что такое trackir в war thunder

Что такое trackir в war thunder

Vertical Take-Off and Landing (VTOL) is a design feature found on some aircraft in the game. VTOL aircraft can hover, take off, and land vertically.

VTOL Operation

Takeoff

You can take-off in three different ways in VTOL aircraft. The first method is to take-off like any other aircraft; VTOL aircraft typically have very good thrust to weight ratios and accelerate quickly, so this is often a good choice. The next way to to partially vector your nozzles, this diverts some of your thrust downwards, providing a shorter takeoff run. Once airborne and with sufficient airspeed you should move the nozzles to their non-vectored position.

The final way is to take-off vertically. To do this vector your nozzles to an appropriate angle (85-92% on the harrier, 100% on the Yak-38), then increase thrust until the aircraft begins climbing (avoid using WEP if you can as you only have a limited supply of it). Once airborne begin to slowly vector the nozzles and gain airspeed. Once above your aircraft’s stall speed you can vector the nozzles all the way to 0% and begin level flight.

Hover mode

When flying at low speed with the nozzles deflected by a suitable amount you have the option of entering «hover mode», by using the «Hover mode» control. In hover mode the game will attempt to maintain the aircraft’s current altitude in as close to a hover as possible (depending on nozzle angle staying stationary may not be possible).

Игровые термины

Что такое TrackIR

TrackIR это система отслеживания движения головы человека за компьютером и преобразующая эти движения в виртуальные движения головы персонажа игры. Таким образом создается эффект виртуальной реальности. Чувствительность «движений» можно задать в программе.

Набор библиотек (API) TrackIR закрытый и реализован только под Windows. Для того, чтобы игра соединилась с драйвером, драйвер должен передать игре строку. Протокол обмена данными между драйвером TrackIR и игрой шифрованный. Аналоги TrackIR используют шифрованные библиотеки NaturalPoint, но из-за того что библиотеки закрытые а протокол зашифрован, аналоги не могут полностью заменить функционал TrackIR.

Types of VTOL

Pure thrust vectoring

что такое trackir в war thunder. 450px Harrier GR.3 Engine. что такое trackir в war thunder фото. что такое trackir в war thunder-450px Harrier GR.3 Engine. картинка что такое trackir в war thunder. картинка 450px Harrier GR.3 Engine. Vertical Take-Off and Landing (VTOL) is a design feature found on some aircraft in the game. VTOL aircraft can hover, take off, and land vertically.

The engine of a Harrier GR.3, notice the protrusions where the nozzles attach.

The Harrier family of aircraft achieve VTOL by using a single engine with a series of thrust vectoring nozzles located around the airframe. In order to achieve VTOL the nozzles are angled downwards, directing all of the engines thrust downwards. A unique feature of this system is the ability to deflect the nozzles to any angle of your choosing, at any speed. With practice this allows you to use the nozzles to redirect thrust and aid you in manoeuvring, however doing this does come with the disadvantage of typically causing rapid speed loss, so be careful when you use it. The Harrier can also angle its nozzles forwards slightly, allowing for rapid deceleration, or even backwards flight.

что такое trackir в war thunder. 601px Harrier Nozzle 1. что такое trackir в war thunder фото. что такое trackir в war thunder-601px Harrier Nozzle 1. картинка что такое trackir в war thunder. картинка 601px Harrier Nozzle 1. Vertical Take-Off and Landing (VTOL) is a design feature found on some aircraft in the game. VTOL aircraft can hover, take off, and land vertically.

The Harrier’s nozzles pointed straight back for level flight (0% vector).

что такое trackir в war thunder. 601px Harrier Nozzle 2. что такое trackir в war thunder фото. что такое trackir в war thunder-601px Harrier Nozzle 2. картинка что такое trackir в war thunder. картинка 601px Harrier Nozzle 2. Vertical Take-Off and Landing (VTOL) is a design feature found on some aircraft in the game. VTOL aircraft can hover, take off, and land vertically.

The Harrier’s nozzles at an intermediate position.

что такое trackir в war thunder. 601px Harrier Nozzle 3. что такое trackir в war thunder фото. что такое trackir в war thunder-601px Harrier Nozzle 3. картинка что такое trackir в war thunder. картинка 601px Harrier Nozzle 3. Vertical Take-Off and Landing (VTOL) is a design feature found on some aircraft in the game. VTOL aircraft can hover, take off, and land vertically.

The Harrier’s nozzles pointed straight down (

что такое trackir в war thunder. 601px Harrier Nozzle 4. что такое trackir в war thunder фото. что такое trackir в war thunder-601px Harrier Nozzle 4. картинка что такое trackir в war thunder. картинка 601px Harrier Nozzle 4. Vertical Take-Off and Landing (VTOL) is a design feature found on some aircraft in the game. VTOL aircraft can hover, take off, and land vertically.

The harrier’s nozzles at 100% vector, notice how they are pointed slightly forwards.

Lift jet

что такое trackir в war thunder. 450px Yak 38M Engine. что такое trackir в war thunder фото. что такое trackir в war thunder-450px Yak 38M Engine. картинка что такое trackir в war thunder. картинка 450px Yak 38M Engine. Vertical Take-Off and Landing (VTOL) is a design feature found on some aircraft in the game. VTOL aircraft can hover, take off, and land vertically.

The engines of a Yak-38M, notice the two small lift jets a the front.

The Yak-38 family of aircraft achieve VTOL by having thrust vectoring nozzles at the rear of the aircraft, and additional vertically mounted jet engines (known as lift jets) in the forward fuselage. Flying the Yak-38 works in the same way as the Harrier, however its approach to VTOL brings some disadvantages. The first of which is that when in normal flight the lift jets are shut down and are just useless additional weight. The second disadvantage is that you cannot enter VTOL mode when flying at speeds of above

что такое trackir в war thunder. Yak 38 Normal. что такое trackir в war thunder фото. что такое trackir в war thunder-Yak 38 Normal. картинка что такое trackir в war thunder. картинка Yak 38 Normal. Vertical Take-Off and Landing (VTOL) is a design feature found on some aircraft in the game. VTOL aircraft can hover, take off, and land vertically.

The Yak-38 with its lift engines off and nozzles facing rearwards.

что такое trackir в war thunder. Yak 38 VTOL. что такое trackir в war thunder фото. что такое trackir в war thunder-Yak 38 VTOL. картинка что такое trackir в war thunder. картинка Yak 38 VTOL. Vertical Take-Off and Landing (VTOL) is a design feature found on some aircraft in the game. VTOL aircraft can hover, take off, and land vertically.

The Yak-38 in VTOL configuration. Notice the rotated nozzles and opened vertical intake.

Применение TrackIR в играх

Например в авиасимуляторе игрок может осматривать кабину, нагибаться к прицелу или приборам, осматривать «6». В автосимуляторе так же осматривать кабину следить за дорогой во время заноса и т.д. В шутерах от первого лица вы осматривать поле боя при этом прицел вашего автомата может быть направлен в другую сторону от взгляда, вы можете выглядывать из-за укрытий и оглянуться назад.

Вот далеко не полный список поддерживаемых игр на официальном сайте NaturalPoint, но и он не полный

Игровой контроллер TrackIR 5

TrackIR позволяет управлять обзором в компьютерных играх посредством движения вашей головы, создавая эффект виртуальной реальности. Взгляд персонажа в игре перемещается вслед за поворотом головы игрока.

Доступно для предзаказа

Описание

TrackIR 5 это система отслеживания движения головы, которая создает виртуальную реальность в компьютерных играх.

Поворот головы игрока преобразовывается в поворот головы виртуальный. Например, игрок может осматривать кабину самолета или осматриваться на поле боя. Наклоняться и удаляться от объектов как если бы они были перед вами. Чувствительность датчика настраивается в специальной программе.

В отличие от 4 версии имеет более совершенные характеристики, углы обзора, а главное, лучшую помехоустойчивость к нежелательным источникам света.

6 степеней свободы:

Официально поддерживаются большинством игр симуляторов и других, ИЛ-2, Warthunder, ARMA 3, DCS, DiRT, FSX, X-Plane, полный список на оф. сайте NaturalPoint.

VTOL controls

There are only a few controls specifically associated with VTOL aircraft. A description of the controls and how to set them up can be seen below.

The core control for VTOL aircraft is «Thrust Vector», this is an axis control (i.e. has an increase key, a decrease key, and various options associated with it) and controls what angle the thrust vectoring nozzles are pointed/what power setting the lift engines run at. In order to bind this control find it in the controls list and select «Edit Axis», you will then be presented with quite a few options. Assuming you are binding to a key/mouse button (rather than something like a joystick or throttle lever) you will want to bind the «Increase value» and «Decrease value» options to your desired keys. Increase value increases the thrust vector amount (i.e. makes the nozzles point down), while «Decrease values» does the reverse. It is vital that you enable relative control for this option or else it will not work properly, all other settings (sensitivity etc.) are up to personal choice and can be left at default.

Источник

Trackir

что такое trackir в war thunder. 180px trackir4 laptop. что такое trackir в war thunder фото. что такое trackir в war thunder-180px trackir4 laptop. картинка что такое trackir в war thunder. картинка 180px trackir4 laptop. Vertical Take-Off and Landing (VTOL) is a design feature found on some aircraft in the game. VTOL aircraft can hover, take off, and land vertically.

TrackIR — первая из систем отслеживания движений головы, вышедших на массовый рынок.

Это устройство ввода, разрабатываемое компанией NaturalPoint, обеспечивает псевдо-виртуальную реальность на персональном компьютере. Оно может следить за движениями головы пользователя по координатам X, Y и Z. Полученные данные используются в программах (играх) для преобразования реальных поворотов головы в виртуальные. Например, в авиасимуляторе, игрок может осматривать кабину. Чувствительность настраивается, чтоб предотвратить такие повороты, когда пользователь не может нормально смотреть на экран.

Содержание

Разработчик

NaturalPoint, Inc. основана в 1997 для разработки высококачественных технологий слежения и уникальных компьютерных устройств. Находится в Корвалисе, Орегон.

Критика

TrackIR ругают за высокую цену [1] [2] [3] (работающий по тому же принципу Wii Remote стоит втрое меньше). Используемый людьми с ограниченной подвижностью трекер SmartNav стоит в несколько раз больше TrackIR, хотя отличия преимущественно программные. Последние модели страдают некачественной сборкой. Также предполагается, что старые модели искусственно не поддерживают слежение по 6 степеням свободы.

API TrackIR’а закрытый и реализован только под Windows. Чтобы избавиться от эмуляторов наподобие FreeTrack, компания NaturalPoint традиционно использовала законодательство о товарных знаках — для того, чтобы игра соединилась с драйвером, драйвер должен передать игре строку, содержащую имя компании. (Сами разработчики FreeTrack утверждают, что строка под закон не подпадает, так как является частью протокола, а не товарным знаком).

В конце 2008 года программное обеспечение TrackIR перешло на шифрованный протокол связи; первой игрой, поддерживающей его, был Digital Combat Simulator: Чёрная акула. Позже компания Eagle Dynamics пошла на компромисс между общественностью и NaturalPoint, добавив поддержку старого нешифрованного протокола, но только по трём осям.

Список игр

Список игр, которые поддерживают данное устройство:

Источник

Читерские настройки War Thunder.

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

Приступим к разбору)))

Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.

4.Отключение подключений к уже идущим боям. Ранее почти всегда присоединялся к уже начавшимся сессия иры, что меня не устраивало, нашел как это исправить.

заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.

5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.

Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))

Источник

War Thunder

Содержание

История

Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники, Apache: Air Assault и Birds of Steel — предыдущие авиационные игры Gaijin Entertainment, опыт создания которых применяется в работе над новым проектом.

6 июня 2011 года стартовала процедура приема заявок на закрытый альфа-тест World of Planes.

17 июня 2011 года был запущен официальный сайт проекта.

25 августа 2011 года на YouTube опубликован первый официальный трейлер по игре — видеоролик из DirectX9 бенчмарка альфа-версии игры. В ролике показан реальный геймплей ранней версии игры, американские и японские истребители и бомбардировщики, военный флот, в том числе авианосцы. [4]

6 сентября 2011 года стал доступен новый трейлер, смонтированный из записи игрового процесса в альфа-версии игры. Новый ролик демонстрирует локацию Кубань, воздушные бои между советскими и немецкими самолетами, сражения наземной техники (танков), штурмовку наземный целей. [5]

6-9 октября 2011 года World of Planes демонстрировался на выставке Игромир-2011. Всем желающим была предоставлена возможность поиграть в альфа-версию на стенде проекта. В начале октября был запущен закрытый альфа-тест. Участие в тестировании принимали виртуальные пилоты из России, стран СНГ, из стран Европы и Северной Америки. Геймплейные ролики, снятые в альфа-версии некоторыми из тестеров, были допущены к публикации разработчиком. [6]

10 октября 2011 года был опубликован новый трейлер. В ролике показан воздушный бой над Британией, СССР и на Тихоокеанском ТВД, наземные бои и штурмовка наземных и морских целей. Впервые показаны реактивные истребители F-86 и Миг-15 [7]

24 декабря 2011 года разработчики анонсировали начало ЗБТ World of Planes — первый квартал 2012 года

24 января 2012 года разработчик и издатель игры Gaijin Entertainment объявил об изменении официального названия проекта на «War Thunder» в связи с тем, что в дальнейшем игровая вселенная будет расширена за рамки авиасимулятора и даст возможность управлять также и наземной, и морской техникой в одном бою. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры. [9]

Общие сведения об игре

что такое trackir в war thunder. 48px Question book 4.svg. что такое trackir в war thunder фото. что такое trackir в war thunder-48px Question book 4.svg. картинка что такое trackir в war thunder. картинка 48px Question book 4.svg. Vertical Take-Off and Landing (VTOL) is a design feature found on some aircraft in the game. VTOL aircraft can hover, take off, and land vertically.

События в игре будут охватывать период Второй мировой войны. Выбрав ВВС СССР, Германии, Японии, Англии или США, игроки получат доступ к самолётам соответствующей нации и смогут, получая опыт, модернизировать их, в конце прокачавшись до реактивной авиации.

В War Thunder будет доступно более ста видов самолётов. Для воссоздания местностей, над которыми шли воздушные бои, разработчики используют спутниковые снимки поверхности Земли, а для максимальной исторической достоверности вносятся изменения по картам 1940-х годов. Итоги отдельных сражений будут суммироваться и в конце концов влиять на ход войны в целом. Окончательную победу одержит та команда которая сможет полностью уничтожить наземные войска и тыловую инфраструктуру противника. В целом война будет длится около трёх месяцев, после чего всё начнётся заново.

В основу геймплея будут положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. Согласно FAQ на сайте игры, будут доступны PvP и PvE режимы.

На момент старта открытого бета теста доступны режимы:

Техника, представленная в игре

В War Thunder будут представлены три вида войск, которые смогут участвовать в одном бою, или же по отдельности. Смена видов военной техники будет осуществляться через один клиент игры в главном меню с помощью трёх вкладок «Авиация», «Армия» и «Флот», которые уже представлены в бета-версии игры, но ещё не функционируют. Примечательно, что вторая вкладка названа «Армия», а не «Бронетехника» или «Танки», что наводит на подозрения, что наземная техника не будет ограничена только бронетанковыми войсками.

«Релизные линейки» самолётов [15] были выложены на официальном сайте проекта ещё в марте, до официального старта ЗБТ. Они указывали самолёты, которые планировалось ввести в игру к релизу. Но по многим параметрам на данный момент, план «Релизных линеек» был уже перевыполнен.

Сейчас в игре представлены самолёты различных стран (СССР, Германия, США, Япония, Великобритания, Италия, Австралия, Франция). Редкие самолёты, построенные в единственных экземплярах; а так же, «трофейные» в основном являются премиумными, т.е. не входящими в основную «Линейку развития», которые являются «Подарочными», или их можно купить.

В игре представлены различные классы самолётов времён 30-50 годов: бомбардировщики различных типов, штурмовики, истребители и т.д.

Управляемая наземная техника будет участвовать в боях не только против аналогичной техники, но и на одной карте с другими родами войск, как флот и авиация, что обещает быть очень интересным и инновационным. Разработчики планируют реализовать бои, учитывая все аспекты поведения техники, доводя уровень детализации и симуляции до такого уровня, до какого ещё никогда не были доведены, схожие по концепции, идеи совместных боёв различных видов техники в играх серии Battlefield, Battlestations и т.п.

Миссии и локации

Игровые локации соотнесены с зонами масштабных боевых действий во время Второй мировой. В настоящий момент на сайте проекта анонсированы следующие игровые карты [17] :

Мидуэй – атолл, относящийся к группе Северо-западных Гавайских островов и расположенный в северной части Тихого океана. На нём находится военно-морская база с аэродромом.

Сталинград – большой индустриальный город на берегу реки Волги. Через этот город пролегает один из важнейших маршрутов, обеспечивающих коммуникации между европейской частью России и Кавказом. В регионе расположен сам город с заводами, река и несколько аэродромов.

Порт-Морсби – один из ключевых пунктов в южной части Тихого океана. Он расположен на южной стороне острова Новая Гвинея, и таким образом выходит к Коралловому морю и контролирует важный путь из Индийского в Тихий океан, а также находится достаточно близко к Австралии. Город имеет порт, базу и несколько аэродромов.

Остров Уэйк – так называется группа из трёх атоллов – Уэйка, Пила и Уилкса – в Тихом океане, к северу от Маршалловых островов и к западу от Перл-Харбора. Остров располагает базой и аэродромом, а также удобной бухтой для гидропланов.

Мальта и Гозо – два острова в центре Средиземного моря, расположены к югу от Сицилии. Это один из важнейших стратегических пунктов в регионе, так как способен фактически перекрыть пути морского и воздушного сообщения между Европой и Африкой. Мальта располагает большим портом и несколькими аэродромами, в числе которых и бухта для гидропланов в Калафране.

Гуадалканал – крупнейший остров архипелага Соломоновы острова, что в южной части Тихого океана. Остров, в основном, гористый, однако на севере его имеется равнина, на которой расположены военная база и аэродром Хендерсон-Филд.

Берлин – столица Германии и крупнейший город страны. Расположен на берегах рек Шпрее и Хафель. Помимо самого Берлина и пригородов, в районе расположены несколько аэродромов.

Дувр – один из крупнейших городов графства Кент в Юго-Восточной Англии. Он расположен на берегу пролива Па-де-Кале, самой узкой части Ла-Манша, и среди городов Великобритании ближе всех расположен к материковой Европе. В самом городе есть порт, а в окрестностях существуют несколько аэродромов.

Арденны – горная система на границе Бельгии и Германии. Регион вследствие сложного рельефа местности не позволяет разворачивать большое количество войск, посему является стратегически важным. Здесь располагаются несколько аэродромов, Бастонь и множество небольших населенных пунктов. Через район протекает река Маас.

Перл-Харбор – крупнейшая военно-морская база США в Тихом океане. Расположена на острове Оаху в цепи Гавайских островов. Обладает большой гаванью, верфью, несколькими аэродромами.

Корсунь-Шевченковский – город в Украине, расположенный на реке Рось, притоке Днепра. В регионе находятся несколько аэродромов, сам город и реки Рось и Днепр.

Кубань – область на Северном Кавказе, на побережье Чёрного моря. Здесь расположены города Геленджик и Новороссийск. Последний находится на берегу Цемесской бухты, в которой построен один из крупнейших и удобнейших портов Чёрного моря. В регионе построено несколько аэродромов и военно-морская база.

Рур – один из регионов на западе Германии, является крупнейшей полицентрической агломерацией в стране. Помимо того, это крупнейший промышленный центр Германии, включающий в себя нефтеперерабатывающие и сталеплавильные заводы, а также производство военной техники и вооружения. Имеет несколько аэродромов.

Сицилия – крупнейший остров Средиземного моря, принадлежит Италии и находится к югу от Апеннинского полуострова. Положение острова позволяет контролировать большую часть Средиземного моря. В районе высадки британских войск находятся город Катания и гора Этна, а также несколько аэродромов.

Пелелиу – коралловый остров в Филиппинском море, один из островов архипелага Палау (западная часть Каролинских островов), расположен к северо-востоку от Ангаура. На острове находится аэродром.

К тому же, в игре уже представлен ряд небольших «Аркадных» локаций для быстрых и динамичных боёв. Список таких локаций будет неоднократно пополняться. Карты существуют в двух вариантах: для новичков и обычные. В картах для новичков отсутствует тяжелая техника и бункеры, в виду отсутствия тяжелого вооружения у большинства маолуровневых самолетов.

Источник

TrackIR

что такое trackir в war thunder. 220px Trackir4 laptop. что такое trackir в war thunder фото. что такое trackir в war thunder-220px Trackir4 laptop. картинка что такое trackir в war thunder. картинка 220px Trackir4 laptop. Vertical Take-Off and Landing (VTOL) is a design feature found on some aircraft in the game. VTOL aircraft can hover, take off, and land vertically.

что такое trackir в war thunder. magnify clip. что такое trackir в war thunder фото. что такое trackir в war thunder-magnify clip. картинка что такое trackir в war thunder. картинка magnify clip. Vertical Take-Off and Landing (VTOL) is a design feature found on some aircraft in the game. VTOL aircraft can hover, take off, and land vertically.

Это устройство ввода, разрабатываемое компанией NaturalPoint, обеспечивает псевдо-виртуальную реальность на персональном компьютере. Оно может следить за движениями головы пользователя по координатам X, Y и Z. Полученные данные используются в программах (играх) для преобразования реальных поворотов головы в виртуальные. Например, в авиасимуляторе, игрок может осматривать кабину. Чувствительность настраивается, чтоб предотвратить такие повороты, когда пользователь не может нормально смотреть на экран.

Содержание

Разработчик

NaturalPoint, Inc. основана в 1997 для разработки высококачественных технологий слежения и уникальных компьютерных устройств. Находится в Корвалисе, Орегон.

Критика

Последние модели страдают некачественной сборкой. Также предполагается, что старые модели искусственно не поддерживают слежение по 6 степеням свободы.

API TrackIR’а закрытый и реализован только под Windows. Чтобы избавиться от эмуляторов наподобие FreeTrack, компания NaturalPoint традиционно использовала законодательство о товарных знаках — для того, чтобы игра соединилась с драйвером, драйвер должен передать игре строку, содержащую имя компании. (Сами разработчики FreeTrack утверждают, что строка под закон не подпадает, так как является частью протокола, а не товарным знаком).

В конце 2008 года программное обеспечение TrackIR перешло на шифрованный протокол связи; первой игрой, поддерживающей его, был Digital Combat Simulator: Чёрная акула. Позже компания Eagle Dynamics пошла на компромисс между общественностью и NaturalPoint, добавив поддержку старого нешифрованного протокола, но только по трём осям.

Список игр

Список игр, которые поддерживают данное устройство:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *