Что такое цифровой контент в инстаграм
6 категорий контента в Инстаграме для продвижения
Что такое контент в Инстаграме? Любая информация, которая размещается в интернете, будет контентом. Он включает в себя не только текст, но и видео, аудио, все разновидности рекламы и изображения. Таким образом это определение весьма расширенное.
Помимо того, что Instagram это одна из самых популярных платформ ( больше миллиарда активных пользователей), он также считается королем вовлеченности в социальных сетях.
Люди проводят здесь больше времени, чем на других платформах социальных сетей. В Инстаграме люди остаются на сайте в среднем 192 секунды, что на 40% дольше, чем на Facebook, Pinterest и Twitter, согласно исследованию Yotpo. Поэтому продвигая свой товар здесь, вы получите ощутимую отдачу для бизнеса.
Это только делает более важным создание контента для Инстаграма, в котором каждая деталь тщательно продумана и измерена: от типов постов до используемых хештегов, до темы заголовка и длины текста.
Итак, каковы правила содержания постов и как составляется идеальная контентная стратегия.
Типы контента для Инстаграма
Эффективная работа с содержанием профиля построена на разнообразном вечнозеленом контенте. Но чтобы люди не уставали от одной и той же информации в разных форматах, есть условное разделение на типы информации.
К нему относится всё, что развлекает посетителя аккаунта: шуточные рассказы, увлекательные факты, мемы, вайны и др. С этим типом следует быть осторожными, так как многие, кто продвигают бизнес в Инстаграме, перебарщивают с ним и вместо адекватного продающего профиля получается сплошная лента с мемами.
Да, они действительно могут быть в тему, если относятся к вашей сфере, но их не должно быть много. Если используете цитаты или небольшие смешные рассказы, размещаете их на брендовом фоне или вместе с изображением, связанным с вашим бизнесом.
Кроме юмора, вы можете публиковать различные музыкальные и видеоподборки, которые будут вписываться в общую стратегию.
Сюда относится информация, которая несет в себе смысл, приносящий пользу подписчикам. Это новости, обзоры услуг и товаров и др. Здесь используйте инфоповоды, социальные события, изменения в обществе для создания новых постов. Но важно, чтобы всё это сочеталось с общим стилем повествования бизнеса.
Информационная составляющая стратегии должна быть качественной и правдивой. Не приветствуется искажение фактов и фейковые новости. От этого зависит популярность профиля, прирост подписчиков и положительное отношение к бренду.
В Instagram это побуждает подписчиков к беседе с вами и между собой в комментариях. Отвечайте на вопросы и отслеживайте комментарии, поддерживайте разговор и выражайте своё мнение. При этом будьте вежливы и относитесь с уважением к подписчикам.
К данному типу относится любая реклама, информация о скидках, акциях, тексты продающего характера и др. Прямой коммерческой информации должно быть не более 30% в профиле.
Суть продающего контента заключается в том, чтобы сделать покупку удобным, приятным и понятным процессом для клиента. Указывайте цены сразу в постах, нет смысла их скрывать.
В продающих постах бренд рассказывает о преимуществах продукта, почему нужно выбрать именно его, как его купить. В тексте также можно указывать контакты, а в описании профиля закрепить ссылку на подборку товаров.
К такому типу относятся лайфхаки, обучающие видеокурсы, инструкции с пошаговым описанием и др. Через обучающие публикации в профиле вы показываете свою пользу.
Образовательные посты охватывают желание клиента обучаться, а не разбираться. Он раскрывает новую информацию и предоставляет четкие действия для извлечения выгоды из новых знаний.
Обучение подписчиков является многослойным, интерактивным действием, основанным на сообществе.
Создание серии обучающего контента в Инстаграме после продажи имеет большое значение для привлечения клиентов и вовлеченности в аккаунте. Они увидят, что бренд делает всё, чтобы поддержать и обучить лояльных клиентов.
При правильном использовании обучающие посты в Инстаграме помогают бренду создать всесторонний подход, который обслуживает все сферы деятельности и запросы покупателя.
Виды контента в Инстаграме
Посты бренда в Инстаграме должен выступать не просто односторонним информационным потоком. Поэтому различают виды информации, которые миксуются между собой.
Так называемый вечнозеленый контент. Это те инструкции, лайфхаки и советы, которые всегда будут работать. Сюда же относятся посты любых типов, которые даже спустя несколько месяцев будут актуальны.
К нему относятся отзывы покупателей и комментарии. Также фото клиентов с вашим продуктом и видео с рассказом о сотрудничестве.
Большим плюсом этого вида информации выступает возможность получения обратной связи от подписчиков. Используя его в стратегии, вы облегчите себе задачу с созданием новых публикаций и повысите лояльность покупателей.
Качественная информация – это фундамент при продвижении бизнеса в Инстаграме, от него зависит популярность аккаунта и вовлеченность подписчиков.
Какой должен быть контент в Инстаграме
При составлении контент стратегии для Инстаграма, помните о том, чего следует придерживаться при продвижении.
Источники контента для Инстаграма
Конечно же лучше, когда информация полностью уникальна и вы её создали самостоятельно для бренда. Но что же делать, если на это катастрофически не хватает времени?
Продвигая Инстаграм с грамотным контентом, можно сэкономить на таргетированной рекламе и снизить расходы на оффлайн маркетинг.
Стратегия контента в Инстаграме
Главной целью маркетинга в Инстаграме является не продажа товара или услуги, а продвижения бренда в целом. Важно сделать его узнаваемым, повысить лояльность аудитории, быть в курсе всех новых веяний.
Крупные корпорации уже давно поняли, что важно не только производить продукт, но и генерировать информацию о нем. Разработка контент стратегии для Инстаграма существенно облегчает его ежедневное ведение.
Прежде, чем начать создавать посты для Инстаграма, определитесь со стратегией. Какова конечная цель, какие средства будут более эффективными в ее достижении. Это позволит в дальнейшем не тратить время и силы на бесполезные действия.
Контент-стратегия состоит из 11 основных элементов, с каждым из которых мы познакомимся более подробно.
Как правило, глобальная цель — повышение продаж. Но у нее есть много сопряженных задач, которым также необходимо уделять внимание:
То, на кого ориентирован ваш продукт станет отправной точкой в генерации публикаций для Инстаграма. Кто эти люди и чем они интересуются? В каком виде они предпочли бы получать информацию о продуктах компании?
Читайте в нашем блоге, 5 этапов определения целевой аудитории. Это поможет вам снизить расходы на рекламу и не сливать бюджет напрасно.
Почему бы не подсмотреть, как что-то работает у других, или, наоборот не работает. Нет ничего плохого в том, чтобы позаимствовать у нишевых конкурентов работающие идеи, которые впоследствии адаптировать под себя.
Определитесь, есть ли необходимость создавать новый контент или нужно реорганизовать уже имеющийся. Проанализируйте аудиторию, чтобы понять, в каком формате с ней лучше взаимодействовать. Будет ли это формат статей или оригинальный видеоконтент.
Обратите внимание, что по статистике видео в Инстаграме популярнее фото на 49%.
Вы должны понимать, как количественно и по качеству измерить эффективность контент стратегии в Инстаграме, чтобы на любом этапе вносить коррективы. Проведите измерения, опираясь на:
Независимо от того, фокусируется ли бренд на письменной информации, видео или их сочетании, нужно постоянное разнообразие тем в Instagram.
Размещайте аналитические материалы о тенденциях в отрасли, информационные и практические статьи, советы о том, как извлечь из вашей услуги, инструмента или продукта больше пользы.
Оцените, в каком объеме ваша компания способна предоставлять новую информацию подписчикам. Проанализируйте возможности сотрудников, которые будут этим заниматься.
Для того, чтобы привлекать целевой трафик, определите, по каким запросам люди ищут ваш продукт. И на этой основе подберите основной пул хештегов, которые будут использоваться для продвижения.
Контент в Инстаграме должен развиваться параллельно с брендом и транслировать его политику. Что вы хотели бы донести до аудитории и какой образ компании создать? Отталкивайтесь от этого при создании контента.
Вы должны понимать, какие потребности аудитории будет закрывать ваш аккаунт. Просто написать текст, чтобы страница не пустовала не подойдет. Он должен отвечать на вопросы, решать проблемы, быть полезным и вовлекающим.
Эффективнее всего получается, когда компания нанимает для разработки контентной стратегии smm-специалистов. Создавать привлекательные и продающие тексты — это сложно и трудоемко. А затраты на профессионала быстро себя окупят.
Правильная разработка контент стратегии для Инстаграма дает преимущество перед другими компаниями в нише. В информационную эпоху это необходимое условие для успешного развития любого бренда.
30 видов контента в Instagram на каждый день
Автор SMMplanner Алина Медведева рассказывает о видах контента в инстаграме, и как сделать из простого блога тот, в который будут заходить и покупать.
В инстаграм приходят за яркими, вдохновляющими и приятными глазу картинками и фотографиями. Поэтому делать надо красиво!
Контент в инстаграме бывает трех видов: продающий, информационный и развлекательный. И у каждого — своя функция. Составила подборку идей с фото: по одному на каждый день. Попробуем за месяц сделать из аккаунта отличный блог.
Информационный контент
Любая продажа начинается с доверия. Для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен аудитории, а значит, давать экспертность. Фолловеры видят, что вы — профессионал, а значит можно доверять. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон. Он должен занимать примерно 50% от всех постов.
Что такое информационный контент
Идеи контента для инстаграма
Развлекательный контент
Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать. Мы вовлекаем пассивного читателя в общение, повышая его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.
К развлекательному контенту относятся:
Идеи развлекательных публикаций
Консультант по маркетингу и продажам, автор SMMplanner
бесплатный курс
Старт
в SMM
Продающий контент
Так как в итоге продавать? Вот мы получили доверие с помощью информационного контента, заручились лояльностью благодаря развлекательным постам, теперь можно и продавать. С помощью продающего контента мы приводим клиентов и делаем продажи. Он должен занимать примерно 30% всего блога.
Что относится к продающему контенту
Идеи продающих публикаций
И никогда не забывайте публиковать материал.
Виды контента в инстаграме
Вариантов контента — много. Чтобы в нем было проще разобраться мы подробно описали каждый и собрали все в одну таблицу, и все, что нужно сделать — это выбрать подходящие типы контента и оптимизировать их под свою целевую аудиторию.
Контент — единственный способ убедить людей купить у вас. Каждый хороший пост увеличивает вероятность покупки, а каждый плохой — уменьшает.
15 сервисов для автопостинга в социальных сетях
Как регулярно пополнять контент-план с помощью матрицы контента
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
Консультант по маркетингу и продажам, автор SMMplanner
Виды контента в Инстаграм
Понятие контента многогранно и растяжимо. Оно включает в себя не только визуальную составляющую, но и текстовую. Информация, приведенная в постах, может не только вдохновлять и мотивировать, но и вызывать раздражение у аудитории. Именно поэтому, на мой взгляд, к вопросам наполнения вашего профиля в Инстаграме стоит подходить со всей ответственностью, чтобы не только сохранить уже имеющихся подписчиков, но и приумножить их количество. Знать виды контента в Инстаграм и грамотно использовать их для наполнения аккаунта – важные условия для привлечения аудитории.
Какие бывают виды контента
Посты в Инстаграме представляют собой не только яркие и красивые графические изображения, но и мощный инструмент продвижения блогов. Перед началом работы в этой социальной сети важно понимать, для чего вы будете вести свой блог и какого рода информация будет в нем размещаться. Виды контента подразделяются на три категории: информационную, продающую, развлекательную. Каждая из них выполняет свою функцию.
Информационный контент
Материал информационного характера – это достоверные данные о продукции (услугах), которые вы рекламируете перед целевой аудиторией. Покупатели предпочитают развернутую и подробную информацию о предлагаемой им продукции. Инстаграм наилучшим образом подходит для продвижения товаров. Инструментарий этой социальной сети дает возможность размещать изображения ассортимента, описывать его характеристики, а также оповещать потенциальных покупателей и клиентов о новых поступлениях, актуальных рекламных акциях.
В постах информационного характера рассказывайте о своих достижения, приводите последние актуальные новости вашей отрасли (трендах), делайте обзоры, приводите раскрывающие характеристики продукции и способы ее использования. В качестве одной из идей могут выступать фотографии товаров (например, рубрика «товар дня).
Продающий контент
Когда доверие и лояльность аудитории заработаны – приступайте к публикации продающего контента. Именно он позволяет приводить на страницу потенциальных клиентов и увеличивать количество продаж. Доля таких постов в аккаунте должна составлять не менее 30% от их общего количества.
К данной категории контента относятся: конкретные торговые предложения, посты об актуальных скидочных предложениях (распродажах), публикации социального подтверждения (говорящие о популярности товара или услуги).
Размещайте в своем аккаунте фотографии реальных отзывов; истории о том, как ваша продукция использовалась аудиторией или решила какую-то проблему.
Используйте для создания продающихся постов следующие идеи:
Используя эти и другие идеи, вы открываете для себя возможность сформировать четкий контент план на ближайший месяц, а smm-планер разместит ваш пост в автоматическом режиме согласно указанной дате.
Развлекательный контент
Цель таких постов – не дать аудитории заскучать. С их помощью вы способствуете налаживанию контакта с пассивными пользователями. Доля развлекательного контента, как правило, составляет около 20 процентов. К нему относятся публикации провокационного характера, конкурсы, атмосферные посты (для создания определенного настроения у аудитории).
Для создания развлекательных публикаций, я рекомендую использовать:
Выкладывайте фотографии с партнерами и друзьями. Рассказывайте подписчикам об интересных событиях из вашей жизни, рекомендуйте интересные заведения и мероприятия.
Вовлекающий контент
Является одной из разновидностей развлекающего контента. Цель размещения таких постов – «расшевелить» аудиторию, воздействовать на нее. Публикации такой направленности имеют важное значение для поддержания уровня охватов. В противном случае, ваши публикации попросту могут исчезнуть из лент подписчиков.
Я рекомендую вам использовать следующие механизмы вовлечения:
Кроме перечисленных способов, для вовлечения аудитории можно также использовать проведение конкурсов, публиковать посты на трендовые темы (например информация о новом сезоне популярного сериала), челенджи.
Новостной контент
Еще одна разновидность информационного контента. Мы живем в век информации. Новости сыпятся на нас с различным источников. Так почему не стать первым, кто бы рассказал пользователям о последних сенсационных событиях. Внимание аудитории точно не обойдет вас стороной.
Примеры подобного контента разнообразны. Используйте новости различного характера или те, которые касаются вашей сферы деятельности. В качестве идей для новостных постов могут использоваться новости мировых компаний 9запуск новых линеек товаров, научные открытия, благотворительные акции и пр.). Расскажите об этом своих подписчикам, чтобы держать их в курсе событий. Не меньшим интерес вызывают события, разворачивающиеся на различных рынках (ценных бумаг, автомобилей, недвижности). Не бойтесь высказывать свое личное мнение, делайте прогнозы.
Источники контента для Инстаграма
С особенностями разделения контента на категории мы разобрались. Теперь нам предстоит выяснить – где брать информацию для ее дальнейшей публикации в аккаунте. Детально изучив это вопрос, я пришел к выводу, что для формирования вашего контента можно:
Как видите, сегодня существует множество вариантов для поиска информации. Найдите для себя оптимальный вариант и наполняйте свой аккаунт интересным и привлекательным контентом, который приведет на вашу страницу новых подписчиков.
Какой контент создавать бизнесу в Инстаграме
В данной статье рассмотрим все виды контента в Instagram. Качественный контент — залог успеха, особенно в Инстаграм. С его помощью можно эффективно продвигать бизнес-проекты, личные страницы, тематические аккаунты.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Кто смотрит контент?
По информации Бренд Аналитикс, пользователи Instagram генерируют колоссальный контент, немногим уступая Facebook. Из 7 миллионов зарегистрированных пользователей, 77% аккаунтов принадлежат женщинам. Девушки от 25 до 34 лет – сформировавшаяся платежеспособная аудитория, заинтересованная в покупках товаров через Интернет.
Фотографии в постах
Главное кредо Инстаграма – эстетичные фотографии:
Какие посты выкладывать в бизнес профиле Instagram?
Восторженные отзывы клиентов – распространенная практика. Выложите скриншоты переписки с покупателями (если они не затрагивают личную информацию), снимите отзывы клиентов на видео.
Текст в постах
Инстаграм — фото площадка, но нельзя забывать о тексте. В подписях к фото расскажите о новостях компании, акциях, достижениях, сделайте обзоры на товары.
Трансляция – живое общение с клиентом
Трансляции (прямой видеоэфир) тоже способ рассказать о своих услугах. Вы массажист? Проведите трансляцию сеанса массажа. Умеете колорировать волосы — покажите в прямом эфире. Законченная трансляция еще сутки висит в истории, ее увидят подписчики или случайные посетители. Можно попасть в топ, где видео посмотрят сотни тысяч целевых клиентов (не забудьте попросить смотрящих ставить лайки).
Важная составляющая трансляции — общение. Способ показать людям, что вы живой человек, подружиться с ними.
Хэштеги
К каждому посту добавьте гео-метку. Ваше предложение увидят пользователи с нужного региона. Фото отображаются в зависимости от места положения. Этот способ подходит для локального бизнеса — сервиса доставки еды,барбершопов, кофеин и ресторанов.
Инстаграм поддерживает шоппинг теги. Поставьте их на фото как отметку о другом профиле. При нажатии на тег высвечивается информация о товаре.
Видео
Видео-контент в Инстаграме уже стоит наравне с фото. Основной формат — короткие видео, которые удобно смотреть в дороге или во время перекуса. Создайте интересный видеоролик, зацикленный на повтор в самой соцсети или в графических онлайн сервисах. По умолчанию видео в Инстаграме воспроизводится без звука. Наложите в кадр субтитры – так вы донесёте нужную информацию до целевой аудитории. Платформа запустила собственное телевидение (IGTV). В него загружаются ролики с ютуб-канала хронометражем до часа.
Поиграем? — Интерактив в Stories
Привлечь внимание подписчиков можно, побудив к действию. Размещаем сторонний пост, в котором просим проголосовать. К примеру, «Что ты носил этим летом?». В вариантах ответа размещаем:
Факт: такая незамысловатая формулировка привлекает внимание пользователей. Вместе с опросом, они непременно заметят посты, размещенные рядом.
Разместите опрос в историях. В статистике профиля видно, кто просматривал историю, не зависимо от выбранного варианта ответа. Это покажет, насколько людям интересен контент и в какую сторону двигаться дальше.
Розыгрыши / конкурсы
Кроме опросов используйте конкурсы, розыгрыши и Лайктаймы. Лайктайм незаменим, если нужно быстро поднять публикацию в топ. Для этого выкладывайте пост, в комментариях к которому подписчики пишут «участвую» (можно и по несколько раз с небольшими интервалами). Самых активных участников поощряем лайками.
IGTV — новый сервис от Инстаграм
Как работает IGTV
По сути, IGTV – это некое подобие YouTube только для вертикальных видео (расчет сделан именно на мобильные устройства). Формат очень похож на уже привычные всем нам «Истории» в Instagram, но в отличие от последних, здесь можно загружать видео не на 15 секунд, а на 10 минут (для обычных пользователей) и 60 минут для известных блогеров. Кстати, в ближайшем будущем Инстаграм планирует убрать лимиты, пользователи смогут снимать столько сколько сами захотят.
Сервис имеет отдельное приложение, но качать его нет никакого смысла. Весь функционал IGTV уже встроен в Instagram. А для того чтобы начать загружать свой контент необходимо создать канал, благо далеко ходить не придется, достаточно зайти в профиль, пару кликов в настройках и готово.
Чем IGTV будет интересен блогеру\ютуберу
В данный момент в IGTV нет инструментов для монетизации, но все мы знаем, что это временно. Разработчики бросили все силы на доводку и раскрутку сервиса. Instagram нацелен на создание серьезной конкуренции для Ютуб, ведь на последний пришло слишком много крупных студий, конкурировать с которыми начинающему блогеру без финансов будет сложновато, в тоже время, IGTV – непаханое поле начать осваивать которое стоит уже прямо сейчас.
Подведем итог
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.