крупные всеобъемлющие инфопродукты.

Пункт второй. Разработке продукта учитесь на хороших примерах.

Изучите, какими бывают информационные продукты. И, определившись с идеей, попробуйте создать свой собственный по знакомому образцу, который вам больше всего нравится. Экспериментировать начнете, когда набьете руку.

Пункт третий. Продается не товар, а упаковка. Ваш продукт сможет оценить пользователь, который его купил. Остальные оценивают упаковку. Под упаковкой в данном случае подразумевается внешний вид рекламных материалов в Интернете.

Самый простой способ — промостраница. Это одностраничный сайт, на котором есть информация о товаре, отзывы, краткое описание, заверения в финансовых гарантиях, обоснование цены и большая кнопка «Купить». Научившись делать промостраницы, можно осваивать более сложные форматы — многостраничный сайт, блог, промостраницы в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook
и т. д.

Пункт четвертый. Как получить деньги.

Интернет предлагает покупателям много вариантов расчетов за товары и услуги, и это определяет их привычки платить. Кто-то привык оплачивать электронными деньгами, другой предпочитает СМС
или мобильный платеж (платеж со счета на мобильном телефоне), третьему удобно платить банковской карточкой. Это означает следующее: если ваш продукт захотел купить человек, привыкший платить путем Вебмани, а вы принимаете только мобильные платежи, скорее всего, он не будет пытаться оплатить таким способом, а просто уйдет. Поэтому стоит предусмотреть и предложить покупателям максимальное количество возможных вариантов оплаты товара.

Самостоятельно настраивать все платежные каналы — задача не для начинающего. Удачным решением является использование сервиса по приему платежей Robokassa или любого другого. За небольшой процент от суммы каждой продажи такие сервисы полностью избавляют от головной боли по вопросу получения денег за проданные инфопродукты.

Если вы собираетесь не передавать файлы, а записать свой информационный курс на диск и отправлять его заказчикам по почте, пользуйтесь старым добрым способом — наложенным платежом.

Пункт пятый. Как рекламировать информационный продукт.

Что такое цифровые товары на физическом носителе. qpag6QcdsJiyMP6nRdUF2ipfJ lbovk2qWSahy3iNMcMEAPGN6gTqyET72stUSk5MO0uPvbm. Что такое цифровые товары на физическом носителе фото. Что такое цифровые товары на физическом носителе-qpag6QcdsJiyMP6nRdUF2ipfJ lbovk2qWSahy3iNMcMEAPGN6gTqyET72stUSk5MO0uPvbm. картинка Что такое цифровые товары на физическом носителе. картинка qpag6QcdsJiyMP6nRdUF2ipfJ lbovk2qWSahy3iNMcMEAPGN6gTqyET72stUSk5MO0uPvbm. Это литературные, графические, музыкальные, аудиовизуальные произведения.

Нужно разместить свой инфопродукт на всех возможных витринах Рунета, предложить его всем магазинам, которые торгуют подобными товарами.

Нужно постоянно собирать отзывы от покупателей — это важнейший элемент продаж. Отзывы публикуются на промостранице, их надо стараться публиковать во всех сообщениях о продукте, а также на сайтах покупателей, если есть такая возможность. Скажем по секрету: первые отзывы можно написать и самостоятельно. =)

Проект должен жить и развиваться, в нем регулярно должно происходить что-то новое — это тоже необходимое условие для успешной рекламы. Акции с временным снижением цены к подходящей дате, появление бонусов, подарков, скидок, добавление новой информации и другие проявления активности являются хорошими поводами для сообщения потенциальным покупателям о себе с помощью всех доступных каналов.

Пункт шестой. Обеспечение дополнительных продаж.

Что такое дополнительные продажи? Вы пришли в магазин купить коньки. Выбрали и видите рядом с ценником надпись: «Не забудьте купить чехлы на лезвия! 250 рублей». А девушка на кассе предложила еще носки и аэрозоль для уничтожения запаха из обуви. В итоге вы купили что хотели, но дополнительно приобрели еще три (!) товара — чехлы, носки и аэрозоль, хотя заранее не собирались их покупать. Теперь поняли?

Лучшей иллюстрацией идеи дополнительных продаж является известный анекдот о мужчине, который зашел в супермаркет за тампонами для жены, а вышел оттуда, приобретя новый джип, катер, ящик виски и удочки; все это продали ему дополнительно к тампонам, предложив «раз у жены месячные, почему бы вам не съездить на рыбалку. »

Дополнительные продажи в информационных продуктах — это возможность увеличить доход на 20–50 % на одних и тех же покупателях. Как этого достичь?

Коммерческие инфопродукты, к сожалению, «законная добыча» пиратов, к этому надо быть готовым. Воруют материалы целиком и по частям, воруют тексты и изображения. Пиратов не победить, но к ним можно приспособиться и даже извлекать выгоду из их деятельности.

Как этого добиться.

-Вставляйте в продукты копирайты, водяные знаки, адрес сайта и контакты.
-Мониторьте выдачу поисковых систем и поиск по блогам по названию вашего продукта, а также по цитатам из текста. Как только найдете пирата, связывайтесь с ним или с владельцем площадки, где размещены ворованные материалы. Ругайтесь, жалуйтесь, предлагайте сотрудничество. Главное — реагировать.
-Договаривайтесь с пиратом, чтобы он продавал ваш товар через вашу партнерскую ссылку, а прибыль пополам. Часто законное право продажи инфопродукта от своего имени (реселлинг) предлагают приобрести по цене всего-навсего одной продажи.
-Оформите ваш товар официально. Многие пираты попросту боятся связываться
с такими компаниями, даже если это ЧП или ИП

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *