Что такое цифровое пространство

Что такое цифровое пространство

Что такое цифровое пространство. 408399 blackangel 2048x1152. Что такое цифровое пространство фото. Что такое цифровое пространство-408399 blackangel 2048x1152. картинка Что такое цифровое пространство. картинка 408399 blackangel 2048x1152. Юридические консультации. Судебная практика. Вопросы, ответы и комментарии.

ВОЕННОЕ ПРАВО

Юридические консультации. Судебная практика. Вопросы, ответы и комментарии.

Что такое цифровое пространство. background2. Что такое цифровое пространство фото. Что такое цифровое пространство-background2. картинка Что такое цифровое пространство. картинка background2. Юридические консультации. Судебная практика. Вопросы, ответы и комментарии.

АРМИЯ РОССИИ

СМИ «Обозник». История армии, тыла ВС РФ. Права и обязанности военнослужащих

Цифровая среда (пространство)

Что такое цифровое пространство. 1. Что такое цифровое пространство фото. Что такое цифровое пространство-1. картинка Что такое цифровое пространство. картинка 1. Юридические консультации. Судебная практика. Вопросы, ответы и комментарии.

Понятие цифровой среды (пространства) во многом идентично мировому пониманию информационного пространства, определяемого Стратегией развития информационного общества как совокупность информационных ресурсов, созданных субъектами информационной сферы, средств взаимодействия таких субъектов, их информационных систем и необходимой информационной инфраструктуры.

Что касается понятия информационной инфраструктуры России, то используется определение, даваемое в Доктрине информационной безопасности. Это совокупность объектов информатизации, информационных систем, сайтов в сети Интернет и сетей связи, расположенных на территории России, а также на территориях, находящихся под юрисдикцией России или используемых на основании международных договоров России.

Информационная среда существует столько же, сколько существует человечество. Менялись лишь средства коммуникации, способы хранения и предоставления информации, уровень ее доступности. Цифровое пространство представляет собой метафору, характеризующую пространство распространения сигналов в любых управляющих системах. Очевидно, что цифровая среда (пространство) получила принципиально новое качество с появлением Интернета, базирующегося на информационных технологиях и электронно-вычислительной технике.

В основе любых вычислений лежат операции с цифрами. Поэтому буквально в последние годы и в официальных выступлениях, и в п убликациях, и в терминологии различных профессиональных сообществ, включая политиков, военных, стратегистов и т. п., и в п овседневном языке все чаще используется термин «цифровая среда».

Определяющим элементом для цифровой среды являются цифровые технологии (англ.: digital technology). Цифровая технология в отличие от аналоговой работает с дискретными, а не с непрерывными сигналами.

Цифровые технологии главным образом используются в вычислительной цифровой электронике, прежде всего компьютерах, в различных областях электротехники, таких как игровые автоматы, робототехника, автоматизация, измерительные приборы, радиои телекоммуникационные устройства и многие другие цифровые устройства.

Цифровая среда имеет собственные: — инфраструктуру.

Она включает в себя: телекоммуникационные и интернет-линии (оптоволоконные кабели и т. п.); вычислительные комплексы различной размерности — от суперкомпьютеров до смартфонов и планшетных компьютеров; вычислительные управляющие встроенные блоки в различного рода объекты физического мира, начиная от производственных линий и заканчивая кроссовками и майками, соединенными в цифровое пространство; — структуру.

Она состоит из сетевых программных протоколов, обеспечивающих передачу информации по различным сетям, включая Интернет, корпоративные сети, одноранговые сети (типа Tor); программ и программных платформ, осуществляющих хранение, переработку и предоставление информации — от баз данных до привычных всем операционных систем типа Windows, Linux; программинтерфейсов, обеспечивающих восприятие информации конечными пользователями (интерфейсы сайтов, блогов, порталов, приложений, различного рода программ и т. п.); — ультраструктуру.

Она представляет собой инфосферу, где содержатся воспринимаемые человеком прямые и скрытые смыслы, выраженные в текстах, таблицах, видеои аудиоконтенте. Ультраструктура включает в себя, во-первых, общедоступные сетевые ресурсы типа сайтов, блогов, порталов, социальных сетей и т. п., во-вторых, защищенные, доступные только для определенных категорий пользователей информационные ресурсы государственной и корпоративной принадлежности, в-третьих, общедоступные ресурсы с платным контентом.

За историю развития общедоступных коммуникационных сетей (с 1991 г.) сложилось два принципиально различных их типа: — Интернет, а также внутренние государственные и корпоративные сети, недоступные для сторонних пользователей. Эти сети построены по иерархическому принципу. В сетях существует несколько уровней иерархии, которые аккумулируют и передают информацию. Соответственно, права и возможности регулирования информации на каждом уровне зависят от положения в иерархии: чем выше уровень, тем больше возможностей и прав; — так называемые пиринговые, или одноранговые, сети.

Наиболее популярные из них в настоящее время — коммуникационная сеть Tor и платежная сеть Биткойн. В одноранговых сетях информация передается между компьютерами пользователей, которые имеют абсолютно равные права и возможности в передаче информации. В силу этого одноранговые сети работают, как правило, намного медленнее, чем Интернет. Указанные типы сетей функционируют независимо друг от друга.

Соответственно, ресурсы одной сети не обнаруживаются и не находятся поисковыми системами другой сети. При этом в каждой из сетей предусмотрены специальные порталы, которые облегчают использование ресурсов в другой сети.

Интернет имеет следующую картографию:

— web 1.0. Это наиболее старый, сложившийся сегмент Сети.

Он включает в себя правительственные, корпоративные, общественные, персональные порталы, сайты, блоги, онлайн-СМИ. Ресурсы этого сегмента Сети легкодоступны при помощи поисковых систем (типа Google, Yandex и проч.);

— web 2.0. Это так называемый социальный веб, или веб социальных сетей и платформ. Здесь расположены такие ресурсы, как «ВКонтакте», Facebook, Twitter и проч. Контент в этом сегменте Интернета создается в основном самими пользователями, поэтому он получил название социального веба.

Из-за политики собственников платформ и социальных сетей, а также из-за требований приватности они лишь частично видимы для поисковых систем. В этом сегменте ускоренными темпами растет доля видеои фотоконтента;

— web 3.0. Этот сегмент Интернета появился после 2010 г. и растет наиболее быстрыми темпами. Это так называемый веб мобильных приложений. Интерфейсы приложений размещаются на экранах планшетных компьютеров, смартфонов. Соответственно, пользователи работают с приложениями без обращения к поисковым системам, просто устанавливая связь между своим устройством и Интернетом;

— невидимый Интернет.

Это ресурсы, которые не обнаруживаются поисковыми машинами, а также порталы, сайты и т. д., доступ к которым предполагает либо платный характер, либо наличие специального разрешения на использование ресурсов. По имеющимся данным, в невидимом Интернете находится около 90% всего ценного научно-технического, технологического, финансово-экономического и государственного открытого контента.

Объемы невидимого Интернета постоянно растут. Он развивается более быстрыми темпами, чем web 1.0 и web 2.0. Главными причинами опережающих темпов являются, с одной стороны, стремление к архивации всех доступных данных корпоративными пользователями, а с другой — желание обладателей ресурсов вывести их из общедоступного пользования в платный сегмент, т. е. монетизировать;

— «Интернет вещей».

Представляет собой соединенные через Интернет с управляющими центрами встроенные информационные блоки самых различных объектов физического мира, в том числе производственной, социальной, коммунальной инфраструктуры. Например, к нему относятся подсоединенные к Всемирной сети технологические линии, системы управления водои теплоснабжением и т. п.

В последние годы быстрыми темпами растет подключение к Интернету всех типов домашнего оборудования, бытовой техники, вплоть до холодильников, стиральных машин и т. п.;

— бодинет.

Общемировой тенденцией является сокращение наличного платежного оборота и переход к электронным деньгам во всех их видах. Сеть денег включает в себя специализированные телекоммуникационные расчетные сети, связывающие крупнейшие банки типа SWIFT, а также платежные системы, использующие Интернет, типа PayPal, «Яндекс.Деньги» и т. п. Отдельным быстро развивающимся сегментом денежных сетей являются специализированные платежные системы, базирующиеся на одноранговых сетях и зашифрованных сообщениях.

В последнее время объем информации удваивается каждые два года. По данным компании Cisco, объем сгенерированных данных к 2020 г. увеличится до 40 зеттабайт. Примерно треть передаваемых данных составляют автоматически сгенерированные данные, т. е. управляющие сигналы и информация, характеризующие работу машин, оборудования, устройств, присоединенных к Интернету. На 40% ежегодно растет объем корпоративной информации, передаваемой и хранящейся в сети Интернет.

Другие новости и статьи

Запись создана: Четверг, 20 Сентябрь 2018 в 10:07 и находится в рубриках Современность.

Источник

Цифровое рабочее пространство: как организовать правильно и когда нужен ИИ

Что такое цифровое пространство. da62ae38 fc16 4f95 a376 6dc8c8cbda4c. Что такое цифровое пространство фото. Что такое цифровое пространство-da62ae38 fc16 4f95 a376 6dc8c8cbda4c. картинка Что такое цифровое пространство. картинка da62ae38 fc16 4f95 a376 6dc8c8cbda4c. Юридические консультации. Судебная практика. Вопросы, ответы и комментарии.

Выстроить эффективную работу сотрудников – задача, которая всё чаще ложится на плечи ИТ-директоров. Какие системы и решения они используют сегодня? И как быть с работниками, которые настороженно относятся к инновациям?

Выстроить эффективную работу сотрудников в компании – задача, которая всё чаще ложится на плечи ИТ-директоров. Какие системы и решения используются сегодня? И как быть с работниками, которые настороженно относятся к инновациям? Подробнее – в интервью Елены Истоминой, директора департамента консалтинга и внедрения Directum.

Что такое цифровое пространство. 45995439image001. Что такое цифровое пространство фото. Что такое цифровое пространство-45995439image001. картинка Что такое цифровое пространство. картинка 45995439image001. Юридические консультации. Судебная практика. Вопросы, ответы и комментарии.

– Елена, насколько изменились принципы создания идеального рабочего места во время пандемии?

– В пандемию появилась потребность работать из дома у очень большого числа сотрудников. То, что раньше касалось только командировочных, стало актуально практически для всех.

Необходимость доступа к корпоративным системам извне стала достаточным по силе драйвером для выстраивания цифровых процессов. Особенно это коснулось тех предприятий, которые раньше были очень закрытыми из соображений безопасности. Необходимость переходить на удалённую работу выявила серьёзные сложности в налаживании коммуникации в таких компаниях.

Поэтому наши клиенты стали больше делать акцент на системы, которые предоставляют доступ к корпоративной информации и бизнес-процессам вне офиса. И даже сейчас, когда компании понемногу возвращаются к привычному ритму, запрос на этот тренд остаётся. Многие организации обнаружили для себя прямую экономию на офисах за счёт удалённых сотрудников, работникам понравился гибкий подход к выбору формата работы – дистанционному и стационарному.

Важно организовывать удалённый доступ для разных функций сотрудников – для работы с корпоративными системами и для коммуникаций. Понятно, что один тип систем не закроет все потребности – важна коллаборация разных приложений: корпоративных информационных систем, личных кабинетов, мессенджеров и средств для проведения видеоконференций.

– Что такое интеллектуальное рабочее пространство? Некоторые под этим понятием подразумевают умный офис, некоторые умную рабочую среду, системы и приложения, в которых работают сотрудники. А вы как думаете?

– Об интеллектуальном рабочем пространстве можно говорить, когда человеку не приходиться делать какую-то рутину, «лишние телодвижения» или держать в голове все возможные алгоритмы действий в рамках рабочих процессов – машина сделает такую работу за тебя или подскажет, что за чем должно следовать. Система будет «думать», будет «советовать».

Наши пользовательские паттерны, особенно в мобильных приложениях, уже привычны и естественны. Настолько, что если вдруг автокоррекция клавиатуры не подсказывает нужное слово, уже начинаешь нервничать. Ты вбиваешь практически любую фразу в поисковик, и, как правило, уже на втором слове среди подсказок запросов находится нужный вариант. Пользователи начинают привыкать к такому поведению систем и ожидают похожего от корпоративных приложений.

Как минимум, «грустное» перебивание информации из бумажки или скана в структурированный объект системы (карточку) воспринимается как атавизм, которого быть не должно – именно от этого ИИ должен избавить человека.

Система должна подсказать, кому отправить запрос или документ на рассмотрение, предложить типичный формат ответа для этой ситуации, проконтролировать, сможет ли выполнить задание человек в срок – на основе данных о присутствии, командировках, о типичном для него времени ответа и т.д.

Если говорить о корпоративных системах, в них уже сейчас могут быть доступны интеллектуальные инструменты – умный поиск, распознавание сканов или фото, выделение из текстов значимых реквизитов, сравнение версий документов и т.д. Конечно, это ещё не повсеместно распространено, но тренд уже обозначился, и наша компания предлагает такие инструменты для встраивания в ИТ-решения предприятия. Например, наш AI-продукт Directum Ario One.

В умном пространстве однозначно у человека должно быть минимальное количество интерфейсов. Если у одной системы есть потребность в информации другой системы, это должно быть решено без человека – за счёт интеграции. Нужно стремиться выстраивать систему корпоративных приложений по принципу «одного окна», который предусматривает минимизацию трудозатрат пользователей на сбор из разных систем и передачу данных (как, например, это заложено в Госуслугах).

Сейчас классы систем и их «зоны ответственности» размываются. ECM, BPM, HRM, ERP-системы тесно переплетены либо даже перекрывают друг друга. ИТ-директору или директору по цифровой трансформации (CDTO) нужно спокойно относиться к этому. Сейчас важен не класс системы, а сможет ли инструмент обеспечить качественный скачок в будущее, есть ли средства и перспектива для применения интеллектуальных решений и быстрых изменений процессов.

– Как правильно встроить организацию интеллектуальных рабочих мест и умных рабочих пространств в стратегию цифровой трансформации предприятия?

– Первична всё же стратегия цифровой трансформации, которая предусматривает, как в этой модели должны выглядеть рабочие места всех пользователей: начиная от топ-менеджеров и заканчивая рядовыми работниками.

Новое поколение сотрудников не хочет работать по-старому, а старшее более консервативное поколение не хочет работать по-новому. Поэтому основная задача сегодня — организовать «цифровые рабочие места» таким образом, чтобы и первым было интересно и продуктивно работать, и вторые могли постепенно привыкать к «умному рабочему пространству» с минимальным стрессом для организма.

Как правило, цифровая трансформация на рабочих местах сотрудников и во внутренних процессах отстаёт от процессов, направленных на получение прибыли. В первую очередь все инновации направлены на то, чем компания зарабатывает деньги, а внутренние процессы остаются в стороне.

Но когда пандемия наложила серьезные ограничения на привычный распорядок, стало понятно, что нужно что-то менять, чтобы работа не останавливалась в любых условиях. Яркий пример — поддерживаемый государством перевод кадровых документов в электронный вид. Для этих задач в линейке продуктов Directum есть система управления кадровым документооборотом, процессами и сервисами Directum HR Pro.

Есть предприятия, которые уже успешно встраивают стратегию цифровой трансформации, захватывая и внутренние процессы.

Пример – «Тольяттиазот». На предприятии провели консалтинговое исследование и обнаружили, что одной из серьезных потерь для компании является процесс оформления бумажных пропусков. Переведя его в цифру – от заявки на пропуск до проверки автомобиля на выезде охраной с планшета, им удалось сэкономить 800 человеко-часов в месяц. А за счёт цифровизации отправки запросов различных бумажных справок сократили непроизводственные затраты времени у рабочих в цехах. Это примеры реальной цифровой трансформации, которые приносят значительный материальный эффект компаниям.

Ещё пример – КАО «Азот», где робот-бухгалтер ускорил оформление операций по приему ТМЦ. ИИ автоматически классифицирует документы, извлекает и сверяет данные, подбирает бухгалтерскую операцию. А значит, есть возможность минимизировать участие сотрудника в этих процессах, чтобы он мог распорядиться временем с большей пользой для себя и предприятия.

Есть и другие отличные примеры внедрения интеллектуальных технологий. В конкурсе проектов цифровизации Directum Awards представлена отдельная номинация для кейсов внедрения интеллектуальных решений в рабочие пространства. В ней заявлены решения, которые уже работают и приносят пользу как сотрудникам на отдельных рабочих местах, так и компаниям в целом.

– Как настроить интеллектуальное рабочее пространство таким образом, чтобы оно работало с максимальной эффективностью?

– Если исходить из принципов Lean, то при проектировании рабочего места необходимо решить задачу минимизации лишних действий и сделать так, чтобы человек эффективно выполнял свою основную работу, приносящую ценность. Аналогично, если посмотреть на «цифровые рабочие места», нужно понять, что будет человек делать, каковы его типичные действия и «потери» в них – будет ли искать документы, собирать комплекты, контролировать их отправку, или, например, сравнивать номер банковского счёта из рукописного документа с данными в системе, уточнять информацию у ответственного и т.д.

Под этот список функций нужно подобрать оптимальный набор систем и приложений, выстроить удобные интерфейсы и продумать интеграцию систем между собой.

При этом, когда работник начинает трудиться в цифровом пространстве, появляется больше возможностей отследить, на какие операции он тратит много времени, и именно к ним подключать максимальную автоматизацию, роботов и интеллектуальные средства.

– Одна из основных идей интеллектуального рабочего окружения состоит в том, что приложения и данные доступны всегда и везде. Как в этом случае соблюсти баланс удобства и безопасности?

– Если раньше многие крупные организации настаивали на закрытом ИТ-контуре, то сейчас это приходится пересматривать – потери от закрытости больше, чем от предоставления доступа:

Поэтому просто принцип железного занавеса на предприятиях уже не действует. И, соответственно, вопрос безопасности требует более гибкого подхода, и средств для этого хватает. Те компании, что успели максимально быстро адаптироваться, нашли новые возможности и вышли победителями.

– Как изменить менталитет сотрудников, привыкших работать по-старому, и помочь им адаптироваться к интеллектуальному рабочему пространству?

– Работа в новом цифровом рабочем пространстве должна быть максимально удобной – с интерфейсами, учитывающими ежедневные операции пользователей. Тогда рабочее место будет по-настоящему «умным».

Работникам нужно обязательно доносить конечную цель изменений. Адаптация проходит проще, если сотрудники в целом вовлечены в изменения на предприятии, и понимают, что меняться нужно постоянно. При этом важной остаётся роль обучения. И тут могут помочь разные форматы – встроенные в систему ролики, вебинары, практики. Сотрудников нельзя просто оставлять один на один с новой системой.

– Какие технологии смогут сыграть ключевую роль в развитии интеллектуальных рабочих пространств?

– Многое зависит от отрасли. Если мы говорим о большинстве офисных сотрудников, то для них полезными будут скорее искусственный интеллект: от распознавания и сопоставления текстов до подбора шаблона ответов на основе предыдущих данных.

А если это складские или производственные операции, то очень перспективными выглядят технологии VR/AR, с помощью которых системы в пространстве дают подсказки, помогают человеку или позволяют протестировать действия с цифровым двойником материального объекта.

Голосовые помощники помогут сотрудникам, которые с компьютером на «Вы» и обращаются к системе редко. Например, только за выдачей справки, заявкой на ремонт или сообщением о больничном.

Источник

Цифровое пространство. Теория децентрализованной арбитражной системы будущего

Что такое цифровое пространство. b 5991ecb4c3323. Что такое цифровое пространство фото. Что такое цифровое пространство-b 5991ecb4c3323. картинка Что такое цифровое пространство. картинка b 5991ecb4c3323. Юридические консультации. Судебная практика. Вопросы, ответы и комментарии.

Несколько лет назад группа биткойн-энтузиастов, вдохновленных технологией, выдвинула тезис, согласно которому “Код есть закон”.

Вместе с тем, прямо сейчас мы являемся свидетелями того, как правительства разных стран стремятся вывернуть этот принцип наизнанку, пытаясь диктовать свои законы для функционирования программного кода.

Однако, навязанные сверху законы — не единственный возможный путь разрешения конфликтов в децентрализованной финансовой среде. Постепенно, на ее просторах начинают выкристаллизовываться новые стратегии разрешения конфликтов.

Код блокчейна может стать основой для формирования новой цифровой юрисдикции, а не предметом регулирования в рамках существующих правовых систем.

Масштабы роста блокчейн-сферы наталкивают на мысль о том, что Криптоэкономика заслуживает собственной системы разрешения споров, которой может стать децентрализованный арбитраж.

В ходе разработки децентрализованной финансовой системы, Сатоши Накамото уделял особое внимание проблеме защиты от двойных трат. Эту проблему удалось разрешить, посредством создания пиринговой сети, с участием независимых нод, способных к нахождению консенсуса. Часть биткойн-сообщества полагает, что подобным образом Сатоши Накамото предусмотрел в блокчейн-системе предпосылки для формирования децентрализованного арбитража.

Как именно могла бы выглядеть структура, способная разрешить спор, в рамках цифровой юрисдикции? Виталик Бутерин, сооснователь сети Эфириум, полагает, что данный инструмент, должен предоставлять пользователю возможность сформировать запрос и адресовать его децентрализованной структуре, способной разрешить проблему.

В пределах корпоративного ландшафта, любые взаимодействия требуют заключения предварительного контракта. В случае возникновения диспута, предметом разбирательства всегда становится не транзакция сама по себе, а контракт, на основе которого она была осуществлена. За пределами блокчейн-пространства, стороны, вовлеченные в диспут, в подобной ситуации адресуют свой запрос арбитражному суду.

Однако, в том случае, если компании используют смарт-контракт, в качестве способа заключения сделки, вполне резонно для каждой стороны было бы предусмотреть возможность разрешения диспутов при возникновении спорной ситуации. Вне зависимости от метода заключения сделки, споры могут возникнуть как в цифровом мире, так и в материальном. По этой причине, наличие доверительной среды является ключевым элементом для функционирования любой бизнес-компании.

Тем не менее, традиционная арбитражная система не может полноценно функционировать в рамках цифрового криптовалютного пространства. Подобная ситуация приводит нас к осознанию необходимости исследования возможностей блокчейна для замещения существующей процедурной, организационной и технологической инфраструктуры традиционного арбитража, с целью децентрализованного разрешения споров. Процесс формирования системы доверия в рамках трансграничного блокчейн-пространства может оказаться затруднительным, однако ожидаемый результат вполне способен оправдать затраченные усилия.

Для того, чтобы децентрализованная среда стала надежной и безопасной, смарт-контракты различной природы (трудовые, имущественные и другие) следует фиксировать в неизменном, неподдельном, независимом от различных политических структур блокчейне.

В том случае, когда одна из сторон не удовлетворена итогами реализации контракта, она может воспользоваться опцией децентрализованного арбитража, в рамках цифровой юрисдикции. Иными словами, в экосистеме, где компании и организации могут безопасно взаимодействовать при помощи смарт-контрактов и криптовалютных операций, должна присутствовать опция децентрализованного арбитража.

Помимо прочего, способность блокчейна исключать из процесса посредников при помощи математических алгоритмов — это и есть то ключевое свойство, которое необходимо для образования юрисдикции новой формации.Как это будет работать?

Далее, в этой статье мы описываем концепцию децентрализованного арбитражного суда, которая будет воплощена в рамках блокчейн-экосистемы Jincor.

● С целью исключения коррупционной составляющей и возможности пристрастного отношения со стороны арбитров, судьи должны оставаться неизвестными для ответчика и истца.

● Анонимная цифровая комната будет являться операционной средой для проведения слушания, где ответчик и истец смогут выдвигать обвинения и требования, приводить доказательства и показания свидетелей.

● Следуя принципам децентрализованного общества, арбитры будут выбираться математическими алгоритмами, на основе анализа цифровой репутации судей, их сферы компетенции, причастности к определенной юрисдикции и экономической сфере, а также на основе эмпирического опыта (т.е. опыта юридической практики в реальной жизни). Компенсация, причитающаяся судейскому составу, будет определяться заранее и, впоследствии, выплачиваться проигравшей стороной. Однако, на начальном этапе становления системы, арбитры могут предлагать свои услуги безвозмездно для формирования цифровой репутации.

● После завершения разбирательства, суд определяет для проигравшей стороны ряд обязательств, обязательных к исполнению. Неисполнение постановления арбитражного суда будет приравниваться к утрате цифровой репутации и связей, привязанных к цифровой личности участника. В качестве дополнительной мотивации к исполнению судебных предписаний, участникам экосистемы будет доступна открытая база данных, содержащая сведения о всех предыдущих арбитражных процессах. Таким образом, перед заключением какой-либо сделки, стороны смогут провести анализ предыдущих действий контрагентов.

● В рамках цифровой юрисдикции, заключение смарт-контрактов будет доступно лишь для идентифицированных пользователей. В мире блокчейна, как и в пространстве материальной реальности, испорченная репутация будет способна закрыть многие двери и навредить будущему развитию недобросовестных контрагентов.

● В соответствии с текстом Нью-Йоркской конвенции об арбитражных процессах, стороны могут выбирать не только арбитров, но и саму юрисдикцию, в рамках которой будет происходить разбирательство. До тех пор, пока большинство стран не сформулируют универсальные правила для регулирования применения смарт-контрактов, участники блокчейн-экосистемы также будут вправе выбрать юрисдикцию определенного государства для разрешения арбитражных споров.

Концепция децентрализованной арбитражной системы будет реализована на базе блокчейн-платформы Jincor, которая будет представлять собой цифровую юрисдикцию для безопасных межкорпоративных взаимодействий.

Пока прочие обсуждают преимущества и недостатки применения смарт-контрактов, Jincor уже строит децентрализованную экосистему для надежного межкорпоративного взаимодействия. Для того, чтобы ускорить прогресс, инвесторы приглашаются принять участие в предстоящем pre-ICO и последующем ICO токенов JCR, которые являются кастомной криптовалютой платформы Jincor.

Вы также можете подписать на наш канал в Telegram. Мы с удовольствием дадим дополнительные разъяснения по статье, проекту или предстоящему ICO

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *