Что такое цифровая подписка
Жизнь по подписке: почему мы перешли на пользование платными сервисами
Как работает механизм подписок
Подписка — получение доступа к услуге или продукту, за ежегодный и ежемесячный платеж компании, которая их предоставляет. При подписке на сервис электронных книг или стриминговый кинотеатр, пользователь получает неограниченный доступ к эксклюзивным новинкам, возможность выбора языка, настройки субтитров, принимает участие в специальных акциях и предложениях.
Подписка на услуги, вроде доставки продуктов или аренды автомобиля, экономит время и предлагает удобный способ получения необходимого, освобождая от лишних, сопутствующих забот. Готовность пользователя подписаться на сервис зависит от количества преимуществ, которые он ощущает в процессе: компаниям выгодно повышать качество услуг, изучать «боли» потенциальных клиентов.
В обоих случаях площадка получает лояльную аудиторию, которая согласна пользоваться услугами продолжительное время. При этом большинство компаний предлагают разные типы подписок, чтобы охватить разные категории людей с разными потребностями.
Например, сервис онлайн-подписки на автомобиль Hyundai Mobility предлагает несколько разных тарифов: для тех, кому транспортное средство нужно на долгий срок — арендовать машину можно на целый год. Если же хочется протестировать формат подписки, отправиться в автомобильное путешествие, перевезти вещи на новую квартиру или решить другие повседневные задачи, Hyundai предлагает аренду от дня и на целый месяц с возможностью дальнейшего продления.
За какие подписки готовы платить россияне
По данным на июнь 2021 года, 70% россиян тратят на разные подписки хотя бы 300 рублей в месяц. У 15% этот показатель в три раза выше — совокупная стоимость всех подписок ежемесячно достигает тысячи рублей.
Для большинства пользователей актуально наличие двух подписок единовременно. Популярнее всего потребление видеоконтента по подписке, на втором месте — музыка и книги. В топе у россиян также использование различных услуг и сервисов, в том числе аренда автомобилей. Тренд активно набирает обороты по всему миру, а в России вообще является одной из самых перспективных новинок на рынке подписок.
60% обладателей подписок предпочитают пользоваться российскими сервисами. Компания Hyundai в России уже больше двух лет развивает сегмент автомобильных подписок. Организовать такую услугу непросто: нужно позаботиться о надежном страховщике, регулярно отслеживать состояние каждой из машин, обрабатывать обращения и вопросы в поддержку от водителей.
Для пользователей же механика сервиса Hyundai Mobility устроена очень просто: подключить и оформить подписку на выбранный период можно через специальное мобильное приложение в бесконтактном формате. Сейчас Hyundai Mobility — один из немногих полностью цифровых сервисов на рынке.
Для регистрации необходимо всего два документа, а залога и первоначального взноса, как это обычно бывает в простой аренде, вовсе нет. После выбора оптимального тарифа и модели, водитель забирает забронированный автомобиль с парковки удобного дилерского центра. Благодаря функциям автозапуска и удаленного доступа к управлению через приложение, присутствие сотрудника дилерского центра необязательно — ключи будут ждать пользователя в бардачке. Независимо от выбранного тарифа или модели, на автомобиле не будет брендированных наклеек. По итогу, пользователь оперативно получает возможность сесть за руль автомобиля в отличной комплектации без лишней бюрократии.
В чем причина популярности
Активное распространение подписки получили всего десять лет назад — в 2010 году. Идея принадлежит большим корпорациям, одним из новаторов стал стриминговый видеосервис Netflix. С 2011 года только в Америке рынок подписок вырос с нескольких десятков миллионов до трех миллиардов долларов.
Особенно актуально использование подписок стало в «ковидном» 2020 году: многие люди впервые узнали о возможности оплачивать контент или услугу ежемесячно. Локдаун, введенный во многих странах, мотивировал на поиск дополнительных хобби и развлечений — отсюда рост спроса на развлекательные и сервисные подписки. Очевидный плюс такой модели — подписка позволяет попробовать услугу и понять, есть ли желание пользоваться ей в дальнейшем или заплатить полную стоимость. Исследования E-commerce направления подчеркивают: благодаря этому, количество подписок в жизни каждого пользователя со временем будет только расти.
Концепция подписки на автомобиль позволяет одномоментно позволить себе решение «под ключ» и закрыть актуальные боли: будь то внезапная поездка на дачу, спонтанное путешествие к побережью Черного моря или необходимость помочь другу с переездом. Так, Hyundai Mobility предусматривает установленный в зависимости от выбранного тарифа и периода подписки взнос за эксплуатацию, практически, всего модельного ряда Hyundai, представленного в России. Например, для семейных поездок подойдет вместительный внедорожник Santa Fe, комфорт в городских поездках обеспечит паркетник Tucson с высоким клиренсом и многофункциональной системой безопасности. Статусности в дороге добавят современный седан бизнес-класса Sonata, для решения повседневных задач можно использовать компактный кроссовер Creta. Недавняя новинка сервиса — седан Hyundai Elantra нового поколения подойдет тем, кто ценит стильный дизайн и управляемость. Компаниям побольше подойдет 8-местный микроавтобус H-1.
При оформлении подписки на год по тарифу Freedom, пользователь получает абсолютно новый, готовый к использованию автомобиль. В случае с посуточной арендой или подпиской на месяц предоставляется машина с небольшим пробегом, но в безупречном состоянии.
Подписка = дополнительные возможности
Подписка не только предлагает удобный формат пользования продуктом и услугой, но часто подразумевает преимущества и скидки на другие сервисы экосистемы. Доступ к музыке и фильмам, а также дополнительные скидки на доставку еды — за единую транзакцию.
Подписка на автомобили Hyundai не исключение. Их можно взять без залога и первоначального взноса, а самые важные аксессуары не придется докупать. Буксировочный трос или огнетушитель предоставляются бесплатно, а в рамках тарифов Country и Travel — еще и детское кресло. В стоимость подписки также входят ОСАГО и полное каско, а еще техобслуживание и замена шин. Hyundai поможет с ТО, заменой пробитого колеса и форс-мажорными ситуациями на дороге, если они возникнут — техническая поддержка работает 24/7. Пользоваться автомобилем по подписке можно на всей территории России, а также планировать зарубежные путешествия, оставив предварительный запрос со своими планами в приложении.
Что лучше: единовременная покупка или подписка
Стоимость любой подписки складывается из нескольких факторов, в числе которых обязательные выплаты платежным системам и магазинам приложений, где и происходят продажи приложений или подписки, а также постоянные расходы на развитие самого продукта, рекламу, выплаты разработчикам. Несмотря на это, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах использование подписки может принести больше выгоды, чем единовременная покупка.
В случае со стриминговыми сервисами, оформив подписку по цене чашки кофе, пользователь за месяц может посмотреть неограниченное количество фильмов, сериалов и трансляций. Если бы каждую просмотренную единицу контента он оплачивал по полной стоимости, итоговая сумма превышала бы потраченную на подписку. Плюс — вы всегда можете собрать друзей на просмотр, и экономия получится еще более заметной.
Если речь идет о подписке на более дорогие продукты или сервисы, например, временное автовладение, выгода не так очевидна, но только на первый взгляд. Владение машиной закладывает определенную цену: оплата страховки, техосмотр, налоги, прохождение регламентного технического обслуживание, внеплановый ремонт, а также амортизацию — учет износа автомобиля в денежном эквиваленте. С учетом процентов при условии, что автомобиль куплен в кредит, покупка собственного транспортного средства может обернуться долгосрочными финансовыми обязательствами. Подписку же можно отменить в любой момент с незначительным пересчетом ее стоимости.
С сервисом Hyundai Mobility многочисленные традиционные затраты, связанные с обслуживанием автомобиля, берет на себя компания. Использование сервиса подписки позволяет в моменте сэкономить значительную сумму денег, вложившись в ценные бумаги или криптовалюту, не отказывая себе в поездках на новом автомобиле в прекрасной комплектации. Приятный бонус — подписка на любой тариф позволяет добавить до трех зарегистрированных в сервисе водителей, которым разрешается управлять одним автомобилем.
Подписка на авто — новый шаг в сфере услуг
Использование автомобиля по подписке — возможность сфокусироваться не на условиях приобретения и владения машиной, а на функциональности и комфортном использовании. Развитие идеологии «пользоваться, а не владеть» связано с повсеместным процессом цифровизации сферы услуг.
Все чаще жители крупных городов обращают внимание на высокотехнологичные сервисы, отдающие приоритет digital-коммуникации и потреблению. Вкупе с приоритезацией комфорта и личного времени, ценность пользовательского опыта будет становиться выше, чем владение той или иной вещью. Мобильность по оперативному запросу без дополнительных обязательств — новый идеал сервиса услуг.
Такие сервисы, как Hyundai Mobility, можно воспринимать и как быстрый способ решить вопрос с автомобилем, и как возможность определиться с будущей собственной машиной: разные модели кузова, разные объемы двигателя, разные по стилю и задумке инженеров авто — пробуете все и решайте, какой формат удобен именно вам.
От поездки на новом авто водителей отделяют несколько простых шагов:
И можно отправляться в путь!
Некоторые мысли о программном обеспечении по подписке – когда это выгодно
Когда-то я был заядлым пользователем ранних версий программного обеспечения для отслеживания личного бюджета (не буду называть конкретную, но это достаточно известное имя), но я перестал ей пользоваться, после того как она перешла на модель оплаты по подписке.
Сегодня я хочу немного углубиться в тонкости программного обеспечения на основе подписки, потому что это модель, которую сегодня используют многие компании-разработчики программного обеспечения, от Microsoft с их системой Office 365, Adobe с их программным обеспечением Creative Cloud и много других компаний, которые предлагают «бесплатные» и «профессиональные» версии своего программного обеспечения за «скромную» подписку.
Итак, начнём с самого начала.
Что такое программное обеспечение по подписке
В прошлом большая часть программного обеспечения покупалась по единой предоплате. Вы часто приходили в местный магазин и покупали его на дисках, в последние годы вы могли купить софт в интернет-магазине программного обеспечения. После этого вы навсегда оставались владельцем программного обеспечения, пока оно будет работать на вашем компьютере.
В последние годы Интернет открыл двери для многих других моделей покупки программного обеспечения, и одна из довольно популярных моделей – это программное обеспечение на основе подписки.
При использовании модели на основе подписки вы никогда не будете владельцем программного обеспечения. Вместо этого вы вносите регулярную плату – часто ежемесячно, но иногда ежеквартально или ежегодно – и это даёт вам доступ к самой последней версии программного пакета, который работает на вашем компьютере. Программное обеспечение регулярно обновляется, и вы можете свободно использовать его, если ваша подписка актуальна. Однако, когда вы перестанете платить, программа перестанет работать.
Обычно годовая цена на программное обеспечение значительно ниже, чем стоимость аналогичного программного обеспечения до модели подписки, и у вас всегда есть последняя версия программного обеспечения для использования.
Однако, если вы перестанете платить, вы не сможете продолжать использовать любую имеющуюся у вас версию.
Что вы получаете, оплатив подписку?
Важно отметить, что у модели подписки есть некоторые преимущества, которых нет у модели с фиксированной оплатой.
Это особенно актуально для компаний, не входящих в «большую пятерку» (Microsoft, Google, Facebook, Amazon и Apple). Небольшие компании не имеют огромного штата сотрудников или большого количества программных проектов, поэтому снижение доходов от определенного программного обеспечения часто приводит к быстрому прекращению поддержки этого программного обеспечения. Подписки позволяют избежать этого.
Подписка – это хорошая сделка?
Итак, является ли это хорошей моделью для пользователей по сравнению с простой покупкой программного обеспечения?
Что ж, это зависит от точной цены, но я считаю, что программное обеспечение, которое вы используете ежедневно (или, по крайней мере, несколько раз в неделю) и которое использует модель подписки по разумной цене, как правило, того стоит. Это должно быть программное обеспечение, которое очень важно для вашей работы или для какого-то другого аспекта вашей жизни.
С другой стороны, программное обеспечение, которое вы используете реже или менее важно для того, что вы делаете, не стоит абонентской платы. Если вы используете определенное программное обеспечение только раз в неделю или две или реже, вам следует искать либо решение по единой плате, либо бесплатное решение с открытым исходным кодом для проблемы, которую вы пытаетесь решить.
На мой взгляд, практически всё программы, которые я использую, относятся к одной из этих двух категорий.
Использую ли я программное обеспечение по подписке?
Да, но это только для вещей, которые я использую практически каждый день.
Я использую два приложения по подписке: Яндекс.Диск и Evernote. Я использую Яндекс.Диск, чтобы систематизировать и синхронизировать свои записываемые файлы (и множество личных файлов) на нескольких устройствах, а для хранения и систематизации идей я использую Evernote. Они оба по разумной цене, и я использую их буквально каждый день, часто несколько раз в день.
Есть много других программных пакетов, которые существуют в виде программного обеспечения по подписке, которое я не использую каждый день и не полагаюсь на него, поэтому для нашел другие решения, которые работают для меня.
Например, я предпочитаю Microsoft Office другим программным решениям для офиса (в основном, из-за функций Excel), но я не хочу подписываться на Office 365, поэтому я использую Google Docs и LibreOffice. Если бы Office был единственным источником программного обеспечения для обработки текстов, электронных таблиц и презентаций, я бы, вероятно, подписался, но другие бесплатные решения достаточно хороши для удовлетворения моих потребностей, поэтому я не подписываюсь.
Ещё один пример – программное обеспечение Adobe Creative Cloud. Я достаточно хорошо знаю, как использовать несколько программ Adobe, и у меня есть несколько регулярная потребность в незначительном редактировании фотографий, но необходимость нерегулярная, и я использую бесплатные альтернативы. То есть я не подписываюсь на Creative Cloud, хотя могу им пользоваться.
Всё просто: если я использую определенное программное обеспечение каждый день, я, вероятно, подпишусь на него по причинам, перечисленным выше, из-за того, что оно обеспечивает долгосрочную работоспособность программного обеспечения. Если я не полагаюсь на это, я обычно не хочу подписываться.
Последние мысли – о приложениях по подписке
Я не думаю, что программное обеспечение, основанное на подписке, по своей сути является обманом или плохо для потребителей. Однако, я думаю, что это выгодно только тогда, когда вы подписываетесь на программное обеспечение, которое используете очень часто. В противном случае вам, вероятно, лучше поискать другие решения.
Это похоже на то, как я отношусь к членству в спортзале. Если вы ходите в спортзал несколько раз в неделю, наверное, вам стоит оформить абонемент. Если вы покупаете абонемент в тренажерный зал и редко ходите туда, это того не стоит, и вы сэкономите кучу денег, просто покупая дневной абонемент всякий раз, когда проявляете инициативу.
В мире программного обеспечения, как правило, существует множество вариантов решения проблемы, которую вы пытаетесь решить. Подписки имеют смысл только в том случае, если есть конкретное программное обеспечение, которое решает для вас проблему, настолько важную, что вы полагаетесь на него каждый день. В этой ситуации вы хотите, чтобы это программное обеспечение существовало долгое время, и вы хотите, чтобы оно постоянно обновлялось новыми функциями и исправлениями безопасности. Подписка даёт это вам.
Если вы не слишком зависимы от одной конкретной программы, изучите другие варианты и посмотрите, работает ли что-то ещё для вас. Я часто ищу альтернативы Evernote, но пока не нашёл решения, которое без особых усилий дало мне то, что я хочу.
Нишевая парфюмерия, кофе и экзотические фрукты: на что можно оформить подписку
Кроме медиаконтента можно подписаться и на вполне материальные вещи: например, на регулярную доставку кофе, продуктов или даже подарков.
В этой статье — 13 сервисов, которые доставляют товары по подписке: нужно только один раз привязать карту и оставить заказ, а потом просто получать посылку от курьера в назначенный день.
Выбирайте, что хотите получать:
Что привозят: пробники нишевых ароматов
Сколько стоит подписка: от 7125 Р за 3 месяца
Куда доставят: по всей России
Подробности: на сайте
Нишевый парфюм — это необычные ароматы, которые редко встретишь на знакомых и не купишь в сетевых косметических магазинах: флаконы могут стоить десятки тысяч рублей.
Сервис Pshikai предлагает попробовать нишевый парфюм без крупных затрат: каждый месяц компания выпускает набор из четырех пробников по 2 мл. Каждого флакончика хватит где-то на неделю.
Коробки с ароматами можно заказывать из наличия — чтобы точно знать, за какой набор платишь. А можно довериться выбору сотрудников сервиса, оформить подписку на 3 или 6 месяцев и каждый месяц получать коробку-сюрприз с небольшой скидкой.
Что привозят: индивидуальный набор парфюмерных пробников
Сколько стоит подписка: 1990 Р за коробку
Куда доставят: по всей России
Подробности: на сайте
Dushú раз в месяц присылает клиентам коробку с четырьмя миниатюрами нишевого парфюма. Но заранее собран только первый сет — в него входят четыре аромата из самых разных групп запахов: ладан, восточный, фужерный и древесный. Попробовав каждый, клиент выставляет оценки: это помогает сотрудникам подобрать более подходящие варианты на следующую доставку.
Чем больше коробок оценит подписчик, тем более точно Dushú будет следовать его вкусу: возможно, это поможет найти те самые ароматы, которые захочется носить постоянно.
Что привозят: наборы-сюрпризы с хендмейдом и сладостями
Сколько стоит подписка: от 2600 Р
Куда доставят: по всей России
Подробности: на сайте
Компания My Hygge Box создает подарочные наборы в стиле хюгге — так в Дании и Норвегии называют ощущение уюта и комфорта. В коробках — красиво упакованный хендмейд от российских мастеров, крафтовые сладости и сухоцветы: выбрать подходящее по случаю наполнение можно в каталоге компании.
Что привозят: билеты на необычные мероприятия
Сколько стоит подписка: от 790 Р в месяц
Куда доставят: Москва, Кемерово, Санкт-Петербург
Подробности: на сайте
Вместо вещей в подарочных наборах лежат сертификаты или билеты на интересные мероприятия. Наполнение каждой коробки — всегда сюрприз: там может оказаться квест, занятие танцами, мастер-класс по лепке из глины, арт-вечеринка или билет на концерт.
Посещение мероприятий всегда рассчитано на двоих, а набор впечатлений подбирается на основании анкеты, которую заполняют подписчики: раз в месяц анкета обновляется и можно скорректировать свои интересы. В зависимости от стоимости подписки в коробке будут билеты на 2, 4 или 6 мероприятий. Можно получать красиво упакованные бумажные сертификаты, а можно оформить подписку на электронную версию коробки — это дешевле.
Что привозят: классические букеты из свежих цветов
Сколько стоит подписка: 11 000—12 000 Р в месяц
Куда доставят: Москва
Подробности: на сайте
Germen — сервис доставки цветов, у которого нет собственного магазина. Флористы собирают букеты прямо на базе и сразу передают курьеру. Весь процесс от заказа букета до доставки адресату занимает около двух часов. Дополнительно можно заказать вазу или подарок из магазина — например, вино или сладости.
Для тех, кто украшает дом цветами не только по праздникам, Germen предлагает подписку на букеты: клиент выбирает стилистику, а сервис еженедельно привозит новую композицию в удобное время.
Что привозят: авторские букеты-сюрпризы
Сколько стоит подписка: 4900—11 500 Р в месяц
Куда доставят: Москва
Подробности: в «Инстаграме»
«Вам охапка» — крошечная цветочная лавка. Заказы принимают только онлайн, а цветы собирают и доставляют раз в неделю — по вторникам.
Заказать какую-то определенную композицию не получится: хозяйка собирает «охапки» из самых свежих цветов, которые найдет на базе. Поэтому букеты каждую неделю получаются совершенно непредсказуемыми — идеальный вариант для тех, кто хочет чего-то нестандартного и любит сюрпризы.
Что привозят: фермерский кофе собственной обжарки
Сколько стоит подписка: 1300—2425 Р в месяц
Куда доставят: по всей России
Подробности: на сайте
«Кооператив черный» — кофейня и магазин с человечным отношением к производству кофе: основатели лично ездят к производителям, общаются с фермерами, выбирают зерна, а потом уже в Москве обжаривают их.
Раз в месяц подписчикам привозят зерна или помол нужного размера под любой метод заваривания. Можно выбрать один из трех кофейных планов:
Подписаться на доставку кофе можно будет в декабре 2020 года.
Что привозят: кофе с инструкцией
Сколько стоит подписка: от 4200 Р за 3 месяца
Куда доставят: по всей России
Подробности: на сайте
Для тех, кто хочет пробовать и узнавать новые сорта кофе, действует подписка: каждый месяц команда «Даблби» подбирает две новые пачки кофе по 200 граммов и отправляет подписчикам. Заранее можно выбрать тип вкуса и способ помола: в «Яркую» подписку входят сорта с фруктовой кислотностью, в «Мягкую» — кофе со сладкими нотами, а в «Уникальную» — все самое необычное, что попадает на полки магазина.
Подписку можно оформить минимум на три месяца: тем, кто оплатит подписку до 15 числа, кофе отправят в том же месяце, остальным придется подождать до конца следующего.
Что привозят: кофе лучших российских обжарщиков
Сколько стоит подписка: от 280 Р в месяц
Куда доставят: по всей России
Подробности: на сайте
Coffis — сервис-посредник между кофеманами и зернами от популярных российских обжарщиков: West 4, «Человек и пароход», August Coffee, «Рыжий, море и лоботрясы», Camera Obscura и других. Coffis работает только по подписке — воспользоваться сервисом как обычным магазином не получится.
В каталоге — около 150 разных пачек: можно самостоятельно выбрать и подписаться на определенные пачки, а можно довериться сотрудникам сервиса. Для этого нужно будет пройти тест, который поможет определиться с основными «настройками» вкуса, и выбрать количество кофе и сортов, которые хочется получать. На основе этих сведений и оценок кофе в предыдущие месяцы Coffis будет отправлять новые зерна.
Минимальный объем доставки — одна пачка: 200 или 250 граммов кофе в зависимости от упаковки и обжарщика. Если нужно, кофе привезут не в зернах, а в молотом виде.
Что привозят: набор чая
Сколько стоит подписка: 1111 Р в месяц
Куда доставят: по всей России
Подробности: на сайте
«Нитка» — чайный проект Андрея Колбасинова, который мечтает вернуть чаю дореволюционный статус «социального эликсира», а городам — традицию чайных вместо более популярных сейчас кофеен.
Чтобы научить любителей чая разбираться в нем так же тщательно, как кофеманы разбираются в кофе, «Нитка» запустила подписку на чайные боксы. Каждый месяц подписчики получают набор из 8 разных видов чая по 8 граммов каждый. Цена бокса фиксированная — 1111 Р в месяц, а выбор чая остается на усмотрение сотрудников «Нитки»: например, в сентябре 2020 присылали микс китайских чаев.
Что привозят: секретный набор вин
Сколько стоит подписка: 5000—15 000 Р в месяц
Куда доставят: Москва и Подмосковье
Подробности: на сайте
Wine Cases — сервис по доставке винных боксов: можно выбрать один из готовых наборов или заказать целый ящик любимого вина, а можно положиться на вкус сомелье и подписаться на бокс-сюрприз.
Каждый месяц в наборе оказываются разные вина — создатели сервиса обещают, что они никогда не повторятся. Подписчики могут повлиять только на количество бутылок — 4, 6 или 12 в месяц. Все остальное будет тайной до тех пор, пока коробка не окажется в руках.
Что привозят: фермерские продукты
Сколько стоит подписка: 11 000 Р за 5 недель
Куда доставят: Москва, Красногорск, Химки, Бутово, Подольск
Подробности: на сайте
Ферма «Лесные сады» предлагает подписаться на еженедельную доставку продуктов собственного производства: овощей, фруктов и ягод, свежих молочных продуктов и мяса, рыбы или птицы. Состав меняется каждую неделю. Создатели сервиса стараются комплектовать наборы так, чтобы в коробке оказывались как «базовые» продукты вроде картошки или яиц, так и что-то поинтереснее — моченые яблоки, березовый сок, тыквенные семечки или пастила.
Подписка рассчитана на 5 недель: раз в неделю подписчики получают коробку весом 7—10 кг. Если какой-то из продуктов дома точно не едят, можно предупредить об этом — когда заказ будут собирать, ингредиент заменят. А для тех, кто не ест мясо, ферма предлагает вегетарианские коробки по той же стоимости. Правда, рыба, яйца и молочные продукты в ней все равно останутся.
Что привозят: экзотические фрукты и сезонные продукты
Сколько стоит подписка: по цене корзины со скидкой 10%
Куда доставят: Москва, Санкт-Петербург
Подробности: на сайте
Edoque доставляет экзотические фрукты из Таиланда и Вьетнама, фермерские молочные продукты и полуфабрикаты. Впрочем, более привычные ингредиенты сервис тоже предлагает: картошка, лук и яйца стоят дороже, чем в обычных магазинах, зато компания ручается, что сборщики не положат в коробку проросшие корнеплоды или шелуху вместо луковиц.
Заказывать продукты можно по отдельности, а можно коробками: например, с продуктами для детей, необычными сладостями или с овощами, которые идеально подойдут для салатов. С третьей покупки Edoque предлагает покупателям оформить подписку: коробку с любым составом будут доставлять через удобные промежутки времени и со скидкой 10% за каждый заказ.