что такое trip на спидометре автомобиля шкода рапид
Об активированных функциях
Некоторое время назад заказал OBD2-адаптер и купил CarScanner по верхнему прайсу, чтоб карму подкачать =)
Неожиданно быстро, прямиком из Гонконга, адаптер был доставлен в место вручения. Забрав в тот же день, вечером подключил, проверил, а далее в течении недели начал понемногу добавлять тайных возможностей. От некоторых функций в итоге отказался.
Из всего списка, прям хотелось только две функции:
1) Свободное место в баке. По моим расчетом по стрелке всегда оплачивал лишнее топливо (чаще всего оплачиваю через приложение). По идее — дело привычки, но цифровые показатели мне ближе, нежели аналоговые.
2) HHC — Hill Hold Control, или ассистент движения на подъеме как у нас принято говорить. За много лет езды на механике уже привык держать авто на сцеплении, чтоб не откатываться, но жалко его на новом авто. По настройкам оставил, самое на мой взгляд оптимальное значение удержания — две секунды.
Ну а дальше из ряда «дурная голова, рукам покоя не дает».
3) Хотя не ко всем функциям это справедливо. Например, обнаружил и активировал сервисное положение стеклоочистителей. Не понимаю, почему оно не включено с завода. Теперь при выключенном зажигании, если потянуть правый рычаг вниз, как для разовой протирки ветрового, стеклоочистители поднимаются в вертикальное положение.
4) Или еще пример, Притухание ДХО (на соответствующей стороне) при включении поворотника. Считаю важным аспектом, чтоб поворотник было лучше видно.
5) WLAN или беспроводной Android Auto. Работает увы в 2.4Ghz. Потестировал. Как и ожидалось почти непригодно к использованию. На зеркало уж точно не хватает — постоянно отваливается. Почитав про активацию 5Ghz и испробовав все доступные в CarScanner регионы, пришел к выводу, что придется ждать, пока добрые специалисты не придумают как активировать 5Ghz в версии ПО1310. Выключать не стал.
6) Тогда же при поиске путей к 5Ghz WLAN пробовал активировать меню разработчика. В моей MIB3 — не заработало. Выключил.
7) Пока ждал OBD2, намеренно обращал внимание на то успеваю ли за три мигания поворотника перестроиться или повернуть. В принципе да, но пришел к решению, чтобы сделать вежливый поворотник на одно мигание вежливее.
8) Работа датчика света вызывала вопрос о том, не сильно ли рано он включает ближний. Перепробовал все три варианта более позднего включения БС. Оставил первый вариант, но есть у меня сомнения на счет честности этой функции. Сложилось впечатление, что под более поздним имеется ввиду буквально отсроченное на какое-то количество времени включение БС от того момента, когда при стандартных настройках он бы уже был включен. Почему? Например, сегодня ездил на заправку. На все про все не более получаса. Погода как была пасмурной так и не поменялась. На полпути к заправке включился ближний. При выезде с заправки работали уже только ДХО. До дома доехал быстрее и думается, мне что нужное количестве времени отсрочки просто не успело пройти.
9) Выключение ДХО при положении МУС в положении ВЫКЛ. Нужно, чтоб авто было обозначено на обочине? Включи габариты. А ДХО в темное время слишком уж ярко светят для стоянки.
10) Было интересно посмотреть перемигивание задних габаритов с поворотниками (при включении поворотника).
11) Активировав перемигивание габаритов с поворотниками, захотелось чтоб эта красота и днем работала, а значит нужно включить габариты вместе с ДХО. Функция такая есть, НО работает она, как позже оказалось некорректно и опасно. Проблема в том, что вместо габаритов включается стоп-сигнал в боковых секциях фонаря. При нажатии на тормоз он начинает еле заметно ярче светить, а увидеть, что я нажал на тормоз можно только по центральному стоп-сигналу.
12) Пару дней посмотрел на тест стрелок. Выключил.
13) Убрал AM диапазон. Ну чтоб место не занимал.
14) Отключил включение освещения в салоне при открытии багажника. Не понял удобства такого сценария.
PS. После того как заменю свет в ПТФ активирую Corner и наверное стробоскопы. Иначе, если стробоскопы с галогеном выглядят уныло, то Corner с H8 и вовсе бесполезен.
PSS. Да, ПТФ не для этого, да ПТФ должен быть желтым. Но у нас туманы очень редко и желтый свет я прям не люблю. Температура 4300-4500 по мне самое то.
UPD от 01.05.21
Проверил настройки работы габаритов и стопов. В адаптации стопов штатно есть работа стопов в качестве габаритов когда зажигание выключается. Они светятся вместе с ДХО какое-то время. Там яркость установлена на 6. В общем снова активировал задние габариты в режиме ДХО и через адаптацию освещения изменил яркость стопов на 6. Теперь все ок
При чем у габаритов яркость 75. Полагаю, из-за разных ламп, в стопах 6 соответствует 75 в габаритах.
UPD от 03.05.2021
Попробовал активировать комфортное управление стеклоподъемником (с брелка). Остается в статусе выключено. Нашел в разделе прочего кодировку автозакрытия стекла водителя (для авто 2019+) — тоже не работает. Корректировка от 27.07.2021 — автозакрытие стекла водителя работает, если не ставить авто на
автозапуск сигнализации (МКПП, поднят ручник, выключить зажигание).
Автоматическое включение заднего дворника. Кажется странным, что авто не машет задним дворником, если передние срабатывают по датчику дождя. Если эта кодировка исправляет именно это, то здорово. UPD 09.05.2021 Проверил — работает. Задний дворник с некоторой периодичностью (не частно) протирает заднее стекло, если передние срабатывают по датчику дождя.
UPD от 16.07.2021
Активировал выключение подсветки номера при открывании багажника.
Активировал стробоскопы (ПТФ + ДС). До сих пор даже не посмотрел на них )
UPD от 12.11.2021
Выключил перемешивание задних габаритов с поворотниками, т.к. в темноте уж очень яркая герлянда получается. Включение задних габаритов вместе с ДХО соответственно тоже выключил.
Панель приборов на цифре Skoda Rapid: индикация и обозначения иконок
Приборная панель на торпедо современного авто, коим является Шкода Рапид – это, прежде всего, хорошо продуманная приборка необходимой для восприятия не только новичкам, но и опытным водителям информации в виде, как аналоговых циферблатов, так и с помощью индикации значками – иконками.
Что касается значков индикации, то они интуитивно понятны, как уже отмечалось для новичков автомобильного сообщества, они подвержены легкому считыванию, несмотря на то, что начиная с 2021-го приборка Шкода Рапид получила цифровое оформление. При этом используемые ранее значки-иконки остались в подавляющем большинстве случаев изображений индикации прежними.
Похожие записи
Обзор тормозных колодок Octavia A8 и их замена своими руками
Приборная панель Skoda Octavia A7: все, что известно о ней.
Примеры изображений значков индикации и их расшифровка
В нижеследующей таблице приведены значки индикации и их описания. При этом следует иметь ввиду что данные иконки применяются, начиная с 2014-го.
Изображение | |
Низкое давление масла в силовом агрегате. Следует немедленно выключить двигатель, вызвать эвакуатор и отправить авто для диагностирования в СТО. | |
Некорректная работа либо отказ системы автоблокировки. | |
Водителю необходимо уделить внимание приборам и прислушаться к работе силового агрегата. | |
Наличие проблем с тормозной системой.. Нужно немедленно проверить и если это необходимо, то добавить жидкости, а также тщательно осмотреть магистраль тормозов. | |
Проблемы с ручным тормозом или авто стоит на ручнике. Зачастую данный сигнал свидетельствует о том, что датчик стояночного тормоза вышел из строя. | |
Высокая температура антифриза. Следует проверить уровень охлаждающей жидкости и в случае необходимости долить, осмотрев перед этим патрубки на наличие течи. | |
Опасный сигнал о низком уровне смазочной жидкости в движке. Следует сделать остановку, выждать пока в картер счет масло и проверить его уровень. В случае необходимости, то естественно долить. | |
Интуитивно понятный значок о наличии проблем с АКБ. Нужна проверка работы генератора, а также целостности проводки от генератора к реле и далее – аккумулятору. Иногда проблема заключается в том, что сработали предохранители ограничения токовых нагрузок. | |
Значок сигнализирует на то, что открыты двери салона. Необходима проверка и если двери закрыты, то значит барахлят нажимные датчики. | |
На исходе или полностью закончилась жидкость омывайка. | |
Не пристегнут один или несколько ремней безопасности. | |
Проблемы с подушками безопасности. Следует осуществить проверку состояния и проводку к пиропатрону, а также к управляющему системой безопасности модулю. | |
Наличие проблем в АКПП. Следует обращаться к автомеханикам в СТО.. | |
Перегрето масло в коробке передач. Следует дать ему остыть, убрав нагрузку на АКПП. | |
Некорректная работа или отказ системы электроусиления руля. Отказ ЭУР чреват угрозой безопасности, поэтому требуется немедленная проверка его работы на СТО. | |
Предельный износ колодок тормозов. Требуется немедленная их замена и проверка тормозных дисков. | |
Низкое давление в покрышках. Возможен прокол. Если давление падает, или колесо полностью спустило, то необходимо обращаться в шиноремонт. | |
Сигнал показывает, что произошла блокировка рычага селектора. Для разблокировки требуется нажатие, как говорят заядлые шофера, тапком на педаль тормоза. | |
Нормальная работа габаритных огней. | |
Включен дальний свет головных огней. При этом они функционируют в стандартном или в нормальном режиме. | |
Зеленая индикация дневной ходовой оптики свидетельствует, что огни горят нормально, или находятся как говорится в штатном состоянии. | |
Противотуманки находятся во включенном состоянии и светят штатно. | |
Наличие проблем в силовой установке, для немедленного устранение которых требуется обращение к специалистам СТО. | |
Такой значок на панели приборов Шкода Рапид говорит о том, что случился перегрев катализатора выхлопа. | |
Сигнал о включении системы стабилизации автомобиля. | |
Значок противоположный, приведенному выше сигналу, а именно он информирует водителя о том, система стабилизации выключена. | |
Информация о том, что круиз-контроль работает в штатном режиме. | |
Свеча предпускового подогревателя (у дизелей) включена и работает нормально. | |
Проблемы в сажевом фильтре. Возможны дефекты вставок либо прогар корпуса фильтра. |
Как видно из примеров изображений индикации, что значки на приборной панели носят или предупреждающие либо информирующие водителя функции. Однако следует иметь в виду, что в зависимости от комплектаций и годов выпуска Шкода Рапид силуэты и цвета иконок или значков индикации могут незначительно отличаться.
Тем не менее перейдем к более подробному изучению приборки Шкода Рапид, где собственно индикация и отображается.
Описание приборки Шкода Рапид
Приборная панель Рапида содержит семь наиболее главных информационных компонентов, а также способна выдавать информацию об актуальном состоянии около трех десятков (а если быть точными, то о 28) вспомогательных системах. Которые, между прочим, отвечают, начиная с гарантирования корректного и адекватного в зависимости от дорожной ситуации управления авто и, заканчивая обеспечением максимальной безопасности, а также комфорта водителя и пассажиров.
Функционал приборки Рапида прекрасно, как это умеют делать чехи, организован, расположив панель сразу же за ободом руля, непосредственно перед глазами водителя.
Стилистика оформления, как панели, так и самих приборов строгая, гармонично вписывающаяся в салон. Тем не менее некоторые из владельцев Рапида сетуют, что, мол, пластик торпедо, как и контур панели довольно жесткий. Впрочем, это нисколько не влияет, как на эстетику, скажем так, рабочего места шофера, так и на комфортное его состояние во время езды.
Что касается, с левой стороны расположенного циферблатного тахометра, то он разделен на две зоны с разным цветовым отображением цифр, а именно белой, где показания этого прибора считаются оптимальными и красной зоны предупреждения об опасной частоте оборотов движка. При этом в нижней части тахометра находится прибор актуальной температуры тосола или охлаждающей движок жидкости.
Справа на приборке Рапида расположен спидометр со школой скорости начиная с отметки 0 и вплоть до вероятно максимальных параметров 240 км/ч. Кстати, на спидометре есть сигнализация о достижении 120 километровой скорости.
Между изображениями аналоговых циферблатов тахометра и спидометра расположен экран бортового компьютера. Собственно, этот дисплей, состоит из двух экранов, а именно из информационного, а также из многофункционального дисплеев.
Именно на этих экранах отображается результат анализа бортового компьютера по поводу работы различных систем автомобиля Шкода Рапид способами индикации для информирования водителя в виде иконок или значков, примеры описаний которых приведены выше.
Какие шины и диски ставят на Skoda Rapid 2: Наименования, характеристики, размеры
Skoda Rapid: процедуры замены фильтров
Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid
Skoda Rapid: замена ремня генератора и ГРМ
Основы тюнинга и апгрейда Skoda Rapid
Во что обута Skoda Rapid: параметры дисков и шин
Бортовой компьютер Шкоды Рапид.
Начнем с того, что бортовой компьютер Шкоды Рапид работает только в том случае, если включено зажигание. При включении зажигания на дисплее появится тот параметр, который отображался в момент выключения зажигания.
Переключатся с блока 1 на блок 2 и обратно можно при помощи нижней клавиши на подрулевом переключателе.
Остановимся поподробнее на первом блоке памяти, относящемся к отдельной поездке.
Блок предназначен для фиксации всей информации от пуска двигателя до выключения зажигания. Если же разница между двумя поездками составит менее 2 часов, то данные за обе поездки суммируются. Если между поездками пройдет больше 2 часов, то данные первой поездки стираются.
Данные о всех поездках (блок 2).
Запись в эту часть памяти также ограничена. Все ваши поездки будут суммироваться, но не более 20 часов по времени или 2 000 км по пробегу. На тех Шкодах Рапид где бортовой компьютер снабжен информационным дисплеем в этот блок можно будет записать до 100 часов или до 10 000 км пробега.
Если вы отключите аккумулятор, то данные из обоих блоков удалятся.
Управляется бортовой компьютер Шкода Рапид с помощью 2 кнопок на подрулевом лепестке стеклоочистителей. Выбор функций осуществляется боковым переключателем, а сброс нижней клавишей.
С ее помощью вы сможете обнулить следующее:
Сейчас остановимся подробнее на том, что еще показывает бортовой компьютер Шкоды Рапид. Итак, на дисплее можно увидеть наружную температуру в градусах Цельсия. При температуре снаружи меньше + 5 появляется значок снежинки. Также табло показывает время в движении, текущий расход топлива в литрах на 100 км. Если мы едем медленно или стоим с включенным двигателем, то значение отображается в литрах в час. Мы можем увидеть значение среднего расхода топлива вашего автомобиля также в литрах на 100 км пробега. Причем после обнуления первые 300 метров значения не будет.
Помимо выше упомянутых величин на дисплее может отображаться запас хода на имеющемся топливе с точностью измерения в 10 км.
Пробег за поездку, средняя скорость, текущая скорость, а также температура масла –все это мы также можем увидеть на дисплее бортового компьютера Шкоды Рапид.
Скрытые функции Skoda Rapid
Здравствуйте!
Хочу написать о функциях, которые заложены в наш автомобиль Skoda Rapid заводом изготовителем, но урезанные с завода в целях маркетинга и комплектации.
1.Автозакрытие дверей при наборе скорости больше 15 км/ч
При наборе скорости больше 15 км/ч двери автоматически закрываются
2.Автооткрытие дверей при при извлечении ключа
При извлечении ключа, двери изнутри автоматически разблокируются
3.Селективное открытие
На первое нажатие открывается только водительская дверь, на второе нажатие разблокируются все двери
4.Отключение синхронной регулировки зеркал
По умолчанию с завода стоит регулировка зеркал синхронная.
5.Стробоскоп
При включении дальнего света отключается ПТФ
Условие:Автомобиль должен оснащен с завода ПТФ с функцией Corner
6.Изменение количества морганий поворотников при однократном нажатии
По умолчанию поворотники мигают 3 раза.
7.Звуковое подтверждение при открытие/закрытие автомобиля
При условии что данный пункт отсутствует в меню магнитолы. Если автомобиль не оборудован штатной сигнализацией, подтверждение можно сделать через звуковой сигнал.
8.Подтверждение поворотниками при открытие/закрытие автомобиля
Данный функционал доступен всем.
9.Включение функции аварийного торможения
Условие: ABS работает более 3х секунд непрерывно.
Возможные варианты: Мигают стопы или мигает аварийка.
10.Изменение времени работы Coming/Leaving Home
Изначально заводом ограничено время 10 сек. Для тех у кого есть данный пункт в меню магнитолы, ограничение составляет 30 сек. Время можно выставить любое.
11.Место в баке
Отображение на приборной панели количества литров бензина необходимого для заправки до полного бака
12.Тест стрелок
13.Отключение индикации и зуммера не пристегнутого ремня
14.Режим автобана.
Автоматическое включение ближнего света при достижении скорости 140 км/ч
15.Работа кнопок ДУ на заведенном автомобиле
Парадокс Шкоды Рапид — которая стоит своих денег!
Покатавшись неделю пришел к удивительному выводу. В то время как большинство автомобилей прилагают очень много усилий чтобы казаться и выглядеть лучше, чем они есть на самом деле, Рапид играет в совсем другой лиге. Мне кажется инженеры и маркетологи смогли создать интересный продукт, и на данный момент — это не только единственный честный автомобиль в своем классе, но самое удивительное состоит в том, что Рапид стоит тех денег, что за него просят!
Чудеса, пишу и сам себе не верю, а ведь это бюджетный автомобиль в линейке чешского автопроизводителя, который собирают в Калуге, на одном и том же заводе совместно с Поло.
Перед нами как бы новый Рапид, но не спешите радоваться и хлопать в ладоши, это классический рейстайлинг. Лифтбэку добавили стиля, как внутри, так и снаружи, при этом оставив платформу старого Рапида. Но так как я старый Рапид видел только в потоке, а в машине ни разу не сидел, то для меня он реально новый)
Потребитель сможет выбрать из 12 комплектаций, 2 бензиновых двигателей и 3 разных коробок переключения передач. Продажи стартуют с 800.000 рублей за базовую версию и доходят до 1.170.000 рублей за топовую версию.
Мне досталась практически максимальная комплектация Style с атмосферным двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 110 скромных пони и 6-ступенчатым автоматом, стоимостью 1.125 млн рублей. Не мало, но не спешите с выводами.
Лифтбек выглядит динамично как спереди, так и сзади, единственно что в профиль кажется немного непропорционально узковатым, но не критично, видимо поэтому для массивности птф подняли повыше к головной оптике (ПТФ кстати поворотный и очень яркий, хоть и галоген).
Кузов чем-то напоминает драгоценный камень, давно я не видел такого количества острых граней и линий на бюджетной модели. Причем кривизна возведена в степень абсолютно на всех элементах кузова, и даже оптика мудреная и что-то мне подсказывает, что новая фара стоит совсем негуманных денег.
Крупные буквы сзади выглядят нетривиально, жаль только, что шрифты названия модели и марки бренда немного не сочетаются и отличаются. Надпись Skoda выглядит выигрышно между крупными задними фонарями, которые начинаются на крышке багажнике и чуть ли не заканчиваются за крылом, в отличии от надписи Rapid.
Игра на контрасте с черным цветом пошла на пользу ярко-синему кузову. Кто-то скажет немного колхозно, но по мне так все очень гармонично. В черный покрашены: 16-диски, зеркала, решетка радиатора, небольшой спойлер и крыша. Все эти элементы отменно дополняют внешний вид. И у меня такое чувство, что Шкода попросту лишили будущих владельцев небольшой радости, как можно недорого и быстро видоизменить свой автомобиль. Хотя есть место для одного полета фантазии, можно снять уродливую надпись Rapid)))
При первой встречи меня немного удивил радар адаптивного круиза, но оказалось, что это не совсем так. В богатых комплектациях есть только опция автоматического торможения Front Assist, которая успеет среагировать и предупредить водителя во время возникновения экстренной ситуации.
Так что полноценный адаптивный круиз возможно появится в Рапидах следующего поколения, но даже появления одной этой опции полноценная революция. Почему? Все просто, модель бюджетного уровня априори не должна иметь опции, которые положены автомобилям более высокого класса. Так и было до недавнего времени, но все меняется. Жаль только, что не поставили копеечные автоматические стеклоподъемники на все окна, такая роскошь доступна только водителю)
Комплектация впечатляет: бесключевой доступ, урезанный, но тем не менее он есть, система давления в шинах, парктроники, камера, светодиодная оптика с автоматическим дальним и сигнализация. Что еще нужно для счастья?)
Внутри все сделано грамотно не только с точки зрения эргономики и комфорта для водителя, но и в плане дизайна. Немного огорчает жесткий пластик, но как спрашивают некоторые подписчики, а зачем ты его трогаешь?) Соглашусь, больше не буду, но он бросается в глаза и привлекает к себе внимание своей дешевизной и топорностью, чего не скажешь про весь автомобиль в целом.
Но справедливости ради, стоит заметить, что на дверных картах, подлокотники обшиты мягким материалом.
Классическая комбинации приборов, по мне так эталон читаемости. Между блюдцами тахометра и спидометра виртуальный дисплей, на который можно вывести показания бортового компьютера.
По центру стоит большой мультимедийный 8-дюймовый дисплей на котором уживаются как сенсорные, так и физические кнопки.
Интерфейс понятный и логичный, графика достойная, тормозов не замечено, все работает быстро.
Carplay подключается и строит маршрут с пробками через приложение 2Gis.
Камеру можно было бы поставить и получше, но в целом все читаемо и понятно, проблем не возникнет. На картинке отображаются парктроники, а вот динамических линий разметки нет. Мне даже интересно, неужели такая существенная разница в стоимости, что есть смысл экономить?
На весь салон четыре разъема USB-C, к такому жизнь меня не готовила, видимо все же придется купить новые провода.
Трехспицевый руль на спортивный манер скошен в нижней части, выглядит красиво, но есть ли в этом какой-то смысл, сомневаюсь. Дожили, теперь у руля есть 3-ступенчатый подогрев, но нижняя часть это все равно не согреет. Помимо подогрева руля и всех сидений, есть еще подогрев форсунок и лобового стекла.
Сиденья — песня, достаточно жесткий профиль с боковой поддержкой. На них смотришь, помимо того, что они удобные и комфортные, такое чувство что в тачке 200 сил, так круто и спортивно они выглядят, жаль, что это не так) А, как аппетитно выглядит интегрированный подголовник! В Октавии такое возможно кстати?)
Удивляет подход к созданию подстаканников, которые больше похожи на наперстки. Помимо того, что они маленькие и неудобные, так спереди еще и находятся в достаточно спорном месте. Даже большой бумажный стакан с кофе туда не поместится, не говоря уже о бутылке воды. Как такое вообще возможно, я вот честно не понимаю) Так что остается один выход, правом водителя узурпировать единственный нормальный подстаканник, который находится сзади.
А сзади раздолье, человек ростом 187 спокойно сядет за самим собой и сможет закинуть ногу на ногу, места навалом.
Абсолютно ничего не стесняет движений, кроме достаточно высокого тоннеля, на котором разместился единственный нормальный подстаканник и пара разъемов. Я давно уже не видел в автомобилях опцию для перевозки длинномеров в салоне и багажнике, например, в виде лыж, так что в очередной раз был приятно удивлен.
Громадный и бездонный багажник с очень низком полом, такое чувство что он готов поглотить даже стиральную машину благодаря проему с фантастическими параметрами. Сложив задние сиденья, я спокойно перевез комплект 21 колес! Шучу 3 человек)))
Шкода мне всегда импонировала своим подходом к мелочам, помимо сеток и крючков, в багажнике есть 2 удобных фиксатора с липучками, которые надежно зафиксируют в целостности любой груз!
А штатный скребок от льда, который крепится в лючке бензобака. Какой еще из автопроизводителей вообще думает о таких нюансах?
Как вы уже поняли, скромный атмосферный двигатель объемом 1.6 литра выдает всего 110 лошадок. Это очень мало для современного автомобиля, но вполне достаточно чтобы тронуться со светофора)
А вот с тягой беда, для того чтобы ехать хотя бы чуть быстрее потока приходится постоянно держать педаль газа выжатой до упора. Залог успеха в раскрученных оборотах, причем желательно выше 3.000, но будьте готовы к лишним звукам, которые сразу появится в салоне. Рычание конечно неблагородных корней, но и не тракторное тарахтение. Еще немного неудобств доставляет тугая педаль газа, видимо, чтобы водители с набором скорости не переусердствовали)
На ходу машина ведет себя предсказуемо и отлично держит траекторию, подвеска с умеренным аппетитом поглощает неровности и лежачих полицейских, а вот со стыками не дружит. И даже несмотря на скромный класс авто и слабую мощность за рулем можно легко получить дозу адреналина от хорошей и азартной управляемости.
Шумоизоляции практически нет, но это предсказуемо, так что в салоне будет слышно все подряд, особенно если пытаться ехать в ногу со временем, то есть быстро) Зато есть отличные шины Континенталь, чего опять же не ждешь на подобном классе авто, где все стараются любыми способами сэкономить.
И что же в итоге: Рапид клево выглядит, отлично рулится, достаточно большой и комфортный, да и стоит вменяемых денег. Так что обязательно попробуйте, уверяю, вам понравится, он реально крутой и это не пустые слова)
Продолжение следует!
P/S/ за фото отдельное спасибо Вальдемару)